Ваз 2114 замена передней опоры двигателя


Замена передней подушки двигателя — Лада 2114, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Появился непонятный звук в передке во время езды по плохой дороге, а особенно при переезде лежачих полицейских. Грешил я на правое переднее колесо, так как влетел в очень здоровенную яму(даже головой поймал потолок), но когда залез в яму при осмотре никак поломок не увидил. Зато увидил другую картину-двигатель немного сел и стал очень близко у защите, и вот он посторонний звук-движок стучит об защиту. В тот же день поехал на рынок и купил усилиную переднюю подушку двигателя.Установил и вот оно-машина стала более сбитая, никаких стуков, и пропала вибрация в руль.Доволен как слон…

Процесс замены:
1. Знимаем защиту;
2. Срываем гайки со старой подушки, предварительно попырскав WD-40;
3. Немного поддомкрачуем двигатель и откручиваем гайки ключом на 17, на креплении к кузову выбиваем болт наставкой.
4. Устанавливаем новую подушку и затягиваем гайки.

Процесс занял около часа, и была выпита 1 бутылка пива(плохо было после вчерашнего)))))Всем добра…

Старая подушка еще на машине

Новая подушка

молодой помощник

домкрат поставил под коробку, но потом переставил под двигатель, фото нет((((

Новая подушка на месте

Старая и новая

Цена вопроса: 300 грн Пробег: 58 800 км

www.drive2.ru

Замена опор двигателя — Лада 2115, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет! На днях поменял все три опоры двигателя. Результат на лицо, до этого были очень сильные вибрации руля, после замены они полностью исчезли.

И так вот что потребуется для замены этих самых опор:

1. Смотровая яма или эстакада (люди пишут что меняют их на земле, но это жуть как не удобно.)
2. Набор головок на 10, 13, 17, 19 и трещотка
3. Домкрат
4. Новые опоры (передняя, боковая и задняя)
5. Крепкая доска (ставится поперёк ямы под домкрат)

Приступим…

Самое главное при замене опор двигателя, это найти яму повышенной чОткости, таковая нашлась быстро )))

Полный размер

Снимаем защиту картера двигателя, для этого головкой на 17 отворачиваем болт переднего крепления кронштейна растяжки передней подвески, с одной и другой стороны.

Полный размер

Полный размер

а головкой на 19 отворачиваем гайку болта крепления рычага передней подвески, так же с одной и другой стороны

Полный размер

После снятия защиты картера двигателя, необходимо снять 2 малых защиты левую и правую, это делается для того что бы снять переднюю и боковую опору. В итоге у нас получится 3 снятых защиты.

Полный размер

Теперь приступаем к демонтажу старых опор. Не знаю есть ли порядок демонтирования опор, но лично я начал с передней. Головкой на 17 ослабляем четыре болта крепления опоры к двигателю, а так же гайку болта проходящего через саму опору

Полный размер

Затем необходимо поддомкратить двигатель что бы извлечь все болты, я установил домкрат вот под это место, на фото плохо видно, чуть правее передней опоры есть пятачок, мне он показался более менее прочным на вид.

Полный размер

В общем двигатель нужно приподнять на столько, что бы болты максимально свободно вышли из опоры, кстати в моём случае болт проходящий через опору, при извлечении упёрся в генератор, но это вообще не проблема, расслабляем гайку натяжения ремня генератора, отводим его в сторону и извлекаем болт, теперь можно снять старую опору, на фото видны трещины и усталость резины

Полный размер

Теперь устанавливаем новую опору, я сделал это так сначала прикрутил опору болтами крепления к двигателю слегка закрутив их, затем уже вставил опору в проушины и поддомкратив двигатель болт свободно зашёл в опору, закрутил болты до конца но не затягивал, затем опустил домкрат и уже тогда произвёл полную протяжку всех болтовых соединений. Фото новой установленной передней опоры.

Полный размер

Далее я приступил к демонтажу боковой опоры. Находится она под малой правой защитой (вид спереди).
Вот она

Полный размер

Опора держится на шпильках и крепится тремя гайками к двигателю, у меня верхняя третья гайка не открутилась, хотя до откручивания я смазал все гайки WD-40, гайка начала откручиваться в месте со шпилькой и упёрлась в стартер, пришлось снимать и его ))) стартер крепится тремя гайками на 13

Полный размер

откручиваем их и отводим его в сторону, откручиваем 3 гайку крепления опоры, затем откручиваем гайку болта проходящего через опору. Опять же нужно поддомкратить двигатель что бы снять опору, в этот раз я установил его вот тут

Полный размер

снимаем старую опору, на фото так же видны повреждения

Полный размер

Полный размер

устанавливаем новую опору, закручиваем гайки, болт крепления опоры к лонжерону, опускаем домкрат и делаем полную протяжку всех гаек. Фото новой установленной боковой опоры.

Полный размер

Последним этапом, будем замена задней опоры. Она крепится к коробке переключения передач и кузову. Вот она.

Полный размер

Расслабляем болты и гайки крепления опоры, затем поддомкрачиваем КПП и демонтируем старую опору. На фото видно что резина вся потресканная.

Полный размер

Затем аналогичным методом устанавливаем новую опору, закручиваем болты и гайки, опускаем домкрат и делаем полную протяжку всех соединений. Фото новой установленной задней опоры.

Полный размер

Вот и всё. Замена опор двигателя завершена. Результатом доволен. Как писал выше, пропали сильные вибрации руля на холостых, рычаг КПП стал дёргаться меньше, ещё мне показалось что двигатель стал работать плавнее.

Всем удачных и безопасных дорог!

www.drive2.ru

Замена опор двигателя ВАЗ 2115. — Лада 2115, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Просел двигатель. Практически поддон касался защиты. Стука не слышал. Решил заменить заранее.
При трогании с места наблюдались рывки.
Решил поменять все подушки.
Купил
1)530 руб опора двигателя 2108 передняя в сборе
БИЗНЕС-ПРИОРИТЕТ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНИЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ 2108-1001015-10
bisnes-prioritet.ru
2)345 руб опора двигателя 2108 левая (боковая)
ROSTECO Опора двигателя боковая в сборе
2108-1001040 Ваз 2108-21099,2115,2114
3)435 руб опора двигателя 2108 задняя в сборе
Кронштейн задней опоры подвески двигателя с опорой
Для ваз 2108-21988,2113-2115
2108-1001031-10РУ ПАО БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА www.balrt.ru
4)370 брызговик двигателя 2108.2015 левая+правая
кстати он оцинкованный
Итого 1680

Полный размер

Прикупил

При покупке передней опоры выяснилось, что они бывают двух тивов -обычная и нового образца.
Посадочные места отличаются. У меня оказалась нового образца.

Два вида передних опор. У меня верхняя.

Для замены подушек пришлось снять защиту двигателя и брызговик двигателя.
Передняя подушка.
Старая и новая подушки.
Явно видно, что старая просела.

Полный размер

Старая опора в крайнем верхнем положении (просела)

Полный размер

Полный размер

Резина потрескалась отслоилась

Полный размер

Полный размер

Новая на месте

Левая подушка
Внешне, вроде нормальная подушка. При оттягивании отверкой, видно что порвана.
Немного замучался попадать кронштейном на три шпильки.

Полный размер

Старая левая подушка

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Оттянув отверткой все видно.

Полный размер

Задняя подушка.
Под подушкой обнаружена ржавчина.
Почистил. Немного потравил электролизом. Немного зацинковал электролизом.
Далее кислотник, грунтовка, мастика.
(Кому интересно, описание процесса цинкования у меня в БЖ
www.drive2.ru/l/10245053/?page=0#a181229714)

Полный размер

Антикорозионная обработка посадочного места задней опоры

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Задняя опора на месте

Результат.
Заметил(заметил не только я) что щума в машине стало немного меньше.
Трогании с места стало более мягким, без рывков.

Эстакада
Смотровой ямы у меня нет.Сварганили с соседом микроэстакаду.
Всего 15 см высотой, но менять было достаточно комфортно.

Полный размер

www.drive2.ru

Лада 2113 Black Baby Moon › Бортжурнал › Замена опор двигателя ВАЗ 2108-21099; 2113-2115, или "Я всё-таки избавился от дребезжания!"

Эта запись не появилась бы на свет, если бы меня всё-таки в конец не довело это дребезжание двигателя, а вместе с ним и дребезжание ручки КПП.

Начало было положено здесь, в этой записи в начале осени Замена топливного фильтра Good Will, а точнее еще раньше (там всё описано). Но двигатель дергало всё равно! А тем более с наступлением почти зимних холодов, особенно при прогревании двигателя после ночи. Создавалось такое ощущенье, что сейчас что-то просто вывалится из-под капота, а ручка КПП в салоне просто переломится!
Долго думал, искал и пришел к выводу: ДВИГАТЕЛЬ ШАТАЕТСЯ ИЗ-ЗА ПЛОХОЙ ФИКСАЦИИ И ОПОРЫ

Поехал вчера их покупать. В автозапчастях начал советоваться с консультантом по поводу того, какую из трех "подушек" надо менять. Пришли к общему выводу, что все! То же самое, что когда течет одна стойка, то меняют пару, так как одна "патология" влечет за собой другую. Поэтому решил чуть разориться (какой раз уже!) и купил все

Ценник немного кусачий, особенно когда уже дико ждешь зарплаты!

Также спросил у консультанта, есть ли смысл покупать усиленные опоры? Тот улыбнулся и сказал:

"Просто лишняя трата денег! Эффект тот же, что и от простых".

Поэтому купил совершенно обычные опоры: переднюю, заднюю и левую.

Вот они в живую:

Одну из опор сняли с витрины! Даже коробку под нее не дали, а заплатил столько же!

Меняются не сложно, но у меня возникла другая проблема! Защита картера просто прикипела на болтах! Точнее когда красил летом защиту в черный цвет, то скорей всего краска попала на резьбу и всё! пришлось срезать, а затем варить. Мелочи…

К моему шоку на всех трех старых опорах резина была треснута! Причем конкретно. Короче они свое отходили (за 60 с лишнем тысяч км!)

