Властелин колец проставки на диски


Колесные проставки на заказ

Один из самых популярных способов изменить внешний вид автомобиля – установить новые диски. Правда, при этом владелец может столкнуться с проблемой: понравившиеся диски имеют неподходящий вылет. Это не значит, что придется отказаться от покупки, ведь колесные проставки помогут исправить ситуацию.

Для чего используются

Проставки под колеса помогут в следующих случаях:

Существует мнение, что если диск соответствует диаметру боковых отверстий и расстоянию между ними, проставки на колеса не нужны, и его можно установить, туго затянув болты. Однако даже если колесо легко устанавливается на ступицу, это не гарантия, что не возникнут сложности. Подвеска все равно будет работать в непредусмотренном режиме, и безопасность вождения окажется под угрозой. Чтобы этого не произошло, нужны адаптеры.

Разновидности

Существует три вида проставок на диск колеса:

Купить требуемые детали в готовом виде не получится: они делаются под заказ, на основе параметров конкретного авто. Специалисты нашей компании занимаются изготовлением проставок для колес, установкой и при необходимости – дальнейшим обслуживанием.

Как происходит установка

Монтаж адаптеров – одна из основных специализаций компании «Властелин колец». Мы работаем:

Через собственный интернет-магазин мы осуществляем продажу дисков. Покупатели могут выбрать понравившуюся модель, получить консультацию и оставить заявку на изготовление проставок. О ценах и условиях работы расскажут менеджеры; свяжитесь с ними по телефонам, указанным на сайте.

vlastelinkolec.net

проточить диски по низкой цене в Москве

Необходимость купить центровочные кольца для дисков возникает при несоответствии диаметра центрального отверстия посадочному размеру цилиндра ступицы. Обычно так происходит, если планируется установка дисков, не предусмотренных производителем. Мы изготавливаем и устанавливаем кольца на диски, обеспечивая вашу безопасность.

Зачем нужны кольца

От автовладельцев можно услышать мнение, что центровочные кольца не нужны, а для крепления колеса достаточно туго затянуть болты. Однако при несовпадении осей вращения колеса и ступицы возникают серьезные проблемы:

Требования к точности строгие: отклонение даже в 0,1 мм может стать критическим. Чтобы соблюсти их при установке литых или штампованных колес, не предусмотренных комплектацией, мы выпускаем специальные приспособления:

Преимущества сервиса

  1. Не продаем китайские изделия, а изготавливаем проставки сами, с учетом индивидуальных параметров каждого автомобиля.
  2. Для производства всех деталей используем дюраль Д16Т. Очень часто они делаются из пластика, который быстро изнашивается, что приводит к появлению люфта. Алюминиевый сплав, в отличие от пластика, - прочный, надежный, долговечный материал.
  3. Даем бессрочную гарантию на продукцию, произведенную в нашей мастерской.
  4. Работы выполняются быстро: детали будут готовы в течение часа.

Производство дисковых проставок и центровочных колец – не единственные услуги сервисного центра. Наши мастера могут проточить тормозные диски в Москве, а также:

А купить диски и шины можно в интернет-магазине, где представлен большой выбор моделей от ведущих производителей по приемлемым ценам. В одном месте вы найдете все, что нужно для ваших колес: покупку, доставку, установку, ремонт, тюнинг, обслуживание.

www.diskishiny.ru

Центровочные ступичные кольца: почему они бесполезны?

Нередко мы ставим на автомобиль не оригинальные, а универсальные колесные диски, или подходящие от других моделей и марок. Но иногда параметры крепежных отверстий, вылета, ширины и прочего совпадают, а вот центральное отверстие, «дырка» – больше, чем надо. Многие пребывают в уверенности, что диаметр ступицы и «дырки» в диске должны строго совпадать и покупают так называемые «центровочные кольца» – совершенно бессмысленный аксессуар...

При вдумчивом изучении вживую крепления колесного диска к ступице конусными болтами (или конусными или полусферическими гайками — неважно) почти любой технарь понимает, что центровочные кольца — совершенно бессмысленная деталь. Но не всегда это удается объяснить на словах, без «наглядной демонстрации». Поэтому давайте посмотрим на несколько простейших, но вполне доходчивых схематичных картинок.

