Волгосуппорта на москвич 2141
Москвич 2141 Узом POWAR 1.5 › Бортжурнал › Волгосуппорта на родные тормозные диски (бюджетная доработка)
Всем привет, где то слышал что тюнинг начинается с тормозов, и вот решил последовать совету…
Был приобретён вместе с донором реногором вут+гтц Лукас в неизвестном состоянии, т.к. тормозов на том москвиче не было, изначально я думал гнать машину на ручнике(была зима), с первым же рывком дерганья ручника я его вырвал…далее после попытки стронуться с места выяснилось что заднее колесо заблокировано, ну думаю и фиг с ним…крч километра 3 я ехал зимой с заблокированным задним колесом и без тормозов…вид был тот ещё😂😂
Ну донор был разобран/распилен/распродан, а тормоза я разобрал, почитстил и покрасил, увы не по феншую с грунтом, а на голый металл с баллончика, ну как облезет снова сниму и покрашу уже нормально…
После установил его на москвича, на передний контур был установлен тройник и дополнительная трубка от суппорта жигулей.
Тормоза не прокачивал, но лёгкость педали порадовала, правда хватала не сверху…
Ну далее решено было перейти на волгосупорта, эта идея меня давно посещала, год назад я даже преобрёл все для установке, после чего опустил на всё руки и продолжил ездить на 30 летней тормозной системе(тормозуха и колодки с завода).
Вообщем тот комплект был продан, решено было покупать всё снова, в прошлом комплекте были 280 диски, но т.к. сейчас на машине зима/лето р14 то покупать новые диски и резину из за тормозов нет никакого желания, вывод: купить 256 Ауди диски, но чтот как то они подорожали и я решил временно собрать на родных тормозных дисках, а дальше будет видно может и их будет достаточно для моих нужнд, я и с кинешмой сток колодками на родных суппортах не жаловался на тормоза, хотя стиль езды не совсем спокойный, ну может и не настолько агрессивный, а может просто мотора маловато…
Далее было куплено:
-Суппорта 800р пара(очень свезло так недорого взять)
-Колодки 300р(куплены самые дешёвые для сравнения, дальше может куплю что по солиднее)
-Тормозные шланги ГАЗ 3302(Газель Некст) передние длина 500мм 300р(пара), купил их а не нивовские по двум причинам:
1 все нивовские в магазинах были не младше 13 года
2 цена нивовских 220-250р за один а Газелевский 150р и 2017 года, так что советую!
-Пыльники направляющих 40р(4шт)
-Пальцы направляющих 120р(4шт)
-Болты крепящие суппорт 80р(4шт) позже они были вкручены в скобу и отрезаны с двух сторон, в новых отверстиях была нарезана резьба как у стандартных 41 болтов, они же и были использованы.
-Проезд 160р
-Скобы тормозных шлангов 3110(2шт) 30р
-Работа токаря 200р(просверлено 4 отверстия и нарезана в них резьба)
-Ключ 10-12 для затяжки тормозных трубок 200р
-Краска для вакуумника с ГТЦ 150р
-Тормозной тройник(второй тройник и заглушка были сняты с донорского реногора) 140р
-Тормозная жидкость 0,5л 100р
-Трубка суппорта жигули(позже не пригодилась) 50р
Итого за всё 2670р
Шайбы под скобы суппорта не подкладывал.
Сигнальное устройство убрал, позже поставлю датчик на бачок ГТЦ.
Были так же использованы старые колодки для компенсации уменьшения толщины тормозного диска. С двух старых колодок было убрано феродо, и обточена заклёпка пружинки. Колодка установилась со стороны тормозного поршня, пружинкой к поршню, тем самым колодка к колодке стоят вплотную к друг другу. Поэксперементировав с толщиной феродо колодки был убежден, что при износе она не вылетит из под диска.
Колдун не стоит, но зад подключается тормозить после 2/3 хода педали.
После прокачки системой остался доволен, работает хорошо, бесшумно, теперь можно тормозить увереннее.
Надеюсь запись будет кому нибудь полезна!
В конце записи есть схема и чертёж.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Полный размер

Полный размер

Полный размер
Слева направа: 2101-07, 2141, 3110

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Снял с колодок феродо и обточил заклёпки пружинок

Полный размер

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
Волговские суппорта и диски 280 мм — Москвич 2141, 1.5 л., 1988 года на DRIVE2
Всем привет! Вопреки всем правилам я сначала собрал мотор, а потом только занялся тормозами. А тормозов-то действительно не было. Иногда, стоя на светофоре, машина могла начать катиться, несмотря на то, что педаль тормоза была в том же положении, что и во время торможения перед светофором.

