Воск или жидкое стекло что лучше


Воск, жидкое стекло, керамика что лучше? — DRIVE2

Друзья всем привет. Наверно каждый автовладелец задумывался чем же защитить свой автомобиль. И у нас есть три главных столба защиты на российском рынке это воск, жидкое стекло и керамика. И так.
1. Воск — их бывает несколько видос. Синтетические, воски из карнаубы, и можно отнести силаты.
И так какие преимущества:
+ Цена
+ Простота нанесения (легко можете сделать сами) и времени. Займет на все авто примерно 30 минут.
+ Сильный гидрофоб
+ Даёт хороший блеск.
Минусы:
— Срок службы. 2-3месяца.
Да-да ребят хороший воск держится в среднем 2-3 месяца представьте себе.
Это не тот сушильный воск который вам нанесли на мойке.
Стоимость неплохого воска начинается от 800р и может закончится и на 5-6-7тыс. Но смысл вы поняли.

Полный размер

Синтетический воск очень хороший.

Американский бренд chemical guys, винтажный крем-воск с натуральным карнаубским воском

2. Тут я напишу два в одном.
Как же многие любят у нас разделять жидкое стекло и керамику. Но на деле эти оба продукта диоксид кремния разной плотности и с добавлением различных компонентов.
Жидкое стекло (7Н) — имеет сильный гидрофоб, защита от ультрафиолета, выгорания, создаёт эфект мокрого авто.
Керамика (9н) — имеет выше плотность. И более устойчива к физическим воздействиям по сравнению с другими защитами. Твердость выше чем родное ЛКП
Ранее на кузов наносили несколько слоев 9Н и сверху клали один слой 7н. Когда наносят несколько слоев 7н это перевод денег. Так как 1й слой отталкивает последующий и вы только переведёте зря денег. А кладут всего 1 слой 7н. А вот 9н можно наложить хоть 10 слоев. Но в этом нет смысла.

Керамика не стоит на месте и сейчас система слоевой системы уходит в прошлое. На рынке давно появилась однокомпонентная керамика плотность 9н с сильным гидрофобным эффектом.
Плюсы:
+ Машина насыщается
+ Сильный гидрофоб
+ Зеркальный блеск ( можно зубы чистить в отражении)
+ Срок зависит от ухода за авто ! При правильных мойках можно продлить срок службы до 1года а то и до 2х. Но нужно делать очень хорошие мойки, не использовать резиновые тряпки, мыть Ph нейтральным шампунем.

— Всегда необходима полировка! Да же если это новый автомобиль. Если вы не умеете полировать лучше это сделать мастеру.
— Сложность нанесения. Многие посмотрев видео урок как носить керамику думают что они спецы. На улице ни в коем случае этого делать нельзя. Необходимо соблюдать условия нанесения, знать как керамика себя ведёт, какое время полимеризации и кристализации. Керамика просто напросто может встать у вас пятном. Если же вы хотите перевести продукт и испортить авто то вперёд.
Эфект будет да. Но как долго? И на сколько сильный?
— Цена. Один из основных критерий. Хорошая керамика стоит в розницу за 50мл в районе 15-28 тыс это за 9н. Если взять 7н то начиная от 5тыс.

Полный размер

Однокомпонентный 9н

И так что же выбрать? Ну наверно здравый смысл подскажет что дешевле, отталкиваясь от своего кармана .
Для теплого климата хорошо подойдёт воск.
Где много дождей 7н.
Где посыпают реагенты то 9н.

Да же если вы живёте в Москве или Питере это не значит что воск не будет работать, да же очень будет. Тут все зависит от ваших предпочтений.

Лично мне нравятся воски, я уже писал в бж своих авто про это. Но выбирать лично вам.

Спасибо всем кто на меня подписался, ухаживайте за своим авто правильно! ))))

www.drive2.ru

Воск карнауба или Жидкое стекло — Mazda 6, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Новый год не за горами. И было принято "волевое" решение, родным автомоболистам дарить не стандартные моюще-бреющие наборы, а что нибудь нужное, но такое, что сами они не купят. Как ни странно, но почему-то многие из них не пользуются автокосметикой, по ней и решил пройтись. За подсказками, как всегда обратился к одному своему хорошему знакомому. Он по старой дружбе всегда мне делает хорошие скидки, и плохого никогда не советовал, по крайней мере я в это верю. Вообщем он так увлекся, что и я уже забыл за чем пришел, и теперь никак не пойму "Как раньше жил без жидкого стекла и воска карнауба".
Выбор пал на 3 вида, но цена приличная, от 2000 до 3500р. "зеленая" как набросилась и давай душить, посему решил подумать ещё, и хотелось бы услышать мнение людей реально пользовавшихся этими продуктами.
Итак:
1)SONAX PREMIUM CLASS НАБОР ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ NANOPRO
Жидкое стекло