Поскольку у штатного оригинального диска центральное отверстие обычно совпадает по диаметру с выступающей частью ступицы, многие думают, что равенство этих диаметров — обязательный и необходимый фактор. Но это не так! Центральное отверстие и его диаметр не играют совершенно никакой роли в центровке и фиксации колеса. Колесо центрируется и фиксируется только конусной частью болтов, и ничем иным.

Вот мы ставим штатный диск (диаметр его центрального отверстия совпадает с диаметром выступающей части ступицы) на ступицу и затягиваем болты с конусами (с конусными гайками все обстоит точно так же). Колесо село на свое место безупречно, тут никаких вопросов нет.

Теперь  для сравнения на одной картинке рядом  - диск с «дыркой» штатного диаметра и диск с увеличенной «дыркой»:

Вот центровочное кольцо на своем месте, и создается иллюзия, что это необходимая деталь...

Теперь берем диск с отверстием нештатного, увеличенного размера, и ставим на ступицу без центровочного кольца. Неидеально, со смещением:

Затягиваем болты спокойно, равномерно, крест-накрест ручным ключом — без пневмогайковерта, способного иногда перекосить диск. Конусы болтов входят в конусы отверстий, и колесо автоматически встает строго по центру ступицы вне зависимости от наличия или отсутствия центровочного кольца и вне зависимости от диаметра центральной «дырки» в диске, которая может быть любой!

Важно отметить, что центровка конусами (или полусферами) — это старый, проверенный и очень часто применяемый в самых разнообразных механизмах прием, и в случае c колесами он использован в полной мере. Центровка диска центральным отверстием не дополняет конусный крепеж, она просто не предусмотрена инженерами, которые проектировали автомобиль!

Впрочем, помимо центровки «сферически в вакууме» популярный миф о центровочных колечках затрагивает поведение колеса в движении. Многим кажется, что из-за пустоты в том месте, где якобы должно находиться центровочное кольцо, диск может сместиться относительно ступицы от воздействия массы машины и езды по неровностям. Что появится дисбаланс, биение... И, соответственно, они ошибочно считают, что кольцо выполняет не только центрирующую, но и опорную роль.

Это еще более чудовищное заблуждение, которое легко развеивается, стоит только представить себе воздействующие (теоретически!) на центровочное кольцо силы, если бы оно выполняло опорную роль.

Из чего изготавливаются кольца? Из тоненького пластика или алюминия... То есть, из чрезвычайно мягких и пластичных материалов, категорически неспособных держать нагрузки, даже отдаленно сходные с теми, которые испытывает колесный диск в движении!

Теперь, помня о мягкости материала центровочного кольца, посмотрим на колесный диск в его естественном положении и предположим, что на кольцо воздействуют обозначенные стрелками силы.

Это чудовищные силы, приложенные к очень небольшой площади. Если бы проставка из пластикового колечка на самом деле выполняла хоть малейшую опорную роль, она должна была быть выполнена из прочной стали. А пластик или алюминий на первых же нескольких кочках серьезно бы деформировало — так, что повреждения нельзя было бы не заметить невооруженным глазом.

Однако после любого пробега даже хилая полиэтиленовая проставка не несет на себе никаких следов давления и ударов! Причина (вынуждены повторить в очередной раз) в том, что центруют и держат колесо исключительно конусные поверхности болтов, и не что иное. Роль кольца равна нулю, оно не влияет ни на биения колеса, ни на прочность крепления.

Поэтому смело приобретайте и ставьте нештатные колеса, если они устраивают вас по цене и подходят по всем размерным параметрам, кроме диаметра центрального отверстия. Никакие «центровочные кольца» для компенсации увеличенного отверстия вам не нужны!

А когда центровочные кольца все же нужны?

Упс… Вот так вот – внезапно…

Да, как ни странно, бывают ситуации, при которых центровочные кольца все же имеют пользу. Роль они все равно играют не несущую, но в процессе монтажа колеса важны.

К примеру, нельзя не отметить специфический крепеж дисков без конусов. Не сказать, что такое часто встречается, но самый простой и лежащий на поверхности пример – штатные штамповки Газели.

