Ваз 2107 комплект занижения


#2. Спортивная подвеска. Занижение -70. — Лада 2107, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Ну вот и настал тот знаменательный день, когда была приобретена новая спортивная подвеска. Заехали с другом в автомагазин и прикупили все необходимое.

Амортизаторы ''Асоми'' Comfort Pro. Занижение -50


Пружины ''ТехноРесор'', занижение -70

В принципе стяжки на задние пружины не нужны. Достаточно подпереть задний мост гидравлическим домкратом и открутить амортизатор, затем понемногу опускать задний мост и спокойно вытаскивать пружину.

Задние пружины, слева на -70, справа стандарт.


задние амортизаторы. Новый -50, и старый стандарт.

Столкнулись с небольшой проблемой. В новых амортизаторах в верхней проушине находились резинки с металлической втулкой. В стандартных амортизаторах верхней втулки нет и быть не должно, так как ее заменяет шпилька с втулкой которая приварена в автомобиль с завода. Получается две втулки одинакового размера не могут друг на друга налезть)). Тисов в гараже нет, пресса тоже, думал выковырять резинки и достать втулку, но не все так просто. Резинка идет цельная и в ней находится втулка, остается только выдавливать ее оттуда. Тогда друг быстро сообразил такую конструкцию.

Берется нижний болт крепления амортизатора + втулка из старого амортизатора + просовываем через верхнюю втулку амортизатора + большую головку на 32 + шайбу в виде пончика от амортизатора + гайка крепления амортизатора = и все это дело закручивается пока резинка не вылезет из своего отверстия. Можно еще будет пошатать болт из стороны в сторону когда резинка на половину вылезет.

Пружины и амортизатор установлены на свое место.

С передней подвеской немного сложнее. Откручиваем стабилизатор, гайку нижней шаровой, откручиваем амортизатор и вытаскиваем его. Выбиваем нижний рычаг из сошки и стягиваем пружину. Затем ее вытаскиваем и собираем все в обратном порядке.

Передняя подвеска установлена.

Передние пружины, слева новая -70, справа стандарт.

Передний амортизатор + бублики SS20

конечный результат :)

www.drive2.ru

Занижение ВАЗ 2107 (классика) — Лада 2107, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Вот добрался до подвески, всегда хотел низкий таз что б радовал глаз, печальный опыт занижения у меня уже есть, ставил себе год назад пружины минус 70, по кругу и аморты минус 50, легла не ровно, зад не работал, ну и для меня было жестко, а еще деревенские дороги были бы рады меня встретить, прям там бы что нибудь и оставил бы, ну неделю я поездил и вернул весь сток обратно, но тогда сразу пильнул зад но один виток, и поставил панару…
В этот раз подошел более серьезно, перед минус 30, зад минус 50, передние аморты сток, задние минус 50 плюс проставки…

Полный размер


Вот мой комплект, из него не ставил только тяги и передние аморты поскольку они с занижением минус 50, при полном сжатии пружины не дотягиваются до верха…может кому надо обменяю на деньги, в работе были неделю…

Полный размер


Начнем с переда, поднимаем, откручивания старые шаровые, готовим новые, затем вот что, по скольку шпильки для крепления аморта на нижнем рычаге оторвались при первой разборке, я их заварил и вот спустя год пришлось спиливать, после всех проделанных работ я снова заварил их, не стал высверливать не так уж и часто я туда залазию, а болгарка и сварка всегда рядом, стягиваем пружины и ставим все новое…

Полный размер


Синяя новая производство вазинтерсервис, до этого стояли трек чемпион тоже хорошие, посмотрим сколько эти отходят…
Силиконовая смазка, Вещь…

Полный размер


Перед почти готов, осталось вставить аморт, прикрутить сверху, приварить снизу…

Полный размер


Вот и до жопы добрались, с задом все проще, достал уже подпилинную пружину, снял еще виток, подумал может еще пильнуть или вообще вытащить нахер все пружины и гонять так, но здравый смысл у меня еще есть, поэтому обойдемся одним витком, ставим обратно отбойник и возвращаем пружины-урод на место…

