Установка на приору парктроника
Установка парктроников — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Надумал доосанстить свою приорку такой штукенцией как парктроник. Выбор пал на комплект Red Scorpio AS514 845р.

В комплекте были сами парктроники, блок и простенький экранчик с бипером, также в комплект входила насадка на дрель, чтобы "ломать" бампер под датчики. Деньги решил левому дяде не отдавать за установку и делать самому, руки вроде не из Ж… растут).

комплект парктроника
Докупил к парктронику метр гофры за 100р, чтобы провода не болтались, 20 штук стяжек пластмассовых(ну так на всякий)по 2 р, коннекторы 5 р, чтобы врезаться в штатную проводку при подключении…НУ так вот и приступил к установке…

разметка в процессе
Отмыл машину в дождь как мог, особенно уделил внимание бамперу, загнал в гараж и тут началась самая нерваня для меня работа, нужно было отмерить места для датчиков.

Тут в ход пошла поговорка "Семь раз отмерь, один раз отрежь", на самом деле бегал мерил я намного больше. Вроде как отмерил в руки дрель и пошло дело)Для первого раза получилось очень аккуратно, думал будут какие то косячки, но обошлось.

вроде как готово, сушимся
Далее скинул бампер, промазал датчики парктроникова в местах посадки герметиком и вставил в положенные места, раскидал все ненужные пластмасски в салоне, вытащил заднее сиденье и приступил к подключению…

Соединить нужно всего 2 провода зелёный с красным и чёрный с чёрно красным…

по мне так удобно


проводку проложил в гофру, прикрепил стяжками к усилителю, чтобы не болталось, провода пустил через тех отверстие.
Всё подключил, экранчик с бипером прикрепил на зеркало заднего вида, по моему он вписался туда как нельзя лучше.


И ещё раз скинул бампер заодно прошёлся антикором под бампером, ну так чтоб не думалось.
Всё работает отлично)

www.drive2.ru
Установка парктроника своими руками! — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Вещь полезная, особенно для универсала…
Итак вот сам девайс:

ParkCity RIGA
Начал весь процесс с заднего бампера — снял его:

бампер снят
В комплекте с парктроником был шаблон для разметки:

отмеряем
Затем маленьким сверлом сделал отверстия:

Также в комплекте была насадка под размер датчиков:

инструмент

первая дырка

все 4
Вставил датчики:

вот они!
Переходим к проводам. Через эту заглушку провел провода от датчиков к блоку парктроника:

заглушка — находится на левом крыле

вот так получилось!
Прозвонив провода нашел + это зеленый провод от фонаря заднего хода:

вот он +
массу закрепил под болтом ремня безопасности, также в разрыв плюсового провода вставил предоханитель на 7,5А:

держатель предохранителя

соединяем
Далее нужно было протянуть провод от дисплея к блоку парктроника, использовал для удобства проволку, протянул провод через левый порог:

через торпеду

далее по порогу в багажник
Далее закрепил блок парктроника на внутренней части левого крыла и смотал провода:


Затем поставил бампер на место:


Ну и проверил работоспособность:

www.drive2.ru
Лада Приора Седан › Бортжурнал › Установка штатных парктроников на Ладу Приору

на обратной стороне бампера есть отметки для монтажа парктроников

для сверления дырки нам понадобится перо по дереву 20мм

потом разбираем один парктроник и вставляем цилиндр на место так, чтобы точка была с верхней стороны ( как показано на фотографии) и проделываем это с остальными двумя

датчик вставляем так, чтобы провода были повернуты на левую сторону автомобиля

все датчики повернуты на левую сторону автомобиля
после того как вставили бампер на место займемся монтажом блока управления и динамика

блок управления монтируем вот сюда

блок управления после установки

соединяем штекера от блока управления и парктроников

два провода которые показаны на фотографии соединяем с проводом зеленого цвета с проводки автомобиля
соответственно черный провод от блока управления соединяем на массу

