Установка сигнализации на приору своими руками
Установка Starline A91 своими руками — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

.
Установил на днях себе на машину сигнализацию STARLINE A91. Чтобы её установить у меня ушло два дня по 6 часов. Но из этого времени ещё много я потратил на разбор полётов — что, куда и как подключать. Прочитал много блогов и решил написать краткую инструкцию по установке такой сигналки. Сразу уточню что я не подключал к сигнализации кнопку открытия багажника и реле блокировки двигателя, также я не делал пошаговое открытие дверей. Забегу сразу вперед — разрезать полностью необходимо только четыре провода (на центральный замок в двери, на стартер, на обходчик штатного иммобилайзера и на ручник) остальные просто включаем параллельно.
P. S. фото во время установки не делал т.к. не видел в этом смысла.
Для начала я закупился:
1) гофру для проводов. У меня ушло где-то метров 6, т.к. я все провода спрятал в неё. (длина зависит от того где у вас будет стоять блок сигнализации)
2) изоленту
3) 4 диода 1N4007 (если нет в комплекте с сигналкой)
4) провод. (тоже зивисит от того где установлена сигналка, т.к. длины некоторых проводов не хватает)
5) обходчик штатного иммобилайзера (в которой вкладываем чип)
6) много много терпения. ведь придётся лазать на коленках под руль а там не слишком то много места))))
Теперь вкратце по установке:
1) снимаем крышку блока предохранителей

.
2) снимаем облицовку руля

.
3) снимаем облицовку щитка приборов и саму приборку

.

.

.
4) снимаем левую и правую крышку центральной торпеды
.
5) откручиваем БУС ключом на 10. он держится на двух болтах. мне понадобилось открутить только одну сторону и я его вытащил.
.
6)антенну ставим на лобовое стекло
7) лампочку я врезал в обшивку левой стойки

.
8) датчик удара написано что нужно поставить на кузов и чтобы к нему был доступ для регулировки но я такого места не нашёл и поставил его справа от блока предохранителей на пластмассе.
9) сервисную кнопку прячем куда нибудь но чтобы можно было до неё достать во время конфигурирования сигнализации.
10) тянем с моторный отсек три провода от сигналки с 18-контактного разъема — оранжево-серый, черный, серый.
Серый это плюс на сирену, минус от сирены подключаем на кузов
Оранжево-серый и черный подключаем к датчику температуры который идёт в комплекте с сигналкой. датчик температуры я привернул на болт к двигателю.
Так же оранжево серый провод дополнительно подключаем на концевик капота (к бело-черному проводу)
11) еще с 18-контактного разъема тянем два провода в приборный щиток — серо-чёрный, оранжево-фиолетовый.
Серо-чёрный подключаем к коричнево-белому(это генератор), а оранжево фиолетовый к коричнево-синему (это ручник) по схеме.(диод необходимо подключить в точности по схеме. обозначения диода присутствуют на картинке)
P.S. в дальнейшем переделал контроль работы двигателя по тахометру т.к по генератору были проблемы с чтением. В общем серо-черный провод сигналки надо подключить к коричнево-красному в приборке и в настройках сигналки поставить контроль работы двигателем по тахометру.

.
12) Петлю из черного провода из 18-контактного разъема разрезаем если у вас ручная КПП
13) Прокладываем два провода из 6-контактного разъема центрального замка сигналки в водительскую дверь — зеленый и зелено-черный. подключаем его в коричневому проводу около блока центрального замка. делаем подключения по схеме ниже. Также обратите внимание что синий провод нужно подключить к зелёному, а черно-красный разрезать и одним концом(которой идёт на реле отпирания) подключить на корпус автомобиля.

зеленый в сторону блока кнопок а зелёно черный в сторону двери.
остальные подключения нужно делать в БУС. нумерация разъемов на картинке ниже.

.
14) из 18-контактного разъема сине-черный подключаем к концевикам дверей (коричневый, сине-черный, серо-оранжевый). концевики дверей необходимо подключать с помощью диодов.(схема ниже). Багажник подключаем от оранжево-белого к жёлто-красному в БУС Х3.

.
15) подключаем поворотники с 18-контактного разъема (зелено-желтый, зелено-черный) к проводам из БУС Х1 синий и сине-черный.

.
16) обходчик штатного иммобилайзера (черный провод) подключаем к 18-контактного разъема(розовый) а красный провод обходчика иммо подключаем к плюсу желательно через предохранитель 1А. Два серых провода обходчика иммо включаем в разрез одного из двух проводов на БУС Х2 белый или зелёный.

