Велобагажник на фаркоп своими руками


Сделай сам или велобагажник за 500р. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2005 года на DRIVE2

Приветствую всех! Давно хотел поведать об этой маленькой безделушке.
Суть вот в чем — появилась необходимость перевозить велосипед. Путей для реализации было всего два — либо на крышу либо на фаркоп.
По первому все понятно, а точнее совсем не понятно — корзина экспедиционника мешает, высота авто мягко скажем не совсем приличная и перспектива снести велосипед где-нибудь в тоннеле либо повешать его на провода меня удручала малость))
Посему было принято решение о крплении на фаркоп. Но вот незадача — фаркопа нет :D
Объездив весь город нашел "правильный фаркоп со съемной елдой" только у оф. диллера. да еще и по приемлимой цене! :)

Как ставил его думаю смысла нет рассказывать, там все просто.


Дальше начал поиски велокрепления. Нашел в паре мест отличные варианты, но после озвучивания прайса желание "овладевать" ими отпадало — 35 тыс за крепление на два велосипеда — из сусального золота чтоли?! =(

Поразмылсив и полистав форум решил сделать сам. Итак:
Имеем базовый чертеж, он расчитан на 4 велосипеда ( нам и двух хватит)


Покупаем:
Профиль 50х50 700мм
Профиль 20х20 4м
Гайки болты гроверы и прочее от м6 до м12
Краска 1н балон

Итого около 500р. %)

Сборка данного девайся вовсе не трудная и под бокальчик холодного пива\чая\воды идет очень быстро :)
На все про все потратил около 3 часов, дольше всего вымерять а там уже проще. Вот собственно на Ваш суд:






Держиться все очень и очень крепко — вставал сам на кронштейн, прыгал бегал топтался. Ничего не отвалилось :)

P.S. заменил передний кардан на шрусовый — дикие вибрации давай досвидания :)

Всем ровных дорог :)

www.drive2.ru

на велобагажник дополнительная световая панель для а/м номера — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 liter, 2006 year on DRIVE2

Продал я велобагажник на крышу и вот, уже второй год, с удовольствием использую на Prado велокрепление на фаркоп для 4-х велосипедов. Рассказывал здесь.

Zoom

Все замечательно: и до 5 велосипедов можно перевозить, и благодаря квадрату (фаркоп от GX470 тыц!) отсутствует продольная и поперечная раскачка, и по высоте ограничений нет, и за габариты машины велосипеды на торчат…Но не давала покоя мысль, что задние фонари хуже видны. Рынок предлагает или за $100 Thule Lightboard 976 с переходником/адаптером, или, чуть дешевле, польский Amos.

Zoom

Цена, на мой взгляд, за пару фонариков и кусок профиля несуразная, поэтому решил сделать сам. Как сказал один человек, "во первых, это интересно", во вторых, опыт и экономия.

Zoom

Нашел в остатках после ремонта алюминиевый уголок, в том же сарае нашлись старый держатель номера, пара метров проводов от какой-то а/м сигнализации, прикупил 2 фонаря от прицепа и 2м гофры, жменьку лампочек и, собственно говоря, все. Лобзик, заклепочник, одна правая рука не из жопы. Как делал, описывать не буду, все примитивно и понятно.

Zoom

Вопрос только возник как крепить к велобагажнику. Нашел кусок дюралевой трубы нужного диаметра, согнул под 90 градусов и просверлил отверстие под шплинт для быстрого монтажа.
К сожалению, не могу найти пружинных шплинтов — на авторынке, в строительных магазинах смотрят круглыми глазами, поэтому, временно сделал из 2мм стальной проволоки. Если кто знает где купить такие шплинты, подскажите, пожалуйста.

Zoom

Возникла проблема с подключением к электрике. Собрал провода по схеме, но как надо не работает — светомузыка, сигналы включаются хаотически. Пришлось перебрать электрику на машине. Розетку фаркопа подключал электрик на станции, и, как выяснилось — провода массы не было вообще, противотуманки не подключены, все на скрутках, бэушная изолента…КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКИМ ЧМОМ?! и еще брать за подобную работу деньги. Естественно, я все переделал. Но, проковырялся пол дня, пока нашел причину, потому что искал изначально в своей работе. В любом случае — получил новый опыт и удовольствие от работы и экономии.
Выкладываю простую и понятную схему подключения для тех, кому предстоит работа по подключению:

Безопасного всем драйва!

www.drive2.com

Велобагажник на фаркоп. — DRIVE2

Мурманская погода уже неделю радует летней погодой.

Поэтому сегодня – про самый летний вид транспорта: велосипед.

Полный размер

К путешествию готовы!

Так сложилось, что в отпуск мы привыкли ездить со своими велосипедами, благо большой багажник Бегемота позволяет взять их с собой. Но дети растут, их велики увеличиваются в размерах, да еще и пятый велик у нас появился – для моей мамы. В общем, со временем задача перевозки великов в багажнике Бегемота превратилась в задачу из серии «как впихнуть невпихуемое».

