Убрать рыжики с кузова автомобиля
Как убрать рыжики с кузова автомобиля быстро в домашних условиях
Здравствуйте, дорогие друзья! Многих автомобилистов закономерно интересует вопрос о том, как убрать рыжики с кузова автомобиля. И под таким веселеньким названием как рыжики или жучки скрывается крайне серьезная проблема в виде ржавчины. Фактически это небольшие очаги коррозии, которые проявились на поверхности кузова.
Каждая машина с завода имеет определенную антикоррозийную защиту. У кого-то она лучше, у других хуже. Это задачей самого автовладельца становится защита машина от коррозийных процессов. Если оставить рыжиков без внимания, они будут увеличиваться и активно распространяться дальше.
Потому истинных автолюбителей волнует вопрос о том, как от них избавиться, можно ли это сделать своими руками и в домашних условиях. На самом деле можно. Тут главное ответственно подойти к выполнению поставленной задачи.
Почему появляются рыжики
Эти мелкие, а порой и не совсем маленькие очаги ржавчины являются следствием разрушительных процессов, вызванных окислением металлических поверхностей.
Подобный эффект возникает из-за контакта 3 компонентов. К ним относится влага, кислород и статическое электричество. Обычно коррозия образуется в местах, где было повреждение защитного слоя из краски и лака. Преодолев эти препятствия, три всадника коррозии остаются один на один с голым и незащищенным металлом, вступая с ним в реакцию. Да, ржавчина не появляется за 5 минут. Это довольно длительный процесс. Но если повреждение небольшое или находится в труднодоступных местах, автомобилист попросту не заметит его начало и развитие, увидев уже результат в виде рыжего пятна.
Скорость, с которой металл будет разрушаться, зависит от нескольких дополнительных факторов. К ним относят уровень защиты кузовного металла, условия окружающей среды и контакт поврежденного участка с химическими реагентами.
Эти факторы имеют непосредственное отношение к тому, какой будет ржавчина по глубине, форме и цвету.
Одним из первых признаков того, что ржавчина атакует автомобиль, становится появление следов пузырения лакокрасочного покрытия.
Очаги возникновения ржавчины
Вне зависимости от модели, марки и года выпуска автомобиля, можно выделить несколько основных точек и зон, которые чаще всего подвергаются образованию рыжиков, жучков или просто следов ржавчины.
К ним относятся следующие участки и зоны.
- Капот. Довольно часто убирать рыжиков приходится именно с капота, поскольку в него с дороги летят мелкие камни, щебень и мусор повышенной абразивности;
- Колесные арки и крылья. Не реже жучков удаляют с крыла и арок. Тут также воздействуют камни и грязь, часто летящие из-под собственных колес. Если поставить резину или диски более широкого типа, процесс лишь ускорится;
- Пороги. Они находятся максимально близко к дороге, а потому принимают на себя основной удар от воздействующей окружающей среды.
Не принципиально важно, какой в вашем распоряжении автомобиль, Лада Калина, ВАЗ 2114 или новенький Мерседес. Каждая машина в той или иной степени подвержена коррозии.
Теперь следует разобраться с тем, как можно самому и правильно справиться с рыжиками, и что для этого потребуется. Многих пугает цена подобной услуги в автосервисе, что вполне нормально.
Методы борьбы
Если вы задумались над тем, чтобы самостоятельно побороть рыжиков на своем транспортном средствам, вам нужно знать о существующих вариантов.
По сути все доступные способы делятся на 2 основные категории.
- Механический метод. Это комплекс специальных мероприятий, задачей которых является очистка поврежденных поверхностей, выполнение работ по грунтовке, шпаклевке и окрашиванию кузова транспортного средства;
- Химический способ. Тут речь идет уже о несколько ином подходе. В основе метода лежат специальные преобразователи и наборы, ориентированные на обработку поврежденных зон антикоррозийными средствами.
Касательно этих двух методов ходит большое количество споров и разговоров.
Одни придерживаются исключительно механического способа обработки. Другие же уверены, что лучше химической борьбы с рыжиками ничего не существует.
На деле оба метода действительно хорошие. Причем каждый из них актуален для тех или иных ситуаций. Важно лишь понять, к какой категории относится ваша ситуация.
- Механические способы реставрации актуальны в ситуациях, когда коррозия успела проникнуть достаточно глубоко в металлические элементы машины. То есть придется полностью удалить все следы, зачистить поверхность и добраться до чистого, целого металла. Тут потребуются соответствующие инструменты и приспособления;
- Химические варианты лучше применить тогда, когда воспользоваться механическим методом нет возможности. Когда участок обработан, ржавчина превращается в пену. Для ее удаления достаточно подать напор воды. Некоторые средства способствуют отвердению коррозии, после чего эту зону остается просто покрыть слоем краски.
Прежде чем выбирать тот или иной вариант, обязательно изучите характер повреждения и его глубину. Далеко не всегда простой химии достаточно, чтобы справиться с проблемой.
Практика наглядно показывает, что при серьезных дефектах металла использование химии дает лишь временный эффект, после чего ржавчина снова проступает. А потому оптимальным решением будет применить механический способ обработки.
Особенности механического метода
В сети доступен достаточно солидный перечень видео, на которых умелые мастера и начинающие автолюбители рассказывают и показывают, как можно самому справиться с рыжиками на белой машине, черной, серебристой и пр. Причем заявляют, что сделать это можно быстро и крайне эффективно.