.
17) подключаем с 18-контактного разъема сигналки черный провод на корпус
18) для автозапуска и питания сигнализации делаем подключения с 6-контактного разъема к замку зажигания.
Красный от сигналки подключаем к коричневому (постоянный плюс) замка зажигания
Желтый от сигналки подключаем к синечерному (зажигание) замка зажигания
Далее необходимо разрезать красный провод замка зажигания и подключить к нему черно-желтый(толстый) в сторону стартера, а черно-желтый(тонкий) в сторону замка зажигания.
Далее проверяем работоспособность. Контроль работы двигателя ставим по тахометру а остальные настройки читайте в инструкции можете настроить по ж
www.drive2.ru
Как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре самостоятельно
Подробно разберем, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре. Существует два варианта: простая схема предусматривает, что автоматически закрываются 4 замка, а открыть можно только один, ну а сложный вариант этого недостатка лишён. Оба варианта подключения рассматриваются дальше. Дополнительно будет указано, какие детали и комплектующие можно купить, чтобы реализовать любую из схем.
Две схемы (простая и сложная)
Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъём, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного.

Из инструкция к сигналке
В первом случае, мы будем использовать только данный разъём. Во второй схеме используется ещё один контакт, называемый так: «сигнальный выход 2-шагового открывания замков». Найдите его на основном блоке.
Подключаем сигналку простым способом
В двери водителя «Лады Приоры» установлен кнопочный модуль. Обшивку двери необходимо снять и найти разъём этого модуля:

Кнопочный блок, левая дверь
Нам понадобится коричневый шнур из разъёма. Он является сигнальным, а реле сигнализации включается в его разрыв:

Схема 1, простое подключение
Два провода, соединённые с каждой из сторон разрезанного шнура, придётся тянуть к основному блоку. С одним из проводов соединяются общие контакты реле.
Необходимо помнить, что проводя любые монтажные работы, предварительно отключают минусовую клемму АКБ.
Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать. Провода не должны касаться металлических частей авто. Если же касание имеет место, необходимо использовать дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и т.д.
Наилучший вариант подключения к ЦЗ
Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание – один, водительский. Устранить указанный недочёт можно на 100%, для чего потребуется 2 либо 3 дополнительных реле. Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения:

Блок БУС, Лада Приора
Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжён тремя разъёмами, а нам понадобится один (трёхрядный).
В разъёме X1 найдите три провода:
- Шестой (красно-чёрный). Шнур идёт к актуаторам и является силовым.
- Тринадцатый (зелёно-чёрный). Управляющий кабель переднего правого стеклоподъёмника.
- Одиннадцатый. То же, что «13», но для заднего стеклоподъёмника.
Как выполнить подключение сигнализации к центральному замку Приора Люкс? Разрывают три провода (все указанные), а кабели от точек разрыва тянут к блоку сигналки. Если задних стеклоподъёмников нет, будет отсутствовать последний шнур. А если стеклоподъёмников нет вообще, не разрывают кабели 3 и 2 (они всё равно отсутствуют).
Блок БУС будет установлен за торпедо, возле педали «газ». Чтобы извлечь его, демонтируют боковые панели и откручивают две гайки на 10. Эти гайки крепят блок с двух сторон. От каждой из точек разрыва прокладывают кабель к сигналке, что относится и к коричневому шнуру, идущему из блока двери:

Схема 2, идеальный вариант
Здесь у нас используются дополнительные реле (К1-К3), предохранитель на 15 Ампер и больше ничего.
Замечания по реализации схем
Сразу заметим: если стеклоподъёмников нет, вторая схема не будет содержать детали К2/К3. Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъёмники. Значит, исключается реле К3. А диоды, включаемые параллельно с обмоткой, могут быть совершенно любыми.

Диод, стабилитрон – подойдёт всё
Теперь перечислим требования, предъявляемые к элементу с названием «реле»:
- Напряжение срабатывания – 12 Вольт;
- Коммутируемый ток – 10 А или выше;
- Ток, потребляемый всеми обмотками реле, не должен превышать значение, указанное в инструкции к сигналке. Обычно оно равняется 200-300 мА.
Часто нарушают именно последнее требование.

Диод с реле, готовый модуль
Чтобы «схема 2» стала работать, необходимо не только собрать её, но и запрограммировать основной блок: нужно включить опцию «2-шаговое отпирание». И как бы то ни было, нельзя управляющие импульсы делать слишком длительными. Используйте значения 0,7-1,1 секунды.
Соединять силовые кабели (шнур X1-6) можно только с использованием скруток.
Площадь сечения провода должна быть достаточной, чтобы выдержать ток «10 Ампер» (к сигнальным цепям это не относится). Предохранитель, защищающий силовые цепи, следует установить обязательно. И конечно, перед монтажом снимают минусовую клемму АКБ.
Почему всё так сложно?
Казалось бы, нам нужно только управлять замками. Зачем тогда подключаться к двигателям стеклоподъёмников?