Длительная защита для лакокрасочных или окрашенных пластиковых поверхностей. Поверхность защищается слоем модифицированных фторуглеродных нано частиц, по своим свойствам такими же твердыми, как стекло. Обеспечивает защиту поверхности до 9 месяцев.
В НАБОРЕ:
— две салфетки из микрофибры для очистки кузова и располировки;
— очиститель лака;
— губка-аппликатор;
— нано-лак;
— DVD-диск с подробной наглядной демонстрацией процесса защиты кузова автомобиля.
Страна производитель: Германия
Артикул: 226941
Объем: 325 мл

2)Sonax premium class воск карнауба (набор)


Высококачественная защита для новых или тщательно очищенных лакокрасочных поверхностей. Нанесение воска на лакокрасочные поверхности обеспечивает высокую устойчивость ко всем воздействиям окружающей среды, долго сияющий блеск и длительную защиту. Благодаря новой формуле легко наносится не оставляя разводов.
В НАБОР ВХОДИТ:
— Воск Карнауба;
— Аппликатор для нанесения;
— Салфетка и микрофибры.
Страна производитель: Германия
Артикул: 211200
Объем: 208 мл

3)Sonax жидкое стекло nano paint


Устойчивое покрытие Sonax Жидкое стекло NanoLack разработано специально для профессионального использования. Применяется для всех видов автомобильных красок. Жидкое стекло обеспечивает длительную защиту от грязи, царапин и воздействия внешней среды.

ПРИМЕНЕНИЕ:
Перед применением средства необходимо вымыть автомобиль, а затем отполировать поверхность и обработать ее обезжиривателем Sonax PFR.
Разделите поверхность на несколько частей и обработайте каждую из них в следующем порядке.
Распылите состав на губку.
Нанесите жидкое стекло равномерными движениями.
Через 2 минуты средство начнет кристаллизироваться и на поверхности появятся радужные разводы.
После кристаллизации отполируйте лакокрасочное покрытие салфеткой из микрофибры.
ВАЖНО! Не прикасайтесь руками к поверхности автомобиля во время нанесения жидкого стекла.
Страна производитель: Германия
Артикул: 236000
Объем: 3*50 мл

www.drive2.ru

Так ли хороша керамика — Сообщество «Мойдодыр» на DRIVE2

Вот и прошла зима и уже скоро любители красивых автомобилей потянутся косяками к мастерам полировщикам в поисках утраченного блеска и за качественной защитой этой красоты.

А что могут предложить мастера ? Правильно . Керамику и прочие жидкие стёкла . На сегодняшний день это единственное эффективное средство защиты . Но от чего ?

К сожалению не многие мастера инсталяторы могут сказать правду клиенту о том или ином составе . И это понятно . Нанесение защиты это бизнес . Но как ни крути, а со временем клиент всё равно узнает что произойдёт с его машиной по прошествии времени. На своей ли, или на машине товарища.

Так вот дабы вы понимали что такое "керамика и прочие жидкие стёкла " я хочу показать несколько фото машины на которую полтора года назад наносилось 4 слоя покрытия известного бренда .

Полный размер

На вид машина вполне себе блестящая по прошествии полутора лет и это весьма не плохо . Видно что покрытие хорошо защитило лак от мелкой риски, но вот от грязной губки мойщика и щётки оно не спасло. Не смотря на заявленную стойкость к воздействию, появилась риска и не только.

Полный размер

Капот больше всего пострадал от эксплуатации . Помимо риски на нём есть и следы от птичьего помёта .

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Так же не спасает керамика от притёртостей от соседних машин на парковке.

Полный размер

На зеркале обнаружился след от воздействия птичьего помёта . Он проел не только защиту, но и лак с базой до грунта .

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Выходит что это надувательство ? Отнюдь . Просто не нужно тупо верить рекламе и желательно немного разбираться в вопросе .
На сегодняшний день "керамика и прочие жидкие стёкла" эффективно защищают только от мелкой риски, которая может появляться от пескоструя с дороги и воздействия струи АВД на мойке . То есть при правильном уходе за защищённым автомобилем, эффект будет сохраняться довольно долго . И это на сегодняшний момент не плохо. Ведь ни одна восковая защита не способна на такое . Сколько бы слоёв вы не наносили .

