Ваз 2115 плохо набирает обороты


ВАЗ 2115 плохо набирает обороты и повысился расход топлива

Не так давно, около полугода назад решил пересесть с классики ВАЗ 2107 на переднеприводный автомобиль. На авторынке долго выбирал и остановился на Пятнашке, так как авто был в довольно хорошем состоянии для своих 7 лет и даже не был битым, все швы и сварка заводские. Автомобиль практически всем устраивал, вот только почему-то плохо набирал обороты, такое чувство, что кто-то выхлопную трубу закрыл. Хотя, двигатель работал просто идеально, никаких пробоев и перебоев в работе мотора не было слышно, а выхлопная труба была просто идеальной, ржавого цвета. Проездил с этой проблемой наверное месяцев пять, после чего все таки решил разобраться, в чем же дело.

Долго искал причину, делал компьютерную диагностику двигателя, системы зажигания и впрыска, но диагностика показала, что все автомобильные системы в полном порядке. Топливный насос работал исправно, электронный блок управления двигателем тоже не показал никаких отклонений, свечи все четыре были в идеальном состоянии, и компрессия была практически как у нового автомобиля. Но меня все это не успокаивало, так как автомобиль как будто-то кто-то держал за фаркоп, не едет и все тут. После длительного осмотра в сервисе, ничего так и не обнаружили и предложили поменять ЭБУ. Взяли прямо в сервисе ЭБУ с другой пятнадцатой модели поставили, но все равно ничего так и не изменилось, и тут сервисные работники уже не знали что делать, и пришлось дальше искать причину самому.

Потом, спустя еще пару недель, пришлось как-то съездить за город, в деревню к родственникам, и дал прокатиться на своей ВАЗ 2115 брату своей жены. Он сел за руль, завелся и тут я услышал какой-то странный звук из выхлопной трубы. Просто раньше, когда сидел за рулем, этого звука нельзя было услышать. И тут я понял, что этот странный звук из глушителя скорее всего и является причиной того, что мой ВАЗ 2115 плохо набирает обороты, да и расход топлива из-за этого был повыше среднего.

После этого, я снял глушитель и потряс им в воздухе, и едва слышно было цокотание металла внутри. И тут я понял, что скорее всего,  внутри глушителя какая-то часть отгорела и упала так, что перегородила весь путь для выхлопа отработанных газов. Именно это и стало причиной того, что тяга моей Пятнадцатой была не ахти, разгон вялым, а расход топлива — высоким. Ремонтировать глушитель не имело смысла, так как он не разборный, как вы знаете. Пришлось купить новый и заменить. Замена обошлась недорого, тем более, что менял без посторонней помощи, сам у себя в гараже. И после замены глушителя — проблему как рукой сняло, машина начала ехать как самолет, разгон просто сумасшедший, тяги хоть отбавляй, и расход стал намного ниже. А всего-то стоило заменить глушитель своего авто!

zarulemvaz.ru

Лада 2115 Мой824ВазоКорч › Бортжурнал › Плохо набирает обороты, много кушает на холостых(ГРМ стоит по меткам)

Всем привет, долго думал как назвать тему чтобы бедолаги вроде меня могли найти эту запись с такими же симптомами.
Не много предыстории, кому нетеприться узнать в чём проблема, читайте середину.
В 1ин прекрасный день машина просто отказалась нормально ехать, начал грешить на разрезную шестерню, думаю ну наверо болты ослабли и её немного провернуло.


Открыв капот, увидел что всё стоит по меткам. . .
Думаю, дай сниму клапанную крышку и выставлю шестерню по новой. . . Всё поставил, запускаю. . .То же самое.
Сильно отчаявшись пошёл домой гуглить яндекс. . .Все советы сводятся к тому что неправельно выставлены метки. Хотя я проверил метку на валу и на маховике, всё ровно, как в аптеке (проверял 3 раза).
В итоге сегодня утром поехал в гараж, не знаю зачем. . .просто поехал в гараж и купил ремень ГРМ ( не знаю зачем :-D ).
Снимаю колёсо, снимаю шкив генератора, откручиваю натяжитель, откручиваю болт распредвала, вообщем трам-пам-пам, поменял ГРМ (не буду точно описвать что да как, т.к. в инете информации тонны).
Одиваю шкив генератора И О ЧУДО!
Замечаю что на шестерне коленвала срезана шпонка и до меня начинает доходить прозрение. . .

