Вебасто своими руками
Webasto своими руками — DRIVE2
Зима не за горами.
Конечно это будет далеко не вебасто — так как повторить в точности — не получиться точно. Поэтому название скорее носит указательный характер
Речь сдесь пойдёт о дизельном предпусковом подогревателе. Почему дизельном а не бензиновом или электрическом — да всё потому что если поспрашивать у владельцев дизельных авто то можно найти эту горючку куда дешевле чем на заправке и бензина в том числе. Ну может не такого качества как на заправке — но не страшно. . Ну а купим — пол бочки сразу — решаем проблему с прогревом раз и на всегда.Почему не купить ? подогреватель — потому что цена Отмечу что это первый раз я собираю такой девайс — до этого ещё ни разу ничем подобным не занимался . железяки люблю . кое- кое какие навыки работы с металлом имеются. Посмотрю что из этого выйдет
Для начала решил сделать корпус — он будет из алюминия — так как теплопроводность этого материала куда выше чем у стали. сталь- около 80, аллюминий- 200 и более соответственно и греть будет куда лучще — а именно в три раза быстрее. Долго думал как так отлить из аллюминия корпус чтобы были пустые полости — трубки внутри и камера сгорания в итоге придумывались какието слишком сложные решения — которые наверняка бы привели к неудачной заливке и в итоге родилась конструкция — такого вида — половина из алюминия — со всеми выемками — камерой сгорания — а вторая крышка из стали.
Итак для начала необходимо сделать форму в которую буду лить аллюминий. Взял кусок железа 5 мм по размеру будущего обогревателя — нужно было чуть больще — но не нашёл — придёться как то потом извращаться чтобы для дырок под болты крепления стальной крышки. Фото чуть позже
Ну вот так вот просто делается форма — взял профиль — стальной строительный, заранее отрезал кусочки, замешал немного строительного гипса — подождал пока он загустел — но не схватился — проверяется перемешиванием. Как только перестал стекать с ложки — берём эту гущу и накладываем в профиль — немного с горкой. Когда профиль заполнился полностью я перевернул его и поставил на своё место на листе металла. лишнее — выдавливается по бокам. — убирал кусочком пластиковой карты. Сразу скажу — что накласть гипс во все кусочки профиля — одним замесом гипса не получится — потому как — от той густоты которая мне нужна — до полного затвердевания один шаг — примерно 2 мин. Я не стал торопиться и сделал по возможности аккуратно. Поочерёдно по одному кусочку профиля — я заполнял заполнял новым замесом гипса . каждый раз.

Полный размер
Форма для заливки аллюминия
Гипс я замешивал в отрезанной бутылке — после того как приклеил первый профиль к пластине чуть подождал пока- гипс в бутылке схватился — немного помял бутылку и высыпал остатки. — так что промывать её не нужно. а что не высыпалось — высыпится при постукивании ложкой.

Полный размер
Простая тара для замеса попользовались и выкинули
Так же хотел упомянуть что на всякий случий к стальной пластине приварил небольшие проволочки в тех местах где прилегает гипс по 1 -2 на профиль — для того чтобы при заливке аллюминием под высокой температурой — не отвалился профиль с гипсом и вся эта конструкция не поплыла.

Полный размер
пруточки — для армирования
Вот так теперь выглядит форма — отправляю на сушку — на обогреватель

Полный размер
форма
Для понятности что где будет находится- нарисовал в пеинте вот такой графический рисунок
Тосол протекает в оранжевой выемке
Камера сгорания жёлтая. Змейка дымоход.выполняет 2 функции 1- задерживает пламя 2 переносит больще тепла так как огонь ударяясь о стенки больше их разогревает чем просто выход по прямой

Что где находится
Продолжаю дальше.
Вчера изготовил рамку под заливку из профиля а так же нашёл на приёмке кусок листового железа 3 мм. Из которого изготовил крышку и вырезал в ней квадратик отверстие под литник — — в принцыпе я обошёлся бы и без нее но алюминий при остывании обязательно даст усадку — в итоге заготовка примет неочень ровную форму — немного добавил работы — зато надеюсь результат будет лучше.

Полный размер
Вот такая получилася рамка

Полный размер
Профиль замкнул подогнув небольшой остаток

Полный размер
Ну и крышка — с квадратиком- литник будет там
Ну вот пока и всё продолжение следует. Выкладывать буду по мере появления результатов
Сегодня пробовал отливать будущую крышку подогоревателя — и результат оказался не очень хорошим
вот пару фоток

Полный размер
отливка
Видно что слева там где должен быть тосол видимо гипс отошёл от листа и всё заполнилось аллюминием. Вдобавок в отливке много раковин. Как оказалось такое количество алюминия не так просто прогреть до хорошей текучести — из за чего вышел такой вот брак.не б Но всё бы ничего — однако посмотрев на размеры будущего обогревателя стало реально не по себе — где его установить такой большой. Чтож придётся переделать а точнее сделать по другому. Продолжение очень скоро.

