Универсал кузов фото
особенности и сравнение с другими видами кузовов
Что такое кузов универсал знает не каждый, даже владельцы подобного авто, понятия не имеют о типах кузова, поможет вам разобраться с типами кузовов и принципиальными различиями наша инструкция. Универсал тип кузова (происходит от латинского слова universal, что означает «общий») — это тип закрытого грузопассажирского двух объёмного кузова легкового авто. Фактически представляет из себя вариант кузова седан с увеличенным размером багажника и дополнительной подымающейся дверью сзади.
Размеры и форма кузова
Первые автомобили с универсальным кузовам появились еще в 1950х годах в Америке. Однако в таком значении слово используется исключительно в России и странах ближнего зарубежья.
Форма кузова универсала содержит принципиальное отличие от привычного седана, оно заключается в том, что багажник и пассажирский салон в корпусе объединены, крыша увеличена до задних габаритов, и имеется дополнительная дверца в задней стене кузова.
Обычно универсал кузов имеет пять дверей, гораздо реже — три, а дополнительная задняя дверца служит для облегчения доступа в багажное отделение. В Северной Америке, принято правило, подсчитывать исключительно боковые двери, поэтому говорят «четырёх-» либо «двух дверной» универсал.
В наше время многие развитые страны выпускают машины с использованием сетки разделяющей багажник и салон в универсалах, с целью отделить пассажиров от груза и предотвратить тем самым травмирование пассажиров при ДТП. Кстати, такое требование входит в свод правил Еврокомиссии для всех производителей авто (Это правило обозначено как R17 ЕЭК ООН).
Другие типы кузова и разница в исполнении
Универсал от хетчбэка отличается размером заднего свеса — хетчбэк имеет более короткий свес, в то время как машины с кузовом универсал зачастую имеют свес длиннее.

Другие типы кузова
Примечательно, что некоторые универсалы ( например Audi100 Avant) оснащены покатой крышей, как и хетчбэк, только по длине заднего свеса можно определить, что кузов авто универсал, фото привожу ниже. В некоторых странах дальнего зарубежья подобный тип могут называть «лифтбэк».

Кузов Audi100 типа лифтбек
Большинство современных авто с кузовом универсал позволяют трансформировать заднюю часть кузова, увеличивая размер багажника, за счет складывания задних рядов сидений.

Увеличение объема багажника за счет сложенных сидений
Автомобили с кузовом универсал могут иметь два, три, а некоторые, даже четыре ряда сидений (имеются ввиду американские модели, имеющие корпус полноразмерных седанов и шасси от лёгких грузовиков). Встречаются так же салоны, где два ряда обычных (расположенных поперечно) сидений, а следующий ряд, смотрит назад; или один ряд стандартных сидений и в задней части имеет боковые сидения (расположенные продольно), часто сидения выполняются в складном варианте.
Подавляющее большинство машин, имеющих кузов б5 универсал, оснащены обычной подъемной либо открывающейся набок дверцей в задке. У некоторых моделей (как правило, североамериканских) она двустворчатая — состоит из двух, независимо открывающихся створок верхней и нижней. При этом нижняя створка всегда короче верхней, без остекления, она открывается при перевозке длинномерных (выступающих из багажника) грузов. Отечественные автомобили, имевшие такой кузов – «ГАЗ-22» и «Москвич — 426».
Наиболее редкой разновидности задней дверцы является двустворчатое исполнение, верхняя часть выполняется в виде окошка и при необходимости, полностью убирается внутрь двери — такой тип применялся только в самой Северной Америке в 50х-70х годах, и зачастую сочетался с типом кузова «хардтоп-универсал»
В некоторых современных моделях, сегодня предусмотрена возможность отдельного открывания стекла задней дверцы.

