Ваз 2107 вибрация на скорости 80 100 км в час


Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Ну вот с холодами я и переобулся в зимнюю «обувь» — вместе с машиной мне продали тогда еще Cordiant на 13 штамповках, хотя и был на трех колесах остаток всего 3 мм всего, решил еще поездить на нем. Кстати, 3 колеса были такими — Cordiant Sno-Max
а 4-е было таким — Cordiant Polar.
Так вот, от последнего был такой ужасный гул! Больше, чем от других 3-х. Но суть не в этом. Поставил и недолго радовался я, позже заметил, что при скорости больше 100 км/ч начинает бить потихоньку руль, ну я естественно, поехал на балансировку. Отбалансировали, проверяю – бьет снова. Еду на другую шиномонтажку, балансируют и переставляют колеса с переда назад. Бьет еще сильнее. Причем на шиномонтажке говорят, что колеса ровные. И каких уж версий не предлагали – кривые тормозные диски, приводы, люфт подшипников. Видимо, с заменой шин все совершилось)). Тут уже ум за разум берет верх и начинаю думать – в прошлом году тоже било, пока не узнал, что зажевана камера была. Но тут казус в том, что весной я просто снял колеса, приспустил давление до 1 атм. и все! Поставил тоже все на свои места. В общем, стал грешить на резину, благо, все равно старая была и шипов было меньше половины. Купил особо не выбирая Nokian Nordmaster 4, т.к. торопился – на следующий день намерен был намотать 700 км.

Новая резина

Диски у меня такие

Фото не моё


Их труднее отцентровать, чем штатные вазовские, из-за большего центрального отверстия и вообще непонятно почему.

Забортовали, поставили, на ходу вроде не бьет. Да и шум наконец-то от Polara исчез. На этом страдания не окончились, во время «дальнобойной» поездки выяснилось, что больше 100 км/ч снова бьет руль, правда уже поменьше. Подшипники и рулевое разбивать не хотелось, поэтому катил по трассе не более 100 км/ч, терпя обгоняющих фур. В голове уже назревали коварные планы по замене дисков на другие, но на всякий случай решил снова покопаться в интернете на форумах по этой теме. В том году не нашел, а нынче вот что нашел, взято отсюда www.autofaq.ru/articles/267/2570, цитирую –
«»»»»»Рекомендация.Вот, вывел для себя, каким образом надо прикручивать колёса. Может, кому-то эти правила покажутся банальными, кому-то — лишними. А кого-то это спасёт от "расколбаса" руля.
Итак, при установке колеса с обычным штампованым диском:
1. Ставим машину на скорость и на "ручник", вывешиваем на домкрате, ставим колесо на место и наживляем все болты таким образом, чтобы они едва касались диска.
2. Покачиваем колесо вокруг оси вращения и убеждаемся, что присутствует ОФИГЕННЫЙ люфт — причина "расколбаса" при неправильной затяжке болтов на "шиномонтажках".
3. Продолжая покачивать колесо, подтягиваем ПАЛЬЦАМИ первую пару болтов до большего соприкосновения с диском (при этом отверстия начинают центроваться на конусной части головки болта)
4. Убеждаемся, что вторая пара болтов немного "освободилась", и тоже подтягиваем её, покачивая колесо
5. Повторяем операцию несколько раз, подтягивая болты "крест-на-крест" (обязательное условие!) от руки до тех пор, пока хватает силы делать это руками, не переставая покачивать колесо. Чем меньше шаг закрутки, тем — лучше.
6. Повторяем п.5, пользуясь "баллонником"
7. Повторяем п.6, пользуясь "баллонником" с насаженной трубой. Труба требуется для удобства, а не для того, чтобы крутить со всей дури.
8. Опускаем машину на колесо и окончательно затягиваем болты (крест-на-крест)
Всё. Через 100 — 150 км. необходимо проверить затяжку болтов.