Полный размер
отливка2
www.drive2.ru
Ремонт Webasto своими руками! — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2
Так случилось, что осеннее нездоровье вынудило отодвинуть завершающие этапы шумоизоляции на неделю-другую… Но нет худа без добра — на днях я сделал большое дело!
Очень советую эту запись к прочтению, т.к. она поможет сэкономить не одну сотню евро!
Вот уже почти как год являясь владельцем кушки, прошлую зиму я провел как рядовой владелец дизельной машины — в ожидании прогрева двигателя, чтобы отопить салон. Вообщем, штатная Вебасто не работала, более того, она вовсе была снята еще у предыдущего владельца. Прогнозы его были неутишительные и мне не сильно хотелось вкладываться на круглую сумму в первые месяцы владения авто.
Тем не менее, отопитель был успешно отремонтирован и теперь тепло гарантировано!

А проблема заключалась в следующем. Исходя из результатов диагностики, Вебасто выдавала ошибку:
01414 — Combustion-Air Blower (V6)
007 — Short to Ground
Или, как это отображается в спец. прогремме Webasto Thermo Test V2.12:

Исходя из вышеописанного следует закономерный вывод — не дует нагнетатель в камеру сгорания.
Симптомом может быть срабатывание вебасты через раз или вовсе ноль эмоций со стороны отопителя.
ОД, разумеется, пошлет на замену камеры вкупе с мозгами и вентилятором разом, это 600-1000 евро у нас, плюс работа и прошивка на машине.
Более продвинутые конторы, занимающиеся вебастами, посоветуют для начала махнуть вентилятор (код W1322649A — у нас 125 евро), а после, если не поможет (а оно вряд ли поможет), менять мозги (~300евро + прошивка) и надеяться на чудо.
Но не найдется той конторы, которая выдаст то, что написано ниже.
Как успел выяснить за один из вечеров, болячка это распространенная у отопителей, прослуживших 5+ лет. Большая часть меняют все по очереди, выкладывая немалые суммы за комплектующие и работу. В единичных случаях у русского пытливого ума срабатывает мысль проверить вентилятор и сделать закономерные выводы…
Далее процесс.
Снятый подопытный:

Мозги (плата управления) находится со стороны разъемов.

Там же, под трубками, под кожухом прячется злосчастный нагнетатель воздуха:

Питание его — тонкие коричневые провода, уходящие в корпус. Второй разъем с более толстыми — керамический элемент накала.

Сопротивление мотора должно быть в пределах 1 Ома. Это значит, что либо он рабочий, либо замкнули щетки. Но контакт есть, и это уже хорошо!
При подключении 12В нагнетатель бодро оживает, издавая знакомые звуки…
Отлично! Значит, черед лезть в мозги!

Плата управления снята. Вся в лаке, чтобы не окислялась. Долго мучить не буду, и скажу прямо.
Основная болячка Webasto Thermo Top C/D/E в том, что при частых перепадах температур от -30 до +100гр отваливается пайка на круглых резисторах.

При активном ковырянии пальцами или пинцетом можно определить виновника торжества:

Визуально это практически невозможно разглядеть — на площадках со временем появляются кольцевые трещины, видимые только при хорошем увеличении:

Берем в руки паяльник, 5 минут работы и собираем все обратно!
ВСЁ! На этом весь ремонт, альтернатива которому — новый блок отопителя за 600-1000евро!
Еще одна хорошая новость — при определенной сноровке можно снять-поставить плату управления, не снимая вебасто с машины! Находится это все в недрах левого крыла. Снимаем колесо, локер (подкрылок) и видим доступ:

Поскольку у меня отопитель был на руках и его надо было грамотно установить, за эту работу я решил не браться, и поехал к более опытным установщикам.

Советую крупную контору Parkli HL для таллинцев — работают быстро, час стоит 36 евро. Мне все поставили на место за 2,5 часа (взяли за 2) вместе с диагностикой и проверками. Не пожалел, что к ним обратился.

Почти готово, места себе не находил…

Все, установка завершена! Но не все так просто, как хотелось бы…
Важный момент! Если вебасто много раз не запускалась, то она намеренно сядет в собственную защиту! Ее диагностикой зачастую не выявить — все ошибки стерты и не появляются. Все должно работать, но не хочет!
А это ничто иное, как очередная попытка заставить владельца поменять живую вебасто на новую.
На деле нужно снять блокировку с помощью VAG-COM, которая находится:
— Блок 18 — Aux. Heat
— Adaptation (10)
— канал 07 — ставим "1" и жмем Save!
После выполнения данных манипуляций улыбка на лице владельца Q7 расплывается в предвещении теплого салона по утрам! Первый успешный старт после более, чем года простоя!
После нескольких минут работы приставшая грязь начала испаряться, в результате чего дым немного пошел и через капот. Это нормально при долгом простое вебасто!
Если же это происходит зачастую, стоит обратить внимание на беспрепятственное продувание камеры сгорания! Возможно, вентилятор дает потихоньку о себе знать…
В итоге под тахометром появился долгожданный значок работающей вебасто!