Корпус со свободным открыванием стекла задней дверцы
В полноразмерных универсалах типа GM, которые производились в первой половине 70-х годов, встречался абсолютно уникальный тип открывания задней двери (Раковина устрицы — англ. Сlamshell), её нижняя часть убирается внутрь пола, при помощи электропривода кузова, а верхнее стекло — одновременно уходит внутрь крыши.
А в задней части авто крыша, имеющей кузов универсал 2111 иногда бывает приподнятой для увеличения объёма багажника.
Традиционный «универсал» изначально выполнялся из дерева, однако, в 1950-х годах деревянные кузова, из-за непрактичности, вышли из моды, только в странах Северной Америки, выбор автомобиля в кузове универсал, представлен стилем отделки под дерево (так называемый «стиль Woodie»).
Универсалы, имеющие в задней части корпуса глухие окна, обычно называются «фургон». В странах Северной Америки этот термин соответствует машине Sedan Delivery («развозной седан»), а фургончик на базе микроавтобуса называется «вэном».
На шасси грузовиков в США встречались универсалы вплоть до середины 20-го века, они назывались Suburban («субурбан»). Фактически, это грузопассажирские микроавтобусы.
Распространённость
Рейтинг авто с кузовом универсал сегодня высокий, так называемый «бизнес» автомобиль, много сидений и много места для вещей. Но популярность их варьировалась очень сильно и по странам и по временным периодам.
Пик популярности был в 50-х годах в странах Северной Америки из-за активного роста пригородов, населению потребовался весьма вместительный, при этом вполне респектабельный транспорт, поэтому вторая половина 1950х годов, вплоть до окончания 1970-х были эпохой расцвета американских универсалов. В этот период и возникли экзотические варианты, например хардтопы, не имеющие центральной стойки в кузове, а так же двух / трёх дверные «спортивного типа», море всевозможных вариантов компоновки салона, конструкций задней дверцы, и другие.
Из-за популярности, конце 50-х годов на различного вида универсалы приходилось больше половины производства таких известных американских автомобильных марок, как Plymouth (Плимут).
Однако, бензиновые кризисы в 1973 и в 1980годах, и появление в 1984 первых моделей американских минивенов — Plymouth Voyager и Dodge Caravan, появление моды на комфортабельные внедорожники, все это положило конец спросу на большие универсалы.
Новое американское законодательство в экономии топлива, которое ввели после 1975года, устанавливало жесткие нормы расхода топлива и вредных выбросов для разных классов автомобилей, за превышение которых вводились штрафы для производителей машин.
Чтобы выжить в конкурентной борьбе минивены стали сертифицировать как облегченные грузовые авто (light trucks), что сразу сделало их производство более выгодным, чем легковых машин того же типа. Поэтому, еще в 1979году light trucks (включая «джипы») занимали всего 9,7%продаж, а началу 2000годов доля продаж этой категории машин на рынке США достигла 50%, универсалы практически прекратили выпускать. Однако, в наши дни в Америке появилась определённая новая тенденция, способствующая возрождению этого класса авто.
В Европе весь послевоенный период универсалы сохраняли свою скромную, но весьма стабильную популярность как семейный, коммерческий и грузопассажирский автомобиль.
Это сегодня logan в кузове универсал никого не удивит, в годы СССР все было по другому .В СССР универсалы воспринимались как грузовой, а затем только как пассажирский автомобиль. Наибольшая часть применялась в народном хозяйстве, например в системе торговли или службе такси. Такой подход сохраняется и сегодня в России, где такие авто часто выполняют работу развозного коммерческого автомобиля, гораздо реже семейного транспорта.
Кроме торговли и такси, ранее универсалы использовались в качестве «карет» скорой помощи.