Все реле срабатывают одновременно
Открытие пассажирских дверей ведётся вторым импульсом (срабатывает реле К1). А элементы К2 и К3 в этот момент блокируют стеклоподъёмники. Если же их не блокировать, стёкла в дверях будут опускаться в течение всего управляющего импульса. И даже за 0,8 секунды они приоткроются заметно.
Конечно, сигналку в «Приоре» подключить сложнее, чем на многих отечественных авто. В то же время на «Гранте» в комплектации «Норма» используется похожая схема. Как бы то ни было, автомобиль «Лада Приора» – флагман ВАЗ. И наверное, сложности с электрической частью не должны смутить грамотного автовладельца. Также известно, что штатный управляющий блок можно перепрограммировать, и тогда отпирание идёт за один шаг. В этом случае подключение производят по «схеме 1».
Программируем штатный блок управления
autolocked.ru
Установка автосигнализации на Лада Приора
Точки подключения автосигнализации на Лада Приора
Блок справа от педали тормоза:
концевик капота (-) - белый/чёрный в среднем разъёме
зажигание (+) - оранжевый в среднем разъёме
открывание багажника (-) - синий/красный в маленьком разъёме
концевик дверей (-) - белый/чёрный в маленьком разъёме
концевик багажника (-) - жёлтый/красный в маленьком разъёме
родная сирена - серый/чёрный на блоке предохранителей
Для управления центральным замком разрезать коричневый провод в водительской двери и подцепиться по схеме:
Точки подключения автосигнализации на Лада Приора 2011
Автор RA9UBD
Замок зажигания:
+ 12V - коричневый
Стартер - красный
IGN - синий/чёрный
Приборка:
Тахо сигнал - коричневый/красный
Ручник - коричневый/синий (Подробнее см. Схема 1)
Разъём Х3 (См. рис 1) BCM:
Концевик двери водителя - синий/чёрный
Концевик правой передней двери - коричневый
Концевики задних дверей - серый/красный
Концевик багажника - жёлтый/красный
Открытие багажника (слаботочный вход, можно без реле, доп. канал напрямую к сигнализации) - синий/красный
Разъём Х1 (См. рис 1) BCM:
Повороты - синий, синий/чёрный
Ц.З. - коричневый; провод находится внутри водительской двери, в жгуте от блока кнопок. (Подробнее см. Схема 3)
Концевик капота - белый/чёрный; Разъём Х2-17 (Если используется датчик температуры двигателя, то по схеме 2)

Блок находится за панелью, возле педали газа. Для извлечения блока снять левую и правую панели, открутить две гайки на 10, слева и справа, крепления блока.


Подключение к центральному замку
При подключении ЦЗ (см. схема 3), если подключиться только к коричневому проводу в двери водителя, то будут закрываться все двери, а открываться только водительская. Для открытия остальных дверей, необходимо использовать в сигнализации провод для двух-шагового открывания ЦЗ, и подключиться по схеме ниже.
Открытие остальных дверей осуществляется вторым импульсом, реле К1. Так же срабатывают реле К2 и К3, они нужны для блокировки правых стеклоподъёмников. Если этого не сделать, то при открытии остальных дверей, будут приоткрываться правые стеклоподъёмники на 0,8 сек, т.е. от импульса открывания ЦЗ, вторым шагом. Блокировать стеклоподъёмники необходимо из-за особенности электросхемы дверей Приоры.
Если в комплектации нет стеклоподъёмников на задних дверях, то реле К3 ставить не нужно, и соответственно ячейка Х1-11, в разъёме Х1 не задействована. (Цвет провода Х1-11 не известен.) Если в комплектации нет стеклоподъёмников вообще, то не нужно использовать и реле К2.