Вот такие дела! На данном этапе я очередной раз сэкономил на ремонте не одну сотню евро. И охотно верю, что этот отчет очень придется кстати отдельным владельцам не обязательно Q7, столкнувшимся с подобной проблемой!
Не спешите менять блоки, хватит кормить дилеров! Почаще читайте форумы и соответствующие тематические сайты — это поможет направить сэкономленные деньги в нужное русло!
Кстати, может кому понадобится мануал по Webasto Thermo Top на русском.
Теперь и я к зиме готов! Не важно, сколько градусов будет за окном.
Но впереди еще один важный этап, который я постараюсь осуществить до наступления холодов!
Следите за обновлениями и узнаете, о чем пойдет речь в следующий раз!
www.drive2.ru
Установка вебасто своими руками — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2
Перенес тему как и положено в БЖ из Блога )
По воле случая досталась мне такая хорошая вещь как webasto Thermo Top E, до этого тягал шнуры
котла подогрева 220 v по двору 9 лет, проблема многоэтажных домов своего конкретного места нет.
Досталась правда без минитаймера и нескольких комплектующих, но это не беда, заказать пришлось таймер Multi Control так как минитаймеры 1533 сняли с производства и не пожалел
(можно программировать 3 запуска в день, 7 дней в неделю, чтение ошибок и сброс путем перезагрузки).
Прикупил топливную трубку и топливозаборник, потому как их повторно ставить не рекомендуют. Так как опыта по установке вебасто нет, а только теория из большого количества перечитанных сайтов (типа установка своими руками)и в добавок при очистке снега у гаража потянул сильно руку на все ушло 4 дня.
Так как вебасто пролежало долгое время без действия, было принято решение проверить работоспособность до установки в машину.
Для этого собрал всю схему как положено, залил в ведро антифириза, бутылку с топливом закрепил шурупом к обшивке ворот, вся конструкция прекрасно разместилась на поставленном на бок мангале и подперта колесом чтобы не упала, внутри гаража у ворот.
Таймер новый удачно прошел инсталляцию, определил корректно модель вебасто,
а вот запускаться не хотела ни в какую-запуск, прокачка антифриза, продувка, выключение-сомнения подтвердились.
После пятого или шестого неудачного старта чуть было не вскрыл ее для проверки горелки, свечи и прочего,
но так как ошибки не выдавало пошел по другому пути, то есть проверять стал постепенно
и впринципе сразу выявил что насос не качает топливо.Немного погуглил и нашел проблему,
топливные насосы вебасто имеют свойства высыхать и их надо прокачивать принудительно.
Подключив провода к аккумулятору один провод подключил к одному контакту насоса
(как выяснилось из гугла полярность роли не играет), а вторым кратковременно касался второго контакта насоса,
примерно на 15 таком тычке насос начал шикарно плеваться топливом,
а они(топ.насосы вебасто) именно плюются им а не льют постоянно.
После чего схему собрал опять же на мангале, запустил и о хвала небесам, вебасто заработало,

через 15 минут антифриз в ведре был настолько разогрет что обжигал
.

Было принято решение ставить под передний бампер с водительской стороны.
Снял колесо, все подкрылки(переломав клипсы-позже были приобретены новые предназначеные для Вазов 10 семейства-подошли отлично),
снял бампер, снял абсорбер топливных паров.
Снял, засверлился и установил в крышке топливного насоса толпивозаборник.

После чего закрепил как можно ближе к баку (рекомендации спецов)топливный насос
,

проложил топливомагистраль по днищу до моторного отсека
(действительно много время на это уходит).
Примерил вебасто на предпологаемое место установки, за сверлил новые отверстия для крепления.
Пришлось подрезать заводскую пластиковую защиту для того чтобы шланги прошли на место подключения без перегибов.

Подключил шланги в разрез входного шланга печки(рекомендации изготовителя )

Установил на место вебасто, подключил все провода, после чего завел до вебасто топливопровод
и до топливного насоса провода и основательно закрепил их стяжками с применением защитной гофры от перетираний.

Закрепил в районе аккума колодку с предохранителями, получилось колхозно, но держится
(большая проблема в том, что гараж в котором установкой занимался, абсолютно пуст
и не приспособлен к какому либо ремонту, благо в сумке с инструментом всякие проволочки, винтики, пластиночки металлические валяются, привычка от первой машины осталась(газ-3110)возить с собой все подряд).

За стойкой аммортизатора есть отверстие в моторный отсек, очень удачно провел через него провода и топливопровод
, вставив предварительно в отверстие кусок шланга на 16 и после все это за изолировал тряпичной хб изо лентой +стяжки.