Полный размер


А это проставки 120р. Полезная штука но надо их доработать, снизу естественно оригинал, сверху мое художество… щас покажу зачем их подпиливать…

Полный размер


Вот они на месте, как видно мешает шляпка болта, зато теперь ход амортизатора мы увеличил примерно на те же 5см, и при загрузке поможет, хотя скорее все упрется в отбойнтки…

Полный размер


А это втулка болта крепления заднего амортизатора нижняя, вот ее надо немного укоротить, она не влазит в проставку, ну теперь все собираеи, и можно ездить…

Полный размер


Результат, во-первых лежит ровно, во-вторых подвеска работает на ура, не жестко не мягко как я и хотел, даже лучше чем я хотел, в-третьих крен остался не большой, едва заметный, на руль реагирует более быстро и отзывчиво, на лежаках ни каких проблем, шаровая не на изломе, я доволен не думал что так хорошо получится, не доволен только Батя, ему не объяснишь что с возрастом это пройдет, ну а пока берем курс на 15-е воссены… до скорого, чуть позже выложу схему как подключить двойную клавишу света от ваз 2114…
И вот еще что перед пружины минус 30 технорессор, а зад минус два витка от стока, еще может надо кому пружины технорессор минус 70 полный комплект, передние амортизаторы минус 50 штокавто…

Полный размер

www.drive2.ru

Занижение. Подвеска Clubturbo. Технорессор -50. Shtokauto -50 — Лада 2104, 1.3 л., 1990 года на DRIVE2

В детстве мне очень нравилось возиться с конструкторами. Придумывать что-нибудь новое, собирать, переделывать. Время идёт, многое меняется, но некоторые увлечения остаются. Только конструкторы становятся чуть сложней.
Подвеска "классики" мне нравилась своей мягкостью, но раздражала валкостью. При движении по прямой со скоростью 80-90 км/ч ехать комфортно. Двигаться быстрей становилось небезопасно. Управляемость падала. Забегу вперёд и скажу, что в скором времени я поставлю пятиступку. Она уже куплена и кардан перебран (заменены крестовины с чашками, установлен новый подвесной). Чтобы увеличить управляемость при движении по трассам с чуть большей скоростью, решил занизить автомобиль. Добавлю, что автомобиль используется на повседнев, поэтому не было желания делать его слишком низким и жёстким. Занижение было выбрано гуманное: -50мм. Начались муки выбора…
Пилить заводские или устанавливать пиленные от нивы я не захотел. Сперва нацеливался на пружины Фобос -50 и амортизаторы Damp -50 (газ/масло). У этих пружин много как положительных, так и отрицательных отзывов. Меня смутили частые витки, которые складываются даже в не нагруженном состоянии, бряцают друг о друга при работе подвески и усиленно ржавеют. Да, чтобы этого избежать, можно натянуть на них силиконовый шланг и всё такое. Но зачем?! Зачем этот геморой? Зачем нужен кусок неработающей пружины? Поэтому окончательный выбор пал на пружины Технорессор -50.
Амортизаторы Damp у меня так же вызывали сомнения. Чаще всего участники drive2.ru отписывались, что работают классно, но достаточно быстро начинают стучать. Так же посчитал, что при установке заниженных пружин и амортизаторов газ/масло, мне будет сильно жёстко. Вот так выбор пал на комплект подвески Clubturbo. В него входят: пружины Технорессор -50 для обеих осей, амортизаторы передней и задней оси Shtokauto -50 (масло) с комплектом резинок. Цена комплекта 6600р.
Порадовал сервис магазина. Заказ получил через три дня после оплаты. То есть, от момента оформления до получения прошло четыре дня.