Карета скорой помощи при СССР
Подобную практику совсем недавно (в 90х годах) можно было встретить и в России, тогда «скорой» ещё работали универсалы марки«Волга». Однако сегодняшние требования, допускают применения в таких целях микроавтобусов, иначе не помещается необходимое оборудование. Модели требуют основательной переделки, включающей поднятие уровня крыши, из-за этого их применение становится невыгодным экономически.
Поэтому logan с кузовом универсал, цена которого вполне доступная, а так же автомобиль приора, с таким же типом кузова остается семейным или пассажирским автомобилем.
В России популярность универсалов растет, транспорт вместительный, годится для бизнес целей, поэтому весьма почитается среди бизнесменов, сейчас каждый третий – четвертый автомобиль на улице – это джип, который тоже относится к этой категории.
Плюс, не так уж сложно отремонтировать своими руками приора универсал, кузовные запчасти легко найти в свободной продаже.
kuzovspec.ru
Хэтчбек или универсал — какой кузов лучше? — журнал За рулем
Один вместительнее, а другой зачастую симпатичнее. Но это очевидные различия, а есть еще и скрытые.
Материалы по теме
Хэтч предпочтительнее, если нет семьи. И вы живете в городе — на автомобиле с коротким задним свесом легче найти парковочное место. Также есть мнение, что хэтчбек обладает лучшей управляемостью из-за более легкой кормы.
Однако при разработке модификаций с кузовом универсал производители уже давно адаптируют настройки задней подвески. Так что современные «сараи» почти не уступают в управляемости седану или хэтчбеку, собратьям с более жестким кузовом. К тому же у универсала есть и определенное преимущество на трассе. В силу особенностей аэродинамики «вагоны», как правило, стабильнее на прямой.
Ну а про вместительность и говорить нечего — частенько универсалы по возможностям багажника дадут прикурить не только хэтчам, но и соразмерным кроссоверам. Поэтому, если вы возите не только себя, то отдаем предпочтение универсалу.

Kia Ceed в двух вариантах кузова. Оба хорошо смотрятся, оба отлично едут. Но универсал даже по нашим замерам вмещает на 100 литров больше (428 против 320).
Фото: Kia
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Что за зверь такой двухдверный универсал? — «История автомобилестроения» на DRIVE2
Что из себя представляет типичный большой американский двухдверный универсал? Главными чертами являются: 2 двери (все таки, правильнее три), два-три ряда сидений и, как правило, до 9 мест, а также закрытая грузовая площадка. Цель – перевезти с комфортом пассажиров и багаж.
До Второй мировой войны универсал был в первую очередь коммерческим транспортным средством и предназначался для перевозки большого количества людей и их грузов. Всегда с четырьмя или более дверями, как, например, La Salle Serie 50 Meteor.

Полный размер
La Salle Serie 50 Meteor 1940г.в., 8-дверный деревянный вагон (woody wagon) от компании Meteor Motor Car. Мотор V8 5440 куб. см и 130 л.с.
В то время универсалы, почти всегда, изготавливались сторонними подрядчиками с использованием большого количества дерева и как минимум четырех дверей. И почти все они были зарегистрированы как коммерческие транспортные средства, учитывая их грузовую основу шасси и типичную роль. Но послевоенная эпоха вызвала большие перемены. Забавно, но все началось с такой автомобильной иконы, как Jeep, а точнее тогда еще Willys. Отчаянно нуждаясь в новых рынках сбыта, Willys выпустил свой совершенно революционный цельнометаллический вагон с деревянными боковыми панелями в 1946 году. Учитывая, что этот автомобиль не был конкурентом универсалов того времени и имел более короткую базу, то две двери, безусловно, имели смысл.

Willys 1946
Willys был значительно короче и не позиционировался как трехрядный универсал. По идее его можно было назвать компактным универсалом с четырьмя или шестью местами. В мире четырехдверных «деревянных» универсалов «Виллис» был настоящим революционером.

