Ваз 2114 замена кран печки
Замена крана и радиатора печки — Lada 2114, 1.6 liter, 2009 year on DRIVE2
Всем привет) Вот и до меня добралась эта проблема)
Ничто не предвещало беды, целый день ездил и все было хорошо, а вечером обнаружил тосол на коврике. Приуныл, полез смотреть откуда он. Подтекал кран, но не могло оттуда натечь на водительский коврик. Смотрю дальше, капает с радиатора, приуныл еще больше. Капает совсем немного, но зима близко, поэтому проблему надо решать)
Сервис отпадает сразу, ибо дорого.
Для замены радика разбирать панель нет никакого желания, потому что проклеивать сейчас я не буду, а после моей разборки/сборки думаю что скрипов прибавится. Тем более я рукожопый неаккуратный, поэтому не вариант.
Корячиться с откручиванием одной стороны панели и домкратом тоже не хотелось.
Был выбран самый хардкорный вариант) А именно выпиливание отверстия))
Хочу сказать спасибо за идею и фото 3agupa и okayota =) У них увидел этот способ, также сделал у себя.
Далее 18+
Предвижу комменты "Да там нужно было 2 самореза открутить и всё легко вытаскивается!", "Да я за 20 минут панель разобрал и заменил" и тд и тп.
Ясно, мне все равно. Этот способ показался самым удобным. И все уже сделано, ничего не изменить))
Поехали)

Купил радик ДААЗ и кран Лузар

Типа керамика. Посмотрим на сколько хватит
Снял защиту, пыльник под генератором, модуль зажигания, полностью слил тосол с радиатора и двигателя.
И приступил к самому интересному)

Было)

Примерно разметил и начал резню паяльником

Котейка пыталась меня остановить, но нет

Далее

Почти все

Опа, дырка

Вот такой кусок выпилил

Он то мне и нужен)

Открутил хомуты, вытащил. Внешне вполне нормальный, откуда текло непонятно. (Помял его я)
Затем открутил хомуты у крана и снял патрубки. С краном я намучился больше чем с радиатором. Откручивал и из под машины и со стороны двигателя, ужасно неудобно. Вот. Снял старый, поставил новый.

Старый кран

Текло снизу

Обклеил новый радик. Если честно не знаю зачем, но старый был в поролоне)

В процессе засовывания

Тупил с трубками, долго и настойчиво не понимал какая откуда и какой стороной :D Потом оказалось что в магазине дали маленькие хомуты, не мог их даже начать закручивать. Пришлось взять старые

На месте)
Теперь нужно скрыть следы варварства)

Пластмассу на место, держится вроде неплохо


Итог: На все у меня ушло 2 дня. Неспеша, по вечерам я этим занимался.
Теперь в салоне есть элемент колхозинга) Можно чем нибудь нормальным обтянуть, но что было тем и обклеил)
Зато замена радиатора прошла легко, с краном провозился и то дольше, хотя в теории он меняется проще.
Такие вот дела. Всем удачи на дороге! И не подтекать))
www.drive2.com
Лада 2114 [Now without Pnevmа] › Бортжурнал › замена радиатора отопителя и замена простого крана на шаровый
Времени пока особо нет заниматься машиной, поэтому делаю все потихоньку в свободное время. Для переделки был куплен радиатор отопителя ДААЗ. Сначало я выкинул родной кран отопителя так как он побежал и сделал на прямую, но потом все же решил вернуть кран, но не родной, а шаровый он куда более надежнее родного. Так же сразу купил уголки, шайбы на всякий случай и переходники под шланг теперь на шлангах будет на один загиб меньше)

радиатор менял не снимая панели вот таким образом

был куплен радиатор ДААЗ

сравнение с медным тем что стоял

были взяты вот такие переходники, углы и кран

вот так все это планируется поставить, так же немного была отпилена ручка на кранике с одной стороны, для того что краник было легко закрывать и открывать

