Установка замка капота


Установка замка капота DefenTime часть.2 — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Начало здесь www.drive2.ru/l/10545447/
Рассверливаем два крайних отверстия сверлом 8 мм. Аккуратно, внизу радиатор, а сверло длинное.

Полный размер

Рассверливаем два крайних отверстия


Орудуя сверлом как фрезой расширяем маленькие отверстия.

Полный размер

Раздербаниваем

Полный размер

Обрабатываем края напильником и сверлим отверстия под винты.

Временно устанавливаем личину, для проверки.

Полный размер

Ставим личину на место.

Проверяем, как оно.

Полный размер

Проверяем.

Теперь нужно установить привод замка, в комплекте есть два самореза.

Полный размер

Примеряем.

Полный размер

Крепим штатными саморезами.

Теперь нужно укоротить трос. Замеряем длину тросика. Рубашка тросика пластиковая, режется легко. Сам тросик легко перекусывается электромонтажными кусачками.

Полный размер

Нужно укоротить.

Полный размер

Замеряем длину, 20 мм.

Полный размер

Примеряем

Полный размер

Помолясь, режем

Накручиваем гайку на рубашку троса, до конца, пока не вылезет. Держится очень крепко, не вылетит.

Полный размер

Накручиваем гайку на рубашку троса.

Шестигранником на 1,5 устанавливаем на тросик концевой элемент.

Полный размер

Шестигранник на 1,5 мм

Собираем личину.

Полный размер

Собираем личину. Затягиваем ключом на 10.

Ставим личину на место. Штатные винты я выкинул и поставил свои нержавеющие болтики М6. Материал личины — какой-то сплав, не сталь. Резьба сминается, если вкручивать болт с перекосом.

Полный размер

Ставим личину на место

Полный размер

Винты заменил на болты.

Крепим стяжкой трос, уложенный внутри профиля "телевизора".

Полный размер

Закрепляем трос стяжкой.

Черный, белый и коричневый провода хороним, это блок-контакты. Они хлипкие и ненадежные (я разбирал замок, осматривал). Зеленый и желтый провода удлиняем чем попало, выводим наружу.

Полный размер

Блок-контакты хороним, они нам не нужны.

Продолжение здесь www.drive2.ru/l/10545925/

www.drive2.ru

Mitsubishi Outlander Синий бегемот из США › Бортжурнал › Как защитить автомобиль? ч.1 Установка замка капота

Как гласит поговорка «сапожник без сапог», вот и мне не хватает времени заняться своим автомобилем. Поэтому все делаю частями и поэтапно.
При построение охранного комплекса важную роль играет защита подкапотного пространства. Для его защиты производится установка дополнительного электромеханического замка капота и достигаются такие цели:
1. Закрыт доступ к устройствам блокирующим работу двигателя (иммобилайзеры, радиореле, кодовые реле и т.д.)
2. Закрыт доступ к быстрому отключению АКБ и сирены, их отключают, чтоб сигнализация неоповещала владельца и не привлекала прохожих.
3. Нет возможности быстро снять и украсть дорогостоящие, легкосъёмные элементы (бампер, фары, ЭБУ, АКБ и другие детали)

У Mitsubishi штатный замок капота открывается очень легко за несколько секунд.


Элетромеханические замки капота в Украине делятся на несколько типов:
1. Чупа-чупс, так как имеет внешние визуальные сходства (например Starline L11). Одна часть (штырь) устанавливается в крышку капота, а вторая (запорный, фиксирующий механизм) в нижнюю часть. Он самый бюджетный, достаточно надежный и крепкий, но при любом кузовном ремонте требует регулировки или переустановки. Неудобен в эксплуатации. Неудобство заключается в том, что если отрыть капот (при закрытом электромеханическом замке), то за счёт уплотнительных элементов, крышка капота немножко поднимется вверх и замок «закусит». Для того чтобы его открыть, необходимо, чтоб один человек немного прижал капот и тем самым ослабил, а второй включил зажигание (или снял с охраны и т.д. в зависимости от алгоритма работы иммобилайзера или сигнализации).
2. В разрыв штатного троса (например Starline L12), устанавливается в разрыв штатного троса открывания и блокирует штатный трос, тем самым не даёт возможности открыть. Удобен в эксплуатации («не закусывает»), но требует защиты всего троса, а так же ненадёжны соединения двух тросов в замке. Бывает так, что владелец не рассчитает силу и вырвет трос. Из недостатком отмечу, то что штатный замок все так же можно отрыть крючком потянув за трос у замка. Данный тип замка хорошо подходит для немецких автомобилей. У которых штатный замок и трос находятся за «телевизором» или радиатором и сложно добраться до троса.
3. Модельный замок. Блокирует штатную петлю и устанавливается на штатные места без дополнительных сверлений элементов кузова. Очень надежный, но применительно к данному автомобилю находится «на виду». Требует установки дополнительного защитного кожуха троса. Но самое неприятное обладает недостатком «закусывания».
4. Авторский замок (самодельный) или замок-невидимка. Блокирует непосредственно исполнительный механизм штатного замка. Этот вариант являемся самым лучшим на мой взгляд. Во-первых замок «не закусывает», а такое легко может случится, ведь автомобилем кроме меня пользуется жена. Во-вторых он не будет требовать дополнительных настроек и регулировок после кузовного ремонта (в моем случае, чуть позже, необходимо будет выставить зазоры). В-третьих закрывает всевозможные способы открытия с наружи, без применения видимых защитных кожухов и кронштейнов. В-четвертых максимально скрытно, данный пункт интересен всем у кого автомобиль на гарантии, и тем кто не любит отстаивать свои права в спорных моментах с официальным сервисом. Официальный дилер даже его не найдёт из-за своей неопытности. Из недостатков — сложность установки, возможны дополнительные отверстия для троса.
Данный замок капота будет управляться подкапотным радиомодулем. Но об этом чуть позже.

PS Для справки по стоимости б/у запчастей для это аутлендера: комплект 2 фары и бампер стоят от 1500 до 2500$, в зависимости от состояния. Снимаются за 5 минут не спеша.

Чупа-чупс

Полный размер

Запорный

Полный размер

Модельный

Полный размер

Снятие

Полный размер

Замок-невидимка

Полный размер

Замок-невидимка

Полный размер

Итог

www.drive2.ru

какой выбрать и как установить

Зачем нужен дополнительный замок капота?

И противоугонную систему, и иммобилайзер преступники умеют взламывать. Дополнительное устройство является вспомогательным рубежом защиты моторного отсека. Если преступник попытается открыть подкапотное пространство, то наличие еще одного замка как минимум поставит его в тупик. В идеале дополнительное устройство позволит предотвратить взлом автомобиля и его кражу.

