В случае когда правые колеса автомобиля наезжают на неукрепленную


Ответы на Билеты ПДД по теме "Основы безопасности дорожного движения"

Основы безопасности дорожного движения, Часть 1:

Пройти тест
Вопрос 1
В случае, когда правые колеса автомобиля наезжают на неукрепленную влажную обочину, рекомендуется:
При съезде автомобиля правыми колесами на неукрепленную и влажную обочину возникает опасность заноса из-за разницы сцепления правых и левых колес с дорогой. При этом целесообразно, не меняя скорости, т.е. не прибегая к торможению, плавным поворотом рулевого колеса вернуть автомобиль на проезжую часть. Торможение в данной ситуации может вызвать занос автомобиля.

Вопрос 2
Что понимается под временем реакции водителя?
Под временем реакции водителя понимается время с момента обнаружения опасности до начала принятия мер по избежанию опасности. В зависимости от состояния водителя и его опыта, а также сложности обстановки, в которой он находится, это время обычно составляет от 0,4 до 1,6 секунды.

Вопрос 3
Исключает ли антиблокировочная тормозная система возможность возникновения заноса или сноса при прохождении поворота?
При прохождении поворота на ТС действует центробежная сила, которая возрастает с увеличением скорости и стремится сместить ТС к внешней стороне закругления дороги. Занос или снос ТС может возникнуть при проезде поворота из-за большой скорости движения, торможения или низкого коэффициента сцепления. Антиблокировочная тормозная система, предназначенная для предотвращения блокировки колес ТС, может снизить вероятность возникновения заноса или сноса при торможении, но не может исключить возможность их возникновения.

Вопрос 4
На повороте возник занос задней оси переднеприводного автомобиля. Ваши действия?
Занос переднеприводного автомобиля может возникнуть при торможении на повороте из-за "набегания" задних колес на передние. В этом случае целесообразно слегка увеличить подачу топлива (не вызывая пробуксовки передних колес) и дальнейшим поворотом рулевого колеса скорректировать направление движения автомобиля. Следует помнить, что на заднеприводном автомобиле увеличение скорости может только усилить возникший занос.

Вопрос 5
Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса автомобиля при резком повороте рулевого колеса на скользкой дороге?
Занос на скользкой дороге может возникнуть из-за резкого поворота рулевого колеса. В этом случае необходимо быстро, но плавно повернуть рулевое колесо в сторону заноса и, не дожидаясь прекращения скольжения, опережающим воздействием на рулевое колесо выровнять траекторию движения автомобиля.

Вопрос 6
Как следует поступить водителю при высадке из автомобиля, стоящего у тротуара или на обочине?
Для обеспечения безопасности при высадке водителя из автомобиля, стоящего у тротуара или на обочине, ему следует обойти автомобиль сзади, чтобы иметь возможность видеть ТС, движущиеся в попутном направлении.

Вопрос 7
При движении в условиях тумана расстояние до предметов представляется:


При движении в условиях тумана водитель должен учитывать, что расстояние до предметов представляется большим, чем в действительности.

Вопрос 8
В случае остановки на подъеме (спуске) при наличии обочины можно предотвратить самопроизвольное скатывание автомобиля на проезжую часть, повернув его передние колеса в положение:


Для обеспечения безопасности дорожного движения в случае остановки на спуске (положение А и Б) или подъеме (положение В и Г) при наличии обочины можно помимо использования стояночного тормоза повернуть передние колеса автомобиля таким образом, чтобы избежать его самопроизвольного скатывания на проезжую часть (положение А и Г).

Вопрос 9
Двигаться по глубокому снегу на грунтовой дороге следует:
Движение по глубокому снегу на грунтовой дороге на заранее выбранной пониженной передаче, без резких поворотов рулевого колеса и остановок, обеспечит необходимый запас мощности, требуемый для преодоления возникающих на этом участке больших сил сопротивления.

Вопрос 10
Более устойчив против опрокидывания на повороте легковой автомобиль:
Более устойчив на повороте автомобиль без груза и пассажиров, так как у такого автомобиля самое низкое расположение центра тяжести, а значит, самый маленький опрокидывающий момент.

Вопрос 11
Способ разворота с использованием прилегающей территории слева, обеспечивающий безопасность движения, показан:


Безопасный способ разворота на узких дорогах с использованием прилегающей слева территории показан на правом рисунке, так как при движении задним ходом водитель имеет возможность не только следить за своей траекторией движения, но и контролировать обстановку на полосе, на которую он выезжает.

Вопрос 12
Вероятность возникновения аварийной ситуации при движении в плотном транспортном потоке будет меньше, если скорость Вашего транспортного средства:
Вероятность возникновения аварийной ситуации при движении в плотном потоке будет меньше, если скорость Вашего ТС близка к средней скорости потока. Движение с большей или меньшей скоростью провоцирует выполнение лишних маневров, что при движении в плотном потоке опасно.

Вопрос 13
При приближении к вершине подъема в темное время суток водителю следует:
Приближаясь в темное время суток к вершине подъема, всегда следует переключать дальний свет фар на ближний, чтобы не ослепить водителя ТС, неожиданно появившегося со встречного направления (п. 19.2).

Вопрос 14
В случае остановки на подъеме (спуске) при наличии тротуара можно предотвратить самопроизвольное скатывание автомобиля, повернув его передние колеса в положение:


Для обеспечения безопасности дорожного движения в случае остановки на спуске (положение А и Б) или подъеме (положение В и Г) при наличии тротуара можно помимо использования стояночного тормоза повернуть передние колеса автомобиля таким образом, чтобы избежать его самопроизвольного скатывания (положение А и В).