Willys 1949
В 1949 под влиянием Willys свой собственный цельнометаллический двухдверный универсал представил Plymouth. Это был первый полностью металлический вагон, созданный «большой тройкой». Он производился на тех же сборочных линиях, что и седаны. Вагон Плимута базировался на меньшей 111-дюймовой колесной базе младших Plymouth P17, которые выпускались только в двухдверных вариантах. А P 18 имел традиционный деревянный четырехдверный кузов, поэтому использовались обе платформы. Плимутский универсал имел большой успех, и, учитывая его прочную конструкцию, можно было наблюдать его роль в перевозке семей вплоть до шестидесятых годов.

1949 Plymouth Suburban Wagon, 6 цилиндровый (l6) side-valve flathead двигатель, объемом 3.6 л. в 97 л.с. (side-valve flathead – ДВС с расположением клапанов В блоке цилиндров, дословно плоская голова)
В отличие от Плимута у Ford были только двухдверные универсалы в 1949 — 1951 г., включая девятиместный Country Squire. Еще Форд сохранил традиционную деревянную конструкцию боковой и задней части автомобиля.

1949 Ford Country Squire с двигателем V8 flathead 3,0 л., 100 л.с.
Логика устройства салона двухдверного вагона была такова, что третий ряд был обращен вперед по ходу движения. Но пассажиры, которым приходилось сгибаться и карабкаться, были счастливы, находясь на третьем ряду. Главное все поместились и удобно расположились для дальней дороги. Безусловно Country Squire был чертовски красив, но ровно до тех пор, пока лак с деревянных панелей не облупился и панели не начали выцветать и гнить. Цельнометаллический кузов оказался намного практичнее.
Chevrolet же пошли другим путем, предлагая только четырехдверные вагоны с частичной деревянной отделкой.


1949 Chevrolet Styleline DeLuxe Station Wagon с 6 цилиндровым 3,7 л., 94 л.с.
Форд добавил в модельный ряд четырехдверные вагоны к 1952 году, и оставил оба кузова в производстве. Chevrolet продержались до 1955 года, когда были представлены бюджетные двухдверные универсалы Handyman, а также высококлассный Nomad. Внезапно, сомнения в существовании двухдверного вагона отпали и он захватил лидерство в кузовной иерархии универсалов. Вместе с Nomad появилась идея универсала как спортивного высококлассного автомобиля, но его жизнь в качестве двухдверного автомобиля была довольно короткой и закончилась после 1957 модельного года. Влияние такого кузова прослеживалось и в будущем.

Chevrolet One-Fifty Handyman Station Wagon 1955, 3,8 л., 123 л.с.

Полный размер
Chevrolet Nomad 1955, V8 4,3 л., 180 л.с.
Ford Paklane – универсал на базе Ford Ranch Wagon, запущенный для конкуренции с Chevrolet Nomad, от последнего отличался наличием нержавеющих элементов и различных вставок в оборудовании интерьера. Как конкурент Nomad, автомобиль оказался успешным, так как было построено 15186 единиц Парклейна по сравнению с 7886 единицами Nomad. В 1957 году Форд собрал несколько Del Rio в качестве двухдверного универсала 1957 года с низкой стоимостью, в итоге Парклейн выпускался один год и стал довольно большой редкостью. Начиная с 1958 года, название «Park Lane», разделенное пробелом, было использовано для линейки автомобилей Mercury. Nomad, будучи основанным на концепт-каре, был более известен, но главная причина его известности — это использование серферами, нуждающимися в автомобиле для перевозки досок — их активное использование началось уже после того, как производство обеих машин были давно прекращено. Серферы, хотя и были идеальными покупателями для такого автомобиля, как правило, никогда не покупали их новыми.