Полный размер

сам комплект


Полный размер

вот так всё было упаковано


Приобрёл две скобы стабилизатора поперечной устойчивости и резинки. Скобы загрунтовал и покрасил. Пусть будет немного жёлтого веселья.

Полный размер


Для того, чтобы снять пружины задней подвески стяжки не требуются. Достаточно открутить амортизатор и вывесить мост. Но пружина не вывалится, как все обещают. Мне пришлось немного поорудовать монтировкой.

Полный размер


Сделал несколько фотографий сравнения пружин и амортизаторов.

Полный размер

пружины задней подвески


Верхний виток пружины заканчивается в другом месте. Пришлось откручивать подкрылки и менять положение подушки.

Полный размер

амортизаторы shtokauto -50 и СААЗ 4х4 в полностью сжатом состоянии


Полный размер

амортизаторы shtokauto -50 и СААЗ 4х4 в разжатом состоянии


При замене передних пружин без стяжки не обойтись. Цена вопроса 600р.

Полный размер

пружины передней подвески


Так же потребовалось переставить подушку. Подкрылки откручивать не нужно.

Полный размер

амортизаторы shtokauto -50 и заводские в полностью сжатом состоянии


Полный размер

амортизаторы shtokauto -50 и заводские в разжатом состоянии


Полный размер

Срезал половину отбойника


Пружину перед установкой немного сжал стяжкой. Чтобы установить амортизатор, нужно домкратить машину под нижний рычаг. Под весом автомобиля пружина сожмётся и амортизатор можно вставить без проблем. Главное не забывайте о безопасности. Подставляйте для страховки пеньки. Не стоит стопроцентно доверять домкрату. Начал заниматься подвеской в три часа дня. закончил в районе десяти часов вечера, но успел не всё. Полностью поменял заднюю подвеску и переднюю правую. Переднюю левую полностью разобрал. На следующее утро собрал часа за пол. То есть, при хорошем стечении обстоятельств всё можно сделать за одни день.
Фото на заводской подвеске:

Полный размер

Машина стоит ровно. Есть небольшой наклон асфальта


Полный размер

Арка переднего колеса


Полный размер

Арка заднего колеса


Фото на подвеске Clubturbo -50:

Полный размер


Полный размер

Арка заднего колеса


Полный размер

Арка переднего колеса


Полный размер


Впечатления от езды двоякие. На скорости машина едет, как утюг. Рулется, дорогу держит отлично. Даже тормозить стала лучше из за почти отсутствующего клевка. Прохождению поворотов я был рад как никогда до этого — машина кренится знааааачительно меньше. Соответственно стала жёстче. Жёсткость на грани комфотра. На поплывших дорогах потряхивает. Старая подвеска в стиле корабля в этом вопросе выигрывает.
Всем спасибо за советы и помощь!

Полный размер

www.drive2.ru

Классическое Занижение Классики. — Лада 2107, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Почему классическое занижение скажите вы?Отвечу:-40 или -50 перед и -50 зад, как мне кажется и смотрится красиво и управляется нормально!
Итак ЗдрастЕ!Прикупил я пружины с занижением Перед: -30 Технорессор, Зад: -50 Фобос, задние аморты -50 Niger:), то есть Stinger(а как оказалось потом, больше похожи на -30), передние оставил родные Каяба премиум.

Полный размер

1.

Полный размер

2.Снимаем пружину.

Полный размер

3.Пилим отбойник, я отпилил на 40%.

Полный размер

4.Ставим новую пружину, примотав к ней резиновый стакан или как его там)

Полный размер

5.Далее возникла такая проблема:у нового аморта(слева)в вернем креплении втулка цельная с металлической вставкой, а у старого состоящего из двух резинок и как видно отверстие больше.

Полный размер

6.Вот верхний крепёж для аморта, думал что ставка на шпильке сьёмная, а нет, она цельная, спасибо в сообществе по классике подсказали.

Полный размер

7.Высверлил втулку с нового аморта, поставил резинки от старого.

