Вольво хс90 масло для акпп


Замена масла в АКПП. VOLVO XC90 2.5T — Volvo XC90, 2.5 л., 2005 года на DRIVE2

Категорически всех приветствую.
Реализовал свое желание по замене масла в коробке, т. к. информации по предыдущим заменам у меня не было и цвет масла на щупе не особо радовал, других симптомов: толчков, пинков и пробуксовываний не было. Исходя из этого было решено менять масло полностью. Купил Mobil ATF 3309 20 литров, воронку, большой шприц, два шланга для залива и слива масла, емкости для отработки.
1. Снимаем защиту двигателя.
2. Откручиваем сливную пробку на коробке, ключ на 24, достаточно только сорвать, дальше легко идет от руки и сливаем масло. Слилось примерно три литра.

Полный размер

Вид коробки снизу со сливной пробкой в центре фото


3. Пробка магнитная. Вытираем с нее следы жизнедеятельности фрикционов, металла обнаружено не было. Ставим пробку на место и затягиваем с нужным усилием.
4. Ставим на место защиту двигателя. Снизу делать больше нечего.
5. Снимаем воздухозаборник и корпус воздушного фильтра.

Полный размер

Место подготовлено


6. Отводим в сторону патрубок ОЖ для доступа к щупу.
7. Откручиваем от крышки системы управления (гидроблока) шланг обратки. Ключ на 24, достаточно только сорвать, дальше легко идет от руки. Отверстие закрываем от попадания грязи.

Полный размер

Пункты 6 и 7


8. На шланг обратки надеваем прозрачный шланг (удобно следить за качеством сливаемого масла) и опускаем его в емкость для слива масла.
9. В отверстие для щупа вставляем шланг с воронкой и заливаем два литра масла.

Полный размер

Масло пошло))


10. Заводим двигатель и щелкаем селектором переключения передач пока не увидим в шланге слива пузырьки воздуха. Глушим двигатель.
11. Заливаем два литра масла и повторяем 10-й пункт до тех пор пока цвет масла в шланге слива не станет таким же как в шланге залива. Мне потребовалось семь повторений, прогнал 14 литров масла.
12. Востанавливаем магистраль — прикручиваем шланг обратки на место.
13. Заливаем еще два литра масла для выставления уровня.
14. Заводим двигатель. Проходимся по передачам и оставляем греться да 40 градусов для проверки уровня в холодном диапозоне.
15. Меряем уровень на "холодную" — выше нормы, откачал 350мл.
16. Ставим на место корпус воздушного фильтра и воздухозаборник и едем кататься, что бы нагреть масло в коробке до 80 градусов для замера уровня на "горячую". После замера добавил 200мл.
17. Делаем сброс датчика окисления и адаптацию. Все.
Через пару дней повторю проверку уровня масла, что бы быть уверенным в том, что он выставлен правильно.

Полный размер

Слитое масло


Первое впечатление — ни каких изменений, хуже не стало)). Если коробка встанет, то обязательно отпишусь, что бы предостеречь других от таких действий.
Ну а пока есть чувство удовлетворения от проделанной работы и наличия свежего масла в коробке.
Цена вопроса — 9400 за масло, 300 на мелочевку, работа бесценна…

www.drive2.ru

Масло в АКПП Вольво ХС90 (VOLVO XC90) :: OILS-MARKET.RU

Всем доброго времени суток! В данной статье Вы найдете информацию о масле в АКПП ВОЛЬВО ХС90

Мы впервые затрагиваем такую специфическую модель на нашем сайте. Дело в том, что в нашем регионе VOLVO XC90 не так сильно распространены, как например Toyota или Honda. Следовательно и информации о расходниках на эту модель очень мало. Тем не менее автомобили такие есть и их владельцам почти всегда приходится не сладко, когда речь заходит о ремонте или техническом обслуживании. Чтобы хоть как-то облегчить жизнь владельцам VOLVO, мы решили сделать данную статью, в которой речь пойдет о масле в АКПП Вольво ХС90. Итак, приступим. 

Перелопатив добрую половину рунета было найдено немного полезной информации. Но начнем прежде всего с истоков. Автомобиль VOLVO XC90 начал свое существование в 2002 году и выпускается по настоящее время. В 2014 году автомобиль подвергся рестайлингу. На данный момент есть два поколения VOLVO XC90, которые отличаются не только внешне, но и технически. Однако, данная информация для нас не так интересна. Нам интересны лишь АКПП, которые устанавливались на данный автомобиль. 

