Уаз патриот обвес


обвес и всё остальное. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2018 года на DRIVE2

Полный размер

Итак, подготовка стокового Уазика к бездорожью.

Имеющиеся проблемы:
1. Заводской обвес не функционален. Машину не защищает, для установки лебёдок не годится.
2. Недостаточный клиренс — для побед над грунтовками частного сектора хватит, но не более.
3. Уязвимое место — рулевые тяги. Первый же пенёк — и приплыли.
4. Отсутствует верхний багажник и калитка под запаску.

Решение проблем:
1. Разработали, выполнили в металле и поставили на машину силовые бамперы и пороги. Раньше BMS их для УАЗа не делали, только на премиум внедорожники — а теперь вот и "Патрику" счастье привалило. Каркас бамперов — стальная труба, в отличие от листовых "собратьев" эти в 1,5 раза легче, а в прочности не теряют. В передний бампер установлена лебёдка (синтетический трос, усилие до 5,5 тонн), в принципе можно поставить и в задний бампер — но пока не заморачивались. Пороги сделаны таким образом, чтобы не резать клиренс и не мешать использованию домкрата Hijack. Всё это, естественно, крепится прямо к раме, на болты.
2. Поставили лифт-комплект и нормальные колёса. Машина поднялась на 50мм, и это прям заметный плюс. Благодаря лифту удалось поставить колёса 33 дюйма, и не "внатяг", "чтоб были" — а нормально, чтобы подвеска отрабатывала без проблем. Заменили также тягу Панара, на регулируемую — они тоже производятся BMS. Колёса-грязёвки, само собой, шире штатных, поэтому установили расширители Lapter — ну, машина от этого только выиграла.
3. Тоже специально для "Патрика", с нуля, сделали защиту рулевых тяг — на фото видно, под бампером. Изготовлено из стали, крепится к раме. Наверное, если на камень сдуру налететь — то погнётся, но тяги будут целы; да и сдуру-то можно много всего сломать, как известно.
4. Калитка под запаску тоже спроектирована специально на Патриот, крепится к кузову в 4 точках. Конструкция получилась крепкая, открывается/закрывается без проблем, не люфтит, в запертом положении фиксируется натяжной защёлкой. Можно навешать на неё всяких лопат, лестниц и прочего скарба — она даже и не заметит, мне кажется. Багажник поставили алюминиевый, готовый, из ассортимента BMS. Намноооого легче стального — но двоих взрослых мужиков держит уверенно. Может, и третьего держит, не проверяли — да не суть, с экспедиционным багажом справится без проблем.

Ещё, "на скорость не влияет", но приятно: поставили решётку с металлической сеткой, габариты на крышу и брызговики фирменные, морозоустойчивые, как раз для широких колёс. Есть мысли дополнительный лайтбар наверх повесить, он на перед багажника встанет как раз.

В целом, это уже значительно лучше, чем было. Не терпится всё это испытать в полевых условиях: выскочим за город, попробуем накатать пару новых дорог, хе хе. Фотки обязательно выложу!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Установка силового обвеса! (часть 1) — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2019 года на DRIVE2

Всей привет, в общем дело закрутилось и завертелось))
Итак, приехали мне силовые обвесы от BMS, что могу сказать:
1. Покраска просто на высоте, внешне напоминает "Раптор" с очень мелкой шагренью.
2. Дизайн, мне понравился, потому что элементы блин не КВАДРАТНЫЕ, и смотрятся совсем иначе на авто чем обвесы от других производителей.
3. Встал бампер без особых проблем, имеется возможность регулировки во всех плоскостях.
4. Доставили из Новосибирска в Казань очень быстро, этот плюс больше к "Деловым Линиям"
Кстати бампер продается в полной комплектации, и только так) с площадкой и дугой… но последнюю можно и не ставить, тут дело каждого😀

Полный размер

Итак для начала скинули штатный бампер и немного его подрезали как было указано в инструкции)

Полный размер

Далее установили на своим места площадку лебедки и защиту рулевых тяг.

Полный размер

Так как заодно решили установить и расширители то прикинули их. Удивительно но под крыльями все покрыто антикором)

Полный размер

Добавили немного своего)) Кашу как говорится маслом)

Полный размер

Полный размер

Приладили Лаптеры))


Лаптеры были необходимы так как диски установлены с вылетом ЕТ -12, в скором времени дополню их брызговиками.

Полный размер

Следом установили силовые пороги.