Полный размер
Ford Parklane 1956 г.в., L6, V8, 137-200 л.с.
Что касается Chrysler, то в те годы выпускался автомобиль начального уровня – Plymouth Plaza. Он предлагался в кузовах седан, купе и универсал. Известный как Плимутский «Лидер цен», в 1958 году Plymouth Plaza предлагал покупателям самый широкий выбор. Опциии, ранее встречающиеся только на более дорогих моделях, были доступны на Plaza впервые. Plymouth Plaza 2-door Suburban того времени стали популярны среди больших семей, которые в основном склонялись к четырехдверным версиям. Тем не менее, модель была доступна и для экономных частных потребителей, которые хотели или нуждались в полноразмерном автомобиле и наличии двигателя V8 и автоматической коробки передач. Отделение вагонов от других кузовов было сделано, чтобы ограничить путаницу при заказе деталей. Популярность универсалов росла. Известно, что Ford продавал универсалы Mercury на более короткой колесной базе, особенно в моделях Comet и Meteor, а полноразмерные универсалы Oldsmobile, Buick и Pontiac какое-то время имели общую 119-дюймовую (3 023 мм) колесную базу с Chevrolet, чем их седаны и купе (123,5-дюймовая колесная база – 3 137 мм). Предпочитая придерживаться исключительного характера Chrysler Town & Country, компания основывала все вагоны на более крупных кузовах и более плавных подвесках старших подразделений. Это мешало Плимуту конкурировать в цене с Ford и Chevrolet, но позволяло им претендовать на самый вместительный универсал в области недорогих автомобилей. Plymouth Suburban 1958 года были очень похожи на те, что продавались в 57 году, но отличались решеткой под бампером и V-образным символом в центре решетки радиатора. Надпись «PLYMOUTH» исчезла, ее заменила эмблема с капюшоном. Зеркало заднего вида, установленное на приборной панели, сместилось от центра в сторону водителя. Старая L (рядная) шестерка все еще была доступна, но теперь предлагались три V8 225 л.с., 250 л.с. и 290 л.с.

Plymouth Plaza 2-door Suburban 55 и 58 гг.
Автомобили Mercury был яркими и привлекательными в период 1957 — 1959 годов. И они создали не просто двухдверный вагон, а двухдверный hardtop (без центральной стойки) универсал! Mercury был единственным, кто сделал это. Еще у него была большая площадь остекления. А Commuter был одним из самых красивых, модных и стильных автомобилей.

Mercury Commuter Wagon, V8 5.1-7 л., 290-330 л.с.
Подобно Vilager и Bermuda, Edsel Roundup был построен на 116-дюймовой (2 946 мм) платформе универсалов Форда, в частности Ranch Wagon, а также с использованием одинаковых кузовных деталей. Roundup имел базовый уровень отделки салона, доступный в рамках бренда Edsel и продавался только в течение 1958 года. Roundup был двухдверным с шестью посадочными местами. В отличии от Ford Ranch Wagon, Roundup получил переднюю облицовку Edsel и новую решетку радиатора, а также уникальные задние фонари в форме бумеранга. В то время как выпуск Roundup был широко освещен осенью 1957 года, он оказался маркетинговой катастрофой для Форда. Общий объем выпуска Roundup составил 963 единицы, что обусловлено снижающейся популярностью двухдверных вагонов на американском рынке.

Edsel Roundup, 1958 г.в., V8 345 л.с.
С новой волной компактных машин, постепенно завоевывающих американский рынок, гигантские угловатые двухдверные фургоны внезапно стали казаться смешными. 1960 год стал последним годом выпуска для полноразмерного двухдверного Chevy Brookwood.