Вопрос 15
Какое расстояние проедет транспортное средство за время, равное среднему времени реакции водителя, при скорости движения около 90 км/ч?
Время реакции водителя, зависящее от многих факторов, обычно составляет от 0,4 до 1,6 секунды. Исходя из этого среднее время реакции водителя принимается равным 1 секунде. Поэтому при выборе безопасной дистанции для движения со скоростью около 90 км/час водителю важно помнить, что за 1 секунду ТС перемещается на расстояние примерно 25 м.

Вопрос 16
Способ разворота с использованием прилегающей территории справа, обеспечивающий безопасность движения, показан:


Безопасный способ разворота на узких дорогах с использованием прилегающей справа территории показан на левом рисунке, так как при движении задним ходом водитель имеет возможность не только следить за траекторией движения, но и контролировать обстановку на полосе, на которую он въезжает.

Вопрос 17
Двигаясь в прямом направлении, Вы внезапно попали на небольшой участок скользкой дороги. Что следует предпринять?
Небольшой участок скользкой дороги целесообразно преодолевать, не изменяя траектории и скорости движения ТС, чтобы не спровоцировать возникновение заноса.

Вопрос 18
Как влияет длительный разгон транспортного средства с включенной первой передачей на расход топлива?
Длительный разгон ТС с включенной первой передачей, когда двигатель работает на повышенных оборотах, увеличивает расход топлива.

Вопрос 19
Является ли безопасным движение вне населенного пункта на легковом автомобиле в темное время суток с включенным ближним светом фар по неосвещенному участку дороги со скоростью 90 км/ч?
Ближний свет фар обеспечивает видимость дороги в темное время cyток на 30–40 м, а остановочный путь автомобиля при скорости 90 км/ч составляет примерно 90 –100 м с учетом расстояния, на которое перемещается ТС за среднее время реакции водителя, и длины тормозного пути. Следовательно, движение в подобных условиях не является безопасным, так как остановочный путь намного превышает расстояние видимости.

Вопрос 20
Как следует выбирать передачу при торможении двигателем с учетом крутизны спуска?
Более низкая передача на крутом спуске обеспечит большую эффективность торможения двигателем, поэтому выбирать передачу следует исходя из следующего условия: чем круче спуск, тем ниже передача.

Основы безопасности дорожного движения, Часть 2:

Пройти тест
Вопрос 21
При повороте направо обеспечение безопасности движения достигается путем выполнения поворота по траектории, которая показана:


Перед поворотом следует снизить скорость и усилить внимание. Наряду с этим обеспечение безопасности движения при повороте направо достигается путем выполнения поворота по траектории, изображенной на левом рисунке. Указанная траектория позволяет уменьшить вероятность неконтролируемого смещения ТС к полосе, предназначенной для встречного движения, под действием центробежной силы.

Вопрос 22
Как изменяется длина тормозного пути легкового автомобиля при движении с прицепом, не имеющим тормозной системы?
При подсоединении прицепа, не имеющего своей тормозной системы, тормозной путь автомобиля увеличивается, так как увеличивается масса сцепленных ТС.

Вопрос 23
В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается:
В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается ниже, чем в действительности, что увеличивает опасность столкновения при встречном разъезде, обгоне и объезде.

Вопрос 24
Как водитель должен воздействовать на педаль управления подачей топлива при возникновении заноса, вызванного резким ускорением движения?
Занос на скользкой дороге может возникнуть при резком ускорении движения из-за пробуксовки ведущих колес ТС. В этом случае необходимо устранить причину заноса, т.е. уменьшить силу нажатия на педаль управления подачей топлива.

Вопрос 25
В каких случаях следует увеличить боковой интервал?
Чем выше скорость при встречном разъезде ТС, тем больше должна быть величина бокового интервала, позволяющая исключить возможное столкновение при неожиданном отклонении от траектории движения ТС. При разъезде с длинномерным ТС также требуется иметь боковой интервал, достаточный для того, чтобы избежать столкновения с прицепом, который отклоняется от траектории движении автомобиля-тягача. Таким образом, в обоих случаях водителю следует увеличить боковой интервал, обеспечив при этом безопасное смещение своего ТС в пределах полосы движения.

Вопрос 26
Для прекращения заноса, вызванного торможением, водитель в первую очередь должен:
Занос на скользкой дороге может возникнуть при торможении из-за блокировки задних колес автомобиля. В этом случае необходимо в первую очередь устранить причину заноса, т.е. прекратить начатое торможение. В дальнейшем поворотом рулевого колеса в сторону заноса можно выровнять траекторию движения автомобиля.

Вопрос 27
Как правильно произвести экстренное торможение, если автомобиль оборудован антиблокировочной тормозной системой?
При наличии на автомобиле антиблокировочной тормозной системы контроль над сцеплением шины с покрытием проезжей части возложен на эту систему. Поэтому при экстренном торможении следует нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее до полной остановки.

Вопрос 28
При движении по какому участку дороги действие сильного бокового ветра наиболее опасно?
Действие сильного бокового ветра наиболее опасно при выезде с закрытого участка на открытый, так как возникающий в этом месте порыв ветра может повлиять на курсовую устойчивость автомобиля.

Вопрос 29
В месте выезда из лесистого участка, где установлен знак «Боковой ветер», Вам следует:


При выезде из лесистого участка на открытое место, особенно при наличии знака 1.29 "Боковой ветер", целесообразно уменьшить скорость движения и подготовиться к возможному отклонению автомобиля от заданного курса ввиду опасности появления сильного бокового ветра.

Вопрос 30
При каком стиле вождения будет обеспечен наименьший расход топлива?
Плавное ускорение при плавном замедлении обеспечит наименьший расход топлива ТС.