вот что вышло, все хорошенько притянуто не что не где не болтается и не крутится

со шлангами к радиатору проблем не было, всего лишь укоротил родные шланги вот на столько

со шлангами стало так

краник расположен вот так, не занимает много места и открывать/закрывать удобно

в общем итоге стало так

осталось закрутить болтики в отверстия от крепления родного крана, и заклеить голое железо шумкой)
www.drive2.ru
Замена краника отопительной печки — Лада 2114, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
-=Ас-Саламу Алайкум=-
-=Доброго Времени Суток Друзья=-
Эту работу провел почти полтора месяца назад.
Как-то похолодало а печка не работала, холодный поток идет а тепла нет … Думал воздух в системе … Все проверил но тепла не было и оставался только краник … Решил проверить и был прав …
Начал разбирать салон

Полный размер
1
до начала разбора просмотрел обзоры что и как снять … и дело пошло …
Но работа была правда ужасная, замучался конкретно руки порезал тоже по мелочи… И большое не удобство …

Полный размер
2
-Панель отодвинул и приподнял, помощником оказалась полтора литровая баклажка … Это все заняло полчаса с лишнем времени (((
-После чего вылили воду с блока и радиатора, и так же слил с салонного радиатора аккуратно не пролив ни капли …
-После чего отсоединил с моторного отсека шланги Вход и Выход И был очень сильно шокирован увиденным …

Полный размер
забиты этой грязью оба шланга

Полный размер
2
-После чего разобрал салонные шланги и так такая же беда

Полный размер
1
-Залез под панель и открутил сам краник.

Полный размер
1

Полный размер
2
Заслонка сломалась от того что он забился и стал как камень …
Увидев столько грязи снял и радиатор салонный и промыл его засунув в одну сторону шланг водой и дав напор …
—

Полный размер
…

Полный размер
Краник правда другого вида
Наследующий день поехал и взял один шланг и краник . цену на них забыл увы …
И начал собирать …

Полный размер
краник на месте шланги на месте

Полный размер
наружные на месте
-Залил воду и проверил и тепло пошло по шлангам …
-Проверил се соединения, не течет … и завершил полную сборку салона …
И теперь катаемся в тепле !
============
На этом еще не все что было проделано…
============
-=Всем спасибо за внимание =-
www.drive2.ru
Замена крана отопителя. — Лада 2115, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Замена крана отопителя на автомобиле ваз производится при нарушении герметичности крана отопителя. Признаком течи крана печки является образование в салоне автомобиля ваз лужиц охлаждающей жидкости на ковровом покрытии у ног переднего пассажира. С наступлением холодов все водители переводят рычажок выключения обогрева в “красную” зону, и многие сразу же обнаруживают под ногами пассажира лужу “Тосола”. То же самое случилось со мной весной при выключении “печки”. Так что к нежному крану стоит прикасаться пореже. Лучше – дважды в год, остальное время регулируя температуру заслонкой подачи “забортного” воздуха. Но запасной узел бывалые держат наготове.
Для выполнения работы по замене крана отопителя потребуются новый кран отопителя, червячный хомут диаметром 16-23 мм и охлаждающаяся жидкость.
Работу по замене крана отопителя на автомобиле ваз проводим при холодном двигателе. В моторном отсеке ослабляем затяжку хомутов крепления подводящего и отводящего шлангов отопителя к патрубкам крана, и снимаем шланги с патрубков.В салоне крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомутов крепления шлангов радиатора отопителя к патрубкам крана и снимаем шланги.Снимаем скобу тяги и выводим тягу из отверстия рычага крана.В моторном отсеке ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления корпуса крана к щитку передка.В салоне вынимаем кран. Собираем все в обратной последовательности… Кран был поставлен кирамический…