Тут важно не перепутать действенный способ и советы умелого мастера с банальной рекламой очередного якобы чудодейственного средства. Никто не отменяет факт существования отличных преобразователей ржавчины, но порой рекламируется откровенная туфта, толку от которой нет совершенно. Не стоит полагаться на магические свойства дорогой автохимии с непонятным составом и обещаниями дать идеальный результат. Лучше отдать предпочтение старому проверенному методу механического типа. Именно он показывает себя с лучшей стороны.
Еще набирает популярность метод удаления рыжиков самой обычной батарейкой типа АА. Я тоже слышал про этот способ, но особо ему не доверяю. Вы можете экспериментировать, но будьте аккуратными.
Если у вас есть реальный опыт нестандартного подхода к удалению ржавчины, обязательно напишите об этом в комментариях и расскажите о полученных результатах. Очень интересно из первых уст узнать, насколько в действительности эффективной является батарейка в борьбе против жучков и рыжиков.
Мы же возвращаемся к механическому способу. Он не обещает сделать все быстро, но акцентирует внимание на качестве.
Вам потребуется взять набор, состоящий из:
- болгарки;
- шлифовальной машинки;
- наждачки;
- растворителя;
- преобразователя ржавчины;
- грунтовки с антикоррозийным эффектом;
- краски под цвет кузова;
- бесцветного лака в баллончике;
- двухкомпонентой шпаклевки (с отвердителем).
Можете примерно прикинуть, сколько стоит такой набор. И смело умножайте его в несколько раз, чтобы получить стоимость работ в автосервисе.
Пошаговое удаление
В таком деле важно не спешить и не пропускать ни один из обязательных этапов. Подойдите к задаче максимально ответственно.
Пошагово удаление следов ржавчины и восстановление лакокрасочного покрытия выглядит примерно так:
- Сначала очищаются поврежденные участки. Подойдет пескоструй, шлифмашинка, болгарка или обычная наждачка. Но наждачку используют в крайних случаях, когда иных вариантов нет;
- Аккуратно, последовательно и постепенно удаляйте очаги ржавчины, избегая сильных перепадов температур при работе электроинструментом;
- Затем обработанные поверхности покрываются преобразователем, чтобы закрепить результат. Смотрите на инструкцию производителя;
- Удалите остатки коррозии, используя растворитель. Тем самым вы окончательно обезжирите и зачистите поверхности;
- Наносится слой шпаклевки, чтобы выровнять имеющиеся неровности и впадины. Всего требуется 2-3 слоя;
- Когда шпаклевка полностью застынет, поверхность шлифуется и выравнивается;
- Заканчивается процедура грунтовкой, нанесением краски и обработкой бесцветным лаком.
Если все делать по инструкции, соблюдать осторожность и не спешить, результат приятно удивит. В противном случае проще сразу обратиться в автосервис.
Меры профилактики
Лучший способ борьбы с коррозией автомобильного кузова предусматривает профилактику ее появления.
На практике ничего сложного в этом нет. Да, даже самые активные меры не защитят от появления ржавчины. Но профилактика заметно отдалит момент образования первых рыжиков, а также снизит объем поврежденных участков до минимума.
К мерам профилактики относятся следующие рекомендации:
- Обязательная периодическая мойка кузова. Особенно это важно зимой, поскольку на дорогах применяется множество реагентов, разрушающих металл;
- Осмотр автомобиля в местах, где наибольшая вероятность образования проблем;
- Выполнение антикоррозийной обработки порогов и днища;
- Использование профессиональных или даже самодельных антикоров для кузова автомобиля;
- Применение современных решений в области защиты кузова от сколов и царапин;
- Установка дефлектора на капот и пр.
Обо всех этих способах и решениях мы уже с вами ранее говорили. Потому просто пройдите по ссылкам и почитайте полезную информацию.
У меня на этом все. Всем спасибо за внимание!
Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и рассказывайте о нас своим друзьям!
pricep-vlg.ru
Кузовня. Удаляем рыжики. Способ химический. — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2
Всем привет.
Далеко не секрет, что кузов любой тачанки, рано, или поздно начинает цвести. Не важно, ищет, или с наружи. Для внутренних работ достаточно пролить полости какой-нибудь забористрй бурдой и переодически обновлять, а вот с лицевой стороны усе не так просто.
Основной метод-все снести, затравить грунтами и надеяцо, шта рыжье не попрет снова. Но, для боевой тачанки данный способ очень затратный. Никто не будет перекрашивать элементы из-за каждой боевой царапки. И ездить так, каждый раз наблюдая это безобразие, как серпом по яйкам.
Есть, конечно всякие рапторы и иже с ними, но это не панацея. Достаточно плохо подготовить железо, "замылить" кругами, закупорив ржу в порах, и эта гадость полезет из под раптора.
Выше, был вариант физический. Но есть и не менее действенный способ-электро химический, т.е. гальваника. Под действием тока и химии ржа удаляется с металла полностью, не нарушая поверхность чистого металла. Ит опять же под действием тока и химии можно покрыть уже чистый металл цинком, тем самым не давая этому месту цвести дальше.
Чем хорош данный способ:
1. Бюджет. Компоненты стоят на много дешевле. Даже если взять уже готовый вариант.
2. Время. Экономит массу времени. На удаление и защиту определенной поверхности уходит 10 минут.
3. И опять же бюджет и время. Не надо красить, ждать платить бабло. Это если нужен функционал, а не красота.
Перейдем к нашим баранам. В том году мой пепелац отпраздновал совершеннолетие. Может пить курить ругацо матом. За все время небыло ни ремонтов по кузову, ни перекрасов. Естественно, тачан ездил по говнам и на кузове имеются боевые шрамы. И чет надоело мне после каждой мойки смотреть на рыжики, решил от них избавиться. Дешево, кардинально, сердито.
Было скурено множество статей, форумов, видео. В основном, инструментом был уже готовый препарат, к сожалению не везде продающийся, с не хилой стоимостью.
Методом проб и ошибок были найдены компоненты. По цене в разы дешевле.
Итак, встречайте:

Полный размер
Набор юного химика: Кальцинированная сода, паяльная кислота, нержавейка и цинк
Далее по порядку:
1. Удаление ржавчины. Компоненты и где взять: Кальцинированная сода. Продаётся в любом лабазе, торгующей бытовой химией. Стоит копейки. Нержавейка. Либо из запасов, либо купить в лабазе, торгующий всякими ништяками для сварки. В моем случае это прутик нержи для полуавтомата.
2. Оцинковка. Компоненты и где взять: Цинк. Нужен чистый. Имеется в соленых батарейках. Корпус сделан из чистого цинка. Проверить можно магнитом. То, что нам нужно не магнитицо. Пояльная, или ортофосфорная кислота. Берем в том же лабазе, для сварщиков.
Ну и то, чем будем делать: зарядник, или аккум, ватные диски, или тряпочка, скотч для фиксации.
И самое главное, после всех процедур, обработанное железо нужно обработать раствором соды. Грубо на пол литра воды, 4 чайные ложки соды.
Далее, как этим работать:
1. Отключаем минус с аккума авто
2. От зарядника цепляем минус на кузов( чистый голый металл) авто. Любой болт. Главное без краски и грязи. Плюс на стержень либо нержавейки(удаление ржы), либо цинка (оцинковка)
3. Обматываем наши химические элементы любым материалом (вата, тряпка)
4. Для удаления ржи: макаем нержавейкой в раствор кальцинированной соды ( развести на глаз. В моем случае на пол литра 4 чайные ложки) и медленно водим по рабочей поверхности. Когда пойдет пена, это признак, что ржа отходит от металла.
5. Для оцинковки: макаем цинком в паяльную кислоту и медленно, не останавливаясь обрабатываем рабочую поверхность. Сразу увидете, как поверхность оцинковывается.
6. Обрабатываем поверхность растворим соды.
Для того, чтобы было более понятно, снял видео всего процесса.
После, можно покрасить, можно оставить так. Цвести там больше не будет.
Да, этот способ ещё очень хороший индикатор сквозной ржи, когда металла уже нет. В этих местах не будет никаких реакций. Только вырезать и ставить заплатки.