Вопрос 31
Если во время движения по сухой дороге с асфальтобетонным покрытием начал моросить дождь, водителю следует:
При появлении первых капель дождя водителю следует уменьшить скорость и быть особенно осторожным, так как находящиеся на дороге пыль, масло, частицы резины и т.д. образуют скользкую пленку, которая впоследствии смывается дождем.

Вопрос 32
Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей или сцеплением на крутом спуске?
Опасность длительного торможения с выключенными передачей или сцеплением на крутом спуске заключается в перегреве тормозных механизмов и уменьшении эффективности торможения.

Вопрос 33
Как изменяется поле зрения водителя с увеличением скорости движения?
С увеличением скорости поле зрения водителя сужается, так как он вынужден смотреть намного дальше вперед, чтобы успеть оценить ситуацию в стремительно меняющейся дорожной обстановке.

Вопрос 34
Что следует сделать водителю, чтобы предотвратить возникновение заноса при проезде крутого поворота?
Занос автомобиля при проезде крутого поворота возникает под действием центробежной силы, которая возрастает с увеличением скорости движения. Поэтому для предотвращения возможного заноса водитель должен с учетом крутизны поворота заблаговременно снизить скорость, при необходимости включить пониженную передачу и проехать поворот, не прибегая к резкому увеличению скорости и торможению. Прохождение поворота с выключенным сцеплением приведет к потере контроля над управлением автомобилем.

Вопрос 35
Как зависит величина тормозного пути транспортного средства от скорости движения?
Тормозной путь зависит от скорости движения, значений коэффициента сцепления шины с дорогой и некоторых других параметров. Так, величина тормозного пути прямо пропорциональна величине квадрата скорости движения и обратно пропорциональна значениям коэффициента сцепления шины с дорогой (для сухого асфальтобетонного покрытия он равен в среднем 0,7; для мокрого — 0,4; для укатанного снежного покрытия — 0,2; для обледенелого покрытия — 0,1).

Вопрос 36
Уменьшение тормозного пути транспортного средства, не оборудованного антиблокировочной тормозной системой, достигается:
Уменьшение тормозного пути ТС, не оборудованного антиблокировочной тормозной системой, достигается торможением путем прерывистого нажатия на педаль тормоза, т.е. на грани блокировки, так как заблокированные колеса скользят по дороге, увеличивая при этом тормозной путь.

Вопрос 37
Минимальной величиной необходимой дистанции при движении по сухой дороге на легковом автомобиле принято считать расстояние, которое автомобиль проедет не менее чем за:
При движении по сухой дороге на легковом автомобиле минимальной величиной необходимой дистанции до движущегося впереди ТС считается расстояние, которое может проехать автомобиль за время реакции водителя и время срабатывания тормозного привода. Время реакции водителя может колебаться в пределах от 0,4 до 1,6 секунд, а время срабатывания тормозной системы с гидравлическим приводом может составлять от 0,1 до 0,4 секунд. Следовательно, минимальной величиной необходимой дистанции для легковых автомобилей можно считать расстояние, которое проедет автомобиль за время не менее 2 секунд. При ухудшении условий движения (дождь, снег, гололедица) указанную величину нужно корректировать в сторону ее увеличения.

Вопрос 38
Устранение заноса задней оси путем увеличения скорости возможно:
Действия водителя по устранению заноса (скольжения задних колес в сторону) на переднеприводных и заднеприводных автомобилях различны. На переднеприводном автомобиле при увеличении скорости ведущие передние колеса "потянут" за собой задние, тем самым устраняя занос. На заднеприводном автомобиле увеличение скорости приводит к "набеганию" задних ведущих колес на передние, тем самым усиливая занос.

Вопрос 39
На каком рисунке показано правильное положение рук на рулевом колесе?


Правильное положение рук показано на правом рисунке. Такое положение рук обеспечивает готовность водителя выполнить любой маневр, не потеряв при этом контакта с рулевым колесом.

Вопрос 40
Что следует предпринять, если на повороте возник занос задней оси заднеприводного автомобиля?
Занос заднеприводного автомобиля может возникнуть при увеличении скорости на повороте из-за "набегания" задних ведущих колес на передние. В этом случае целесообразно слегка уменьшить подачу топлива, не вызывая резкого торможения двигателем, и повернуть рулевое колесо в сторону заноса. Торможение при заносе может ухудшить ситуацию.

Основы безопасности дорожного движения, Часть 3:

Пройти тест
Вопрос 41
В каком случае водителю необходимо оценивать обстановку сзади?
Начало движения ТС или его возобновление, торможение, осуществление какого-либо маневра (перестроения или изменения направления движения) приводят к изменениям окружающей дорожной обстановки. Это может вынудить других участников дорожного движения изменить направление своего движения или скорость. В целях минимизации возникающих рисков необходимо оценивать всю окружающую обстановку, в том числе сзади. Для этого используется зеркало заднего вида.

Вопрос 42
Что следует предпринять для быстрого восстановления эффективности тормозов транспортного средства после проезда через водную преграду?
После проезда водной преграды необходимо просушить тормозные колодки. Многократное непродолжительное нажатие на педаль тормоза позволит быстро восстановить эффективность тормозов всех колес автомобиля.

Вопрос 43
Для предупреждения скатывания автомобиля с механической трансмиссией при кратковременной остановке на подъеме следует:
Для того чтобы предотвратить самопроизвольное скатывание автомобиля с механической трансмиссией при кратковременной остановке на подъеме, следует привести в действие стояночный тормоз, не выключая при этом сцепление.