www.drive2.ru
Удаление краника печки — Lada 2114, 1.5 liter, 2005 year on DRIVE2
Короче говоря, начитавшись у товарища OKAYOTA об удалении краника печки Штуцера вместо крана отопителя на ваз-2114 или кран печки давай до свидания !), сам загорелся этой идеей)) Тем более уже давно напрашивался на замену радиатор печки)
Думаю всем известны плюсы данного решения, а точнее один плюс — краник просто напросто берет и магическим образом больше не протечет в салон)) За минусом поговаривают про адский жар в ногах летом, но думаю это удел тех, у кого не отрегулирована заслонка) На тех же более современных Калинах от него же не зря избавились, э?))
Только у OKAYOTA всё сделано по грамотному, через специальные штуцера, а у меня нет ни знакомых токарей, ни денег, поэтому было решено разобрать, а там уж думать на месте)))
Делал параллельно с заменой радиатора печки: Замена радиатора печки. ДААЗ, там в начале записи указано что я открутил два болта на 10 со стороны моторного отсека и снял два патрубка.
С самого краника снимается тросик.
Ну а далее просто. Краник достаточно легко вынимается из салона)


вот он))
Я фиг знает как определить какой он, вроде ДААЗ…))
Кстати он был сухой полностью функциональный, так что можно было не менять… НО, руки же чешутся)))
Итак, готовьтесь, дальше будет колхоз колхозный)))
Заранее приобрел в магазине сантехники пару сгонов, как оказалось немножко больших для того что я задумал)


Съездил на велике вместе с краником в ближайший строительный магазин и взял сгон, подходящий мне по диаметру. Цена: 20 р. ))
На фото видно, что я уже начал немного обрабатывать его на точильном станке))

Короче провозившись полчаса, добился более-менее гладкой поверхности, сгладил резьбу и убрал острые края, чтобы в будущем при изгибах не порвало патрубки.

в процессе

в процессе

практически готово, потом пришлось еще немного в толщину убрать))
Что я сделал дальше))
Срезал ножовкой часть пластмассового штуцера)

Немножко рассверлил дрелью внутри, чтобы мой сгон плотно пролез туда))

Залил герметиком для систем охлаждения, который приобрел вообще то для замены помпы. Цена: 190р.

С большим усилие потихоньку, где плоскогубцами, а где и молоточком протолкнул сгон внутрь. Минут 10 потратил))



Также снаружи хорошенько смазал герметиком, хотя в принципе это было и не обязательно, трубка сидит ОЧЕНЬ плотно))
Подождал несколько часов и установил кран на место))


Одел патрубки. Одеваются плотно.


Не забыл и про оставшийся без дела тросик))

Чтобы он не мешался под ногами временно притянул его хомутом к панели. Когда буду собирать салон придумаю что-нибудь получше))

О результатах пока рано говорить, проехал всего один день. На улице было +26, в ноги НЕ жарило)) Посмотрим что будет дальше))) На днях по трассе ехать, посмотрим как будет воздух дуть))
П.С. Проездил уже около 300 км в жару +35, в ноги НЕ жарит) это для скептиков)
На работе уже мужики смеются, типа мол, делать тебе нечего, просто так под машиной лазить без причины)) Пока не ломается езди, мол)) А мне пофиг, хочу быть уверенным в надежности своего авто))
Немного не успел, на этой неделе постарюсь помпу поменять и ремень ГРМ.
www.drive2.com
Замена радиатора печки, краника печки — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Предыстория: ездил, ездил, и все приехал!
Ушел антифриз, лето жала, температура в красной зоне. Хорошо, что отпуск, дача. Смотрю под машину, сухо. Смотрю на шланги, радиатор, сухо!
Та да да дам, зачуяв не хорошие дела, проконсультировался у друга. 100% Радиатор печки либо кран.
Проверь коврики, нет ли там жижки?! Проверил. Есть.
И тут понеслось.
Ок google, как снят торпедо ваз 2114.
Инфы море.
В момент снятия кучи пластмасса, стало понятно, что родная шум изоляция уже ни когда не станет прежней, а дышать антифризом в салоне не есть гуд.
Звонок другу, и СТП премиум, сплен 4 мм, радиатор печки, кран, хомуты и патрубки и антифриз.
Все меняется в принципе легко, с минимальным набором инструментов, без ямы и подъёмников.
Но иногда с произнесением заклинаний. И вспоминанием создателей и их предков.
Ну собственно все!
Да кстати есть примечание. Видел, что люди меняют радиатор не снимая торпедо, по мне геморрой не нужный снять, панель снять часа за 3 можно, без опыта и одному. Основная беда открутить 2 болта из 4 от рулевой колодки, так как они там специальные и после затяжки отрываться шляпки. В общем, молоток и зубило и потихоньку по кругу. Главное сорвать, а там потом легко открутиться.