Попытаться открыть капот могут не только для угона, но и для снятия и продажи запчастей с машин. К примеру, похищены могут быть блоки управления, генераторы, оптика и т. д. Для демонтажа этих элементов надо получить доступ к моторному отсеку.

Какими бывают замки?

- Механические устройства, использующиеся в качестве дополнительной блокировки. Замки выпускаются разными производителями, но их конструкция практически идентична. Между собой эти устройства отличаются по длине аварийного тросика, она может составить 3, 5 или 7 футов. Открытие и закрытие замка осуществляется с помощью специального цилиндрического ключа. Такой тип является самым бюджетным, но его можно взломать. Секретность личинки слабая, тросик нуждается в регулярной смазке а блокирующие устройства обычно подходят для установки на более старые модели авто.

- Механические девайсы, блокирующие работу штатного замка. Устройство открывается и закрывается с помощью ключа, который может иметь разный уровень секретности. Такие изделия предназначены для блокировки штатных капотных замков. Устройство удерживает замок в запертом положении. На современные машины ставить такие изделия нецелесообразно, поскольку такие конструкции были разработаны больше двадцати лет назад. За это время конструкция блокирующего элемента практически не изменилась.

- Механические устройства с дополнительной блокировкой. Этот тип изделия относится к категории универсальных. Среди имеющегося на рынке ассортимента данная разновидность считается одной из самых эффективных. Блокировка моторного отсека осуществляется посредством специального механизма, который никак не связан со штатным изделием. Личинка на таких замках максимально защищена от проворачивания, высверливания и прочих методов вскрытия. Рекомендуем выбирать устройство, разработанное для определенной модели машины. В комплекте к таким изделиям идут дополнительные фиксаторы и крепления для конкретной марки авто.

- Электромеханические. Этот тип изделий может быть выполнен в виде отдельного модуля или использоваться в качестве дополнительного блокиратора. Капот защищается вспомогательным устройством, которое никак не связано со штатным изделием. Процесс управления изделием осуществляется с помощью электрических сигналов, которые исходят от противоугонной системы. Импульсы могут передаваться по проводам, которые открывают и закрывают центральный замок либо посредством реле. Можно подключить замок к иммобилайзеру. Если в работе электрической сети автомобиля возникают проблемы, это может отразиться на функциональности капотного замка. При таких неисправностях можно открыть устройство страховочным тросом, который должен идти в комплекте.

Как установить дополнительный замок капота?

1. Отметьте карандашом или фломастером над оптикой место, где будет осуществляться монтаж болтов замка. Учтите, что с обеих сторон расположение мест для винтов должно быть симметричным.

2. Используя дрель, сделайте отверстия и установите в них болты. Перед закручиванием на концы винтов надо нанести смазку, это позволит рассчитать место, где элементы будут проходить. Надо закрыть и открыть капот, метки останутся.

3. На следующем этапе происходит высверливание отверстий на капоте. Выполняйте эту процедуру осторожно, рекомендуем использовать наиболее тонкое сверло. Впоследствии его диаметр можно увеличить. После высверливания полученные отверстия необходимо обработать напильником. Рекомендуем сверлить с внутренней стороны, в противном случае может повредиться лакокрасочное покрытие.

4. Проверьте, как закрывается капот. Если проделанные отверстия не задеваются штоками, то процедура выполнена правильно. Необходимо обработать грунтовкой края, чтобы предотвратить образование коррозии.

5. На следующем этапе, используя тонкое сверло, сделайте отверстие для установки саморезов, после чего к капоту можно прикрутить пластинку замка. Затем установите штоки к ней так, чтобы они были выше. Это понадобится для дальнейшего закрепления шпилек в технологических отверстиях.

6. Зафиксируйте страховочные тросики к кузову, для крепления используются саморезы. Это позволит предотвратить потерю шпилек. Проверьте работоспособность замка.

Что касается установки электромеханического устройства, то ее надо осуществлять с учетом рекомендаций, которые указаны в сервисной книжке к изделию. В зависимости от производителя, процесс монтажа может выполняться по-разному.

Универсальное руководство по установке электромеханического девайса:

1. На первом этапе надо протянуть тросик, идущий в комплекте, из моторного отсека в капот. Это делается обязательно. В случае непредвиденных обстоятельств, если произойдет отключение питания, автовладелец сможет открыть замок.

2. Подведите провода от устройства к АКБ, предварительно с кабелей необходимо демонтировать защиту.

3. Выполните настройку противоугонной системы. Здесь надо воспользоваться руководством по подключению, которое идет в комплекте к замку. Если возникли сложности, обратитесь к электрику.

Советы по установке

1. Цилиндр устройства с личинкой ставится в недоступном для злоумышленника месте.

2. Цилиндр фиксируется на кузове машины жестко, для крепления используйте срывные болты. Если этого не сделать, то преступник может просто вырвать замок и открутить винты. Смысла от установки такого устройства не будет.

3. Трос устройства для блокировки необходимо установить так, чтобы злоумышленник не мог его поддеть из моторного отсека и перекусить. При покупке выбирайте изделие так, чтобы толщина троса составила не меньше 0,25 см. Такие тросики сложно перекусить или распилить.

4. На тросе должен быть защитный рукав. Он позволит предотвратить перекусывание троса. Желательно, чтобы защитный рукав был многослойным.

5. Монтаж замка лучше осуществить за радиаторным устройством, это наиболее безопасное место.

m.fishki.net

Замок капота (самостоятельная установка) — KIA Ceed, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Погода на выходных была хорошей и поэтому решил поставить замок на капот. По большому счёту идеальной защиты от угона нет, но комплекс мероприятий может снизить риск.
Естественно в виду общедоступности информации о др. системах установленных на автомобиль не имеет смысла рассказывать. На то оно и "противоугонка", чтоб никто не знал!
На данный момент фирмы в основном предлагают замки: фалкон, старлайн, дефен тайм. Изучив форумы, пришел к выводу, что оптимальное сочетание цены и качества это defen time. На сид нигде не отыскал информации о самостоятельной установке, поэтому не судите строго, может где-то делал не так в процессе установки.
Модель замка тоже подобрал элементарно- просто узнал в фирмах какой замок ставят. И выяснил, что Defen.time V1.
Его и приобрел. Выбрал с крюковым запором.


Интеграцию начал с крюка. Его торец намазал мелом и приблизительно приложил к капоту (там где устанавливал бы в перспективе крюк). По отпечатку определил место, где будет стоять запорный механизм.