Скорее всего из-за того что болт шкива коленвала я затянул видимо плохо, шкив генератора провернуло, а т.к. на шкиве генератора стоит датчик положения коленчатого вала, то машина тупила

Квест пройден, ура, Эгегей, а потом резко приходит огорчение. . .т.к. до меня доходит что шкив менять надо, а менять его давольнотаки жопно.
Вообщем убив на замену шкива 3 часа, я довольный поехал домой, причина найдена и это меня дико обрадовало!) Хоть и физически и морально был дико измучан (хотя тут подошло бы другое слово).
Ну и небольшой совет:
1)старайтесь найти съёмник для этого шкива, т.к. пытаться стягивать его отвёрткой долго, сложно + можно разбить насос))
2) закручивайте болт коленвала, до усрачки

Всем мир! До встречи ;-)

www.drive2.ru

Победил троение на холостых — Лада 2115, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет, не так давно начал замечать, что машина подтраивает на холостом, поначалу вообще не придавал этому значения, так как была зима, и постоянно что-то включено, то печка, то обогрев стекла, то всё вместе. Но вот с наступлением весны потребители включаются всё реже, а троение усилилось. Ну а когда совсем уже как трактор стала работать, тогда решил искать причину. Ради приличия почитал всякие форумы, толкового ничего не нашёл по своей проблеме. Все как один всё подряд меняют, а проблема не уходит. К слову при езде машина ведёт себя адекватно, чуть хуже чем раньше, а вот на холостых засада. Заметил что при сбросе газа дюже быстро обороты падали на 800, бывало что на 500 а потом снова выравнивались на 800. Обороты ХХ не плавали, держались почти как вкопанные, а движок колбасило не по детски. Принёс ноут в машину, подключился, поглядел параметры, в принципе всё в норме, может чуток шагов много было у РХХ, но некритично. Коэффициент коррекции времени впрыска был 0.984, само время впрыска примерно 2-2.5 мсек, то есть в норме для одновременного впрыска. Прыгал УОЗ, ну это само собой, движок колбасит вот он и прыгает. Самое простое было конечно тоже сделано, выкрутил свечи, они все как одна в хорошем состоянии, ни масла, ни бенза, ни нагара. ВВ провода тоже на массу все скидывал, все искру лупят бодрую, и все котлы работают. Скинул кожух ГРМ, метки на месте, 20 зуб шкива генератора напротив датчика коленвала, всё как и полагается. Уже расстроился, думая что либо клапан какой то подгорает, либо прокладку между цилиндрами пробило. С этими мыслями и закончил ремонт. На следующий день заехал в магазин и купил наконец то себе компрессометр, давно хотел, вот и подвернулся случай)

Полный размер

обычный, простенький за 500р

Померил компрессию, она меня конечно и обрадовала, и огорчила одновременно: 12-11-11-10 было. Дойдёт температура уличная до +20, займусь регулировкой клапанов, видать подзажаты. Ну раз компрессия ненулевая и больше 10, то явно клапан не прогорел и прокладка целёхонькая. Вздохнул с облегчением) Кстати если вы как и я ремонтник одиночка, то компрессию и одному легко померить) Прогреваем до рабочей температуры, выкручиваем свечи, делаем примерно вот так с дросселем

Полный размер

этого хватило

Скидываем фишки с форсунок и модуля зажигания и самое главное: на втягивающее реле стартера подходит красный провод, он же плюсовой, заменяем тот провод на типа такого

Полный размер

мама папа

Ну а дальше вкручиваем компрессометр и кидаем данный провод на плюс АКБ, стартер успешно крутит, свечи и форсунки молчат и снимаем спокойно показания.

Идём дальше, проблема как есть, так и осталась. Поиски продолжились. Снял РХХ, копоти мало, сдул её всю очистителем карба и на место воткнул. Эффекта ноль как и ожидалось. Потом уже на работающем движке положил свою голову чуть ли не на клапанную крышку, абстрагировался от тракторных звуков и показалось что услышал едва уловимое шипение. Напомню, коэффициент коррекции времени впрыска 0.984, на подсос воздуха совсем не похоже. Ну уже от отчаяния взял тот же самый очиститель карба и попёр пшикать. Клапан ВУТ в порядке, а вот форсунки совсем уж не в порядке. 3 из 4 форсунки через колечки на коллекторе быстренько всосали очиститель и чуть ли не мгновенно высохли, одна только как была мокрая так и осталась, и звук движка ничуть не изменился. Уже теплее) Хотя колечки полтора года назад менял. Съездил в магазин, купил новые, лучше чем в прошлый раз. Балаковские с графитовым напылением ) Это порадовало) Ну а дальше всё просто, вынимаем рампу, не стал это дело фоткать, руки все грязные и в бензине были. Естественно рампа с форсунками вышла очень легко. После разбора вердикт: верхние кольца хорошие мягкие, нижние задеревенели за полтора года. Перед обратной установкой промыл форсунки на всякий случай, раз снял. Вот такой приблудой

Полный размер

Шприц 5 кубиков, без колечка форсунка с него хорошо заходит с небольшим натягом, давления хватает. Форсы были чистые, стали ещё чище) Потом всё это дело собрал назад, завёл и получил долгожданное удовлетворение своей успешной работой)) Итого, купил компрессометр за 500р и очиститель карбюратора с колечками за 170р и ни одного датчика)) Всем спасибо за внимание и не торопитесь менять всё подряд, проблема бывает гораздо меньше и дешевле) Лишь бы её только отыскать)

www.drive2.ru

Ваз 2115 плохо набирает обороты инжектор

Нужен совет, кто знает, сталкивался, или просто умные мысли по этому поводу.