Вопрос 44
Зависит ли выбор бокового интервала от скорости движения?
С увеличением скорости увеличиваются и поперечные отклонения от задаваемой водителем траектории движения. Это происходит за счет боковой эластичности шин, люфтов в рулевом управлении, неровностей покрытия, воздействия ветра. Поэтому, увеличивая скорость, водители должны увеличивать боковой интервал.

Вопрос 45
В случае потери сцепления колес с дорогой из-за образования «водяного клина» водителю следует:
Во время сильного дождя вода сохраняется в зоне контакта колес с покрытием, в результате чего может (особенно при изношенном протекторе) образоваться "водяной клин", и колеса начинают скользить по покрытию. В этом случае водителю следует плавно снизить скорость, применяя торможение двигателем, так как любое резкое изменение скорости движения может привести к заносу автомобиля.

Вопрос 46
Как влияет утомленное состояние водителя на его внимание и реакцию?
В утомленном состоянии водителя время его реакции увеличивается, а внимание ослабляется.

Вопрос 47
При повороте налево обеспечение безопасности движения достигается путем выполнения поворота по траектории, которая показана:


Перед поворотом следует снизить скорость и усилить внимание. Наряду с этим обеспечение безопасности движения при повороте налево достигается путем выполнения поворота по траектории, изображенной на левом рисунке. Указанная траектория позволяет уменьшить вероятность выезда автомобиля за пределы дороги под действием центробежной силы.

Вопрос 48
Какие действия водителя приведут к уменьшению центробежной силы, возникающей на повороте?
Центробежная сила увеличивается при увеличении скорости движения и уменьшении радиуса прохождения поворота, поэтому снижение скорости приведет к уменьшению центробежной силы.

Вопрос 49
Как влияет алкоголь на время реакции водителя?
Опасность алкогольного опьянения при управлении ТС заключается в том, что реакция водителя замедляется, а значит, время реакции, необходимое для принятия решения, увеличивается.

Вопрос 50
При движении по двухполосной дороге за грузовым автомобилем у Вас появилась возможность совершить обгон. Ваши действия?


Начиная обгон после длительного движения на безопасной дистанции за грузовым автомобилем, необходимо сразу перестроиться на полосу встречного движения, после чего провести сближение с обгоняемым ТС. Такие действия дадут возможность водителю грузового автомобиля заметить Вас и не мешать Вашему маневру, а у Вас появится хорошая обзорность, чтобы обеспечить контроль за изменением дорожной обстановки.

Вопрос 51
По какой траектории двигается прицеп легкового автомобиля при прохождении поворота?
При прохождении поворота прицеп легкового автомобиля движется по траектории, расположенной ближе к центру поворота, чем траектория движения автомобиля.

Вопрос 52
Принято считать, что среднее время реакции водителя составляет:
Время реакции водителя изменяется в пределах от 0,4 до 1,6 секунды и зависит от его психофизиологических особенностей, состояния, опыта, сложности дорожной обстановки и многих других факторов. Исходя из многочисленных исследований, принято считать, что среднее время реакции водителя составляет примерно 1 секунду.

Вопрос 53
Как правильно произвести экстренное торможение на скользкой дороге, если автомобиль не оборудован антиблокировочной тормозной системой?
Если автомобиль не оборудован антиблокировочной тормозной системой, то на скользкой дороге следует тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза, не допуская блокировки колес (движения "юзом").

Вопрос 54
Как воспринимается водителем скорость своего автомобиля при длительном движении по равнинной дороге на большой скорости?
Водитель определяет скорость своего автомобиля, главным образом, по скорости перемещения объектов, попадающих в поле его зрения. Если такие объекты, как деревья, дорожные знаки, другие ТС длительное время удалены от Вас, то угловая скорость их перемещения уменьшается. Этот эффект воспринимается водителем как уменьшение скорости движения самого автомобиля. Поэтому в подобных условиях движения водителю целесообразно чаще смотреть на приборный щиток, чтобы проверять правильность выбора скоростного режима движения.

Вопрос 55
С увеличением скорости движения на повороте величина центробежной силы:
При прохождении поворота водителю следует учитывать, что при увеличении скорости движения ТС центробежная сила увеличивается пропорционально квадрату скорости.

Вопрос 56
При движении ночью во время сильной метели наилучшую видимость дороги обеспечивает включение:
При движении ночью во время сильной метели дальний свет фар будет создавать слепящее действие и ухудшит видимость. В таких условиях целесообразно использовать включение противотуманных фар совместно с ближним светом фар.

Вопрос 57
При трогании на подъеме на автомобиле с механической коробкой передач следует начинать отключать (отпускать) стояночный тормоз:
При трогании на подъеме на автомобиле с механической коробкой передач стояночный тормоз следует начинать отключать (отпускать) одновременно с началом движения, чтобы избежать скатывания автомобиля (при отпускании до начала движения) и остановки двигателя (при отпускании после начала движения).

Вопрос 58
Что понимается под остановочным путем?
Под остановочным путем понимается расстояние, пройденное ТС с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки. Остановочный путь всегда больше тормозного, так как до начала торможения ТС успевает переместиться на расстояние, зависящее от времени реакции водителя и времени срабатывания тормозного привода.