Полный размер
Chevy Brookwood two-door, 1960, L6, V8 до 315 л.с.
Форд продержался на год дольше, со своим двухдверным универсалом Ranch, до 1961 года. А Плимут сдался после 1961 года. Любой из этих двухдверных фургонов ранних лет выпуска теперь нарасхват. Но что насчет независимых компаний? Остались ли они в ст
www.drive2.ru
Что такое универсал, чем отличается от хэтчбека, седана, минивэна
Универсал сегодня один из самых распространенных типов кузова. Помимо перевозки пассажиров, вместительное багажное отделение универсала позволяет перевозить груз небольшого объема. А складывающийся задний ряд сидений дает возможность транспортировки негабаритного багажа.
Первые автомобили с таким кузовом появились в США в 20-х годах прошлого века. С появлением железных дорог гостиницы в крупных городах Америки начали приобретать такие автомобили для трансфера клиентов с багажом от вокзала до отеля.
Слово «универсал» происходит от латинского слова «universalis» – «общий». Данный тип кузова в разных странах называется по-разному: во Франции, к примеру, универсалы именуются Break, в Германии – Combi, а на Туманном Альбионе подобный автомобиль называют Estate.
Как выглядит универсал
Внешне кузов универсала представляет собой нечто среднее между седаном и хэтчбеком. Как правило, у таких автомобилей 5 дверей (4 боковые и дверь багажного отделения), однако, бывают и трехдверные. Иногда универсалы оснащают покатой крышей, как у хэтчбеков, но «фирменный» длинный задний свес выделяет автомобили данного типа кузова на фоне других. Большинство универсалов имеют подъемную или открывающуюся в сторону дверь багажника, но некоторые модели оборудованы двухстворчатой дверью.
Универсал и хэтчбек. В чем отличия?
Давайте разберемся подробнее, какие явные отличия у этих двух кузовов.
- Главным отличием является размер багажного отсека. У универсала он гораздо больше, поэтому особенно подходит для транспортировки грузов. А вот хэтчбек компактнее, что делает его идеальным для семейных поездок без большого багажа.
- Эстетически обтекаемые линии кузова хэтчбека выглядят более элегантно и красиво по сравнению со строгим и брутальным контуром универсала. Видимо поэтому дамы чаще выбирают хэтчбеки, а представители сильного пола предпочитают универсалы.
- Кузов универсала заметно длиннее хэтчбека. В зависимости от назначения конкретного автомобиля это может стать как достоинством, так и недостатком автомобиля. Перевезти стройматериалы в такой машине проще, а парковаться в узких городских улочках будет сложно.
- По причине частого использования универсалов в коммерческих целях стоимость таких автомобилей заметно выше, в отличие от хэтчбеков.
Универсал vs хэтчбек. Что лучше выбрать?
Выбор автомобиля, как отмечалось выше, зависит от его функционального назначения. Если Вы предприниматель и транспортное средство необходимо вам для перевозки грузов, универсал идеально Вам подойдёт. Также во вместительный багажник поместятся рыболовные, охотничьи снасти, и все что необходимо в поездках на природу. Хэтчбек придется по вкусу любителю экономичной и комфортной езды в городе. Благодаря отличному углу обзора, оптимальным габаритам и внешней привлекательности такой автомобиль идеально подойдет людям, которые ценят удобство и мобильность.

