Утилизация отработанного масла


Куда можно сдать отработанное моторное масло на утилизацию?

Отработанное масло может стать источников вторсырья. Его могут как восстановить, так и использовать для других целей, в том числе и при обслуживании техники. Недобросовестные или преступные действия, когда производитель или частное лицо сливает эту жидкость в водоемы или почву, может стать причиной непоправимого ущерба окружающей среды. Чтобы предупредить такие последствия, требуется грамотная утилизация отработанного масла.

Содержание статьи

Куда утилизировать отработанное моторное масло?

Самый простой способ — обратиться за заменой масла в автосервис.

Тем, кто не хочет заниматься утилизацией моторного масла, рекомендуется для его замены обращаться в специализированные сервисы. Они не только проведут обслуживание, но и занимаются дальнейшим вывозом отработанных технических жидкостей.

Недостатки такого способа:

  1. Замена обойдется дороже, чем при самостоятельных манипуляциях;
  2. Недобросовестные сотрудники могут экономить на качественных маслах, что негативно скажется на дальнейшей работе двигателя.

Как правило, на сервисе предлагают заплатить не только за замену, но и за само масло, цена на которое выше, чем в магазине или на авторынке. Все манипуляции проводятся в отсутствии владельца, поэтому остается только доверять работникам сервиса.

Для справки! Определить причину выхода из строя двигателя в дальнейшем можно за счет технической экспертизы. Факторов может быть много, не только действия сотрудников сервиса.

Для предприятий обращение в сервис – это оптимальный выход. Если они будут самостоятельно проводить замену моторного масла, им придется:

  1. Оборудовать автомобильный парк специальной зоной для технического обслуживания техники;
  2. Предусмотреть централизованный сбор и хранение отработанных технических жидкостей;
  3. Заключить договор со специализированной компанией, которая вывозит моторные масла на переработку;
  4. Вести документацию, подтверждающую утилизацию отработанных масел и нефтепродуктов.

Заключать договор нужно с фирмой, у которой есть соответствующая лицензия. Ведь рассматриваемые отходы классифицированы, как опасные. Обязанность проверять наличие разрешения на вывоз лежит на руководстве предприятия.

Класс опасности отработанного масла

Основная часть отработанных масел, включая моторное, относятся к третьей группе опасности. Исключение – отработанные трансформаторные масла, которые содержат:

  • полихлорированные дифенилы;
  • терфенилы;
  • галогены.

Они относятся к первым двум группам опасности. Также очень опасными считаются отработанные гидравлические масла, в составе которых есть галогены.

Поэтому, при определении фирмы, с которой предстоит сотрудничество, нужно выяснить, с каким классом опасности отходов ей разрешено работать. Он должен быть не ниже третьего. Но если вместе с моторным маслом требуется вывоз и утилизация других технических жидкостей, которые относятся к первым двум классам опасности, лицензия у фирмы должна быть соответствующей.

Как хранить отработанное масло?

Хранить его можно в специальных бочках или канистрах.

Но перед тем, как сдать отработанное масло, его еще нужно собрать и сохранить. Слить его в почву нельзя, причина указана выше – окружающей среде наносится непоправимый ущерб, после которого она не восстановится.

Поэтому предприятию или частному лицу нужно предусмотреть специальные емкости. В них отработанные технические жидкости будут сохраняться до тех пор, пока не отправятся на переработку.

Некоторые требования для условий хранения:

  1. Используются канистры и цистерны, которые не поддаются окислению и не имеют повреждений;
  2. Они сухие, без влаги, чтобы предупредить появление плесени;
  3. Защищены от прямых солнечных лучей;
  4. Находятся в местах с низкой и нормальной температурой, подальше от источников огня;
  5. Емкость маркируется, чтобы предупредить повторное использование жидкости в качестве неиспользованного моторного масла.

Условия хранения не должны стимулировать испарение технической жидкости. В противном случае пары могут нанести вред здоровью персонала предприятия, другим лицам. Утилизация отработанного моторного масла проводится по условиям, прописанным в соглашении со специализированной фирмой.

Самостоятельно заниматься вывозом и переработкой предприятие может в том случае, если располагает соответствующей лицензией. Она должна разрешать обращение с отходами третьего класса опасности.

Утилизация отработанного масла

Если вопрос с тем, куда сдавать отработанное масло, решен, договор подписан, остается собрать его и в назначенный день сдать сотрудникам фирмы по обращению с опасными отходами. Далее, собранная жидкость вывозится на переработку.