Схема контроллера электропакета

Точки подключения автосигнализации StarLine A93 CAN-LIN Ver. ПО M8 на Lada Priora 2015 с неактивной штаткой + реализация доводчика стекол
Автор RA9UBD
За блоком реле и предохранителей:
+12 (для релейного модуля) – красный толстый
зажигание – синий/чёрный
стартер – красный
Ручник (-) – синий/чёрный в жгуте к панели приборов (См. Рис. 6)
Масса (-) – чёрный толстый; разъём 4 блока электропакета (См. Рис. 1)
Разъём 1 блока электропакета (См. Рис. 1):
+12В (питание блока сигнализации) – красный толстый
провод штатной сирены – серый/белый толстый. Провод используется для подключения сирены, чтобы не тянуть провод сирены под капот. Штатную сирену (клаксон) следует удалить, на её место установить сирену из комплекта.
Разъём 2 блока электропакета (См. Рис. 1):
Концевик капота (-) – белый/черный (Pin 15), см. Рис. 5
Аварийка (альтернативное управления от сигнализации) (-) – красный (Pin 5)
Разъём 3 блока электропакета (См. Рис. 1):
Концевик багажника (-) – желтый (Pin 14), см. Рис. 5
Can-H – желтый/красный, см. Рис. 4
Can-L – серый, см. Рис. 4
Lin – синий/белый , см. Рис. 4
Т.к. штатка не активна, то можно отключить от блока электропакета концевики багажника и капота, или развязать диодами (См. Рис. 5).
Для реализации поднятия стекол при НЕ активной штатной сигнализации, необходимо при постановке в охрану включить зажигание на 1 сек так, что бы сигнализация этого не увидела. Для этого подключить сигнализацию по схеме ниже (См. Рис. 2) и запрограммировать гибкие каналы №2 и №8 (См. Рис. 3).
По CAN-LIN:
– Контроль работы двигателя
– Концевики дверей
– Управление ЦЗ
– Управление замком багажника
– Комфорт (поднятие стекол)
По аналогу:
– Ручник
– Зажигание
– Багажник
– Капот
– Повороты (альтернативное управление)
Вход тормоза (оранжевый/фиолетовый от сигнализации) на массу.
Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на Lada Priora
autosiga.ru
Приора точки подключения сигнализации: подключение своими руками
Самостоятельная установка сигнализации на авто, позволяет не только сэкономить личные средства, но и провести работу действительно качественно и надежно.
Главной задачей владельца является не только правильное подведение и размещение проводов, но и верное их подключение. Существуют стандартные схемы, где полностью описаны Приора точки подключения сигнализации и их расположение. Поэтому выполнить работу корректно при изучении инструкции сможет даже непрофессионал.
Разъем котроллеров Приоры: как провести правильное подключение сигнализации
Установка защитной системы довольно проста и первоочередные точки подключения сигнализации Приора находятся на разъемах контроллеров. В первую очередь производится присоединение к X1: питание на 12В к красному проводу (номера 2,3), поворотники подключаются к синему и синему с черной полосой проводу (пины 14 и 15).
Данный этап подключения отвечает за нормальное функционирование поворотников при монтаже сигнализации. И кроме того будут гарантировать правильную работу этой части электроники автомобиля.
Далее выполняется работа с разъемом X2, к которому будут подведены и подключены провода от зажигания и капота. Для подсоединения зажигания потребуется к разъему подвести оранжевый провод (с номером 9). От капота подводиться белый провод с черной полосой (пин 17). Проводится данная работа для следующих случаев:
1. Препятствие попытке вскрытия злоумышленником капота.
2. Препятствие попытки повреждения или извлечения аккумулятора.
3. Нормализация работы автозапуска.
4. Правильное функционирование системы защиты.
Следующим этапом станет для Приора точки подключения на последнем разъеме X3. Работа довольно простая и заключается в подсоединении проводов, ведущих к концевикам. Для передних дверей потребуется присоединить к разъему коричневый провод (пин 7) для пассажирской двери и сине/черный (пин 6) для водительской двери.
Далее производится подключение желтого провода с красной полосой (пин 8) от багажника и серого провода с красной полосой (пин 1) для задних дверей.
Особенности подключения сигнализации к замку на водительской двери
Установка центрального замка на водительской двери позволяет владельцу избежать основной причины угона машин: открытия одной из пассажирских дверей. Именно поэтому следует внимательно изучить точки подключения автосигнализации на Приору, чтобы обеспечить максимальную защиту и удобство эксплуатации транспорта.
Для функционирования центрального замка понадобится к водительской двери подвести два провода. Они должны срабатывать на разрыв коричневого провода при закрытии замка и соответственно активации блокировочных кнопок.
Для современной Лада Приора точки подключения сигнализации, отвечающие за нормальную работу автозапуска, также очень важны. Потребуется подключить к разъему приборной панели коричневый с красной прожилкой провод. А к генератору подключается коричнево/белый провод. Все это позволяет контролировать процедуру автозапуска. Последней точкой подсоединения станет коричнево/синий провод от ручника.
По завершению полноценной процедуры поиска точек и подключения к ним соответствующих проводов нужно визуально оценить соединения и проверить работу сигнализации в деле. До момента полной достоверности в правильном функционировании точки подключения сигнализации Лада Приора должны оставаться открытыми.
Это позволит при обнаружении каких-либо проблем сразу же приступить к их исправлению. Как только поставленная цель будет достигнута, можно устанавливать на место пластик передней панели и тоннелей.
priorapro.ru
Установка сигнализации — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Сигнализация Шериф с обратной связью и автозапуском;
Ничего особенного нет, устанавливал по схеме в книжке.
Единственная проблема подключить правильно к блоку ЦЗ вот схема:
Принцип работы схемы прост: для открытия дверей на нужный провод подаётся минус, для открывания – провод разрывается.
Для реализации данной схемы прокладываем в водительскую дверь два провода, и подключаем в разрыв коричневого провода между электроприводом и модулем двери водителя.
При подключении ЦЗ по данной схеме закрываться будут все двери, а открываться только водительская дверь, остальные открываются кнопкой в двери водителя.
Если штатная сигнализация активирована, то можно перепрограммировать её, чтобы с брелка сигнализации открывались все двери одновременно. Для этого при включенном зажигании нажимаем обе кнопки на ключе одновременно до сигнала. Один сигнал включает эту функцию, два сигнала, — отключает.
Подключение сигнализации на Приоре удобно тем, что практически все подключения осуществляются в одном месте, — на разъёмах контролёра электропакета.
Подключаем к разъёму Х1 контролёра электропакета:
+12V красный пин 2,3
Поворотники синий пин 15
Поворотники сине\чёрный пин 14
Подключаем к разъёму Х2 контролёра электропакета:
Зажигание ораньжевый пин 9
Капот бело\чёрный пин 17
Подключаем к разъёму Х3 контролёра электропакета:
Концевики:
Вод. Дверь сине\чёрный пин 6
Прав. Перед. Коричневый пин 7
Задн. Двери серо\красный пин 1
Багажник жёлто\красный пин 8
Все двери бело\чёрный пин 16 *
Для подключения концевиков без учёта задержки по времени можно использовать схему.
Открытие
Багажника «-» сине\красный пин 9 **
* – с задержкой салрнного освещения
** – можно без реле
Подключение в водительской двери:
Для подключения Центрального Замка в водительскую дверь прокладываем 2 провода, и подключаем по этой схеме.
При подключении дистанционного запуска
Подключаем на разъёме замка зажигания:
+12V коричневый
Зажигание сине\чёрный
Стартер красный
Подключаем на разъёме приборной панели:
Тахометр коричнево\красный
Генератор коричнево\белый
Ручник коричнево\синий ( через диод )
www.drive2.ru
Лада Приора Универсал космос › Бортжурнал › САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИИ STARLINE A61
Моя покупка полежала на полке не долго.