Подводя итоги, можно сказать, что универсал – это идеальный вариант бюджетного грузоперевозчика, а также незаменимый помощник в длительных поездках.
Подобрать наиболее подходящую модель универсала Вы можете с помощью каталога новых легковых автомобилей, на любые вопросы вам ответят сотрудники отделов продаж по телефону +7 (499) 951 96 12.
С каждым годом универсалы становятся все более популярными. До недавнего времени было принято создавать универсалы на базе уже имеющихся седанов. Теперь автопроизводители все чаще выпускают абсолютно новые модели уникальных автомобилей этого класса.
favorit-motors.ru
1996 – сегодня A4 | Средний | седан 4-дв. универсал 5-дв. | 17 | 1 | |
2016 – сегодня A4 allroad quattro | Внедорожник | универсал 5-дв. | 1 | 0 | |
2012 – сегодня A6 allroad quattro | Средний | универсал 5-дв. | 0 | 0 | |
2018 – сегодня e-tron | Внедорожник | универсал 5-дв. лифтбек | 0 | 0 | |
2017 – сегодня Q2 | Внедорожник | универсал 5-дв. | 0 | 0 | |
2011 – сегодня Q3 | Внедорожник | универсал 5-дв. | 5 | 0 | |
2008 – сегодня Q5 | Внедорожник | универсал 5-дв. | 9 | 0 | |
2006 – сегодня Q7 | Внедорожник | универсал 5-дв. | 10 | 1 | |
2019 – сегодня Q8 | Внедорожник | универсал 5-дв. | 3 | 0 | |
2013 – сегодня RS Q3 | Внедорожник | универсал 5-дв. | 1 | 0 | |
2020 – сегодня RS Q8 | Внедорожник | универсал 5-дв. | 0 | 0 | |
2012 – сегодня RS4 | Средний | универсал 5-дв. | 1 | 0 |
www.motorpage.ru
Переделывание авто в универсал, изменения типа кузова. — DRIVE2
Всем привет. Пожалуй продолжу выкладывать необычные решения для автомобилей, предыдущие части тут:
www.drive2.ru/b/1224443/
www.drive2.ru/b/1224454/
www.drive2.ru/b/1225293/
www.drive2.ru/b/1344374/
www.drive2.ru/b/1344385/
www.drive2.ru/b/1943890/
www.drive2.ru/b/1944033/
Сегодня хотел бы поделится скромным подбором инф по изменениям кузова.
А именно об привращении авто в универсал)))
Первым на сегодня знакомым многим сеатоводам древние поколение толедо ( вроде). Их не было в кузове универсал, только лифтбеки, но одна из фирм предлагала надстройку что делало талдео довольно цельным универсалом.

Так же были варианты и вольво. Лифтбеки превращали в универсал.
Так же был найден интересный ЗАЗ с драйва. Надеюсь владелец не будет против :
www.drive2.ru/r/zaz/170745/

Шутинг брейк)

Купе универсал)

Задумка трёх дверного универсала не плоха. Я б взял)))
Есть подобные приколы и на смарт.

Увеличения багажника на смарт 451

Смарт 451 универсал))

Эх… Мой любимый прикол смарта потерялся, в стоке стекло открывается вверх, а борт в низ, как на джипах))

И на 450 есть увеличитель багажника.

Главное пртемущество размещение паков, и то что чемоданы войдут плашмя и их можно нагрузить диугтна друга несколько штук.

Ну и конечно же коляска… 450 смарт и детская коляска.
Но не только маленькие авто превращали в универсалы.

W140 универсал

W140. Универсал.

Cl140 универсал.

W220. Универсал

W220 универсал

W220 универсал s class

Бентли универсал
www.drive2.ru
Порода и практичность — что будет, если купе превратить в универсал — DRIVE2
Приветствую, уважаемые читатели!
Avant, Estate, Touring — всё это скучные универсалы, а вот Shooting-brake — это уже веселее, потому что подразумевает гибрид купе и универсала! И как в таком варианте заманчиво выглядят знакомые спорткары…
О шутинг-брейках заговорили в XIX веке, когда это были ещё конные экипажи, а позднее термин стали относить и к эксклюзивным автомобилям обычно работы сторонних кузовных ателье по индивидуальным заказам обеспеченных клиентов.
Увы, в наши дни всё поставлено на конвейер и предпочтение автопроизводители отдают обычным универсалам, а shooting-brake появляются крайне редко и всё так же по персональным заказам. В России же и универсалов-то сверхмало, не говоря уже о шутинг-брейках.
К счастью, фанаты спортивных универсалов остались не только среди сильных мира сего, способных заказать себе эксклюзивный автомобиль, но и просто среди фанатов машин. Например, дизайнер Райан Прайск из компании-разработчика электронных игр Ubisoft Reflections позволил себе представить shooting-brake наших дней.
Aston Martin — одна из немногих марок, которая выпускала шутинг-брейки и тогда, и сейчас. Так что вариант трёхдверного универсала на базе Aston Martin DB11 выглядит весьма реалистично.