Полный размер
Думал, тут будет дырка, оказалось только поверхностная ржа

Полный размер
А тут только удаление и наваривание заплатки.
Ровных дорог.
www.drive2.ru
Избавление от "Рыжиков" и покраска из баллончика. — Лада 2110, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2
Когда приобрел машину, на ней была пара рыжиков на арках и над лобовым стеклом — закрашены антикором, особо глаза это не мозолило, но после первой моей мойки антикор поотпадывал. Решил красить, так как они стали сильно заметны. На дворе ноябрь, на улице -7…-15, хорошо что есть подземный гараж ( в нем температура +3). Почитав в интернете информацию, понял что при температуре меньше +15 не красят …
Но желание покрасить было очень велико и я решил рискнуть!
Купил:
1) Баллончик родной краски по коду 448 ( рапсодия), на всякий случай был куплен второй. 250 р
2) Преобразователь ржавчины " Цинкарь" 120р
3) Баллончик лака акрилового 250р
4) Банка Антикора — оставил, буду промазывать арки летом. 150р
5) Обезжириватель — 0,33 литра, берите больше! Но лучше в виде спрея.
6) Наждачная бумага, р80, р320, р800, р1500.
7) Наждачный диск
8) Грунтовка в баллончике. 250 р
9) Шпаклевка 200 р — нужно было использовать, результат бы был просто супер!
Взял кучу газеты из дома, малярную ленту, обогреватель, который поднял в гараже температуру до +6, фен, тряпки.
Прочитав разнообразное количество источников в интернет ( видео, статьи), понял, что у каждого своя техника.
День первый (1)

Пригнал машину в гараж, скрутил колеса и подложил их под тормозные диски.

Затем взял болгарку и начал счищать краску с ржавчиной ( Ребята, вручную не советую). Зачистил как мог, над лобовым и задним стеклом снимал вручную наждачной. Затем нанес преобразователь ржавчины и глубокая ржавчина почернела, дал высохнуть и обезжирил все.