Что бы не сбить ориентир, сам крюк присверлил к капоту.

По меловому пятну контакта, вырезал отверстие под крюк. Отверстие делал с помощью раскаленного ножа и далее подровнял напильником.

Дело встало за установкой актуатора. Собственно его разместил на правом стакане. Именно оттуда оптимально дотягивается открывающий тросик замка.

Что касательно электрической части, то в инструкции к замку приведено несколько схем. По определенным причинам не буду тут описывать свою схему подключения. Желтый и зеленый провода идут на актуатор замка, а далее как подскажет фантазия)
Затем наживил сам запорный механизм снизу панели на металлический кронштейн. Тут естественно нужно было отстегнуть бампер. Данная процедура знакома всем, кто ставил сетки в бампер или менял звуковой сигнал.

Потом прикрутил замок сверху, уже по месту.


Спустя три часа, всё стояло на месте)
Основное время ушло на разметку замка и регулировку крюка с тросиком.
Всем удачных интеграций!

www.drive2.ru

Установка замка капота своими руками на конкретном примере

Зачем некоторые автолюбители устанавливают дополнительные, так называемые, «спортивные» замки на капот? Очередная мода на бесполезный тюнинг? А может, от них действительно есть какая-нибудь польза? Давайте поговорим о целесообразности данного усовершенствования автомобиля и насколько сложна (или проста) установка замка капота своими руками.

Что же представляют из себя спорт замки

Каковы их функции?

Многим, увидевшим в первый раз на капоте автомобиля странные, симметрично расположенные устройства, приходила в голову подобная мысль: «Чего только люди не придумают, чтобы выделиться из толпы!».

Спортивные замки меняют «лицо» автомобиля

Да, эти аксессуары действительно придают автомобилю новый, спортивно-агрессивный вид. И все? А стоит ли дырявить капот ради сомнительного изменения внешнего вида? На самом деле, спортивные hood lock кроме декоративных функций выполняют еще одну важную роль.

Безопасность при движении

Неприятные последствия самопроизвольного открывания капота

Нередки случаи открывания капота автомобиля на ходу. И происходит это не только с транспортными средствами «преклонного» возраста. Хорошо, если все обойдется заменой капота, лобового стекла, рихтовкой крыши с последующими покрасочными работами. Это все стоит немалых денег и, главное, нервов. Как же застраховаться от подобных и более серьезных неприятностей?

Даже отсутствие средств не остановит стремления к безопасности

Дополнительные капотные замки (англ. – hood lock) этого вида и предназначены как раз для предотвращения таких ситуаций. Это была разработка для гоночных автомобилей, и сейчас без них ни один спорткар к участию в ралли не допустят. Открывшийся капот, да еще и на гоночной трассе… Отсюда они и получили свое название, и ныне известны как «спортивные».

Замки капота – не бесполезный «тюнинг»

Так, с основным предназначением дополнительных спортивных замков капота мы разобрались. Как же насчет внешнего вида автомобиля после такого усовершенствования?

Выбор замка капота

В последнее время hood lock выпускают многие производители в разных вариантах исполнения.

Металлические замки разных цветов

Замки самой распространенной формы и конструкции, в основном, выпускаются в трех цветах.

Круглые замки с тросиками

Классическая круглая форма и тросики для страховки фиксаторов.

Более сложная и современная форма

Такие замки придадут оригинальный вид капоту любого автомобиля.

Все эти модели hood lock различаются по внешнему виду, но, как вы заметили, состоят из практически одинаковых деталей. Отсюда следует, что не так важно, какой формы замок выбран, главное – его надежность, качество материалов и исполнения.

Кому-то может не понравиться в этих моделях то, что они слишком заметны, так как довольно прилично выпирают над поверхностью капота. Да, все необычное сразу бросается в глаза. Для приверженцев менее кардинальных изменений внешности автомобиля тоже найдется подходящее решение.

Аэродинамические замки под пластик или карбон с глухой крышкой

Данная модель hood lock практически сливается с поверхностью капота. В закрытом положении не имеет выступающих элементов. Подойдут к любому дизайну автомобиля, обладают хорошей аэродинамикой.

Аэродинамические замки под пластик или карбон, с замочным цилиндром и ключами

Еще одна модель, родственная предыдущей. Отличается наличием замочного цилиндра и ключей. По идее, данная конструкция замка, кроме удержания капота в закрытом положении, должна еще и усложнять злоумышленникам доступ к моторному отсеку. От профессионального угонщика такие замки не спасут, но мелкого воришку вполне могут остановить. Тем самым обеспечат сохранность дорогих запчастей (ЦБУ, аккумуляторная батарея и т.д.).

Основная функция спортивных замков капота – удерживание его в закрытом положении при движении автомобиля. С этой задачей хорошо справляются спортзамки любой конструкции. Покупая понравившийся комплект замков, следует обратить внимание на качество изделия и цену. По логике, хороший замок не может стоить слишком дешево.

Установка спортивных замков капота своими руками

Давайте сегодня остановим свой выбор именно на последнем варианте замка (как наиболее универсального), и займемся его установкой. Устанавливать будем на примере автомобиля ВАЗ-2109 (2108).

Hood lock с ключами «AeroCatch»

Инструменты и материалы

В процессе установки нам понадобятся:

Подготовка к установке

Установка спортивных замков – дело ответственное. От серьезного подхода к этому процессу зависит надежность работы замков, а значит, и безопасность. К тому же, сверлятся и вырезаются довольно немалые отверстия в капоте. Неверное расположение отверстий, их размеры и форму, уже ничем не исправить, разве что, заменой капота. Будьте внимательны, не спешите!

Перед началом установки, рекомендуется снять с капота защелку с пружиной и предохранительный крючок. В процессе работы нам придется не один раз закрывать и открывать капотную крышку, штатное устройство будет затруднять эти действия. Понадобятся ключ на 19 мм и плоская отвертка.

Защелка замка капота и предохранительный крючок

Сверлим отверстия

Затем выбираем на раме подходящие места для крепления штырей. Размечаем и сверлим. Сверлить легче в три приема. Сперва сверлом 4 мм, затем 8 мм и, наконец, 12 мм.

Место для штыря на ВАЗ-2108 (2109)

Устанавливаем штыри на место, закручиваем гайки. По высоте они должны быть немного выше, чем требуется. Мы их еще будем регулировать, так что гайки полностью затягивать не стоит.

