Усиление кузова волга


Усиление кузова "Закосины -Укосины" — ГАЗ 31, 2.3 л., 2005 года на DRIVE2

Кузов 31105 оставляет желать лучшего, таже 3110 намного жестче, на 2410 не ездил но говорят еще лучше. Непонятно зачем убрали укосины с кузовов волги, мотивация не лезет двигатель, для завода изготовителя не оправдание…все можно сделать при желании.

Укосины 2410 лежали давно…и так и лежали бы, т.к. все в разборе…обнаружилась неслабая трещина вместе приварки правого лонжерона к чашке, раз такое дело надо делать все как следует…
Нарисовать проблема со сваркой полуавтоматом…варить дуговой не хотелось, и нежелательно…оказалось очень непросто найти человека готового выехать на место со своим оборудованием…но мир не без добрых людей человек нашелся и все сделал как надо…

www.drive2.ru

Усиление кузова Газ 24 — DRIVE2

Ко мне обратился владелец одной интересной волги с просьбой усиления кузова.
На мой вопрос "зачем", мне ответили, что в нее будет установлен 200сильный двигатель от Альтезы(3S-GE gen5).
Автомобиль будет использоваться повседневно и поэтому каркас будет неполным(только усиления необходимых частей кузова)
Варить тяжело, вся машина обработана антикором РАСТ СТОП.

www.drive2.ru

Усиление кузова часть 1 — ГАЗ 24, 2.5 л., 1986 года на DRIVE2

Начали ставить на бок, прямо за среднюю стойку, ей всё равно не долго оставалось жить)))

Папа руководит)

Установили


Привёз первые 6 метров 80-го швеллера

Потекло масло из моста((

Начали со сварщиком изготавливать первую часть, на передний лонжерон



Поставили и начали прихватывать


Второй кусок врезали в пол в ногах задних пассажиров


И третий довели до уровня крепления амортизаторов

Потом приварили швеллер вдоль порога

Всё, что было ржавым, вырезали и залатали.

Приварили распорки из профиля 60х40 между швеллерами



Начали приваривать швеллер на правый лонжерон


Продолжение в следующей части

Цена вопроса: 3 000 ₽

www.drive2.ru

Усиление лонжеронов Волги (часть 2) — ГАЗ 24, 2.5 л., 1983 года на DRIVE2

Приступим к рассуждению непосредственно на тему "сгребания" подрамников ГАЗ-24 (в прочем как и всех остальных Волг) в более менее цельную конструкцию, напоминающую как визуально, так и функционально раму.
В этой части статьи, мы пройдемся по сочленению консольного трубчатого лонжерона на котором смонтирована передняя подвеска, ДВС и много еще чего интересного со швеллерным лонжероном днища.

§1 ТЕОРИЯ

Философия рамы подразумевает абсолютную самостоятельность конструкции, то есть вне зависимости от того, смонтировано что-либо на раму или нет, она должна обладать собственными несущими характеристиками. Отталкиваясь от этой информации, при сращивании подрамников, нам следует полностью забыть о тех связях подрамников с кузовом, которые имеются с завода.

Еще раз повторю, постарайтесь мысленно удалить весь кузов и оперировать только лишь с 4мя лонжеронами переднего подрамника.

Так как лонжероны подрамника преимущественно крепятся к кузовным деталями, а именно, к нижней части моторного щита (тоннель трансмиссии) и днищу, то необходимо подробнейшим образом обратить внимание на то, хорошо ли соединены между собой сами лонжероны?!

Полный размер


Полный размер

Вид на левый лонжерон со стороны колеса (на рулевой редуктор)


Полный размер

Вид на левый лонжерон снизу со стороны колеса


Полный размер

Вид на правый лонжерон изнутри

Что видно из схемы и фотографий — лонжероны связаны между собой отвратительно, основной упор был сделан на продольное крепление лонжеронов сваркой к кузову. Если отталкиваться от того, что мы хотим получить раму, то нужно понять что лонжероны просто вложены друг в друга с минимальным креплением друг к другу.

Вывод: лонжероны нужно качественно скрепить между собой, исключив вертикальное перемещение относительно друг друга и по возможности уменьшить до минимума их горизонтальное перемещение относительно друг друга.

Так как лично я, не хочу разгуливаться сваркой по днищу, то по возможности буду проектировать болтовые соединения.

Полный размер

Весьма типовое схематичное решение — на лазере или плазме режется парочка косынок из листовой стали толщиной 6…8 мм, которыми лонжероны стягиваются в 6…8 точках. В результате чего, лонжероны получают нормальное соединение между собой. Толстая пластина косынки выступает дополнительным очень жестким ребром, предотвращающим малейший намек на взаимное перемещение лонжеронов.