Среди относительно небольшой линейки АКПП можем в общий список внести следующие модели коробок:

AW 50-42
AW 42 AWD
4T65
AW 50/55-50
AW 50 AWD
TF-80SC

АКПП AW 50-42, AW 42 AWD, AW 50/55-50, AW 50 AWD и TF-80SC - это АКПП японской компании Aisin. Самые простые "автоматы" Айсин устанавливались на первое поколение VOLVO XC90. В последующем на современных моделях XC90 начали устанавливать более техничные АКПП. 

АКПП 4T65 - это разработка General Motors.

Все вышеперечисленные АКПП являются достаточно надежными и уверенно ходят 7-10 лет без всяких ремонтов. Если исходить из пробега, то это в среднем 200 000 км. Но не следует злоупотреблять надежностью данных коробок! Проводить техническое обслуживание необходимо обязательно и безоговорочно. Под техническим обслуживанием понимается замена масла в АКПП Вольво ХС90. Если Вас интересует информация по замене, то переходите по ссылке и читайте. А мы продолжим разбирать вопрос выбора масла в АКПП Вольво ХС90

Ниже в таблице Вы можете найти, какое масло заливается в АКПП Вольво ХС90:

 

МОДЕЛЬ АКПП Артикул, ATF
AW 50-42 1161521 или 1161621
AW 42 AWD 1161521 или 1161621
4T65  1161521 или 1161621
AW 50/55-50 1161540 или 1161640
AW 50 AWD 1161540 или 1161640
TF-80SC (2010-…, VOLVOXC90 I) 1161540 или 1161640
TF-80SC (2011-…, VOLVOXC90 II) 31256774 или 31256775
XC90 TF-80SC 1161540 или 1161640

Теперь давайте по-порядку. 

 

1161521 и 1161621 - это традиционная жидкость АКПП ATF DEXRON III. В качестве замены можно использовать абсолютно любой DEXRON III любых производителей, например ZIC DEXRON III или ENEOS DEXRON III. Своим клиентам мы рекомендуем использовать оригинальное масло AISIN ATF AFW+. 

1161540 и 1161640 - несколько усовершенствованная жидкость класса ATF DEXRON III. Однако, данная жидкость имеет более современные присадки и т.д. Но, как показывает практика, любой DEXRON III справляется со своей задачей при использовании в АКПП VOLVO XC90. В качестве аналога мы рекомендуем применять жидкость AISIN ATF AFW+ или MOBIL ATF JWS 3309. 

 

31256774 и 31256775 - трансмиссионное масло для АКПП Вольво ХС90. Ближайшие аналоги - AISIN ATF AFW+ или MOBIL ATF JWS 3309. 


В данной статье мы разобрались, какое необходимо заливать масло в АКПП Вольво ХС90. Надеюсь теперь у Вас останется не так много вопросов. А если и останутся, то Вы всегда можете спросить нас в комментариях или по телефону в шапке сайта. До новых встреч! 

Возможно Вам будет интересно:

Как отличить подделку масла LIQUI MOLY?
Отличие контрафактного масла Шелл Хеликс Ультра 5w40
Признаки подделки масла CASTROL Magnatec 10W40