На "шиномонтажках" ничего этого не делают, а просто закручивают болты по кругу со всей дури. Колесо не центруется по отверстиям и начинает бить на скорости 80-100 км/ч.
Vadim Panov, Екатеринбург, ВАЗ 21103, 2000 г.в.»»»»»

Перекрутил передние колеса и все, вибрация исчезла! Возможно, и старый Кордиант не бил бы, закручивай бы я и шиномонтажники правильно болты. Ну, нет худа без добра – будет безопаснее на новой –то! Так что выбирайте либо правильные шиномонтажки, где знают об этом, либо потом сами перетягивайте. А мне еще сзади осталось для успокоения души.

www.drive2.ru

При движении на авто ВАЗ-2107 появляется вибрация?

крепление движка смотри

проверь подушки двигателя

вибрация и шум объясняются тем, что автомобиль ВАЗ 2107, замена автомобиля устранит неполадки

проверь целостность подшипников в ступицах, и обрати внимание на крепление двигателя

Чего ты начал все это устанавливать? И раньше вибрация была? Тогда действительно, скорее всего подушки двигателя. Если вибрация появилась после установки, то скорее кардан попался дерьмо.

Проблема может быть и в кардане, т. к у самого была подобная ситуация- новый с магазина кардан был установлен взамен старого, но тут появилась ужасная вибрация... проехав километров 200 терпению пришел придел, пришлось снять его и в итоге был мягко говоря удивлен... балансиры отпали а под ними старая грязь и заводская краска-вывод один, что подсунули старый кардан, просто покрашенный-вернул в магазин, купил нормальный и проблема ушла. Тут недавно еще была проблема с вибрацией, проблему помогли выявить на шиномантаже, оказалось все просто-на резине на колесе порвался корд и колесо получилось полуовальное и поэтому при скорости появлялась вибрация и было совсем не понятно в чем причина. Поменял колесо с новой резиной и проблема ушла. Так же могут быть как и было написано выше, могут быть разбиты подшипники, как ступичные так и иные.

все дело в подушках

touch.otvet.mail.ru

на ВАЗ 2107 при скорости более 60 км/ч появляется мелкая вибрация....из-за чего? спасибо...

из за того что ВАЗ

проверь задние полуоси на наличие разбитых подшибников Испытание 1. Плавно разгоняем автомобиль на ровной дороге со скорости 20 до 90 км/ч. Одновременно прислушиваемся к шуму и замечаем скорость, при которой он появляется и исчезает. Отпускаем педаль «газа» и прослушиваем автомобиль в режиме торможения двигателем. Обычно шум возникает и исчезает при одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. Испытание 2. Разгоняем автомобиль до скорости 100 км/ч, переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение, выключаем зажигание и свободно катимся до остановки. При этом следим за характером шума на различных скоростях замедления. При выключении зажигания будьте осторожны. Нельзя поворачивать ключ больше, чем нужно для выключения зажигания, так как в положении «стоянка» (когда ключ вынимается из замка) может сработать противоугонное устройство и заблокируется рулевое колесо. В первом варианте мы испытали редуктор в режиме разгона и торможения под нагрузкой, создаваемой двигателем. Во втором – без нее. Если звук присутствует только при первом испытании – причиной его могут служить шестерни редуктора, подшипники ведущей шестерни или дифференциала. Если шум проявляется в обоих случаях – источник его нужно искать в другом месте. Испытание 3. Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение, пускаем двигатель и постепенно увеличиваем частоту вращения коленчатого вала. Сравниваем возникающие шумы с замеченными ранее. Если они похожи на шумы, возникающие при первом испытании, это указывает на то, что они исходят не от редуктора. Испытание 4. Шумы, обнаруженные при первом испытании и отсутствующие при последующих, вызваны редуктором. Для подтверждения поднимаем задние колеса, пускаем двигатель и включаем четвертую передачу. Убеждаемся, что шумы действительно исходят от редуктора, а не от других узлов или деталей. Также может быть что колесо не отбалансированно какое то

гайка вторичного вала --смори. а так причин много.