Для справки! Некоторые фирмы не просто забирают отработанное масло, но готовы за него платить. Им выгодно, поскольку за это сырье платит перерабатывающее производство.

На нефтеперерабатывающем предприятии поступающее отработанное масло очищается и перегоняется в топливо. Рассматриваемую жидкость могут пропускать через крекинговые установки. На выходе получают базовое или гидравлическое масло.

Для пользователей сайта Vyvoz.org нами был собран (и постоянно пополняется) перечень организаций в крупных (и не только) городах России, которые занимаются вывозом и утилизацией отработанного масла:

А как быть частным лицам?

Но нужно учитывать, что за 1-5 л едва ли приедут. Предприятию нужно собрать от 50 л. Соответственно, частным лицам также требуется либо сохранять на протяжении нескольких лет отработанное масло, пока не наберется нужное количество.

Другой вариант, как утилизировать отработанное моторное масло частным лицам самостоятельно, – собирать его в специальные емкости централизовано. Например, это можно организовать в гаражном кооперативе. Оборудованное специальное место позволяет в течение недели или двух собрать те самые 50 л и больше, особенно во время смены сезонного масла.

В видео представлен ещё один способ переработки отработанного масла) Но так делать не рекомендуется!

vyvoz.org

Переработка машинного масла в дизельное топливо: оборудование и технологии

Переработка масла в дизель помогает заново использовать его, снизив вред экологии. Но для этого нужно обзавестись специальными перерабатывающими установками и научиться самим технологиям переработки, ее способам. Еще надо уметь различать, какой процесс лучше подходит для определенного случая.

Содержание статьи

Зачем перерабатывать машинное масло

За границей, особенно в Соединенных Штатах, технология переработки машинного отработанного масла в дизельное топливо не является чем-то новым. Более того, это уже давно использованная технология и проверенная практика, которая позволяет использовать ненужное ранее вещество и повышать уровень экологии. Также такой подход позволяет укрепить экономику.

Куда идет дизель после переработки отработанного масла? Во-первых, некоторые транспортные средства ездят на дизеле, так как он является более дешевым. Во-вторых, его активно применяют на строительстве и при прокладывании железных путей.

Такое вещество способно максимально защитить материал, особенно дерево, от внешних агрессоров в виде насекомых и экологических факторов.

Технологии переработки отработанного масла в дизельное топливо

Технологию часто сравнивают со стиркой одежды. В этом случае масло, так же, как и одежда, очищается от загрязнений, таких как химические добавки, вода и другие частицы, примеси. Но разница состоит в том, что в отличие от одежды, масло может очищаться сколько угодно раз и не терять свои свойства.

Смешивание масла с дизтопливом

Разбавление маслом дизельное топливо часто улучшает качество последнего и предотвращает поломки мотора. Но есть ряд фактов, которые сильно изменяют его работу:

  • придется сменить заправляемое топливо на более дорогое;
  • если смеси будет много, то мотор может попросту перегреться;
  • также может появляться дым и нагар, собирающийся на свечах зажигания и выводящий их из эксплуатации.

Если же смеси будет мало, то мотор быстро сломается и износится.

Перед смешиванием нужно обратиться за помощью к специалисту для подбора правильного топлива высокого качества, так как смесь низкого качества может ухудшить работу мотора. Последний чувствительный к качеству, поэтому нужно выбирать также качественное масло, которое не будет содержать химических добавок.

Не следует добавлять его в вещество, если двигатель имеет сажевый фильтр. Следует помнить, что практически каждое масло имеет минимальное количество химических добавок, которые негативно сказываются на работе системы автомобиля. Особенно это влияет на форсунки – они первыми выходят из строя.

Переработка машинного масла в дизельное топливо или их смешивание часто связано с тем, что после этого двигатель работает намного тише. Некоторые водители даже отмечают, что после смешивания веществ пропадает вибрация и не прослеживается стук.

Хотя на самом деле заправляемое вещество просто устраняет те проблемы, которые возникли после нескольких лет эксплуатации отдельных частей. Так, стук возникает из-за появления зазоров, которые являются подтверждением большого километража автомобиля. Другие шумы появлялись же из-за износа двигателя.

Метод пиролиза

Для получения топлива с помощью метода пиролиза и ректификации требуется установка по переработке отработки масла в дизтопливо. С самого начала с помощью специальных установок специалистами осуществляется крекинг, в результате которого из отработанных масел получается печное топливо темных оттенков. Цвет меняется в зависимости от состава изначальной смеси. Как правило, объем уменьшается на 15%.