Цена вопроса: 5 000 ₽
www.drive2.ru
Удаление крана отопителя / Штуцера(Ерши) — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2
Решил запилить свою версию удаления вечно текущего краника.
Не нашел для себя версию на драйве с замерами и того, что надо брать в сантехнике.
У токаря заказывать штуцера для меня не вариант.
Сгоны ставить не хотел, слишком длинные, а у меня паук 4-2-1.
Мерил, покупал, подбирал все сам.
Диаметр трубок краника 20мм
Длина трубок краника 77мм
Отверстия в кузове от крана 27мм
Патрубки печки 18мм
Что нужно-:
-Штуцер внутренний 20мм 2шт
-Штуцер внешний 20мм 2шт
-Шайбы по размеру толстые 2шт
-Шайбы с краника тонкие 2 шт
Итого:520р
-Хомуты патрубки 680р
-Антифриз 1л 120р
Все вместе:1320р

Полный размер
Подобрал в магазине подходящие по размеру и длине штуцера(ерши)

Полный размер
Ставил один, очень неудобно, держать некому было.Подпирал ключом внутри в салоне.С толстой шайбой с магазина.Отверстия от крепежа крана заклеил виброй

Полный размер
В яме наживлял, не с первого раза конечно.В салоне фитинг от меня убегал.Ставил снаружи фитинг с тонкой шайбой взятой с краника.Две толстых не стал ставить, очень мало резьбы остатся на фитингах между собой и кузовом.

Полный размер
Антифриз кстати сливал полностью с системы.Поставил новые армированные патрубки на герметик.Так же новые хомуты.

Полный размер
С подкапотки тоже все новое.Отодвинул патрубки насколько можно от паука.
По общим впечатлениям:Ничего не изменилось, от того что крана нет и печка постоянно горячая в салоне. Перекрывает воздух только заслонка в печке, она у меня герметичная и все стыки проклеены.Тросик в салоне на кран скинут.Ничего не жарит, в холодном положении.Когда переключаю холод/горячо теперь не парюсь, что кран заклинит или патрубки потекут, где нибудь на трассе после активной езды.
Проклейка стыков печки
Цена вопроса: 1 320 ₽
www.drive2.ru
Убрал кран отопителя ВАЗ 2114 — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Доброго времени суток всем!
Вот и я наконец добрался до машины, а то все некогда с ремонтом дома было((
Хотел всю эту процедуру оставить на осень, но машина решила, что это надо сделать именно сейчас, так как начала пускать тосол ручьем под капотом в области выхода крана отопителя((
Решил я сразу избавиться от крана, как делают это многие, что бы больше не мучатся с этой пластмаской и заодно промыл всю систему охлаждения водой с лимонной кислотой, раза три прогонял))
Приобрел я для этого:
1) Сгоны в сантехнике на "15" 2 штуки
2) К ним же 4 гайки и 4 шайбы
3) Герметик
4) Тосол 10кг
5) Герметик
6) Комплект патрубок на печку ВАЗ 2108
7) Много, много воды))
Сгоны вместо крана в отверстия подошли как родные, патрубки так же на сгоны оделись как родные))
Всю систему промыл, от проделанного очень доволен))
На фото думаю все понятно будет))
Итог:
сгоны с гайками и шайбами: 80р
герметик: 40р
тосол: 830р
патрубки: 200 комплект

Полный размер
Собственно сгон в сборе

Полный размер
Выкинул засранца))

Полный размер
Сгоны на месте, вместо крана

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Цена вопроса: 1 150 ₽ Пробег: 148 000 км
www.drive2.ru
Удаление крана отопителя — Лада 2115, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2
Приветствую. После того, как я сделал антикоррозийную обработку и шумоизоляцию салона, я начал собирать обшивки, ковролин и пр., и в один момент я заметил что кран отопителя начал "ссать". Конечно сразу же психанул, обидно, если начнет течь, то вся проделанная работа сводится — НА НЕТ, только ведь всё высушил, собрал. Сделав отчет в БЖ о проделанной работе — антикоррозийной обработки и шумоизоляции, я так же задал вопрос читателям моего БЖ, как поступить с потекшим краном, на что товарищ Agronom201 посоветовал убрать этот кран, и поставить сгон на подвод. Я же поступил чуток иначе, купил 2 сгона в магазине сантехники. Первый сгон установил на подвод, второй же на отвод. Нет доверия просто этим пластиковым элементам, чуток заденешь их не так, и трескается этот корпус крана. Так же к этим сгонам прикупил 4 гайки шайбообразные — М24, для крепления наших сгонов к кузову. Диаметр сгонов 15мм, в отверстия в кузове вставляются идеально, притягиваются гайками и стоят намертво. Патрубки, идущие к радиатору отопителя имеют диаметр в 18мм, соответственно одеваются на сгоны без проблем, собираем всё это на герметик и притягиваем хорошими хомутами.

Вот такая конструкция
С подкапотной стороны так же под шайбообразную гайку вырезали уплотнительную резинку из старой камеры, обмазали литолом все элементы и притянули всё это хорошенько. Спасибо отцу, что помогал мне.

Получилось вот так
Со стороны салона вид следующий:

Выглядит это так
P.S.
Несколько дней вынашивая эту идею, об удалении крана, и читая подобные записи здесь, на Д2, видел комментарии, мол будет жарко, так как ОЖ постоянно циркулирует через радиатор. Нет, это не так, сегодня у нас очень жарко, после сборки всей этой конструкции провели с отцом тест драйв, и выяснили, что действительно заслонка очень хорошо справляется со своей задачей, с улицы заходит прохладный воздух, заслонка закрывает доступ воздуху, и не дает ему проходить через горячий радиатор, а проходит сразу непосредственно в салон.
Да и вообще по идее если установлен кран и он закрыт, то мы закрываем лишь контур подвода. Отвод ведь открыт постоянно и соответственно радиатор греется так же круглый год даже если и есть кран, или же его нет. Это я так же проверил: сделал небольшой круг по городу с закрытым краном, подъехал к дому, заглушил машину, чтобы помпа перестала гонять ОЖ, открыл кран, включил зажигание и повернул ручку включения вентилятора и пустил воздух через радиатор, в итоге пошел очень горячий воздух. Данным методом для себя я выяснил, что кран по своей сути бесполезен и его можно убирать. Ведь не зря на всех автомобилях, выпущенные после семейства "Самара" кран отопителя отсутствовал.
Теперь могу туда-сюда теребонькать ручку открытия и закрытия воздушной заслонки и не бояться, что у меня что то потечёт:) Так же теперь при переводе ручки регулирования воздушной заслонки из режима холод на режим горячо не нужно ждать, когда прогреется радиатор и пойдет теплый воздух. При переводе этой ручки, сразу же идет горяченный воздух.
На этом всё, спасибо за внимание!
www.drive2.ru