Установка линз в фары
Установка линз в галогеновую фару. — Volkswagen Passat, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2
С самого начала эксплуатации пассата очень мне не нравилась его оптика, а точнее вид этой галогеновой оптики. Уж очень пассат на джету похож с такими фарами.

Было много желания все это дело исправить. Сначало хотел купить оригинальную ксеноновую оптику, но адекватных вариантов за оптимальную цену не нашёл, да еще там с установкой есть свои заморочки.
Потом стал искать различные студии автосвета. Приехав в одну из них, ребята порекомендовали установить топовые диодные линзы. Долго не думая согласился.
Вот так они выглядят на стадии установки.

После установки начался процесс настройки и регулировки.

Здесь вообще на терминатора похож)

Ну и после всего этого вот конечный вид



Полный размер
Машина стала смотреться гораздо лучше.
Ну и самое главное свет, такого света я ещё не видел. Это просто фантастика. Ночью теперь еду как днём, а если ещё дальний включить их теперь стало 4, то едешь и можно рассматривать каждый камешек на дороге и что не маловажно никого не слепит. Ещё не один водитель не моргнул. Все функции корректора сохранены, если что можно и сидя в салоне подрегулировать в зависимости от загруженности. Ночных фото пока нет сделаю чуть позже. Кстати сравнивали с фарами нового Тигуана на пассате свет оказался ярче. Вот фото ночью на освещённом месте, в темноте ещё лучше.

Полный размер
Цена вопроса: 19 500 ₽
www.drive2.ru
Установка линз в фары. — Toyota Prius, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2
Наконец то поставил линзы. Очень надоело ездить со слабым японским галогеновым… галкой. Либо перед носом светит, либо на встречку. Так же из-за говнолампы Маяк стал выгорать один из отражателей: на нем появилась матовость и разводы. Да и осень уже — скоро буду больше ездить в темноте.
Условия работы были не самые благоприятные: дождь, нехватка времени, потому не получилось отснять весь процесс от и до.
Линзы я купил у китайцев. В том же магазине взял маски. Прислали одной коробкой за неделю. Качество неплохое, но требует мизерной доработки напильником. В моем случае слишком высокие гайки — с трудом лезет разъем D2 на лампу.






Блоки розжига, провода и переходники под лампы D2 я купил в специализированном магазине в Химках. Лампы у меня остались с предыдущей тачки.
Иииии… За работу!
Спим пол дня. Дожидаемся дождя и зовем друга, чтоб не было обидно мокнуть одному. Снимаем бампер. Для этого надо выковырять отверткой три пистона и два шурупа сверху и так же открутить головкой на 10 все шурупы, которые снизу держат защиту пластиковую, а так же по шурупу за аркой в углах бампера. Аккуратно снимаем бампер на себя. Аккуратно — это значит медленно, не дергая, т.к. провода на ПТФ очень короткие. Отсоединяем ПТФ. Фара прикручивается тремя болтами. откручиваем, снимаем, отсоединяем провода.
Отмываем фары, откручиваем все, что откручивается, и снимаем все, что снимается. Должно быть 7 шурупов, держатель лампы, кронштейн бампера и корректор (который я так и не смог снять). Грузим фару в печку. Я грел 8-10 минут, однако с первого раза отклеить стекло не получилось. Пришлось еще два-три раза её разогревать. Аккуратно, но сильно отверткой поддеваем защелки и вытягиваем стекло. Ножом подрезаем тянущийся герметик. Стекло находится почти вплотную с декоративной рамкой, так что стягиваем его равномерно. Вторую фару я разобрал с первого захода.


Далее ставим линзу. Тут все просто: воткнул, прикрутил, поставил маску и поймал горизонт. Тут есть сложность. Маску нужно приклеивать. Она слегка не влезает в фару и упирается в отражатель снизу. Так же на центрирующей шайбе (переходник под Н4) необходимо спилить усик с внутренней стороны (справедливо только для правого руля), т.к. он мешает вращать блок линзы.
Провод шторки я вывел через ближайшее вентиляционное отверстие.



Чтоб поймать горизонт, перед разборкой фары я поставил её на стол и отметил положение фары и пучка света изолентой. После установки линзы я ориентировался по меткам. Однако, был обнаружен ориентир на самом отражателе: Выступ (ключ) в посадочном месте лампы в линзе должен быть ровно напротив отверстия в отражателе ниже посадочного места лампы. По этой метке горизонт был выставлен на одной фаре и он идеален. Вторую буду поправлять.