Итог: сажусь в авто, завожу и… БАРАБАННАЯ ДРОБЬ ВУАЛЯ! Всё просто идеально!) не дребезжит, не дергает, а стоит на месте, как родная!

Осталось теперь аккумулятор купить новый и резину поставить на зиму. Всё остальное по мере интереса и денег.

Всем спасибо, кто читает, комментирует и ставит палец!
P. S. Регулировка клапанов как-нибудь влияет на это дребезжание или нет?

www.drive2.ru

Меняем левую опору двигателя на автомобилях ЛАДА Самара.

Фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место левую опору двигателя на автомобиле ВАЗ 2114, 13, 15.

Для выполнения работ по замене левой опоры двигателя вам потребуются домкрат и смотровая яма.


  1. Первым делом снимаем брызговик двигателя.
  2. Устанавливаем под коробку домкрат и приподнимаем ее, чтобы разгрузить левую опору.
  3. При помощи ключа на 17 откручиваем 4 гайки крепления опоры к коробке передач.
  4. При помощи 2х ключей на 17 откручиваем болт крепления опоры к кузову автомобиля.
  5. Снимаем левую опору.
  6. Устанавливаем левую опору двигателя на место в обратном порядке.

Видео по замене левой опоры двигателя:

remont2114.club

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем привет.
Недавно заметил возросшую вибрацию на холостом ходу. На ходу вроде тихо, а на холостых вибрирует спинка передних сидений, этакий массаж спины. Неудобно и неприятно. Осмотр вокруг двигателя ничего не дал, смотрел патрубки, опоры фильтра, радиатора. Все ок. А вот передняя вроде как провисла. Проверяется легко — берем тонкую полоску жестянки (например, линейку) или полоску бумаги и пробуем просунуть в переднюю опору сверху. У меня кое как пролазила.

вот тут


Тут должен быть зазор. Любой, чем больше тем лучше.
У меня видно, что в опоре буфер задевал прилив наружного кронштейна, отсюда и появлялась вибрация

Полный размер

следы притертости


Эта опора БМРТ прослужила 3 года и 75 тыс км.
Покупать новую не стал, т.к. год назад доработал старую родную. Шарошкой спилил верхний буфер наполовину, чтобы он не потерял полностью свой функционал. Нашел подходящую по упругости пружину, идеально подошла от клапана 16.кл ваз. Отпилил часть пружины, чтобы слегка упруго входила внутрь в выпиленный мной участок. Чтобы пружина не выпала при критических нагрузках, немного добавил герметика в её основания. В общем, трудно объяснить, по фото всё понятно

Полный размер

Полный размер


Ставим на авто, затягиваем сначала на двигателе, затем на телевизоре. Заводимся и офигеваем от отсутствия вибраций в салоне и на руле. На ходу тоже стало значительно меньше вибраций на руле, просто постепенно раньше привык и не замечал эти недостатки. Вот так вот получился аналог вечной опоры.

Для противников идеи — во многих иномарках ведь тоже стоят опоры с пружиной, да ещё и в купе с гидробуфером. В Жигулях опора с пружиной, на Волгах задняя опора тоже с пружиной, причем новая шла резиновая и владельцы меняли обратно на пружинную из-за более лучших демпферных характеристик. Возьмём тот же холодильник с компрессором на пружинах — вибраций нет, а попробуйте затяните ка транспортировочные болты.

www.drive2.ru

Замена опор двигателя ваз 2113 — DRIVE2

В борьбе за уменьшение вибраций от работы двигателя пришел к закономерному шагу — замена опор)) Пробег уже давно за сотню тысяч, а опора менялась только задняя. После нехитрой визуальной диагностики стало ясно — опоры пришли в негодность, да причем уже давно. Вибрации в салоне значительные. Решил не брать опоры в духе «лада-деталь», а найти что-нибудь поприличней, и остановился на опорах фирмы СЭВИ. Заказал через интернет. Вообще давно заметил, что покупать запчасти на тазы в магазинах сродни лотерее, очень много подделок)) по результатам скажу, что вибраций стало меньше, рывки при резком сбросе газа и быстром переключении передач больше не напрягают, двигатель приподнялся сантиметра на четыре (раньше поддон почти лежал на защите картера). Впрочем, всей приятности от новых опор я ощутить не могу, потому как на холостом ходу двигатель подтраивает и довольно сильно трясется. Причину ищу давно и безрезультатно, склоняюсь к ЭБУ либо прогоревшему клапану. Будем искать))

Полный размер

новые опоры

Полный размер

Полный размер

как выглядит — так и работает

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

если что — это датчик заднего хода))

Полный размер

Полный размер

рванина))

Полный размер

гость))

Полный размер

упорно не хотела вставать на шпильки, пришлось домкратить от колеса

Полный размер

Полный размер

а эта могла бы еще поездить))

Полный размер

но на ее место пришла новая))

www.drive2.ru


Смотрите также