Вопрос 59
Как следует поступить водителю при посадке в автомобиль, стоящий у тротуара или на обочине?
Для обеспечения безопасности при посадке водителя в автомобиль, стоящий у тротуара или на обочине, ему следует обойти автомобиль спереди, чтобы иметь возможность видеть ТС, движущиеся в попутном направлении.

biletpdd.ru

Билет №1

- Выберите регион -Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино - Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево - Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосква и Московская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КазахстанРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТаймырский АОТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

- Выберите город -

Укажите свой город

- Выберите регион -Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино - Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево - Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосква и Московская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КазахстанРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТаймырский АОТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

- Выберите город -

Каталог автошкол

20587 городов
7479 автошколы и инструктора
43794 отзывов

- Выберите регион -Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино - Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево - Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосква и Московская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КазахстанРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТаймырский АОТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

- Выберите город -

- Выберите регион -Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино - Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево - Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосква и Московская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КазахстанРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТаймырский АОТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

- Выберите город -

Быстрый поиск автошколы

- Выберите регион -Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино - Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево - Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосква и Московская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КазахстанРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТаймырский АОТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

- Выберите город -

Ваш номер телефона:

Категория

A

B

C

D

E

M

Нажимая кнопку «ДАЛЕЕ», Вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности сайта

xn----7sbbagdq9bj2abdo7azg0e.xn--p1ai

Билет 90 ПДД тесты online

Тест ПДД – Билет 90

Инструкция

Вопрос №1

При выполнении обгона на автомобиле с прицепом, Вам не следует:

1. Бояться встречных автомобилей.
2. Подавать предупредительные сигналы.
3. Круто и резко поворачивать руль, при возращении на ранее занимаемую полосу.
4. Оценивать скорость, обгоняемого транспорта.

Вопрос №2

В случае, когда правые колеса Вашего автомобиля, наезжают на неукрепленную и влажную обочину, Вам рекомендуется:

1. Затормозить и полностью остановиться.
2. Затормозить и плавно направить автомобиль в левую сторону.
3. Не прибегая к торможению, плавно вернуть автомобиль на проезжую часть.
4. Не прибегая к торможению, резко вернуть автомобиль на проезжую часть.

Вопрос №3

Как Вы должны действовать, если на повороте возник занос задней оси, переднеприводного автомобиля?

1. Уменьшить подачу топлива, рулевым колесом стабилизировать движение.
2. Притормозить и повернуть рулевое колесо в сторону заноса.
3. Значительно увеличить подачу топлива, положение рулевого колеса не менять.
4. Слегка увеличить подачу топлива, корректировать направление движения рулевым колесом. Поделиться

Все онлайн билеты по ПДД

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101



Карта сайта

Админ сайта PDDOK. Предложения и замечания присылайте на: [email protected]

© pravila.online. Перепечатка материалов возможна при наличии активной ссылки

pravila.online

Автошкола ДЕБЮТ

Билет №1

    Инструкция

  • Выберите один из вариантов в каждом из 20 вопросов;
  • Нажмите на кнопку "Показать результат";
  • Скрипт не покажет результат, пока Вы не ответите на все вопросы;
  • Загляните в окно рядом с номером задания. Если ответ правильный, то там (+). Если Вы ошиблись, там (-).
  • За каждый правильный ответ начисляется 1 балл;
  • Оценки: менее 18 баллов - ТЕСТ НЕ СДАН, 18 и менее 20 - ХОРОШО! ТЕСТ СДАН, 20 - ОТЛИЧНО! ТЕСТ СДАН;
  • Чтобы сбросить результат тестирования, нажать кнопку "Сбросить ответы";
  • Нет ограничения по времени.

  1. Какие транспортные средства относятся к маршрутным транспортным средствам (транспортным средствам общего пользования)?
    Все автобусы.
    Автобусы, микроавтобусы, троллейбусы, трамваи и маршрутные такси, движущиеся по установленным маршрутам и имеющие определенные места для посадки (высадки) пассажиров.
    Любые траспортные средства, перевозящие пассажиров



  2. В каких направлениях вам разрешено продолжить движение?
    Только Б.
    Только А и Б.
    В любых.



  3. Как называется данный дорожный знак?
    Возможен неожиданный выезд трамвая на дорогу.
    Пересечение подвесной канатной дороги.
    Пересечение с трамвайными путями.
    Опасное пересечение дороги с трамвайными путями.



  4. Эта табличка в сочетании с дорожным знаком "Зона стоянки" разрешает вам осуществлять стоянку легкового автомобиля с использованием тротуара:
    Только на правой стороне дороги до ближайшего по ходу движения перекрестка.
    Только на правой стороне дороги до знака "Конец зоны стоянки".
    Только способом, указанным на табличке.



  5. Эта горизонтальная дорожная разметка, нанесенная на полосе движения:
    Предоставляет вам преимущество при перестроении на правую полосу.
    Информирует вас о том, что дорога поворачивает направо.
    Предупреждает вас о приближении к сужению проезжей части.



  6. Что означает мигание зеленого сигнала светофора?
    Предупреждает о неисправности светофора.
    Разрешает движение, но информирует о том, что вскоре будет включен сигнал, запрещающий движение.
    Запрещает дальнейшее движение.



  7. Обязаны ли вы в данной ситуации подать сигнал правого поворота?
    Да.
    Да, но только при наличии движущихся сзади транспортных средств.
    Нет.



  8. Кто должен уступить дорогу при одновременном перестроении?
    Водитель автомобиля.
    Водитель мотоцикла.



  9. По какой траектории вам разрешено выполнить разворот?
    Только по А.
    Только по Б.
    По любой.



  10. С какой скоростью вы можете продолжить движение вне населенного пункта по левой полосе дороги на легковом автомобиле?
    Не более 50 км/ч.
    Не менее 50 км/ч и не более 70 км/ч.
    Не менее 50 км/ч и не более 110 км/ч.



  11. Может ли водитель легкового автомобиля в населенном пункте выполнить опережение грузового автомобиля по такой траектории?
    Да.
    Нет.



  12. Разрешено ли водителю поставить автомобиль на стоянку в указанном месте?
    Да.
    Нет.



  13. Вы намерены повернуть направо. Следует ли уступить дорогу автобусу?
    Да.
    Нет.