И я озадачился покупкой велобагажника.
1. Выбор.
Велобагажники бывают разные.
1) Велобагажник на крышу. Крыша Бегемота находится на уровне примерно двух метров. Закидывать велики на такую высоту – не вариант.
2) Велобагажник на дверь багажника. Они крепятся на растяжках и резинках. Если на эту конструкцию водрузить 4 велика, думаю, краска под местами крепления протрется еще до того, как я выеду из Мурманской области. Да и дверь невозможно открыть с такой «навеской». Не вариант.
3) Велобагажник на фаркоп. А вот это уже интересно. Правда, нужно сперва установить фаркоп, но он — в любом случае вещь полезная. Мой вариант!

Дальше предстояло сделать выбор конкретной модели. Требования определились следующие:
1) Вместимость – 4 велосипеда.
2) Функция опрокидывания багажника (что бы был доступ к двери багажника).
3) Наличие замков (понятно, что от серьезного взлома они не защитят, но хоть часть гопников остановят).
4) Умеренная цена.

В итоге был выбран и в мае 2016 года приобретен велобагажник «BGZNK "АМУР-4" крепление на фаркоп для перевозки 4-х велосипедов». Причем к лету в магазинах подняли цены! Я его выбрал на сайте производителя за месяц до покупки – цена была 15990р., а когда собрался покупать, цена уже стала 18000р. В итоге успел найти на другом сайте по старой цене (после моего заказа цена выросла и там: ivomarket.ru/item/562-bgz…erevozki-4-kh-velosipedov. Но сайт хороший, рекомендую).

2. Функционал багажника.
Багажник выглядит вот так:

Вот он какой — велобагажник на 4 велика.

Собрался довольно легко. Но с одной модернизацией: как видите, производитель предлагает крепить фонари и рамку для номера под заднюю трубу. Не знаю, под какие идеальные условия они это придумали, но я посчитал, что в реальных условиях при таком расположении рамка и фонари долго не проживут. И закрепил их не под трубой, а над трубой. Единственно – пришлось перекрепить крепежный кронштейн к фонарям, потому что фонари местами менять было нельзя – левый должен остаться левым, а правый – правым.
Отдельный плюс этого багажника – наличие не только замка на крепление к фаркопу, но и замков на каждом велосипедном креплении! Еще раз повторюсь, что от силового взлома они, скорее всего, не спасут, но хоть какая-то защита – всяко лучше, чем никакой.

3. Установка.
Для крепления на шаре фаркопа пришлось купить головку на 24 (170р). Именно такой размер у крепежного болта. Ну и рамку под номер прикупил (это еще 90р.).
На фаркоп багажник устанавливается довольно легко. Снимается – еще легче.
Установка четырех велосипедов на велобагажнике – это отдельная разновидность тетриса, и в первый раз занимает довольно много времени (до часа). Но с опытом, когда ты уже знаешь какой велик куда ставить, чем именно и за что именно крепить – это время сокращается минут до 15.

4. Эксплуатация.
Первое, что выяснилось: багажник откидывается не на такой уж и большой угол:

Полный размер

Маловато будет! Хотелось бы большего угла!

Руль у первого велосипеда приходится поворачивать на 90 градусов. Но и до сиденья первого велика, и до руля второго велика зазор остается минимальным – около 1 сантиметра:

Полный размер

Дверь при открывании проходит впритык.

Причем это при нагруженном четырьмя великами багажниками – под их весом он (либо фаркоп) слегка отгибается. А если великов установлено только 2 штуки, то его приходится вручную отгибать, что бы дверь багажника открылась.
Думаю, если задняя дверь будет более вертикальной (например, как на Фольксвагеновских Танспортерах, или на Гранд Старексе), то она не откроется.
В общем, все велики были погружены, и для красоты и сохранности в чистоте – обтянуты довольно плотным целлофаном. Который, правда, продержался недолго. Через 100 км он выглядел уже вот так:

Полный размер

Целлофан порвался моментально.

А к Москве от целлофана остались одни лохмотья.
К лету 2017-го года в норвежской Билтеме я прикупил специальный чехол для великов. Испытания показали, что он, конечно, прочнее, но тоже не вечен. В первой же поездке в нем образовалась дырка от руля:

Полный размер

Чехол из Билтемы держался лучше. Но дырка от рукоятки руля появилась быстро. На фото на рукоятку надета старая перчатка.

А к августу 2017-го чехол выглядел уже вот так:

Полный размер

Один сезон, 5000 км — и чехлу крышка.

Кроме того, выяснилось, что такой чехол не очень защищает от грязи. Видимо, нужно будет шить более плотный чехол, который бы закрывал велосипеды со всех сторон, в том числе и снизу.

Грузоподъемность велобагажника порадовала. Штатная – 60 кг. Но мои четыре велика (три взрослых и один подростковый) весили как минимум 70:

Полный размер

Четыре среднестатистических велика — перевес.

