Установка карданного вала
SsangYong Rexton RX270XDi Black Space › Бортжурнал › Установка карданного вала без подвесного подшипника
Сразу скажу, что комментарии зачем, што, варвар и т.п. буду удалять. Это моя машина, пилу ее где хочу! Помогу распилить Вам и вашу машину, если вдруг ;)
Мысли удалить подвесной были давно. Вибрации с моим лифтом и размером колес абсолютно полностью убрать не выходит. Еще и механику тут не обманешь! Главные пары в автомобиле 3.31, а это значит, что крутящий момент, передаваемый карданным валом на колеса, большой. Хороший вклад в вибрацию вносят колеса, а именно их размер и вес. Многие замечают на зимних маленьких и более легких колесах отсутствие вибрации. Таким образом, остается ездить с этой проблемой, уменьшать лифт, либо провести хирургическое вмешательство.
Собственно, перейдем к делу.
Снимаем карданный вал родной с подвесным, снимаем топливный бак.
Размечаем поперечную балку.

При помощи любимого инструмента УШМ Makita запиливаемся.

На спиленной балке срезаем все что имеет отношение к креплению подвесного. Привариваем обратно, усиливаем стык 3мм пластинами по бокам.

Карданный вал имеет одинаковое крепление к раздаточной коробке, а вот к мосту — другое. Отверстия на совпадают.

Здесь было, в моем случае, 3 варианта решения проблемы. Заменить фланец на мосту на старого образца, заменить фланец на карданном валу (у меня эта часть осталась от пикапа), пересверлить отверстия на фланце моста.
Разбирать отбалансированный новый кардан я не хотел, поэтому замена фланца отпала. Родной фланец моста я нашел, но его вылет был на 10мм меньше, что неподходило, т.к. кардан и так почти на пределе своей длины.

В итоге пересверлил фланец, теперь он универсальный.


Далее приварил новое крепление бака. На этом установка карданного вала без подвесного подшипника окончена. Единственное, я добавлю проставку 25мм на раздатку, т.к. по щлицевому соединению хода осталось еще около 10мм.





Так же, пока снят бак, была зачищена рама от грязи и старой краски.

Обработана 2 слоями грунтовки.



Далее 2 слоями краски.

В конце шумопоглащающим антикоррозийным составом.

И еще заодно усилил место крепление передних рычагов. Конструктивно слабое место, ослабленное вырезом, было заварено 4мм пластинкой.