Затем взял газету и малярку и начал обклеивать. Обклеивайте все стыки газет как следует, иначе распыл может задуть в щели и будет потом сюрприз.

контур наносил перед грунтовкой, так что и так сойдет — главное закрыть металл грунтом.



Обезжирил я металл, нанес сверху грунт в два слоя, вот на фото первый слой краски.
Наносил все слои с интервалом в 1 час ( бегал домой из гаража, промерз).
Придя в гараж, чтобы нанести второй слой краски, я заподозрил что-то не то … нанеся второй слой, я понял, что краска начала собираться и стекать … В общем, через пару минут мне подсказали, что нужно было обезжиривать перед слоем краски! Пришел домой весь без сил …
День второй (2)
Придя в гараж, я увидел картину… меня бы было издалека видно с таким крылом )))) Вся краска волнами и грунт виден. Взял ацетон и все стер! Как ни странно, ацетон родную краску не взял.
И решил я пересмотреть технологию покраски!
Перед каждым действием нужно обезжиривать поверхность ( экономил, но хватило мне моей маленькой бутылочки обезжиривателя).
Баллончики с Краской, Грунтом и лаком — держать в тепле! я ставил на обогреватель! Иначе краска не ровно выходит из баллончика.
Нанес немного грунта на обезжиренную поверхность, затем феном посушил, обработал наждачной р1500 ( не хотел брать шпаклевку, решил слоями забить раковины), затем обезжирил и повторил так еще два раза.
В сумме 3 слоя грунта.
Последний раз обезжирил и начал наносить краску тонкими слоями ( чтоб краска не стекала), сушил слой феном. Капли краски должны уходить в площадь, а то ли из-за низкой температуры воздуха, то ли холодных баллончиков в первый день все потекло. Так же перед новым слоем краски я обезжиривал как следует.
Было нанесено 5 слоев краски … многовато … еще хотел скрыть переход краски на родной цвет.

переход очень заметен, из-за разности высот краски…



День третий (3)
Придя в гараж, взял наждаку р1500 и начал шкурить новую краску, чтобы сгладить переход.
Затем обезжирил!
Обклеил те участки, которые не хотел забрызгать краской, но не закрыл тот участок, где не хотел увидеть переход краски.
Техника: Взять картонку в одну руку, баллончик в другую и картонку держать на расстоянии 2-4 см над линией перехода — таким образом мы нанесем тонкий слой краски на 2 -4 см выше линии перехода. Что даст нам плавный переход.
Картина была уже лучше, чем там где заметен переход… но вся надежда была на лак.
Опять же обезжирил!

Нанес первый слой лака таким же образом ( через картонку), я был очень удивлен что цвет, тон сравнялся с основным лкп кузова.



И в этот вечер я был очень рад уходя домой! Больше я за такую работу не возьмусь уж слишком она кропотливая( основная часть — подготовка к покраске — 90% успеха, покраска 4%, лак 6%), особенно в холодном гараже. Летом планирую убрать незаметный рыжик на левой стороне машины — ну а это уже другая история).

Вот так выглядит при дневном свете. Если отполировать, что буду делать летом, то и не заметить.

Я думаю, что если наловчиться, то можно и покрасить из баллончика авто на 5+ .
www.drive2.ru
Удаление рыжиков — Лада 2106, 1.6 л., 1996 года на DRIVE2
Обнаружил что на машине начали появляться маленькие рыжики, в местах где после мойки скапливается влага. Решено было немедленно избавиться от них, т.к последствия могут быть плачевными если не принять мер. Для этого понадобится преобразователь ржавчины(стоит всего 30р, а пользы немеренно), уайт-спирит куча тряпок и деревянная палочка.

маленькая палочка удобна в тех местах, где не подлезти ничем, наматываем тряпку на нее и трем тщательно))
начал с дверей

у меня это проблемные места на всех дверях
после обработки стало вот так
результат на лицо)

проделываем это на всех дверях
потом перешел на пороги




следующим был багажник)


ну и последнее самое страшное подкапотка)


вокруг таблички тоже образовалась)


под аккумумом вообще жесть(

После долгого мучения стало более менее нормально)Пришлось немного подкрасить, чтоб не был голым металл, долго думал стоит это делать, решился все таки)

На этом все, вроде косяки все были устранены результатом проделанной работы очень доволен), в ближайшее время будет полировка, так что следите)
парочка фоток))



Всем спасибо за внимание, оцениваем пожалуйста кому не жалко овера-кидайте))
Цена вопроса: 30 ₽ Пробег: 118 560 км
www.drive2.ru
Удаление "рыжиков" с кузова машины — Skoda Rapid, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2
Доброго всем дня!
Уже после первой уже зимы на кузове появилось много "рыжиков" и пятен от битума.
Летом того же года я купил какой-то очиститель кузова за 6 долларов. Он же убрал только пятна от битума (и то не все), а "рыжики" как были так и остались. Забил я на это дело, хоть в теме и писали про одно классное средство. Но перед свадьбой все таки решил, что машина должна быть чистой, красивой и без пятен! Открыл ту тему и нашел это средство — Sonax Flugrostentferner :

Вот эта красная баночка!
Поехал на Лещинского искать его. Стоит оно недешево. Вначале мне хотели впарить какой-то Sonax за 3$, мол, новая упаковка и бла-бла-бла. Но я был непреклонен и продолжил поиски. И таки нашел его! 9.5$ — и красная банка у меня. Настроен я был немного скептически, т.к. читал, что люди после каждой зимы его используют, а я уже за 3 зимы много этих "рыжиков" насобирал. Но ничего. Вначале вымыл машину сам и начал пшикать этот сонакс, ничего не происходило. А вот через пару минут началось! Темно-розовые ручейки поплыли с этих "рыжиков". Эффектно на самом деле! Такого я не ожидал. Правда, запах стоял жесть! Как на помойке! Серьезно! Рядом с машиной стоять невозможно было! Итого, за минут 5 ушло 95% рыжиков. Даже рыжий налет между передним крылом и порогом ушел!
Фото в процессе:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Фото после мойки:

Полный размер

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
Убираем РЫЖИКИ с кузова! — Лада 2108, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Привет)
Расскажу вам как я боролся со ржавчиной на моей марусе.
Когда покупал машину, уже были маленькие косяки, но совсем незаметные. Я как бы не расстраивался, так как знал, что машина ездила возле моря, климат и т.д
И думал, что больше нигде не поползет. Но любая машина, какой бы она не была, начинает сыпаться и гнить) Это не избежать, но можно максимально это отдалить.
Ну так вот, начала у меня ползти ржавчина по низине дверей и по порогам.
Мне это совсем не понравилось. Одним вечером съездил в магазин, прикупил все нужное, а это шкурка( 240 и 600) по одному листу, насадки на дрель, обезжиреватель, балон грунтовки, балон антикора.
Загнал в гараж на ночь и занялся ремонтом)
Вначале зачищал рыжики прямо до металла. Чтоб бляяястел) Потом аккуратно эти места зашкурил 240-ой шкуркой. После уже мокрой 600-ой шкуркой. Стало очень гладко и ровно) Потом все это дело тщательно чистим и обезжириваем. В моей случае не пришлось использовать шпатлевку, хотя думал что пригодится, даже закупил ее.
Далее нанес грунтовку на эти места, дал высохнуть, а потом уже по всей длине порогов нанес антикор. Вышло все шикарно. Осталось только закрасить и сверху лаком)
Фото конечно прилагаются.
Всем удачного лета)