Так же со стекла удаляем маркировку (нижний внутренний угол). Я затер её наждачкой с зернистостью 2000 и отполировал пастой для пластика.
Приклеиваем стекло и собираем фару. Родной герметик я не удалял и обратно приклеил на него. Заначка герметика-жгута ABRO была наготове. Блоки я прикрутил под фарой на площадку под родные блоки. Финальная проверка и ставим фары на машину.


Подключаем, проверяем, прикручиваем все в обратном порядке.



Обошлось все около 7к. Следующим этапом поставлю фаромойку.
www.drive2.ru
Установка биксеноновых линз в фары Depo (+ чертеж) — Audi A6, 2.8 л., 1996 года на DRIVE2
За недолгую эксплуатацию этой машинки быстро пришел к выводу, что надо существенно менять "взгляд" на дорогу. Уже в первый день владения авто, в процессе перегона между городами, я понял, что инженеры, разрабатывавшие фары для А6 первой генерации, с задачей обеспечения безопасной езды в ночное время не справились. При этом, в ближнем стояли одни из лучших галогенок Osram Night Breaker.
Сразу скажу, что я не стал изобретать велосипед, а воспользовался успешным опытом аудиводов Besmas и земляка Phoenyx. У них в отчетах достаточно информации для выполнения работ руками с коэффициентом кривизны ниже среднего. Поэтому, выражаю благодарность за подробную информацию коллегам по цеху, а также, резкому скачку курса, после принял резкое решение о приобретении. Получилось, что апгрейд головного света — это не только безопасность участников дорожного движения, но и эффективное вложение средств :)
Полная разборка фар Depo аналогична таковой у оригинальной Hella. Конструктивные отличия: линзы ближнего света у Depo по габаритам полностью совпадают с билинзами Galaxy, отличия лишь в рисунке перегородки и, естественно, креплениях. Забегая наперед, скажу, что уже после установки закралась жаба мысль, что родные линзы, после небольшой доработки, прекрасно справились бы с ксеноновыми колбами, в т.ч. из-за меньшей, чем у Hella, глубины.
Что имеем:
— недавно замененные предыдущим владельцем фары Depo с одноименными стеклами. Материала в сети достаточно, повторюсь лишь, что рефлектор тайваньских стекол имеет менее выраженную насечку, что дает надежду на более правильное использование ксенона в социуме и подтверждается на практике. Отражатель не облазит от прикосновения пальцами или ватным тампоном, поэтому, можно смело протирать от пыли без нажима.
— билинзы Galaxy(они же Morimoto, они же Infolight, кто знает еще какие-то реинкарнации — дописывайте в камменты). Как поведал мне продавец, на самом деле эти линзы выпускаются известной в широких кругах китайской компанией Noname, пачками привозятся в нашу страну и здесь уже фасуются по разноцветным коробкам и прдлагаются, как "тайваньские", "корейские", "малайзийские" и т.п. Так и спросил меня: в какую коробку тебе завернуть? :)) Не тешьте себя домыслами по поводу родословной и покупайте вариант без лишнего пафоса, но с местной гарантией (ломаться в них, кроме электромагнитного привода шторки, нечему, но мало ли…)
— галогенные лампы Н1 Osram NB в ближнем и ксенон Н1 на блоках Mitsumi в дальнем, которые поменяем местами. Противотуманки решено пока оставить на галогене — еще не решил, какая участь их ожидает: ДХО на светодиодных лампах Н3 или тоже ксенон.

Сферическая билинза G5 в вакууме
Итак, не буду заострять внимание на общих моментах, изложенных в статьях выше, а остановлюсь лишь на не раскрытых ранее вопросах.
Порядок действий.
0) Приступим к изготовлению переходной пластины. В качестве основы был выбран кусок оконного отлива — идеально ровный, достаточно толстый и в изобилии оставшийся после ремонта :) Чертеж пластины можно скачать здесь.
У кого есть доступ к промышленному лазеру — этот пункт пропускаете. Сами знаете, что делать. :))
Для простых смертных поделюсь технологией качественного переноса чертежа с бумаги на металл (да и чего угодно на что угодно), которую давно применяю.