Вес чувствовался. Бегемоту-то без разницы, а вот велобагажник на кочках и неровностях заметно качался. Приходилось ехать аккуратнее. Тем не менее маршрут Мурманск – Москва – Курск (примерно 2500км) был пройден без проблем. А потом – и обратно. И следующим летом – аналогично.
Кстати, на обратном маршруте загрузка была в пределах нормы (взрослый велик, подростковый и два детских):

Полный размер

А вот тут вес в норме!

И раскачка багажника на неровностях была заметно меньше.

Процесс откидывания тоже проходил заметно легче. Перегруженный багажник мне одному было откинуть очень сложно физически. Поэтому процесс проходил так: я становился боком к багажнику, и крепко брался рукой за его заднюю трубу. А мой сын подлезал под багажник, нажимал рычаг разблокировки и быстренько оттуда выскакивал. Тут я, как заправский тяжелоатлет, держа спину ровно, и работая только ногами, аккуратно приседал, опуская багажник. Нагрузка ощущалась довольно весомой.
На обратном пути, когда вес четырех легких великов укладывался в норму, с откидыванием багажника я без проблем справлялся сам.

По приезду домой обнаружил, что дизель всё же немного чадит. Вот фото нижней стороны велобагажника — видите зачернение на верхних опорах? С этой стороны проходит выхлопная труба.

Полный размер

Подкоптились немного.

5. Хранение.
Вопрос с хранением велобагажника решился очень легко. Купил в той же Билтеме два крюка, прикрутил под потолок лоджии и повесил багажник. Сначала думал среднюю стойку открутить, но в таком положении она проходит на высоте метров двух и совершенно не мешает. Более того – на нее я кладу детский велосипед младшего сына, притягивая одно его колесо к велобагажнику штатным ремешком — получается замечательное место для хранения велика.

Полный размер

Велобагажник отлично поместился на балконе. Работает полочкой для детского велика.

Кстати, в лифт велобагажник помещается. Правда, его нужно поставить как на фото с закопченым краем, и заносить боком с поворотом. :-)

6. Резюме.
Покупкой доволен. Рекомендую.
Правда, я-то надеялся, что после того, как повешу велики на фаркоп, смогу ездить с полупустым багажником. Увы, это получается не всегда:

Полный размер

И багажник большой, и велики снаружи, а всё равно загрузка под крышу!

Кроме того, выяснилось, что нужно тщательно подходить к вопросу размещения велосипедов: желательно, что бы один велик не касался другого. Как-то я невнимательно к этому отнесся, и за полторы тысячи километров перегона в совершенно новом переключателе Shimano оказался вот такой пропил. В этом месте его касалась ось колеса соседнего велосипеда.

Полный размер

Последствия неаккуратной загрузки.

Но в целом, как уже сказал, багажником доволен очень! Производит

www.drive2.ru

Крепление для велосипеда на фаркоп своими руками

Самодельное крепление для велосипеда на фаркоп автомобиля: фото и описание самодельной конструкции.

Понадобилось крепление, чтобы перевозить на автомобиле велосипед, решил сделать самодельное с креплением на фаркоп. Просмотрел в интернете несколько вариантов, в итоге сделал вот такую простую конструкцию.

Приспособление в сложенном виде помещается в багажник.

Чтобы установить устройство, достаточно его одеть на фаркоп и закрутить винт.

Потянуть вниз рычаг и сзади закрутить болтом.

С помощью самодельного крепления на фаркоп, можно перевозить велосипеды на машине.

На этом креплении также можно перевозить зимой сноуборды.

Простое и удобное приспособление для перевозки велосипедов и сноубордов..

Загрузка...

sam-stroitel.com

Как установить велобагажник на фаркоп :: SYL.ru

Владельцы велосипедов избавлены от таких проблем, как необходимость дорогостоящей заправки транспорта топливом и бесконечное простаивание в пробках. Однако что предпринять, если начало запланированного маршрута находится слишком далеко? В таких случаях приходится искать решение для удобной транспортировки велосипеда на собственном автомобиле.

Давайте рассмотрим, как установить велобагажник на фаркоп, какие преимущества дает такой способ транспортировки.

Что представляет собой крепление на фаркоп?

Сразу же стоит отметить, что установка подобной основы для надежного закрепления двухколесного транспорта на автомобиле представляет собой достаточно дорогостоящий вариант. Однако если на машине изначально присутствует фаркоп, подобное решение выглядит выгодным.

Рекомендуется устанавливать велобагажник на фаркоп на 3 велосипеда и более. Вместительное крепление станет незаменимым при необходимости перевозки «железных коней» для всей семьи при организации совместного путешествия. При этом даже во время езды на внушительной скорости не будет страдать аэродинамика автомобиля.

Установить велобагажник на фаркоп можно своими руками. Для этого подготовленная платформа присоединяется к заднему тягово-сцепному устройству при помощи прочных зажимов. Далее закрепляются стойки, предназначенные для удержания колес двухколесного транспорта. Фиксация велосипедов обеспечивается за счет надежных хомутов.