oils-market.ru

Масло для АКПП Aisin AFW+ — Volvo XC90, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Пришло очередное время менять масло в АКПП, интервал замены установил 25 тыс км и в очередной раз сливая старое оригинальное масло, вижу что оно еще очень и довольно очень хорошее светлое, розовое, почти как новое залитое. Предложили товарищи из сервиса масло Aisin ATF+, японское. У нас в регионе пока что, только только появилось и был вторым, кому это масло залили. С виду ведро, 20 литров, внутри масло, розовое. Беру на пробу цвета старое из коробки и это новое, цвет почти один в один. Ну зеленый свет дан, меняем. После этого интервал для себя определил 30 тыс км, если и после этого пробега, масло будет таким же чистым, то сделаю интервал в 35 тыс км, думаю больше не буду. Итог: масло АКПП+работа=6600р против 13300р за оригинал. На сэкономленные монеты прикупил фильтры воздушный-1200р и салонный-1050р. Можно было полазить и заказать с сайтов AP165/3 FILTRON-810р и LAK 54 KNECHT-980р, но с доставкой вышло бы 2190р против этих 2250.
И собираясь уходить с ремзоны, глянул на "лопату", которая потихоньку облазиет, и у видел неприятную вещицу! Выдавило смазку с внутреннего пыльника приводного вала, шруса! Мать его… В наличии конечно ж такого нигде нет, остается заказывать. В поисках долго и муторно ломал голову, что, кого, где заказать… Оригинал 4890р, какой-то аналог 2980р. И вот, уже за полночь, нашел то, что в принципе искал: LOEBRO 305141 — 1105р в экзисте, доставка 5 дней.
Внутренний диаметр 1, мм 47.68
Внутренний диаметр 2, мм 104.83
Высота, мм 119.78
8 складок ))
Материал термопласт
Место установки со стороны коробки передач.
Деталь заказал, ждем доставки, потом установка.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — Volvo XC90, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Сразу после покупки машины, после первого визита на сервис, мастер, проверив уровень масла в АКПП, посоветовал его поменять. Мотивация была следующая:
Цвет масла далёк от идеала, а главное запах!
И вот наконец-то собравшись с мыслями, я решился на эту недешевую процедуру.
Выбрав для этого выходной день, что бы не ограничиваться одной заменой масла, заодно, решил поменять резину соответственно сезону.
Ну а как только сняли передние колёса, сразу стало ясно, что и передние колодки тоже неплохо бы заменить (что и было сделано)
И так про саму собственно замену масла:
Процедура очень простая.
Вынимается щуп из АКПП, а в это отверстие вставляется шланг с воронкой для залива нового масла. Вытаскивается обратный патрубок магистрали охлаждения масла из радиатора, а на его место вставляется точно такой же но идёт он не в коробку, а в канистру.
Дальше всё происходит до невозможного просто. Заводится двигатель и… О чудо! Из шланга, который присоединён к радиатору, начинает вытекать масло прямо в канистру! В канистре есть деления, по которым можно определить какое количество масло вытекло.
Дальше процесс идёт по закону Ломоносова-Лавуазье, "Ежели, где чего убудет, то в другом месте непременно прибудет". Вообщем сколько в канистру вытекло, столько же и доливают нового масла. И так пока все 12 литров масла не окажутся в канистре для отработанного масла.
После этого масло в АКПП прогревают до рабочей температуры, которую контролируют через компьютер, подсоединенный к диагностическому разъёму, и проверяют уровень. А завершается всё это тем, что что-то прописывают в мозгах автомобиля, что бы они вдруг не сошли с ума, обнаружив вдруг в коробке такое количество свежего масла.
Вот и всё. Бух отчёт в картинках ниже.

Цена вопроса: 18 495 ₽ Пробег: 97 000 км

www.drive2.ru

Volvo XC90 Magic Blue Pearl 2.5 T › Бортжурнал › ТО. Замена масла АКПП. Вскрытие старых фильтров. Вольво XC90

Всех приветствую!

Подходила замена моторного масла(7000км с прошлой замены), решил за одно и в коробке сменить. Пробег на оригинальном масле с момента замены порядка 55000км. Для оценки состояния масла в акпп предварительно слил чуть масла в бутылку. На вид состояние не очень страшное, но катать до 60000км его не стал. Заливал так же оригинал. На тему производителя масла в акпп спорить не буду. Смысла не вижу. Ибо все, кто льет аналоги, к оригиналу имеют только одну претензию. Оригинал — ДОРОГО. Но! Никто пока не писал, что на оригинале коробка работает хуже, чем на любом из аналогов. По этой причине для меня выбор был очевиден.

Масло в двигатель решил взять Shell 5W40. Да, оно не A5\B5. Понравились результаты анализов его на оилклабе. Кому интересно, могу скинуть видео. Подкупила основа масла и высокое щелочное число(порядка 12,5). Должно очень хорошо отмывать. Пока, по итогам пробега 700км, результат радует. Масло потемнело, уровень стоит на месте. Взял ведро 20 литров. Хватит на 3 полные замены. Брал на оффсайте Шелла, что бы избежать подделки. Ценник за 20 литров получился гуманный. В итоге 1 литр получается в районе 480р. При сливе масла с двигателя на магнитной пробке поддона стружки не оказалось, Что тоже приятно. :)
До кучи распилил фильтра. Дополнительный коробочный и топливный. Заправляюсь второй год исключительно у одной ТК. Рекламу делать не буду, но результаты вскрытия топливного фильтра обрадовали.
Отключил теплообменник АКПП. Но об этом чуть позже. Много фоток с замерами. В один пост все не влезает. :(