Изучив инструкцию по установке, разобравшись с точками подключения, я принялся за дело.
В первый вечер были размещены все блоки сигналки, выведен провод для сирены под капот и демонтированы все элементы обшивки салона которые мешали для подключения. Кстати вывод сирены под капот заняло очень много времени. Пришлось снимать дворники, кожух закрывающий электропривод дворников( заглушка для грамотного протягивания провода находится прямо под электро двигателем дворников) Заодно сразу кинул провод для запланированного усилка


На следующий день начал раскидывать провода
Подключение сигнализации на Приоре удобно тем, что практически все подключения осуществляются в одном месте, — на разъёмах контролёра электропакета.
Подключаем к разъёму Х1 контролёра электропакета:
+12V красный пин 2,3
Поворотники синий пин 15
Поворотники сине\чёрный пин 14
Подключаем к разъёму Х2 контролёра электропакета:
Зажигание ораньжевый пин 9
Капот бело\чёрный пин 17
Подключаем к разъёму Х3 контролёра электропакета:
Концевики:
Вод. Дверь сине\чёрный пин 6
Прав. Перед. Коричневый пин 7
Задн. Двери серо\красный пин 1
Так как у сигналки один провод для подключения к концевикам дверей соединяем провода через диоды которые идут в комплекте.


Багажник желто/красный пин 8
Открытие
Багажника «-» сине\красный пин 9
При подключении дистанционного запуска
Подключаем на разъёме замка зажигания:
+12V коричневый
Зажигание сине\чёрный
Стартер красный
Подключаем на разъёме приборной панели:
Ручник коричнево\синий ( через диод )
Схема для подключения сигнализации к Центральному Замку на Приоре
electronavto.ru/wp-conten…ds/2011/12/Priorlock1.jpg
В схеме к сигналки провод который идет на плюс нужно разорвать и подключить на минус. А синий с черной полосой не подключается.
Все соидинения я пропаял и заизолировал. Затем собрал все в общий пучёк и стянус изолентой, затем пластиковыми хамутами притянул к жгутам электропроводки автомобиля.

