Устройство пневматической подвески автомобиля ауди


Как это устроено: игры воздуха пневмоподвески

Пневматическая подвеска роднит дорогие вcедорожники и седаны с грузовиками и автобусами. Автор описал ее устройство, принцип работы и преимущества.

Ключевое отличие пневмоподвески – в упругом элементе. Вместо пружин и рессор здесь герметичная камера, наполняемая воздухом. Ее устанавливают на амортизатор сверху или рядом с ним. Характеристики от выбранного решения не зависят, основное внимание уделяется компоновке. Например, на «Ауди-А6» с передним приводом применялись разнесенные амортизаторы и подушки, а на той же машине с шильдиками quattro – единая пневмостойка.


Схема пневмоподвески

Пневмоподвеску применяют в двух случаях: для повышения комфорта и при большой разнице между снаряженной и максимальной массами автомобиля. У грузовиков она встроена в сложную схему пневматики наряду с тормозами (ЗР, 2012, № 7). У легковых в систему входят датчики уровня кузова, баллонресивер для хранения подготовленного воздуха, компрессор с осушителем и датчиком температуры, электронный блок управления, блоки электромагнитных клапанов, а также сами пневматические упругие элементы. Схема движения воздуха незатейлива. Компрессор засасывает его из атмосферы и, прогнав через осушитель, наполняет им ресивер емкостью 5–10 л. Здесь он хранится под давлением, доходящим в процессе работы до 20–23 бар. Для избавления от влаги используют абсорбирующие гранулы.


Помимо стандартного положения, часто предусмотрены еще два – повыше и пониже. Выбирает водитель, но окончательное слово за электроникой. При достижении определенной скорости (обычно 35–40 км/ч) машина автоматически опустится до нормального уровня. Продвинутые модели сами играют клиренсом в зависимости от скорости и рельефа дороги, не информируя водителя. На магистрали кузов приближается к дорожному полотну еще на 20–25 мм.

Основной плюс пневматической подвески – поддержание неизменного дорожного просвета и плавности хода независимо от нагрузки. Как только датчики фиксируют уменьшение расстояния от центра колеса до верхней кромки колесной арки, электронный блок открывает клапаны, впускает дополнительный воздух в камеры и автомобиль приподнимается. Надо немного опустить – наоборот, стравливает.

Конструкция пневматической стойки:


1 – воздушная полость;
2 – верхняя часть корпуса;
3 – газовая полость амортизатора;
4 – манжета;
5 – двухтрубный гидравлический амортизатор;
6 – компенсационная полость амортизатора;
7 – поршень пневмокамеры;
8 – наружная направляющая манжеты.

По мере необходимости компрессор пополняет запас воздуха в ресивере. Небольшие утечки в системе допустимы, поэтому при длительной стоянке с выключенным двигателем машина под собственным весом опускается до минимального уровня. Разумеется, после пуска мотора компрессор поднимет давление. Однако при сильно изношенных элементах автомобиль может и не восстановить осанку: поскольку насос не рассчитан на постоянную работу, датчик температуры выключит его из-за перегрева. Примечательно, что даже на заглушенной машине, когда компрессор не работает, электроника регулярно просыпается и проверяет положение кузова. Выявленный крен устраняется просто: стойки равняются по самой нижней.


Тип и архитектура подвески значения не имеют. При желании комплектом камер, ресивером и компрессором оснастят хоть «Ладу», хоть «Ламборгини».

Иногда на универсалах, минивэнах и вседорожниках пневмоэлементами снабжают только заднюю ось. Подразумевается, что багажник (или третий ряд сидений) периодически принимает на себя повышенную нагрузку и, следовательно, машина сильно приседает на корму. Нажав клавишу в багажном отсеке, можно принудительно опустить заднюю часть, облегчив погрузку тяжелых вещей.

Однако чаще пневмоподвеской оборудуют все четыре колеса, давая возможность в зависимости от условий движения изменять дорожный просвет. Такая схема встречается не только на вседорожниках, но и в спорткарах. Идеальный вариант – отдельный контур и индивидуальное управление каждой камерой. Так удается эффективнее противодействовать продольному и поперечному кренам, что благотворно сказывается и на комфорте, и на управляемости.

Чтобы вывесить автомобиль с пневматикой на домкрате, предусмотрен особый режим подвески. Некоторым системам достаточно поднять машину в верхнее положение, а иногда управляющая электроника самостоятельно распознаёт ситуацию и принимает необходимые меры.