  14. Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?
    Уступите дорогу легковому автомобилю, поскольку он первым въехал на перекресток.
    Убедитесь, что легковой автомобиль уступает дорогу, и только тогда проедете перекресток первым.



  15. Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
    Только автобусу.
    Только легковому автомобилю.
    Никому.



  16. С какой максимальной скоростью вы можете продолжить движение за знаком?
    60 км/ч.
    50 км/ч.
    30 км/ч.
    20 км/ч.



  17. Какие внешние световые приборы вы можете использовать при движении в темное время суток на неосвещенных участках дорог?
    Только фары ближнего света.
    Только фары дальнего света.
    Фары ближнего или дальнего света.



  18. При какой неисправности разрешается эксплуатация транспортного средства?
    Не работают запоры горловин топливных баков.
    Не работает механизм регулировки сиденья водителя.
    Не работает устройство обогрева и обдува стекла.
    Не работает стеклоподъемник.



  19. В случае, когда правые колеса автомобиля наезжают на неукрепленную влажную обочину, рекомендуется:
    Затормозить и полностью остановиться.
    Затормозить и плавно направить автомобиль в левую сторону.
    Не прибегая к торможению, плавно вернуть автомобиль на проезжую часть.



  20. Когда следует проводить сердечно-легочную реанимацию пострадавшего?
    При потере пострадавшим сознания, независимо от наличия пульса на сонной артерии и дыхания.
    При потере пострадавшим сознания и отсутствии пульса на сонной артерии, а также признаков дыхания.


    

www.avtoshkola-debut.ru

Тема 26.6. Боковой ветер, глубокий снег, водная преграда, туман, гололёд, усталость и прочие «дорожные прелести». — Автошколадома | Автошкола онлайн | Водительские курсы ПДД | ПДД учебник онлайн

 

 

 

На прямолинейном участке дороги водителю и делать-то особенно ничего не надо – достаточно просто держаться за руль.

 

Но вот на обочине предупреждающий знак! – через 150- 300 метров начнётся открытый участок дороги, и там часто дует сильный боковой ветер.

 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь водителю не до релакса. Теперь надо подготовиться к возможному сносу автомобиля с заданного курса сильными порывами бокового ветра.

 

То есть скорость-то надо точно снизить, но и за руль надо взяться покрепче – сейчас автомобиль сам держать прямолинейный курс не сможет, сейчас водителю надо будет удерживать автомобиль на своей полосе движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А если дело происходит зимой, когда покрытие и само по себе скользкое, тогда на таком участке дороги все перечисленные выше меры особенно актуальны.

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 45

 

В месте выезда из лесистого участка, где установлен знак «Боковой ветер», Вам следует:

 

1. Уменьшить скорость и быть готовым к возможному отклонению автомобиля от заданного курса.

 

2. Не изменяя скорости, сместиться ближе к центру дороги.

 

3. Не изменяя скорости, сместиться ближе к обочине.

 

 

Задача 46

 

При движении по какому участку дороги действие сильного бокового ветра наиболее опасно?

 

1. По закрытому деревьями.

 

2. При выезде с закрытого участка на открытый.

 

3. По открытому.

 

 

 

 

Вообще, дорожные условия порой меняются очень быстро.

 

Представьте, что будет, если водитель на секунду отвлёкся и не заметил, как правые колёса оказались на обочине.

И на беду обочина неукреплённая (то есть грунт или песок), да ещё и влажная.

 

 

В таких условиях левые колёса едут по несминаемой поверхности, а правые – по сминаемой. Из-за разницы в сопротивлении перекатыванию колес машину неминуемо потянет вправо.

 

 

А условия для заноса просто идеальные – достаточно только нажать на тормоз или резко вывернуть руль влево, а всё остальное за водителя сделает сила инерции, которая обязательно появляется при любом торможении (а при резком повороте рулевого колеса ещё и добавляется центробежная сила).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что же делать?

 

Во-первых, крепко держать рулевое колесо (оно сейчас будет вырываться из рук, стремясь само повернуться вправо), и по очень-очень плавной дуге возвращаем машину на проезжую часть. На тормоз не давим, а на газ давим так, чтобы двигаться и без замедления, и без ускорения.

 

После этого рекомендуется перекреститься и больше такого не допускать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 47

 

В случае, когда правые колёса автомобиля наезжают на неукреплённую влажную обочину, рекомендуется:

 

1. Затормозить и полностью остановиться.

 

2. Затормозить и плавно направить автомобиль в левую сторону.

 

3. Не прибегая к торможению, плавно вернуть автомобиль на проезжую часть.

 

 

 

Или ещё вот такая ситуация.

 

Ни на какую обочину вы не съезжали, двигались строго по проезжей части, и тут внезапно перед вами участок разбитой и скользкой дороги.

 

 

Тормозить бессмысленно – остановиться всё равно не успеем. А если въедем на скользкий участок с зажатыми тормозами, занос автомобиля гарантирован со всеми вытекающими последствиями, вплоть до «перевёртыша».

 

А навредить нам сейчас могут всё те же силы: сила инерции (если будем тормозить) и центробежная сила (если будем крутить руль).

 

 

Если участок скользкой дороги короткий, тогда остаётся одно – крепко держать рулевоё колесо и проскочить этот короткий участок, затаив дыхание и не меняя траектории и скорости движения.

 

Задача 48

 

Двигаясь в прямом направлении, Вы внезапно попали на небольшой участок скользкой дороги. Что следует предпринять?

 

1. Плавно затормозить.

 

2. Повернуть руль, чтобы съехать с этого участка дороги.

 

3. Не менять траектории и скорости движения.

 

 

 

 

А иногда водитель сам забирается в такие дебри, что ни пройти, не проехать.