Установленный штырь замка

Далее наносим на торцы штырей чуть солидола и кладем на них капот. Стараемся это делать аккуратно, чтобы остались четкие следы смазки на внутренней стороне крышки. Сверлим сначала сверлом-четверкой изнутри. Сверлами 8 мм и 12 мм можно уже сверлить снаружи, прикрыв капот (между ним и рамой следует подложить деревянные бруски). Идеальная точность на данном этапе не требуется.

Аккуратно дырявим капот

Вот мы и пересекли «точку невозврата». Придется доводить затею до конца!

Отверстие в крышке капота

Опускаем капот. Когда все сделано правильно, отверстия совпадают со штырями. Если немного промазали, дорабатываем напильником.

Должно быть так

Отверстие под накладку

Затем оклеиваем лицевую сторону капота вокруг отверстия малярным скотчем в несколько слоев. Это нужно во избежание повреждений лакокрасочного покрытия при вырезании отверстия под замок.

Скотч предохранит от царапин

Одеваем на штырь замок и определяемся с его положением (крутим, как нам нравится). Обводим карандашом контур замка. Можно использовать коробку от комплекта, как трафарет. Делаем так: на капот кладем коробку со вставленным на место замком так, чтобы штырь вошел в замок. Придерживая коробку, вынимаем замок. Остается обвести как по лекалу.

Упаковка в качестве трафарета

Разметка готова, можно продолжать. Следующий этап требует внимательности и твердой руки. Вырезаем болгаркой (лобзиком) отверстия по нарисованному контуру. Спешить не надо, тут главное аккуратность и точность.

Вырезаем посадочное место замка

Напильником заравниваем края и примеряем замок. Отверстие не должно быть очень большим, иначе будет проблема с креплением замка.

Важно чтобы не только замок садился на место, но и чтобы штырь хорошо входил в «гнездо» замка.

Посадочное место готово

Монтаж накладок

Когда все подогнано и совпадает, вставляем замок, намечаем и сверлим отверстия для крепления. Осталось только закрепить замок и отрегулировать длину штырей.

Спортивный замок установлен

Прикрутить замки можно, используя крепеж из комплекта, а можно и с помощью заклепок.

Отходим немного назад и осматриваем нашу работу. Все, спортивные замки капота установлены своими руками. Причем не хуже, чем в сервисном центре!

Смотрится неплохо

Спортзамки, внешний вид, комплектация

autolocked.ru

Установка замка капота. — Daewoo Gentra, 1.5 л., 2014 года на DRIVE2

Месяц назад еще приобрел данный: девайс, время для установки смог выделить только сейчас.
Как оказалось, установщика замка найти немного сложнее чем его купить, да и установка его стоит дороже чем сам замок =) Ну я не расстраиваюсь, так как деньги для того и зарабатываются, что бы их тратить.
Ну да не суть, перейдем к делу:
Записался я в сервис специализирующийся на установке всего и вся, приехал ну и понеслось.

Мастер трудиться а я рядом тусуюсь. Люблю все лично контролировать =)

Конструкция замка достаточно проста. Штатный трос (ручка — замок капота) разрезается, и тросики вставляются с двух сторон в эту коробочку. Третьим тросом выступает тот что будет идти с кнопки в салоне, он будет смыкать и размыкать трос капота

Ломаем голову над тем куда зафигачить личину в салоне. Перчаточный ящик и бардачок отпали сразу, там в наших машинах установить данный девайс будет сложно.

В общем избрали самое подходящее на мой взгяд место. Вырезали, вставили внешнюю часть конструкции личины. Ну и собрали все на место =)

Вы

Зачем ты сделал замок на виду? Он же должен быть скрытым!;
Да, по правильному должен быть скрытым, но увы у нас в машине его просто некуда оказалось спрятать.
Да и он вполне вписался в общий вид салона, а так как там ключ с секретом, что бы его взломать, нужно еще голову поломать. Поэтому не вижу ничего плохого в своем решении.">

Симпатично всё же =)

Внутренняя система замка. Подключен трос из салона, который приводит этот механизм в действие.

Коробочка закрывается на заклепки, которые не сорвать на скорую руку. Установили все крепко и надежно, чтоб ничего не дребезжало.

С верху ничего не заметно. (Заодно поставил крышку на минус, так эстетичнее намного)

Система установлена, опробована и готова к использованию

Теперь подведу итоги.

1) Установка замка заняла 4,5 часа. Честно сказать немного устал. (конечно если бы сидел в комнате для клиентов и смотрел телевизор то не устал бы, но как уже писал — люблю все контролировать.)
2) Замок считаю очень надежным противоугонным средством. Мне писали в комментарии, когда купил замок, что "если кто знает где правильно ударить остренькой мантировочкой под аркой левого колеса, то ему эта противоугонка до лампочки, капот на Гентру стоит 200-300$, покраска 100$ ему проще изуродовать капот за пару минут, поставить новый акум и уехать, ", так вот скажу что хренас два так просто ударить под аркой.
Во первых, замок устанавливаеться в разрыв штатного троса, а трос от замка из салоне подводиться туда не под аркой а через центр двигателя. Во вторых система открывания капота работает только при подключенных к этой коробочке ВСЕХ трёх тросов, при обрыве хотя бы одного из них, капот получиться открыть только монтировкой при приложении больших усилий. В третьих, если добраться до данного блока замка оторвав крыло, его в полевых условиях хрен откроешь, т.к. закрыто оно на 4 заклепки.

В общем и целом, я доволен. Как выехал из салона сразу нажал на блокировку капота, и в следующий раз открою только когда нужно будет туда забраться =)

Всем безопастности на дороге!

www.drive2.ru

Дополнительные замки капота - популярная противоугонная механика

Общие достоинства и проблемы

Прежде чем рассматривать реализации решений среди капотных блокираторов, следует сказать несколько слов общего плана, касающихся всех замков капота сразу.

Замки капота важны и нужны. Именно вместе с сигнализацией. Пока кричит запертая под капотом сирена, злоумышленник никак не может чувствовать себя уверенно. Замки капота любимы и популярны еще и потому, что в них сокрыта некая нетривиальность, хитринка что ли. Их важность недостаточно очевидна для непосвященного человека "с ходу", но уж после разъяснения сути, заказчик чувствует себя настоящим "хитрецом".

Существует, однако, целый круг проблем, в той или иной мере относящийся ко всем блокираторам капота, и свидетельствующий явно не в их пользу.

Классификация

Напомним, что среди разнообразия замков трансмиссии уже наметилась кое-какая тенденция, обобщающая развитие от прошлого к будущему. Так, например, среди моделей замков Bear-Lock соотношение индивидуальных штыревых замков к бесштыревым примерно 900:150, а Defend-Lock ориентирован только на бесштыревые замки. Очевидно, что родоначальники отрасли - универсальные дуговые замки - уже практически покинули этот мир, а продолжатели - универсальные штыревые - тоже постепенно отмирают.