Полный размер

8.Аморт -50, а при установке показало только -30.Когда машину домкратишь зазор в 2см есть.

Полный размер

9.Установлено.

Полный размер

10.Перед.Разница: -30 и стандартные.

Полный размер

11.Установив на одну сторону, показалось мало, решил пильнуть на 1 виток.Есть люди которые боятся пилить и относятся негативно к этому.Я скажу так:передние пилить можно, так как пружина в наклоне там.А вот задние-точно НЕТ!Установил, всё села как родная, точно сидит на месте.

Полный размер

12.Снял пружину, поставил новую.Потом снял со второй стороны и далее…Вот в таком положении, сьёмник заело(…Далее один мат, да простит меня Драйв)Как не старался не выкручивается, зажал в тисках, параллельно сьёмнику, ещё раз надовил, а сьёмник как ВЫСТРЕЛИТ!(Не весь, а только его верхушка отлетела).Ладно пружина в тисках была, а то бы писец…Купил другие стяжки(сьёмник)похожие на задние.Но сними снимать одно мучение!

Полный размер

13.

Полный размер

14.Далее уже всё поставил на место.Осталось закрутить аморт и стабилизатор и тут опять невезуха!Оторвалась одна шпилька нижняя от стабилизатора у рычага, а потом ещё и одна от крепления аморта к рычагу.Твою …Ладно к стабу сделал, получилась как родная и не выкручивается, а вот со шпилькой для аморта пришлось повозиться.Так как родные шпильки находятся прям под пружиной, пришлось отступить на 1см в сторону.Намучился короче, сверлил, но больше дюбель с молотком помог, сразу пробил.Вставил болт и закрутил, потом заварю.Фуххх ну вроде всё!смотрите что вышло:

Полный размер

15.Было…

Полный размер

16.После.

Полный размер

17.

Полный размер

18.

Полный размер

19.

Полный размер

20.


Итак что по ощущениям:С начала прокатился только на заниженных задних.При проезде лежащих, такое ощущение как будто тебе мешком в кресло бьют)этакий подсрачник))Установив передние стало лучше, но задние всё таки жёстче, скорей всего из-за амортов.При торможение машина не клюёт носом как раньше, не колбасит в повороте.В принципе за 4 дня уже привык)Единственное такое ощущение что тормоза слабее стали, может с регулятором давления сзади сделать что то нужно?подскажите.Что ещё, на 185 60 R14 не чего не задевает, даже на 25 вылете с подкрылками, а вот на 17шках задние подкрылки трёт, снимим.Панару не ставил, осталось сьездить на сход-развал.Итого:перед у меня получился -50, зад -50.
Всем пока, а как выглядит на 17ках смотрите ТУТ:

www.drive2.ru

DVS Tuning › Блог › Рычаги передней подвески усиленные, регулируемые (полиуретан) Stinger КРОСС ВАЗ 2101-2107 Классика (комплект)

Полный размер

Рычаги передней подвески усиленные, регулируемые (полиуретан) Stinger КРОСС ВАЗ 2101-2107 Классика (комплект)
____________________________________
dvstuning.ru/shop/product…01-2107-klassika-komplekt
____________________________________
РЫЧАГИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ УСИЛЕННЫЕ, РЕГУЛИРУЕМЫЕ STINGER КРОСС ВАЗ 2101-2107 КЛАССИКА НА ПОЛИУРЕТАНОВЫХ САЙЛЕНТБЛОКАХ

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Классика

Материал: Сталь 10, труба 30мм (стенка 3мм)

Угол Кастера: 10 градусов

Колея: +20мм

Тормозная система: Стандарт либо ВАЗ 2110-2112

Усиленные передние рычаги Стингер КРОСС регулируемые ВАЗ 2101-2107 Классика предназначены для использования на дорогах с различным типом покрытия и легко выдерживают серьёзные нагрузки благодаря очень прочной конструкции. В местах наибольшего напряжения рычаги дополнительно проварены "косынками". Установлены шпильки кронштейна амортизатора увеличенного диаметра М10 (стандарт М8).