Полный размер

Полный размер

Ну и вот промежуточный итог так сказать)))


Осталось установить калитку запаски и задний бампер, а об это чуть позже.
Ну что господа, как вам такой вариант обвеса на УАЗ патриот?

www.drive2.ru

Разновидности обвеса применимые к УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ Патриот хоть и относится к внедорожникам, но это не означает, что такой элемент, как обвес, не может быть установлен на него. С конвейера автомобили УАЗ Патриот сходят в стандартной комплектации, но множество видов дополнений для внедорожника можно приобрести не только у официального диллера, но и в любом автомагазине. Сегодня уделим внимание вопросу обвеса на внедорожник УАЗ Патриот, что он собой представляет, какие бывают виды и способы монтажа.

Обвес — что же это такое?

Обвесом называют изделия, с помощью которых улучшается или меняется внешний вид автомобиля. Но кто же, не мечтает выделить свой автомобиль на дороге среди многих? Обычно функциональность обвеса заключается не только в изменении внешнего вида автомобиля в лучшую сторону. Он также позволяет также внести коррективы в управляемость транспортного средства и улучшение аэродинамических свойств. Но внедорожник УАЗ Патриот не рассчитан на соревнования быстрой езды, поэтому такой обвес на него ставить нецелесообразно. Существует еще один вид обвесов — выполняющий защитную функцию. Ведь к обвесу относится не только спойлер, накладки и пластиковый бампер.

Обвес — это также и силовой бампер, пороги, кенгурятник, всевозможные защиты и т.п. Поэтому такого рода тюнинг для внедорожника УАЗ Патриот не будет лишним, особенно если он эксплуатируется в агрессивных условиях бездорожья.

Особенности обвеса на внедорожник

УАЗ Патриот — это непросто автомобиль, а внедорожник российского производства, требующий к себе особого подхода. Ведь установка таких деталей, как крылья, спойлер, будет смотреться попросту смешно. Поэтому требуется особый тюнинг для авто такого класса. Мало того, тюнинг для этого автомобиля из пластика или стекловолокна неприемлем, потому как он предназначен для преодоления препятствий в суровых условиях бездорожья. Поэтому единственный вариант обвеса для Патриота — это конструкции из металла, которые предназначены защищать кузов и двигатель внедорожника.

Городской вариант обвеса передней части авто

Комплектация российского внедорожника с пластиковым бампером предназначена преимущественно для города и случаев, когда он используется для поездок на рыбалку, охоту или за грибами по проселочным дорогам. Но вот эксплуатация по пересеченной местности требует установки стальных силовых бамперов. Такой силовой обвес будет надежной защитой не только передка автомобиля, но и днища и задней его части. Кроме того, обвес в виде стального бампера предусматривает установку и металлической сетки, которая способствует защите радиатора от негативного воздействия различных факторов. Силовой бампер представляет собой изделие, изготовленное из стального листа, толщина которого не превышает 3-4 мм. Такой бампер будет надежной защитой в любой ситуации, даже при несильном встречном столкновении. Но только следует учитывать, что движение по автомагистрали с таким обвесом может повлечь за собой остановку инспектором и выписку штрафа. Ведь силовой бампер правилами запрещен для монтажа на автомобили, которые эксплуатируются в условиях города или по трассе.

Тюнинг такого рода можно дополнить и хорошей дополнительной оптикой, с помощью которой можно освещать дорогу и бездорожье в ночное время суток. Таким образом, получаем силовой бампер с кенгурином и качественным светом впереди. С таким обвесом передвигаться по бездорожью в темное время суток не то что не страшно, а даже приятно. Вместо штатной радиаторной решетки можно установить тюнингованную решетку, которая преобразит внешний вид автомобиля в лучшую сторону.

Вот таким вот нехитрым способом можно произвести тюнинг на Патриоте, не нарушая целостности кузова. Но внедорожник УАЗ Патриот требует не только защиты передней части, но и задней. Что для этого необходимо? Для этого необходимо удалить стандартный пластиковый бампер сзади и заменить его металлическим. Ведь любой скос может стать причиной, если не отрыва штатного бампера, то его повреждения. А поврежденный бампер на автомобиле портит его внешний вид. Поэтому установка силового бампера сзади является обязательной, если вы решили произвести основательный тюнинг внедорожника. На задний силовой бампер можно установить и противотуманную фару, которая будет обозначать автомобиль в условиях плохой видимости сзади. Силовой задний бампер защищает автомобиль не только от столкновений, но и от разного рода препятствий, например, даже движение по лесу или броду может привести к отрыву штатного пластикового изделия. А силовой бампер будет надежно защищать всю заднюю часть авто.