Полный размер
грусть-печаль вечно гремящая((

Полный размер
перегрев!
В итоге я решил поменять передние суппорта и избавиться от сигнального устройства — "паровозика".

Полный размер
Как было

Полный размер

Полный размер
концевик сигнального устройства заржавел и не шевелился. Ну и смысл тогда в нем?
И тут начинается маразм) Ясен пень волгосуппорта — дорожка протоптанная) Но по ней я пошел не сразу. У меня лежали суппорта от Хендай Акцент и от ГрейтВол СаФе

Полный размер
Колхозим все!
Суппорта от корейца — УГ! ДА ещё и с большим количеством переделок. Суппорта от китайца — могучие, двухпоршневые, поршни большие и площадь колодки значительная. А чему удивляться? это устройство останавливает 2,5 тонны. Но, к сожалению, они слишком большие, чтобы срастись с ауди-диском и родным кулаком без фрезерного станка. Хотя разница в расстояниях между центрами отверстий москвичевских и сафешных суппортов всего 3 мм.
Плюс ко всему, массушка неподрессоренная возрастет значительно! А нам этого не надо. И это значит, что все пути ведут… к ГАЗ 3110, всеми любимому. Ну хоть тут не попрем против народа) Вот вам видосик новый. Если кому-то не пофиг — подписывайтесь на канал! Вам не сложно, а мне приятно и стимулирует к развитию!
Диски от Ауди 80 были куплены заранее и примерялись со всеми вариантами суппортов, которые я только раздобыл

Полный размер
Диск 280 мм
Когда нашел волговские суппорта со скобами по цене 500 р за штуку (кому интересно — могу дать адрес разборки) начал собирать остальное железо

Полный размер
весь комплект нужных железок
Но! В Туле оказались в дефиците банжо болты тормозных шлангов М10*1. Пришлось один болт делать самому

Полный размер
Справа оригинальный болт, слева — самодельный
После того, как все было закуплено, скобы суппортов были доработаны

Полный размер

Полный размер

Полный размер
режем резьбу
И все это дело установлено на машину

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Ииии… Волга — ты просто космос! После притирки тормозов все проблемы ушли. А на их место пришли адекватные, современные тормоза. Предсказуемые и контролируемые. Советую всем! Если у вас есть вопросы, прежде чем их задавать советую посмотреть видео, там информации больше!
Всем спасибо за внимание!
www.drive2.ru
Запись №16 "Волгосуппорта+AUDI диски" — Москвич 2141, 1.7 л., 1994 года на DRIVE2
Всем привет! Вашему вниманию представлена типичная доработка передних тормозов.
На драйве и азлк-тим есть куча примеров по установке волготормозов, но напишу как делал я, может кому-нибудь пригодится. Постараюсь кратко.
Куплено:
1) Передние вентилируемые тормозные диски от ауди80. артикул: ATE 24012201181
2) Суппорта со скобами ГАЗ. артикул: 33023501136 и 33023501137 (прав.лев)
3) Тормозные колодки. артикул: ATE 13046028032
4) Тормозные шланги от нивы (длинные)
ну всякая мелочь в виде болтов и шайб
Для начала необходимо пересверлить скобы и нарезать резьбу по этому чертежу:

найдено на просторах интернета
Один момент, резьбу нарезал М12х1.25
Большинство эту работу отдают токарю, но я решил сделать сам, купил сверло на 10.7 и метчик М12х1.25 и понеслась:
вкручиваем болты, отрезаем

накерниваем от проворачивания, размечаем, опять накерниваем и сверлим

нарезаем резьбу

получаем в итоге

Ну и пока суппорта новые, нужно их покрасить)
Купил баллончик термостойкой краски

Красным скотч-брайтом снял заводской грунт, обезжирил

покрасочная камера на балконе

С установкой никаких проблем не возникло


расстояние между кулаком и скобой выставил по месту шайбами




колодки
Для таких тормозилок нужна хорошая жидкость. Спасибо д.Леше за подгон)

Позже будет отчет о ЗДТ.
Всем спасибо за внимание)
добавил:
Работа над ошибками
Неправильно просверлил скобы, для 256мм диска размер 30(на чертеже) необходимо заменить на 24.
было:

стало:

Так же поставил грязезащитный кожух

www.drive2.ru
Волгосуппорта (часть 1) — Москвич Святогор, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2
Решился я наконец то установить суппорта от волги . Мысли об этом были давно, но последней каплей стали колодки TRW, которые после нескольких месяцев эксплуатации стали скрипеть и оставлять борозды на диске после нагрева . Причем хотел их сменить на какой нибудь финн вал (ставил раньше на Серого, и очень понравились) … сказали их больше не делают . Продавцы посоветовали Hola, я их купил, но ставить не стал … чего то меня смущает эта фирма . Вобщем решил подойти к решению проблемы кардинально, т.е. сменить весь передний механизм .
пока только начал закупаться необходимыми деталями
тормозные цилиндры Волга (или Газель, они одинаковые) в сборе со скобой и колодками 2шт . 1 правый, 1 левый


тормозные диски 256мм 2шт, Brembo (номер 09.5710.10) . были мысли поначалу взять более дешевые Optimal ( номер BS-1770), но подумав получше заказал эти, все же тормоза делаю…


дистанционные шайбы 4шт . сделаны из титана . не знаю понадобятся мне или нет, но на чертеже они есть (самодельные)

болты М12х1.25 4шт . для крепления суппорта . сделаны из титана (самодельные) . чуть длинее, чем необходимо, по месту обрежу

болт-штуцер напорной магистрали от Волги (М10х1) . 2шт . будет нужен для крепления тормозного шланга к суппорту, к ним 4 медных уплотнительных кольца

тормозные шланги от Нивы (передние, самые длинные) 2шт .


болт-заглушка 2шт (самодельные) . будут
www.drive2.ru
Москвич 2141 Николь › Бортжурнал › Установка вентилируемых 280-х тормозов и волгосуппортов.
Всем привет. Дошли, наконец, руки до установки тормозов. За помощью обратился, как и всегда, к dimon6566, за что ему огромное спасибо.
В общем, всё началось с того, что однажды я чуть не встретил отбойник на МКАДе при резком торможении, вытряхнув пару килограмм кирпичей из штанов и выдернув ещё несколько седых волос на голове, было решено выкидывать эти тормоза к чертовой матери. Мною были приобретены новые волговские суппорта, тормозные диски Brembo 09782110, тормозные колодки Brembo P28014 от Хонды Легенд, ну и мелочевка типа шайб и шлангов, ну и понеслась.
Всё делалось по давно проверенной схеме и в подробностях всё это описывать не буду, так в двух словах. Для начала Дима пересверлил скобы.

Полный размер
В работе)

Полный размер
После чего они были благополучно установлены на кулак.

Полный размер

Полный размер
Расово верная смазка для направляшек

Полный размер
Как это выглядит собранным.
После чего началась веселуха с подключением. Уж не знаю кто там постарался с тормозами, но это был треш. Когда будут устанавливаться ЗДТ — вся трасса будет выкидываться и будет проложена новая медь с нормальным переподключением.
Ощущения пока что двоякие. Тормозить стало в разы лучше и машину больше не уносит в сторону, но есть косяк по колодкам, уж больно сильно скулят и лязгают. Лязг уберу пластинами PFK397, которые уже заказаны, а вот с скулежом надо будет что-то думать. На этом пока что всё, далее ЗДТ.
P.S. за символическую сумму или за пиво\воды\соки отдам новые ТИИРовские колодки в волгосуппорта и задние колодки в родные барабаны.
www.drive2.ru
волгосуппорт инсайд — Москвич 2141, 0.5 л., 1993 года на DRIVE2
В общем окончательно зае…вшись слушать говностоковые суппорта (кто хочет защищать их, сначала гляньте видео) сегодня приступил к установке волхвосуппорта. Запилил видео того насколько жидкое дерьмо эти сток скобы, которые некоторые люди еще додумываются пилить под вентилируемый диск(ЭТО НЕ В ОБИДУ СКАЗАНО)… Удачи вам ребята, я не говорю что это плохо, но и хорошим это не пахнет. Единственно верное решение перейти на вент диск со сток цилиндриками — это яуза скобы, которых, как вы знаете, не существует… Фото таких скоб приложу ниже как и видео жидоскобостока( это не мат, есличО).
Тормозные диски я использовал от той же волги 3110, проточив их до диаметра 256 мм и "пропылив" по рабочей (это такой слэнг у токарей). Вобщем диски получились новые, но с неправильным вылетом. Поэтому пришлось подложить между скобой и кулаком по три шайбы 2.5мм толщиной (итого — 7.5), что бы выдвинуть ее до нужного вылета. Так как скоба выдвинулась наружу — потребовалось установить проставку, чтобы колесный диск оделся на свое законное место. Проставка изготовлена из тормозного барабана от москвича, преимущество легенькая как пушок, разболтня 4х108 ну и есть отверстия под монтажные болты) . подробный фотоотчет делать я не вижу смысла, тема избитая…
Ну и ощущения — вакуум — КИНЕШМА, ГТЦ тоже, но… НО эффект есть, торможение стало прогнозируемым, педаль перестала быть ватой, и теперь машин тормозит так как надо а не как сложится судьба искривления сток скобы от влияния окружающей среды и проч. не благоприятных условий. Пропал лязг, дребезг, побрякивания на мелком грейдере, всякие скрипы и прочая муйня, теперь это только воспоминания, жуткие воспоминания.

прощай говносток

чуть подрежем

что бы скоба от 3110 встала как родная)

человечьи суппорта

диск ржавенький…

видно дистанционные шайбы между
www.drive2.ru
Аналоги запчастей Москвич 2141 — 2145 — DRIVE2
Стащил у Masto
Аналоги запчастей Москвич 2141 — 2145
На форумах, посвященных автомобилям марки Москвич, есть информация, о взаимозаменяемости оригинальных запчастей (которые, как известно страдают качеством) на запчасти от некоторых отечественных автомобилей и иномарок. Этот список дополнен некоторыми проблемными запчастями для Москвич 2142 Князь Владимир и каталогизирован. Итак, поехали:
=======================Электрооборудование==========================
Фары:
— ВМW Е36 1990-97 г.
— Шкода Октавия I (?)
— Audi 80 B3 (В4)
— Renault Fuego (передние)
— Volvo 360 (?) Немного похожи и передние и задние
— Opel Kadett E (седан, хэтчбэк) задние фонари на Москвич 2142 Князь Владимир
— Рассеиватель фары левый Hella 9ES 246 223-001
— Рассеиватель фары правый Hella 9ES 246 224-001
— Фара в сборе левая Hella 1AF 246 017-051
— Фара в сборе правая Hella 1AF 246 017-061
— Поворотник Святогор левый Hella 2BA 246 016-031
— Поворотник Святогор правый Hella 2BA 246 016-041
Датчики:
Датчик абсолютного давления воздуха Renault 7700706876
Daewoo 125 692 40
— Renault 8933000153
— Daewoo 16137039
Dello 01-3062380927-A
Hans Pries 206952756
— Lucas/TRW SEB175
— Kia 0K950-18-211
— Peugeot 1920 4S
Датчик включения вентилятора охлаждения Citroen 96123564
— General Motors 9110309
— Opel 44 02 309
— Renault 7700782503
— Renault 7700796048
— Lucas/TRW SNB746 недорогой
Датчик давления масла General Motors 91 08 194
Facet 01.07.76 дешевый!
— Nissan 25240-00QAA
— Nissan 25240-00QAD
— Nissan 25240-BN700
— Opel 44 00 194
— Renault 7700417970
Датчик детонации Renault 7700866055 очень дорого (2200)
Датчик кислорода "Лямбда" Bosch 7700107742 этилированный бензин
Датчик кислорода "Лямбда" LSH-25 Renault 77001077742037
— Bosch 258005132
— Bosch 258003644 Megane Laguna
Датчик положения дроссельной заслонки Renault 7701044743 дорого
— Facet 01.10.5083
— Magnetti Marelli 219 24 430 050 0
— Facet 01.10.5083
— Magneti marelli KITPF1C
Датчик положения коленчатого вала Renault 7700855719
— Marso 82500 600 р.
— Eps 1.953.023
— VDO S101750021Z
— KW 453.023
— Intermotor 18757
— Hella 6PU 009 110-151
— Febi 22893 самый дешевый
Датчик скорости с кабелем без наконечников Renault 7700107245
Кольцо уплотнительное датчиков температуры (блок управления и белого) Renault 7700867792
— Febi 12409 Дешовое (3 рубля)
— SWAG 30 22 0002 Дешовое (4 рубля)
Датчик температуры воздуха на впуске Renault 7700744583
Датчик температуры охлаждающей жидкости Renault 77 00 865 290 тот, что нужен (MITSUBISHI
CARISMA (DA_) 1.9 TD F8QT)
— General Motors 9109661
— Mitsubishi M-809548
— Opel 44 01 661
— Volvo 30809548
Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль)(все модели
2141)
Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09
Прочее электрооборудование
Катушка зажигания Magnetti Marelli 60708149010
— Renault 7700107269
— Seat SE 028915.000B
— Facet 9.60 96 1400 р.
— Beru ZS 315
— CE-33 800 р.
— Bremi 202/00 650 р.
Провода высоковольтные Renault 7700106221
— Janmor RBU15 дешево
— Magneti marelli 941 14 543 074 0 дешего
— B-tech BTSS 0824
ВВ провода силикон — Tesla, Цезарь, JAN MOR, Bautler
Клемма "+" АКБ быстросъемная Renault 855947200
Компрессор кондиционера Renault 7700859676
Крепеж компрессора кондиционера Renault 7703002209
Моторный жгут проводов Renault 7 700 110 715
— Renault 7 700 108 968
ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09 (отличается расположением одного разъёма (тот, что
на водителя смотрит. У 08 он смотрит вверх)
ЧЯ — УЗАМ, Реномотор (173.3722-01М, 48.3722 ТУ 37.469 041-099) (для реномотора нужно
заменить предохранитель вентилятора на 30 амперный)
Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного
— от Шевроле-Нива. Центральная часть тоже от 2108/09.
Мотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. передний
Мотор дворников Задний — ВАЗ 2108/09/04 соотв. задний
Моторчик печки — Газель, Таврия 1102
Плафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09
Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107
Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140
Потолочный плафон салонного света — Калина, Приора
кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки и переключатель скоростей
печки тоже от нее же.
Стартер Valeo 7 700 871 057 Рено
— Bosch 1107047 Рено
— Renault 7700865719 Рено
Держатель щеток стартера Cargo 133647 Рено
— Ika 7 7151 1
Щетки стартера Valeo 594169 Рено
— Ika PSX148-149 Рено
Щеткодержатель в сборе со щетками стартера Renault 7701042469 Рено, для стартеров 0 001 107
047 и 7 700 865 719
Якорь стартера Renault 7701042467 Рено, для стартеров 0 001 107 047 и 7 700 865 720
— Bosch 1004011068
— Bosch 1004011068
Вилка стартера, бендикса Renault 7701033235 Рено, для стартеров 0 001 107 047 и 7 700 865
721
Bosch 1001933111
Ремкомплект стартера (уплотнители, изоляторы, крепеж) Renault 7701033240 Рено, для
стартеров 0 001 107 047 и 7 700 865 722
— Bosch 1007010039
— Bosch 1007010039
— Bosch 1007010039
Втулка передняя вала якоря стартера Renault 7701033237 Рено, для стартеров 0 001 107 047 и
7 700 865 724
Bosch 1000301056 —
Втулка упорная стартера Renault 7701030309 Рено, для стартеров 0 001 107 047 и 7 700 865
725
— Bosch 1000301031
Бендикс Cargo 137733
— Omar (Vis nova) 36-46-10
— Zen 1209 Рено
— Zen ZN1209
— Bosch 1006209624 Рено, для стартеров 0 001 107 047 и 7 700 865 727
Втягивающее реле Renault 7701042466 Рено, для стартеров 0 001 107 047 и 7 700 865 727
— Renault 7701042468 Рено, для стартеров 0 001 107 047 и 7 700 865 726
— Bosch 2339304003 Рено, для стартеров 0 001 107 047 и 7 700 865 726
— Unipoint SNLS558
— Zm ZM599 требуется подгонка
Генератор Valeo 7 700 424 596
Генератор 110А Renault 7 700 424 582
Мост диодный для генератора Valeo 7701041747
Конденсатор подавления радиопомех Renault 7700841334
Реле-регулятор генератора Hueco 130697
Ремкомплект генератора Valeo 7701204725 ротор в сборе с вентилятором и конт. Кольца,
подшипники с чехлами
— Valeo 7701203879 уплотнители, изоляторы, крепеж
— Valeo 7701043901 щетки, регулятор напряжения, крепеж
Крепление генератора Renault 7703002083
— Renault 7703002087
Скоба крепления генератора Renault 7700100436
Крепеж кронштейна генератора на блок цилиндров Renault 7703002060
— Renault 7703002065
— Renault 7703027012
ЭСП от Nissan Wingroad 2002г Y11 кузов
Ремень Генератора 1.5 — 900-й от Газели
Внешняя антена — Митсубиси Ланцер Х
Генератор — ЗИЛ Бычок, VW, Рено, ВАЗ 2110, Опель Омега, ГАЗ 53 (с подгонкой крепления)
Насос ГУРа — VW
Коммутатор на БСЗ — 76.3734, 0529.3734
Бензонасос Renault 6025304882
— Airtex E10221 3000 р.
— Henko 3604 1000 р.
— Bosch 0 580453453 ВАЗ 2110 бензонасос 600 р.
— ATS 53453 ВАЗ 2110 бензонасос 700 р., по этому коду можно найти много аналогов
— Achr EFP380210G ВАЗ 2110 бензонасос 700 р.
— Crq 7007 ВАЗ 2110 бензонасос 900 р.
— Achr EFP381803G ВАЗ 2110 бензонасос 1000 р.
Jp Group 880815037 ВАЗ 2110 бензонасос 1100 р.
Ruian deye KK3053 ВАЗ 2110 бензонасос 1400 р.
Блок управления Renault 7700107796
=============================Ходовая================================
Амортизатор газовый передний Bilstein PNE-3151
— Kayaba 366011 диаметр штока 25 мм
— Kayaba 365800 диаметр штока 22 мм
— Monroe M G273
— Monroe S 3455 под ваз 2110
Амортизатор масляный передний Sachs 170911
— Boge 32-C65-0
— KONI 86-2562
Амортизатор масляный передний KONI 86-2066 под переходник
— Boge 32-846-0 под переходник
— Sach 100786 под переходник
Амортизатор газовый задний Monroe 26441
— Monroe S 2046
— Sachs 101736
— Sachs 101740
— Monroe R 3282
— Kayaba 344277
— Bilstein BNE-6783
Амортизатор масляный задний Sachs 101796
— Boge 32-783-0
— KONI 80-2760
Подшипник ступицы передний
— SKF BAH-0012
— Россия 2141-3103020
— FAG 562 398 AA
— SNR GB 40 706
— Herzog h50 2022
— SCT SCP 3596
— SKF VKBA 3596
Подшипник ступицы задний
— Россия 2141-3104020 (перений от Ваз 2108-99)
— SKF 309 726 DA
— FAG 532 066 DB
— SNR GB 10 884
— Optimal 801 442
— Pilenga PW 1306
— Coram CR 008
— SKF VKBA 1306
— Россия 2141-3104020
— FAG 532 066 DB
Подшипник ступицы задний (ремкомплект) SKF VKBA 1403
— SKF VKBA 1403
— SKF VKBA 1439
— SKF VKBA 1447
— SKF VKBA 1486
— SKF VKBA 3408
— SKF VKBA 3416
— SKF VKBA 895
— SKF VKBA 896
Подшипники
Russia SKF Many Funktion
6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала
6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала
5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала
6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала
6-126805Е задний первичного вала
6-866706E1 задний вторичного вала
6-256908Е2С17 BAH0012 15$ передней ступицы
6-256907Е1С17 задней ступицы
Болт М8х47 внутреннего ШРУСа Audi 893 407 237 (N 911 082 01 — новый номер)
— 4max 4302-01-0001P
— Febi 3004
— Hans Pries 104306545
— Dello 104070237893
— VAG N91 108 201
— Skoda 893407237
— Meyle 100 911 0000
— Porsche 893407237
Пыльники на приводах, подходят от тойоты приус
Пыльник ШРУСа наружный.
— Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25)
— Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020)
— Пыльник ШРУСа наружный Нива
Пыльник внутреннего ШРУСа Mapco 18876
— Loebro 300494
Пыльники ШРУСов комплект GKN-Spidan 0.025526
— Lobro 302750
— Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A)
Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1, Форд Мондэо,
Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые)
ШРУС наружный Россия 2141-2215054
— Lobro 302794
— GLO 3226 (3226К) идёт ТОЛЬКО на Москвич, но вместо него можно применить ШРУС от
фиат/лянча (они бывают двух видов—один такой же как наш, а второй чуть отличается)(3706K)
— Metelli 15-1184
— Cifam 607-184
— GKN-Spidan 0.022996
— GKN 302379
— GKN 302794
— от Ford Sierra
ШРУС внутренний Россия 2141-2215078
— GLO 4512 (GLO 4512K) так же идёт на форды
— Metelli 16-1015
— Cifam 617-015
— GKN 301112
— GKN 301128
— Lobro 301142 — (Форда шрус внутрений) идет к нам 2141 встает как внутрений!
Привод в сборе Россия 2141-2215050
— Lobro 302829
— GLO 7226
— Metelli 17-0125
— Cifam 655-125
— GKN-Spidan 0.023163
Сальник в полуось Corteco 19016567B широкий
Corteco 12019143
Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9
— 2141 – 2303034.
— Honda 41*56*8 HON J30,
— J32A FR
Грибки рычагов (стабилизатора):
Jp Group 407500002 от Audi 100 в 44 кузове
(Посадочный диаметр немного больше нашего где то на 1-1.5мм, поэтому влазиет с трудом)
AUDI / VOLKSWAGEN 431 407 181 F
Ruville 985704
Сайлент-блоки:
2141(широкофарник)
55116-25000 сайлентблок рычага Hyundai Accent
96185973 сайлентблок рычага переднего Daewoo Nexia
Febi 03140 --- вроде у него наружный 43.5 мм
JP GROUP 880352349
OPTIMAL G9-591
Сайлентблок (по краям, Нужно 4 шт)
Jp Group 407500002
Сайлентблок рычага подвески переднего
— Ruville 985120 (Сайлентблок от Мерса)
— Febi 3142
— Optimal G9-700
2141 Святогор, 2142 Князь Владимир
Размеры для справки
вектровский (святогоровский)
Диаметр "бочонка" — 39 (35)
Диаметр "ушей" — 44 (44)
Внутренний диаметр — 12 (12)
Длина 60 (55)
Opel (GM) 90373778
SWAG 40600006
Febi 01838 ======= 2$
Mapco 33725
TRW/Lucas JBU 133
Optimal G9-593
Ruville 985322
Пружина передней подвески:
Без переделок:
Передние пружины: Ford Mondeo I (GBP) с 1993 по 1996 г 1.6-2.0л
Kilen код 13400 (версия с двигателем 1.6-2.0) + амортизаторы монро
CS Germany 14.504.104 — версия с двигателем 1.6-2.0
CS Germany код 14-504105 (версия с двигателе 2.5л (жёсткие) + амортизаторы плаза арктик
ЗАДНИЕ пружины Ford Mondeo I 93-96 г
Итак:
— диаметр прутка — 12мм
— наружный диаметр витка вверху пружины — 120мм
— наружный диаметр витка внизу пружины — 160мм
— максимальная длина пружины — 380мм
Задние пружины 2141
— диаметр прутка — 13 мм
— наружный диаметр витка вверху пружины — 121 мм
— максимальная длина пружины — 340 мм
ПЕРЕД 2141:
— диаметр прутка — 14 мм
— наружный диаметр витка вверху пружины — 172 мм
— максимальная длина пружины — 460 мм
Передние пружины Ford Mondeo I 93-96 г
— диаметр прутка — 14 мм
— наружный диаметр витка вверху пружины — 130 мм
— наружный диаметр витка внизу пружины — 170 мм
— максимальная длина пружины — 416 мм
Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A
FR сальник коленвала 91212-PY3-003, Ah3444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR
========================Рулевое
www.drive2.ru