Кирилл Милешкин

http://www.zr.ru/content/articles/604447-kak-eto-ustroeno-igry-vozduxa/

 

www.audi-club.ru

Адаптивная пневматическая подвеска Audi A8 — DRIVE2

Адаптивная пневматическая подвеска Audi A8

Адаптивная подвеска A8 может работать в одном из четырех режимов — Dynamic, Comfort, Automatic, Lift. Если в системе подвески появляется какая либо неисправность, то подвеска может работать только в двух средних режимах, остальные блокируются.
За уровень подвески отвечают датчики положения подвески, они установлены около каждого колеса между неподвижной частью кузова и подвижной частью подвески.
Датчики имеют рычажную систему связи с рабочими поверхностями, устанавливаются они суставоми внутрь машины, если поставить на оборот, то это вызовет ошибку (показания уровня подвески будут изменяться в противоположном направлении).
Датчики подключаются к блоку АБС тремя проводами, основная проблемма при отказе подвески — окисление в разъемном соединении или гниение проводки. Если вскрыть изоляцию кабеля ближе к кузову и прозвонить каждый из проводов, то можно будет на этом участке удостовериться в исправности проводки. По одному из проводов при включении зажигания должна идти масса, после прохождения через датчик уровня она возвращается в виде слабой массы.
На третьем проводе сигнал не обнаруживается, но при его повреждении будет ошибка отказа датчика.
С помощью диагностического прибора можно посмотреть блоки данных адаптивной подвески. Адин блок данных показывает чистые показания датчиков, другой блок данных показывает обработанные данные (по нему нельзя увидеть неисправный датчик, там данные неисправного датчика подменены).
При неисправностях подвески машину может перекосить на бок, либо перед относительно зада, а так же ее может качать вверх-вниз.

При проверке подвески рекомендуется первым делом проверить правильность установки датчиков (их может вывернуть при подъеме на подъмнике или при переезде через препятствие на большой скорости)
Затем разъем, и проводка.
Если это не решит проблему, то теперь можно заменить датчик (хотя он выходит из строя очень редко)
Неисправность может вызвать и люфт рычагов датчика, при этом показания по диагностическому прибору все время бегают то в большую сторону то в меньшую.

После манипуляций с датчиками рекомендуется произвести адаптацию подвески/калибровку нулевых позиций, это делается так же с помощью диагностического оборудования

Если в машине есть динамический ближний свет, то при неисправности в подвеске может выскачить на дисплее значек, похожий на неисправность корректора фар (эти системы косвенно связаны друг с другом), При этом фары будут бегать вниз-вверх.

Компрессор пневматической подвески

Блок клапанов, отвечает за подкачку с сброса давления из амортизаторов (часто выходит из строя, при этом подвеска проседает через некоторое время простоя авто)

www.drive2.ru

Ремонт пневмоподвески. Обзор пневмотической подвески AllRoad — DRIVE2

Пневматической подвеской в наши дни принято считать замену рессор торсионов пружинн на армированные пневмоподушки из резины, упругим телом в которых является воздух в сжатом состоянии, нагнетенный из пневмосистемы.
Пневмосистемы подвески в большем количестве имеют прогрессивную характеристику.
Жестче они становятся когда они больше сжимаются. Настройка пневмоэлементов подвески прямо из салона автомобиля дает огромный диапазон рабочих характеристик! Крены при входах в повороты уменьшаются.

Double-convoluted — Наиболее прогрессивная Пневматичесая подушка по своим характеристикам короткая фаза хода установки на передней оси автомобилей для нее более актуальна большая грузоподъемность,
Rolling-sleeve Tapered-sleeve — меньше с большим ходом. Характеристика более линейная. Пневматическая подвеска устанавливаются в основном на задании оси. Однако установка пневмоподвески в каждом конкретном случае. Выбирается индивидуально размер-тип пневмо подушки

Состав базовой пневмо системы — четрые пневмобаллона, пневмокомпрессор, ресивер, воздушные магистрали, четыре электромагнитных клапана, двухстрелочные манометры и кнопки управления.
Надувается пневмаболон компрессором, в бортовую систему входит по крайне мере 1 компрессор, ресивер, и система управления подачи воздуха.