Вобщем еду я по трассе никого не трогаю и тут началось, машина перестала разгоняться и набирать обороты. Больше 100 км.ч. не смог разогнаться, а потом больше 80-ти.
Остановился, жму на газ не набирает обороты больше 1500-2000 и-то рывками, пробую ехать не едет, если еле на газ жать то еще както можно тронуться и разогнаться, а если нормально жать как всегда то не едет, дергает и все такое.

И вся эта хрень начинает появляться когда машина прогреется до рабочей температуры(думаю это важный момент)
Еще такой косяк заметил, в первом цилиндре черная свеча, остальные рыженькие как надо.
ДМРВ менял, свечи и провода тоже.

В общем выручайте советами, очень нужна помощь, всем заранее спасибо.

UPD: проверил дпдз, он рабочий, закрадываются мысли что остается только менять бензонасос.

И еще не понятно почему свеча в первом цилиндре черная

дано 2115, пробег 40тыс.

Было: начались провалы при разгоне, машина дёргалась, динамики не было совсем. Тестирование выявило что ДМРВ (37) — труп. Поставили новый.
Прошло месяца 2. Машинка иногда стала терять мощность (особенно при разгоне отчётливо проявлялось), т.е., сначала слабый разгон, потом словно отпускают тормоза и возвращается резвость.

Сейчас же (спустя 3 месяца) динамики нет совсем. Вроде и едет машинка, но как-то не так, как будто всё время слегка придавлен тормоз. Двигатель слегка подрагивает. Расход бензина трудно оценить, но не сказать что вырос существенно, в принципе, для зимы и города около 10л. Замеры вольтметром на ДМВР дают 1,02В. Свечи совсем новые.

Спасибо за советы,
VV

Какие свечи? У меня тоже машинка тупила, в горку вяло, вроде едит, но ощущения легкого подергивания, вообщем как то не так едит, поменял свечи, поставил NGK №13 , все пропало, резво тянет, подергивания исчезли.

А летом вообще кранздец был, машину мне отдали, а она как запор едит, или можно сказать не едит, ну я подумал, вот тебе и инжектор в шляпу, что за гов. о, а потом через месяц поменял ДМРВ и чуть не оху. л, ощущения были как на формуле 1 по началу -)) чуть тронешь газ, так сразу в сиденье вжимает -))

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 17

1 Тема от Tehnix04 2014-01-28 18:01:47

Тема: Плохо набирает обороты

Машина 21083, 2002 года инжектор, при наборе скорости очень тупит (как будто якорь кидает при нажатии на педаль газа), обороты плавают особенно при остановке на светофоре на холостых падают почти до нуля потом до положенных 800 и обратно, через некоторое время стабилизируется! Свечи белые! На данный момент заменено или подкинуто другое рабочее: модуль зажигания, свечи, дмрв, бензонасос, фильтр топлива и воздушный фильтр.Помогите пожалуйста, месяц мучаюсь!

2 Ответ от hamlet 2014-01-28 20:28:34

Re: Плохо набирает обороты

Я так понимаю обедненная смесь.Подсос воздуха проверял? Побрызгай чуток вдшкой на вероятные места, если обороты изменятся, тогда искать дырку.
П.С. прога не могла крякнуть?

3 Ответ от Tehnix04 2014-01-29 07:12:26

Re: Плохо набирает обороты

Я так понимаю обедненная смесь.Подсос воздуха проверял? Побрызгай чуток вдшкой на вероятные места, если обороты изменятся, тогда искать дырку.
П.С. прога не могла крякнуть?

Вообще произошло внезапно, ехал — остановился — через пару часов завел — поехал уже не тянет! Какие возможны места подсоса подскажите?

4 Ответ от hamlet 2014-01-29 08:18:32

Re: Плохо набирает обороты

Во первых исключаем вакумник: на заведенной и работающей на холостых оборотах авто несколько раз резко нажимаем педаль тормоза: если обороты резко поднялись, а потом упали почти до нуля, то ищем дырку в шланге, а если резко упали — то мембрана вакумника прохудилась. Возможно травит со штуцера шланга. Если изменения оботов незначительны — то вакуум исправен.
Звук всасывания не изменился??
Посмотри 2 штуцера на ресивере ( один по-моему шлангом уходит на РДТ, а другой на адсорбер).
Пережми круглогубцами эти шлангочки: как обороты скачканут — значит нашел.

ВД-шку на стыки ресивера, шланги и т.д. и т.п., при этом следить за изменениями. может так найдется. бывали трещины на гофре, сапунах.
Вспомню еще — напишу

automotocity.com


Смотрите также