Регулируемые верхние рычаги позволяют использовать подвеску как с занижением так и без занижения

На рычагах STINGER КРОСС регулируемые ВАЗ 2101-2107 КЛАССИКА изменён принцип крепления стабилизатора к рычагу. Стабилизатор стыкуется с нижним рычагом при помощи стойки стабилизатора ВАЗ 1118/2170 (Калина/ Приора). Имеется возможность установки отрицательного развала колёс без замены болтов крепления рычагов. Площадки нижних шаровых опор под наклоном.

Рекомендуется установка 4 верхних шаровых опор.

Состав комплекта: 2 нижних, 2 верхних рычага, 2 крепления амортизаторов, полеуретановые сайлентблоки

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Лада 2107 vStoke › Бортжурнал › Пособие по занижению классики часть 1. занижаем ваз 2107

Здравствуйте сегодня расскажу как занижал свою семечку! и так понеслось! первое что делаем! это перед всегда надо начинать именно с него ибо его ронять сложнее! расслабляем болты колеса! поднимаем на домкрат!

Полный размер

в этот момент было бы не плохо что бы арматизатор уже был откручен сверху под камотом! я его откручивал ключем на 17 некоторые еще зажимают пласкогуубцами что бы шток стойки армотизатора не прокручивался но можно использовать ключик на 7!

Полный размер

далие удаляем отбойникрезиновую черную херню) и спиливаем окружность болгаркой

Полный размер

удаляется он концелярским ножом очень легко, оттягиваешь резинку и режешь

Полный размер

далие откручиваем шаровую 3 болта и оттягиваем верхний рычаг или хз как это называется) его наверняка прийдется раскрутить чуть чуть что бы он двигался

Полный размер

далие берем стяжки и стягиваем как можно больше пружину если она не двигается в стакане то пилим низ но очень осторожно что бы она не выстрелила и не зажала диск болгарки! МЕРЫ ПРЕДОСТАРОЖНОСТИ ПРИВЫШЕ ВСЕГО!

Полный размер

мы пильнули пружину! потом все очень просто откручиваем снизу кремпление арматизатора и вытаскиваем его нечего нетеряем! его прийдется маленько подбить молотком и зубилом тк как он бывает плотно зажат! фото нет но все очеь просто! вытскиваем пружину и пилим как надо! предварительно сняв стяжки!

Полный размер

дальше идет задняя подвеска! убераем отбойник посреди он идет над приводом(карданом) по хорошему его надо убрать в ноль в месте с железом! но я этого неуспел сделать в этой части!

Полный размер

дали снимаем задний отбойник точно так же как и передний!

Полный размер

далие надо убрать тормозные трубки что бы они не перебились о бортик! это очень важно!

www.drive2.ru

Занижение -70 на — 90 сделано! — Лада 2107, 1.6 л., 1999 года на DRIVE2

После собранной подвески -50 мне показалось мало и я купил -70 и -90
www.drive2.ru/l/3247007/ у нашей местной турбо девушки vk.com/tanyakorobova . Всегда все в наличие сказал все заказала и в течение 5 дней пришли аморты дамп -50 и в наличие было пружины технорес -70 и -90 решил так сделать. Все забрал и начал ставить установка не сложная и после полной сборки мне очень понравилось лежит ровно без задраной морды и это было самое страшное. После сборки все никак не мог сделать фото отчет и вот сегодня удалось остались конечно маленькие косячки это укоротить стаб а то упирается в пружины. И до сегодня задевал в гараже об уголок передней балкой и теперь из гаража по досочкам выезжаю. Сегодня еще ко мне подтянулись два драивовчана это www.drive2.ru/r/lada/4899916394579160002/ и www.drive2.ru/r/lada/793175/ постоял с ними попрятался за их высокие автопромы. Сделанной работе очень рад теперь занижение очень хорошее подвеска сама не дубовая в меру мягко — твердая.