У истока внедрения пневматическая система имела двухконтурное управление. Пневматические подвески устанавливаются на каждой оси, соединены одной магистралью на ось. Установка одного распределительного клапана в системе.
Более совершенные и более удобные системы используют электромагнитные клапаны, управляемые переключателями или контроллерами. В самых совершенных системах давлением в системе и клиренсом самостоятельно управляет электронный контроллер, который получает информацию от датчиков положения кузова и/или датчиков давления в пневмобаллонах.

Основными неисправностями пневмоподвески AUDI — ALLROAD 2000-2005.

Упругие элементы в ней пневмобаллоны первого поколения, имеют свои проблемы. Манжету от избыточных растягивающих деформаций под давлением ничто не защищает. Внешней жесткой направляющей нет.
Отсутствие пыльника пневмоподушки, предохраняющего манжету от агрессивной внешней среды.

2007 год. Изменение пневматической подвески, не увеличило их качество по сравнению с теми, что устанавливали на машину на заводе и теперь новых оригинальных баллонов едва хватает на пробег 20 т км.
Рано или поздно владелец Ауди allroad сталкивается с проблемой нарушения герметичности пневмоэлементов ! И это не единичные случаи.

Страдают Allroad 2000-2005 годов выпуска в основном Абразивным износом пневмобаллона. Пневматическая подвеска таких автомобилей основана на пневмостойках с открытыми пневмобаллонами, от внешнего воздействия на пневморукав защиты никакой нет.

Название модели AllRoad, что говорит само за себя! Частицы грязи песка остаются между поршнем и пневморукавом постепенно протирая его.

Береги свою подвеску, цена не низкая!

Установите на пневмостойку защитный цилиндр из нержавеющей стали и резиновый пыльник! Этим вы продлите срок службы вашей пневматической подвески.
Стоимость замена не дешевая
Выделю из качественных продуктов на нынешнем рынке продукцию
«AIRBARTER» . Замены такой подвески будет производиться по цене от 12000 до 15500 за стойку в месте с работой. Заявлена гарантия на продукцию салона до 1 года.

В ходе моего ознакомления с подвесками АллРоуд более старых моделей, испытаний и долгих исследований было выявлено место нарушения герметичности пневмобаллонов . Манжета При переводе подвески из положения 2 в положение 3, раскатывается по поршню, от перехода с меньшего к большему диаметру. Внутренний слой резины пневмобалона испытывает сильные растягивающие деформации. При этом двойной корд баллона сохраняет свои рабочие характеристики.
Причиной утечки воздуха, являются горизонтальные трещины внутреннего слоя баллона. что само по себе и является проблемой. Корд сохраняет свои рабочие свойства и характеристики не смотря на возникшею неисправность самой системы

Рекомендую салон airbarter.com

www.drive2.ru

Пневмоподвеска⏫⏬ — Audi A4, 2.0 л., 2016 года на DRIVE2

По заголовку многие догадались, о чем пойдёт речь. Вернёмся на год назад, после продажи моего 204, естественно остался весь комплект пневмы, мысли поставить ее на новую а4 были уже при покупки, как сейчас помню, осматривал арки и думал, какие можно будет воткнуть колеса) Так и получилось, ездил я спокойно месяца два, потом как обычно, стало мне скучно, да и весна 17 была очень близко. Начал потихоньку обдумывать, что и куда. С управление и проводкой сильных проблем не возникло, можно сказать по накатанной после мерса, небольшая сложность была с компрессором. Долго думал куда его засунуть, расставаться с запасным колесом я совсем не хотел, да и вообще это слишком просто, плюс был основной критерий, все крепить на штатные отверстия, без применения саморезов и прочего колхоза. Немного подумав, получилось вот такое решение, очень даже просто и надёжно.

Полный размер


Все остальное добро разместилось очень компактно, рядом, в нише заднего, левого крыла. Фото нет к сожалению, может щёлкну на днях и добавлю. Далее дело за баллоном, он тоже нашёл себе чудное место, под полкой, крепление весьма простое, но очень практичное, снять и поставить можно за минуту. Перед установкой покрасил его чёрным порошком, в багажник вписался очень даже.

Полный размер

Полный размер


Потом проводка, трубки и т.д, если кому будет интересно, можно почитать более детально в бж мерседеса, а мы пойдём дальше.
Теперь о сложном, так как b9 новая модель, встал вопрос, на каких стойках строить, на тот момент ещё не было готовых фултеп комплектов, да и сейчас как я понимаю, нет ничего путного. Начал узнавать, мерить, советоваться и через некоторое время, пришли к выводу, что стойки от b8 почти подходят к новой а4. Позже выяснился ещё один очень интересный факт, стойки от q5 точно как на b8, только с более длинными штоками, что даёт очень большой ход. Выбор был очевиден, заказал новый комплект винтов dc-racing от q5 у друзей из air unit, там же изготовили новые брекеты под мои стойки и подушки airlift.