Протянул провода в салон и подключил таймер, посадил на двухсторонний скотч сам таймер.(фото сделано чуть позже)
Глушитель вебасто не стал ставить(опять таки послушав мнения спецов что глушители забиваются и создают проблемы)
поставил только трубку гофру металлическую. К весне планирую закрыть отверстие в месте установки котла
снизу либо тонким листом алюминия, либо паронитом чтобы избежать загрязнения вебасто.

Вынес под бампер в район клаксонов абсробер топливных паров, встал отлично
,
шлангов идущих от дросселя хватило, нарастил только шланг идущий от бака, нижний шланг абсорбера вытянул с его места за радиатором охлаждения и переставил его перед радиатором кондея.
После чего пошла обратная сборка, подкрылки, бампер, колеса, за это время подсох герметик.Осталось поставить фары и решетку радиатора время было к 12 ночи.
Залил систему антифризом и ушел домой, чтобы проверить на протечки таким образом и ни дай бог с усталости чего не увидеть.
На следующий день, после обеда спокойно поставил фары, решетку, проверил все соединения.Выгнал машину из гаража, запустил вебасто, пока наводил порядок в гараже двигатель прогрелся и разводушился основательно, долил антифриза завел, дал прогреться салону, на улице было градусов 20 минус.
Прошло 4 недели, полет нормальный, позже выведу светодиод в салон от проводов топливного насоса вебасто, чтобы визуально видеть с окна что работает и подключу на доп канал сигнализации, чтобы не выставлять постоянно таймер.
Жалею что раньше не было такой возможности установить вебасто в свою машину.
www.drive2.ru
№18 Webasto Установка своими руками — Subaru Legacy, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2
Всем привет)
Мне всегда жалко заводить машину в мороз, я стараюсь вообще не брать машину если есть такая возможность. Но на работу и с работы ездить нужно не смотря на погоду. Машина около офиса простаивает весь день и в -10 и ниже прогревал мотор 15-20 мин. чтоб двигатель с коробкой пришли в чувства и в салоне стало тепло. Бензина на прогревах жрало больше чем на дорогу дом-работа. А тут звезды Плеяды сошлись и мне друг предложил забрать Webasto с его машины которую он выставил на продажу. Я не думая согласился, он пользовался им пол зимы так что можно сказать новый. Сняли подогреватель в СТО Автодело отдал 2500р. а вот установить его я решил сам, давно с машиной не возился. Начитался форумов и всяких статей про эту чудо штуку поверил в себя.))) И за день вживил его в под капотное пространство субы, все встало как родное. Трубку в бензобак тянуть не стал, врезал тройник в трубку под капотом и все прекрасно работает насос вебасто держит давление. К блоку управления подпаял проводок и подключил его к свободной функции открытия багажника так что обхожусь без GPS модуля и запускаю вебасто с брелка сигнализации нажатием комбо открыть багажник))) За неделю использования расход бензина заметно уменьшился 30 минут греет вебасто и 5 мин. греется двиг. чтоб масло прогрелось, садишься уже в теплую машину. Фото процесса не делал так как был увлечен этим конструктором как ребенок, делал все в одиночку за 7 часов установил все железо и на след день за 2 часа протянул все провода.

Осталось переделать крепление насоса.

Таймер хорошо вписался под рулем)
Если возникнут вопросы с удовольствием на них отвечу. Руководствовался вот этой статьей kavr.ru/car/081109/ там все по полочкам разложено что куда и как.

фото не мое. Я так же сделал)
Всем миру и теплой зимы!


www.drive2.ru
Бюджетная диагностика Webasto/Ebershpaher. — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2
Всем привет.
Сегодня расскажу подробно, как я бюджетно сделал себе диагностику для авномноки вебасто.
Первое, что нам необходимо, это, немного полу-прямых рук, способных держать в руках отвертку и паяльник.
Во-вторых, любой K-Line адаптер.
В моем случае был не дорого приобретен вот такой вот адаптер.

Далее, нам нужно:
— 3 провода, я взял сечением 1,5мм2 и длинной около 1,5метров
— 2 крокодильчика

— 1 клемма папа

— 1 клемма мама

— корпуса для клемм

и подобная для мамы.
Теперь, нам необходимо знать расипновку разъема ODB2.
Вот она

Нас интересуют 3 контакта, "земля", "+12" и "K-Line"
Это, как мы видим, 4, 7 и 16 контакты. Вот к ним нам и надо припаять провода.
Теперь, берем и разбираем наш адаптер, разбираем, выкрутив 4 винта


И припаиваем провода к вышеуказанным контактам.