Некоторые автолюбители опасаются насчет удобства эксплуатации заднего багажного отделения после монтажа данного рода креплений. Однако подобные трудности заранее предусмотрены разработчиками, которые изобрели велобагажник на фаркоп. Для обеспечения удобства на конструкции изначально присутствует фиксатор, с помощью которого ослабляется и опускается крепление при первой же необходимости. В этом случае свободный доступ к багажнику несколько ограничится. Однако необходимые вещи можно будет достать практически без препятствий.

Крепление велобагажника на фаркоп – преимущества

Что получает автолюбитель, заплатив достаточно внушительную сумму при покупке специального приспособления для перевозки двухколесного транспорта:

  1. Велосипеды размещаются на высокопрочных профилях. Благодаря фиксации рамы в верхней и нижней части исключается перемещение «железного коня» в любых направлениях даже при самой серьезной тряске.
  2. Велобагажник на фаркоп позволяет снимать двухколесный транспорт в любой последовательности.
  3. Даже установка стандартного крепления дает возможность перевозить велосипеды различных марок, величины, конструкции и геометрии.
  4. Отдельные платформы, например, велобагажник Thule, содержат интегрированные замки. Последние отличаются повышенной надежностью и удобством эксплуатации по сравнению с тросовыми приспособлениями.
  5. Велобагажник на фаркоп не заставляет демонтировать всю конструкцию при необходимости получения свободного доступа к вещам в багажнике.
  6. Крепления данной категории наиболее просты и надежны. Европейские и американские потребители в преимущественном большинстве доверяют именно такому варианту при необходимости транспортировки велосипедов на дальние расстояния.

Недостатки

Справедливо будет заметить, что у крепления имеются некоторые минусы, впрочем, как и у любого другого решения. Например, популярный велобагажник Thule и другие модели, которые заслуживают внимания потребителя, отличается внушительной стоимостью. Даже стандартные платформы для перевозки двухколесного транспорта не из дешевых. Но если обратиться к продукции от авторитетных производителей, покупка обязательно влетит в дополнительную копейку.

Фаркоп имеется далеко не на каждом автомобиле. И, наконец, загруженная конструкция может перекрывать номерные знаки, что способно повлечь за собой некоторые неприятности при знакомстве с дорожной полицией.

Без сомнений, крепления для велосипедов на автомобильный фаркоп крайне удобны. Однако подобный способ транспортировки не гарантирует, что двухколесный транспорт доедет до места назначения в полной чистоте и порядке. Ведь грязь из-под колес автомобиля спокойно долетает до крепления.

В итоге

В отличие от креплений для велосипедов, что устанавливаются на крышу личного транспорта, платформы на фаркоп должны подбираться с учетом особенностей геометрии автомобиля. Как правило, производители подобных конструкций указывают в своих каталогах марки машин, которым соответствуют определенные изделия. Существуют также особые крепления на фаркоп, которые предусматривают установку на кузова автомобилей из модельного ряда «универсал» либо «хэтчбек».

www.syl.ru

Фаркоп для велосипедов

В этой статье рассмотрим крепление на  фаркоп для велосипедов.

Крепление на фаркоп.

 

 

Поделитесь с друзьями:

nonoblog.ru

Велобагажник на машину

На чтение 8 мин. Просмотров 1.1k.

Для любителей активного отдыха, путешественников на дальние расстояния велобагажник на машину является незаменимым атрибутом. Ведь часто хочется в местах отдыха воспользоваться велосипедом, а без багажника это в большинстве случаев становится невозможным, по причине неудобства его транспортировки внутри салона.

Велобагажник — крепление для велосипеда

В современном мире новых технологий и инноваций для любителей совмещения автомобильных и велосипедных поездок специалистами был изобретен велобагажник, предназначенный для крепления к велосипеду. В зависимости от способа и места крепления различают несколько видов и типов багажников.

Виды и типы велобагажников

В зависимости от типа крепления на автомобиль различают багажники, подлежащие установке:

В зависимости от способа крепления велосипеда на багажник, их классифицируют на:

Основные производители

Лидером среди производителей багажников является компания THULE. Она выпускает продукцию всех видов и типов багажника. Желающие могут приобрести товар, как из дорогой категории, так и из более дешевой.

Компания Mont Blanc также является лидером на рынке автомобильных велобагажников. Она менее известна, однако качество продукции и ее ассортимент мало уступает THULE.

Велобагажник – выбор активных спортсменов

Основными клиентами компаний-производителей автомобильных велобагажников являются активные люди, любящие путешествия в различные местности, страны, и, при этом, не ограничивающие свою деятельность в пределах салона своего авто.

Где можно купить крепление для велосипеда на машину по приемлемой цене

Крепление для велосипеда на машину можно приобрести в специализированных магазинах, в которые поставки осуществляют дистрибьютеры или диллеры от завода производителя продукции.

Широкое распространение продаж получили множество интернет магазинов, где существует огромный выбор продукции.

Как можно перевозить велосипеды?

В автомобиле можно перевозить велосипед несколькими способами, которые зависят от финансовых возможностей водителя и его предпочтения.

1. Перевозка в багажном отделении транспортного средства или в его салоне.