Ничего подобного пока не происходит среди дополнительных замков капота. Все решения, которые были созданы в данном направлении, и по сей день "живее всех живых". А индивидуализация, приспосабливание к модели автомобиля, у блокираторов капота проявляется главным образом в комплектовании специфическими дополнительными кронштейнами для облегчения установки и защитными элементами против вскрытия.

Общим у всех противоугонных блокираторов является обилие аналогичных решений, когда один производитель копирует решение другого. Причем, как правило, копирование осуществляется не бездумно, а все-таки с учетом определенных недостатков более "древних" разработок.

Практически только данный тип блокираторов (капота) целесообразно классифицировать на механические и электромеханические, другие типы замков либо просто немыслимы без электричества (как блокираторы дверей), либо электрический привод в них не применяется вообще (замки рулевого вала), либо электропривод является экзотической редкостью (замки КП). Итак, на рынке соседствуют и уживаются два вида дополнительных замков капота электромеханический и просто механический (в устной речи я бы сказал "чисто механический", но на бумагу это не очень хорошо ложится). Одно время были представлены на рынке и электрические замки, удерживающие капот в запертом состоянии силой электромагнитного взаимодействия. Данное решение не получило распространения ввиду большой энергоемкости.

Механическое и электромеханическое решения представляют собой различные концепции, каждая из которых, в зависимости от конкретной реализации и конкретного применения, имеет собственные преимущества и недостатки. При этом есть преимущества и недостатки концептуально общие. В целом.

Электрика - для удобства пользования, механика - для лучшей надежности. В электрическом варианте нажал на кнопочку брелока сигнализации - капот заперся автоматически, ничего делать не надо. В механическом варианте нужно всякий раз возиться с замками-ключами. Закрыть один раз и навсегда (до сервисных работ) небезопасно. Замок должен работать, иначе теоретически может заклинить в самый неподходящий момент (при пожаре).

Казалось бы, электрический вариант лучше, но есть тонкий момент: что делать, если "кончилось" электричество? Тут из положения выходят двумя путями:

Для себя я выбрал бы третий путь: вывести не страховочный тросик, а страховочные провода. Они незаметнее, и провести их можно куда угодно. Однако для широких масс этот путь, к сожалению, непригоден. Владелец должен понимать, что внешнее напряжение должно быть 12В (меньше можно, но результат не гарантирован, а вот больше нежелательно), время воздействия не должно превышать 1 с, и т. д., и т. п.

Кроме того, все дополнительные замки капота независимо от вида можно разделить по другому признаку: наличие или отсутствие собственного запорного механизма. Отсутствие запорного механизма автоматически означает присутствие механизма блокировки штатного замка капота - других вариантов нет.

Блокираторы штатного троса капота, в свою очередь, подразделяются по принципу блокировки штатного замка: в противоход или в разрыв штатного троса капота.

Стандартной является блокировка "в противоход", при этом решении механизм, открывающий штатный замок капота не претерпевает никаких прямых изменений и вторжений. Косвенные изменения, однако, нередко имеют место. Они обусловлены привычкой владельца всякий раз проверять работу блокиратора. В результате штатный трос незначительно растягивается или изменяет местоположение, и капот не открывается, что автоматически означает рекламацию. Лучше одновременно с креплением троса дополнительного замка закрепить и штатный трос (актуально на тех моделях автомобилей, где штатный трос имеет ненужные "степени свободы"), дабы предотвратить подобную ситуацию.

Блокировка в разрыв штатного троса была придумана разработчиками блокираторов "не от хорошей жизни". До первой ее реализации блокираторы штатного троса существенно проигрывали запорным блокираторам по сфере применения, теперь сравнялись или даже опережают. Существовали (и существуют) целые группы автомобилей, на которых работу блокиратора штатного троса "в противоход" никак нельзя признать удовлетворительной. Это автомобили с задним расположением защелки капота либо с двумя штатными замками капота.

Что касается частностей, оптимального выбора блокиратора капота для определенной модели автомобиля, то здесь есть нюансы, и нет единого правила. Все зависит от форм подкапотного пространства и конфигурации штатного замка. Для каких-то автомобилей есть выбор модификаций капотного блокиратора - для некоторых альтернативы нет.

Еще несколько общих особенностей, связанных с установкой

Эффективность работы блокиратора капота подчас сильно зависит от профессионализма и добросовестности установщика (можно поставить зависимость от условий работы и еще от многого другого, но мне кажется, каждый понимает, о чем речь). Это общее правило для всех универсальных конструкций, ничего уж тут не поделать.

Для механических моделей желательно:

Для электромеханических моделей требуется грамотно проложить и закрепить трос, что означает не только не дать поддеть его снаружи, но и обеспечить работоспособность в различных температурных режимах (укладывать плавно, без чрезмерных перегибов).

Особый момент - сокрытие страховочного тросика. Это уже из области искусства. Владельцы, как правило, забывают, а иногда даже не подозревают о факте его существования.

Если есть специально разработанные для определенных автомобилей дополнительные элементы, то их нужно применять и причем по назначению.

Кроме того, установка замка капота, как ни странно, наиболее рискованное мероприятие для внешнего вида автомобиля. Забытый под капотом инструмент так и норовит оставить на крышке капота неизгладимые следы. То же самое может произойти во время технологически непродуманной процедуры крепежа запорного элемента замка к крышке капота.

Переходим к рассмотрению наиболее популярных и распространенных изделий данного профиля, рассмотреть все имеющиеся не представляется возможным. Рассматривать будем группами.

Hood-Lock Saturn, Titan, Sentry, Falcon и т. д.

Судя по перечню названий, можно догадаться, что поставляют этот тайваньский продукт различные уважаемые компании. Различия в реализации между марками незначительны, фактически это одно и то же изделие. Но будем немножко снисходительны - это блокиратор-пионер, то есть был он в своем роде первым и до сих пор не списан в утиль. Причина видится одна: нет равных в себестоимости (закупочной цене).

Блокиратор состоит из троса, соединяющего личинку замка и запорный ригель, салазок для ригеля и двух вариантов запорных пластин. Под определенный автомобиль пластину нужно выбрать, согнуть и прикрепить саморезами к крышке капота, используя имеющиеся отверстия. Личинка замка устанавливается в салоне автомобиля, запорный механизм под капотом - это классическая схема механического капотного блокиратора. Для запирания нужно утопить личинку нажатием (тоже классическое действие). Личинка замка подпружинена, при повороте ключом сама возвращается в исходное положение. Существуют разные модификации, различающиеся длиной троса от личинки до запорного ригеля - 3.5, 5, 6, и даже 7 футов.