Вот и все. С завода вполне себе могли сделать кардан без подвесного, тем более на kyron и actyon, где он еще короче. Одним словом, чудаки эти корейцы, но зато с большой буквы… М.
Карданный вал заводской новый для Ssangyong Musso Sports 4WD МКПП 3320007000.
Так же для установки бака обратно нужно купить новый хомут топлипровода 9460045001.
Хомут на вентиляцию поставил обычный червячного типа.
Для Kyron'а же нужен кардан от версии с АКПП 3320007100 и никаких проставок делать не нужно. По длине он встанет как родной (длина родного 1171,6мм, а устанавливаемого 1195мм).
Кому не жалко, нажмите поделиться записью. Пасиба)
www.drive2.ru
Как правильно собрать и разобрать кардан
Сборка карданного вала – операция, требующая ответственного подхода. При неправильной сборке кардана нарушается балансировка и как следствие появляется вибрация. Мы расскажем вам как правильно собрать кардан и что нужно сделать, если вы только собираетесь его разобрать.
К слову сказать, вибрация может появиться даже после правильной сборки, но об этом в другой статье.
Если вы еще не успели разобрать кардан
Если вы только планируете разобрать карданный вал обязательно поставьте метки с помощью маркера или керна на всех узлах. Если собираетесь менять крестовину, необходимо пометить как фланец стоит относительно приварной вилки в трубе. При замене подшипника поставьте метки на комплекте под опору. Тоже касается прочих узлов!
Предварительная разметка, это основа в любом деле. Эта несложная операция, избавит вас от последующих проблем с обратной сборкой.
Если карданный вал уже разобран
Бывают случаи, когда карданный вал по неосторожности разошелся в шлицах при демонтаже. Или автолюбитель по неопытности заранее не поставил метки, при замене крестовины или подвесного подшипника.
Внимательно присмотритесь, на некоторых карданных валах европейского производства метки ставятся на заводе в виде выпуклых треугольников, накерненых стрелок и точек, иногда метками выступают балансировочные пластины выгнутой формы и даже пресс-маслёнки.
Примечание: на всех карданных валах со смещенными крестовинами друг относительно друга есть метки.
Если вы не обнаружили меток, у вас есть два варианта — обратиться к специалистам для балансировки карданного вала или попытаться самостоятельно найти правильное положение.
Чего не стоит делать
В случае если разобрались шлицы, не следует слушать советов вроде «Можно просто переставляя по шлицу кататься, когда уйдет дисбаланс-то — это и есть правильное положение». Во-первых — это неправильно, во-вторых — очень долго.
Перебирая положение шлицов, вы добьетесь уменьшения вибрации, но с большой вероятностью не найдете правильное положение кардана. Дисбаланс уменьшится, ощущение вибрации по кузову пропадет, но мелкая неощутимая вибрация на кардане останется.
Мелкая вибрация может быстро разрушить подвесной подшипник, крестовину. Также с большой вероятностью пострадает коробка, мост или раздатка - обычно первыми признаками служат протечка сальников.
Секрет правильной сборки
Профессионалы знают, что есть всего три положения, в которых может быть собран карданный вал, и вот почему:
- Крестовины кардана должны работать в одной симметрии, чтобы обеспечивать равную угловую скорость;
- По стандартам заводов изготовителей — фланец-вилки должны быть в одной плоскости, это в равной степени относиться и к приварным вилкам в трубу.
- Если на заводе вилки кардана смещены на то на кардане обязательно стоят заводские метки.
Теперь несложно догадаться, что соблюдение этих условий возможно только в двух положениях. Соберите карданный вал, соблюдая эти условия — если вибрация не исчезнет, переверните кардан в шлицах на 180 градусов.
Что касается установки карданного вала на автомобиль. Расположение приемных фланцев на мосту, коробке или раздатке ни имеет никакого значения. Главное, хорошее прилегание фланца карданного вала к приемным фланцам на автомобиле.
Этот процесс может отнять массу времени и сил. Чтобы избежать этого, вы можете обратиться в «Кардан Вал Север» и произвести балансировку карданного вала.
kvs-msk.ru
Техническое приложение по карданным валам.
1.Безопасность:
Карданные (приводные) валы должны быть изготовлены при строгом соблюдении технологии сборки с последующей динамической балансировкой вала.
Рабочие параметры, лежащие в основе конструкции карданного вала, включают в себя крутящий момент, угол отклонения, скорость вращения, общую длину вала, компенсацию (изменение) длины, условия работы (температура окружающей среды). Важно, избежать превышения нагрузок карданной передачи, что бы сохранить его рабочее состояние.
К работам по монтажу и демонтажу вала допускается только квалифицированный персонал. Так же при обслуживании ( замена смазки в шарнирах кардана, замена крестовин), замены отдельных частей вала ( замена крепежа, балансировка карданной передачи, замена крестовин, фланца, покраска кардана и тд.). При любых ремонтных работах вал должен находится в состоянии покоя. Продукция должна быть сертифицирована.
2.Транспортировка и хранение карданных валов:
Карданные валы поставляются готовыми к установке в соответствии с рабочими параметрами, сбалансированными.
Что бы не нарушить качество балансировки карданных валов, необходимо избегать падений и ударов во время транспортировки и хранения. Все балансировочные пластины должны присутствовать на валу, при обнаружении отсутствия балансировочного груза, необходимо произвести динамическую балансировку вала.
При загрузке и выгрузке карданов необходимо использовать ремни. Ремни должны быть надежно закреплены в проушинах (вилках, фланцев) вала, карданный вал не должен кататься и перевешивать в одну из сторон.
Для безопасной транспортировки предпочтительнее горизонтальное положение . Хранение карданов так же рекомендуется в горизонтальном положении, что бы предотвратить возможность опрокидывания.