Крокодилы: красный плюс, черный земля, мама (ну или папа) и корпус для него для "к линии".
В итоге имеем

Далее, у меня Webasto Thermo Top C diesel Analog, поэтому для нее и буду рассказывать.
Снимаем на котле разъем X1, 6 контактный



За диагностику у нас отвечает 2й контакт, к нему и приделываем проводок с папой и корпусом.
Когда у нас все готово, нам необходимо скачать программу Webasto Thermo Test и установить на ноутбук.
Когда все готово, подключаем все это…
ВАЖНО, последовательность имеет значение!
Подключаем провод "к линии" к котлу.

Затем, подключаем питание адаптера, т.е. крокодилы к массе и +12В.

ТОЛЬКО потом уже ЮСБ к ноутбуку.

Запускаем программу, выбираем из списка наш котел и вуаля, программа видит его и показывем нам его ошибки и т.п.
С программой разобраться сложности нет, описывать не буду…
Просто несколько скринов…



Ну как-то так. надеюсь, кому-нибудь этот пост пригодится…
www.drive2.ru
Удаленное управление Webasto своими руками за 200р — SsangYong Actyon Sports, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2
Всем привет!
Т.к. сигнализации у меня нет, только штатная, но есть вебаста с мини таймером, то возникла мысль — как бюджетно сделать удаленное управление? + визуализировать работу вебасты, ну чтобы я из окна видел что но стартанула и работает
И я нашел такой вариант, без всякого колхоза стоимостью 300р
Естественно в этом мне помогут китайские друзья с Али, хотя какие они мне друзья).

Что мы имеем — приёмник работающий на частоте 433мГц. от -40 до +80. В компактной коробочке. Дальность действия по прямой около 100м., но этот параметр меняется удлинением антенны приемника.






И любой универсальный брелок (можно с антеной)





Реле управляется сигналом от 7 до 14 В. (При 5 В уже не включается)
Исполняющая часть от 0 до 220 В. 10А. Т.е. подключить можно что угодно от светодиода до люстры в комнате.
Вот пара схем по которым можно подключать данную плату.


В моем же случае реле будет распологаться в салоне, думаю под декоративной накладкой передней левой стойки (у лобового стекла). Там и антенну можно размотать хоть под всю крышу. От платы управляющий провод будет подключен к минитаймеру для его включения.
PS На плате есть светодиод, который сигнализирует о различном состоянии устройства (чтение кода, запись, передача данных). При желании можно вывести на видимое место.
Так же хочу вывести светодиод сигнализирующий о работе webasto. Запитать его можно от насоса или помпы через резистор 560-1000 Ом, но насос начинает работать через 30-50 сек. после продувки, т.е. диод не сразу загорится, да! и насос работает циклически, соответственно светодиод будет мигать в такт насоса (красиво будет смотреться).
Но в этих обоих случаях провода надо тянуть из под капота, по этому есть желание подключиться к тому же минитаймеру.
В общем заказал — жду)

Полный размер
удаленное управление webasto
технические Данные с сайта:
потребляемая Мощность: DC10V-14V
Ток в режиме ожидания: < 5MA
РФ Частота: 315 М или 433 М
РФ режим работы: супергетеродин
чувствительность приемника: > 97dbm
передавая расстояние: > 100 м (открытое пространство)
режим декодирования: MCU программное декодирование
удаленное хранения: 25 шт.
поддержка удаленного тип: Обучение код, исправлен код (Плавающий код может быть дизайн)
режим работы: Кратковременный, переключения, с фиксацией
выходной Разъем: НЕТ, NC, COM
размер ПЛАТЫ: 35*30*18 мм (L, W, H)
схема 1:
+ V: 12 В + вход;
-V: 12 В-вход;
НЕТ: Выход, нормально открытый;
COM: Выход, общие;
NC: Выход, нормально закрытый;
режим Работы:
мгновенный: Пока держим кнопку нажатой — реле работает. Отпустили кнопку — реле отключилось (этот вариант нам нужен для запуска вебасто, чтобы подать кратковременный импульс на минитаймер)
переключения: Один раз нажали кнопку — реле включилось. Еще раз нажали ту же кнопку — реле выключилось.
фиксация: Нажать кнопку А для включения реле. Нажать кнопку В для выключения реле.
очистка кода:
нажмите кнопку обучения на приемники примерно на 8 сек, когда индикатор погаснет, коды будут очищены.
Все пульты дистанционного управления не будут работать больше.
(взято как есть с али)
обучение код: (без фиксации)
нажмите клавишу обучения на приемнике, мигнет СВЕТОДИОД, значит вы вошли в состояние обучения.
Нажмите кнопку на пульте, СВЕТОДИОДНЫЙ индикатор на плате приемника будет мигать, затем погаснет.
после 3 секунд, СВЕТОДИОДНЫЙ индикатор будет дальше, обучение успешно.
обучение код: (Переключения)
нажмите клавишу обучения на приемнике дважды время, он вступает в переключить режим настройки
подождите некоторое время, СВЕТОДИОД будет выключен, он входит в состояние обучения.
нажмите кнопку дистанционного, СВЕТОДИОДНЫЙ индикатор на плате приемника будет мигать, затем оторваться.
после 3 секунд, СВЕТОДИОДНЫЙ индикатор будет дальше, обучение успешно.
обучение код: (С Фиксацией)
примечание: Когда вы выбираете для фиксации режим, для того, чтобы узнать больше пульт дистанционного управления, вам нужно узнать, две различные кнопки, впервые узнал для " ON ", во второй раз узнали, " OFF ".
например: кнопку A =ON, кнопка B = OFF
нажмите клавишу обучения на приемнике тройной время, он вступает в фиксации режим.
подождите некоторое время, СВЕТОДИОДНЫЙ индикатор на плате приемника будет мигать, затем оторваться.
нажмите кнопку пульта.
LED мигать в течение 5 раз.
нажмите кнопку дистанционного B.
Led мигать в течение 5 раз.
после 3 секунд, СВЕТОДИОДНЫЙ индикатор будет дальше, обучение успешно.
А = ОN, B = OFF.
ПРИМЕЧАНИЕ: система может хранить 25 шт. пультов, если удаленный получить больше, чем 25 шт., первоначальный пульт дистанционного управления будут потеряны.
Ссылка на железякуDC12V 10A 433 МГц Telecomando Передатчик с Приемником 433 мГц
ДОБАВЛЕНО 04.01.2017
Подключение удаленного запуска Webasto и тест
Подключение и тест индикации работы webasto.
www.drive2.ru
Таймер для вебасто своими руками — Toyota Hilux Surf, 3.0 л., 1999 года на DRIVE2