Печатаем чертеж из вложения на формате А4 в масштабе 1 к 1 (т.е., ничего не меняем и с бубном не танцуем). Разрезаем лист на 3 части. Аккуратно вырезаем 2 шаблона пластин, а третью часть не трогаем

Берем третий (нетронутый) шаблон, плотно прикладываем к металлической заготовке и накалываем шилом 4 любых отверстия (я выбрал те, куда крепится билинза) строго по центру так, чтобы осталась заметная точка на металле

На ранее вырезанных шаблонах канцелярским ножом очень аккуратно вырезаем соответствующие 4 отверстия

Тщательно приклеиваем шаблон клеем-карандашом или другим подходящ
www.drive2.ru
Установка би-линз в фары — Часть 1 — Лада 2110, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Наконец то дождавшись выходного дня начал воплощать своий коварный план, по установке би — линз в фары, в действие. Самое главное, что после все регулировки фары остались в рабочем состоянии.
Этап первый — снятие стекол:
Так как стекла фар киржач в отличии от фар бош посажены на герметик, а не на защелки пришлось немного повозиться.
Со стеклом первой фары промучался около 3 часов так как еще не знал всей технологии. Стекло второй поддалось меньше чем за 10 мин.
Итак для снятия самого стекла нужно сначала по всему периметру фары подрезать лезвием герметик. Особое внимание обращаем на герметик в углах фары, его там больше. Потом немного оттягиваем шлицевой отверткой стекло и по периметру начинаем подрезать герметик. В этом деле главное не спешить иначе стекло лопнет. Все работы после лучше проводить аккуратно чтоб не повредить отражатель дальнего.
Этап второй — снятие декоротивного отражателя — маски фары:
Маска держится на трех саморезах которые находятся сзади фары.

Этап третий — снятие родной линзы:
Родной линзовый модуль держится на четырех болтиках ( выделено красным на фото)

Этап четвертый — изготовление переходника для би-линзового модуля:
Би-линзовый модуль крепится в рефлекторную оптику в штатный разъем под лампу h5, а родная линза на четыре болта к рамке -держателю. Поэтому нам необходимо изготовить переходник.

черновой вариант для наглядности

Его можно изготовит из текстолита или из метала. Я изготовил из метала толщиной примерно 1,5 мм. На металической пластине необхоходимо разметить отверстия под штатные болты крепления линзы. А потом проведя диагонали между ними найти центр, и высверлить там отверстие под би-линзовый модуль. На линзах morimoto оно составяет 22 мм. \
Установка с переходником модуля не займет много времени. Главное провода от би линзы защитить от перетирания (одев термоусадку).
Продолжение следует…
P.S. Прийдется подрезать штатную маску. Так как новый модуль чуть больше выпирает чем родной и упирается корпусом в маску. Замечание второе. С креплением (переходником ) вышла лажа. Как следует не померяв длинну модуля, установил все в фару. Когда начал примерять стекло, понял что при настройке фары линза упирается в стекло. И в коце концов либо стекло отойдет либо фара не будет регулироваться! Прийдется переделывать. Утапливать модуль глубже.
Для работы мне потребовались:
— отвертка шлицевая ( минус)
— лезвия ( нева и тд и тп) ими удобно подрезать герметик так как они гнутся.
— болгарка и дрель ( для изготовления переходника)
— собственно фары :)
— герметик






www.drive2.ru
Ford Focus Sedan The Night Fury › Бортжурнал › Установка биксеноновых линз в фары и покрываем лаком.
Доброго времени суток дорогие друзья!
Как все у кого когда то был Ford Focus 2 дорестайлинг, все в курсе что что головной свет у них в прямом смысле самый самый лучший!
И как я давно мечтал улучшить его.
Ставил диоды, да становилось ярче лучше, но дальность света отсутствует, сравнивал с отцовым Ford Focus III у нас стояли одинаковые светодиодные ламы фирмы Optima.
Т. е. весь свет где то около бампера и для того что бы увидеть освещение надо было полностью поднять сидение, и установить спинку в вертикальное положение, но когда ты едешь в мраке все ровно влетаешь в ямы из за того что видишь ее в последний момент, и не успеваешь среагировать.
Ну что то я отклонился от темы.
В общем психанул.
Поехал в планету-железяку, купил универсальный комплект биксеноновых линз xenite l-08, герметик для фар, шкурки 800, 1000, 1500, 2000, лак для фар и на следующий день на работе замарочился .
На все ушло около 6-7 часов времени в месте с застыванием герметика.
Сначала вскрыл фару, нагревал участками по шву строительным феном, и отверткой поддевал опять же таки без особого энтузиазма что бы не лопнул пластик на фаре.
Главное не перегреть пластик.
Вскрываем аккуратно, к стеклу прикручена маска фары!