Хранение карданов на деревянных паллетах, рекомендуется, не в сыром или влажном помещении. Карданные валы должны быть сложены так, что бы они хорошо просматривались, при длительном хранении нужно регулярно проверять открытые части (без лакокрасочного покрытия) на наличие коррозии, при необходимости покрыть защищающими средствами, к примеру воском.
3.Установка карданных валов:
Для обеспечения качественной установки карданного вала сопряженные узлы должны быть тщательно очищены от коррозии, антикоррозийных средств, воска, краски, попавшей грязи на торцевые центрирующие части фланцев.
Все поверхности фланцев должны быть проверены на отсутствие повреждений и вмятин.
В валах с компенсацией длины (наличие подвижной шлицевой), проверьте правильность положения вилок, направление указано противоположными стрелками или скобами под хомут.
Не разделяйте карданный вал, что бы не перепутать правильное положение сборки, так как это может отрицательно повлиять на их балансировку.
Не вращайте карданные валы с помощью монтажных рычагов и монтировок в стыке где находится крестовина, это может привести к повреждению подшипников и уплотнений, а так же смазочных ниппелей.
Валы которые хранились более шести месяцев, необходимо смазать повторно перед установкой.
В качестве соединительного элемента для фланцевых соединений, рекомендуется использовать шестигранные болты DIN931, с классом прочности 10,9 и шестиугольные гайки DIN980, класс прочности 10,9. Данный крепеж выдерживает суровые нагрузки и вибрации, идеально подходит для фиксации приводных валов.
Необходимо соблюдать момент затяжки болтов (см. таблицу 1). Затягивайте болты по диагонали с помощью динамометрического ключа.
Таблица 1
Болт | М6 | М8 | М10 | М12 | М14 | М16 |
Момент затяжки (Nm) | 14 | 35 | 69 | 120 | 190 | 295 |
4.Техническое обслуживание карданных валов:
Карданные валы можно разделить на 2-а вида, — без обслуживания (стандартная сборка), — с обслуживанием, наличие тавотницы на крестовинах, шлицевом соединении (спец. заказ кардана).
В случае, если вал является обслуживаемым, тогда подвижные части должны периодически смазываться. Интервалы смазки (см. в Таблице 2) зависят от конкретных условий эксплуатации. При обслуживании старая смазка и другие инородные тела, которые могли попасть в подшипники и шлицевые соединения, должны быть удалены за счет проталкивания новым смазочным материалом. Очистите смазочный ниппель крестовины от грязи, продолжайте смазывать до тех пор пока новая смазка не выйдет из под всех 4-х подшипников, не превышайте максимальное давление смазки 15 бар., использовать смазку в основе которой есть литий.
Таблица 2
Использование карданной передачи | Интервал смазки |
Коммерческое транспортное средство | 30 000 км или после 1 года |
Самосвалы и строительная техника | 10 000 км или каждые 200 часов |
Сельскохозяйственная техника | 200 часов или после 1 месяца |
Промышленное оборудование | 500 сов или после 1 месяца |
При высоких внешних воздействий (температуры, грязи, влаги и тд.) рекомендуется сокращение интервалов смазки, указанных выше.
Техническое обслуживание рекомендуется производить не реже одного раза в год. Необходимо проверить все болтовые соединения на фланцевых хомутах и соединительных фланцах, при необходимости затяните их используя динамометрический ключ.
При обнаружении посторонних шумов и вибрации во время работы вала, следует произвести ремонтные работы (восстановление карданной передачи).
Если во время вышеуказанных проверок были обнаружены какие-либо неисправности, карданный вал должен быть немедленно удален
и отремонтирован в специализированной мастерской или отправлен на ремонт специально обученному персоналу.
Кардан-Валтехно, предлагает решения в подборе комплектующих запчастей для ремонта карданов. Осуществляем поставки карданных валов, крестовин, опорных подшипников, фланцев для европейских грузовиков и спецтехники. Принимаем заказы на изготовление нестандартных карданов по чертежам заказчика. Производим подбор крестовин, карданов по размерам, схеме, номеру детали, VIN номеру машины. Региональные поставки запчастей по России.
kardan-valtechno.ru
Как правильно поставить карданный вал driveshaftshop на GT86 — Toyota GT86, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2
Если кто то собрался покупать карданный вал (алюм или карбон), я хочу рассказать всем владельцам ГТ и БРЗ как правильно его поставить, чтобы не было вибрации и прочего дискомфорта.
И так начнем, после установки алюминиевого карданного вала driveshaftshop на мою гтэху я почувствовал дискомфорт и вибрацию в задней оси от 90 км/ч до 130 км/ч и небольшой звук как будто телефон на вибро-режиме в кармане.
Мне данная тема очень не понравилась, дескать я отдал 600 баксов за эту трубу с фланцами, а она нихера не работает. Мой техник после первой установки сказал да и х.уй с ним -) это же кардан прикрутил и забыл… и этот момент я пожалел что пропустил. Типо иди на перебалансировку колес и всё норм будет. Я послушался и поехал сделал. В итоге вибрация на половину уменьшилась, но! не исчезла.
Вчера перечитывая форум FT86club нашел статью, что не у меня такая ситуация. Ребята пишут дескать кардан нужно поставить в том положении в каком его калибровали на заводе.
Пишу запрос в www.driveshaftshop.com типа ёпте у меня вибрация, вы кардан кривой изготовили. что мне делать?
а они мне:
Index the driveshaft on the rear pinion 180 degrees, we had changed to balancing this shaft to 8000RPM
on our custom machine so im sure the balance is 100%, also do you have any poly or solid mounts on the Motor/Trans
or rear.
И в 3 часа ночи я догнал. Мне мой техник не так поставил кардан.
Ну не беда, звоню им: говорю давайте поменяем, вибрация и вся херня. По первому звонку они меня не поняли, говорят езжай на балансировку карданных валов, он у тебя кривой, его стукнули! Ищу причину.
Второй звонок, я говорю он нормальный нужно переставить местами и всё. Ответ: ну ладно приезжай.
Перед приездом я заехал в гараж и внимательно изучил сток кардан, обнаружил отметку! Теперь я был на 100% уверен что карданный вал driveshaftshop мне не так поставили.