Поверхность диска с отверстиями под крепеж – плоская, гайки – плоские, а центровка – по ступице… Вряд ли кто-то встанет перед проблемой поиска нештатных аналогичных штамповок на «Газель», ибо ее диски недефицитны, но теоретически, при установке колес с увеличенной «дыркой» центрующая проставка была бы необходима.

Еще один, но не последний пример. В природе существуют хитрые болты крепления колес – со скользящими эксцентрическими конусами. Это тюнинговый аксессуар, позволяющий совместить ступицу и колесо с разной разболтовкой без заваривания и пересверливания отверстий и без «блинов», меняющих вылет. Например, поставить на ступицы 4х98 колеса 4х100. Такие хитрые болты – не самое лучше техническое решение, но, тем не менее, оно существует и иногда используется. Чтобы с такими болтами смонтировать без перекоса колесо, диаметр центрального отверстия которого больше ступицы, крайне желательно использовать центрирующее кольцо.

www.kolesa.ru

ПРОСТАВКИ НА КОЛЕСА И ДИСКИ для увеличения вылета / Каталог / Starleks

Как выбрать проставки Показывать на странице 20 40 60 Все
Артикул Изображение Разболтовка

0

Материал

1

Крепление к диску

4

Ступица

5

Толщина

6

Цена В корзину
Показывать на странице 20 40 60 Все

204060Все

Проставки на колеса и диски

Тюнинг колес – это не просто замена старых дисков на новые или более интересные в плане дизайна. Здесь целый полигон для действий с весьма широкими возможностями. Если купить проставки для дисков, можно добиться очень многого! Что же они из себя представляют? Проставки на колеса – это специальные диски, которые монтируются между ступицей машины и колесным диском.

Проставки для увеличения вылета диска от Starleks

Представьте, что вы захотели на своем автомобиле установить не родной диск, который имеет совершенно другой способ крепления? Как быть? Понимая проблему, производители литых дисков стали выпускать свою продукцию с большим диаметром центрального отверстия, для того, чтобы любой автомобилист, используя проставочные кольца для дисков, смог оборудовать свою машину как ему нравится. Очень удобно! В данном случае жестко фиксируются проставочные кольца на ступицу, а колесо садится на шпильки колец.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел современно и имел агрессивные черты внедорожника, вам просто необходимы проставки. Они не просто улучшат внешние характеристики машины, но и значительно повысят ее управляемость за счет увеличения дорожной калии.

Есть еще одна полезная опция, которая понравиться любому автомобилисту, особенно, если он еще и сам занимается ремонтом своего железного друга. Если использовать проставки для литых дисков, то это значительно упростит процедуру демонтажа колес, потому что после зимнего периода выполнить эту операцию очень затруднительно, так как колесо буквально прикипает к ступице. С такими детелями для дисков решить эту проблему можно в два счета.

Проставки на УАЗ – это, пожалуй, самый яркий пример того, каких необыкновенных преобразований можно достичь при помощи тюнинга колес . Используя их можно существенно изменить внешность машины за счет установки больших колес и шин размером 315х75. Более того, они помогут улучшить и проходимость автомобиля. Используя нашу продукцию для дисков bmw вы несомненно получите потрясающий результат. В нашем магазине имеются в продаже качественные проставки на уаз патриот, на ступицу ваз, включая ваз 2110. Также вы найдете широкий выбор комплектующих для тюнинга колес европейских автомобилей: проставки на форд всех моделей, проставки тойота, проставки на bmw, ваз 2110 и на ступицу УАЗ.

Проставки колесных дисков — стратегия выбора

Производитель автозапчастей предлагает проставки для дисков, которые, безусловно, ценны и полезны в своем применении. Но, это не означает, что ими можно пользоваться бездумно. Некоторые автовладельцы явно гонятся за толщиной, желая улучшить экстерьер своей машины. Нужно помнить, что ни в коем случае нельзя превышать границы допустимого вылета колес, которые предусмотрены заводом изготовителем авто, иначе вы рискуете тем, что ваша ступица останется один на один с асфальтом, а это может стоить жизни, либо получите быстрый износ подвески машины. Прежде чем делать такую покупку, нужно все очень хорошо взвесить.