Полный размер
Покупать не хотелось, цена 3000-4500₽, да и особо не нужен думал будет, предполагал подключить к доп каналу сигнализации и каналу управления GSM модуля, чтобы с брелка смс или через приложение управлять запуском вебасты, но руки чесались и хотелось что-то сделать снова.
Пошёл в Леруа мерлен, нашёл розетку с таймером, о них давно слышал и где то в памяти и осела эта информация, цена смешная по сравнению с таймером вебасто! 528₽.
Огромный выбор настроек таймера!
10 таймеров на включение 10 на отключение на одни сутки! На каждый день недели можешь ставить как душе угодно, например за 30 до выхода из дома и за 30 до выхода с работы, например только в будни, в выходные по-другому или вообще не ставить таймер на какой-то день и тд, можно так же просто включать с кнопки и выключать когда захочется, ну и скажите мне в оригинальном таймере вебасто есть такое количество настроек?
Ладно не буду хвалить.
Принёс на работу разобрал и стал лишать ненужных органов, оказалось работает таймер от 1,5в всего, + — и управление с положительным сигналом. Ну и отлично. От таймера нужна только плата, на 4 фото, дальше пилим корпус убирая ненужную пластмассу и уменьшая размер, получилось так как на 8 фото, можно и тоньше в 2 раза, но я не стал, может потом.
Поехал в радиодетали и прикупил деталек, попутно решил сделать шим регулятор оборотов печки салона чтоб все как положено и двигатель тёплый и салон, но напрямую включив мотор печки слишком расточительно и опасно — будет тёплый салон и двигатель но севший аккумулятор ((( ну и нафига тогда греть?
Купил детали и монтажную плату отдал 395₽
Снова на работу вернулся, схема регулятора на 10 фото, взял в интернете, припаял все на плату, питание таймера сделал так, стабилизатор ml7805 на 5в к нему ams1117 тоже стабилизатор на 1.5в, управление реле с помощью транзистора s8050.
Все плата управления готова, подключается вместо обычного таймера к вебасто теми же 3 проводами. Себе так же подключу как и хотел к доп каналу и GSM модулю.
Теперь зима будет теплее у меня)))
Видеоописание
Всем спасибо ! Не забудьте поставить лайк подписаться и поделиться с друзьями конечно!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Полный размер
www.drive2.ru
Диагностика Webasto своими руками через VAG KKL адаптер — Mazda 3, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Решил сделать себе шнурок адаптер для диагностики Webasto через VAG KKL адаптер купленный на Али, штекер прикуривателя, пару метров проводов, клеммы маленькие "папа"-1шт, "мама"-3шт.
Почему решил сделать, были некоторые думки по поводу сильного дыма от Webasto, предполагал что она запускается не с первого раза и из-за остатка топлива в камере происходил этот сильный дым. Но в принципе котел работает на УРА и не разу не подвел.
Произвел диагностику Webasto и была всего одна ошибка "низкое напряжение АКБ" и все. Предполагаю что сильный дым из-за морозов поэтому так и дымит плюс горячий воздух. Не знаю даже что и думать. Кто знает пишите!
Как собрать самому такой шнурок опишу ниже.