проверьте промежуточную опору кардана

Если раньше не было а потом появилось - ямку поимал, поедь прокатай диски и отбалонсируй, если по грязи ездил - то на внутреннюю сторону диска могла налипнуть грязь из-за нее вибрирует

не обращай внимание, машина по позднее скажет...

<a rel="nofollow" href="http://otvet.mail.ru/question/65454290/" target="_blank">http://otvet.mail.ru/question/65454290/</a>

Ты, Николай, поменяй крестовины на карданном валу.. . и будет тебе счастье!!!

Было такое, кардан, крестовины

touch.otvet.mail.ru

Вибрация на скорости 80-100км/ч — Лада 2114, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Добрый день.
Большинство водителей очень часто сталкиваются с такой проблемой, как появление вибрации на руле и в салоне на определённой скорости. До определённого момента водитель не замечает каких то отклонений в поведении машины, и как только скорость превышает определённый порог, особенно на руле появляется неприятная вибрация, которая доставляет весьма неприятные ощущения, заставляет нервничать водителя и отвлекаться от дороги. Первое что приходит на ум, это нарушен дисбаланс колёс или дефект самого колеса. Очень часто с такой проблемой обращаются на балансировку, бывает и по несколько раз, но проблему это не решает.
Теперь мы рассмотрим случай, когда СТО отклонений не выявили. Столкнулся я с этой проблемой после очередного переобувания на шиномонтаже. На следующий день, когда предстояла длительная поездка, заметил, что на скорости свыше 80 км/ч моя машинка начала вести себя странно. Чувство страха, что вот вот отлетят колеса заставило не превышать скорость, при которой появлялась вибрация. Покумекав, провел анализ и нашёл решение этой проблемы. И так, начну по порядку.
На шиномонтаже при снятии старого и установке нового, колесо находится в подвешенном состоянии. Диаметр отверстия диска больше диаметра ступицы. Получается колесо, под силой тяжести висит на ступице, затягивают болты крепления (см рис 1). Что бы окончательно зафиксировать колесо, подвешенную сторону опускают и под силой тяжести всей конструкции машины, колесо смещается в противоположную сторону (рис 2) и окончательно фиксируется затяжкой болтов. Мы видим нарушение баланса относительно оси, что и приводит к появлению вибрации. Проведя центровку колеса относительно ступицы даже "на глаз" (рис 3), произвело значительное снижение вибрации.

Всех с наступающим Новым годом.
Если у Вас возникают вопросы, прошу обращаться в мою группу вконтакте vk.com/vaz2020. Для участников группы 31.12.2019 года разыграем евро Ручки "Рысь" для Ваз 08-15. Вся информация на стене группы. Торопитесь, осталось 5 дней.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 90 000 км

www.drive2.ru

вибрация при движении ваз 2107

У меня тоже все вибрируе на семерке. уже привык. Причин много кардан, крепление подушки двигателя, оперный подшибник арданого вала

2-ве причины, кардан, и колёса

Единственное что могу предположить это кардан и его детали, крестовины, подвесной. Все нужно смотреть и проверять. Было такое на ВАЗ-2106 лет 30 назад.

Вероятнее всего кардан. Меняйте крестовины пока на ходу не оторвало. Второй вариант - дисбаланс колес

Проверь крестовины в кардане и крепление подвесного и к коробке.

Начните с нуля - клапаны! И от туда уже стартуйте! Они могут выдавать погрешность! А - ну чужая машина - можешь советовать что вздумается! Гандоны! Не в такт работать и отсюда в разные стороны тянуть.

поддон саприкосается с картером, или между ними грязи набило..., подушки можно проверить-потыкай отверткой, от старости они становятся деревянными.