Трос имеет способность растягиваться до 2 мм за год работы, что неизбежно приведет к рекламации (как правило, негарантийной), если не предусмотреть зазор между ригелем в отпертом положении и пластиной поприличнее (но более 4-5 мм все равно нельзя - не будет работать, можно будет открыть капот, просто перекосив его).

Несмотря на то, что замок механический, он имеет важную электрическую часть. Отходящий от троса провод позволяет с помощью мощного резистора номиналом 10 Ом осуществлять электрическую блокировку карбюраторного двигателя практически "одним движением", а для блокировки двигателей другого типа требуется установка дополнительного реле. На проводе появляется "масса" в закрытом положении блокиратора. Массу можно подать через сопротивление к импульсному контакту катушки зажигания, что не даст завестись двигателю. Как показала практика, для отечественных контактно-транзисторных систем зажигания (карбюраторные ГАЗ, УАЗ) сопротивления 10 Ом многовато, а два резистора параллельно (5 Ом) будут в самый раз.

Mul-T-Lock Hood-Lock, Sentry HL Navigator, Dragon и др.

В данном случае единой для всех названий является только общая конструкция - механический блокиратор штатного троса, работающий по принципу "в противоход" (автор не располагает точной информацией, существуют ли подо всеми перечисленными выше именами блокираторы, работающие по принципу "в разрыв", они распространены не так сильно).

Механика безо всякого электричества. Личинки замка повышенной секретности, со сложными двойными пинами. Полная универсальность - оболочки и тросы нужного размера отрезаются установщиком. Однако производитель капотных блокираторов марки Dragon поставляет индивидуальные кронштейны для крепежа личинки и защитные элементы для троса, различающиеся по маркам автомобилей. Таким образом, процесс индивидуализации начинает свое шествие и среди замков на капот.

Реализации блокираторов этого типа от разных производителей различаются:

Megalock, Mul-T-Lock Hood Lock Classic и др.

Механические блокираторы капота. Принцип действия - дополнительный запорный механизм. Внутрисалонная часть не отличается от предыдущего варианта блокираторов (это касается Mul-T-Lock, Megalock такой модификации не существует), а подкапотная представляет собой не блокиратор штатного троса, а дополнительный запорный механизм. Запорным элементом, монтируемым на крышке капота является крюк. Крюк входит в паз корпуса запорного механизма и запирается ригелем, выдвигаемым при нажатии на личинку замка.

Дополнительные отличия замка Megalock:

UniLock 

Электромеханический блокиратор (замок) капота UniLock. Основной блок, преобразующий электрический импульс в поступательное движение, выполнен по принципу дверного актюатора (электропривода, активатора). Из основного блока выходят тросик запорного механизма и страховочный тросик. В основном блоке также находится контактная группа для подкапотной электрической блокировки. 

Запорный механизм представляет собой корпус с пазом или отверстием, перекрываемым в запертом положении запорным ригелем. Механизм крепится к верхней панели облицовки радиатора (металлическая деталь над радиатором, соединяющая передние крылья), при этом, как правило, прячется в ее полость. Запорный элемент крепится к крышке капота. Паз в корпусе механизма предназначен для работы с запорным элементом в виде крючка, отверстие - для работы с запорным элементом в виде сферы. Решение со сферой обеспечивает меньшую ширину корпуса механизма, что позволяет размещать механизм в узких полостях.

Замки имеют индивидуальную направленность, характеризуемую:

www.ugona.net

Замок на капот своими руками можно установить за несколько часов

Рано или поздно каждый автолюбитель задумывается о прокачке своего авто. Кто-то под веянием известной передачи «Тачка на прокачку» у себя в гараже прокачивает заводские формы, доводя их до совершенства. Технический тюнинг, доводка машины – как не назови – всё это делается для улучшения ходовых и внешних параметров авто. И ни один из автовладельцев не захотел бы добровольно расстаться со своей машиной, поэтому для сохранности многие устанавливают дополнительный замок на капот своими руками.

Спортивный механический замок

Так ли он необходим?

Как не крути – капотный замок это не просто бонус к автотюннигу. Конечно, многие автовладельцы обходятся и без него, пользуясь по старинке простой автосигнализацией. Но если вы беспокоитесь за сохранность своей четырехколесной подруги, и не хотите, чтобы она ушла другому хозяину, или того похуже – на авторазбор, тогда капотный замок — жизненно необходимая деталь Вашего автомобиля.

Защита от угонщиков — не единственный плюс установки такого замка, он предотвращает самопроизвольное открытие капота при движении автомобиля и, как это часто бывает, в самый неподходящий момент. Особенно это не очень приятно на большой скорости. Так что в любом случае установка блокиратора лишней не будет.

Скрытая опасность

Для того чтобы установить блокиратор капота, можно отогнать авто на любое СТО, выждать очередь, заплатить деньги… Но есть вариант проще – заняться этим вопросом самому. Во-первых, этот вариант в разы экономичней, так как цены на станциях низкими не назовёшь, а установка замка своими руками не требует серьезных финансовых затрат, во-вторых никто не ручается, что даже на самой разрекламированной СТО отнесутся со всей серьёзностью к делу и не сведут на нет бездарной установкой.

Какими бывают замки?

Теперь о самих замках. Поскольку блокираторы не один день на рынке, а спрос на них только растёт, они успели обрасти кучей модификаций и вариантов. Вкратце остановимся на общем принципе действия замков.

Итак, они делятся на две категории:

Механические замки

Механические замки открываются ключом и считаются наиболее надежными – при обесточивании энергосистемы автомобиля замок останется закрытым. Энергонезависимый вариант. Но и минусы у таких замков тоже есть – неудобство в использовании, приходится каждый раз пользоваться ключом и замком – ключи имеют свойство теряться либо ломаться, а замки ржаветь или не открываться на морозе.

Такой замок может отпугнуть начинающего воришку – чтобы вскрыть, придется повозиться, с другой стороны, опытный угонщик при одном взгляде на капот уже мысленно перебрал и определил инструмент для взлома.

Электромеханические замки

Пользоваться такими замками гораздо удобнее, так как капот блокируется и разблокируется автоматически, при постановке и снятии с сигнализации. Другими словами, нажимай на кнопку, и никакой лишней возни.