2. Перемещение путем закрепления велосипеда сверху на автомобиле или сзади его при помощи специальных аксессуаров.

3. Методом буксировки при помощи прицепного устройства, к которому крепится специальная платформа для размещения велосипедов.

4. С помощью прицепа.

Каждый способ требует наличия специальных аксессуаров. Оптимальным перемещением велосипеда при помощи транспортного средства, имеющим меньше всего недостатков является на крыше машины или при помощи фаркопа.

Крепление велосипедов на фаркоп

Крепление велосипедов на фаркоп имеет множество выгодных преимуществ перед другими способами, а недостатки заключаются, прежде всего, в расположении перевозимого объекта.

Преимущества способа крепления на фаркоп:

Недостатки крепления:

Крепление FlexFix

Благодаря уникальной конструкции крепления FlexFix предоставляется возможность совершать перевозку сразу четырех велосипедов, что очень удобно для путешествующих компанией или семьей. Недостатком системы является ограниченное его применение на определенных моделях автомобиля Опель.

Велосипеды крепятся на конструкцию, раскладываемую сзади машины из-под ее днища. При этом владелец транспортного средства может не беспокоиться за сохранность его покрытия по причине продуманности системы в виде ограничителя, препятствующего соприкосновению велосипеда с машиной.

Установка на запасное колесо

http://www.autogaleria.hu —

Такой вариант установки отлично подойдет для владельцев транспортных средств класса внедорожников или минивенов. Крепление производят при помощи кронштейнов и строп.

Если конструкцией автомобиля предусмотрено открытие багажного отделения в вертикальной плоскости, то для получения доступа к багажнику необходимо произвести демонтажные работы в отношении произведенного крепления. При открытии дверцы багажника в боковом направлении можно легко открывать и закрывать багажную дверь с прикрепленным на ней велосипедом.

Крепление на крыше автомобиля

При такой системе перевозки велосипеда применяются специальные аксессуары для крепления на крышу, которые предназначены для установки на поперечины базовых багажников. При этом велотранспорт может крепиться за раму, за корпус, за педали или за руль. Каждый способ характерен своеобразным положением велосипеда.

Установка велосипеда на багажник требует определенных усилий по причине того, что необходимо поднять велосипед против себя, еще и очень осторожно, чтобы не повредить его покрытие или автомобиля.

Рейтинг лучших велобагажников

Рейтинг лучших велобагажников представлен в таблице ниже

Наименование велобагажникаКоличество перевозимых велосипедовТип автомобиля на которое возможно креплениеУстановка на заднюю дверьДополнительная информация
Thule ClipOnHigh 91052Хетчбек, универсалПри помощи системы Snap-onВсе детали, которые соприкасаются с поверхностью автомобиля и велосипеда покрыты защитной резинкой.
Mini Bomber1Хетчбек, универсалНе устанавливаетсяВакуумное крепление
Mont Blanc 528 Alu Star1универсалНе устанавливаетсяЭксклюзивный крепеж, простой в эксплуатации. Имеет поперечину.

Отзывы о велобагажниках

Для того, чтобы не разлучаться во время автомобильных путешествий со своим боевым конем, приобрел недорогой, но качественный велобагажник на авто Mont Blanc. Очень доволен, поскольку он подходит для крепления велосипедов с различными размерами колес, что для меня очень актуально по причине того, что я езжу вместе с семьей, каждый член которой имеет свой вело транспорт.

Оценка:

Закурский Николай Ильич, город Воронеж

Приобрел велобагажник производителя Thule, модель HULE FREERIDE 532 . Доволен его простотой и понятной схемой крепления на крышу. Ремни крепления можно отрегулировать под любой диаметр колеса. Недостатком считаю возможность перевоза только одной единицы велосипеда.

Оценка:

Белоусов Виктор Петрович, город Омск

Купил велобагажник Thule HangOn 9708. для фаркопа на четыре велосипеда. При соединении с элементами транспортного средства не требуется регулировки для фиксации крепления. Соединение с велосипедом происходит непосредственно к приспособлению с помощью замковой системы. Доволен простотой эксплуатации.

Оценка:

Ивлев Алексей Леонидович, город Саратов

Купил сравнительно недорогой багажник THULE Freeride 532, очень рад своему выбору по причине высокого качества и возможности быстрого крепления на крышу автомобиля за поперечены. Немного портит настроение сложности в креплении самого велосипеда.

Оценка:

Санин Василий Анатольевич, город Ставрополь

Благодаря покупке велобагажника Thule EuroClassic G6 929 для прикрепления к фаркопу моего минивена получил прекрасную возможность туристических поездок со своими друзьями, с которыми мы теперь регулярно выезжаем на природу с целью проведения различных велосипедных марафонов. Спасибо EuroClassic G6 929, который позволяет прикрепить до трех велосипедов одновременно.

Оценка:

Александров Евгений Петрович, город Краснодар.

Велобагажник своими руками — инструкция

Велобагажник можно изготовить своими руками, что обойдется значительно дешевле, чем покупая его.