крестовины сто пудов, у меня такая же проблема была, на скорости с 70 км по 100. и я поменял и вибрации ушли)

touch.otvet.mail.ru

Вибрация на скорости 100-120 км/ч: основные причины

Любого водителя сильно настораживают ситуации, когда появляется вибрация на скорости 100-120 км/ч на руле или по кузову. И дело здесь не только в дискомфортных ощущениях, хотя нужно сказать, эти симптомы – довольно неприятное явление. Если вовремя не принять меры по устранению неполадки, это может привести к нарушению геометрии кузова. Это произойдет не сразу, но медленно и постепенно.

Искажения могут спровоцировать нарушение аэродинамических характеристик, а также ухудшение управляемости автомобиля. Кроме того, вследствие вибрационных воздействий в металле могут образовываться трещины, что не только само по себе опасно, но и требует дорогого ремонта.

И это еще не вся проблема. Если на машине происходит вибрация на скорости 100-120 (ВАЗ 2110 в этом не исключение), это приводит к раскручиванию различного крепежа. Названное явление может привести к серьезным последствиям – это аварии, а также различные неполадки и повреждения, устранить которые будет очень сложно. Стоит добавить, что такого рода тряска является сигналом о поломках, которые еще только произойдут в недалеком будущем.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч происходит по разным причинам. Это могут быть вполне безобидные проблемы. Но иногда встречаются и серьезные случаи, требующие глобального вмешательства в техническое устройство автомобиля. Далее в статье мы рассмотрим типовые причины, по которым передается вибрация на руль и кузов автомобиля на больших скоростях.

Колеса

Если при движении автомобиля ощущаются стуки, то не стоит сразу же огорчаться и думать о плохом. Практика показывает, что причина чаще всего скрывается в покрышках. Иногда в таком случае даже нет нужды посещать шиномонтажную мастерскую, чтобы убедится в этом. Все будет видно визуально.

Нарушена балансировка

Если наблюдается вибрация руля на скорости 100-120 км/ч, первым делом стоит осмотреть диски и покрышки. Они не идеальны. Диски могут быть неровными или неравномерными по составу. Так как в разных местах покрышки или диска вес разный, то в процессе вращения то место, где масса больше, будет утягивать на себя центр тяжести. Это не что иное, как воздействие центробежной силы. Соответственно, при высоких оборотах колеса данное воздействие обязательно будет передаваться через рейку и тяги на руль. При других повреждениях по этой же причине вибрация будет возникать и на кузове.

Какой выход из подобной ситуации? Водителю необходимо производить балансировку колес. Лучше делать это периодически. Также балансировка обязательная при «переобувке». Что собой представляет этот процесс? Это выравнивание веса колеса в каждой его точке. Если обнаруживаются нарушения, то специалист наклеивает на диск специальные грузики.

Эксплуатировать автомобиль долгое время на неотбалансированных колесах нельзя. Это может вызывать сильный износ в некоторых местах покрышки, что усилит вибрацию. Также из-за этого чрезмерно изнашиваются практически все компоненты и узлы подвески автомобиля. Большой нагрузке подвергаются также и подшипники ступицы.

Симптомы нарушенной балансировки и диагностика

Определить нарушенную балансировку можно при движении на высоких скоростях. В этом случае ощутится вибрация на руле или на кузове. Диагностировать проблему можно при помощи визуального осмотра. Колесные диски должны быть максимально ровными, без вмятин. Если автомобиль в последнее время не проезжал на скорости по ямам, а легкая вибрация ощущается на руле и на кузове, то, скорее всего, проблема именно в нарушенной балансировке.

Однако не стоит думать, что если бьет руль, то достаточно отдать на балансировку только два передних диска. Зачастую исправить проблему можно, лишь если отбалансировать все четыре.

Нарушен развал-схождение

В прямой зависимости от неверно выставленного угла вибрация может быть только в момент разгона или в определенном диапазоне скоростей. Определить неправильный развал/схождение колес можно очень быстро - покрышки изнашиваются неравномерно.

Если протерта только наружная или только внутренняя их часть, тогда это та самая ситуация. Исправить проблему можно регулировками углов. Тогда вибрация по кузову на скорости 100-120 км/ч исчезнет.