Далее топливо отправляют на другие установки, колонны, на ректификацию. Этот процесс позволяет осветлить средство и разделить его на следующие части: мазут, дизельную и бензиновую фракции. Они делятся по температурам кипения и могут нести разного характера дистиллят. К примеру, бензиновая фракция – это легкий дистиллят, а мазут – вообще тяжелый остаток, составляющий до 30% от всей смеси, в то время как первая занимает до 20%, а дизельная фракция – до 50%.

Метод пиролиза с воздействием ректификации популярный в наше время. Ведь в результате полученная смесь не сильно влияет на работу и срок эксплуатации мотора, и не заставляет менять всю автоматику транспортного средства. Также при их добавлении не нужно переоборудовать двигатель.

Оборудование для переработки масла в дизтопливо

Перед тем, как отправлять масло на переработку, следует как можно тщательнее очистить его и избавить от грязи, воды и неприемлемых для автомобиля химических веществ. Такой подход позволяет улучшить качество итоговой смеси, избавить оборудование от возникновения нагара, что продлевает срок работы. Возможно, из-за этого итоговое дизельное топливо намного дороже простого топлива.

Покупая всю систему для переработки масла в дизтопливо не нужно волноваться, что вся установка будет стоить больше самого топлива. Ведь последнее отличается своей большей стоимостью из-за высокого качества, поэтому все и окупается буквально за полгода. Важно устанавливать также систему пожаротушения.

Крекинговые установки имеют намного большую пожаростойкость и защиту от аварийных ситуаций разного характера. Также может отдельно устанавливаться система охлаждения, которая позволит продлить срок эксплуатации и защитит отдельные детали от перегрева. Помимо этого, такие установки можно апгрейдить и повысить такие показатели, как КПД, безопасность.

Новые детали выходят часто и являются недорогими, полностью отвечают требованию «цена = качество».

Компоненты пиролизных и фильтрующих установок

Пиролизная установка включает в себя следующие детали:

  • Реторта;
  • Модуль пиролиза;
  • Сборник жидкого продукта.

Реторта – цилиндрическая установка для перемешивания сырья. Она находится в модуле пиролиза. При его покупке обязательно нужно смотреть на описание: оборудование должно иметь высокие показатели теплоизоляции, которая делается на керамическом волокне и огнеупорном бетоне. Также есть сборник жидкого продукта.

В отличие от пиролизных установок, фильтрующие собираются в зависимости от того, для чего они и куда будут предназначены. Поэтому и стоят намного дороже.

Используются они в разных сферах промышленности, среди которых:

  • обработка масла,
  • прочистка сплавов металлов,
  • фильтрация воды.

Качество дизельного топлива, полученного из отработки

Качество дизельного топлива напрямую зависит от того, каким способом оно будет получено после отработки. Наиболее качественным считается топливо, выведенное физическим или химическим методом. Суть первого в том, что после смешивания происходит утилизация ненужных и вредных для автомобиля компонентов и фильтрация полученной смеси. Он считается самым простым.

Высоким качеством обладает топливо, выведенное химическим способом. Схема его работы в том, что посредством влияния разных безопасных для мотора химических средств происходит очистка топлива. Такая система прочищения немного сложнее в исполнении, но гораздо эффективнее.

Куда идет дизель после переработки отработанного масла

Переработанный дизель и разные моторные средства после переработки имеют намного большее негативное влияние на окружающую среду, чем даже нефть.

Утилизация отходов является дорогой процедурой, которая при больших объемах переработки является довольно дорогим занятием. Бывает даже так, что она может превышать доход от проданного топлива и солярки, что совершенно недопустимо для промышленности. Поэтому многие экономят на утилизации. К примеру, такие отходы пропускаются под почву или на нижний слой на дне моря, что пагубно влияет на окружающую среду. Во многих странах проблема утилизации имеет статус международной, так как объем веществ значительно превышает количество резервуаров для хранения.

Решение о его сжигании не помогает, особенно в уже загрязненных районах, так как тогда загрязняется воздух.

Поэтому масла повторно перерабатываются и используются дальше, то есть, происходит процесс регенерации. Такое решение помогает сэкономить капитал завода и страны в целом, поднять уровень экологии и снизить загрязнения.

Если очистка происходила в частном доме кем-то из простых водителей, то отходы можно продавать компаниям, которые путем фильтрации и пиролиза, перерабатывают отходы на разное топливо: дизель, мазут и бензин.

