Уаз патриот 2007 года стоит ли покупать


отзыв об эксплуатации (выводы) — УАЗ Patriot, 2007 года на DRIVE2

Про моторный отсек.
Мотор 409 неплох, но отвратительно собран и скомпонован.
Даже на новых (в салоне) машинах расстояние между входящим патрубком помпы и рулевым редуктором максимум пару сантиметров (палец не засунешь), соответственно патрубок при попадании машины в яму бьет по рулевому редуктору и может порвать (и рвет) подводящий шланг. Спереди этот же шланг перетирается о рулевой редуктор. К слову сказать на 469-м такой проблемы не было.
Куча косячков по электрики моторного отсека. Слабо прикрученные точки массы, скрутки в косе и пр. в интернете полно отзывов на эту тему.
Очень неудобно расположенный маслянный фильтр, на яме высоко тянуться, сбоку неудобно (мне было приемлемо, длина рук позволяет) и в масле легко можно обляпаться, поскольку фильтр смотрит вниз.
Плохая окраска моторного отсека, вообще плохое окрашивание — это традиция завода, я предполагаю. За пару лет крылья начинают ржаветь сверху со стороны отсека.
Самые большие вопросы вызывает компоновка отсека. И места вроде бы много и все как-то так собрано, что ни к чему удобно не подлезть. Аккумулятор менять неудобно, нужно под крыло его заталкивать. Долить жидкости в тормозной бычок или в бачок сцепления неудобно все мешает, а в бачке сцепления еще и крышку с "подвывертом" крутить надо. Жидкость в бачок охлаждения доилть — это надо быть виртуозом просто (надо признать после 2010 года бычок перенесли и наливать стало удобно). К фарам заменить лампочки надо изворачиваться, Словом такое чувство, что моторный отсек конструировали и собирали какие-то гутаперчиевые создания, похожие на осьминогов.
Общий вывод печален, машина не для бездорожья. Сьездить к теще на дачу можно и на кроссовере, а для дальних путешествий недостает комфорта и надежности. Для деревни или пригорода очень даже подходит патриот, близко к запчастям, в пригороде может быть свой дом с большим гаражом для ремонта.
Добавление:
Ездил я на Nissan Patrol Y61 с ГБО — на машине просто едешь, не думаю ни о чем, по цене такой Patrol (10-15 годовалый) выходит как новый патриот. На том Патруле набежали тысяч сорок, меняли только масло в моторе и тормозные колодки.
Ездил на Landruiser 105 — заменили подшипники в задних ступицах (20 тыс с работой при покупке машины) и масло. Едет прекрасно, из минусов большой расход (лечиться установкой ГБО). После 30 тыс никаких нареканий. На трассе просто сказка, а не машина. По цене опять таки можно легко уложиться в 20-30 тыс у.е. с установкой ГБО.
Из опыта езды на других машинах (не столь большого) могу сказать, что в ценовом диапазоне патриота конкурентов нет, только если рассматривать новые машины. Если же задуматься о б/у, то вариантов очень много и все они не в пользу марки УАЗ.
Лично для себя могу сказать, что вряд ли я еще задумаюсь об авто российского производства или сборки, что очень печально лично для меня, поскольку хотелось бы иметь в автопарке машину собранную в своей стране.

www.drive2.ru

УАЗ Patriot КВ-1 › Бортжурнал › Стоит ли брать УАЗ Патриот? Кому, зачем и для чего он нужен.

Я надеюсь, что эта запись хоть немножечко поможет кому-то определиться с выбором, поможет преодолеть муки сомнения, внесет ясность и прольет свет на такое событие как покупка/непокупка УАЗа Патриота.
Судить буду со своей колокольни, с колокольни человека, который во время покупки УАЗа находился в некой эйфории от больших лифтованных машин, от грязевой резины, силовых бамперов и лесных покатушек, при этом не обладал стабильным высоким доходом на содержание/тюнинг/оплату конского расхода/уплату большого годового налога и ОСАГО, а так же никогда не разбирался в тонкостях ремонта и обслуживания автомобилей. Соответственно, если что то из перечисленного вас уже напрягло — задумайтесь.
Несмотря на то, что 99,9 процентов людей меня отговаривало от покупки, советовало взять иномарку, желание владеть большим крутым рашн 4 на 4 было настолько велико, что в конечном счете, ВАЗ 2105 был продан и взят УАЗ. Не хочется много говорить о том, что при выборе БУ авто 90% успеха и удовлетворения от владения зависит от конкретно вашего ПРАВИЛЬНОГО выбора и ХОРОШЕГО технического состояния авто. Лично мне НЕ повезло, я взял авто в ужасном состоянии и попал на деньги. Ну да не об этом речь сейчас, на ошибках учатся.
Отсюда еще один повод для раздумия — не уверен-не бери! Боишься больших затрат с автомобилем БУ-не бери! (с ЛЮБЫМ БУ 99% затраты и вложения будут, даже маленькие, НО БУДУТ, на себе проверено).
Если прочитав текст выше вы еще не передумали, то прошу обратить ваше внимание, что как и у любого авотомобиля у УАЗа Патриота есть плюсы и минусы.

Начнем с плюсов внедорожника. (ИМХО)
1) Внешний вид. По своему оригинальный, брутальный и мужицкий, отлично смотрится как в потоке на трассе, так на городских/сельских просторах.
2) Огромный, просторный, комфортный салон, удобные сиденья, огромное количество места для пассажиров, так и для перевозки грузов, высокая посадка. В Патриоте очень комфортно передвигаться на дальние расстояния, ни спина, ни ноги не отвалятся. Так же при желании можно организовать спальное место. К тому же, если есть необходимость, сложив задний диван, вы получаете полноценный грузовой отсек, в котором можно перевести огромнейшее количество вещей.
3) Прекрасный обзор. Видно всех и вся. С водительского сиденья видно лишь крыши проезжающих мимо авто. Чувствуешь себя эдаким героем асфальта.
4) Клиренс. Тут писать много не буду и так все ясно, пересев на УАЗ забыл что такое бордюры, ямы, ухабы, проблема с парковкой и т.д. Даже в стоковом состоянии способен на многое, не говоря уже о том, если лифтануть и поставить хорошую резину.
5) Ремонтопригодность. Если вы готовы и/или любите капаться в авто, с руками и с головой, то вам не нужны сервисы, почти все можно починить "в поле на коленке"
6) Стоимость запчастей. Все относительно не дорого. Не дорого относительно иномарок. Приведу сухие факты. Генератор новый стоит порядка 5-7 т.р. А на какой-нибудь компактвен типо Фиат Добло или Пежо Партнер порядка 13 т.р.
7) УАЗ Патриот — простор для самореализации и воплощения инженерно-технических фантазий(если таковые имеются), огромный плацдарм для тюнинга и постоянной занятости.
8) В городском потоке не возникает проблем с маневрами, с перестроением или хамским отношением к тебе со стороны других автовладельцев, из-за габаритов, машину попросто побаиваются и стараются не подрезать и не вклиниваться.
9) Полный привод. Зимой в снег и сугробы не возникает проблем ни при выезде/ни при заезде, со двора, парковки и т.д., даже не всесезонной штатной Каме. Полный привод — ОТЛИЧНЕЙШАЯ вещь!
10) Патриота недолюбливают угонщики.
11) Неубиваемость ходовой, что-то сломать реально сложно, если только не с дуру или не в жесткой грязи.

Стоит упоминуть о СПОРНЫХ моментах владения Патриотом.
1) Надежность. Даже если вы переберете или перетряхнете ВСЕ в машине, рано или поздно что-то, да вылезет. По мелочам, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО вылезет, как у меня (пример — моторчик омывателя сдохнет, концевик педали тормоза отойдет и не перестанут отключаться задние фары, дворники в первом положении откажутся работать и т.д.) Как и любая отечественная машина — парит мозг по мелочам. Готовы мириться? — Без вопросов.
2) Двигатель. Хватает ли Патриоту его мощности, динамики при обгонах…ОЧЕНЬ СПОРОНЫЙ вопрос, да большая машина с немалой массой, НО на обгон свыше 120 км/ч идет не охотно, и по трассе комфортная скорость до 110-120 км/ч. В городе при постоянных светофорах и пробках динамики за глаза!
3) Комфортность подвески. Кто-то скажет, что подвеска сбалансирована грамотно, но мое мнение- жестковата для города. Для леса и полей — самое то. Если ваш годовой пробег сводится к 90% езде по городу…настоятельно советую задуматься, особенно если возите детей или хрупких женщин с собой.
4) Стоимость авто. Те деньги, что просят за него сейчас (конец 2016) года, я считаю неадекватны. Т.к. Косяки с завода и ржавеющий кузов до сих пор не исправлены. (Не говорю про новые модели 17 года)
5) Управляемость. Слышал мнения, что якобы плохо стоит на трассе, нужно подруливать, заваливать кастор. Согласен, но не полностью. Многое зависит от резины, стостояния подвески и верно отбалансированных колес.

Подошло время заявить о минусах.
1) Расход. Он велик, но для авто такого класса вполне приемлем. Поэтому, сразу прошу заметить, если вы ограничены в финансах, не готовы мериться с 12-15 л в городе, а иногда и более, стоит оооочень сильно задуматься.
2) Качество ЛКП. Смысла раскрывать данную тему тоже нет.
3) Безопасность, отсутсвие в ранних версиях подушек безопасности.
4) Некомфортно парковаться на загруженных стоянках и парковках, присутствуют слепые зоны, спереди по бокам особенно. Для тех, кто рассматривает авто, исключительно как городской вариант.
5) Высокий налог, лично у меня 4500 для МО, дорогая страховка(ОСАГО) — порядка 8500р.
6) Вой переднего моста, лечиться установкой хабов.
7) Плохая заводская шумоизоляция.

Более на ум ничего и не приходит. Возможно УАЗоводы меня дополнят.
К слову-решать Вам! Но единственное что скажу — если руки из ж.пы и капаться в авто не охото — Патриот не для вас!
Спасибо за внимание, хорошего дня!

www.drive2.ru

УАЗ Patriot › Бортжурнал › Для тех кто размышляет:"Покупать УАЗ Патриот или нет".

Все ниже написанное основано на моих личных ощущениях и несет исключительно повествовательный характер, без желания кому то, что-то доказывать.
Прошло почти полтора года владения Патриотом, уже сформировалось мнение иметь или не иметь такой авто. Так вот. Охота рыбалка — самое то. Шмурдюка влезает столько, что сначала никто не верит в возможность его впихнуть. Без какой либо подготовки по ходовой части прет там где только трактора во время уборочной катаются. После некоторой стройки в багажнике (смотрите пост про подиум) спать в нем одно удовольствие. Места хватает на двоих здоровенных мужиков и собака еще помещается. Если потесниться можно и втроем, но тогда собаку под голову. Корзина на крыше – это счастье. Ни разу не пожалел о ее покупке. Фары на крыше полнейший рудимент, ни разу не использовал, стоят для завершения ансамбля с багажником. Хорошо, что не покупал дорогущие светодиодные. Когда только купил УАЗ, планировал приобретать лебедку, силовые бампера, лифт всего чего можно, блокировки. Слава Богу меня остановило отсутствие денег в тот момент. Сейчас могу сказать, что, что бы быть спокойным на бездорожье нужен ХайДжек и цепи на колеса. Все остальное от лукавого. Пару раз пригождался фаркоп, козырек над задней дверью не позволяет воде стекать прямо в багажник.
По городу и трассе – УНЫЛОЕ ГОВНО. Скорости не хватает, в потоке держаться трудно, бензин жрет прилично, в пробках не комфортно, лежачие полицейские теперь меня бесят до спазмов в промежности, если их проезжать быстро, то ящик с инструментами перелетает из багажника в салон а нагрузка на спину, наверное, такая как при катапультировании из самолета, место для парковки приходиться поискать. Здорово помогает камера заднего вида.
Вот я упомянул ящик с инструментами. Вожу его в качестве погремушки в багажнике, НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ! Тьфу, тьфу, тьфу. Эксплуатирую Патриота достаточно напряженно, но он мужественно все преодолевает.
Климатическая установка, какая-то недоделанная. Кондей отличный, печка чудо, вентилятор дует хорошо. Но суко постоянно нужно крутить эти гребаные ручки, то жарко то холодно. Одна из главных загадок машины это кнопка АВТО. За год не смог понять, как она работает. Может надо попасть в какое-то особое место сосредоточения СИЛЫ и там она активируется. Но мне пока не везло. Штатная музыка на тройку, ее просто слышно а о качестве речь не идет. Навигация навител – супер. Друг купил новый соренто прайм так вот у него навигация полная хрень по сравнению с моей. Достаточно удобные кресла, спина при больших пробегах не устает, (лишь бы не было лежачих полицейских).
Еще бесят два бака, и дверные ручки.
В итоге за свои деньги ОТЛИЧНЫЙ авто при условии наличия необходимости съезжать с дороги и возить много вещей. Тяжеловато пересаживаться на него с иномарки. Всем кто дочитал до конца – большое спасибо.

Полный размер

Думали не влезет, к барахлу прилагалась жена и двое детей + собака

Полный размер

Все влезло

Полный размер

Чернозем + разлив = всосало капитально. ХайДжек всех спас.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 30 000 км

www.drive2.ru

Стоит ли брать Патриот или отзыв владельца — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго времени суток.
Решил написать отзыв о машине после 4500 т.км. пробега.

Прошло уже 2 месяца как езжу на УАЗе.
Уже 2 раза обратился к дилеру с проблемой треска РКПП. Трещит сильно!
Кстати это было сразу после покупки авто в декабре 2017г. В течении 2 дней владения.
Писал претензию, только после этого начались подвижки в ремонте сняли проверили и не фига не нашли! Заменили ерундовый подшипник, но это был не он, щумы остались. При визуальном самостоятельном осмотре внутренностей РКПП с Отцом сделали вывод, что качество выполнения запчастей ужасно и однозначно не в допусках так как люфт просто колоссален. Завод дал ответ, что всё так и должно быть, это по словам дилера. В итоге я забил на это и так и езжу по причине не хватки времени на борьбу против завода. Это первое впечатлении о машине и сопутствующем обслуживании заводом, дилерами всем плевать на вас по факту.
П.С. Дилер на 2018г. отказался от дилерства с маркой УАЗ! Гарантийшик был счастлив несказанно!

Следующие впечатления о УАЗе перечислю в плюсах и минусах:
Плюсы:
1. Большой! Салон просторный не маркий
(сзади супруга может без проблем переодеть памперс, зимой).
Багажник вместительный
(две коляски без складывания встают на ура и ешё сумки войдут)
Ровный и широкий проход между задними сиденьями
(удобен для погрузки детворы, входят как в Автобус)
Автомобиль для семьи свыше 3 человек очень удобен.
2. Мультимедийная подготовка даже в комплектации Классик
(провода прокинуты на заводе и даже под твитеры)
3. 2DIN магнитола входит в штатное место, правда не более 7 см. размером
(зато можно включить мультики Детворе в режиме стоянке)
4. Высокий, с отличными углами обзора
(в потоке вы владеете ситуацией, особенно в МСК заранее выбираете полосу))
5. Огромная платформа для самовыражения и доработок
(но только это не всем надо и чаще это необходимость)
6. Привлекает внимание ибо БОЛЬШОЙ! =)
(на дороге уступают дают вклиниться в поток и при перестроении сбавляют газ)
7. Ремонтнопригодность
(не везде есть она пресловутая ремонтопригодность, чаще ЗП в другом городе покупаю)
8. Дешевизна обслуживания
(если лить то что залито заводом в машину, то да дёшево, относительно, ставить то Г, что стоит в замен его сломавшегося, сомнительная затея) в остальном только ЗП и Масла заграничного производителя и тут слово дёшево не применимо.
9. Тюнинг нынче дорог ибо регистрация!
(я к примеру езжу между городами часто и ДПС вижу каждый день, в МСК быстро запрет нарисуют)
10. ЦЕНА +++++++++++++++
(за новый автомобиль просто шикарна нет конкурентов, но это применимо только для комплектации Классик)
11. Чуть не забыл Заводские работы над ОШИБКАМИ
(проклеены швы на крыше, стоит стабилизатор поперечной устойчивости, ABS, 1 подушка безопасности водителя, вклеенные окна, не надо нажимать на переключатель поворота теперь ка к в иномарке, общее тактильное ощущение всяких клавиш, крутилок, руля приятное и всё это в комплектации Классик)
Если провести анализ все основные плюсы машины производное от слово БОЛЬШОЙ!

Минусы:
1. Ужасная управляемость!
(Если видите УАЗ знайте водитель постоянно борется с подрыскиванием автомобиля и его в любой момент может вынести на вас. Рулевое управление с завода, как на моей БМВ520 1997г. после пробега 400 т.км., а то и более. Очень похоже на поведения Соболя ибо братья. Слёзы и боль от того, что приходиться привыкать в такому управлению 0 просто огромен, не слушайте других УАЗ не рулиться ВООБЩЕ! И в регулировкой у меня всё в порядке. Всю эту байду с рулём усугубляет валкость и переставление заднего моста на мелких дрыжках даже при скорости 60 км/ч.)
2. Родная резина.
(опасная для эксплуатации при скорости свыше 100 км.ч., продаю для "дачников")
3. Скоростные характеристики их НЕТ!
(Авто опасно свыше 100 км.ч. без навыков вождения такого же транспорта, моя максималка 130-140, авто НОВОЕ)
4. ДВС (тут можно поставить минус только за моральное устаревание, в остальном + за катушки отдельные и подкрученную прошивку, в городе от потока не отстаёт 134 лс. лучше чем 127 ездил на обоих).
5. Трансмиссия
(старьё плохо сделанное, КПП даймос чёт совсем плохо собирают бренчит как оливье из шестерёнок)
7. Подвеска
(старьё, но мягкая правда резина уже не стандарт, думаю резинки долго жить не будут и аморты надо Ранчо ибо хочу чутка управляемости)
8. ЗАРЖАВЕЛ
(не не не не злорадствуйте кузов ОК, подвеска все элементы выглядят как на машинах от 2005г. и это через 2 месяца эксплуатации)
9. Общие минусы
(воет дико ГУР при минус 22-25 походу залит гудрон, глючат замки двери чаще не открываются, глючат концевики свет в салоне мерцает или не горит вообще, нет подсветки багажника, ужасные дворники, весь скрепит как старая телега, что то сзади гремит сильно вроде в двери, пластик ужасен заусенцев нет, дверные карты и все элементы спаяны наспех вибрируют, машина вся вибрирует видимо подушки ДВС, вой от кпп, ркпп, гура, вентилятора печки, моста, подвесного, полное отсутствие акустического комфорта нет шумки)

ИТОГО
Эта машина необходимость или хобби (работа).
Мой выбор пал на него из-за цены и функциональности. Нужен большой, полноприводный, новый автомобиль.
(как практика показала УАЗ, что новый что Б/У требует ремонта и сервис по гарантии тут не причём его попросту не будет, сильно занятому человеку не хватит времени бодаться с дилерами)

Если есть деньги на версию от 800 до 1200000 и нет второй машины не берите.
Возьмите лучше иномарку от 2008 г.
Как не странно покажется для Себя я бы взял Дискавери очень похож по ментальности и вместимости на УАЗ, но куда комфортней и управляемый. Катался и шупал очень дотошно. Да врут всё, что он дорог в обслуживании всё нормально там с правильным подходом Автодок и прямые слесаря руки в помощь))
Разницу между ценами лучше оставьте на обслуживание Иномарки и её содержания нежели влюхаете в УАЗ за 1200000 и потом ешё в его доведения до ума.
И не забывайте на вас скорей всего будут класть при обращении по гарантии и новый авто покажется уже не таким новым беспроблемным решением. С претензиями тоже не набегаться, работать самому надо.

Впечатления: иногда злюсь и хочется двинуть по нему, но он не виноват, его создатели обрекли на это существование, на постоянную борьбу во всех смыслах этого слова. Иногда мне кажется, что есть в этом что-то родное, объединяющее нас с машиной с её предназначением, в её борьбе. Что на неё обижаться, нужно помочь ей стать лучше, помочь ей в борьбе изменить свою судьбу.
Вот так и живём.

ЧАСТЬ 2 Видео:
www.drive2.ru/l/496025430…VrEJA0csFCGNgZPEClYf1IT1g

p.s.
Так и знал, что не успею запостить начнутся коментарии типо ты не понимаешь, что к чему и зачем купил и т.д.
Радует, что есть коментарии понимающие и читающие, видящие не только фактический текст, но и общую мысль между строк. Спасибо отрада для души.
И ТАК
Это не первый УАЗ: www.drive2.ru/r/uaz/668461/ Соболь или вообще машина у меня не все машины есть на драйве ибо некогда вписывать их сюда.
Патриот, как концепция очень удачный автомобиль, а вот реализация подкачала.
Смотрите внимательней + ибо там написано почему купил и для чего, да и если что он ешё не продан, а значит устраивает.
Всем спасибо за коментарии тема животрепещущая и не однозначная так как комментариев за первые минуты много и разных, а значит есть что обсудить.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Муки выбора, или почему УАЗ ПАТРИОТ. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Выбор — он трудный самый!

Не знаю как у вас, но я столкнулся с интересным фактом.
Все мои друзья и знакомые после покупки УАЗа поделились на две категории:
Первые при виде такого новёхонького красавца поздравляют и смотрят на тебя с завистью.
Вторые осуждают, а когда отвечаешь на их вопрос "СКОЛЬКО?", смотрят на тебя как на ненормального, покрутив палец у виска.
На моей практике ни один автомобиль не вызывает у окружающих такие противоречивые эмоции, причем равнодушных почему то нет.

Я не буду углубляться в такие пространные понятия как мужской дух и вирус уазовода, про мечты детства, когда сидел в папином 469, (папа у меня был водителем на севере и водил все что двигалось от уазиков до камазов-бензовозов и спец-техники, и половина моего детства прошло в АТП-1).

С начало поговорим о меркантильном. Я ВЫБИРАЛ АВТОМОБИЛЬ!
И у меня были к нему свои требования.
1) я хотел НОВЫЙ авто.
2) я хотел БОЛЬШОЙ авто. (я сам не маленький, чтобы не упираться цилиндром в крышу, и семья большая)
3) я хотел ВНЕДОРОЖНИК. (поясню что я вкладываю в смысл внедорожник. Внедорожник — это:
---------честный полный привод, (не паркетник с гидромуфтой)
---------рама и мосты, ну какой же внедорожник без рамы, на независимой.
---------пониженная передача + блокировки.
4) и последнее — это ЦЕНА, не дороже миллиона, это мой психологический барьер, ну не готов я отдать за железо больше, я лучше 1,5-2 млн вложу в дом на берегу моря… 8=))))

Как оказалась по моим критериям выбор невелик. И к моей покупке я шел 2 года. Были тест-драйвы разных авто от нивы и паджерика, китайцев до йети, дастера и туксана. (увы грешен, поглядывал и на паркетники)
Это я говорю к тому, что я сравнивал, и свой выбор сделал осознано. И получилось так, что альтернативы УАЗу просто НЕТ. Нет у нас на рынке автомобиля, больше и с полным приводом за те же деньги, есть правда подороже, но это не про нас.

А теперь пофилософствуем, почему же я хотел внедорожник.
( Всё ниже сказанное моё сугубо личное мнение и не претендует на истину. )
Один раз прокатившись за рулем внедорожника, возвращаться за руль пузотёрки не хочется. Что такое обычный автомобиль? Это поездки работа-дом-магазин, а проще говоря по ДОРОГАМ. Пузотёрка РАБА асфальта. А внедорожник дарит ощущения свободы, ты понимаешь что садясь за руль внедорожника ты можешь выбрать НАПРАВЛЕНИЕ и ехать, а наличие дороги под колёсами тебе не обязательно. К слову сказать так и хочется мне процитировать братьев Стругацких "Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." ("Понедельник начинается в субботу")
Наверное именно по этому у нас очень популярны паркетники, потому что они дарят теже ощущения. Хотя их возможности ограниченны, но тот-же Дастер, Йети, Паджеро-Спорт, могут удивить и проехать по легкому бездорожью.
Я конечно утрирую понятия, и любую машину нужно подготовить к бездорожью. И садясь в неподготовленный авто эти ощущения мнимые.

Полный размер

Хочу сказать спасибо двум людям с Драйв2 которые повлияли на меня и укрепили мой выбор.
Это в первую очередь AlekseyT-Алексей Тулупов. Его блог читаю, и он тот человек на которого надо равняться.
И во вторую, (но не по значимости) vicsber-Виктор Берченко. Именно он развеял все мои страхи и опасения.

(к слову сказать, как отступление, выражая своё ИМХО — не люблю смотреть обзоры автомобилей на ютубе, или где бы то ни было, от людей которые не владеют данным авто, к любому автомобилю надо привыкнуть, прочувствовать его характер, и понять до винтика. А то сам ездит на гелендвагене, взял авто на на тест-драйв на час и выкладывает своё предвзятое мнение в 10-20 минутном видео — БРЕД!)

Но вернемся к объекту обсуждения.
Патриот меня поразил в 2014 году после рестайлинга своим БРУТАЛЬНЫМ видом, он и до этого был хорош, но после обновления в 2014 я задумался о его покупке, в конце 2015 я пошел на тест-драйв, о чем поделился здесь но я немного повторюсь.

Полный размер

Официальный дилер у нас в городе единственный, это НГ-Сервис, и менеджеры тамошние держат марку на высоте. Не были навязчивыми, дали возможность посидеть, полазить, обнюхать каждый угол внутри и под капотом. Были супер-вежливые и отвечали на любые вопросы, по существу. Потом заполнили бумаги на тест-драйв и поехали. Тестовый Патрик, белый с наклейками, намотавший 4 000 км, был в идеальном состоянии, было видно что механики с него пылинки сдувают. Ни чего не отваливалось, не скрипело, всё работало, и завёлся с пол оборота. Но самый восторг я ощутил и прочувствовал на ходу. В городе тогда был страшный гололёд, дороги как стекло, и в этих условиях патрик на полном приводе и на шипах ехал как по чистому асфальту. Управлялся легко, сцепление мягкое, и самое главное СИДИШЬ ВЫСОКО, смотришь по верх крыш, контролируешь ситуацию на дороге. После такого в низкой машине ощущаешь дискомфорт, ощущения такие-же как с механики сесть за руль с автоматом, и в левая нога не находит себе места как чужая становится — Вот такой дискомфорт.

Про менеджеров НГ-Сервиса могу сказать только хорошее, работу механиков пока еще не проверял и говорить ни чего не буду, время покажет. Тут я хочу заметить что качество УАЗа во многом зависит от механиков дилера, насколько качественно они сделают предпродажную подготовку, так сделал завод переложив на плечи дилера некоторые важные операции.

За сим пока откланиваюсь. Спасибо за потраченное время на чтение сие опуса.

www.drive2.ru


Смотрите также