И, пожалуй, очень важное замечание — колесные проставки для дисков должны иметь разную толщину для передней и задней оси. На заднюю ось, обычно, ставят более толстые из расчета (упрощенно) Nx[N*2], где N — толщина передней оси, а N*2 – толщина проставки задней оси.

starleks.ru

Lord Of The Rings – The Production of Spacers - True Fitment

Город: Москва

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как изготавливают на вид, казалось бы, простые, но до ужаса так необходимые нам для решения довольно сложных и очень важных задач вещи? Например таких, как «борьба за миллиметры» над фитментом. Ведь всем нам известно, что «стиль» состоит и делается из мелочей. Тем, кто до сих пор не в курсе этой информации, я настоятельно рекомендую ознакомится с азами (Why Stance?). Сегодня наша статья полностью посвящается изготовлению проставок для выноса колёс. Для этого мы специально отправились к нашим друзьям в Москву, чтоб узнать, как же изготавливается то, без чего многие ну просто не могут обходится в построении своих проектов. Ведь кто, как не Егор и Алексей с их командой, могут знать об этом лучше всех остальных.

Как только мы попали к ним на производство, то сразу поняли – эти люди настоящие профессионалы своего дела, их подход к процессу лично меня просто завораживает. Это можно в лёгкую сравнить с безупречной симфонией в концертном зале имени П. И. Чайковского, которую можно слушать и слушать часами напролёт. Но не будем многословить и красиво говорить, давайте просто возьмём и разберём всё по порядку.

«Когда-то, больше пятнадцати лет назад, это был просто маленький шиномонтаж. Внешне похожий на многие другие, но было у него одно немаловажное отличие - главным принципом в работе изначально было качество во всех его смыслах. Периодически возникала ситуация, когда колёса на машине ровные, идеально отбалансированные, но водитель чувствует вибрацию. Почему? Всё просто – центральное отверстие в дисках больше штатного. Стали устанавливать стандартные пластмассовые центровочные кольца. Проблема в некоторых случаях стала решаться. Но не всегда. Да и не под любой размер кольца существуют, и недолговечны они... В итоге в один прекрасный момент мы решили – раз мы заявляем о том, что решаем любые проблемы с вибрацией, то должны действительно уметь это делать по-настоящему. И через некоторые время уже существовавшее тогда небольшое производство под маркой «Властелин колец» сменило владельца и переехало к нам. С тех пор мы его расширили и углубили, приобрели станок с ЧПУ, ускорили работу и повысили качество изготовления.»

Первое с чего начитается создание «проставки» – это подбор нужного материала для этого. Исходя из того, что данная деталь будет впоследствии подвергаться высоким нагрузкам, материал должен быть очень надёжным и крепким. Второе, что надо учесть при подборе материала – это то, что он должен быть максимально лёгким. Так как мы все понимаем, что «проставку» устанавливают на ступицу колеса и дополнительная нагрузка нам ни к чему, дабы не нагружать вращение колеса и подшипника ступицы, они при изготовлении своих «проставок» используют авиационный дюраль – лёгкий, прочный и долговечный материал.

По сути, каждое изделие, изготавливаемое в Властелин колец, по-своему уникально – оно обладает определенными параметрами, необходимыми в том или ином случае. И это лично меня как раз и поразило в них, именно в этом и заключается их специфика. Они не продают готовые изделия с усредненными размерами - они изготавливают именно то, что нужно вам и что идеально подойдет для вашего автомобиля. То есть их "фишка" – индивидуальное изготовление того, что невозможно купить. Главное – они могут дать клиенту именно то, что нужно ему, а не то, что есть в продаже. И они с уверенностью дают на всю свою продукцию пожизненную гарантию!

Команда Властелин колец не ограничивает своё производство только изготовлением «колёсных проставок», они так же занимаются изготовлением «переходных-адаптеров», благодаря которым можно безболезненно переходить с одной разболтовки на другую. Но если вам всё же хочется изменить свою разболтовку дисков (PCD) или диаметр крепёжных отверстий, то профессиональная команда мастеров и это может сделать без какого-либо труда.

«Не всякая проставка существует в виде серийного образца. Например, задача из сегодняшнего дня: нужно на Lincoln Navigator (PCD - 6*135) поставить колеса от Infiniti (PCD - 6*139,7). При этом толщина передних проставок должна быть минимально возможной, лучше 18-20 мм., а задних – ровно 34 мм. Ещё несколько нюансов: шпильки имеют длину 38 мм., центральное отверстие в диске и ступица отличаются, штатная резьба нестандартная - 14*2,0, а в дисках отверстия не под конус, а под гайку с план-шайбой. Понятно, что купить такие проставки невозможно. А для нас это - обычная задача, возникающая практически каждый день, и её решение не представляет для нас каких-либо сложностей.»

Проточка тормозных дисков и барабанов, центровочные кольца, расточка центрального отверстия дисков, изготовление колпачков, правка, аргонная сварка, покраска, и я скажу даже больше – можно «шлифануть» посадочную плоскость диска, дабы уменьшить вылет дисков. Да-да, вам не послышалось, именно уменьшить. Вообщем, этот список можно ещё очень долго продолжать. Команда Егора и Алексея берётся абсолютно за любую работу, связанную с колёсными и тормозными дисками, любой ваш каприз будет осуществлён в лучшем виде, и поверьте мне – это так!

К чему я в итоге клоню. Нам известно, что 80% внешнего вида автомобиля дают нам наши колёса, а 80% «стиля» нашего проекта дает нам «фитмент». Поэтому «борьба за миллиметры» практически никогда не обходится без такого рода манипуляций. И я сам неоднократно сталкивался с такой проблемой, как поиск нужных мне дисков, который зачастую в итоге заканчивался ничем, ведь всё мои поиски омрачали частые натыкания на неподходящую для меня разболтовку. Но так было прежде, теперь я точно знаю к кому можно обратиться для решения подобных задач и проблем. Я уверенно скажу вам, что в данном вопросе рекомендую команду Властелин колец!

 


   

 


ПОДЕЛИТЕСЬ ЗАПИСЬЮ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ, ПРОСТО ВЫБРАВ ОДНУ ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ.

 


ВОЗМОЖНО, ВАМ ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО.

 


ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ И УЧАСТВУЙТЕ В ОБСУЖДЕНИЯХ.

truefitment.com

Изготовление проставочных колец | Компания «ДискСервис»

   На сегодняшний день существует бесчисленное множество различных моделей автомобилей, соответственно с различными параметрами колес. Для увеличения объема продаж, изготовление колесных дисков происходит таким образом, чтобы они подходили к максимальному числу моделей автомобилей.  Эти  меры приводят к унификации параметров дисков, к которым относится и посадочное отверстие в диске, которое стараются расточить до наибольшего из возможных диаметров. В итоге производителям приходится с каждым комплектом дисков   поставлять еще и  центровочные кольца под  возможную модель автомобиля, но это, бывает не всегда.

 

Центровочное кольцо с фиксатором. Центровочное кольцо с фиксатором.

   Поэтому  центровочные кольца необходимого диаметра и профиля могут попросту отсутствовать.

 

Центровочное кольцо из дюраля. Центровочное кольцо из капролона.

   Применение центровочных колец обусловлено и рекомендовано  при установке на автомобиль не оригинальных колёсных дисков. Принято считать, что при прикручивании колеса к ступице, колесо полностью центруется  гайками или  болтами. Но это  не верно. Существует погрешность, последствия которой, биение несбалансированного колёсного узла. Отклонение в несколько миллиметров от центровочной оси приводит к этим последствиям. Центровочные кольца полностью исключают дисбаланс.  В «ДискСервис» центровочные кольца изготавливаются из  сплавов лёгких металлов и  капролона. Они не несут никакой нагрузки и могут служить длительное время при аккуратной эксплуатации.

 

Центровочное кольцо из пластика. Центровочное кольцо с фиксатором совмещенное с расширителем колеи.

   В «ДискСервис»  центровочные кольца изготавливаются индивидуально.

 

  Стоимость услуг на изготовление центровочных колец.

www.disk-service.ru


Смотрите также