Очевидный плюс – злоумышленнику понадобится немало времени, чтобы отыскать эту кнопку. Но на практике подобные замки имеют некоторый люфт, из-за которого между капотом и железной планкой образуется щель, через неё вполне реально сломать замок.

Электромеханический замок капота Defen time

Ко всему прочему, обычно электромеханические замки снабжают страховочным тросом, на случай поломки реле или разрядки аккумулятора.

Минус такого тросика – не так много мест, куда можно его спрятать. Похитители давно научились распознавать эти места. Здесь нужно подойти к установке креативно и вывести тросик туда, где его трудно достать злоумышленнику. Бывает, что ставят такие замки и без страховочного тросика – вместо него два провода, которые исполняют роль страховочного механизма. И если не сработает дополнительный замок, нужно будет подключить к этим двум проводкам двенадцативольтный источник питания. У многих ли из нас ждет своего часа запасной аккумулятор в багажнике?

Попытка взлома дополнительного электромеханического замка капота

Если же Вы всё-таки решились произвести монтаж замка на капот своими силами (тут даже не нужно решаться!), перейдем непосредственно к самому делу.

Для начала Вам нужно определиться с типом замка. Для процедуры установки механического замка нам понадобятся: гараж, инструменты, и всего лишь полчаса времени.

Алгоритм монтажа механического замка

Подготовим инструменты

Инструменты для монтажа

Монтаж болтов блокировки

Помечаем маркером на железной планке над фарами место, где будут установлены болты блокировки капота, чтобы с обеих сторон было одинаковое расстояние. Сверлим отверстие. Наживляем болты и наносим каплю смазки (солидол подойдет) на их кончики, чтобы места болтов отпечатались на капоте автомобиля. Закрываем и снова открываем капот – метки для замков теперь есть.

Следующее, что мы делаем – сверлим дырку в капоте для замка. Это нужно делать очень аккуратно, поэтому для начала просверливаем отверстие маленьким сверлом, потом уже свёрлами большего размера увеличиваем диаметр, после обрабатываем отверстие напильником.

Важный момент – сверлим только с внутренней стороны капота, чтобы не повредить краску сверху.

Если капот хорошо закрывается, и отверстия не задевают штоков, значит все сделано правильно. Чтобы избежать коррозии, обрабатываем края грунтовкой.

Порядок монтажа механического замка капота

Используя тонкое сверло, проделываем четыре отверстия для саморезов, затем прикручиваем пластинки к капоту. Теперь нужно открыть капот и прикрутить штоки к планке так, чтобы они возвышались над пластинками для последующей фиксации шпилек в их отверстиях. Последнее, что мы делаем – приворачиваем страховочные тросики саморезами к кузову (они нужны, чтобы не потерялись шпильки).Voila`! Замок готов.

Как это должно выглядеть

Монтаж самодельного электромеханического замка

Этот процесс также несложный, и займет в худшем случае минут сорок.

Вообще, принцип электромеханического капотного замка практически такой же, как и на багажнике. Рассмотрим подробнее.

Инструменты для монтажа

Вставляем спицу в дверной замок. В замке нужно сделать два отверстия 5 мм в диаметре. В корпусе капота самой машины делаем два отверстия для крепления замка.

Начальный этап установки самодельного электрозамка

Из куска металла делаем крепление для электромеханического замка.

Будущее крепление для нашего замка

Объединяем все детали, как показано на фотографии.

Заключительный этап установки электрозамка

Весь смысл устройства таков — электромеханический замок, подключённый к кнопке с разной полярностью, задвигает спицу от мотоцикла диаметром 4 миллиметра в механизм заводского замка, и предотвращает открытие. На всякий случай предусмотрено так, что можно открыть снизу автомобиля — снять защитный поддон и отодвинуть шток.

Конечно, 100% гарантий защиты от злоумышленников никто не даёт, на каждый яд имеется свое противоядие, но какую-никакую надёжность такие замки обеспечивают. А вот какой из видов выбрать, это уже решать Вам.

Замок капота препятствует автоворам

autolocked.ru

Как установить дополнительный замок на капот

Что предпринимает большинство владельцев автомобилей для предотвращения угона или несанкционированного проникновения внутрь машины. Правильно, устанавливает сигнализационные охранные комплексы, реже иммобилайзеры. Однако возможность доступа злоумышленника в пространство под капотом снижает эффективность автосигнализации практически до нуля. И это логично, поскольку важнейшие элементы сигнализационных комплексов (реле блокировки, блок сирены) расположены именно там. Выходит, без дополнительного замка капота не обойтись. А что такое дополнительный замок капота?

Устройство и принцип действия

Дополнительные замки капота появились в рыночном сегменте устройств защиты не вчера и успели приобрести несколько модифицированных и модернизированных вариантов. Однако все они классифицируется по одному основному признаку – типу привода. Их всего два: механический и электромеханический. Оба варианта блокиратора имеют возможность использования штатного замка капота или комплектуются дополнительным запирающим устройством. Как они функционируют?

Механический замок. Главной конструктивной особенностью этого типа дополнительных устройств защиты автомобиля от угона является полное отсутствие электрических элементов. Закрытие (открытие) замка капота осуществляется посредством управляющего металлического тросика, соединяющего ригель штатного запирающего устройства с цилиндром личинки дополнительного замка, установленного в салоне машины. Простота конструктивного исполнения автозамка механического типа обуславливает эксплуатационную надежность и стабильность защиты даже на обесточенном автомобиле. Несколько портит благостную картину необходимость использования конкретной пары «ключ — замок».

Для эффективного функционирование дополнительного замка электромеханического типа выполняется его подключение в систему сигнализационного охранного комплекса или иммобилайзера. В этом случае не применяются специализированные средства управления запирающим устройством, отпирание (запирание) замка выполняется автоматически, в момент снятия защиты машины с брелка автосигнализации.

Однако такой способ управления предполагает запрет на начало движения транспортного средства с замком капота, находящемся в положении «закрыто». Это продиктовано, прежде всего, требованиями безопасности, поскольку для локализации возможной аварийной ситуации может быть необходим быстрый доступ к элементам силового агрегата и другим механизмам автомобиля.

И еще остается одна, но довольно важная проблема. Что делать в случае разрядки аккумуляторной батареи или выхода из строя реле. Существует два достаточно эффективных способа обезопасить себя от «сюрпризов» подобного рода. Первый – стандартный, заключается в обязательном оборудовании замков электромеханического типа страховочным тросиком, позволяющим привести в действие запирающий механизм. Второй – оригинальный, поскольку авторство «Mul-T-Lock» никем не оспаривается. Функционирует следующим образом. При падении питающего напряжения бортовой сети машины до определенного значения происходит принудительная разблокировка дополнительного замка капота.