www.drive2.ru
Убираем рыжики и жучки с порогов — Лада 2112, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
✏Случилось так, что полезли рыжики, появились какие-то жучки на порогах… Но оно и неудивительно, автомобиль 2007 год как-никак, так что время берет свое!
При первом вскрытии накладок порогов, в принципе оказалось, что ничего критичного. Металл самое главное целый, а где и была серьезная ржавчина, то она съела лишь небольшой слой. В любом случае так оставлять нельзя! Нужно сразу же браться, пока не прогнило насквозь!
Все будем делать, конечно же своими руками и в гаражных условиях.
✏⭐Кому интересен полный и наглядный процесс, ниже прикреплю видео.
Ну а так, результатом более чем доволен! Все получилось красиво и аккуратно, краска практически не отличается. Сверху конечно для надежности прошелся антикором, ну, что б уж, наверняка💪😁!

Полный размер
Была куплена антикоррозийная грунтовка и краска в цвет кузова. Взял 2 баллончика, но и 1 должно хватить с головой! Я взял 2, чисто для себя, для дальнейших работ.

Полный размер
На баллончике, нанесен основной цвет краски, но он так же как и наши Приора-ручки, будто темнее и не в цвет…

Полный размер
Под резиновым уплотнителем правой двери, обнаружилась ржавчина.

Полный размер
Скручиваем накладки на пороги и смотрим, что под ними…

Полный размер
А здесь, как раз с правой стороны, самый большие очаги коррозии (в моем случае). Слева не так все страшно.

Полный размер
Коррозия по левому порогу…

Полный размер
По началу, счищал вручную. Отверткой попробовал прорезать, все легко счищалось, в дальнейшем взял наждачную бумагу и работал уже с ней.

Полный размер
Я заколебался чистить вручную… В последствии съездил за насадкой для болгарки и дальше работал уже ею. Работа пошла гораздо быстрее!

Полный размер
www.drive2.ru
Удаление рыжиков с кузова — Лада 2114, 2006 года на DRIVE2
В общем на кузове появилось несколько не больших рыжиков и одно место прям сильно запустил я и опишу на примере этого места как я начал бороться с этой бедой…Забигая вперед скажу сразу, результат получился не идеален, так как поверхность окраски преличной получилась, на маленьких вздутиях вообще четко выходит!Но по мне лучше так чем с пузырями, тем более со временем становиться хуже и хуже((Собственно вот это проблемное место, вот такая борода была

.
Что было купленно за ранее:
-краска в балончике у меня знаю какой номер, по нему и взял
-балончик черного грунта
-балончик лака
-шпаклевка маленькая баночка с алюминиевой крошкой
-бутылка обезжиривателя
-наждачка:120,240,360 и 600
-шарожки или как они там называются, набор из пяти штук, на дрель
вроде все))
1)снял бампер задний
2)зарядил шарошку на дрель и начал аккуратно снимать поврежденное лако красочное покрытие, снимал с небольшим заходом на места которые на взгляд целые но под краской видно что металл уже начал ржаветь.получилось как то так

.
3)Дальше залепил малярным скотчем границу куда мне не надо чтоб попала шпаклевка, развел немного шпаклевки и начал замазывать маленьким шпателем

.
4)после того как шпакля высохла, начал тереть 120 шкуркой, потом 240, дальше 360 и на последок 600, тер пока не сравнял с краской, результат к сожалению забыл сфотать((А еще у друга взял брусок специальный на который на липучку клеится наждачка, им вообще ништяк такую работу делать!
5)Дальше залепил опять скотчем границу и газетой, обезжирил поверхность и положил два слоя грунта

.
6)Замыл грунт 360 шкуркой смоченной водой и положил еще слой грунта за ранее обезжирив поверхность
7)Дальше краски 3 слоя и 2 слоя лака

.


www.drive2.ru
Как убрать рыжики с кузова автомобиля
Чем убрать ржавчину с автомобиля, если нет желания тратить время и деньги на окраску и ремонт целого элемента кузова.
Мы Вам покажем простое, но очень эффективное средство для полного удаления рыжиков и ржавчины с кузова автомобиля
Удалить ржавчину можно простой солевой батарейкой. Такая борьба с очагами коррозии приносит максимальный эффект при минимальных затратах.
Нам понадобится
Батарейка – солевая
Провод, зажим
Ватная подушечка и пара резинок
Ортофосфорная кислота – (паяльная кислота) продается в Радиодеталях или в автомагазинах средство удаления ржавчины, также пищевая добавка Е338, которая используется в любой газировке.
Пищевая сода
Корпус солевой батареек выполнен из цинка. Алкалиновые не подойдут, так как у них корпус металлический.
Очищаем корпус от изоляционной пленки. На одну сторону приматываем провод канцелярской резинкой. На обратный конец провода закрепляем прищепку. В разрыв можно подключить лампу на 12В.
На вторую сторону приматываем ватную подушечку. Смачиваем ватку ортофосфорной кислотой.
Подключаем на аккумулятор 12в и прижимаем нашу батарейку к месту коррозии. Ржавчина удалится, а металл, который был покрыт ржавчиной, покроется цинком.
Подержать батарейку в таком положении нужно около 1 минуты, цинк из корпуса батарейки перейдет на металл и это место в дальнейшем ржаветь не будет.
После такой оцинковки, нужно нейтрализовать действие кислоты простой пищевой содой, разбавленной водой.
Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий Оценка статьиwww.info-myauto.ru
gelezjaka › Блог › Серой мыши рыжики. Или, откуда вообще появляются ржавые пятна на кузове автомобиля?
Доброе утро.
Загрунтовал вчера мышь серую. Первым слоем, так сказать. Ещё немного шпатлянуть надобно будет. Совсем чуть-чуть, одна единственная ямка на всём кузове. Оставшаяся после прошлых мастеров. Которые зачем-то покрасили пол-машины. Зачем, не знаю, побитостей не нашёл. Это, скорее, к вопросу по уходу за автомобилем. Многие тут кричали, мол, довели до ручки, не ухаживали… Экстрасенсы, короче.
Да, рыжики есть и их довольно много, но. Все они, это результат многолетней эксплуатации. А не плохой окраски на заводе.
Допустим. Как появляется рыжик на абсолютно ровной, хорошо окрашенной боковой панели? Многие скажут — железо, мол, под краской ржавеет. Ну да, ну да, просто так, берёт и ржавеет. Ребят, это не аузик, который красили по ржавью.
Появляется он (рыжик) тогда, когда покрытие повреждается. Например, едете вы себе спокойно по правой полосе, а правее вас обочечник пылит со скоростью чуть больше вашей. Из под его колеса прилетает камешек в вашу правую дверь. Вы его даже и не услышите, а он прилетел (а может и услышите). И повреждений не увидите (даже если услышали и посмотрели), а они есть.

Пробивает лакокрасочное покрытие он очень не заметно. Как булавкой укол. Всё, процесс запущен. Но, вы не увидите его последствий очень долго. Так долго, что и забудете уже про тот злосчастный камешек. И при осмотре с пристрастием, совершенно недоумевая (откуда?!), обнаружите странный пузырёк.

А расшлифовав, повергнете свою душу в шок.
Ведь не видно же было.

Рыжик совсем убираю. То, что вижу.

В общем, Серой мыши камешков досталось много.

Шпатлевать такие повреждения, смысла нет. Лучше расшлифовать пятно побольше.
И залить всё это грунтами. Вы как хотите, а я люблю пироги.
Кислотный грунт.

Потом акриловый.

Аналогично и с остальными элементами.
Переднее левое крыло уже красили до меня, но оно почему-то полезло.


Ага. И пороги красили, но они туда же.

Интересно так красили… Проще говоря, лоск снаружи наводили.

Пришлось отодрать. Всех





Самое большое ржавое пятно было на заднем левом крыле. Догадались, да, его тоже красили.



В общем-то, все рыжики этой Шкодяры тут — ссылка
А я пошёл работать.
www.drive2.ru