Полный размер

Полный размер


Задние подушки залетели как родные, пришлось выточить маленький переходник-крепление и все встало как на заводе) Плюс втулки для амо. так как отверстие в рычаге, чуть больше.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Одним словом с задней подвеской получилось все великолепно.
Перед можно сказать был готов, оставалось решить вопрос с опорой, тут мой учитель Дрюня, подсказал мне отличный вариант, кто-то на драйве уже делал так, а именно… За основу берётся родная опора от mitsubishi pajero pinin и к ней приделывается проставка, в которой сверлят отверстия под необходимые размеры, как на родной от b9) Конструкция огонь, дёшево, надежно и нет ужасного грохота от шс подшипников. Выглядит все это как-то так.

Полный размер

Полный размер


Вот собственно такой комплект получился, очень доволен работой если честно, отъездил сезон, все гуд, зимой стойки я снимаю, ставлю ее родные, так что про зимнюю эксплуатацию сказать ничего не могу. Ой, чуть не забыл, приобрёл ещё WiFi модуль accuair у Андрея, не могу сказать, что очень нужная вещь, но прикольно, можно поднимать и опускать с телефона) Даже решил сделать свой iPod постоянным узником машины))

Полный размер

Полный размер


Как-то так, в следующем бж расскажу о новых колёсах.

www.drive2.ru

Пневмоподвеска. — Volkswagen Golf Variant, 1.9 л., 2000 года на DRIVE2

Юбилейный пост. и я его хочу посвятить пневмоподвеске.
Готовился долго, букв много. Скандалы! Интриги! Расследования! Критика, вопросы, ожидания.
Буду рассматриватья несколько вопросов:
1. Мое видение
2. Контроллер. Мысли, идеи, ожидания
3. Что мне не нравится из увиденного лично и в бж драйвовчан
4. Примерная смета того. что я хочу.
5. Вопросы знатокам.

Итак, пневма. Многие читали, видели ролики на ютубе, встречах. выставках…
кто-то завидует удалым пневматикам, кто-то не замечает сверхзаниженных. кто-то их презирает. Но сейчас не об этом…

Более или менее серъезное знакомство с пневмоподвеской я начал с ознакомления с штатной системой ваговских продуктов, а именно AUDI Q7 и VW Touareg. Забегая вперед, скажу, что мне очень понравилось это воплощение инженерной мысли, но цена расходных частей повергла в уныние. Пришел к выводу, что бэушный негарантийный авто на пневмоподвеске покупать ни в коем случае нельзя.
Почитывал о штатной системе вот здесь

Что же мне понравилось?
1. расположение компонентов
2. устройство пневмостойки
3. адаптивность

После прочтения я задумался: — а что же реально сделать в "бытовых", кустарных условиях?

Конечно же привязывать ASS от ауди к блоку комфорта гольфа, или клапан регулировки демпфирования корячить и привязывать его к датчику вертикального ускорения кузова это довольно сложно, особенно, когда после окончания ВУЗа при отсутствии работы (а главное, практики) по специальности прошло 9 лет очень и очень сложно. Железячник я по образованию (в смысле всякие там контроллеры, языки программирования низкого уровня и тд… они уже в веселом далеком студенческом прошлом)

Чего же я хочу от системы, которую практически самостоятельно могу состряпать?
1. система должна быть как минимум 2-х контурная, в идеале 4-х
2. управление высотой клиренса должно быть организовано по датчикам высоты
3. должно быть минимум 5 запрограммированных режимов подвески:
режим лифт +60 мм
режим оффроад +30 мм
режим авто 0
режим динамик -20 мм
режим магистраль -40 мм
ниже мне не нужно.
управление режимами должно быть упрощено до поворота ручки длдя выбора режима.
4. компоненты системы необходимо расположить вне салона, компрессор и блок клапанов придумать как расположить под капотом, ресивер под днищем (это не так уж и просто на самом деле, вариант установки двух ресиверов тоже рассматривается как правильный). в салоне только блоки управления и контроля.
5. помимо работы с подвеской, компрессор должен уметь подкачать колеса.
6. в режиме "авто" необходимо организовать управление высотой в зависимости от текущей скорости, так при скорости 90 км/ч автомобиль должен переходить в режим "динамик" самостоятельно, при повышении скорости до 110 км/ч в режим "магистраль" и возвращаться в исходное положение через пару минут после снижения скорости до 70 км/ч.