отметка красным цветом
А на карданном вале driveshaftshop отметок нет, ну не пидоры же они! после этого…

Отметок нет, думал по наклейке отметка. Хер там!
Заезжаю к ребятам, поднимаем машину, переставляем карданный вал на 180 градусов, не спуская с подъёмника завожу гтэху втыкаю третью и в пол до 180км/ч! УРА всё крутится и вертится без вибрации.
Фото как правильно должен стоять карданный вал driveshaftshop

Правильно установлен
И так, что я почувствовал от этого дивайса:
— крутящий момент повысился
— на пике оборотов машина выстреливает
— более отзывчивая педаль газа
Советую всем! купить данную тюнячку.
На последок фотка гтэхти! -)

Красотка
И ещё новости, разговаривал с Владом Фетисовым (Белоруссия) грамотный настройщик субару и митсубиси
В марте 2016 года будет настраивать мне турбокит Blitz
Будет соответственно куплено по его совету:
— турбокит блитз
— маслокуллер с термостатом
— топливная система HKS (форсунки насос и все дела)
Всем удачи -)
www.drive2.ru
Лада 2107 Кроссовер › Бортжурнал › Переборка Карданного вала.Установка Нового Карданного вала.
Всем привет,наконец дошли руки до написания бж, времени никак не хватает. Возникла у меня такая проблема- на нейтрали или при нажатии на сцепление на высокой скорости шла вибрация по всей машине и это очень напрягало. Как раз, когда машину покупал, мне отдали на запас крестовины, подвесной. Не долго думая, загнал машину на чурочки и снял кардан

Полный размер

Полный размер
При разборке все отметил зубилом- что, где и как соединяется.

Полный размер
Все это дело перебрал, покопался в сарае и нашел новую муфту, ее я и поставил, кардан покрасил.

Полный размер

Полный размер
Была огромная проблема с установкой, кардан просто не хотел лезть на место, в итоге решили попробовать его забить и все получилось. Правда сплющили его, как на зло, не садился на место.

Полный размер
Нашел новое точило, подлез и исправил косяк.

Полный размер

Полный размер
Попробовал прокатиться, сначала доволен был, а потом расстроился очень, короче до ста едешь все ок, после ста начинается вибрация. Долго так ездил, почти все лето, в итоге психанул и купил новый карданный вал в сборе.

Полный размер

Полный размер
С заменой проблем никаких, как он был, так его и засунул, ничего не снимая, даже ручник не откручивал, та же операция на чурочках, но в теплом Отцовском гараже

Полный размер
Пролитолил хорошо

Полный размер
так же подкрасил мост и те места, до которых смог добраться.

Полный размер

Полный размер

Полный размер
На подставку капота одел кембрик, так лучше смотриться)))

Полный размер
На 99 установил новую ручку на ручник, а старая с 99 досталась по наследству семерке, очень удобно вышло.

Полный размер
Пару фоток с машиной. да, и что касается нового кардана, стало по тише и по мягче, но су…один хрен на высокой скорости все гудит и трясет, может это так и должно быть, это же все таки классика, но не фига не комфортно, привык к 99 )))Может кто подскажет где еще искать причину гула и вибраций, неужели может идти вибрация от редуктора?

Полный размер

Полный размер
Ребят, ни у кого случайно два таких диска не завалялось? хочу на семерку поставить, два у меня есть, а вот еще пару не могу найти, мало ли у кого из ближних городов лежат без дела- пишите.

Полный размер
Ну на этом я прощаюсь с вами, продолжение следует, как время будет)) Удачи вам!
www.drive2.ru
УАЗ Patriot ЗМЗ 2.7 турбо АКПП (Нео) › Бортжурнал › Карданный вал на крестовинах. Что нужно учитывать при лифте/изменении подвески.
Наткнулся тут на видео, и решил что будет полезно поделиться. Может кого-то предостережет от проблем.
В последнее время всё чаще встречаются записи о изменении подвесок. Но не многие знают, об особенностях карданных передач на классических крестовинах. Наткнулся на видео, которое очень просто и наглядно показывает, почему важно соблюдать параллельность плоскости фланца моста и раздатки. Так же сразу становится понятна причина появления вибраций и быстрого износа крестовин, подшипников и шлицов кардана. Данный вопрос актуален при лифте или изменении подвески, влекущих за собой проворот моста вдоль своей оси. Мое мнение, именно это является основной причиной быстрого выхода из строя подшипников. А вот распространенная версия с масляным голоданием подшипников морковки, наоборот кажется мифической. Подшипники морковки и так находятся выше уровня масла (применительно к спайсерам) и смазываются за счет масла, загоняемого шестернями главной пары.
Видео без перевода, но совершенно не обязательно знать язык, чтоб понять суть проблемы.
Но безвыходных ситуаций не бывает. Даже если нет возможности соблюсти параллельность плоскостей фланцев, есть различные варианты. Например можно использовать ШРУС вместо крестовины, или использовать двойную крестовину. Всем спасибо за внимание )
Эту картинку наверное уже многие видели. Но в ней есть неточность. Добавил свой комментарий.