Полный размер

28 февраля 2016 в 21:44 Метки: керамика и прочие жидкие стёкла, защита кузова, wov1, полировка, жидкое стекло, керамика, блеск

www.drive2.ru

Основные отличия и преимущества керамического покрытия перед воском. Блог Nasiol Russia

Защита кузова автомобиля от негативных внешних факторов всегда волновала их владельцев. Более того, задача стоит не просто сохранить его безупречный максимально долгое время, но и усилить эффект новизны, сделать более ярким и блестящим, не забывая, конечно, про защиту. Для этих целей было придумано много разновидностей покрытий:

Сравнивать будем только самые популярные именно керамику 9h и твердый воск для авто. Разница между ними имеется и существенная, поэтому перед тем, как начать ухаживать за своим автомобилем, стоит изучить оба типа покрытий и определиться, что будет лучше.

Воск и его особенности

Самым простым в применение и доступности является именно защитный воск для авто. В этом заключается его основное преимущество перед керамикой для авто. Поэтому многие выбирают воск ради экономии, но в этом имеются свои плюсы:

Особенности применения керамического покрытия на авто

Главной отличительной особенностью разработки керамического покрытия на авто является долговечность и степень сохранности безупречного внешнего вида кузова транспортного средства. В среднем, покрытие из нанокерамики служит от 1 до 5 лет в зависимости от активности эксплуатации автомобиля. Это обеспечивается за счет особого химического состава и формулы, которая была применена для производства защитного материала.

Керамическое покрытие авто имеет свои плюсы и минусы, которые мы сейчас осветим:

Как наносить покрытия?

Что касается технологии нанесения автокерамики или воска, то принцип одинаков. Сначала необходимо тщательно очистить поверхность, просушить и обезжирить. Последний этап наиболее важен, так как он позволяет улучшить адгезионные свойства. Также важным условием выполнения подобных работ является чистота в помещении и полное отсутствие пыли.  Иначе после обезжиривания кузов весь покроется слоем мелких частиц, которые затем нанесут вред покрытию. Поэтому работы должны выполняться в специально оборудованной мастерской.

Время выдержки после обработки кузова примерно одинаковая у восков и нанокерамики, примерно 48 часов, после можно мыть машину и эксплуатировать её как обычно.


В наличии и под заказ оборудование для детейлинга и инструменты для детейлинга.

Полировальный и шлифовальный инструмент Рупес. Пылесосы и системы пылеудаления Рупес.

Мы напрямую сотрудничаем с производителями, гарантируем оригинальность и качество поставляемой продукции.

[email protected]

nasiolrussia.ru

Нанес жидкое стекло (воск) — Audi A4, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Заметил, что в некоторых местах уже появились небольшие микроцарапинки от мойки или еще хз чего, было решено как то это дело защитить+ придать гидрофобный эффект чтобы меньше мыть машину
Средство нашел Fusso Coat по хорошей цене, у них есть для темных вто, а есть для светлых… т.к. у меня что то среднее, то решил взять для светлых авто.

Чтоб было не скучно лучше взять с собой помощника :)

Полный размер

уо

Затем начал растирать, по инструкции надо растереть на 10 минут летом и 20 мин зимой… чтобы покрыть всю машину у меня ушло около 1 часа

Полный размер

1

Полный размер

2

Покрывать нужно равномерно, в комплекте есть губка . Не советую покрывать темные части, стекло и шильдики СЛАЙН! до сих пор нормально не могу их отмыть… держится ппц… а они очень детализированные… в общем водой смыть потом врятли получится. т.к. воск очень гидрофобный

Полный размер

3

самое сложное это потом все это стереть… это оооочень трудоемкая работа, мы на это потратили часа 2!
Воск липнет к тряпке и не отваливается больше :)
Было потрачено много тряпок, салфеток и прочих принадлежностей… и нам казалось, что мы все стерли что намазали)))))
Мелкие наноцарапки замаскировались, они не пропали, но найти их стало очень сложно, нужно четко знать куда смотреть :) ну и они сами стали меньше и незаметнее!

Полный размер

приводим себя в порядок )

Ехали обратно с парковки с мыслями… главное чтобы не зря это было…а т.к. постарались на славу, пришлось купить мороженку :)

на солнце машина выглядит так. засияла она по новому!

Полный размер

:-***


Она и так сияла красиво, а теперь ваще брильянт

Но самое главное поверхность как зеркало+ вода скатывается! )))

Полный размер

приехал на дачу, небольшой слой пыли от гравийки. Полил водой и вода скатывается вместе с пылью! )))

Полный размер

на крыше тоже самое

Самое крутое это то, что уже почти неделю каждый день льет дождь, а машина выглядит так, как будто только из мойки :) а раньше оставалась пыль… т.е. теперь когда дождь, то пыль не высыхает пылевыми разводами, а наоборот! Дождь теперь моет машину от пыли :)

Как пишет проиводитель — этот состав держится 12 мес… но реально я думаю хватит на 6 мес…
думаю буду покрывать этой штукой каждую весну. хотя посмотрю что будет осенью, говорят зимой это тоже помогает. снег не ложится на машину, а скатывается легко :)