Для этого необходимо подготовить материалы и инструменты:

Технология изготовления багажника

  1. Изогнуть металлический лист по принципу буквы «П».
  2. Расплющить оба конца двух металлических трубок.
  3. В расплющенных местах просверлить отверстия
  4. В металлопрофиле вырезать выемки на расстоянии, равном расстоянию между колесами велосипеда
  5. Прикрутить металлический лист посередине крыши транспортного средства, посредине разместить профиль.
  6. Под углом шестьдесят градусов по отношению к капоту прикрепить две металлических трубки к поперечинам для крышного багажника

Все размеры исходных материалов можно подобрать индивидуально под каждый автомобиль. В готовом изделии обе металлические трубки обхватывают раму велосипеда, тем самым фиксируя его. Для большего количества велосипедов необходимо использовать крепление соответствующего количества профилей. Удобство крепления обеспечивают правильно расположенные трубки.

Заключение

При приобретении велобагажника на автомобиль необходимо учитывать множество тонкостей, в том числе модель и тип своего транспортного средства, максимальное количество велосипедов, планирующихся к перевозке, наличие фаркопа и крышных поперечин. Немаловажную роль играет сочетание внешнего вида багажника с дизайном автомобиля.

veloinsider.ru

на 2, 3, 4 велосипеда, проблема с ГИБДД

Найти человека без велосипеда в наше время тяжело. По своему распространению они идут сразу за автомобилями, а то и перегоняют их. Одним из недостатков является проблема транспортировки велосипеда. Чтобы перевозка железного коня не вызывала трудностей у велосипедистов, владеющих авто, было найдено отличное решение – велобагажник на фаркоп. Если вам необходимо купить фаркопы с доставкой по Москве и России, то вы можете их приобрести в интернет-магазине МногоФаркопов.ру.

Типы велосипедных багажников на фаркоп

Изобретение велобагажника для фаркопа автомобиля вызвало в свое время настоящий ажиотаж. Сейчас выбору велосипедистов-автовладельцев предлагается два возможных типа багажников:

Велобагажник обоих видов уверенно служит своей цели – упростить перевозку велосипеда. Каждый имеет свои преимущества и недостатки. Давайте ознакомимся с ними.

Вертикальные стойки


Велокрепление данного типа позволяет перевозить два-три велосипеда за раз. Bike может крепиться на стойку с помощью ремней-хомутов за раму, колеса висят в воздухе. Крепление имеет компактный размер, его удобно хранить, установка стойки занимает считанные минуты.

Примеры велобагажника в виде вертикальной стойки: Thule HangOn 9708, BuzzRack Moose (американский фаркоп квадратного сечения), Amos (Bis, Hak), Peruzzo (Cruising, Arezzo). Также существуют стойки под квадрат марки Reese.

Опорная платформа


Крепление такого типа позволяет транспортировать целых четыре байка. Используется преимущественно для далеких поездок. Платформа имеет специальные желоба для установки велосипеда. Несомненное преимущество велокрепления в виде платформы – фары, которые повторяют сигналы автомобиля. Не возникнет проблем с ГИБДД или ГАИ – государственные номера с задними осветительными приборами открыты для обзора.

Велобагажник на фаркоп автомобиля в виде опорной платформы представлен такими производителями и моделями: Amos (Titan, Giro-3, Giro-4), Thule (Velocompact, RideOn), Peruzzo Siena, Atera. Под американский фаркоп квадратного сечения подходит BuzzRunner.

Особенности размера велобагажника

Велокрепления не изготавливаются под фаркоп определенной модели автомобиля, они стандартны. Отличаются только типом и количеством перевозимых велосипедов (чаще всего, это два или три байка). Тем не менее, необходимо учитывать, что размер крепления увеличит габариты авто. Платформа, например, занимает две трети ширины машины. Гораздо меньший размер имеет велобагажник на фаркоп на 2 велосипеда в виде стойки.

Длина велокрепления зависит от количества устанавливаемых для транспортировки велосипедов. Самыми распространенными являются модели на три байка, но можно встретить и на пять.

Важно! Информация о размерах велокрепления в чертежах и инструкциях указана в миллиметрах (мм). Учтите это во время установки багажника для велосипеда.

Выбирая багажник для велосипеда, внимательно ознакомьтесь с информацией о размерах и совместимости с самим фаркопом. Стоит рассчитать грузоподъемность. Занимаясь установкой велокрепления, придерживайтесь инструкций производителя. Это избавит от проблем во время движения и позаботится о безопасной перевозке.

Преимущества и ограничения


Прежде чем арендовать или купить багажник для велосипеда на фаркоп, необходимо выяснить их плюсы и минусы. Положительными сторонами велокрепления для байков являются:

  1. Сохранение аэродинамики. Так как «железный конь» будет расположен за автомобилем, а не на его крыше, аэродинамические способности авто не изменятся в худшую сторону.
  2. Установка велосипеда. Повесить на прицепной ремень или расположить в желобе – что может быть проще? Нет нужды поднимать велосипед на крышу авто своими руками или разбирать его по деталям. Также крепления крыши будут свободны, что позволит установить на нее еще какой-то груз.
  3. Стоимость. Велокрепления можно купить довольно дешево. Ремонт велосипеда обойдется значительно дороже, чем крепление.