 

 

 

 

Песок это сминаемая поверхность, и здесь наката никакого не будет, здесь сопротивление перекатыванию колес резко возрастает.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Те же проблемы возникают и при движении по рыхлому снегу. Понятно, что никакая пятая или четвёртая и даже третья передача тут неуместны.

 

Вторая – вот наша передача в таких условиях!

 

Пусть медленно, зато двигателю хватает запаса крутящего момента, и он справляется с возросшей нагрузкой.

Останавливаться нежелательно – после остановки не тронетесь. Придётся отъезжать назад (строго по колее!) и оттуда начинать движение.

Ну, а крутые повороты надо вообще исключить, в таких условиях любые повороты – только по плавной дуге.

 

Задача 49

 

Двигаться по глубокому снегу на грунтовой дороге следует:

 

1. Изменяя скорость движения и передачу в зависимости от состояния дороги.

 

2. На заранее выбранной пониженной передаче без резких поворотов и остановок.

 

3. На заранее выбранной повышенной передаче без резких поворотов и остановок.

 

 

 

 

 

 

 

И в этом нет ничего страшного. Не смотря на то, что коэффициент сцепления колес с мокрым асфальтом чуть ли не вдвое меньше, чем с сухим, этого вполне достаточно для безопасного движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Но вот когда дождь только начинает накрапывать, дорога может стать по-настоящему коварной!

Первые капли дождя действуют как миксер, взбивая накопившуюся на дороге пыль и грязь, и дорога на короткое время как бы покрывается тонкой скользкой плёнкой.

Потом, когда пойдёт сильный дождь, всё это смоется. Но пока дождь только накрапывает, надо уменьшить скорость и быть особенно осторожным!

 

 

 

 

Задача 50

 

Если во время движения по сухой дороге с асфальтобетонным покрытием начал моросить дождь, водителю следует:

 

1. Уменьшить скорость и быть особенно осторожным.

 

2. Не изменяя скорости, продолжить движение.

 

3. Увеличить скорость и попытаться проехать как можно большее расстояние, пока не начался сильный дождь.

 

 

 

 

 

 

Во-первых, не забывайте завет, оставленный нам классиками:

 

«Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того – лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли».

 

 

 

 

 

 

 

А, во-вторых, лужа таит в себе опасность и для водителя. Если в глубокую лужу въехать со скоростью 90 км/час, то вода попросту не успевает «убежать» от колеса. В результате под колёсами образуется так называемый , шины теряют сцепление с дорогой, и автомобиль становится неуправляемым. Такое явление ещё называют

 

 

 

 

 

 

 

При аквапланировании машина не реагирует ни на руль, ни на тормоз!

 

Но это только до тех пор, пока скорость не снизится, а колеса продавят воду!

 

Поэтому, если уж случилось страшное, и автомобиль поплыл, не следует вращать рулевое колесо и давить на педаль тормоза. Когда скорость упадет, и контакт с дорогой восстановится, повёрнутые колёса обязательно вызовут бросок автомобиля в сторону. А если при этом ещё и заблокировать колёса, давя на педаль тормоза, то занос автомобиля гарантирован.

 

 

 

По мере падения скорости контакт с дорогой будет восстанавливаться, а вместе с ним восстановится и управляемость автомобиля.

 

Поэтому выключать передачу (выжимать сцепление) ни в коем случае нельзя.

 

 

Задача 51

 

В случае потери сцепления колёс с дорогой из-за образования «водяного клина» водителю следует:

 

1. Увеличить скорость.

 

2. Снизить скорость резким нажатием на педаль тормоза.

 

3. Снизить скорость, применяя торможение двигателем.

 

 

 

 

 

Если лужа большая и глубокая, преодолевать её надо осторожно и на малой скорости.

 

Но одного этого недостаточно. В глубокой луже тормозные механизмы обязательно нахватаются воды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А если тормозные колодки хорошенько смочить, их замечательные фрикционные свойства исчезают.

 

Водитель нажимает на педаль тормоза, колодки исправно прижимаются к дискам, но торможения не происходит – намокшие колодки трутся по дискам, не оказывая никакого сопротивления!

 

 

 

 

 

 

 

Что делать? Ждать пока они высохнут?

 

Если на дворе лето, можно, конечно, и подождать, только ждать придётся долго. А если зима, тогда колодки обледенеют, и куда ехать с такими тормозами?

 

Поэтому правильнее всего просушить тормоза на ходу, соблюдая все меры безопасности, а именно:

 

 

 

Задача 52

 

Что следует предпринять для быстрого восстановления эффективность тормозов транспортного средства после проезда через водную преграду?

 

1. Резко нажать на педаль тормоза, после чего продолжить движение.

 

2. Продолжить движение и просушить тормозные колодки многократными непродолжительными нажатиями на педаль тормоза.

 

3. Продолжить движение с малой скоростью без притормаживания.

 

 

 

 

 

 

При сильном тумане или снегопаде дальний свет фар неэффективен. Световой луч длиною 100 метров попросту не достигает полотна дороги, полностью пропадая в стометровой толще тумана (или густого снегопада).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С места водителя это выглядит примерно вот так. Водитель не видит дороги, а видит только туман (или падающий снег).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ближний свет фар бьёт на 45-50 метров, и сквозь 50-метровую стену тумана (снега) кое-что пробьется, то есть часть светового луча всё-таки достигнет полотна дороги. А если ещё добавить противотуманные фары, то видимость дороги станет вполне сносной. Плоский и широкий луч света, исходящий из противотуманок, хорошо освещает дорогу в непосредственной близости от автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

 

С места водителя это будет выглядеть примерно вот так.