Я очень доволен, возможно в след. раз доверю это профессионалам, а если будет 3-4ч свободного времени, то и сам смогу нанести опять :)

Респект кто дочитал до конца!
Лайки и репосты приветствуются, старались наводили красоту :)

www.drive2.ru

Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › Защита кузова — "Восковый пирог"

Полный размер

Химия для работы

В преддверие зимы, я решил защитить кузов своего автомобиля от внешних воздействий, дорожной химии и реагентов.
На сегодня есть много способов защиты ЛКП любимого автомобиля, такие как: защитные воски, керамика и жидкое стекло, бронепленки и виниловые пленки, раптор, пластидип и другие покрытия.
Хотелось не только получить защиту ЛКП, но и востановить первоначальный блеск и лоск.
Скажу сразу, я противник пилить кузов абразивными пастами в зеркало, так как 2-3 таких полировки и можно будет перекрашивать кузов. Поэтому я выбрал защиту кузова с помощью воска. На мой взгляд это оптимальный способ защиты ЛКП. Во — первых, это одно из доступных средств, его можно использовать даже если у вас не было опыта по полировке и нанесению защитных составов, так как восками вреда причинить ЛКП практически не возможно. Во — вторых, нет необходимости пилить кузов до зеркального состояния снимая слой лака, как в случае с керамикой или стеклом. Ну и самое главное — нанесение воска не требует специальных инструментов и помещения, воски можно наносить даже на улице, но только так, чтобы пыль не садилась на кузов автомобиля.
Но обычным нанесением воска я решил не ограничиваться. Изучая способы и техники защиты ЛКП, я узнал про так называемый "восковый пирог". Плюс ко всему уже давно на всем известном сайте из поднебесной заказал голубую глину, которая валялась без дела. Позже объясню для чего она пригодилась.
Итак, что такое "Восковый пирог"? Это защита кузова состоящая из 3 основных покрытий:
1. Глейз.
2. Силант.
3. Воск.
Способ применения данных покрытий заключается в последовательном нанесении одного на другое, таким образом образуется трехслойный защитный "пирог".
Что из себя представляет каждый слой и для чего он нужен?

Итак, глейз — это уникальный продукт, который превосходно заполняет микро-царапины, таким образом делает их практически незаметными и защищает поверхность, так же придает ей эффект "мокрого автомобиля". Получается что глейз маскирует мелке царапины и паутину на ЛКП, что в свою очередь дает возможность не применять абразивные составы для их удаление с кузова автомобиля. Но есть один минус, данный состав легко смывается и не имеет стойкости к внешним воздействиям. Для того чтобы закрепить свойства глейза используется второй компонент входящий в состав "пирога" — это Силант

Силант — является синтетическим продуктом, предназначенным для длительной защиты лакокрасочного покрытия, который ко всему прочему придает хороший гидрофобный эффект после нанесения.
Таким образом, нанося силант поверх глейза мы получаем защиту первого состава от смывания, при этом дополнительно получаем хороший гидрофобные свойства.

Ну и последним, третьим слоем нашего "пирога" будет воск. Он закрепляет свойства первых двух составов, как бы запечатывая их на поверхности ЛКП, но и при этом многократно увеличивает их действие благодаря свойствам карнаубы, входящего в состав воска.

На выходе получается отличное защитное покрытие для ЛКП автомобиля, с не менее эффективным гидрофобным эффектом, а так же превосходным глянцевым блеском.

Длительность эффективности данного "воскового пирога" во многом зависит от подготовки ЛКП. Перед нанесением кузов автомобиля тщательно моется, после чего отчищается с помощью автоскраба или голубой глины, которая у меня как раз таки ждала своего времени на полке))) Затем я решил пройтись по кузову финишной полиролью, чтоб убрать голограммы и окислы лака вернув ему первоначальный цвет, а затем кузов обезжиривается. Для этого можно использовать специальный обезжириватель, либо уайт спирит, так же может подойти чищеный бензин "галоша". После такой подготовки кузова автомобиля действие "пирога" может сохраниться до полугода, радуя глаз владельца своим глянцем. А так как гидрофобный эффект воска очень высок, то и автомобиль будет оставаться дольше чистым.

Ну а теперь картинки того что получилось))))

Полный размер

1. Действие глины в работе, хотя перед ее применением кузов дважды мылся

Полный размер

2.

Полный размер

3.

Полный размер

4.

Полный размер

5.

Полный размер

6.

На все про все ушло 8 часов. Спустя 2.5 месяца и 6-7 моек авто эффект сохранился.
Буду наблюдать дальше, на сколько длительной будет защита.

www.drive2.ru


Смотрите также