По расходникам:
Масло Shell Helix Ultra 5W40 20 литров 9667р.
Фильтр акпп ST38325AA032 254.16р.
Клипса крепления шлангов АКПП VO9485149 4шт. 743.04р.
Кольцо трубки АКПП 87437503 4шт. 380.16р.
Фильтр воздушный Вольво 850р.
Уплотняющее кольцо 110353 (медь) 12x15,5x1,5 ELRING 8р.
TRANSMISSION OIL VOLVO 1161640 3шт по 4литра 10500р.
OIL FILTER фильтрVOLVO 1275810 468р.
Фильтр топливный VOLVO 50014185 KOLBENSCHMIDT 465р.
SPARK PLUG KIT свечи комплект 8692071VOLVO 2661р.

Всем удачи и хорошего дня! )))

P.S. Предыдущее вскрытие было тут www.drive2.ru/l/479378274691055911/ . Кто не видел. ;)

Старое масло АКПП.

Фильтр АКПП перед вскрытием

Внутри фильтра АКПП. Стружки нет. Кака есть. )))

Стружки в бумаге нет. Это хорошо.

На просвет тоже не алё…

Топливный. Пробег 27000км.

Полный размер

Топливный.

Гаражные запасы ))))

Цена вопроса: 25 996 ₽ Пробег: 132 000 км

www.drive2.ru

Вторая замена масла, в АКПП. — logbook Volvo XC90 2008 on DRIVE2

Мы с "Карлсоном" приветствуем всех, кто зашел в гости!-) Сегодня речь пойдет о том, как мы снова меняли масло в АКПП. Напомню, что о том как я менял масло и какое масло заливал при замене в 1-й раз, я рассказывал здесь. Тогда, я менял масло в Москве и менял его на стенде, путем замещения старого масла, новым. Снова ехать в Москву, как то не хотелось. Из поисков на вольвоском форуме узнал, что есть фирма, которая находиться в Санкт-Петербурге. Единственно, что меня смущало, это марка масла, которое эта фирма предлагала, — Petro-Canada, честно говоря, не слышал я про такую марку ничего. Почитав форум, был удивлен тому, что огромное количество людей владеющими авто Вольво, уже давно льют в АКПП такое масло! Я помню, какие страсти были по вопросу, какое все таки лить масло в Айсиновские КПП, но тогда в основном между оригинальным, в смысле в оригинальных вольвоских банках и "Мобил" JWS 3309. Были конечно и "тойтовское" масло, все знают с какой — то там аббревиатурой и "кастрол" под 3309. В общем, до соплей каждый был прав и каждый лил на свое усмотрение и кошелек. Я тогда, залил именно "Мобил" и никаких претензий за все время пользования к нему, не было. И вот теперь, на рынок вышла новая марка масла для ASINвских коробасов и пользуется неплохой репутацией, среди пользователей. Страничка масла Petro-Canada

Можно и здесь много спорить о том, то это масло или не то, но хочу вас предупредить, пост не для этого. Хотите спорить, идите на форум, я же выбрал для себя масло и фирму, о чем и расскажу. Вы же знаете, все очень индивидуально в наше время-).
Списался, созвонился с директором фирмы, которого зовут Антон СТО ВольвоГрад, так же Антон есть и у нас на сайте VolvoGrad.
Итак. Пробег масла на день замены, составил 41.000 км. Много это или мало, пусть судит каждый сам, для себя же я решил, что затягивать не буду.
Замена была назначена, на среду. Отличный солнечный день, +7 градусов.

Вид на стрелку Васильевского острова.

Давненько, я не был в Питере! Успел находу, несколько раз щелкнуть на мыльницу. В обще, прошу извинить за качество фоток, в этом отчете. Главное, здесь суть вопроса.-)

Петропавловская крепость.

Не так часто увидишь, так мало машин в Питере.

Странные конструкции, на улицах Питера!-)


Без труда приехал к назначенному времени, ребята уже ждали. Загоняли в бокс сами мастера,

Въезд в бокс.

мне не доверили, т.к. очень уж много телодвижений надо было сделать и с ювилирной точностью пробраться между припятствиями, ввиде висячих машин, на другом подъемнике. Профессионально миновав все препятствия, машинку загнали на подъемник.

Добрались до подъемника.


Метод замены масла в АКПП на этот раз, отличается от того как я делал в 1-й раз. Здесь, постепенное замещение старого масла новым, но методом "слил — залил"! Для этого нужно, 12 литров масла.