Примечание: чем дальше косынки заходят на лонжероны, тем стабильнее и прочнее связка.

В то же время, на косынках можно в любом исполнении заложить крепежные уши для монтажа поперечных съемных подрамников.

§2 КОНСТРУКТОРСКОЕ РЕШЕНИЕ

Полный размер

Эскиз установки косынок ГАЗ-24.РМ.01.00.00 и ГАЗ-24.РМ.02.00.00. Лонжероны прорисованы с реального металла. Болты — М12.

Косынки ГАЗ-24.РМ.01.00.00, ГАЗ-24.РМ.02.00.00 и ГАЗ-24.РМ.03.00.00 (не показана) изготавливаются из листовой стали марки Ст.3 толщиной 8 мм. Крепление косынок к лонжеронам осуществляется в 3-х штатных местах крепления рулевого редуктора и 15-ю дополнительными болтами М12х100.

www.drive2.ru

Как усилить заднюю подвеску автомобиля Волга

Заднюю рессорную подвеску Волги можно нагрузить даже без специальной доработки сверх меры и без необратимых последующих последствий. К сожалению, приходится признавать тот факт, что на сегодняшний день качество металла рессор низкое по сравнению с производством в 70-80-х гг прошлого века. Поэтому у автовладельцев часто возникает вопрос, как усилить заднюю подвеску автомобиля Волга? Найти новую малолистовую рессору с переменным сечением ее листов не представляется возможным, поэтому можно попробовать сделать ее самостоятельно.

Пакет рессор можно доработать с помощью изменения его толщины при добавлении 1-2 листов. На практике добавление одного листа оказывается достаточным, но нужно точно знать, куда и какой лист. Для такой работы понадобится центральный болт большей длины и соответствующие детали, например, хомуты и прокладки для них, используемые для стяжки пакета рессоры. Кроме этого еще и прокладки рессоры между мостом и пакетом, стремянки, гайки стремянок и другое. Перед сборкой пакета листы рекомендуется смазать любой недорогой густой смазкой, например, солидолом или графиткой.

Дополнительный подкоренной лист. Тогда получится стандартный шестилистовой пакет подобный тому, что применяется на универсалах. При этом жесткость подвески автомобиля Волга увеличивается при любой нагрузке, может появиться эффект «табуретки». Однако при хорошей загрузке отработает свое предназначение на все 100%.

Добавлять лист можно по-разному, например, коренной лист со срезанными «ушами» и с использованием штатных противоскрипных пластинок. У последних следует срезать фиксирующий выступ круглой формы, а к листу приклеить клеем, например, «Моментом». Такая конструкция является весьма долговечной и прослужит автовладельцу долго. Можно применять пятый лист 6-ти листового пакета, однако его трудно найти.

Дополнительная установка еще одного третьего листа стандартной рессоры в качестве первого или второго в пакете. В этом случае нужно установить упоры в отверстиях для противоскрипных пластинок. Для этого можно использовать отбойники передней подвески от Москвича или самодельные из фторопласта. Последние меньше подвержены износу от трения. Достоинство этого в том, что увеличивается жесткость подвески при возрастании нагрузки.

Усилить заднюю подвеску можно и при помощи установки еще одного второго листа в качестве второго в пакете. Эффект сходен с таковым при установке третьего листа, но проявляется в меньшей степени. Это не такой трудоемкий процесс по сравнению с другими способами установки дополнительных листов.

Под доработкой крепления рессор подразумевается установка других серег заднего крепления пакета рессор, более длинных. Значение их спорно, потому что при этом изменяется геометрия всей работы рессоры. В свою очередь, это чревато излишним вилянием задней части автомобиля. Однако при хорошем исполнении и правильном применении вместе с другими методами имеет смысл. Дополнительные запчасти: пальцы серег доработанные или штатные, резиновые втулки новые. Один конец пальца нужно обточить под ключ, чтобы им можно было отвернуть.

При установке серег от ГАЗели, помните, что отверстие под палец в них может быть немного больше, чем надо и насечка на волговском пальце, возможно, не удержит его от проворота в момент затяжки. Необходима проточка под ключ на пальце или пистон, вставленный в отверстие для пальца. Пистон можно вырезать из жести. Некоторые запчасти можно найти здесь: запчасти xgma.

Доработку амортизирующей системы можно осуществить путем установки амортизаторов регулируемой жесткости. Но они дорогие по цене. Можно использовать газо-масляные или газонаполненные амортизаторы. А настоящие спортсмены устанавливают амортизаторы второго ряда. Изменения в конструкции подвески.

Для установки дополнительных пружин можно приобрести специальн

tuningtaza.ru


Смотрите также