Правильно подобранные велобагажники на фаркоп позволят с комфортом перевозить несколько «железных коней» сразу, что идеально подходит для семейных велопрогулок.

К сожалению, велокрепления имеют и некоторые ограничения:

  1. Вести авто необходимо предельно аккуратно. Хоть велобагажник не сказывается на аэродинамике авто, он увеличивает габариты машины. Также не стоит забывать, что при езде по плохой дороге, с ямами и кочками, велосипед может повредить автомобиль – не лучший вариант для тех, кто взял авто на прокат или одолжил у друга.
  2. Велобагажник на фаркоп (особенно стойка) перекрывают доступ к багажнику автомобиля.
  3. Не все автомобили оснащены фаркопом. Для велобагажника требуется фаркоп со вторым уровнем стойкости – он сможет выдержать вертикальную и горизонтальную нагрузку нескольких велосипедов.

Не стоит забывать и о самих велосипедах. Они нуждаются в чехлах из прочных материалов. Специальный чехол обеспечит безопасность байка, предотвратит возможное повреждение и пачкание грязью из-под колес.

Правила перевозки велосипедов

Важно! Убедитесь, что крепление не перекрывает задние осветительные приборы и номерной знак – гаишник не получит повода Вас оштрафовать.

Во избежание проблем, перевозка велосипедов на креплении на фаркопе требует соблюдения некоторых правил. Рассмотрим их:

  1. Помните об увеличении габаритов авто – это позволит позаботиться о безопасности транспортировки велосипедов, поможет избежать дорожных происшествий.
  2. Если автомобиль (или велосипед) взят в аренду, обязательно позаботьтесь об их безопасности – как при поездке, так и при использовании. Штраф за повреждение имущества – не самый приятный конец велопрогулки. Автомобиль спасет уверенное аккуратное вождение, а байк – специальный чехол. Велосипед можно обмотать пузырчатой или стреч-пленкой.
  3. Велосипеды надежнее крепить не только ремнями самого велобагажника, но и дополнительными замками. Так Вы обезопасите свой груз от возможных краж.

Важно! Аккуратное вождение поможет снизить нагрузку на крепления велобагажников, увеличивая срок их службы.

Пожалуй, о том, что неиспользуемое крепление нужно прятать в багажник, а сами велосипеды при остановке авто не оставлять без присмотра, упоминать не стоит – те, кому дорого их оборудование и вещи, наверняка позаботятся о сохранности. Прежде чем отправляться в дальнее путешествие, проведите небольшой тест велобагажника, покатавшись по городским дорогам. Убедитесь, что крепление установлено надежно, велосипеды прочно закреплены ремнями, устройства велосипеда не повреждены.

Производители велобагажников

Вот Вы уже знаете, на что обратить внимание, выбирая багажник, остается дело за малым – найти подходящую модель. С одной стороны, ничего сложного – количество производителей не очень велико. С другой – от разнообразия моделей амосов, перуззо и туле глаза разбегаются. Каждый производитель имеет свои качества и особенности, выбор исключительно за Вами.

Особо популярны изделия марки Thule, в частности, велобагажник на фаркоп Thule Xpress. В интернет можно найти много положительных отзывов о данной модели. Особенно хвалят легкость, компактные размеры, возможность крепить два велосипеда.

На пятки Xpress наступает велобагажник на фаркоп Amos. Марка представлена на рынке не менее широко, но считается, что она несколько уступает в качестве. В то же время, отмечены весьма привлекательные варианты, которые устроят покупателей с любыми вкусами: есть как опорные стойки, так и платформы. Модели рассчитаны на перевозку до 4 байков одновременно.

autodont.ru

Плюсы и минусы крепления для велосипедов на фаркопе

Существуют несколько способов перевозки велосипедов на автомобиле. Наиболее распространенный способ – это перевозка велосипедов на крыше авто.  Но у него есть свои недостатки. Поэтому производители разрабатывают варианты креплений для перевозки велосипедов и на других частях автомобиля.

Одним из таких вариантов крепления для  размещения велосипеда, есть размещение системы, прикрепленной к фаркопу авто. Эта система крепления далека от идеала, но у нее есть свои преимущества. Многие производители автомобильных аксессуаров, имеют в своем модельном ряду крепление для велосипеда на фаркоп. Причем конструкции используются самые разные, подходящие для автомобилей различных типов.

На какие фаркопы можно устанавливать крепление для велосипеда?

Все выпускаемые фаркопы делятся на пять классов. Классификация происходит по максимальному тяговому усилию фаркопа. Но горизонтальное тяговое усилие – это одно, а нагрузка от велосипедов, которая идет вертикально – это совершенно другое. Фаркоп начинает работать на излом. Поэтому перед тем как монтировать крепление, нужно точно знать, к какому классу относится имеющийся на автомобиле фаркоп.