Но даже и на этом тюнинг внедорожника УАЗ Патриот не заканчивается. Рассмотрим, что же еще можно тюнинговать или установить на УАЗ Патриот, чтобы сделать достойным обвес неколхозного вида.

Дополнительный тюнинг

Помимо установки силовых бамперов из металла, УАЗ Патриот можно дополнить и багажником на крыше. Такое изделие позволяет не только взять с собой в дорогу любые крупногабаритные вещи, но и позволяет влезть на него, дабы произвести осмотр местности. На багажнике даже можно спать, если вы выбрались на море или речку для отдыха. Багажник, конечно, должен быть при этом стальным и крепким. Можно сделать его самостоятельно, а можно приобрести в автомагазине. К тому же имеется множество моделей багажников, которые можно устанавливать без демонтажа штатных рейлингов, если таковы имеются на крыше.

Забраться на крышу внедорожника — это непростая задача, поэтому не обойтись и без лестницы. Ее можно установить на задней двери вместо запаски. Устанавливать лестницу в дополнение к запасному колесу на задней двери не рекомендуется. Почему? Потому как задняя дверь испытывает большую нагрузку от веса запаски, а лестница в 15-20 кг будет негативно отражаться на функционировании двери.

Лестница устанавливается на место крепления запасного колеса. Для запаски можно найти более приемлемое место расположения, например, на багажнике или в заднем отделе салона. Лестницу можно изготовить самостоятельно или же купить готовую. Тем более что ее стоимость некосмическая и не ударит по карману, в сравнении со стальными бамперами.
Но даже и на этом тюнинг нельзя считать законченным. Ведь у нас остались без защиты боковые пороги на Патриоте. Можно установить дополнительную металлическую защиту порогов, которая будет надежно защищать кузов от воздействия негативных факторов. Если планируется эксплуатация внедорожника по суровым условиям бездорожья, то лучше пороги установить в виде стальных труб, а не площадок.

Что касаемо проведения работ по монтажу всех вышеперечисленных изделий — нужно к каждому пункту работ отнестись серьезно, так как это влияет на безопасность дорожного движения.

Особенности монтажа

Устанавливать обвес на свой автомобиль можно самостоятельно, тем более что тюнинг такого рода обычно не имеет особых сложностей. Можно доверить установку и специализированным мастерам, которые сделают тюнинг автомобиля за считанные часы. Но при этом вам придется выложить немалые деньги, чтобы получить такое удовольствие. Поэтому не бойтесь провести тюнинг своего Патриота своими руками, не прибегая к сторонней помощи профессионалов. Тем более, на данном сайте вы можете найти материалы, где подробно описаны процессы установки бамперов, багажника, лестницы и порогов. Также на данном сайте вы сможете найти разные ответы на возникающие в процессе выполнения работ.

Прежде чем вы приступите к процессу установки обвеса на Патриот, убедитесь, что такое оснащение действительно необходимо. Ведь стальные бампера имеют более значительный вес, чем пластиковые, а с завода — это, конечно, не учитывается. Поэтому как следствие появятся проблемы с подвеской и ходовой. В случае, если обвес необходим, то параллельно рекомендуется внести коррективы в ходовую часть и подвеску автомобиля.

Вот собственно и все, что можно сказать о такой процедуре, как обвес внедорожника. На основании данного материала можно делать соответствующие выводы и принимать адекватные решения.

Вы можете проверить свой КБМ, и если нужно уменьшить его!

prohodimets.ru

Внешний обвес. Запчасти на УАЗ Буханку, Патриот, Хантер

Марка авто УАЗ Патриот 56 УАЗ Патриот 2015+ 42 УАЗ Патриот Edition I 2019 1 УАЗ Патриот Expedition 2018 1 УАЗ Патриот Пикап 2 УАЗ Патриот, Пикап 7 УАЗ Пикап 9 УАЗ Пикап 2015 1 УАЗ Пикап 2016 1 УАЗ Профи 3

Производитель ANV 1 PT Group 1 ОАО УАЗ 27 Россия 7 Ульяновск 86

Цвет белый 2 белый металлик 2 желто-серебристый металлик 4 зеленый 1 зеленый матовый 1 золотой лист 1 коричнево серый 1 коричнево-серый металлик 2 коричневый 1 коричневый металлик 2 нержавейка 2 под покраску 2 светло зеленый 1 серебристо серый 1 серебристый 1 серебристый металлик 2 серый металлик 1 синий 1 темно зеленый 1 темно серый 1 темно синий 1 темно-зеленый металлик 3 темно-серый металлик 3 хром 13 черный 59 черный матовый 2 черный металлик 3 черный перламутр 1

Расположение задний 44 задний левый 9 задний правый 7 левый 2 передний 42 передний левый 6 передний правый 4 передний/задний 1 правый 2

Вид АБС пластик 3 без ПТФ 8 без отверстий под ПТФ 1 без сетки 1 защита фонаря 4 крышка 2 на фары 2 накладка 3 нержавеющая сталь 1 под покраску 14 продолжение 1 расширитель 17 с ПТФ 8 с надписью 18 с отверстиями под ПТФ 1 с сеткой 8 с хромированными вставками 1 со стоп сигналом 1 стандарт 2 широкие 1 эмблема 1

autogur73.ru

Выгуливаем УАЗ Патриот с новым обвесом — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2018 года на DRIVE2

«Отлично держит нагрузку!» — говорят инженеры про новый обвес на УАЗика, и мы им, конечно, верим; но ведь так хочется обновку попробовать в деле! Нет, мы не будем наматывать машину на столб, чтобы оценить жёсткость порогов, но испытать подвеску и бамперы можно и нужно, и для этого не обязательно далеко ехать.

Мы выбрались из города в компании Тундры, фотокамеры и термоса с горячим чаем: как раз в этот день отступающая зима решила заявить о себе холодным ветром и снегом. Задачи перед нами стояли простые, как пистолет Макарова: а) забраться в гребеня; б) проверить, как ведёт себя передний бампер с лебёдкой; в) проверить, как справляется с нагрузкой задний бампер.

В качестве полигона выбрали кусок местности между двумя трассами. Проехали насквозь село на окраине, пара километров по сонному, стылому лесу – и вот, то что нужно. Грунтовая дорога между посёлками. В начале зимы её, видимо, чистили трактором, и на расплывшихся обочинах угадываются снежные отвалы – но потом вьюги взялись за дело всерьёз, и забытая дорога почти сравнялась с рельефом. Патрик легко пробивает обочину сельского «шоссе» и, разбрасывая цепкими колёсами лежалый снег, уходит вперёд по старой дороге.

Полный размер

Естественно, это не вызов для отечественного внедорожника, да и не за тем мы сюда приехали. Через пару километров находим подходящее дерево, разматываем лебёдку и швартуем трос. Попробуем вскарабкаться на снежный отвал, он в этом месте достаёт Патрику до капота. Трос, лебёдка, бампер, рама внедорожника – м-м, сколько потенциально слабых мест! Но отступать некуда. Палец на кнопке пульта, процесс пошёл.

Полный размер

Полный размер

Синтетический трос натягивается, секундная задержка – и малыш Патрик начинает восхождение на отвал. Невольно переглядываемся и продолжаем наблюдать, как две с половиной тонны металла играют в альпиниста. Практического смысла в этом действе нет, кроме уверенности, что лебёдка и новый бампер смогут вытащить УАЗа из задницы, в которую нужно ещё постараться залезть.

Полный размер

Неплохо, неплохо, но это было слишком легко.

Пробуем слезть с насыпи самостоятельно, даже почти получается, но в итоге всё равно задействуем Тундру. Как вы помните, задней лебёдки у нас пока нет, хотя место для её установки в бампере предусмотрено. Так что нам приходится возвращать авто в колею с помощью Тундры и троса, привязанного к буксировочным петлям заднего бампера. Сейчас Патрик стоит почти под прямым углом к колее, и нагрузка на бампер, петли и раму пойдёт мало того, что рывками, так ещё и под углом.

Полный размер

Трос закреплён, короткий сигнал – и Тундра начинает грести назад. УАЗ неохотно ползёт с насыпи. Мда, лебёдка была бы прям в тему, с ней как-то сподручней. Но в итоге тойотовский танк справляется с миссией и вытаскивает Патрика на «дорогу».

Полный размер

Беглый осмотр – хм, всё нормально, зазоры на месте. И рама, и бамперы справились с нагрузкой, а петли, прикреплённые к бамперу на болты, мёртво сидят на своих местах.

Довольные, греемся чаем и едем дальше. Легко бьём дорогу до самого посёлка, затруднения вызывает лиш

www.drive2.ru


Смотрите также