Контроллер, пародия на тех. задание. инженеры поймут сарказм.
кратко…

Контроллер управления пневмоподвеской автомобиля (далее КУП) предназначен для управлением высотой клиренса автомобиля на базе "четырехконтурной" (далее без кавычек) пневмосистемы*.
КУП должен обеспечивать отображение актуальной информации об измеряемых параметрах системы, иметь 5 запрограммированных и один ручной режим, иметь режим калибровки (настройки системы), в аварийной ситуации информировать пользователя о неисправности или перегрузке.

Компоненты системы

Компрессор "Беркут Р20" с манометром механическим
Датчик температуры компрессора (CompressorTemp)
Блок подготовки воздуха (фильтр, осушитель)
Ресивер
Шланги пневматические
Фитинги соединительные
Клапан аварийного сброса избыточного давления системы механический
Клапан аварийного сброса избыточного давления системы электромагнитный.
Датчик давления системы (SystemPressure)

Пневмостойки передние
Датчик высоты стойки передней левой (FrontLeftHeight)
Датчик высоты стойки передней правой (FrontRightHeght)
Датчик давления стойки передней левой (FrontLeftPressure)
Датчик давления стойки передней правой (FrontRightPressure)

Пневмостойки задние
Датчик высоты стойки задней левой (RearLeftHeight)
Датчик высоты стойки задней правой (RearRightHeght)
Датчик давления стойки задней левой (RearLeftPressure)
Датчик давления стойки задней правой (RearRightPressure)

Датчик скорости автомобиля (Speed)

Блок клапанов четырехконтурной пневмосистемы
8 клапанов, из которых 4 впускных и 4 выпускных.
клапаны 1/4" пневматические электромагнитные нормально закрытые.

КУП обеспечивает управление системой посредством считывания данных с датчиков высоты и включением/отключением электромагнитных клапанов впуска/выпуска. для поддержания заданной высоты автомобиля.

Имеется 6 режимов высоты автомобиля:
1. режим Highway, высота, height* = 0 мм
2. режим Dynamic, height=20 мм
3. режим Auto,
height=40 мм, при значении Speed<90 км/ч
height=20 мм, при значении 110 км/ч >=Speed>=90 км/ч
height=0 мм, при значении Speed>110 км/ч
через 120 сек после снижения скорости перевести в соотв режим
4. режим OffRoad, heght=70 мм
5. режим Lift, height = 100 мм
6. режим Manual должен обеспечивать возможность регулировки каждого колеса по-отдельности.
* — height=FrontLeftHeight=FrontRightHeight=RearLeftHeight=RearRightHeight

Показания с датчиков высоты должны сниматься ежесекундно, при отклонении показаний хотя бы одного датчика от заданных пользователем режимом параметров бо

www.drive2.ru

Пневмоподвеска часть №3 (делаем авто ниже). — Audi 80, 2.0 л., 1988 года на DRIVE2

Привет всем читателям моего "БЖ"
Вот и закончилась зима и высокий ездовой клиренс мне больше не нужен. Поэтому решил перенести нижние опоры подушек на 35 мм вниз, чтоб машина была ниже в комфортном режиме подвески! В первоначальном варианте стойка выглядела вот так…

Снимаем размеры со стойкиДля занижения были сделаны вот такие пластнки.

Нижний брекет

Пластинки устанавливаются вплотную к сварочному шву приварки чашки пружины

Переносим нижний брекет на 35 мм от прежнего положения

Выставляем пластинку перпендикулярно оси амортизатора и привариваем её к чулку стойкиДо самого последнего момента не хотел переделывать стойки т.к. потом обратного пути чтоб вернуться на пружины нет, но коль мы уже приварили нижние опоры под подушку, то можно изменить подвод воздуха к подушке (не устраивает надежность подачи воздуха через верхний брекет).Решено сделать подачу через чулок стойки, тем самым мы немного увеличиваем объем воздуха в подушке за счет объема чулка!
Набрался храбрости, взял стойки и пошел их дырявить на сверлильном станке)))
Нам нужно сделать два или три отверстия в стойке.
Отступаем примерно 5мм от резьбы под гайку крепления амортизатора и сверлим в стойке два сквозных отверстия сверлом на 12. Через данные отверстия воздух будет поступать с чулка стойки в подушку

Красным отмечено отверстие для подачи воздуха в подушку.