Распиновка OBD-II. Нужные нам контакты 4,7,16

интересующие нас контакты, соединяем все как на схеме, на адаптере контакты пронумерованы
Контакт 4 и 16 это масса и +12В я взял от прикуривателя заранее сделав штекер прикуривателя с выводом 2 проводов через маленькие клеммы "мама" и соединив их к адаптеру.
Контакт 7 это K-Line то что нам нужно его подсоединяем к проводу диагностики желтого цвета Webasto, обычно он установлен рядом с блоком предохранителей Webasto, у меня под капотом.
И так нам нужно всего три провода:это питание "+", "-" и K-Line для диагностики.

Полный размер

Полный размер
провод K-Line

Полный размер
процесс сборки

Полный размер
имеем готовый комплект

Полный размер
провод K-Line можно подлиннее сделать

Полный размер
диагностируем

Полный размер
наработка 226 часов и 477 включений это за 8лет эксплуатации

Полный размер

По
www.drive2.ru
Фотоотчет установки Webasto — Mazda Familia, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2
Отчет сделал Djonny mexanik55 предыдущий хозяин!
И так после долгих раздумий Бинар5 или Вебасто, я выбрал Вебасто, так как урвал буквально за 9т.р.
Полностью обслужив и продефектовав Вебасто для начала испытал его на стенде а-ля гараж… купил адаптер для подключения к ПК. Все прошло успешно и было решено ставить на авто.

Покупал б.у. но в комплект был полный, за исключением парочки болтиков.

Первым делом решил провести топливопровод, у меня хэтч, поэтому для доступа к бензонасосу, нужно снять настоящий раздвижной диван, весом таким что в одного его не вытащить. Пыхтя отодвинул его в сторону, и снял бензонасос. Пару месяцев назад менял топливный фильтр поэтому все открутилось быстро.

Выбрал самое оптимальное место для трубки, сделал отверстие на 6мм и плотно прикрутил. Загнул чтобы трубка была почти на дне 1-2мм.

Весь топливопровод закутал в защитную гофру, как говориться береженого бог бережет :) Немецкая топливкая трубкая, очень качественная, толстая, просто так не сломаешься и не сотрется, но сделал для себя и на века.

В прошлом году устанавливал ГБО поэтому тропинка уже проложена для трубок дополнительных

Сначала освободил место для работы под капотом.

Сняв подкрылок думал что смогу аккуратно, как хирург все сделать под крылом…

Но не тут то было! Да и оказалось снял не напрасно, были такие ситуации что пришлось снять даже фару.

Тут как раз запечатлел свой рабочий стол :)

В общем места хватило только для подобной установки, но судя инструкции Вебасто подобное положение в плоскостях допустимо. Много времени уходило на примерку, раздумья и снова примерку.

Установил на место бампер, подогнал глушитель, чтобы не касалось пластика и кузова.

Подкрылок встал тутельку в тутельку, буквально 2мм от помпы. Патрубки вывел через техотверстие, немного пришлось выпелить кусочек крепежа расширительного бачка, чтобы не прижимало шланги( на фото нету)

На фотках видно как сделал разводку проводки, прикрепил предохранители на имеющиеся техотвестия, принципиально не хотел делать свои отверстия. Фото потом перестал делать часто, так как устал и время шло к потемкам Патрубки развел уже на второй день. Подключил как велит Вебаста, сначала прогревается печка- редуктор ГБО- ДВС-Вебаста. Заодно полностью сменил Антифриз, может кому пригодиться инструкция по прокачки системы от воздуха

Чтобы не покупать дорогие системы для дистанционного запуска подогревателя, вычитал на народных форумах что Доп.канал с сигнализации прекрасно может включить все на расстоянии. Припаиваем провод к нужному месту на таймере (фото не мое :)) Главное чтобы от сигналки шел минус
На все ушло 2 дня 2 термоса горячего чая от любимой :)
Пока собирал салон и подключал подогрев зеркал к подогреву заднего стекла, машинка остыла и была готова для первому запуску…
Запустил с брелка и со стороны смотрел как начинает кочегарить и потихоньку нагревать ОЖ. Прошел цикл в 30мин и ДВС нагрелся на столько что прикоснутся к частям где течет ОЖ было нереально.
Результатом я доволен на все 100%. Фоток мало работал одни и каждый раз отвлекаться так было не охото особенно когда, как нахлынет и делаешь делаешь и время летит незаметно :)





www.drive2.ru
Webasto — запуск с телефона — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2
Долго я вынашивал эту идею, но никак руки не доходили. Таки решился.
Иметь вебасто в качестве догревателя, перепрошитого также в автономку, и не иметь к нему пульта, а лишь пользоваться таймерами, было несколько нелогично.
Посему имелось несколько вариантов на выбор:
— продолжать пользоваться таймерами и подстраиваться под них самому
— выложить около 200 евро за б/у блок с пультом с дальностью действия в реальных городских условиях не более 100м
— поставить систему Webasto ThermoCall за 300-400 евро для запуска с телефона
— сделать аналог телестарта самому
А так как у меня уже имелся внешний таймер Webasto 1533, установленный предыдущим владельцем, начало было положено. А решение это было принято по причине возможности ручного запуска отопителя кнопкой:

Значит, на нее и завяжем управление.
Разбираем пациента:

С обратной стороны разъем на 4 пина — 2 на питание, 1 — W-Bus, управляющий котлом и еще один OUT — не задействованый — не порядок:

На него-то мы и повесим вывод кнопки ручного запуска котла:

Для справки:
— На кнопке постоянное напряжение +5в около 5мА при замыкании
— При нажатии потенциал цепляется на землю, отсылается низкий уровень на контроллер
— Контроллер воспринимает импульс любой продолжительностью от 0,5с до 8с
Таким образом, при желании этот таймер можно подцепить на любую сигнализацию или GSM модуль. Или…

А почему бы и нет? Дешево — да, сердито — да, эффект на лицо. Посему аппарат был разобран в считанные минуты:

В подробности вдаваться не буду, суть одна — на месте вибромоторчика установил оптрон, цепляющий кнопку таймера вебасто на землю при звонке. Телефон прописал на один номер, отключил смски и прочие оповещения. Вставил симку за 1 евро на полгода и получил нечто следующее:

Соответственно, подопытному нужно чем-то время от времени питаться, собрал зарядку:

Пробные тесты сделаны, телефон реагирует, таймер тоже, следовательно, идем в машину:

Из оригинального разъема отщипываем нужный серый провод под внешнее управление:
Запитаться можно в левом блоке предохранителей — так и масса, и плюс, появляющийся в черной колодке при включении зажигания:

Не долго думая, там же установил и телефон — и доступ удобный для проверки, и провода тянуть не надо лишние. Да и в качестве дополнительной защиты при боковом удар сойдет — Нокия, как-никак!

А на этом и все. Нечего большую простыню разводить по подключению трех проводов. Думаю, более интересен будет конечный результат:

При коротком гудке на авто вебасто запускается на предустановленное время (30мин). При повторном (мало ли, посмотрел на улицу и передумал выходить) — выключается. И так по кругу, пока не сядет аккумулятор, которых в машине становится все больше:)
Из практики — система исправно работает при морозе до -20, ниже не проверял. Заряда батареи телефона должно хватать на несколько дней, при этом достаточно 2 часа в неделю пользоваться машиной для подзарядки.
Надеюсь, этот вариант временная мера, после которой последует установка программируемого GSM-модуля. Но тогда это уже будет не только телестарт…
Теперь отопитель можно запустить с любой точки планеты, не беспокоясь за состояние аккумулятора — ведь за запуск мотора отвечает другой.
И да, стоимость проекта — 1 евро (за симку на полгода).
Всем тепла в машине морозными утрами!
www.drive2.ru
Обслуживание Webasto termo top C — Volkswagen Multivan, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток. Давно чесались руки обслужить свою вебасту и вот час настал. Собственно никаких проблем с ее работой не было, но мысль о том что туда никто не заглядывал не давала мне покоя. Ведь годы берут свое, а значит нужно проверить сей механизм, дабы в морозы не получить сюрприз. Итак вот она самая.

Полный размер
Откручиваем все что видим, пережимаем шланги и отсоединяем фишки. Все, вебасто на стол.

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Снимаем защитную крышку с проводки и с воздушного насоса. Фото расположения фишек.

Полный размер

Полный размер
Отделяем воздушную часть от горелки.

Полный размер
Видим что есть проблема, так как корпус воздушного насоса подгоревщий.
Далее разбираем камеру сгорания, и вынимаем свечу накала.

Полный размер

Полный размер
Немного есть нагар, но в самой камере было еще больше, но фото не сделать, так как она в форме цилиндра.

Полный размер
А вот и виновник подпаленого корпуса насоса, камера сгорания прогорела.

Полный размер
Свеча в рабочем состоянии.
Далее беремся за воздушную часть вебасты. Снимаем с помощью фена крыльчатку и вынимаем моторчик. На нем присутствует люфт, значит лезем глубже.

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Дефектуем…
Итак, покупаем ремкомплект прокладок и подшипник на насос R1340 или его аналог 624.

Полный размер
Еще до кучи взял меньшего диаметра, думал поставить вместо нижней втулки, но оставил как есть.

Полный размер
Номера ремкомплекта.

Полный размер
Вымываем все до блеска
Берем полуавтомат и наращиваем прогоревщую стенку камеры сгорания.

Полный размер
Все собираем в обратной последовательности и устанавливаем на свои места.
Все, проверяем работоспособность, и радуемся проделанной работе.
Вложения 15$, чувство самоудовлетворения-бесценно)))
Вывод: даже если все работает исправно, бывают скрытые проблемы.
Все номера з/ч на фото, мот кому пригодится.
www.drive2.ru