Полный размер
Вскрыл фару
Вскрытие показало что фара была давно уже не герметична, много грязи внутри было. Но оно и так ясно было т.к. фара потела.
После чего, открутил оригинальное крепление лампочки H7 и откручиваем внутренний маленький отражатель (держится это все на 3 винтах).
Взял переходник H7 и резиновый уплотнитель которые были в комплекте вставил линзу и закрутил ее, сзади гайкой.
Закручиваем аккуратно пассатижами главное не перетяните, но в тоже время нужно что бы была закручена нормально.
Прикручиваем зажим для лампы h2 и подключаем провода.

Полный размер
Линза на месте
Схемы подключения для H7 в инструкции нету, но и не чего сложного тоже там нету.
Ангельские глазки через блоки которые идут в комплекте подключаем к габаритам.
Шторку на прямую без реле подключаем к дальнему свету.
И склеиваем фару. (не забываем отчистить старый герметик)
Если вы где то отогнули пластик и он не вернулся в изначальное положение нагрейте это место феном и верните в исходное положение, пластик запомнит эту форму после нагрева. По поводу, того остаются ли следы? Все зависит на сколько вы аккуратно все сделаете.

Полный размер
Лежат сохнут родимые
Маски я не красил, у меня от старого фокуса остались фары с черными масками, собственно я их тоже вскрыл и поставил другие стекла с черными масками.
Теперь по поводу покрытия фар лаком.
Первым этапом нам нужно хорошо от шкурить стекло.
Понадобятся шкурки:
360 если на фаре есть глубокие царапины.
800, если фара просто мутная.
1000, 1500 и 2000 шкуркой, шкурим без особого фанатизма.
Ими шкурим фару с водой, до равномерного помутнения всего пластика.

Полный размер
Далее берем лак для фар, продается почти во всех автозапчастях.
И начинается самый ответственный момент покрытие фар лаком.
Ну очень желательно делать это в помещении без пыли, или придется потом полировать фару.
На расстоянии 20-30 см, движениями в ОДНУ сторону наносим лак (я к примеру наношу слева на право).
И фара прямо на глазах станет прозрачной.
После того как нанесли лак дождались когда он высох, среднее время высыхание лака для фар 1 час при температуре окружающего воздуха 23 градуса.
И если у вас все таки попала пыль нужно будет отполировать фару.
www.drive2.ru
Да будет свет (часть 3). Установка линз в фары. — Skoda Octavia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Содержание
=========================================================
• Часть 1. Фары-доноры
• Часть 2. Комплект ксенона + омыватель фар
• Часть 3. Установка линз
• Часть 4. Установка оптики на авто
• Часть 5. Установка омывателя фар
• Часть 6. Делаем фары кристально прозрачными
• Часть 7. Бронирование пленкой 3M Venture Shield. Видео со светом
=========================================================
Забрал посылку с ксеноном, пришла довольно быстро, за 5 дней ПЭКом.

Посылка
Вскрываю, а там сюрприз)) Проекторы с логотипом шкоды! Всегда приятно получать подарки))

Проекторы
Но пока займемся фарами. Первым делом стандартная процедура: коробка, фен, отстыковываем стекло и вычищаем герметик.