Полный размер
У BMW с shooting-brake история не очень складывалась, если не считать BMW Z3 Coupe, но отчего бы не изменить ситуацию сейчас и не сделать подобный автомобиль сейчас из BMW M2?

Полный размер
В Audi знают толк в универсалах и даже спортивных их версиях, но то обычные пятидверные версии, а вот превратить Audi RS5 в трёхдверный шутинг-брейк фирма пока не сообразила.

Полный размер
Chevrolet делал в своё время множество различных машин, но в наши дни модельный ряд сократился до весьма банальных версий. А ведь универсал из Chevrolet Camaro получился бы добротный!

Полный размер
Ясное дело, что и главный конкурент в лице Ford Mustang мог бы подготовить симметричный ответ в виде трёхдверного универсала.

Полный размер
Невероятно стильное купе Lexic LC 500 — тоже стало бы только красивей в варианте shooting-brake и остаётся лишь жалеть, что такой модификации не предусмотрено…

Полный размер
От McLaren, который сопротивляется выпуску чего-либо кроме купе и кабриолетов, ждать универсала бессмысленно, но шутинг-брейк из McLaren 720S получиться мог бы знатным!

Полный размер
Mercedes-AMG GT уже формально как бы превратился в седан, добавившийся к купе и кабриолету, но и универсал из спорткара можно было бы предусмотреть. Хотя б лимитированной серией.

Полный размер
А вот ещё одним добротным претендентом на конвертацию в универсал могла бы стать возрождённая BMW модель 8-Series, но вряд ли его сделают, в отличие от кабриолета и четырёхдверного купе.

Полный размер
Mitsubishi в своё время делала универсал Lancer Evolution, а вот универсала Nissan GT-R не было, если не считать Nissan Stagea на основе Nissan Skyline.

Полный размер
И, конечно, одна из самых культовых машин — Toyota Supra — тоже никогда не выпускалась в виде чего-то кроме купе и тарги, а вот shooting-brake из неё мог бы получиться неплохой!

Полный размер
И в качестве бонуса — Mazda MX-5. Раз уж в последнем поколении появилась версия со складным жёстким верхом, то отчего б не сделать универсал? И в видео Райан Прайск на примере японского спорткара показывает, как создаются виртуальные shooting-brake.
Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем удачи и до новых встреч в моем блоге.
www.drive2.ru
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 39 (Мерседес К-Кlass Универсал) фотографий машины Mercedes-Benz C-Class Универсал в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.






























Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Mercedes-Benz
carsdb.ru
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (Мерседес Кла Универсал) фотографий машины Mercedes-Benz CLA Универсал в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.



























Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.- CLA Универсал
- CLA
Цены на все автомобили Mercedes-Benz
carsdb.ru
2009 – сегодня X1 | Внедорожник | универсал 5-дв. | 8 | 3 | |
2016 – сегодня X2 | Внедорожник | универсал 5-дв. | 2 | 0 | |
2006 – сегодня X3 | Внедорожник | универсал 5-дв. | 10 | 3 | |
2020 – сегодня X3 M | Внедорожник | универсал 5-дв. | 0 | 0 | |
2014 – сегодня X4 | Внедорожник | универсал 5-дв. | 3 | 0 | |
2019 – сегодня X4 M | Внедорожник | универсал 5-дв. | 0 | 0 | |
2003 – сегодня X5 | Внедорожник | универсал 5-дв. | 12 | 3 | |
2009 – сегодня X5 M | Внедорожник | универсал 5-дв. | 1 | 0 | |
2008 – сегодня X6 | Внедорожник | универсал 5-дв. | 7 | 0 | |
2009 – сегодня X6 M | Внедорожник | универсал 5-дв. | 1 | 0 | |
2019 – сегодня X7 | Внедорожник | универсал 5-дв. | 1 | 0 |
www.motorpage.ru