пищалку прикрепляем где вам удобно, лучше всего будет где то рядом с полкой
Приношу извинения что так мало информации, устанавливал в спешке. Установка займет максимум полтора часа. Если что то непонятно, спрашивайте, отвечу.
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 116 000 км
www.drive2.ru
Установка Парктроника. Часть 1. — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2
Сегодня решился на установку. Собрал все необходимое, начал размечать бампер. Разметил и долго ходил вокруг, не решаясь браться за дрель…Но все же решился и за раз пробуравил четыре отверстия. Затем долгое и нудное снятие бампера. Долгое потому что, чтобы добраться к винтам крепления брызговика к бамперу пришлось снимать колеса(((. Снял, отложил в сторону. Помыл поверхность за бампером и нанес после того, как подсохло, резино-битумную мастику. Пока она сохла, занялся проводкой датчиков. Кроме бампера, пришлось проделать отверстия и в пластмассовом брусе, который закреплен внутри бампера, иначе датчик упирался в него. Все провода убрал в гофру и закрепил стяжками, которых не хватило, поэтому кое-где привязал проводом. Далее, вытащил заглушку, раздуплил в ней отверстие-дырку и продев гофру с проводами от датчиков, приступил к установке бампера обратно. Все собралось быстрее, чем разбиралось, только с верхними креплениями повозился, ибо неудобно. К сожалению забыл сфотать врезку в штатную проводку, но скажу, что делал это я с помощью коннекторов. Плюс- к зеленому, минус-к черному. Все замотал изолентой. Блок прикрепил на двухсторонний скотч к арке. Провод на дисплей вывел пока в багажник, завтра проложу до панели. Естественно, до инсталляции протестил на работоспособность.

Разметка бампера

Разметка бампера

Просверленные фрезой отверстия под датчики

Без бампера

без…

так же без…

Одинокий бампер)

Отверстие крупно

Антикор

Мазал только швы и вертикальные поверхности

Мастика

Бампер изнутри

Прокладка проводки

Все в гофру

В сборе с датчиками

Датчик крупно

Датчик

На авто

Инсталяция почти закончена

Готовый вид
www.drive2.ru
Установка парктроника — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2
Всем привет. На улице погодка начала радовать и решил установить парктроник. Посылка пришла с Китая еще в феврале и лежала ждала своего часа. И так приступим, всю информацию постараюсь расписать под фотографиями.

Полный размер
В таком виде пришла посылка

Полный размер
Содержимое:датчики, монитор, блок, фреза, двухсторонний скотч и инструкция

Полный размер
На бампер наклеил малярный скотч, чтобы разметить

Полный размер
Далее находим центр бампера и от него отмеряем 8см до верхней кромки черного фартука, это высота расположения датчиков

Полный размер
Расстояние между датчиками я делал 40см

Полный размер
Также 40см

Полный размер
Далее берем шуруповерт и нашу фрезу, совмещаем их и приступаем к сверлению

Полный размер
В итоге получаем такие отверстия

Полный размер
Бампер я снимать не стал, а открутил два болта сверху, чтобы отогнуть бампер и достать провода от датчиков

Полный размер
Датчики на своем месте

Полный размер
Провода просунул через эту заглушку

Полный размер
Питание брал от лампы заднего хода, зеленый плюс, черный минус

Полный размер
Блок парктроника разместил на левом крыле, провода примотал к основному пучку проводов

Полный размер
Монитор установил здесь, считаю это самое место для него

Полный размер
Ну а это конечный результат всех проводов, которые дальше спрячутся под оббивкой багажника
На этом у меня все. Будут вопросы, пишите отвечу. Всем удачи.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru
блок, установка, как подключить, выбрать