Преимущества и недостатки дополнительных замков капота

Итак, дополнительные запирающие устройства капота транспортного средства являются весьма эффективными средствами защиты против угона или несанкционированного проникновения в салон вашего автомобиля. А каковы преимущества использования такого замка. Профессионалы выделяют следующие плюсы, характеризующие данное устройство:

Но, как известно, все в этом мире имеет и негативные стороны. У дополнительных элементов защиты их два:

Особенности установки замка на капот

Эффективность обеспечения защиты дополнительным блокиратором капота определяется целым комплексом факторов. Но одним из самых важных считают уровень профессиональной подготовки и степень добросовестности специалиста, осуществляющего монтаж. Это правило одинаково верно для всех конструкций универсального назначения.

Автолюбителям, эксплуатирующим модели с механическим приводом, необходимо:
Обеспечить скрытность процедуры установки личинки и маршрута прохождения рукава, имея целью минимизацию возможностей злоумышленника в попытках добраться до троса.

Оснастить дополнительный блокиратор стопорным кольцом, установленным со стороны салона транспортного средства.

Для электромеханических устройств защиты наиболее уязвимым местом является страховочный тросик. О его существовании должен знать лишь максимально ограниченный круг лиц.

Естественно, защита вашего авто при помощи вспомогательного запирающего устройства капота, не является средством гарантированно предотвращающим кражу вашего транспортного средства. Необходимость использования этого механизма обусловлена скорее психологическим и материальным фактором. Сломать защиту без повреждения капота вряд ли возможно, а поврежденная машина значительно падает в цене. Да и увеличение временных затрат злоумышленник желает избежать. Поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что защита капота выполнит поставленные перед ней задачи.

ugonavto.net

установка замков капота D1 SANKO — Subaru Forester, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Наконец-то я ЗАКРЫЛ вопрос с капотом. Причина по которой я решил испортить капот своего лесника заключалась в том, что как наступают холода, то при движении более 90 км/ч капот мог самопроизвольно открываться. Благо еще что стоит фиксатор и не давал ему (капоту) накрывать лобовуху. Что я только не пытался сделать сам и на СТО, и промывал вдшкой и смазали, замок вроде целый и тем более летом, ну или в теплое время года, он же не открывался. Вот и решил я поставить аэродинамические замки D1 SANKO:

Распаковал


Нашел на дроме самые дешевые, даже с доставкой ( 1300р+350 доставка почтой России 4 дня из Владивостока), получил на почте и в первые выходные с другом начали мучить лесника и себя).

Сперва установили болты замков

Отмерили от края рамки с каждой стороны

просверлили капот по отметкам болтов, для чего на болты намазали красный герметик, литола под рукой не оказалось.

конечно сперва наклеили малярный скотч. Совет: клейте больше и в 2-3 слоя не жалейте скотч

Отмерили от края капота (узкий)

Широкий край

Вырезали электролобзиком

Края обработал бор-машинкой

пришлось вырезать и с другой стороны, замок по глубине не хотел никак садиться

Полный размер

отверстия под крепления сверлил сверлом на 4 мм

на болтики которые были в комплекте, крепить не стали, т.к. это не возможно, сделали на клепки, да и болты скоро бы все равно начали ржаветь от нашей агрессивной дорожной среды.

болты пришлось укоротить, они упираются в фару.

вот так выглядит готовый результат.

Надеюсь что я доходчиво тут все изложил и моя работа кому-то поможет в дальнейшем. Спасибо за внимание и Всем Удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Дополнительный замок капота, исправляем чужие косяки — DRIVE2

Меня часто спрашивают как определить качественно ли установлено то или иное дополнительное оборудование на автомобиль. Ведь если все работает то это еще не значит что сделано все качественно.
В своем блоге попытаюсь ответить на подобные вопросы на живых примерах из своего личного опыта.

Обратился ко мне владелец автомобиля KIA Sorento. Проблема в криво установленном замке капота в одном из Подольских установочных центров г. Подольск по ул. Свердлова. Стоимость установки замка в данном центре не чуть не ниже установки в профессиональных центрах Москвы, где качество на высшем уровне.
Необходимо переустановить замок капота.
Итак что мы видим

Полный размер

сфера


Видно что при установке сильно промахнулись и отсюда куча дыр, которые владелец сам замазал герметиком. Со слов владельца крепежная планка из комплекта изначально была закреплена с наружной стороны внутренней части капота. Гайка ни как не защищена, смысл антиспильной трубки теряется.

Полный размер

трос от замка до запорного механизма

Трос протянут как попало без дополнительного армированного кожуха, замок закреплен небрежно и болтается. Трос виден и доступен снизу сразу за бампером с передней правой стороны авто. Его легко можно перекусить кусачками.

Необходим перемонтаж замка.

Снимаем сферу и что мы видим.

Полный размер

место крепления сферы


Промахнувшить в расчетах и замерах, хотя их наверное просто не делали, расверлили огромное отверстие для перемещения сферы, что бы она попадала в ответную часть.

Итак проверяем точность совпадения отверстий пластилином.

Полный размер

проверка пластилином


Тут без коменнтариев.

Устанавливаем замок по новой, дополнив комплект армированным кожухом и антиспильным колодцем. Пересверливаем отверстие и аккуратно расверливаем сделанные ранее лишние, для того что бы убрать острые края и придания нормального вида. Устанавливаем сферу с антиспильной трубкой.

Полный размер

новая свера с антиспильной трубкой и колодцем.

Обрабатываем все антикоррозийным составом и грунтом

Полный размер

обработка металла

Полный размер

обработка нижней части

Крепим сам замок и перекладываем проводку.

Полный размер

крепим сам механизм и перекладываем проводку

А вот как была проложена проводка до

Полный размер

Ранее проложенная проводка


Она просто без какой либо дополнительной защиты и изоляции была кинута под штатным пыльником подкапотного пространства. Мы же ее дополнительно уложили в гофру и проложили вдоль штатной проводки закрепив пластиковыми хомутами.

На основной трос от замка одели армированный кожух, защита от перекуса и дополнительно закрепили его к кузову тремя металлическими скобами. К сожалению фото забыл сделать, но ниже покажу на примере другого авто

Полный размер

Крепление основного троса в армированном кожухе, фото другого авто для примера.

Работа оказалась сложнее обычной установки замка, так как легче поставить по новой чем за кем то переделывать. Плюс были привязаны к уже проделанным отверстиям и необходимо было как можно лучше исправить это без лишних отверстий.

В итоге получилось все исправить

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также