Подтверждение по 4 варианту — вариант допустимой установки кардана. Живой пример ГАЗ24
Причем такой вариант возможно где-то выйгрышнее. Пульсация скорости средней части кардана будет с вдвое меньшей частотой.

Вариант с бОльшим количеством крестовин. Крестовин может быть хоть 3, хоть 4,5,6… Но тут уже добавляются промежуточные опоры и так же должно соблюдаться условие по входному и выходному валу.
www.drive2.ru
Самостоятельная замена крестовины кардана — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2
В данном видео мы покажем вам как заменить крестовину кардана на примере передней крестовины заднего карданного вала Toyota Prado 120.
Небольшая пошаговая инструкция в картинках:
1. Снимаем стопорные кольца крестовины кардана, их всего 4 штуки:

Полный размер
Стопорное кольцо выглядит так:

Полный размер
2. Проливаем стакан крестовины (он же корпус игольчатого подшипника) WD-40:

Полный размер
3. Пробиваем корпус игольчатого подшипника наставкой:

Полный размер
4. Пробиваем молотком проушины карданного вала:

Полный размер
5. Наблюдаем как корпус подшипника начинает выходить с проушины:

Полный размер
6. При помощи крокодилов, достаем корпус игольчатого подшипника крестовины:

Полный размер
7. Выбиваем второй корпус подшипника наставкой:

Полный размер
8. Так выглядит старый корпус игольчатого подшипника:

Полный размер
9. Пробиваем вторую пару стаканов:

Полный размер
10. Снимаем корпус 1 подшипника:

Полный размер
11. Выбиваем второй корпус подшипника:

Полный размер
12. Готово, теперь очищаем проушины кардана от грязи при помощи щеток и ветоши:

Полный размер
13. Готовим новую крестовину кардана к установке:

Полный размер
14. Устанавливаем новые корпуса подшипников:

Полный размер
15. Устанавливаем стопорные кольца крестовины кардана:

Полный размер
16. Очищаем фланец крестовины кардана:

Полный размер
17. Устанавливаем фланец крестовины кардана:

Полный размер
18. Готово, новая крестовина кардана на месте:

Полный размер
19. Шприцуем крестовину карданного вала:

Полный размер
Для более детального ознакомления, смотрите наше видео:
www.drive2.ru
Audi A4 Avant Avant quattro 2,5TDI AKN › Бортжурнал › Замена подвесного подшипника и крестовины кардана, балансировка и центровка (очень подробно)
Привет подписчикам и случайным гостям в БЖ моей Audi.
Пришла пора рассказать о небольшой эпопее с карданом, а конкретнее, с его подвесным подшипником.
Если хватит терпения, то запись будет длинная и подробная, может даже кто-то в ней найдет для себя именно то, что искал. Ну что, поехали.
Начать я хочу с одной фотки:

Полный размер
Да-да, новый подвесной))
Знающие люди спросят: "Ничего себе! Где ты урвал новый подвесной для Audi, ведь их нет как самостоятельная позиция?!"
А их действительно и нет… Конечно можно заказать на ebay подвесной от безымянного производителя (ни одного фирменного подвесного в продаже я не встретил), ждать не менее месяца его доставки (а с нашей почтой можно и вовсе не дождаться). Это все мне не подходило, поэтому пришлось по старинке "хэндмейдить"…
Теперь обо всем по порядку. В принципе, подвесной мне никаких проблем при эксплуатации не доставлял, не смотря на то, что давал о себе знать с первого дня покупки авто, а именно мягкие глухие постукивания в задней части тоннеля ТОЛЬКО на скорости около 30-35 км/ч, ТОЛЬКО на 2-ой передаче, и ТОЛЬКО в режиме "тапка в пол". Больше никаких звуков/вибраций вплоть до 200км/ч… Дефект никак не прогрессировал за более чем 3 года эксплуатации. В преддверии дальней поездки на отдых в Европу, я решил перестраховаться и все-таки подшипник этот заменить. Осмотр пациента подтвердил предположения — резиновый демпфер мягко скажем уже не в лучшем виде.