комплект пружин

аморты -50

то что нужно прилегла

об арку не терет

а тут хорошо лежит

чуть чуть жопа справа на бугре стоит

красота и пока снят споилер

секси

просто то что хотел не сильно низко и высоко

разница между 25 и 50

вот так сзади

спрятался за зубилами

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 84 005 км

www.drive2.ru

Лада 2107 "Снежно-белая" › Бортжурнал › Передняя подвеска — полноценное занижение по минимуму (-30)

Всем привет и поздравляю всех с первыми снежными деньками!

Вот я и дотянул с передней подвеской до морозных деньков) Но лучше поздно чем никогда))) тем лучше, ведь именно сейчас можно как следует прочувствовать прелесть изменения подвески. На улице по утрам морозно и малость дорога с наледью и кочки конечно. Старая подвеска как я уже писал ранее была убитой в усмерть. В осуществлении ремонта мне как всегда помог demohs именно его руками сделаны большинство переделок в машине, в очередной раз хочу поблагодарить его! Большущее спасибо тебе Диман!
Конечно около года назад поменял:
— 1. Передние сайлентблоки
— 2. Задние реактивные тяги с полиуритановыми втулками пр-ва Болоково. не знаю качество) но решил всё же попробовать их (их просто перепресовали)
— 3. Нижние шаровые.
— 4. Трос ручника
— 5. Радиатор печки на медный
Совсем недавно поменял:
— 1. Верхние шаровые
— 2. Комплект подшипников 6 шт. (4 передних и 2 задних)
— 3. Сальники заднего моста
— 4. Оба задних тормозных цилиндра
— 5. Термостат
— 6. Ручник (старый резко изогнулся и отказал — металл устал)) )
— 7. Корданный вал в сборе с подвесным
— 8. Подушку КПП

Но вот и прикупал потихонку примочки на подвеску, т.к. стоком я уже сыт по горло)) Решено было ездить до талого, пока само не отпадет)))
Сегодня поменял амортизаторы, пружины, рулевой маятник и рулевую трапецию и сделали в конце развал.
И вот какой результат
В целом подвеска стала намного собраннее в сравнении со стоком и в повороты теперь можно заходить гораздо резче) но не зимой конечно))) Вообще с момента установки стабов на перед и назад, машина почти не крениться в поворотах, крениться в основном за счет шин и повороты затяжные прохожу на ура. Всё стоит и ничего не отпало уже почти полгода стоит)
В целом качеством амортизаторов остался оооочень доволен) Очень переживал что передние амортизаторы не будут полноценно работать в связи с отказом от занижения нижних креплений. Решили не стоит экспериментировать и кулибничать с нижними креплениями. В сети многие переворачивают крепления и распиливают пополам, некоторые дополнительно усиливают наваренным железом. Но у них занижение -50 -70 -90 это не моё. У меня -30 это думаю норм для родных креплений на месте. Но к моему удивлению передок работает гораздо тише и приятнее задка, видимо сзади стаб делает своё черное дело)) задница у машины просто проваливается в яму) но ничего привыкну
Напоследок опять выложил грязные фотки. В ближайшее время загоню на мойку если конечно не будет позволять погода помыть самостоятельно и после сфоткаю снова чистую.

Всем Удачи, как можно меньше ремонтов и неожиданностей!
Передняя подвеска — полноценное занижение по минимуму (-30)

1. передние пружины — старая и заниженная -30

2.

3.

4. Так как занижение минимальное (-30) и амортизаторы KYB короче стоковых, то решил не нагружать рычаги и нижние крепления новых амортизаторов, решил не переворачивать нижнее крепление и не запиливать

5. Старые запчасти в топку)))

6.

7. Результаты проделанной работы

8. Готово

9. результат по посадке

10.

11.

Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 42 000 км

www.drive2.ru

14. Немного о пружинах. — Лада 2107, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Здравствуйте дравовчане и тазоводы! Прошу вашего совета по поводу пружин задней подвески на ваз 2107, речь пойдет о пружинах с занижением Фобос, Клаксон и Техно рессор. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этих фирм и их продукции, а именно о жесткости пружин, проседают со временем или нет. Интересует не большое занижение -30мм. У меня был опыт с пружинами Фобос спорт -25мм, которые просели на все -50мм за полгода в общей длине и мало того одна пружина относительно другой тоже просела(простите за тавтологию) на 10мм, что было очень не приятно увидеть. Сейчас задумался о выборе пружин фирм Клаксон или Техно рессор, в сети есть много отзывов, но все они не однозначны. Не хотелось бы выкинуть снова деньги на ветер((((.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Фобос спорт -25 мм с переменным шагом


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Техно рессор -30мм.

Комплект задних пружин с занижением 30 мм ВАЗ (Lada, Лада) 2107 — комплект изменённых пружин с небольшим занижением клиренса задней части автомобиля.
Технические параметры:
— Жёсткость: 23кгс/см;
— Материал: сталь пружинно рессорная 60с2г;
— Производитель стали: СеверстальМетиз.
Изменения, вносимые пружинами Техно Рессор -30 мм для ВАЗ (Lada, Лада) 2107:
— Занижение клиренса задней части автомобиля ВАЗ (Lada, Лада) 2107 на 30 мм;
— Небольшое увеличение жёсткости задней подвески автомобиля;
— Незначительное уменьшение кренов.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Клаксон спорт -30мм.

Комплект задних пружин ВАЗ (Lada, Лада) 2107 с занижением -30 мм Клаксон Спорт — модернизированные пружины с небольшим занижением, преображающие вид ВАЗ (Lada, Лада) 2107 без ущерба для низа авто.
Технические параметры:
— Жёсткость: 23кгс/см;
-Материал: сталь пружинно рессорная 60с2г/60С2А/60С2ХА ГОСТ-14959-79;
Изменения, вносимые задними пружинами Клаксон Спорт -30 мм для ВАЗ (Lada, Лада) 2107:
-Занижение клиренса задней части автомобиля ВАЗ (Lada, Лада) 2107 на 30 мм;
-Небольшое увеличение жёсткости задней подвески автомобиля;
-Незначительное уменьшение кренов в поворотах.
Отличие задних пружин Клаксон спорт -30 ВАЗ (Lada, Лада) 2107 от стандартных:
-Уменьшено число витков на 1;
-Увеличен диаметр прутка на 4%.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нашел немного характеристик по Клаксон и Техно рессор может кому пригодится!
Жду ваших мнений и отзывов, буду особо благодарен! Спасибо за внимание и удачи на наших дорогах!

www.drive2.ru

Занижение подвески Ваз 2107

Перед тем, как приступить к доработке подвески автомобиля Ваз 2107, нужно знать, что стандартный вариант разрабатывался не случайными людьми, а высококвалифицированными конструкторами с высшим образованием. Перед тем, как Ваз 2107 сошел с конвейера и попал к вам в руки, ее опытный образец пару лет испытывался на специальном полигоне.

Во время работы по тюнингу подвески Ваз 2107 нам понадобится комплект для ее доработки и набор слесарного инструмента. Каждый автолюбитель знает, что от подвески напрямую зависит степень управляемости автомобилем во время движения. Как только мы проводим форсирование силового агрегата машины, обязательно нужно сделать доработку подвески, связано это с увеличившейся мощностью двигателя. Это еще раз говорит о том, что производители правильно составили свои расчеты. В интернете можно найти массу советов как правильно уменьшить дорожный просвет авто, улучшив тем самым его характеристики. Многие специалисты склоняются к тому, что вполне достаточно срезать пружины на стойках на пару витков и на этом проблема будет решена. Есть даже такие специалисты, которые подкрепляют свои выводы «точными» расчетами. Однако практика показала, что все не так просто как кажется. Если мы срезаем пружины своими руками, то тем самым решим всего лишь одну проблему — сделаем посадку Ваз 2107 ниже, однако это, в свою очередь, порождает массу новых проблем. Снижается устойчивость во время преодолевания препятствий, из-за перераспределения нагрузок сокращается ресурс деталей, повышается изнашиваемость ходовой части, сильные удары за короткое время выводят из строя шарниры опор и наконечников рулевых тяг, плюс разрушаются подшипники ступиц колес. Если автолюбитель принял решение делать доработку самостоятельно и никакие доводы не способны его остановить, то рекомендуется использовать исключительно сертифицированные детали, которые специально разработаны для тюнинга машины, только так вы сможете добиться поставленной цели.