Далее отступаем пару сантиметров в низ от рулевой сошки, сверлим еще одно отверстие для подачи воздуха в чулок стойки и привариваем гайку М14 для подсоединения шланга.

Подача воздуха в чулок стойки


Такую же операцию проводим и с задними стойками.
P.S. Как сделают новые верхние брекеты и опорные подшипники на "ШС" я спилю чашки под пружины и стойки красиво покрашу.

По просьбам читателей добавил пару фото, только за качество не пинайте т.к. других пока нет.
Авто почти в нижнем положении.

Передние колеса на максимум, задние в транспортном положении.
Пневмоподвеска часть №4 (блок подготовки воздуха) + видео работы пневмоподвески

www.drive2.ru

Устройство-и-принцип-действия-пневмоподвески-Audi-A6-Allroad

Основные положения

 

 

 

 

 

 

 

Настройка частоты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

скàчàно с сàйтà: www.pnevma.by

собственных колебаний кузова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В зависимости от размеров двигателя и

 

 

 

 

Степень демпфирования колебаний

оборудования осевая нагрузка (подрессорен

 

 

амортизатором не оказывает заметного

ные массы) одной модели автомобиля

 

 

 

 

 

влияния на величину частоты собственных

варьируется очень сильно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

колебаний кузова. Она влияет лишь на то,

Чтобы сохранять высоту кузова (т. е., внешний

 

 

насколько быстро затухнут колебания

 

 

(постоянная затухания). Более подробно об

облик) и частоту собственных колебаний

 

 

 

 

 

 

 

 

этом см. в разделе «Гашение колебаний».

кузова, которая определяет динамику

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

движения, почти одинаковыми для всех

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вариантов, в соответствии с осевой нагрузкой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

на передней и задней осях устанавливаются

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

различные комбинации упругих элементов и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

амортизаторов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В стандартной ходовой части без

Так, например, частота собственных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

регулирования дорожного просвета

колебаний кузова для Audi A6 настраивается

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

задняя ось, как правило, настроена на

на 1,13 Гц на передней оси и на 1,33 Гц на

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

более высокую частоту собственных

задней оси (расчётные величины).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

колебаний кузова. Это сделано из

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Жёсткостьупругихэлементов,такимобразом,

 

 

 

 

 

 

расчета, что при загрузке автомобиля в

является решающим фактором для величины

 

 

 

 

 

 

основном увеличивается нагрузка на

частоты собственных колебаний кузова.

 

 

 

 

 

 

 

 

заднюю ось, что автоматически

Для обозначения жесткости упругих

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

понижает частоту собственных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

колебаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

элементов применяется цветная маркировка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(см. таблицу).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Распределение величин жёсткости упругих элементов для передней оси A6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

242_073

Высота автомобиля

Допуск высоты автомобиля

c

 

 

 

 

 

c

 

 

 

 

 

 

c

 

 

 

 

 

 

 

c

 

 

 

 

 

c

 

 

 

 

 

c

 

 

 

 

F

 

 

 

 

 

F

 

 

 

 

 

 

F

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

F

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

=

 

 

 

 

2

=

 

 

 

 

 

3

=

 

 

 

 

 

 

=

 

 

 

 

F

 

 

 

 

 

F

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

5

=

 

 

 

 

=

 

 

 

 

3

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

6

4

 

 

 

 

3

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

1,

 

 

 

 

 

3,

 

 

 

,

 

 

 

 

,

Н

 

 

 

 

,

Н

 

 

 

 

 

,

Н

 

 

Н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

5

 

 

 

 

 

7 Н

 

 

 

 

/

 

 

 

 

 

/

 

 

 

 

 

/

 

 

 

 

 

 

/

 

 

 

 

/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

м

 

 

 

 

 

м

 

 

 

 

 

м

 

 

 

 

 

 

м

 

 

 

 

м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

м

 

 

 

 

 

 

м

 

 

 

 

 

 

м

 

 

 

 

 

 

м

 

 

 

 

 

м

 

 

 

м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Допуск для упругих элементов подвески

 

 

studfile.net


Смотрите также