Далее все собрал обратно и вот оно счастье. Сигналка установлена.
Теперь в планах, как будет время, подключить реле блакировки двигателя и реализовать функцию ВЕЖЛИВАЯ ПОДСВЕТКА.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
www.drive2.ru
Установка сигнализации на Ладу Приора своими руками: пошаговая видеоинструкция
Автомобиль Лада Приора является детищем отечественного автопрома. Несмотря на то что российский производитель медленно, но уверенно приводит свои машины в соответствие с современными технологиями, данную модель сложно назвать желанной целью для угонщиков. Однако от греха подальше автомобиль лучше все же защитить от посягательств злоумышленников. Лучший способ сделать это, если установить сигнализацию. В нашей статье вы узнаете, как выбрать наиболее эффективную противоугонную систему и установить ее своими руками, не привлекая к данной процедуре профессионалов, услуги которых с каждым годом становятся все дороже.
Разновидности сигнализаций
На современном рынке противоугонных систем вы можете выбрать следующие сигнализации, наиболее часто устанавливаемые как на Приору, так и на любые другие модели и марки авто:
- простые односторонние системы, которые способны подавать сигнал о любых попытках угона. Они дополняются рядом других функций, таких как отключение одной из систем управления машиной, автодоводчик стекол при закрытии дверей, активация центрального замка и прочих. Но в целом надежность данного оборудования не слишком высока;
- сигнализация с обратной связью, управляемая через спутник. Она оснащается такими полезными опциями, как автозапуск, вывод на дисплей информации о текущем состоянии авто, возможность отследить местонахождение машины уже после угона.
Читайте также: Тюнинг двигателя Лада Приора
Независимо от разновидности выбранной вами системы, в ее конструкции в обязательном порядке будут использованы такие основные элементы, как:
- брелок с чипом, обеспечивающим управление сигнализацией на расстоянии;
- ударный датчик. Именно он отслеживает попытки приближения к авто и его взлома, после чего отправляет соответствующий сигнал на блок управления;
- сирена, предназначенная для подачи звукового сигнала;
- кнопка аварийного отключения системы. Она монтируется в потайном месте, известном исключительно владельцу машины;
- проводка с предохранителями и реле для размыкания цепи по сигналу с брелока или с кнопки аварийного отключения.
Процесс установка сигнализации на Приору
Установка сигнализации на Ладу Приора начинается с выбора места для монтажа системы. Как показывает практика, лучше всего осуществлять ее рядом с электронным блоком управления. Для этой цели необходимо демонтировать пластиковые панели, расположенные в непосредственной близости от педали акселератора.
После этого можно выполнять монтажные работы.
Точки подключения сигнализации определяются в зависимости от того, какую именно противоугонную систему вы выбрали. Проводку лучше всего подключать непосредственно к аккумулятору. Это позволит обеспечить полную независимость системы от состояния бортовой сети авто и избежать серьезных сбоев и отказов в процессе эксплуатации.
Читайте также: Схема предохранителей на Приоре
Контакты реле, предназначенные для размыкания электрической цепи сигнализации, многие автолюбители врезают непосредственно в провод, обеспечивающий управление бензонасосом. Все остальные провода монтируются в точном соответствии с инструкцией производителя противоугонной системы.
Если вы решили устанавливать сигнализацию своими руками, обязательно воспользуйтесь следующими рекомендациями:
- проверьте, на всех ли дверях авто имеются концевики для подключения системы. В случае их отсутствия лучше докупить недостающие детали, чтобы обеспечить максимальную эффективность сигнализации;
- специальный концевик для капота монтируется в технологическое отверстие, расположенное рядом с щитком двигателя. После этого удаляется резиновая заглушка и осуществляется подключение и прокладка проводов в салон машины;
- ударный датчик устанавливается рядом с блоком предохранителей Приоры, на приборной панели. В непосредственной близости от него рекомендуется монтировать сервисную кнопку, позволяющую настроить противоугонную систему под свои предпочтения.
Читайте также: Замена помпы Лада Приора
Воспользовавшись нашими рекомендациями, а также требованиями к монтажу, изложенными в инструкции от производителя, вы сможете без труда установить противоугонную систему своими руками, не прибегая к дорогостоящим услугам специализированных компаний.
ladaautos.ru
Установка сигнализации с автозапуском Приора 2 (NEW) 2014 года. — DRIVE2

Добрый день!
Попросили становить сигнализацию на приору 2 или NEW 2014 года выпуска. При покупки сигнализации почитал в интернете про точки подлючения сигнализации все показалось простым, а на самом деле не так то и просто)).На новых приорах ряд функций управляется по LIN-интерфейсу такие как управление центральным замком и электростеклоподъемниками, можно реализовать функцию SLAVE (когда штатный брелок включает сигнализацию) и еще сигнал тахометра.Но этого я не знал пока не купил сигнализацию и не начал ее устанавливать.Сигнализацию купили KGB FX 8 (так как я сам эксплуатирую KGB fx 7 уже 3 года.).
Установка.
По монтажу много схем в интернете но большенство для стары приор.
Очень помогла эта Приора 2.
Центральный замок я так победить не смог пришлось установить доп.элетропривод.
Сигнал тахометра взят с первой форсунки двигателя на ЭБУ.
Разьем А Концевик капота (полярность — ) бело-черный ближе к центру
Отрытие бажниа (выход первого канала) (полярность -) сине/красный
Разьем В Указатели поворотов (полярность +) синий и синий черный
Разьем С Концевик багажника (полярность -) желтый
Концевик двери (полярность — через диоды) водительская сине черный
правая коричневый
задние серо/красный
Замок зажигания постоянные 12В (полярность +) Коричневый
зажигание (полярность +) синий
стартер (полярность +) красный
На панели приборов ручник (полярность -) Сине/черный
Вроде все.Вот такая установка)))



www.drive2.ru
Точки подключения сигнализации Лада Приора
Установка сигнализации на Лада Приора, с функцией автозапуска.
Практически все подключения можно произвести на блоке управления салоном (БУС). На автомобилях после 2013 года появилась кан шина.
Точки подключения сигнализации Лада Приора.
Цепь | Цвет провода | Полярность | Расположение |
Масса | Гайка М6 возле монтажного блока | — | |
Питание +12 | Коричневый | + | Замко зажигания |
Зажигание | Синий с черным | + | |
Стартер | Красный | + | |
Питание +12 (второй вариант) | Красный | + | БУС, разъем Х1 |
Повороты | Синий | + | |
Повороты | Синий с черной полосой | + | |
Зажигание (второй вариант) | Ораньжевый | + | БУС, разъем Х2 |
Концевик капота | Белый с черной полосой | — | |
Водительская дверь — концевик | Синий с черной полосой | — | БУС, разъем Х3 |
Пассажирская дверь — концевик | Коричневый | — | |
Задняя дверь — концевик | Серый с оранжевой полосой | — | |
Все двери (с задержкой салонного освещения) | Белый с черной полосой | — | |
Багажник — концевик | Желтый с красной полосой | — | |
Открытие багажника | Синий с красной полосой | — | |
Ц.З. (открыть) | По схеме ниже | ||
Ц.З. (закрыть) | |||
Ручной тормоз (через диод) | Коричневый с синей полосой | — | Приборная панель |
Генератор | Коричневый с белой полосой | + | |
Тахометр | Коричневый с красной полосой | + | |
Can шина High (с 2013 года) | Желто-красный | Разъем диагностики | |
Can шина low (с 2013 года) | Серый | ||
LIN-шина (с 2013 года) | Сине-белый | Жгут из двери водителя |
Блок БУС
Блок управления салоном находится в центральной консоле, рядом с педалью газа. Для доступ к блоку надо открутить один саморез.
Расположение блока Распиновка блокаПодключение центрального замка
Для подключения к центральному замку, надо протянуть два провода в водительскую дверь.
Описание данной схемы в этой статье.
Схема подключения центрального замкаПодключение концевиков.
Концевики подключаться через диодную развязку, показано на схеме ниже.
Схема диодной развязки для концевиков.cardops.ru
Сигнализация с автозапуском — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Сигналку заказал в Ситилинке, со всеми бонусами и скидками обошлась мне в 2800р. Самым главным требованием был автозапуск. Устанавливать решил сам, накачал схем, картинок и другой информации пошел в гараж. Эта сига аналог Старлайна 91, пришлось докупить реле 4х контактное для запирания отпирания дверей(это я понял позже, на следующий день). Установка заняла 2 дня, В первый день подключил почти все, (сломал голову как подключить запирание-отпирание, она или запирала или отпирала и только на следующий день понял, что можно через реле, ) методом "тыка" получилось, теперь с брелка работает. Автопуск тоже методом "тыка". Пользовался инструкцией которая идет с сигой, распиновку проводов авто искал в инете. Перед подключением долго думал, делать ли самому или отдать специалистам, но после того как сказали что подключение будет стоить 3500, решение было принято :"Иду в гараж". Сгонял на диагностику, отключил иммобилайзер, и понеслась!
Мне очень пригодилось:
Точки подключения сигнализации на Приору ВАЗ 2170(71,72)
Подключение сигнализации на Приоре удобно тем, что практически все подключения осуществляются в одном месте, — на разъёмах контролёра электропакета.
Подключаем к разъёму Х1 контролёра электропакета:
+12V красный пин 2,3
Поворотники синий пин 15
Поворотники сине\чёрный пин 14
Подключаем к разъёму Х2 контролёра электропакета:
Зажигание ораньжевый пин 9
Капот бело\чёрный пин 17
Подключаем к разъёму Х3 контролёра электропакета:
Концевики:
Вод. Дверь сине\чёрный пин 6
Прав. Перед. Коричневый пин 7
Задн. Двери серо\красный пин 1
Багажник жёлто\красный пин 8
Все двери бело\чёрный пин 16 *
Для подключения концевиков без учёта задержки по времени можно использовать схему.
Открытие
Багажника «-» сине\красный пин 9 **
* – с задержкой салонного освещения
** – можно без реле
Подключение в водительской двери:
Для подключения Центрального Замка в водительскую дверь прокладываем 2 провода, и подключаем по этой схеме.
При подключении дистанционного запуска
Подключаем на разъёме замка зажигания:
+12V коричневый
Зажигание сине\чёрный
Стартер красный
Подключаем на разъёме приборной панели:
Тахометр коричнево\красный
Генератор коричнево\белый
Ручник коричнево\синий ( через диод )



www.drive2.ru
к центральному замку, Лада 2, установка своими руками, с автозапуском, ЦЗ, где находится блок, Пантера
Многие владельцы машин предпочитают устанавливать охранное оборудование собственными силами. Для самостоятельного монтажа необходимо определить точки подключения сигнализации на Приора, а затем соединить кабели с последующей изоляцией стыков.
Точки подключения
Подача питания к охранному комплексу производится от замка зажигания; отрицательный вывод крепится к металлическому элементу, соединенному с кузовом автомашины. Для работы блока дистанционного пуска мотора требуется задействовать кабель, идущий от концевого переключателя под рычагом стояночного тормоза. Информация о работе мотора передается в головной блок по отдельному шнуру, подсоединенному к датчику числа оборотов.
Точки подключения сигнализации Лада Приора включают кабели, идущие к переключателям, смонтированным в дверях, под крышками багажного отсека и отделения силового агрегата. Дополнительно подсоединяются провода оригинальной сирены (или альтернативного узла). Если сигнализация поддерживает коммутацию цифровой шины CAN-LIN, то требуется также выполнить подсоединение точек (в соответствии с заводской документацией).
Подключение центрального замка
Для подключения сигнализации к центральному замку Приора используется шнур, идущий к контроллеру управления. Кабель покрыт изоляцией коричневого цвета. При прямой схеме коммутации обеспечивается одновременное запирание всех дверных замков, но при снятии охраны будет открываться только водительская дверца. Если владелец автомобиля хочет открывать и остальные двери по сигналу от пульта, то реализуется схема 2-этапного отключения.
Владелец автомобиля подключает в цепь дополнительное реле, которое работает параллельно с контактными узлами блокировки электрических стеклоподъемников дверей. Если не установить реле приводов стекол, то в момент подачи сигнала к ЦЗ будут кратковременно срабатывать моторы (на опускание или подъем стекол). Это возникает из-за конструктивных особенностей жгутов электропроводки и компонентов электрики, установленных в дверях автомашин Приора. На части автомобилей используется 1 реле (при отсутствии задних электрических механизмов).
Подключение концевиков
Сигнальные кабели от концевых переключателей подведены к блоку управления электрикой, который находится в салоне машины. От передних дверей идут кабели с изоляцией сине-черного и коричневого цвета; к задним элементам проложены провода с серо-красной защитой. Дополнительный желто-красный шнур проложен до замка крышки багажного отделения. Переключатель капота моторного отсека покрыт бело-черным изолятором. Перед началом подсоединения рекомендуется проверить назначение кабелей по электрической схеме машины.
Инструкция по установке и подключению
Установка сигнализации на Приора начинается с определения мест расположения блоков охранного комплекса. При монтаже требуется обеспечить минимальную длину соединительных кабелей, запрещается располагать модули на штатных электрических приборах. На части машин Лада 2 Приора используется заводской охранный комплекс с пультом управления, вынесенным на головку ключа. Штатный блок сигнализации на Приоре находится в салоне машины под облицовками тоннеля пола. При установке дополнительного защитного оборудования штатное устройство отключается.
Установка сигналки своими руками начинается с монтажа головного блока, который располагается внутри панели приборов. Узел располагается на удалении от салонного обогревателя, рекомендуется наклонить модуль штекером вниз для стока конденсата. Положительный импульс питания поступает от замка зажигания, в цепи предусматривается предохранитель (номинал указан в документации, прилагаемой к автосигнализации).
Антенный блок ставится на ветровое стекло, часть сигнализаций допускает скрытное размещение узла (со снижением радиуса действия пультов).
Для улучшения качества работы канала связи рекомендуется проложить соединительный кабель на удалении от заводской электропроводки.
При использовании оборудования с автозапуском требуется вывести в моторный отсек температурный сенсор; на части моделей сигнализаций применяется отдельный блок реле, обеспечивающий пуск мотора на расстоянии.
Сенсор удара располагается в салоне машины (пьезоэлектрический микрофон) или внутри головного блока (3-осевой сенсор ускорений). При установке оборудования требуется вывести на обшивку стойки контрольный светодиод, а также переключатель программирования. Головной жгут проводки подключается к блоку центрального замка и сирене, размещенной в моторном отсеке. Для управления замком крышки багажника используется дополнительный канал сигнализации. Подсоединение выполняются в соответствии с заводской инструкцией.
Охранный комплекс на автомобилях Приора подключается к электронному блоку управления, который находится под панелью приборов около педального узла. Для повышения защищенности рекомендуется соединить дополнительные жгуты со штатной проводкой автомашины. Полученные магистрали должны внешне имитировать заводские кабели, что дополнительно усложнит задачу угонщика. Часть комплексов поддерживают реле с радиоуправлением, которые блокируют цепи топливного насоса или зажигания.
При установке проводки требуется использовать кабели из одинакового материала. Если предполагается соединить разнородные металлы, то коммутация производится специальной муфтой. Лишние провода рекомендуется свернуть в рулон, который затем крепится под панелью приборов. Запрещается натягивать или изгибать проводку под прямым углом.
autotuning.expert