Полный размер
Поверхностное изучение вопроса сразу свидетельствовало о том, что снять-поставить тут не получится. VAG не рассматривает подвесной как самостоятельную единицу, деталью является весь кардан. Как я писал выше, можно было купить на ebay безымянную деталь, но сомнительное качество и срок доставки меня не устраивали. Пришлось искать доступные подвесные, максимально схожие с нашим экземпляром. Знающие люди на форумах указывали, что ближе всего к нашему это подшипники от Омеги А и от бНв е30/е34. Поглазев на потенциальных доноров, мне больше приглянулся подшипник баварца. Если кому пригодится, в оригинале его номер BMW 26 12 1 226 723. Я взял аналог по Meyle 300 261 2191/S.

Полный размер
Meyle 300 261 2191/S
Со снятием кардана все ясно, с ямы отворачиваем по 6 болтов на ШРУСах, 2 болта на кронштейне подвесного. и кардан у вас в руках, если удастся протянуть его через зазор между глушаком и тоннелем. Правильнее (а в дальнейшем и проще) снять всю заднюю часть глушителя (всего-то 2 муфты и 3 резинки), так будет обеспечен полный доступ к кардану.

Полный размер
Резина подвесного в ужасном состоянии, хотя сам подшипник вращается плавно, как молодой, фирма FAG. Предположительно подвесной на авто еще не менялся. Перед тем как половинить кардан ОБЯЗАТЕЛЬНО помечаем положение на шлицах, иначе нарушится балансировка всего кардана (даже если в дальнейшем планируется балансировка кардана, крайне желательно сохранить взаимное расположение деталей). Многие рекомендуют также помечать положение ШРУСов относительно флянцев на КПП и заднем диффе, но я считаю это излишним и на балансировку кардана это не влияет. Откручиваем центральный болт и аккуратно сбиваем вилку кардана, желательно медным/резиновым молотком или через деревянный брусок. Если вилка слезла со шлицов буквально "от руки", то вероятнее всего ваш шлиц изношен и придется менять весь кардан, либо бежать в ближайший швейный магазин за большим количеством тонких швейных иголок. только я вам этого не говорил и что с ними делать разберетесь сами Мне повезло, шлицевое соединение имело плотную посадку.

Полный размер
обязательные метки

Полный размер
FAG
Т.к. родной подвесной и подвесной-донор имели практически одинаковый наружный диаметр, я планировал аккуратно отделить кронштейн от своего и приварить его к новому подвесному, а не мастерить на коленке самодельные кронштейны, т.к. это потом может негативно отразиться при центровке кардана. Тут надо спасибо сказать обоим производителям подвесных, т.к. аккуратно отделить кронштейн от одного и второго не вызвало никаких проблем. ВАГовский прихвачен по бокам и имеет 2 места точечной сварки, БНВшный 8 мест точечной сварки, металл очень мягкий, сверлится "как по маслу".

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Ширина старого кронштейна и нового подвесного абсолютно одинаковая, имеем идеальный набор для сборки.
Не забываем сохранить положение кронштейна, т.к. он мне показался не совсем симметричным.

Полный размер
При сварке подготовьте емкость с водой, дабы не сжечь резиновый демпфер подвесного, варить "мелкими перебежками", остужая место сварки в воде, желательно не погружая в воду сам подшипник. Сварочной проволоки и газа я уж не пожалел, обварил практически по кругу, в т. ч. через отверстия после высверливания. Такой фанатизм думаю тут не обязателен, можно ограничиться боковой сваркой и проваркой отверстий, но, как говориться: "кашу маслом не испортишь"))) ЧТо бы скрыть свой "самопал" и для защиты от коррозии полученную деталь грунтуем и красим.

Полный размер

Полный размер
Одеваем подвесной и собираем кардан, не забывая про метки и простукивание через брусок. Ставим кардан на авто. Теперь самое интересное — центровка. Многие не парятся, немного поджав кардан проезжают некоторое расстояние для его "самоцентрирования" и потом пережимают необходимым усилием. Мне такой метод не очень-то симпатизирует, обращаемся к всезнающей ETKA, а там нам советуют взять палку и примотать ее проволокой к кардану, а далее действовать согласно приведенной таблице.