На чтение 3 мин. Просмотров 1.8k.
Штатный парктроник на Приору предусмотрен только в моделях люкс-класса. В остальных случаях это полезное устройство придется приобретать отдельно. При наличии навыков можно установить парковочную систему своими руками. При отсутствии соответствующих знаний монтажные работы стоит доверить специалисту.
Выбор парктроника
Если парктроник не входит в комплектацию автомобиля, при приобретении устройства нужно обращать внимание на следующие характеристики:
- Место установки. Парктроник может встраиваться в задний бампер, включается он при подаче заднего хода. Устанавливаемые в передней части автомобиля устройства активируются при снижении скорости. Комбинированные системы состоят из датчиков, монтируемых на обоих бамперах.
- Способ оповещения. При обнаружении препятствий может срабатывать звуковая индикация. Более сложные системы оснащаются дисплеем, на котором при приближении к объектам появляются цветовые сигналы. Если парктроник оснащен камерой, изображение подается на монитор, встроенный в зеркало или приборную панель. Некоторые устройства сочетают несколько способов оповещения.
- Чувствительность датчика. От этого параметра зависит правильность расчета расстояния до объектов.
- Количество сенсоров. Система должна включать не менее 4 датчиков. При уменьшении количества этих деталей возникают слепые зоны, что повышает риск столкновения с препятствием.
- Способ установки. Датчики можно врезать в отверстия, высверленные в бампере. Существуют и накладные модели.
- Цвет датчиков. Большинство парктроников выпускается в различных цветовых вариантах. Если автомобиль имеет редкий оттенок, сенсоры можно покрасить. При правильном выполнении работ качество передачи сигнала не ухудшается.
- Тип дисплея. Экран может быть светодиодным или жидкокристаллическим. Каждый вид имеет свои положительные и отрицательные качества, поэтому выбор остается за пользователем.
- Защищенность от пыли и влаги. От этого показателя зависит возможность эксплуатации системы в условиях повышенной влажности и загрязненности.
- Функция автоматического выявления неисправностей. Система своевременно сообщает пользователю о возникновении неполадок. Это помогает экономить средства, затрачиваемые на ремонт.
Как установить
Процесс установки парктроника на Lada Priora седан включает следующие этапы:
- Подготовку бампера. Для этого скидывают минусовую клемму аккумулятора. С помощью отвертки вывинчивают гайки крепления, расположенные на днище автомобиля. Открыв багажник, откручивают 2 фиксатора, расположенных возле задних фар. После этого вывинчивают гайки, расположенные возле арок, и снимают брызговики. Бампер демонтируют, подтягивая вперед.
- Нанесение разметки. С помощью подготовленного заранее трафарета отмечают места установки датчиков. С помощью сверла нужного диаметра проделывают отверстия.
- Установка датчиков. Каждый сенсор вводят в подготовленное отверстие. После этого находят расположенную под левой фарой заглушку и протягивают через нее провода, идущие к блоку парктроника. Если кабели не вмещаются, отверстие рассверливают сверлом подходящего диаметра. Провода скрепляют изолентой.
- Возвращение бампера в исходное положение.
Как подключить
Процесс подключения парктроника включает следующие шаги:
- Подсоединение дисплея. Кабель фиксируется на торпеде с помощью двустороннего скотча. Провод прокладывают в левой части салона по направлению к багажнику. Облегчить работу можно, прикрепив толстую проволоку к концам кабелей.
- Подключение блока парктроника. Элемент крепится к кузову с помощью двусторонней клейкой ленты. К его разъемам подсоединяют кабели датчиков и дисплея. Чтобы провода не соприкасались с металлическими деталями авто и не создавали посторонних звуков, их стягивают хомутами.
- Подключение питания. Красный кабель, ведущий к блоку управления, скручивают с зеленым кабелем фонаря заднего хода. Подключение рекомендуется проводить с использованием специальных клемм. Провод массы прикрепляют к фиксатору ремня безопасности.
После завершения монтажных работ проверяют правильность подключения. Если неисправностей не обнаруживается, установка выполнена корректно.
Читайте также:
autotuning.expert
Лада Приора Седан › Бортжурнал › Установка парктроников с aliexpress в заводском исполнении
Всем привет!
Наконец то на улице потеплело, а значить пора ставить ранее купленные парктроники запись в БЖ о покупке парктроников.
Вооружившись шуруповертом и собравшим морально и приступаем:
Снял бампер, оказалось что на новых приорах завод сэкономил на пенопластовом усилителе, далее находим с тыльной стороны бампера специальные отметки для сверления отверстий под датчики, по центру отверстия протыкаем шилом и с лицевой стороны бампера сверлим отверстие коронкой из комплекта парктроников. Далее вставляем датчики, сматываем провода изолентой и заводим в багажник через резиновую заглушку на кузове, блок управления приклеил двухсторонним скотчем на крыло в районе левого фонаря, + и — взял с того же фонаря (+ к зеленому, — к черному), зуммер установил под дополнительным стоп сигналом на полке, все соединяем, собираем и радуемся.

Полный размер
снимаем бампер

Полный размер
находим отметки для сверления

Полный размер
отметка для датчика

Полный размер
сверлим и вставляем датчики

Полный размер
подключил к фонарю, проводку багажника не стал портить

Полный размер
под этим стопом расположил зуммер

Полный размер
готовый результат
Так же в багажник установил сетки для всякой мелочи, держатся на липучках, заказывал так же на али ссылка на сетки

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
Как установить парктроник на Лада Приора
Владельцы автомобиля Лада Приора часто ищут полезную информацию для усовершенствования или самостоятельного тюнинга. Вот поэтому сегодня мы Вам расскажем, как установить парктроник на Лада Приора своими руками.
Итак, наконец дождался я свой парктроник, заказанный из Китая, и вот, дождавшись выходных, принялся его устанавливать. Для начала снял бампер, и т.к. гаража у меня нет, потащил его в квартиру, для того, чтобы просверлить отверстия для датчиков, сверло было в комплекте.


Мой парктроник.


Это бампер с обратной стороны, так как мы видим прикручена волнистая плассмаска, которая придает жесткость бамперу, и при ударах его сохраняет насколько это возможно. Вообщем я ее снял. Держится она на двух винтах.

После разметил места установки датчиков, сперва по краям, а потом расстояние между ними поделил на 3 и наметил участки установки средних датчиков, и просверлил.

А вот и само сверло, после сверления, весь мусор нужно с него удалять перед сверлением следующего отверстия.

Как все датчики были установлены, я обратно установил ребро жесткости и пошел ставить бампер на место. Ну так как спешил до темна доделать, забыл сфотографировать то отверстие через которое протягиваются провода датчиков в багажник, скажу что находится оно возле левого клапана багажника, через который выходит воздух при закрывании дверей и багажника, а также происходит вентиляция салона, чтобы не потели окна.
Вот так я закрепил блок парктроника под обшивкой с левой стороны.

Плюс (красный провод из блока парктроника) был подключен к лампе заднего хода (зеленый провод) с помощью соединительной клемы.

Массу (красный с черным провод из блока парктроника) же подключил с помощью зажима, которым были прикреплены провода видимо для колонок, не помню уже, подойдет любая скрепка, разумеется покрепче, или болт, но я не нашел подходящего.

После проверил работоспособность парктроника включением зажигания и задней скорости, все заработало. Протянул провод дисплея под порогом к торпеде и установил экран на двухстронний скотч, который шел в комплекте.
Вот так он выглядит в включенном состоянии:

А вот так сами датчики на бампере:

Установка парктроника на Лада Приора своими руками завершена. Надеюсь у Вас все получилось.
Если у Вас порвался тросик сцепления на Лада Приора, у нас есть руководство по самостоятельной замене троса.
vazgarage.ru
снятие датчиков парковки — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
После того как мне в очередной раз притерли задний бампер, возникла необходимость его красить. Снять бампер особых проблем нету. Надо только не забыть отсоединить разъем парктроника, возле левого фонаря и снять две уплотнительных резинки на жгуте датчиков парковки. Как снять датчики посмотрел вот в этой записи www.drive2.ru/l/288230376152468346/. Только немного дополню своими советами. Сам датчик получается состоит из двух частей: наружная — обойма датчика, которая ставится с лицевой стороны бампера и внутренняя — сам датчик, который вместе с пружинкой вставляется в наружную обойму с внутренней стороны бампера. На внутренней части датчика находится два усика (защелки), которые защелкиваются в пазы на наружной части датчика. Чтобы увидеть эти защелки при снятии датчика, надо подвигать пружинку и между её витков будет видно защелки. Вот эти самые усики (защелки) надо одновременно сдавить с двух сторон. Т.к. мы разбирали бампер в четыре руки, а времени делать приспособу по ссылке выше не было, то один сжимал усики отвертками, а второй разбирал датчик. На втором датчике стало понятно как легче его разобрать. Помимо защелок обе части датчика держатся между собой за счет резинового уплотнения, которое потом остается на внутренней части. В общем датчик разбирается так: сжимаются одновременно две защелки и, с лицевой стороны бампера, ПАЛЬЦЕМ, вдавливается внутренняя часть датчика.

Полный размер
Датчик стоит в горизонтальном положении, надписи на датчике не должны быть перевернуты.

Полный размер
На наружной части видно отверстия в которые защелкивается внутренняя часть, также видно паз, который должен находится сверху и вставляться в прорезь на отверстии в бампере.

Полный размер
На внутренней части датчика видна уплотнительная резинка. Она и создает дополнительное сопротивление при снятии датчика.

Полный размер
Это фото приспособы. Украл здесь www.drive2.ru/l/288230376152468346/ Если есть время, то лучше её изготовить, будет намного проще разбирать. Отвертками не очень удобно.
Пробег: 60 000 км
www.drive2.ru