Багажник для велосипеда на фаркопе

Крепление для велосипедов можно монтировать на фаркопы, начиная от второго класса. Получается, что только первый класс фаркопов  выпадает из списка. Но нередко производители пишут запрещающие символы на фаркопах более высокого класса, и скорее всего, производители перестраховываются, чтобы не допускать перегрузки сцепного устройства.

Поэтому перед тем, как монтировать багажник для велосипеда на фаркоп, нужно выяснить все механические характеристики сцепного устройства, и только после этого решаться на шаг по монтажу. Во всяком случае, нужно учитывать вес самого крепления и вес велосипеда (велосипедов), которые будут устанавливаться на креплении.

А крепления для велосипедов, устанавливаемых на фаркопе, могут удерживать от одного до пяти велосипедов. Хотя редко когда можно увидеть крепление, рассчитанное на один велосипед. Обычное минимальное количество – два велосипеда. Но это вовсе не означает, что нельзя перевозить один велосипед.

Преимущества системы крепления велосипедов на фаркопе

Для того чтобы установить велосипеды на крепление на фаркопе, нужно приложить меньше усилий, чтобы поднять велосипеды на крышу авто. Достаточно просто сравнить высоту крыши авто и высоту фаркопа, чтобы понять разницу.

Сам велобагажник на фаркоп монтируется достаточно просто. Надо лишь вставить гнездо велосипедного багажника в соответствующий  приемник на фаркопе и повернуть фиксирующий рычаг.

Расположенные на фаркопе велосипеды создают меньшее сопротивление встречному воздушному потоку, чем при креплении на крыше. Сам кузов автомобиля защищает конструкцию с установленными велосипедами от встречного потока воздуха. Кузов защищает или полностью или частично.

Крепление для велосипеда на фаркоп вовсе необязательно все время держать смонтированным. Его легко снимать, если не будет велосипедных вояжей.

Существуют разные конструкции велосипедных багажников, которые крепятся на фаркоп, в том числе и те, которые имеют функцию наклона. Таким образом, если функция наклона существует, можно без снятия велосипеда (велосипедов) легко открыть крышку багажника.

Производители креплений выпускают специальные адаптеры, при помощи которых можно крепить не только велосипеды, но и сноуборды, доски для виндсерфинга и обычные лыжи.

Предлагаем читателю отдохнуть от чтения и посмотреть небольшой видео обзор крепления для велосипеда на фаркопе Thule:

Недостатки крепления багажник на фаркоп

Пожалуй, недостатков такого способа крепления велосипедов, несколько больше и они существеннее, чем преимущества такого размещения велосипедного багажника. Прежде всего, цена на такие крепления несколько выше, чем стоимость креплений на крышу автомобиля. Существуют, безусловно, дешевые велобагажники на фаркоп, цена которых сопоставима с ценой велосипедных багажников на крышу. Но обычно такие дешевые модели не имеют функции наклона, что не дает возможность открыть некоторые варианта багажника авто без снятия велосипедов.

Еще один недостаток – велосипеды, установленные на креплении на фаркопе, могут заслонять задний обзор водителю. Кроме этого система увеличивает габариты автомобиля, что может повлиять на совершение маневров и на парковку.

Следующий недостаток – расположение велосипедов по отношению к оси движения автомобиля. Велосипеды располагаются перпендикулярно этой оси. И как только автомобиль начинает ускоряться или тормозить, рама велосипеда начинает двигаться вперед-назад. Той жесткости, которая есть при креплении автомобиля на крыше, когда рама располагается параллельно оси движения, в этом случае нет. Поэтому при любом торможении велосипеды могут биться друг о друга, или вообще доставать до кузова автомобиля.

Конечно, от таких ударов не может быть серьезных деформаций, но сколы эмали, как на велосипедах, так и на кузове авто, вполне могут появиться. Ездить с таким креплением велосипедов по неровным дорогам – занятие, не из приятных. То и дело слышатся какие-то посторонние звуки, удары (хотя и не сильные).

Велосипеды, установленные на фаркопе, могут перекрывать габаритные огни автомобиля или частично их скрывать. Велосипеды могут закрывать государственный номер автомобиля, что может вызвать неприятные объяснения с работниками дорожной полиции.

Вес конструкции, особенно если используется система багажника с горизонтальной площадкой, может быть весьма существенным, что создает дополнительные нагрузки на кронштейн фаркопа.

Именно поэтому не все производители фаркопов рекомендуют устанавливать на свои тяговые устройства багажники для велосипедов на фаркоп. Производители учитывают не только статические нагрузки на фаркоп, но и динамические нагрузки, которые возникают во время движения.

Велосипеды начинают качаться, вызывая волнообразные динамические нагрузки, которые вызывают усталость металла фаркопа. Особенно такая усталость металла проявляется, если на багажнике для велосипедов установлено максимальное количество единиц. И чем хуже дорога, тем динамические нагрузки становятся существеннее.

avtowithyou.ru


Смотрите также