Вроде бы и понятно все, но где найти такую палку не понятно. Можно конечно взять брусок и вкрутить в него саморезы, что бы получилось ч
www.drive2.ru
Замена крестовины карданного вала. Причины, последовательность действий важные моменты,
Снятая крестовина
Замена крестовины карданного вала может понадобиться, если появился лязг, клацанье или вибрация. Клацанье возникает из-за люфта в подшипнике крестовины, а вибрация может быть из-за «кривой крестовины». Далее подробней об этом и о том, как поменять крестовину карданного вала.
«Кардан» — это составная часть трансмиссии, которая передает крутящий момент от коробки передач (или раздатки) к редукторам переднего и заднего моста. Важной частью карданного вала является его крестовина, которая, являясь шарнирным механизмом, дает возможность валам вращаться с разными углами относительно друг друга. Именно крестовина наиболее часто подлежит замене (примерно, каждые 10,000 км.)
Что понадобится при замене крестовины карданного вала
Разумеется, новая крестовина плюс новые стопорные кольца, поскольку старые часто ломаются или гнутся после снятия. Из инструмента – рожковые ключи на 12 и 13 и торцовый на 13, пассатижи с острыми концами (можно загнутыми) для снятия стопорных колец, наставка, которая подходит на размер чашки и молоток.
Замена крестовины карданного вала
Чтобы поменять крестовину карданного вала надо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Стоит отметить, что осуществить замену крестовины карданного вала, в теории, можно и без снятия кардана, используя специальный съемник. Но на практике, это, что называется, «морочить себе голову», посему подавляющее большинство делает замену крестовины на снятом карданном валу.
Прежде чем снимать кардан, следует нанести метки, чтобы не напутать чего при обратной установке, поскольку это гарантирует вибрацию при поездке.
Метки на карданном валу
Как снять карданный вал и крестовину
1) Чтобы снять карданный вал нужно открутить ключом на 13 два болта крепления подвесного подшипника к поперечной опоре. Затем открутить гайки соединения кардана с хвостовиком заднего моста. После снятия кардана нужно отметить положение вилок, чтобы не было дисбаланса. В противном случае карданный вал будет «бить».
2) Сняв карданный вал и пометив его части, следует приступать к снятию стопорных колец. Чтобы они были посговорчивей их можно попрыскать WD-40. Стопорные кольца снимаются после сжатия пассатижами за специальные пазы.
3) Установить карданный вал таким образом, чтобы крестовина была на весу и с помощью наставки и молотка выбить чашку крестовины. Повернуть кардан и вынуть показавшуюся чашку, ту же процедуру проделать с остальными чашками и вынуть крестовину.
Установка крестовины карданного вала
Перед установкой новой крестовины следует прочистить проушины кардана и посадочные места под стопорные кольца.
4) Снять две чашки с противоположных сторон крестовины и заправить их (стороны) в проушины. Аккуратно надеть чашку, не рассыпав иголки, и просадить ее рассчитанными ударами пока не появится посадочное место под стопорное кольцо. Затем установить стопор, перевернуть вал и повторить действия. Совместить с другой половиной кардана (согласно меткам), установить на ней чашки и зафиксировать их стопорными кольцами таким же образом.
В принципе, на этом непосредственная замена крестовины карданного вала может считаться законченной. Осталось установить кардан на место, не забыв о метках и предварительно смазав шлицы. Стоит отметить, что основные ошибки при замене крестовины кардана это отсутствие меток и неаккуратная установка чашек, при которой высыпаются иголки. Уделив внимание этим моментам, правильная замена крестовины карданного вала будет вполне посильным делом.
Автор: Иван Матиешин
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
etlib.ru
УАЗ 3151 "ЧЁ ЗА НЛО?" ©ГАИШНИК › Бортжурнал › Ремонт и балансировка карданного вала (делаем максимально "правильный" кардан)
Итак, кто следит за развитием событий знает. что вчера я заехал на замену РК в связи с переходом на понижение 3,3 и подготовкой к сезону грядущему… Одновременно запланированы всякие сопутствующие операции, такие как:
— проверка КПП
— замена диска сцепления
— ремонт или замена заднего карданного вала с обязательной балансировкой
— проверка жижи в мостах
— прочая мелочь
Забегая вперёд скажу, что РК 3,3 установлена, впечатления от неё еще не получены, этому будет посвящена отдельная страничка немного позднее. А сегодня речь пойдёт о карданных валах и об их "идеализации" по возможности…
Да, я знал, видел и чувствовал пятой точкой, что с моим карданом всё плохо… Он возил меня 5 лет, 25-30 тыщ.км., из которых на вскидку примерно 30% тяжелого и тяжелейшего бездорожья… Заботы и ласки особо к нему я не проявлял, тянул до последнего, так сказать…:) Ожидал увидеть всё что угодно, но ТАКОГО… Хм… В общем, смотрим и понимаем, что УАЗ вывезет Вас откуда угодно, пусть даже вместо масел будет вода, а вместо подшипников шарики-кубики…:)))

Когда сняли кардан, то выяснили главный и самый важный момент — шлицевая живее всех живых (как ни странно), так что было принято решение его чинить и не выбрасывать деньги на новое гумно. Куплены крестовины первые попавшиеся:

Началась реанимация больного.
Этап №1 — ремонт:




А вот это балансировочный станок, где и будет происходить всё самое интересное!:)

Больной в руках "Мастера"!