Вскрытие…
На первую фару потратил 3,5 часа, вторую сделал за 1,5, ничего сверх-сложного не заметил, главное это не дать фаре остыть и поддевать стекло с разных сторон, пока она горячая. Вторую фару грел 5 мин при 200 градусах (первую при 100-120 полчаса), отошла почти сразу, главное горячий поток не направлять на фару, а сделать перегородку.
Самое сложное, как по мне — это подгонка бленд под отражатель. Ножовки по металлу не было под рукой в тот момент, поэтому я грел бленды феном, а затем резал канцелярским ножом. ВНИМАНИЕ. Здесь мой первый косяк, я подгонял их, не закрепив полностью линзы в отражателе. То есть надо сначала окончательно затянуть гайку линзы, а потом уже подгонять маски! У меня при затягивании линза сместилась вниз, поэтому пришлось дополнительно подрезать уже подогнанную бленду снизу, а сверху между отражателем и блендой образовалась небольшая щель(( в принципе ничего не видно, если не присматриваться, но все равно неприятно.

Перед установкой почистил линзу карандашом для оптики

Подгоняем бленды

Все подогнано
Собрал фару с линзой, посмотрел на нее издалека и расстроился)) все-таки пучеглазая получилась, чего я так не хотел, и специально подбирал бленды чтобы этого избежать))

Пучеглазка
Ну да ладно, назад пути нет! К слову сказать, в дальнейшем чем больше я смотрел на эти фары, тем больше они мне нравились, и сейчас просто тащусь от них =)
Еще во время установки подшкурил нулевкой края у шторки дальнего света и смазал места соприкосновения медной смазкой (совсем чуть-чуть, с помощью зубочистки), т.к. были случаи ее заедания. А разбирать заново фары не очень-то хочется, так что профилактика лишней не бывает.

Шторка

Места, где подшкуривал и смазывал
После установки линзы необходимо выставить горизонт.

Проверяем работу ксенона и выставляем горизонт в домашних условиях
Тут мой второй косяк, я выставил его когда фара лежала дома на табуретке, а затем приклеил бленду на одной фаре холодной сваркой (по другому она отказывалась держаться) — быстрей хотелось все доделать)) Но как говорят: "поспешишь — людей насмешишь", "семь раз отмерь, один отрежь" и т.п. Короче поставив фары на машину, я обнаружил, что горизонт у обеих завален… Поправил, но та фара с приклеенной заранее блендой до сих пор слегка косит. Другим незаметно, но мне снова неприятно.

Примерка на авто

Выставляем горизонт на авто
Теперь проводка. Отказываться от габаритных огней не стал, они нормально светят и из-под линзы)) Провода для шторки провел через крепление габаритов, немного его подточив.
Габариты
Крышки в фаре дырявить не стал, не люблю когда торчат лишние провода, должен быть максимально штатный вид)) А просверлил сам корпус фары снизу, вывел провода, замотал изолентой и немного промазал снаружи края отверстия герметиком, чтобы не попадала пыль.

Просверлил

Проводка на ксенон
Установке фары на машину этот жгут никак не мешает, ни во что не упирается и не перегибается, и самое главное его совсем не видно!))
Еще покрасил нижнюю часть маски отражателя в цвет кузова, т.к с хромом световой поток будет лупить вверх и безбожно слепить встречку.

Покраска маски отражателя
Перед вклейкой стекол я их отполировал, покрыл лаком, и они засверкали как новые! Даже не ожидал такого эффекта =) (отчет о полировке будет позже) Также прилепил наклейки, которые шли в комплекте с ксеноном, на внутреннюю часть стекла и на корпус фары.

Наклейка на стекло

Наклейка на корпус фары
Потом нанес фарный герметик, прогрел, и пристыковал стекло на место. Герметика ушло немного, на 2 фары — 1 метр и 12см, остатки видны на фото))

Укладка герметика

Это остатки =) Еще на пару фар хватит
Всё готово, можно устанавливать на авто!
www.drive2.ru
Установка биксеноновых линз в фары, мрак отступил — Лада 2115, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Вот и дошли мои руки до фар. Установке линз предшествовала установка омывателя фар и автокорректора фар
К сожалению легализовать установку ксеноновых модулей мне не удалось. Все уперлось в бюрократию и нежелание сотрудников ГАИ исполнять свои обязанности. Да и мотаться в Уфу каждый раз для меня накладно.
Но установку я сделал полную со всеми необходимыми принадлежностями.
Что в первую очередь было необходимо сделать — это снять фару. Задача на первый взгляд легкая. С правой фарой все так и было. На ней у меня было сломано крепление реснички. Которое впоследствии я заклеил.