В этот комплект входят укороченные пружины, не потерявшие своей жесткости, амортизаторы, подобранные по необходимым параметрам, плюс усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Внимание! Установку новых деталей следует проводить в строгом соответствии с прилагаемым мануалом, так что имеет смысл заранее ее изучить. Конечно при снижении автомобиля Ваз 2107 приходится жертвовать комфортом, автомобиль становится гораздо жестче, все кочки чувствуются всем телом. Негативные последствия остаются и на ходовой, об этом было сказано выше. Однако невозможно проигнорировать плюс тюнинга Ваз 2107 становится более устойчивым, снижается крен на поворотах, перестает «клевать» при резких поворотах, к тому же стоит отметить внешний вид, автомобиль становится красивее, придается некий спортивный облик. После занижения автомобиля следует настроить регулятор тормозных сил задней оси. В противном случае при пустой машине установка будет считать, что она перегружена, происходит это из-за просадки оси. В противном случае задние колеса при торможении будут срываться на юз при резком нажатии на педаль тормоза.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Пружины Технорессор -30 мм — Лада 2107, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2

Всем здравствуйте)
Начну с того, что очень долго колебался стоит или не стоит занижать машину ! Но все таки решился, правда на самое минимальное . Остановился на технорессор с занижением в 30мм, а тут еще как назло увидел объявление о продаже таких же пружин от Романа Ищенко (vaz21074im505mn) с панарой в подарок . Не успел он их поставить т.к. продал семерку . Рука дрогнула и полетело сообщение-предложение о покупке . И вот они ждут своей очереди .



Ждал выходных для установки с огромным нетерпением !
Все делал с другом, за что ему огромное спасибо . Начали мы с задних . С ними все очень просто : поддомкратили зад, открутили колесо и просто поддели монтировкой старую пружину и оле оп она выпала .

С установкой еще проще из-за того что пружина чуть меньше стандартной, так что просто и без проблем ставим ее на свое место, заранее прикрепив изолентой резиновую проставку к пружине и смотрим чтобы торец пружины уперся в отбортовку опорной чашки.


С задними покончено, прикручиваем колесо .

Переходим к замене передних пружин, тут намного интереснее . Для начала поднимаем перед и снимаем колесо . Затем открутили и сняли амортизатор и один край стабилизатора поперечной устойчивости . Теперь нам понадобится еще один домкрат, ставим его под рычаг и нагружаем подвеску . Затем откручиваем шаровый палец и постепенно опускаем домкрат . Поддеваем пружину монтировкой и аккуратно достаем .


Крепим изолентой прокладку к новой пружине и ставим на ее законное место. Приподнимаем домкрат и затягиваем шаровый палец . Прикручиваем стабилизатор поперечной устойчивости и амортизатор

готовченко .


сорри за грязное авто . машина села на свои заявленные 30мм .


В общем могу сказать что, после данной замены пружин работа подвески как и поведение самой машины меня порадовало ! Машина стала в меру жестче, вследствие чего и уменьшились крены в поворотах . Также появилось ощущение собранности и более уверенного поведения машины на дороге .
Всем спасибо за внимание))
Удачи на дорогах .

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 86 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также