Иногда переработанное масло имеет намного лучшие характеристики. Дт (дизельное топливо) может не так пагубно влиять на мотор и автоматику автомобиля, убирать шум и постукивания, которые появились из-за большого срока эксплуатации.

Переработать дизельное топливо не так уж и легко. Это определенные технологии, установки и процессы, которые могут улучшить показатели и переработать само топливо с одного вида на другой. Перед использованием такого масла следует проконсультироваться со специалистом по поводу совместимости его с двигателем и воздействием на свечи и другие важные детали.

Оцените эту статью

[Total: 0 Average: 0]

promusor.info

Переработка и утилизация отработанных масел

Техническое масло при эксплуатации меняет свойства, такой материал для смазки использовать дальше нельзя. Переработка отработанных масел экономит бюджет и сохраняет окружающую среду. Восстановленное масло применяют на производстве и в быту.

Отработанный смазочный материал

Техническое масло, получаемое из нефтепродуктов, загрязненное со временем химическими или механическими частицами, считается отработанным. К примесям относят частички грязи, стружку металла, жидкость. Такой смазочный материал нельзя использовать по назначению, а следует заменить на новый или переработаный.

Отработанный продукт определяют по трем критериям:

  1. Создан из горючих полезных ископаемых: нефти, угля, сланца. В состав могут входить искусственные полимеры. Смазочные материалы растительного или животного происхождения к отработанным не относятся.
  2. Продукт пришел в негодность из-за технического использования. К переработке относятся: тормозная жидкость, смазочные материалы для двигателя, смазка коробки передач и другие жидкости.
  3. При эксплуатации изменились физические и химические свойства: вязкость, зольность, состав, цвет. Невооруженным глазом можно увидеть механические примеси.

Отходы масел следует утилизировать согласно нормативам. Сливать отработанную жидкость в землю или воду недопустимо, потому что подобные действия наносят урон окружающей среде.

Переработка сокращает расходы предприятия на закупку смазочных материалов. Приобретение нового технического сырья выйдет дороже, чем произведенного из отходов.

Методы утилизации

Утилизация моторных масел происходит одним из четырех способов:

  • Восстановление – метод предусматривает частичную очистку с помощью фильтров. Таким образом увеличивается срок годности продукта.
  • Переработка и сжигание. Этот способ предусматривает исключение воды и других взвесей. После очистки сырье сжигают и получают энергию для производственных целей. В этом случае переработанный продукт используют только 1 раз.
  • Передача нефтеперерабатывающему заводу, где вещество используют для технологических процессов в качестве вспомогательных материалов.
  • позволяет несколько раз восстанавливать продукт переработки. В результате сохраняется экология и экономятся средства.

Поставщиками отработанного масла являются автовладельцы и промышленные компании.

Технология восстановления масел

Технология переработки позволяет получить 2–3 вида масляных основ,  используемых для приготовления смазочных материалов.

В зависимости от способа восстановления из отработанного сырья на выходе получается до 80% готового продукта.

При переработке используют следующие технологии:

  1. Отстаивание основано на естественном выпадении в осадок примесей. Главный недостаток – длительность процесса.
  2. Физический способ исключает твердые частицы, смолу и воду. Для очистки применяют гравитационную, магнитную или электрическую силу. Дополнительно используют тепловое воздействие, чтобы удалить продукты окисления.
  3. Фильтрация позволяет удалить лишние частицы.
  4. Селективная очистка масел растворяет кислородные, азотные и сернистые загрязнения.
  5. Центробежный метод подразумевает отделение примесей в центрифуге.
  6. Адсорбционная очистка – позволяет вывести ненужные примеси на поверхность и удалить их другими способами.
  7. Коагуляция – увеличение размера примесей при добавлении коагулянтов с электрическими свойствами. Через 30 минут после введения дополнительных веществ, укрупненные частицы удаляются с помощью отстаивания или фильтрации.
  8. Химические методы основаны на введении реагентов, которые соединяются с примесями и в дальнейшем выводятся из масла.
  9. Ионно-обменная очистка задерживает ионы загрязнения.

Для регенерации  используют технологии, которые совмещают различные методы очистки. В результате переработки получается базовое сырье, качество которого соответствует свежему маслу.

https://www.youtube.com/watch?v=kvXSvwWiCog

musorish.ru

пункты приема, безопасные для экологии способы уничтожения и переработки масел с соблюдением нормативных требований и правил

Сегодня существует очень хорошая тенденция заботы об экологии. Не обошла она стороной и вопрос утилизации моторных масел. Практически каждый автомобилист, который собственноручно менял масло, задается этим вопросом. Куда деть отработанный продукт?

Зачем нужно утилизировать масло?

Еще относительно недавно автомобилисты просто сливали отработанную автомобильную смазку в грунт. Однако сегодня за такое загрязнение окружающей среды полагается штраф, поэтому и хранится масло, собранное в емкости, годами в гаражах автолюбителей.

Использованные масла содержат опасные соединения - полиолефины, смолы, карбены, которые, попадая в организм человека, могут спровоцировать развитие рака и других не менее опасных заболеваний. Утилизация автомобильных масел необходима по ряду следующих причин:

  • при проникновении в почву вредные вещества имеют свойство накапливаться и рано или поздно попадают в организм вместе с водой или пищей;
  • сдавать масла в пункты приема - это выгодно, ведь каждый литр отработки оценивается в денежном эквиваленте;
  • вторичная переработка позволяет экономить мировой ресурс нефти, так как масло очищается и становится вновь пригодно к использованию.

В России вторичная переработка автомасел не так распространена, утилизируется всего около 20% от общей массы.

Как происходит переработка?

Вторичная переработка автомасел происходит в 5 этапов:

  1. Чтобы удалить металлическую стружку и другой мусор, масло отстаивают в течение нескольких дней, а затем пропускают через фильтр грубой очистки.
  2. Выпаривание, с помощью которого из жидкости убирается лишняя влага.
  3. Физико-химическая обработка. Состоит из перегонки жидкости через адсорбенты для удаления примесей, коагуляции и добавления растворителей.
  4. Химическая очистка, которая осуществляется при помощи различных кислот.
  5. Заключительная фильтрация смеси при помощи мембран.

При помощи такой обработки можно получить готовые к использованию трансмиссионные масла, дизельное топливо, смазочно-охлаждающие жидкости.

Метод сжигания

В некоторых случаях утилизация автомасел производится путем сожжения неочищенного сырья в специально оборудованных цехах.

Важно помнить о том, что масла содержат большое количество опасных веществ, которые при нагревании выделяются в окружающую среду, поэтому заводы, занимающиеся такой разновидностью утилизации, должны иметь соответствующее оборудование. При сжигании важно соблюдать все нормативные правила и требования для того, чтобы сделать процедуру безопасной для людей и окружающей среды. В этих целях используются различные фильтры и мембраны, которые поглощают вредные выделения, не давая им выйти наружу.

Меры предосторожности

При сборе отработанного моторного масла для утилизации следует придерживаться следующих правил:

  1. Запрещено смешивать смазочные материалы с другими жидкостями, например, ацетоном, растворителями, антифризом, тосолом. Это делает сырье непригодным для последующей переработки.
  2. По этой же причине не рекомендовано для сбора масла использовать емкости, загрязненные какими-либо химическими веществами.

Также следует помнить о том, что категорически запрещено сливать отходы в канализацию, землю и водоемы, так как это наносит непоправимый урон экологии. Для примера, всего 1 л отработанного масла сделает отравленной 1 тонну воды.

Альтернативные способы применения

Если в населенном пункте, где проживает автолюбитель, нет точек приема отработанного машинного масла, то его можно применить для бытовых целей:

  • В качестве антикоррозийного средства для обработки днища и автомобильных арок от образования ржавчины.
  • На дачном участке можно обработать машинным маслом деревянные поверхности. Это предотвратит их разбухание от избыточной влажности и сделает несъедобными для жуков-короедов.
  • Практически в каждом подсобном хозяйстве на даче имеются электро- и бензопилы. С помощью отработанного автомобильного масла можно смазывать цепи и тем самым продлевать их ресурс.
  • Машинное масло можно использовать для смазки швейных машинок. Особенно отработка подходит для старых модификаций.
  • Утилизация моторных масел может происходить путем сожжения в обычной дровяной или угольной печи. Для этого необходимо в массе вымочить дрова, после чего они будут хорошо гореть и давать большое количество тепла. Такой способ можно использовать только в домах с хорошо оборудованной системой вытяжек, так как горение таких материалов выделяет едкий дым. У данного способа есть и недостаток в виде "неэкологичности".
  • Отработанные моторные масла можно использовать для растапливания печей, которые предназначены для загрузки жидкого топлива.
  • Отработанной смазкой можно обрабатывать оконные и дверные петли.

Основным правилом для домашней утилизации моторных масел является соблюдение противопожарной безопасности, так как смазочные материалы являются легковоспламеняющимися. Кроме того, они оставляют на разных поверхностях следы, которые тяжело поддаются очистке.

Пункты приема в Москве

Утилизация отработанного моторного масла в Москве может проводиться как небольшими частными компаниями по переработке, так и крупными производствами. Пункты приема расположены по следующим адресам:

  1. Компания Oil Inter, г. Москва, ул. Краснобогатырская, 38, прием масла в объемах от 400 л.
  2. Компания "Рос-Утиль" производит самостоятельный вывоз отработанного масла в объемах от 400 л. Контактный телефон указан на официальном сайте.
  3. Компания "РОСА-1" г. Москва, 1-й Щипковский переулок, дом 30.
  4. Компания Otrabotka-Maslo.Ru.
  5. Компания "Экоумвельт" г. Москва, ул. Промышленная, дом 11.
  6. Компания "ОргСинтезХим" Московская область, г. Дзержинский, Трудкоммуны, дом 17.

Список компаний, занимающихся утилизацией моторных масел, довольно внушительный, однако большинство из них работает лишь с крупными объемами. Сдавать масло в небольших дозах можно на любые СТО.

Пункты приема в Санкт-Петербурге

Утилизация моторного масла в СПб производится такими компаниями:

  1. ИП Дроздов Дмитрий Владимирович, вывоз машинного масла от 1 тонны. Санкт-Петербург, ул. Варшавская д. 27 к.1
  2. Компания "Шанс Плюс" г. Санкт-Петербург, ул. Латышских стрелков, дом 1.
  3. Компания "Балтик Ком Транс" г. Санкт-Петербург, ул. Двинская, дом 3.
  4. Компания "Росоил" г. Санкт-Петербург, Уманский пер., дом 84.
  5. Компания "Техноресурс" г. Санкт-Петербург, ул. Боровая, дом 47, лит. А, корп. 4.

Данные частные компании занимаются самостоятельным вывозом отработанного масла в больших объемах. В небольших количествах смазочные материалы могут принимать СТО.

Для того чтобы избежать проблем с самостоятельной утилизацией автомобильного масла, после замены рекомендовано пользоваться услугами сервисных центров. Специалисты или сотрудники сами сделают все необходимые манипуляции.

fb.ru

Утилизация отработанного масла. Сдать отработанное масло с договором на вывоз

Утилизация отработанного масла

К отработанным маслам относят любое, полученное из сырой нефти или синтетическое масло, которое в процессе эксплуатации загрязнено физическими или химическими примесями и не соответствует параметрам, прописанным в нормативно-технической документации.

Виды отходов

Согласно ГОСТу 21046-2015 «Нефтепродукты отработанные. Общие технические условия», который регламентирует группу и порядок использования отработанных масел, их можно классифицировать на несколько видов:

  • моторные: универсальные, карбюраторные, дизельные, для авиационных поршневых двигателей,
  • индустриальные: трансмиссионные, индустриальные, газотурбинные и турбинные, трансформаторные, компрессорные, гидравлические, антикоррозионные, электроизоляционные,
  • смеси отработанных нефтепродуктов: промывочные жидкости, использованные при термической обработке металлов, цилиндровые, для прокатных станов, специальные жидкости (охлаждающие, тормозные) и т.д.

В процессе эксплуатации масло чернеет, насыщается тяжелыми металлами, окислами, химическими примесями. Это происходит под воздействием высоких температур, интенсивной рабочей нагрузки, неизбежного контакта с твердыми поверхностями, атмосферным воздухом, водой, другими факторами. Но даже у такой загрязненной суспензии есть возможность вернуться в обиход благодаря грамотной высокотехнологичной обработке.

Особенности переработки с «РОСА-1»

Нефтеотходы принадлежат к 3 и 4 классам опасности и, согласно закону, подлежат экологической утилизации с перспективой возврата в производство.
Компания «РОСА-1» предлагает экологически чистую и экономически выгодную переработку отработанного масла.

Полный цикл утилизации, которую использует предприятие, подразумевает два технологических процесса: очищение и производство товарных масел.

  • Первый предусматривает удаление воды, механических примесей, продуктов окисления отработанных присадок методом коагуляции. Дальнейшая очистка происходит в специальном фильтровальном блоке с применением эффективного природного минерального абсорбента.
  • Второй технологический процесс – использование уникальной, впервые разработанной в России, вакуумной колонны ректификация, позволяющей получать узкие масляные фракции. Это дает возможность производить порядка 50 наименований товарных масел, причем как широко распространенных, так и уникальных, импортозамещающих позиций.

Заключив договор на утилизацию отработанного масла с нашей компанией, можно быть уверенным в быстром, экологически безопасном и экономически выгодном сборе и вывозе продукции. Цена на услугу зависит от нескольких факторов: объемов, качества и особенностей нефтепродуктов, удаленности от завода. Все подробности можно узнать у наших менеджеров.

www.rosa1.ru

Утилизация отработанного моторного машинного масла

Моторные масла, без которых невозможна эффективная работа двигателей внутреннего сгорания, относятся к одному из наиболее опасных видов загрязнения окружающей среды, учитывая содержание в них различных химических примесей, зачастую вредных и токсичных. Поэтому вопрос безопасной утилизации отработанного моторного масла достаточно актуален.

Виды и отходы

Учитывая назначение, моторные масла классифицируют на три большие группы:

  • дизельные,
  • бензиновые,
  • универсальные (подходят для всех видов двигателей).

Как и любой материал, масло имеет свой срок годности, при эксплуатации подвергается устареванию и постепенному изменению изначальных характеристик, что обуславливает необходимость его своевременной замены. Следующая задача, требующая решения – куда сдавать отработанное моторное масло?
Стоит заметить, что законодательством РФ предусмотрена ответственность за несанкционированное уничтожение III класса отходов, к которым относятся моторные масла.

Выгодное решение с компанией «РОСА-1»

Имея лицензию Росприроднадзора, компания «РОСА-1» предлагает полный цикл утилизации синтетических и минеральных отработанных масел и других нефтепродуктов, используя современные, экологически безопасные технологии.

Мы обеспечиваем сбор, вывоз и переработку отходов путем их регенерации. Что это означает? Полное их очищение, выделение базовых фракций, чтобы впоследствии на их основе производить новые высококачественные товарные нефтепродукты.
Мощности нашего предприятия позволяют перерабатывать порядка 50 тыс. т продукции в год, получая в результате качественное сырье для производства товарных продуктов.

Заключая договор с нашей компанией, клиент всегда может рассчитывать на разумные, рыночные цены (тариф зависит от исходных параметров продукта), быструю и удобную доставку (в арсенале – специальный автотранспорт для вывоза нефтепродуктов), возмещаем затраты, если клиент доставляет сам. Звоните нашим менеджерам, чтобы узнать об услугах подробнее.

www.rosa1.ru

Купим отработанное масло в Москве

Нефтяное масло – это смазка, которая используется в различных механизмах: автомобилях, станках, технических устройствах. Продукт обладает определенным сроком годности, по истечении которого остро встает вопрос о необходимости его утилизации. Что делают с отработкой масла современные компании и частные лица?

Порочная практика незаконной утилизации

Таков уж наш темперамент, что многие вопросы мы не изучаем до конца, не интересуемся, какие плюсы они способны принести нам в обозримом будущем. Примерно то же самое происходит и в ситуации с утилизацией отработанного масла. Чаще всего продукт, отживший свое, просто выливается в землю. В результате происходит загрязнение окружающей среды, серьезно страдает экология.

Государство не идет навстречу подобному «самоуправству» и налагает крупные денежные штрафы на нарушителей, но, как правило, останавливает это только частников. Крупные же компании, даже попавшись на несанкционированной утилизации отработки масла, через некоторое время возобновляют свою противозаконную деятельность.

Как следует поступить с отработкой?

Любое отработанное масло, необязательно автомобильное, но также индустриальное, растительное, фритюрное, нуждается в дальнейшей переработке. Транспортировкой масла до заводов перерабатывающих компаний занимаются специальные организации. Им вы можете продать отработанное масло, избавившись, таким образом, от «головной боли» по поводу того, что же делать с продуктом дальше.

В чем плюсы такого решения? Помимо отсутствия проблем с контролирующими органами вы получаете материальную выгоду. А кто откажется от перспективы дополнительного дохода, тем более, если для этого практически не требуется прикладывать усилия?

Можно ли утилизировать масло самостоятельно?

А возможно ли обойтись без помощи специальных компаний и самостоятельно вести продажу отработанного масла перерабатывающим организациям? В теории – да, но на практике это почти неосуществимо. Дело в том, что такой метод требует наличия у вас специальной техники и лицензии, позволяющей заниматься утилизацией отработки масла. В противном случае, деятельность будет идти вразрез с требованиями современного российского законодательства.

Другим неприятным открытием станет то, что за утилизацию отработанного масла придется платить. Бесплатно организации, ответственные за переработку масла, продукт не примут.

Кому продать отработанное масло?

В Москве и Московской области купить отработанное масло готова компания Otrabotka-Maslo.Ru. Условия, на которых мы сотрудничаем со своими клиентами, являются наиболее выгодными из всех предлагаемых на сегодняшний день.

Нашими преимуществами являются:

  • Собственный автопарк. Мы располагаем большим количеством единиц спецтехники, необходимой для сбора и утилизации отработки масла. Даже за один раз специалисты компании могут вывезти большие объемы продукта.
  • Лицензии на ведение профессиональной деятельности. Компания Otrabotka-Maslo.Ru имеет в своем распоряжении все необходимые документы, позволяющие покупать и утилизировать отработку машинного, индустриального и прочих видов отработанного масла. Заключая сотрудничество с нами, вы можете быть уверены в полном отсутствии проблем с контролирующими органами.
  • Индивидуальные условия сотрудничества. Перед вывозом отработки масла, с вами обязательно свяжется наш менеджер. Он обсудит наиболее удобную дату и время приезда спецтехники, при необходимости распорядится о предоставлении тары, необходимой для хранения продукта.
  • Привлекательные цены. Со всеми покупателями мы сотрудничаем на выгодных для них условиях. Предлагаемые нами цены выкупа отличаются высокой конкурентоспособностью и в абсолютном большинстве случаев полностью устраивают клиента. Ознакомиться с действующим прейскурантом вы можете заранее, на отдельном разделе нашего сайта.

Как происходит утилизация отработанного масла?

В обозначенный вами день на площадку приезжает вся необходимая спецтехника. Специалисты компании Otrabotka-Maslo.Ru очень аккуратно осуществляют погрузку отхода, уделяя особое внимание сохранению чистоты территории. В дальнейшем масловозы отправляются на перерабатывающие предприятия, где отработка масла проходит очистку и может использоваться снова.

Конечным пунктом сотрудничества становится предоставление для вашего предприятия полного пакета документов, свидетельствующих о том, что масло было утилизировано в соответствии с экологическими нормами. Все, что вам остается – получить деньги за продажу отработанного продукта.

Заинтересовало данное предложение? Звоните нам по контактному номеру телефона или воспользуйтесь формой обратной связи. Будем рады сотрудничеству!

Контактная информация для связи:

otrabotka-maslo.ru

Вывоз отработанного масла в Москве

Вывоз отработанных масел на утилизацию в Москве

Утилизация отработанного масла в Москве важна для поддержания экологического равновесия в регионе. Неконтролируемый вывоз индустриальных отходов на стихийные свалки, сброс в водоемы чреваты загрязнением почвы и грунтовых вод, массовой гибелью животных и растений, тяжелыми отравлениями у людей.

Виды отходов

Компания «РОСА-1» занимается сбором и вывозом отработанного масла в Москве и области. Мы готовы купить у вас:

  • дизельное;
  • бензиновое масло.

Принимаем на переработку трансформаторные и гидравлические масла, включая отработку реактивных двигателей, силового и измерительного оборудования. Все эти отходы относятся к III классу опасности, обращение с которыми строго регулируется законодательно.  

«РОСА-1»: ваш надежный партнер

Компания «РОСА-1» имеет бессрочную лицензию от Росприроднадзора по работе с отходами I-IV класса опасности, поэтому сотрудничество с нами не только удобно и выгодно, но и полностью законно. Клиенты получают полный пакет документации для надзорных органов.

Наша первоочередная задача – отправить максимальный объем сырья на переработку для дальнейшего использования в промышленных целях. Современные способы очистки и восстановления отработки позволяют получать масла, по качеству не уступающие первичным, а иногда и превосходящие их по свойствам (в этих случаях к основной массе добавляют различные присадки, усиливающие морозостойкость или значительно расширяющие рабочий диапазон температур).

Обращайтесь к нам!

Услуга утилизации гидравлического, моторного, трансформаторного масла в Москве и Московской области теперь доступна каждому. Мы предлагаем заключить договор на покупку вашей отработки по выгодной цене (определяется в зависимости от исходных параметров нефтепродукта, его количества, частоты сдачи, удаленности от завода), а также оперативный сбор и вывоз отходов. Узнать подробности можно у наших менеджеров.

www.rosa1.ru


Смотрите также