Заклеенное крепление реснички
А вот левая фара. Снизу доступ к креплению реснички закрыт заводскими локерами с кучей болтов, откручивать лень. Пришлось исхитряться, снял аккуратно поворотник и через открывшееся отверстие открутил крепление реснички. Ставил в обратном порядке.
Дальше дело стекла фар. Предварительно помыл их, смотрю правая запотела изнутри. Снял клипсы со стекол и они просто выпали из фар. Герметика там кот наплакал, в правой фаре в одном месте его совсем не было, оттуда и попала вода.

Собственное заводской вид

Герметика кот наплакал

Вода после мойки
Ну самое интересное. Одел нейлоновые перчатки, отпечатки пальцев на линзах мне не нужны.
Демонтировал заводские ограничители света. Снял декоративные маски, без косяков не обошлось, сломал на одной крепление пока выковыривал из герметика, пришлось клеить.


Маски и часть внутренней поверхности фар покрасил в черный матовый цвет. Сами отражатели пока красить не стал.

Установил линзы. В линзы добавил небольшую приколюху. Кольца с зелеными светодиодами, что бы линза светилась изнутри. Поставил реле которое включает либо зеленое кольцо, либо ангельские глазки.


Стекла я приобретал сразу вместе с линзами. Стекла из поликарбоната. Точность изготовления конечно хромает, края стекол пришлось дорабатывать и еще они не вставляются как заводские в пазы на фаре. Из за этого у меня ушло три тюбика черного герметика. Так же на стекле были сделаны углубления для клипс.

Сутки фары пролежали на балконе, сох герметик, а я в это время ездил с картонкой вместо фар.
После была установка и я понял что заводские фары совсем не светили, точнее они светили, но не освещали. Сейчас ночью дорогу видно идеально. Граница света тоже четкая, ни одного моргания дальним в мою сторону от встречных на трассе.









P.S. Появилась интересная проблема. У меня теперь нет "моргалки" дальним. Днем я обычно езжу со включенными туманками и моргнуть дальним теперь проблемно. Время розжига то 10 секунд.
P.S.S. Вот видео кивка при включении фар. И еще интересная история)) Я когда подъехал к стене что бы поднастроить фары. Открыл капот, померил расстояние до стены, высоту линии света. Рядом со мной остановилась приора "тонированная")) тоже похоже с ксеноном, но в заводской фаре, тоже мордой к стене. Не знаю зачем он так сделал, вышел фары протер, но все равно от его света на стене было только непонятное бесформенное пятно, намного тусклее моего света. Цифровика с собой не было, я бы сфоткал разницу.
www.drive2.ru
Установка би-линз в обычные галогеновые фары ч.1 — Opel Astra, 1.3 л., 2010 года на DRIVE2
Всем привет, сегодня решил заморочиться с установкой би линз в оптику. Дело не в том что не хватало света, а то что фары были разные ( одна чёрная, другая светлая ). После Passat B3 остались фары в которых были установлены линзы ( фары висели в объявках 2 месяца ) так их никто не купил, ну что ж, они нам и самим пригодятся тогда. Ну приступаем к работе !

Полный размер
приступаем к откручиванию бампера

Полный размер
отщёлкиваем решётку от бампера

Полный размер
с боку бампера отщёлкиваем его и тянем на себя

Полный размер
убираем бампер в сторону и откручиваем фары

Полный размер
вот они виновники

Полный размер
Разобравши фару видим в идеальном состоянии линзу ( на этих фарах отъездил более 3 ёх лет ), быстро посмотревши распиновку в интернете даём питание на линзу, самое удивительное на компе не пишет об ошибке по лампам, возможно стоят обманки. Ну и хорошо, радуемся и продолжаем работать дальше !

Полный размер
стоит ксенон 5000к

Полный размер
смотрим примерный вариант
…мда уж, расклейка фары это так себе занятие, но после 45 мин. секаса с ней она у нас в руках. Расклеивал прогревая феном и поддевая отверткой

Полный размер
вскрываем фару
рассверливаем посадочное место колпачка ближнего света что б не цеплялась за него линза и продеваем в отверстие провода шторки и глазок, красим всё чёрной краской ( брал термо краску )

Полный размер
крепим линзу к отражателю

Полный размер

Полный размер
Вот примерно такой получаем внешний вид в первый день. Уставший идём домой, на сегодня хватит, завтра продолжим ! Всем спасибо за внимание