Целая коробка и вся нам.

И причм, не пустая!-)

Что связано, с DUR ой…

Поближе, покажу!

Все спецификации. Стандарт 3309 не ищите, у него другое обозначение здесь. Есть и вольвовский кстати. разрешенный.

Можно конечно и меньшим количеством, но в моем случае, надо полностью "выгнать мобил" из коробки.
Снимаем защиту двигателя, откручиваем сливные пробки.

1-й слив масла, пробег 41.000 км. Кстати, масло за этот пробег при сливе светлее, чем когда я сливал в 1-ю замену в Москве.

Не очень черное, но все таки…

Сливается, примерно 4 литра масла. Закручиваем пробки, опускаем машину и перед тем как залить новое масло, снимаем корпус воздушного фильтра и откручиваем, заливную пробку.

Снимаем корпус фильтра и добираемся до заливной пробки.

Заливаем 4 л нового масла, заводим машину и гоняем минут 5, при этом рычаг селектора АКПП, перемещаем в разные режимы.
Все эти одинаковые манипуляции, совершаем ТРИ раза!

2-й слив 4-х литров масла.

3-й слив 4-х литров.


Затем, чтобы правильно выставить уровень масла, при температуре 50- 60 градусов, доводим АКПП до этой температуры. Все, процесс закончен! Собираем все, что было недособрано.Проверяем на течь и т.д. Можно уезжать.
Снова, садятся спецы своего дела и уже показывают свое умение выезжать "задом",

Теперь, выезжаем из бокса!

лавируя среди все тех же подъемников, с висячми машинками!-)

Вот так Антон с улыбкой на лице, лавирует в своих родных стенах. До лобого стекла, примерно см 10-15.

Почти, на свободе!..-)

Выехав на улицу, прощаемся. Благодарю за работу. Скажу так, очень приятное впечатление оставляют ребята этого сервиса. Очень рад знакомству, да к

www.drive2.com

Масло в АКПП Вольво ХС90 (VOLVO XC90) :: OILS-MARKET.RU

Всем доброго времени суток! В данной статье Вы найдете информацию о масле в АКПП ВОЛЬВО ХС90

Мы впервые затрагиваем такую специфическую модель на нашем сайте. Дело в том, что в нашем регионе VOLVO XC90 не так сильно распространены, как например Toyota или Honda. Следовательно и информации о расходниках на эту модель очень мало. Тем не менее автомобили такие есть и их владельцам почти всегда приходится не сладко, когда речь заходит о ремонте или техническом обслуживании. Чтобы хоть как-то облегчить жизнь владельцам VOLVO, мы решили сделать данную статью, в которой речь пойдет о масле в АКПП Вольво ХС90. Итак, приступим. 

Перелопатив добрую половину рунета было найдено немного полезной информации. Но начнем прежде всего с истоков. Автомобиль VOLVO XC90 начал свое существование в 2002 году и выпускается по настоящее время. В 2014 году автомобиль подвергся рестайлингу. На данный момент есть два поколения VOLVO XC90, которые отличаются не только внешне, но и технически. Однако, данная информация для нас не так интересна. Нам интересны лишь АКПП, которые устанавливались на данный автомобиль. 

Среди относительно небольшой линейки АКПП можем в общий список внести следующие модели коробок:

AW 50-42
AW 42 AWD
4T65
AW 50/55-50
AW 50 AWD
TF-80SC

АКПП AW 50-42, AW 42 AWD, AW 50/55-50, AW 50 AWD и TF-80SC - это АКПП японской компании Aisin. Самые простые "автоматы" Айсин устанавливались на первое поколение VOLVO XC90. В последующем на современных моделях XC90 начали устанавливать более техничные АКПП. 

АКПП 4T65 - это разработка General Motors.

Все вышеперечисленные АКПП являются достаточно надежными и уверенно ходят 7-10 лет без всяких ремонтов. Если исходить из пробега, то это в среднем 200 000 км. Но не следует злоупотреблять надежностью данных коробок! Проводить техническое обслуживание необходимо обязательно и безоговорочно. Под техническим обслуживанием понимается замена масла в АКПП Вольво ХС90. Если Вас интересует информация по замене, то переходите по ссылке и читайте. А мы продолжим разбирать вопрос выбора масла в АКПП Вольво ХС90

Ниже в таблице Вы можете найти, какое масло заливается в АКПП Вольво ХС90:

 

МОДЕЛЬ АКПП Артикул, ATF
AW 50-42 1161521 или 1161621
AW 42 AWD 1161521 или 1161621
4T65  1161521 или 1161621
AW 50/55-50 1161540 или 1161640
AW 50 AWD 1161540 или 1161640
TF-80SC (2010-…, VOLVOXC90 I) 1161540 или 1161640
TF-80SC (2011-…, VOLVOXC90 II) 31256774 или 31256775
XC90 TF-80SC 1161540 или 1161640

Теперь давайте по-порядку. 

 

1161521 и 1161621 - это традиционная жидкость АКПП ATF DEXRON III. В качестве замены можно использовать абсолютно любой DEXRON III любых производителей, например ZIC DEXRON III или ENEOS DEXRON III. Своим клиентам мы рекомендуем использовать оригинальное масло AISIN ATF AFW+. 

1161540 и 1161640 - несколько усовершенствованная жидкость класса ATF DEXRON III. Однако, данная жидкость имеет более современные присадки и т.д. Но, как показывает практика, любой DEXRON III справляется со своей задачей при использовании в АКПП VOLVO XC90. В качестве аналога мы рекомендуем применять жидкость AISIN ATF AFW+ или MOBIL ATF JWS 3309. 

 

31256774 и 31256775 - трансмиссионное масло для АКПП Вольво ХС90. Ближайшие аналоги - AISIN ATF AFW+ или MOBIL ATF JWS 3309. 


В данной статье мы разобрались, какое необходимо заливать масло в АКПП Вольво ХС90. Надеюсь теперь у Вас останется не так много вопросов. А если и останутся, то Вы всегда можете спросить нас в комментариях или по телефону в шапке сайта. До новых встреч! 

Возможно Вам будет интересно:

Как отличить подделку масла LIQUI MOLY?
Отличие контрафактного масла Шелл Хеликс Ультра 5w40
Признаки подделки масла CASTROL Magnatec 10W40

oils-market.ru

Замена масла ATF в АКПП Volvo XC90 2.5Т своими руками

Покажем процедуру замены масла в АКПП на автомобиле Volvo XC90 2.5 Т 2005 года выпуска. Масло будем менять на распространенной АКПП с обозначением Aisin TF-80. Эта коробка ставилась на XC90 с дизельными и бензиновыми двигателями. На российском рынке на ХС90 первого и второго поколения в 90% случаев установлена именно коробка TF-80.

Когда менять масло ATF и какое залить?

Регламент замены масла в АКПП TF-80 не прописан заводом изготовителем. Если у вас агрессивный стиль вождения и преимущественно эксплуатация автомобиля в городе, то менять масло нужно через 40-50 тыс. км пробега. Но если вы ездите спокойно и чаще по трассе, то замену масла нужно делать через 70-80 тыс. км пробега.

Полный заправочный объем TF-80 — 8 литров трансмиссионной жидкости. Для замены методом замещения потребуется 12 литров масла. Мы рекомендуем заливать оригинальное масло с допусками (AW-1/JWS-3309).

Инструменты для работы

Также понадобится кабель для диагностики и установленная на компьютере программа VIDA.

Замена масла АКПП (TF-80) в XC90

Обратите внимание, перед началом работ автомобиль нужно прогреть, чтобы масло в коробке было теплое.

1

Откручиваем 2 болта крепежа воздухозаборника и демонтируем его. Болты под головку на восемь. (фото

2

Сдергиваем с защелок корпус фильтра. Будьте внимательны, на некоторых моделях XC90 корпус фильтра закреплен гайкой с правой стороны, если у вас так, откручиваем сначала гайку и затем сдергиваем корпус фильтра с защелок. Гайка под головку на десять.

3

Теперь нам нужно убрать корпус фильтра в сторону для того чтобы получить доступ к заправочной пробке. Крестовой отверткой отпускаем хомут воздушного патрубка и отсоединяем от корпуса. После отсоединения патрубка появляется возможность убрать корпус фильтра.

5

Откручиваем заправочную пробку с помощью Torx T55.

7

Откручиваем болты крепления и снимаем защиту силового агрегата. В нашем случае защита металлическая и крепится болтами под головку на десять.

8

Откручиваем сливную пробку с помощью Torx T40. Не забудьте заранее подставить емкость для сбора масла.

10

Откручиваем измерительную колбу и выйдет еще немного масла.

11

После слива масла наживляем и затягиваем измерительную колбу. Также закручиваем сливную пробку но не затягиваем, нам еще придется ее откручивать.

12

Вставляем воронку со шлангом в заливное отверстие и заправляем четыре литра масла.

13

Откручиваем болт крепежа и снимаем нижний шланг с радиатора масла. Болт для головки на восемь. После снятия шланга с него побежит немного масла, держите емкость для сбора масла наготове.

14

Одеваем свой шланг на шланг с радиатора и опускаем конец в тару. Выполняем запуск двигателя и со шланга польется отработанное масло. Во время выхода масла, ставим на ручник и переводим рычаг АКПП по разным положениям. Как только со шланга пойдет воздух, останавливаем мотор.

15

Заливаем еще четыре литра масла и повторно выполняем операцию под номером “11”.

16

Вставляем и закрепляем болтом нижний шланг с масляного радиатора.Заправляем последние четыре литра масла и заворачиваем пробку. При необходимости меняем уплотнительное кольцо.

17

Устанавливаем и защелкиваем корпус фильтра, а также не забываем подсоединить к нему патрубок и воздухозаборник.

18

Подключаем кабель диагностики к автомобилю и запускаем на компьютере программу VIDA. Проходим в пункты меню “Диагностика” — “Модуль управления коробки передач (TCM)” — “Температура масла” и видим текущее значение температуры масла в коробке. Заводим мотор и прогреваем масло в АКПП до 50-60 градусов.

19

Не глуша двигатель, откручиваем сливную пробку и сливаем лишнее масло. Как только масло закапает, наживляем и затягиваем пробку. При необходимости меняем уплотняющее колечко на пробке.

20

При необходимости в программе VIDA производим сброс адаптивных значений и счетчик замены масла.

etlib.ru

Volvo XC90 масло для АКПП какое и сколько лить

Volvo XC90 представляет собой внедорожник SUV, серийное производство которого осуществляет шведский производитель Volvo Cars.

В 2002 году публике было представлено первое поколение. Внедорожник базируется на платформе P2, на которой также построены и другие модели от этого концерна.

Первое поколение использует два двигателя на выбор: 2.5Т и 2.9 Т6. Первый вариант является 2.5 литровым 20-ти клапанным пятицилиндровым агрегатом с рядным расположением цилиндров и системой турбонаддува. Его максимальная мощность на выходе достигает отметки в 209 лошадиных сил. К нему устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. Второй вариант же представляет собой 2.9 литровую 24-х клапанную шестицилиндровую силовую установку с рядным расположением цилиндров и также с турбонаддувом. Данный двигатель развивает максимальную мощность в 272 лошадиные силы. Он комплектуется четырехступенчатой автоматической КПП. Помимо этих моторов также в линейке присутствовали: 4.4 литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель, максимальная мощность которого составляет 315 лошадиных сил, 3.2 литровый шестицилиндровый рядный с мощностью в 238 лошадиных сил, а также 2.4 литровый пятицилиндровый рядный агрегат, имеющий максимальную мощность на выходе в 185 лошадиных сил.

В 2006, 2009, 2010 и 2012 году модель подвергалась рестайлинговым работам, в результате которых дизайн автомобиля несколько раз обновлялся.

В 2014 году состоялся показ второго поколения. В серийное производство новый автомобиль был запущен в 2015 году. Под капотом модели располагается один из нескольких двигателей, среди которых:

Для всех вышеперечисленных моторов предлагается установка восьмиступенчатой автоматической коробки передач.

Первое поколение (2002 – 2014)

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.4 L)

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.5 L)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.9 L)

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (3.2 L)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (4.4 L)

Второе поколение (2014 – настоящее время)

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

maslogid.com

Замена масла в АКПП Вольво XC90

Если автомобиль постоянно работает в интенсивном режиме, смазка должна меняться довольно часто. Несмотря на то, что рекомендуется заменять масло каждые два года, учитывая отечественные дороги и другие негативные условия эксплуатации, этот срок может значительно сократиться.


Замена масла в акпп вольво хс90

Что Вам понадобится

 

Менять масло лучше всего на предварительно прогретом автомобиле. Для этого нужно либо прокатитесь немного перед заменой, либо просто разогрейте движок до нужной температуры.

 

В процессе работы автолюбителю будут нужны определенные инструменты и предметы:

 

  1. Ключи разных размеров.
  2. Тара, в которую будет сливаться старая смазочная жидкость.
  3. Воронка.
  4. Шланг – примерно 13 мм диаметр, прозрачный (через него будет происходить слив).
  5. Шланг – примерно 10 мм диаметр, (через него жидкость будет заливаться).
  6. Металлическая щетка.
  7. Приобретенное масло.
  8. Исправное уплотнительное кольцо (понадобится для масляной пробки).
  9. Еще два дополнительных кольца, а также фиксатор – если имеющийся уже изношен.
  10. Чистая ткань (можно обычную тряпку).

 


Если Вы хотите заменить масло в АКПП Вольво XC90 у нас, перейдите по ссылке.


 

Далее необходимо организовать максимально свободный доступ к коробке передач:

 

  1. Используя домкрат, приподнять машину. Сделать то же самое с помощью подпорок.
  2. Использовать подъемник.
  3. Использовать эстакаду.
  4. Использовать смотровую яму.

 

В любом случае, машина должна быть надежно закреплена – от этого зависит безопасность работника.

 

 

Какое масло заливать в коробку XC90?

 

Какое масло заливать в АКПП Volvo XC90?

Замена масла в акпп вольво своими руками – основные этапы

 

Итак, замена смазочной жидкости предполагает следующие этапы:

 

1 Используя ключ (размер - 13) откручиваем болты (7 штук), которые держат поддон, снимаем его.

2 Используя металлическую щетку, чистим пробку от накопившейся грязи. Чтобы защитить от грязи глаза, лучше работать в специальных очках. Очищение пробки – обязательная процедура, ведь частички грязи могут попасть в коробку передач и помешать ее работе.

 

Расположение сливной пробки

3 Затем размещаем под отверстием, через которое будет происходить слив, подготовленную тару.

4 Используя трубчатый ключ, снимаем закрывающую слив пробку, позволяя старому маслу вытечь. Должно получиться около 4 литров жидкости.

5 Затем старательно вычищаем пробку, используя тряпку. Когда все продукты износа будут удалены, помещаем пробку обратно, предварительно поставив новое уплотнительное кольцо.

6 Когда пробка оказалась на месте, устанавливаем поддон.

7 Сливаем смазочную жидкость с патрубка (который верхний выходной) охладителя. Стоит положить под него тряпку, или же поставить пустую тару, ведь, скорее всего, выльется небольшое количество масла. После этого сжимаем фиксатор, достаем его, а заодно и патрубок.

8 Плотно вставляем соответствующий шланг в отверстие слива, второй конец опускаем в пустую тару.

9 Замеряем, сколько слито старой жидкости, - Вы должны добавить такое же количество новой. Стоит понимать, что перебор, как и недобор масла, неизменно негативно отразится на функционировании коробки передач. Например, перелив может выдавить манжеты, а также сальники, в результате в АКПП произойдет поломка.

 

 

10 Купленную смазочною жидкость заливают в отверстие щупа, используя соответствующий шланг, который предварительно одевают на воронку. Как уже упоминалось, количество жидкости должно соответствовать слитому.

 

Заливаем ATF (масло)

11 Масло заменяется, благодаря процессам замещения. Селектор коробки приводится в состояние «Р». Затем заводим движок, смазочная жидкость из АКПП через охладитель попадает в сливное отверстие, и оказывается в заранее подготовленной таре. После того, как два литра стечет, мотор необходимо заглушить.

 

Документация по типу коробок и применимости масла

 

12 Доливаем оставшиеся несколько литров масла и повторяем указанную выше процедуру. Процесс необходимо повторять, пока сливающееся масло не станет похожим на новое (по цвету). Иногда нужно слить около 10 литров смазки.

13 Когда необходимость в сливании исчезнет, шланг снимаем, а демонтированные ранее детали (фиксатор, патрубок) устанавливаем назад. Желательно заменить уплотнительные кольца.

 

 

14 Далее заводим автомобиль и поочередно перебираем все возможные положения селектора, с небольшим интервалом. Режим работы движка, при этом, должен быть холостым.

15 Проверяем уровень смазки, используя щуп. При необходимости масло доливаем, или напротив, откачиваем шприцом, пользуясь тем же отверстием щупа.

16 Ждем, пока двигатель поработает хотя бы минут десять, после чего производим контрольные замеры.

 


Если Вы хотите провести ремонт АКПП Вольво ХС90 у нас, перейдите по ссылке.


 

Также некоторые автомастера рекомендуют проверить уровень смазочной жидкости через пару дней. Если возникнет необходимость, добавить масла, и выровнять таким образом уровень до оптимального.

akpphelp.ru


Смотрите также