Этап №2 — подготовка к балансировке:
Устанавливаются необходимые оснастки:

Крепим кардан:

Полировка под сальник перед сборкой:
Красота!:)

Собираем окончательно:


Кардан закреплён на станке, производится настройка и юстировка:


Этап №3 — Непосредственно сама балансировка
Проверяем биение:
Небольшой ликбез:

Балансировка завершена:
Грузики вот такие:


Этап №4 — Ну куда же без понтов и красоты?!:)
Упаковка (я сегодня без машины, а его на такси везти к УАЗке):

Самый настоящий сертификат — КРАСОТА!:)

ВСЕМ ЖЕЛАЮ ТАКИХ КАРДАНОВ! :)
ЗЫ: в ближайшее время поеду делать аналогичную процедуру с передним карданом, хоть он у меня "почти новый":)
ЗЫ2: Человека, который творит такие правильные весчи, Вы можете найти сами, вот он: Iwfir, а можете обращаться ко мне и я стану его "серым дилером":)))
ЗЫ3: Машину, конечно, не узнать — всё стало как-то поспокойнее и по-другому "поехало"!:)
www.drive2.ru
Ремонт карданного вала Volvo. — Кардан Сервис на DRIVE2
Если возникли проблемы с карданным валом Volvo не торопитесь покупать новый. Это как минимум в несколько раз дороже. Покупка кардана на Volvo на разборке — это в 90% случаев приобретение такого же проблемного карданного вала как Ваш.
Карданный вал Volvo можно отремонтировать
Достаточно позвонить в нашу компанию Кардан Сервис, получить консультацию специалиста, заказать курьерскую доставку (наш курьер бесплатно, в черте Кад, приедет к Вам заберет вал в ремонт и, на следующий день вернет отремонтированным. Обойдется это в несколько раз дешевле, чем покупка нового вала Вольво, и как показывает статистика, отремонтированный кардан служит дольше нового!
Характерные неисправности карданного вала Volvo:
Износ крестовин (крестовины установлены производителем методом "кернения", "завальцовки")
Износ ШРУСового соединения (возникает в следствии разрыва пыльника, если пыльник целый — узел достаточно долговечный).
Износ подвесного подшипника (возникает после длительной стоянки автомобиля, любо в результате эксплуатации кардана без балансировки).
Механическая деформация карданной трубы.
ВНИМАНИЕ! Очень частая проблема — несвоевременная замена крестовин Volvo, приводит к тому, что крестовина, имеющая люфт, разбивает свое посадочное место и новую крестовину установить уже невозможно (без дополнительного ремонта вилки).
Карданный вал Volvo ремонтируется по отработанной схеме:
Проверяется ШРУС, пыльник ШРУСа (меняется при необходимости).
Замена подвесного подшипника производится не классическим методом, с заменой неподвижного шлицевого на разборный узел.
Производиться замена крестовин (крестовины всегда в наличии — производства Германия).
При износе посадочных мест производим низкотемпературную наплавку и затем инструментальную обработку. Если износ превышает допуска, заменяем вилки кардана Volvo на новые.
Финальная балансировка. Балансировака карданного вала Volvo необходима т.к крестовины не имеют пространственных ориентиров по установке, относительно оси вращения вала (нет стопорных колец). Неотбалансированный карданный вал Вольво приведет к быстрому износу сальников на раздатке и редукторе, а при длительной эксплуатации к повреждению этих дорогостоящих агрегатов.
Гарантия на все выполненные работы — 6 месяцев.
Мы обеспечим бесплатную доставку в удобное для вас время.
Полную информацию о товарах Санкт-Петербурга вам сообщат наши сотрудники. Покупатели могут быть уверены в качестве наших товаров. Для снижения цен разработана программа прямых поставок от производителя. Вы сможете воспользоваться гарантийным и постгарантийным обслуживанием.
Оперативная доставка по всей территории РОССИИ.

Полный размер
Поступил в работу автомобиль Volvo XC 60

Полный размер
Работы:
Снятие/Установка
Замена крестовины
Балансировка карданного вала
Стоимость:8900₽(комплекс работ под 🔑, с запчастями )

Volvo XC 60

Полный размер
Volvo XC 60

Полный размер
Volvo XC 60

Полный размер
Volvo XC 60
Время исполнения:2ч
Гарантия ❗

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Наша страница на DRIVE2:
www.drive2.ru