Полный размер

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
Замена линз в фарах, установка би-ксенона — Mercedes E-class, 2.6 л., 2002 года на DRIVE2
С момента покупки а\м напрягало "отсутствие" света, поэтому галогеновые лампы были сразу же заменены на "кЕтайские" ксеноновые, что собственно проблему не решило, но в целом ситуацию улучшило, и так проездив полтора года решил заменить линзы в фарах на би-ксеноновые Hella 2 classic.
И так собственно были куплены би-линзы Hella, ксеноновые лампы Philips D2S 85122XVS1, фиксирующие кольца ламп, 1 м бутиловой ленты (требуется для добавления при склейке фары), а так же разъем D2S к обычном блокам розжига.
Первым делом снимаем бампер, процедуру описывать не буду, т.к. можно в сети найти инструкцию с описанием данного процесса. Поскольку с этой операцией я сталкиваюсь не впервые, время на снятие и частичную установку обратно около 20 мин (делаем всё аккуратно, чтобы не поцарапать недавно окрашенный бампер)

фары до замены линз

фары до замены линз


Далее несем фары домой, одному разобрать и собрать фару не удобно, поэтому просим друга VOVAN-NPC помочь, тем более, что он уже делал это на своей машине, и проехавшись с ним я понял что такое правильный свет часть 1 часть 2
Разогреваем феном место склейки стекла и корпуса фары, аккуратно отделяем стекло, чтобы старый бутил при отрыва не прилип к отражателю фары, далее снимаем бленды (маски) линз, снимаем их аккуратно, в перчатках, держась равномерно по периметру, чтобы не сломать защелки, после этого со стороны лампы выкручиваем 4 винта, которые крепят линзу, старую линзу вытаскиваем и вставляем новую, прикручуиваем на штатное место (перед установкой линзы советую сразу в неё вставить лампу и надеть фиксирующее кольцо, т.к. потом это делать будет менее удобно), ну и дальше собираем всё в обратной последовательности…перед сборкой я промыл стекла изнутри водой и затем моющим средством, тряпка скажу я вам была чернющая, так же чистой тряпкой, без нажима аккуратно протираем отражатели фары, делаем предельно аккуратно, т.к. хромовое напыление снимается и царапается очень легко

новая линза заняла свое законное место

би-ксенонушка

Отражатели старых линз все выгоревшие (причем линзы стояли 2007 года, видимо кто то уже заморачивался заменой линз или фар (маркировку на фаре не стал искать)

старая линза

отражатели выгоревшие

Далее с собранными фарами идем у машине и подключем проводку от соленоида шторки дальнего света новой линзы к "+" от проводки на стоковую лампу дальнего света (пред сборкой фары "-" я взял от проводки лампы ближнего света)

Поскольку начали весь процесс ретрофита вечером, то ставить фары на место и подключать проводку пришлось уже ночью при включенном свете другой машины
Ну и несколько фоток того что получилось внешне (стекла фар в пленке, которую клеил в том году, поэтому картинка далеко не идеальная получилась, но все же результат "на лицо" — фары стали визуально как новые)



Ну и самое главное — теперь появился свет перед машиной, даже когда едешь по освещенной улице — видно, что светит ближний, фото того как светят новые линзы к сожалению пока нет, т.к. вчера после "тест-драйва" с новым светом одна лампа перестала гореть, с причиной сегодня разобрались, тьфу тьфу тьфу чтобы не повторилось, поэтому сегодня вечером сделаю отдельную запись с освещением дороги до и после ретрофита
www.drive2.ru
Установка би-линз в фары — Часть 1 — logbook Lada 2110 2008 on DRIVE2
Наконец то дождавшись выходного дня начал воплощать своий коварный план, по установке би — линз в фары, в действие. Самое главное, что после все регулировки фары остались в рабочем состоянии.
Этап первый — снятие стекол:
Так как стекла фар киржач в отличии от фар бош посажены на герметик, а не на защелки пришлось немного повозиться.
Со стеклом первой фары промучался около 3 часов так как еще не знал всей технологии. Стекло второй поддалось меньше чем за 10 мин.
Итак для снятия самого стекла нужно сначала по всему периметру фары подрезать лезвием герметик. Особое внимание обращаем на герметик в углах фары, его там больше. Потом немного оттягиваем шлицевой отверткой стекло и по периметру начинаем подрезать герметик. В этом деле главное не спешить иначе стекло лопнет. Все работы после лучше проводить аккуратно чтоб не повредить отражатель дальнего.
Этап второй — снятие декоротивного отражателя — маски фары:
Маска держится на трех саморезах которые находятся сзади фары.