Но вот развал/схождение отрегулирован, а проблема никуда не ушла. Угол исправлен, это факт. Но автовладелец решил не менять покрышки, ведь они могут еще поездить. А ведь резина «ездит» так, как она привыкла. Значит, необходимо менять шины или какой-то период времени ездить на небольших скоростях, тогда протектор износится равномерно и проблема решится.

Вибрация по кузову и деформированные колесные диски

Нередко причиной неприятных колебаний становится деформация дисков. Это легко определяется на балансировочных стендах. Чаще всего деформации случаются по причине езды по ямам. Проблема случается весной, когда количество их увеличивается.

Если возможности заехать на стенд нет, тогда можно попробовать найти вмятину визуально. Сильнее всего, заминается диск изнутри. Стальные штампованные диски чаще подвергаются деформациям, нежели их литые аналоги.

Кроме вмятин, вибрация на скорости 100-120 км/ч может быть вызвана и просто кривым диском. При этом на стенде колесо может вращаться ровно. Это потому, что на устройстве оно закрепляется по центральному отверстию. На машине же колесо при установке не центрируется. Деформированные диски бывают и с завода.

Ходовая часть

Здесь так же, как и с колесами, можно выделить несколько причин. Так, при изгибе приводного вала на колесе обязательно возникнет вибрация. Об этом сообщит постоянная тряска при начале движения. Сила ее будет расти при разгоне. На скорости в 100 км/ч автомобиль превращается в погремушку. А если разогнаться еще больше, машина уходит с прямолинейной траектории.

Часто вибрация на скорости 100-120 возникает после замены тормозных дисков. Тряска сообщит автовладельцу о неплотно закрепленном диске. На скорости диск люфтит, что и отдается на кузов и на руль.

ШРУСы – это еще одна причина. Проверить этот элемент можно очень просто. Достаточно взять вал шарнирный и попытаться провернуть его. Если наблюдаются люфты, пусть даже и небольшие, ШРУС подлежит замене. Дополнительный признак – порванный пыльник.

И, конечно, стоит проверить подшипники колес. Если они повреждены, кузов обязательно будет вибрировать. Тряска при этом ощущается на любой скорости.

Изношенная подвеска

Сильно изношенные элементы ходовой части могут провоцировать вибрацию в руль. Подвеска влияет на контакт автомобиля с дорогой. Если в ходовой части есть люфт, то это причина дисбаланса при вращении. Но люфт подвески - это лишь «катализатор» тряски на колесе. Он сам по себе не может служить основной причиной того, что появилась вибрация руля.

Скорости 100-120 (ВАЗ-2108 - не исключение) могут вам продемонстрировать ее, когда у автомобиля имеется неисправность рулевого механизма. Устранить эти поломки необходимо в первую очередь. Это может быть опасно. Однако диагностировать проблемы нужно в последнюю очередь, если все остальные узлы в полном порядке.

Другие причины

Все причины вибрации на скорости 100-120 км/ч могут провоцировать тряску и на другой скорости. Но если кузов трясет только на высоких, то главный подозреваемый – мотор, а точнее, его неверная установка. Этому зачастую предшествует ремонт двигателя. Чтобы избавится от последствий, снимают подвеску, ослабляют опоры двигателя, а затем снова устанавливают ее.

Ослаблен крепеж колес

Эту проблему легко выявить и устранить, так как из-за этого возникает вибрация на скорости 100-120. ВАЗ-2110 будет издавать характерный глухой звук. Дело в ослабленных гайках и болтах крепления одного колеса либо нескольких. Не стоит пренебрегать проверкой, это может быть опасно. Колесо может просто открутиться во время движения.

Само биение очень напоминает вибрации на руль и кузов, когда причина была в колесах и покрышках. Отличие здесь в том, что данная тряска начинается на малых скоростях. Наблюдать это явление можно на разной скорости.

Итак, мы выяснили, по каким причинам возникает вибрация на кузове при движении на скорости более 100 километров в час.

fb.ru


Смотрите также