Вывод:

 

При движении ночью в густом тумане или плотном снегопаде наилучшую видимость обеспечивают

 

Ну и конечно, скорость надо выбирать такую, чтобы остановочный путь был меньше расстояния видимости.

 

 

 

Задача 53

 

При движении ночью во время сильной метели наилучшую видимость дороги обеспечит включение:

 

1. Только противотуманных фар.

 

2. Противотуманных фар совместно с ближним светом фар.

 

3. Противотуманных фар совместно с дальним светом фар.

 

 

 

 

 

 

Если этого не сделать, то уже за 100 метров до вершины подъёма дорогу вы видеть не будете – луч светит в небо, не касаясь полотна дороги. Это, во-первых.

 

А, во-вторых, встретившись на вершине подъёма, водители одновременно ослепят друг друга (если заблаговременно не переключатся на ближний свет).

 

 

 

 

Задача 54

 

При приближении к вершине подъёма в тёмное время суток водителю следует:

 

1. Не переключать дальний свет фар на ближний.

 

2. Переключить дальний свет фар на ближний только при появлении встречного транспортного средства.

 

3. Всегда переключать дальний свет фар на ближний.

 

 

 

 

Задача 55

 

Установленный факт употребления водителем вызывающих алкогольное опьянение веществ определяется наличием в его организме абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей:

 

1. 0,10 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.

 

2. 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.

 

3. 0,25 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.

 

 

 

 

ПРАВИЛА ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ЛИЦА, КОТОРОЕ
УПРАВЛЯЕТ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, НА СОСТОЯНИЕ АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ.

 

 

Пункт 8. Факт употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.

 

 

Задача 56

 

Как влияет алкоголь на время реакции водителя?

 

1. Время реакции уменьшается.

 

2. Алкоголь на время реакции не влияет.

 

3. Время реакции увеличивается.

 

 

 

Изредка некоторые ученики умудряются сделать ошибку и на этот простейший вопрос. Происходит это в том случае, если человек путает реакцию со временем реакции. Конечно же, у пьяного реакция замедленная, и, соответственно, время реакции увеличивается.

 

 

Задача 57

 

В каком случае водителю необходимо оценивать обстановку сзади?

 

1. Перед началом или возобновлением движения.

 

2. Перед торможением.

 

3. Перед осуществлением манёвра (перестроения или изменения направления движения).

 

4. Во всех перечисленных случаях.

 

 

 

 

 

Как вы понимает, по большому счёту, обстановку сзади надо оценивать вообще всегда. Опытные водители даже в совершенно безоблачной ситуации  бросают взор на зеркало заднего вида в среднем каждые 20 – 30 секунд.

 

 

Задача 58

 

Как влияет длительный разгон транспортного средства с включённой первой передачей на расход топлива?

 

1. Расход топлива увеличивается.

 

2. Расход топлива не изменяется.

 

3. Расход топлива уменьшается.

 

 

 

 

 

Чем характерен длительный разгон на первой передаче? Двигатель ревёт, обороты бешенные, система питания вытягивает из бензобака прорву топлива, а скорость автомобиля невелика. В этом случае каждый километр пробега будет обходиться очень дорого. Первая передача – самая неэкономичная, она нужно только для того, чтобы тронуть автомобиль с места. А затем переходите на вторую, третью, четвёртую и т. д.

 

 

Задача59

 

При каком стиле вождения будет обеспечен наименьший расход топлива?

 

1. При резком ускорении и плавном замедлении.

 

2. При плавном ускорении и резком замедлении.

 

3. При плавном ускорении и плавном замедлении.

 

 

 

 

Каждый водитель понимает, что резкий разгон – это значит педаль акселератора в пол! Соответственно, и расход топлива максимальный. И если уж вас волнует экономичность, то разгоняться надо плавно, это позволит вам реже отмечаться на АЗС.

 

Ну, хорошо, за резкое ускорение надо платить. Но почему и тормозить дешевле плавно?

 

Да, это так. С помощью торможения тоже можно сэкономить топливо. Дело в том, что на современных автомобилях при движении накатом на включенной передаче с отпущенной педалью газа полностью прекращается подача топлива в двигатель (включается так называемый режим принудительного холостого хода). При этом вращение коленчатого вала поддерживается колесами, и расход топлива в данный момент равен нулю.

 

Получается, что чем больший путь перед остановкой автомобиль пройдет в режиме торможения (с включенной передачей), тем движение экономичнее. То есть наиболее экономичным способом торможения является раннее торможение с максимально плавным замедлением и максимальным тормозным путем.

 

Тут же отметим, что при движении накатом с разъединенной трансмиссией (на нейтральной передаче или с выжатым сцеплением) двигатель работает на холостых оборотах, и хоть немного, но всё же потребляет топливо.

 

 

 

Задача 60

 

Как влияет утомлённое состояние водителя на его внимание и реакцию?

 

1. Внимание ослабляется, время реакции уменьшается.

 

2. Внимание ослабляется, время реакции увеличивается.

 

3. Внимание и время реакции не изменяются.

 

 

 

 

Уставший или больной водитель так же опасен, как и пьяный. И по той же причине – внимание ослабляется, время реакции увеличивается.

 

Все вы сегодня много работаете, а ещё и учитесь. И преподавателю ПДД в вечерней группе приходится прилагать немало усилий и мастерства, чтобы держать вас в тонусе. И только единожды вашу сонливость, вялость и ослабление внимания удаётся использовать во благо учебного процесса.

 

Заканчивая разговор об основах безопасности, преподаватель вполне может сказать: «Посмотрите на своих соседей, и вы увидите типичные признаки наступившего утомления водителя».

 

 

 

xn--80aaagl8ahknbd5b5e.xn--p1ai


Смотрите также