Этап третий — снятие родной линзы:
Родной линзовый модуль держится на четырех болтиках ( выделено красным на фото)

Этап четвертый — изготовление переходника для би-линзового модуля:
Би-линзовый модуль крепится в рефлекторную оптику в штатный разъем под лампу h5, а родная линза на четыре болта к рамке -держателю. Поэтому нам необходимо изготовить переходник.

черновой вариант для наглядности

Его можно изготовит из текстолита или из метала. Я изготовил из метала толщиной примерно 1,5 мм. На металической пластине необхоходимо разметить отверстия под штатные болты крепления линзы. А потом проведя диагонали между ними найти центр, и высверлить там отверстие под би-линзовый модуль. На линзах morimoto оно составяет 22 мм. \
Установка с переходником модуля не займет много времени. Главное провода от би линзы защитить от перетирания (одев термоусадку).
Продолжение следует…
P.S. Прийдется подрезать штатную маску. Так как новый модуль чуть больше выпирает чем родной и упирается корпусом в маску. Замечание второе. С креплением (переходником ) вышла лажа. Как следует не померяв длинну модуля, установил все в фару. Когда начал примерять стекло, понял что при настройке фары линза упирается в стекло. И в коце концов либо стекло отойдет либо фара не будет регулироваться! Прийдется переделывать. Утапливать модуль глубже.
Для работы мне потребовались:
— отвертка шлицевая ( минус)
— лезвия ( нева и тд и тп) ими удобно подрезать герметик так как они гнутся.
— болгарка и дрель ( для изготовления переходника)
— собственно фары :)
— герметик






www.drive2.com
Chevrolet Lacetti 5D WTCC Street Edition › Бортжурнал › Классный свет с четкой СТГ без разбора фар — мини Bi-LED линзы h5
Давно уже было желание улучшить свет фар лачика.
Присматривался к вариантам установки Bi-LED линз или фар от Suzuki Reno. Но останавливали необходимость разбора фар для установки линз и реально высокий ценник фар в сборе с необходимостью переделки разъемов.
И тут мне попалась заметка Lonjeron о новых светодиодных би-линзах под штатный размер лампочек h5:
www.drive2.ru/l/535436325277401218/
Идея очень понравилась, ничего не нужно разбирать, мини би-линзы стоят недорого и ставятся за 5 минут. Свет при этом они должны давать на порядок лучше штатных галогенок, с четкой свето-теневой границей за счет правильных линз.
Посмотрел обзор таких линз от Test-Lab:
и решил брать.
Нашел на Aliexpress вариант с хорошими отзывами и тремя сотнями заказов, причем с возможностью заказа с российского склада:
s.click.aliexpress.com/e/byhfFcaQ

Заказал и стал ждать доставки.
Склад оказался в Люберцах, но отправили заказ Почтой России, что слегка напрягло.
Однако даже несмотря на обработку почтой я успел забрать посылку уже на третий день в субботу вечером.
Сразу же пошел их ставить на лачик :)

Полный размер
Упакованы лампы хорошо, сделаны с виду прилично. С торца на них неплохие алюминиевые радиаторы, а сами линзы выглядят эффектно.

Полный размер

Полный размер
Блоки питания довольно-таки большие и под штатную заглушку фары точно не влезут, так что придется делать отверстие и размещать их вне фары.
Для установки линз надо еще снять штатный отражатель внутри фары, держится он на одном саморезе и легко вынимается:

Полный размер
Отсоединив блоки питания я попробовал поставить линзы в фару, однако закрепить их штатным фиксатором не удалось — мешал массивный радиатор. Осмотрел его поближе и понял, что он просто прикручен к линзе и легко снимается. Без радиатора линзы встали отлично и легко зафиксировались штатными зажимами. После чего я прикрутил обратно радиатор, подключил блок питания, а к нему штатным разъемом проводку.
Включаю ближний свет и радуюсь мощному белому свету с четкой синеватой светотеневой границей!

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru