Уаз неисправности патриот
УАЗ ответил за все поломки Патриота — журнал За рулем
Недавно «За рулем» опубликовал статью о детских болезнях российского внедорожника УАЗ Патриот, которые производителю не удалось вылечить до сих пор. И вот мы получили от ульяновцев официальный комментарий по каждому из пунктов.
Материалы по теме
Специалисты УАЗа оперативно отреагировали, что не может не радовать и убедительно свидетельствует о том, что работа над улучшением качества действительно ведется. Вкратце напомним, каковы были претензии к машине. После каждого из пунктов процитируем ответ представительства завода.
- Перегревается мотор — у кого-то сразу, у других попозже. Очень часто виноватым оказывается вытекший антифриз. Течь системы охлаждения (от шлангов до радиаторов) — дело обычное.
В испытательном комплексе имеется термокамера с барабанами. При температуре 40°С и имитации движения по песку нарастания температуры охлаждающей жидкости не замечено. Однако в ближайшее время планируется внедрение нового основного радиатора системы охлаждения импортного производства для улучшения охлаждения. Также вводятся новые формованные шланги отопителя.

- Слабая печка. Климатическую установку следует сделать более эффективной.
В рамках модернизации 2018 года изменена программа управления климат-контролем, изменено управление потоками за счет изменения конструкции, что значительно повысило эффективность работы климатической установки. Вытяжная вентиляция перемещена под бампер, на внутренних боковинах багажника установлены решетки — данные меры решают проблему запотевания.До конца года будет внедрена доработка системы рециркуляции охлаждающей жидкости, которая позволит ускорить прогрев салона и разморозку стекол.Следует иметь в виду, что Патриот обладает очень просторным салоном (и это одно из его ключевых преимуществ), поэтому в случае частого использования автомобиля с пассажирами на втором ряду производитель предусмотрел возможность повысить эффективность прогрева с помощью дополнительного отопителя салона, предлагаемого в качестве опции для любой из существующих модификаций.
- Плохо работают дверные замки.
Изменено передаточное число для уменьшения усилия. Проведены работы по дополнительной регулировке механизмов ручек дверей, внедрены новые концевики открытия боковых дверей. О результатах можно судить по многочисленным обзорам и отзывам — двери легко открываются и комфортно закрываются. Новые уплотнители улучшили
www.zr.ru
УАЗ Patriot Стиляга ТУРБО АКПП › Бортжурнал › 2014-2016 / Все поломки и неисправности за первый год эксплуатации
Здравия всем! :)
Сегодня хотел бы подвести небольшой итог эксплуатации Патриота. Сделан мой Патрик был в середине-конце октября и сегодня хотел бы расписать все косяки, неисправности и поломки, с которыми я столкнулся за всё время владения. Традиционно — с помощью видеоролика :)
Также для себя сделал таблицу, где всё расписал:

В целом — готовился я к гораздо худшему и назвать то, что перечислено в таблице чем-то меня напрягающим я не могу. И пусть я не могу похвастаться пробегами в 50 тысяч километров за год, но с моей эксплуатацией по Москве и периодическими дальними поездками УАЗик справился прекрасно.
Сейчас решаю, где проходить ТО и здесь грызут и гложут меня сомнения — буду благодарен если поможете решить.
Собственно варианты для прохождения ТО:
1. У моего официального дилера — в принципе я им доволен, но мне не нравится их ценовая политика. Понятно официальный дилер будет брать больше просто сервиса, но мой дилер почему-то берёт даже больше, чем другие официалы.
2. Другой официальный дилер — тут единственное отличие от первого варианта — будет немного дешевле. Как минус — я не могу быть уверенным как мне сделают ТО.
3. Сервис занимающийся УАЗами — будет дешевле, теоретически качественнее, но потом могут быть проблемы с гарантией, точнее сложнее будет обосновывать, что случай гарантийный, если не дай Бог придётся.
Особой задачи скроить нет, потому пытаюсь понять, какой вариант будет наиболее полезным для Патриота, не смотря на финансовую сторону вопроса, тем более, что на январские поеду на Юг, добавится ещё одна дальняя поездка и 4 тысячи километров на одометр и поэтому к поездке машину нужно подготовить хорошо.
В общем, пока так :)
Кстати, так как периодически поступают просьбы снять ролики и про другие УАЗовские автомобили — если у кого-нибудь в Москве есть Хантер или Буханка в различном исполнении и желание поучаствовать в ролике с его автомобилем — черканите в личные сообщения ;)
www.drive2.ru
Типичные проблемы УАЗа Патриота. — logbook UAZ Patriot 2011 on DRIVE2
Начнём с морды и далее на корму
— радиатор — говно, менять на импортный, или чинить, покупка нового бесполезна, купите тоже самое
— виска — говно, в 90% не работает, снимать и ставить электрокарлсон
— ролики — говно, в 90% выходят из строя из-за внедорожной эксплуатации (у нас уаз, детка, не?)
— расширительный бачок, шланги — говно, выходят из строя в первый год, менять на силикон. варианты не закручивать крышку, ломать клапан, ставить 2 хомута = срать в полуспущенные штаны
— бачок омывайки — говно, выходит из строя не так часто, Но очень неожиданно, протирается, менять.
— рулевой карданчик — шлицы закрывать и смазывать силиконом каждое ТО
— шкворня, до 30тыс ходибельны, далее в зависимости от эксплуатации, менять на ваксойловские ШОПКи в сборе
— амортизаторы — говно, умирают после первой зимы, ещё быстрей умирают резинки, просто истираются. Менять на импорт.
— передний кардан — говно, менять по мере необходимости, выходят из строя шлицы, смазка бесполезна, ну не мазать же его каждые 100км?!
— рулевые наконечники — если не прозевать ТО, то ходибельны долго, чинибельны.
— рулевые тяги, ходибельны, если не помяты, тогда или на выборс, или на усиление уголком.
— крышка моста(переднего), ходибельна до первого камня/пня, выкидывать и ставить новую, или брать усиленную)
— чулок переднего моста, местами говно, от случая к случаю, не ремонтопригоден(в реале не имя мастерской с оборудованием), замена
— диски и резина, говно, менять сразу же на импорт.
— сцепление — говно, МЕНЯТЬ — на всё что угодно, ХОТЯ, когда ставили ЛЮК — проблем не было.
— сальники на всей машине — МЕНЯТЬ по мере выхода из строя на импортные аналоги
— задний кардан — балансировать при смене сцепления, подвесной менять по мере выхода из строя, переход на прямой — дело религии.
— задний мост, ровно как и передний — ПОДШИПНИКИ хвостовика, ОЧЕНЬ не любят масляного голодания, даже на 1 секундочку, менять на импортные(дорого), следить за уровнем масла и его качеством.
— полуоси, ровно как и передние, особых проблем не вызывают(разговор про корчи и котлеты не ведём), НО ступичные подшипники ГОВНО — менять на импортные, следить за сальниками!
-ТЕЧИ — тут уаз славится тем, что течёт почти ВСЁ, раздатка, радиатор, мосты, двс, бачки — ВСЁ что может течь — течёт! Причины разные, от дубовых сальников, до кривых привалочных плоскостей — кому как повезёт
— механические повреждения — топливные баки, висят низко, мнуться легко, на скорость не влияет
— цилиндры сцепления и тормозные цилиндры — лотерея, как правило текёт ГЦС и цилиндры в тормозах заднего моста — замена.
— про коррозию кузова, кривизну панелей, и прочий внешний вид не заикаюсь — что тут сказать?!
Итог всего этого списка ясен — МЕНЯТЬ, менять где, как, что?! Что то можно менять самому, те же патрубки, что то в сервисе — сальник хвостовика, если не обладаете навыками регулировки ГП. Выбор сервиса для ремонта — это отдельная песня, т.к. тема офроуда последнее время стала Очень популярна, многие комерсы решили хавать сливки с доверчивых граждан и выполняют свою работу КРАЙНЕ похабно и без каких либо гарантий. Конечно не обязательно что в Вашем УАЗе сломается ВСЁ что есть в этом списке, скорее образ собирательный, но нужно быть готовым к ЛЮБОМУ испытанию.
www.drive2.com
Патриот и неисправности! — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2
И так продолжение истории про неожиданную остановку на трассе и несколько новых поломок. Купил я предохранитель на 80А, позвонил в сервисную службу автосалона. Говорят, если поставите предохранитель мы ответственности не несем за исправность машины, ставьте на эвакуатор или на тросу до нас тяните, эвакуатор мы оплачивать не будем и вообще на предохранители гарантия не распространяется! Поставил предохранитель ничего в машине включать не стал и поехал к официалам. Диагностика свелась к следующему: мастер сел в авто, завел и включил все что только можно подождал минуты три после чего изрек что с машиной все ок, и был бракованный предохранитель! Пока езжу, но включать уже ничего лишний раз не охота.
Перед подъездом к автосалону загорелся чек коробки, про него сказали, покатайтесь может сам пройдет или приезжайте завтра. Приезжаю в воскресенье, сидит старший по гарантии говорит мест в боксах нет звоните завтра. Ну думаю ок, мало ли, ситуации разные бывают. Звоню сегодня и тут начинается самое интересное, вы мол делали антикор сами и могли залить сервоприводы раздатки, приезжайте завтра будем все фотографировать если нам что то не понравиться ремонт за ваш счет! Я конечно съезжу, поговорю, но меня такое отношение начинает уже накалять!
Так же неделю тому назад произошел самый неприятный случай на сегодняшний момент, при открытии передней правой двери не сработал ограничитель в результате чего на ней образовался залом! По гарантии в субботу ограничитель поменяли, а на счет двери мне сказали? что данный дефект не является гарантийным случаем и восстанавливать дверь они не будут, тем более? что у них нет кузовного цеха! Если кто сталкивался с подобными ситуациями подскажите? как правильно оформить претензию к заводу. Хозяевам новых Патриотов советую проверить работоспособность ограничителей дверей!

Залом вроде не большой, но неприятно!

Пробег: 300 км
www.drive2.ru
Слабые места и недостатки УАЗ Патриот
UAZ Patriot – лучший отечественный рамный внедорожник. Идеальное соотношение «цена/качество» и чуть ли не единственный легковой автомобиль с двумя мостами, выпускаемый по сей день.
Любовь к УАЗ Патриоту в России безмерна, и поэтому, на вторичном рынке без труда можно найти достойный экземпляр, готовый покорять бездорожье. В этой статье пойдет речь о том, как подобрать достойный внедорожник, лишенный основных заводских недостатков.
На что стоит обратить внимание прежде всего?
Осматривая УАЗ Патриот следует четко понимать, что скорее всего на этом автомобили ездили по бездорожью и перевозили тяжелые грузы. Следовательно, самое пристальное внимание нужно уделить подвески и ходовой части автомобиля. Для того, чтобы грамотно проверить подвеску нужен подъемник, либо гараж со смотровой ямой.
Слабые места УАЗ Патриот (3163)
- шкворня передней подвести;
- карданные валы;
- ЛКП и антикор;
- натяжной ролик ремня ГРМ;
- самостоятельное увеличение лифта кузова и подвески;
- перегрев двигателя.
Теперь подробнее…
• Шкворня передней подвески
Уже через 10-15 тысяч километров пробега шкворни начинают рассыпаться, появляется люфт колес, что приводит к неустойчивому движению на дороге и необходимости постоянного подруливания.
Для того, чтобы определить состояние шкворней достаточно сильно покачать колесо рукой. Если люфт заметен и колесо «ходит» в руках, то готовьтесь к скорой замене шкворня.
Это интересно! Многие опытные автолюбители сразу меняют заводские шкворни на бронзовые шкворни от компании Ваксойл. Это проверенные временем запчасти делают машину надежной и устойчивой на трассе. Так что, если в осматриваемом Патриоте бронзовые шкворни – о машине заботились как следует, и она была в правильных руках.
• Карданные валы.
Карданы УАЗа очень любят течь. Причем касается это и необслуживаемых карданных валов, которые устанавливаются на Патриоты, начиная с 2015 года. От чрезмерных нагрузок, или заводского дефекта масло вытекает из карданных валов, и это гарантирует их скорый выход из строя.
Поэтому, если на карданах заметны масляные подтеки или они наоборот чересчур чистые (выступившее масло попросту стерли), то повод к серьезному торгу имеется.
• Лакокрасочное покрытие и антикор.
Несмотря на победные заявления администрации Ульяновского завода о высоком качестве кузовов и покраски, на самом деле все обстоит не столь хорошо. Через 3-4 года интенсивной эксплуатации Патриот начинает отчаянно гнить. В обязательно порядке нужно проверить коррозию на стыках крыльев и кузова, на швах крыши и в районе лобового стекла.
Если пятнышки ржи присутствуют, то можно не сомневаться, что днище автомобиля покрыто ржавчиной. Следует осмотреть днище машины. Увидели свежий антикор у несвежего автомобиля? Отказывайтесь от покупки! Машина проржавела очень серьезно, и свежим антикоррозийным покрытием попросту замазали ржавчину.
Это интересно! Рачительные хозяева делают антикор сразу после приобретения автомобиля. А если на Патриот нанесено специализированное покрытие Raptor, то ему нестрашны царапины и трещины.
• Перегрев.
Заведите Патриот и дайте ему поработать минут 20-30. Если температура двигателя находится в разумных пределах – все хорошо. Если температура резко поднялась и горячий воздух начал проникать в автомобиль из переднего подлокотника, то система охлаждения работает неправильно или не работает вовсе.
• Натяжной ролик.
Хроническая болезнь УАЗ Патриота, уже несколько лет подряд качество натяжных роликов ремня ГРМ оставляет желать лучшего. Если вовремя не озаботится заменой такой детали, то это может привести к серьезной поломке двигателя. Поэтому, необходимо осведомится у владельца машины менял ли он ролики. В то случае, если ролики заводские, их следует заменить самому.
• Лифт кузова или подвески.
Лифт (поднятие кузова или подвески на 5 сантиметров и больше) делают для того, чтобы поставить на автомобиль огромные грязевые колеса. Если подобное усовершенствование сделано в «колхозных» условиях, без специального оборудования и грамотных специалистов, то оно вызовет преждевременный износ коробки передач и двигателя. Это «убьет» Патриот всего лишь за 2-3 года. Конечно-же покупать подобный «убитый» автомобиль не следует.
Типичные недостатки УАЗ Patriot
- слабая шумоизоляция;
- жесткие замки дверей;
- качество сборки на 3;
- слабая динамика;
- «сверчки» по всему салону;
- при большой скорости уменьшается курсовая устойчивость.
Как правильно выбрать Патриота?
Прежде всего, не следует экономить деньги. Сгоняйте автомобиль на СТО и закажите полную диагностику. Поверьте, такая проверка окупит себя целиком и полностью! Вы точно не купите «кота в мешке». А если владелец отказывается ехать на СТО, то с ним лучше попрощаться, ибо такой Патриот полон дефектов.
Обязательно прокатитесь на машине хотя бы 20-30 километров. Это лучший способ почувствовать, как Патриот ведет себя на дороге и послушать все «сверчки» в салоне.
Желательно иметь измеритель толщины лакокрасочного покрытия. Таким образом, вы сможете убедится был автомобиль в авариях или нет.
P.S: Уважаемые УАЗоводы! Будем очень благодарны, если вы напишите в комментариях ниже о недочетах и частых поломках вашего авто выявленных в ходе эксплуатации.
polomkiauto.ru
Неисправности двигателя УАЗ Патриот
Страница 1 из 3
ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ
С момента выключения двигателя прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20°с и не менее 3 ч при —20°с, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды.
Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре окружающей среды.
Полезный совет
Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе.
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
— не работает система пуска;
— не работает система зажигания;
— не работает система питания.
1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.
2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «0» и «П».
3. Проверьте уровень тормозной и охлаждающей жидкостей.
5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах модулей зажигания, на свечах
6. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе (замке) зажигания в положение <I». При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Пустите двигатель.
ДВИГАТЕЛЬ ТЕПЛЫЙ ИЛИ ГОРЯЧИЙ
Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды.
Для пуска только включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем
самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания.
Полезный совет
Если у инжекторного двигателя по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
— не работает система пуска;
— не работает система зажигания;
— не работает система питания.
Неисправности системы пуска
Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера.
1. Стартер не включается.
Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера, неисправность тягового реле.
2. При включении стартера слышны многократные щелчки.
Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.
3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно.
Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое замыкание в обмотках.
4. Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным.
Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, спекание контактов тягового реле, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломка рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.
5. Стартер не выключается после пуска двигателя.
Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель! Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства в автосервисе или по приезде в гараж. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов или с помощью автотестера... и затяжку контактных соединений в цепи стартера.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 40 000 В. Несмотря на то что при малой силе тока оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи с изолированными ручками,
1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в катушках зажигания.
2. Проверьте разъемы жгута проводов блока управления МПСЗ.
3. для проверки высоковольтных проводов воспользуйтесь автомобильным тестером. Снимите любой высоковольтный провод, подсоедините к выводам высоковольтного провода автотестер и измерьте сопротивление. Оно должно составлять 5,7—5,9 кОм. Если сопротивление ниже указанного значения, замените высоковольтный провод, аналогично проверьте остальные провода.
Полезный совет.
Если под рукой нет автотестера, можно попробовать установить неновые, но заведомо исправные высоковольтные провода с «рабочей машины».
4. Вставьте в наконечник провода в запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.
5. Если искры нет, проверьте катушки зажигания. Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей машины».
6. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем по кодам неисправностей.
autoruk.ru
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту УАЗ 3163 (Патриот) 2005+ г.в.
- Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения УАЗ Патриот 3163, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения УАЗ Патриот 3163 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобил 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи 1.4. Органы управления и приборы 1.5 Отопление и вентиляция 1.6. Ремни безопасности 1.7. Сиденья 1.8. Двери 1.9 Зеркала
2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2. Что нужно иметь в автомобиле 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4 Обкатка автомобиля 2.5 Подготовка автомобиля к выезду 2.6 Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях 2.7 Заправка автомобиля бензином 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля
3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Двигатель заглох во время движения 3.9. Упало давление масла 3.10. Перегрев двигателя 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса
4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)
5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.10. Гидронатяжители цепей 5.12. Замена деталей уплотнения двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Cистема смазки двигателя 5.17. Система охлаждения двигателя 5.18. Система выпуска отработавших газов 5.19. Система питания 5.20. Система улавливания паров топлива 5.21. Привод дроссельной заслонки
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост
7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Стояночный тормоз
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка 10.12. Очиститель стекла двери задка 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.14. Прикуриватель 10.15. Комбинация приборов 10.16. Иммобилизатор 10.17. Замена датчиков и выключателей 10.19. Автомобильная аудиосистема
11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка облицовки радиатора 11.4. Снятие и установка бамперов 11.5. Снятие и установка молдингов 11.6. Снятие и установка подкрылков 11.7 Снятие и установка передних крыльев 11.8. Капот 11.9. Боковые двери 11.10. Дверь задка 11.11. Сиденья 11.12. Ремни безопасности 11.13. Зеркала заднего вида 11.14. Арматура салона 11.15. Панель приборов 11.16. Отопитель 11.17. Стеклоочиститель 11.21. Уход за кузовом
12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 12.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 12.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления
13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 13.2 Схема 2. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска до 2007 г. 13.3 Схема 3. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г. 13.4 Схема 4. Схема соединений монтажного блока
automend.ru
Неисправности двигателя УАЗ Патриот
Страница 1 из 3
ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ
С момента выключения двигателя прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20°с и не менее 3 ч при —20°с, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды.
Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре окружающей среды.
Полезный совет
Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе.
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
— не работает система пуска;
— не работает система зажигания;
— не работает система питания.
1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.
2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «0» и «П».
3. Проверьте уровень тормозной и охлаждающей жидкостей.
5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах модулей зажигания, на свечах
6. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе (замке) зажигания в положение <I». При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Пустите двигатель.
ДВИГАТЕЛЬ ТЕПЛЫЙ ИЛИ ГОРЯЧИЙ
Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды.
Для пуска только включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем
самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания.
Полезный совет
Если у инжекторного двигателя по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
— не работает система пуска;
— не работает система зажигания;
— не работает система питания.
Неисправности системы пуска
Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера.
1. Стартер не включается.
Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера, неисправность тягового реле.
2. При включении стартера слышны многократные щелчки.
Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.
3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно.
Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое замыкание в обмотках.
4. Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным.
Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, спекание контактов тягового реле, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломка рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.
5. Стартер не выключается после пуска двигателя.
Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель! Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства в автосервисе или по приезде в гараж. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов или с помощью автотестера... и затяжку контактных соединений в цепи стартера.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 40 000 В. Несмотря на то что при малой силе тока оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи с изолированными ручками,
1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в катушках зажигания.
2. Проверьте разъемы жгута проводов блока управления МПСЗ.
3. для проверки высоковольтных проводов воспользуйтесь автомобильным тестером. Снимите любой высоковольтный провод, подсоедините к выводам высоковольтного провода автотестер и измерьте сопротивление. Оно должно составлять 5,7—5,9 кОм. Если сопротивление ниже указанного значения, замените высоковольтный провод, аналогично проверьте остальные провода.
Полезный совет.
Если под рукой нет автотестера, можно попробовать установить неновые, но заведомо исправные высоковольтные провода с «рабочей машины».
4. Вставьте в наконечник провода в запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.
5. Если искры нет, проверьте катушки зажигания. Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей машины».
6. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем по кодам неисправностей.
autoruk.ru
Первые поломки и неисправности — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2019 года на DRIVE2
Всех приветствую!
Итак, опишу несколько неприятных моментов и поломок на машине при пробеге в 550 км.
Первая неприятность — это стук в передней левой части при проезде неровностей — особенно чувствовалось по грунтовке на малой скорости. Оказалось проблема болтающегося колеса — сняв крышку ступицу без всякого усилия от руки открутилась контргайка ступицы. Шплинтовочная прокладка держит обе гайки, но уже готова сбежать вместе с ними. Подтянул и отпустил на 1/3 и все зашплинтовал как было. Но стук остался, оказалось что дополнительно ослабло крепление тяги поперечной устойчивости к передней клюшке. Протянул и стук пропал полностью. На яме пробовал протянуть остальное, но все четко сидело на своих местах — видимо еще рановато подтягивать.
Вторая неприятность — это заклинившая задняя левая пассажирская дверь. Я уже ранее писал про то, что не смог попасть в уаз патриот при небольшом морозе и думал, что со временем дверь все же оттает, но даже при +3 градусов открываться она не хотела. Пипка никак не хотела выскакивать вверх до конца и даже руками не вытаскивалась. Придется снимать карту изнутри самому или ехать к дилеру. Ехать к дилеру — это поездка в 270 км в одну сторону. Пока перетерплю или сам починю.
Третья неприятность — это загорелись на приборке знак АВС и знак курсовой устойчивости — причем появились они после того как прокатился по оттаявшей грунтовке по воде.

Полный размер
неисправность ABC и ESP уаз патриот
Лужи хоть и чистые, но однако глубокие. При +3 за бортом снег стал сходить на глазах. Думаю, что куда то попала водичка и что-то залило. Подскажите у кого было подобное и как оно исправилось. Кстати при данных неисправностях не работает круиз-контроль — пишет что неисправен.
Пробег: 823 км
www.drive2.ru
Уаз Патриот не заводится причины
Практически каждый из водителей знает, почему поворачивая ключ в замке зажигания, мотор не заводится ни в какую. У многих, особенно у не опытных водителей такая ситуация вызывает панику, но этим проблема не решается, требуется как раз в такие моменты сосредоточенность и рассудительность. Популярный в нашей стране УАЗ Патриот имеет 409 двигатель, который так же попадает в такую ситуацию, когда невозможно завести автомобиль. Зачастую случается это после определенного пробега авто. Итак, мотор ваш не заводится причины могут быть самыми различными, но если вы знаете основные причины, то проблема в большинстве случаев решается очень быстро. Предлагаем вам детально рассмотреть главные проблемы, из-за которых внедорожник отказывается заводиться, а также как самостоятельно устранить проблему запуска движка.
Не заводится 409 двигатель распространенные причины
Как утверждают многие владельцы УАЗ Патриот, когда силовой агрегат не заводится причины хоть и разные, но самая распространенная них кроется в аккумуляторной батарее. Первоначально следует проверить, не разряжен ли аккумулятор, ведь поэтому стартер недополучает должного питания, которого не хватает запустить мотор. Разрядиться батарея может в следующих случаях:
- Появились проблемы с контактами.
- Покидая авто, владелец мог забыть выключить фары, подсветку или магнитолу.
- Эксплуатационный срок батареи подошел к завершению.
Случается так, что владельцы автомобилей, в том числе и УАЗ Патриот по нескольку лет вообще не обращают внимания на АКБ. А когда 409 двигатель не запускается, то начинают искать причину, а в данном случае могут окислиться клеммы. Дл устранения такой проблемы, потребуется всего лишь на всего очистить клеммы и смазать их, использовать для этого можно солидол. Многие из вас зададут вполне закономерный вопрос: а как же узнать, что причина отсутствия запуска агрегата заключается именно в неисправности аккумулятора. Есть определенные признаки этого:
- При попытке запустить мотор быстро разряжается АКБ.
- Запуская мотор, вы слышите лишь щелчки.
- Когда пытаетесь включить зажигание, у автомобиля полностью отсутствуют признаки работы по электрической части.
Другая частая причина при не запускающемся силовом агрегате УАЗ Патриот, кроется в баке, а вернее всего в его опустошенности. В особенности такая ситуация распространена, когда на приборной панели некорректно отображается уровень горючего.
Ремонт кондиционера Уаз Патриот
Кастор на Уаз Патриот
Когда внедорожник стоит на каком-либо склоне, то хоть и есть топливо в баке, но оно может не поступать из-за того что попросту не заходит в трубку бензонасоса, и мотор завести при этом невозможно. Когда вы пытаетесь завести УАЗ Патриот, стартер само собой пытается запустить в работу коленвал, но эти попытки все тщетны, при этом лишь сажается батарея. Проблему эту можно легко и просто решить самостоятельно: необходимо откатить автомобиль на более ровную поверхность, или же долить в топливный бак горючего. После этих манипуляций бензонасос без труда закачает в систему топливо.
Как мы и говорили выше, перечисленные причины являются наиболее распространенными и их можно без труда устранить своими руками, но есть одно но, бывает, что агрегат не заводится причины этого могут быть куда более серьезными. С такими причинами предлагаем вам тоже ознакомиться.
Серьезные проблемы запуска двигателя на Патриоте
Если ваш UAZ Patriot не заводится, а причины не в топливе и не в аккумуляторной батарее, тогда причина явно серьезная, и она может крыться в стартере. Как многие знают, стартер собой представляет довольно-таки сложный механизм, следовательно, когда одна из деталей такого механизма выходит из строя, то это означает одно: предстоит или капитальный ремонт или полная замена устройства. Проблемы обуславливаются такими неисправностями:
- Проводка полностью или частично перегорела.
- Сильно изношены пятаки.
- Стерлись щетки якоря из графита.
Хочется добавить, что такие проблемы спонтанными не бывают, только после того, как определенное время стартер будет плохо функционировать.
Также достаточно частой причиной бывает, когда бэндикс выходит из строя. При этом ломается шестерня, вращающая коленвал. Важно всегда следить за работоспособностью стартера, ведь даже незначительная поломка в нем приведет к серьезному ремонту.
409 двигатель на отечественном Патриоте не заводится причины бывают и другие, к примеру, на это может влиять система зажигания. В чем заключается неисправность данной системы, и как ее выявить? Необходимо первым делом проверить на проводах наличие искры. Когда есть явные проблемы, то рекомендовано обратиться к профессионалам своего дела и доверить им работу. Однако некоторые более опытные автовладельцы решаются самостоятельно проверить все и определить причину.
Тогда непременно следует проверить все без исключения элементы в системе зажигания на УАЗе:
- Коммутатор.
- Свечи.
- Замок зажигания.
- Реле.
- Катушка.
Самостоятельно определить исправность или ее отсутствие датчика или же коммутатора в непосредственно корпусе распределителя крайне сложно, тем более если не использовать компьютерную диагностику, но вполне можно проверить подается ли вообще на катушку напряжение. Ест уверенность, что питание все же подается, но при этом отсутствует искра, тогда проблема кроется именно в катушке.
Проблемы с подачей горючего обусловлены, могут быть неисправностями: дроссельного элемента, насоса, фильтра, топливных магистралей и так далее. Дабы поломку исправить, первоначально требуется заменить топливный фильтр, после чего проверить работоспособность насоса. Как правило, засоряется фильтр.
Кроме всего прочего наш UAZ Patriot оснащается специальным электронным современным блоком управления, и часто внезапная проблема с топливной подачей или вероятно с системой зажигания на автоматическом уровне определяется и появляется на приборной панели загоревшейся лампочкой Check Engine. Данный блок выполняет большое количество достаточно важных функций, и когда он выходит из строя, завести движок просто невозможно. Тогда требуется замена блока управления, и поломка, таким образом, будет устранена. Устранить поломку можно на СТО, при условии, что там есть квалифицированные мастера.
Другие причины и неисправности когда не заводится двигатель 409
Неисправна электрическая проводка. Когда электропроводка повреждена в основной цепи всех автомобильных приборов или в системе управления силовой установкой, это приводит к выходу из строя всего авто, UAZ Patriot просто не заведется. Все Патриоты собраны на УАЗ, и не пренебрегайте проверкой электрической системы, в особенности когда на то есть причины: выраженный отказ работать того или иного узла. Случается часто, когда появляются проблемы с запуском, но цепь электроприборов вполне себе нормально функционирует. Тут дело вот в чем: питание системы силового агрегата происходит отдельно от аккумулятора, и для этого имеется даже специальный отдельный провод. При его повреждении, или после проведенного ремонта, данный провод оказывается отключенным от источника. Тогда не будет работать ни стартер, ни бензонасос, соответственно движок ни в коем случае не заведется. Такая проблема довольно распространенная, поэтому всегда стоит проверять эту, хоть и малюсенькую, но крайне важную деталь.
Подведем итоги
Силовой агрегат не заводится причины, как видно разные, еще одна, когда вышел из строя предохранитель бензонасоса, в этом случае мотор не заведется. В такой ситуации необходимо попытаться, в чем может крыться причина, и может, дело в клеммах, а может и компьютерное тестирование потребуется. Также никогда не стоит недооценивать ситуацию, поскольку автомобиль является большим механизмом, в котором достаточно много присутствует довольно уязвимых мест, в особенности при суровых эксплуатационных условиях.
uaz-patriot.info
Список неисправностей моего УАЗ после покупки ч.3 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2017 года на DRIVE2
1) Уже вторую неделю ожидаю ответа с завода про магнитолу, проблема с микрофоном. ОД проблему признал — ждем.
2) Пошли дожди и дверь багажника опять течет, замена уплотнителя от ВАЗ-овского не помогла.
Выявил — что течет не через уплотнитель, а через стекло, видимо оно плохо приклеено.
Вот теперь ломаю голову, что с этим делать, как будет ОД устранять, зальет место протечки герметиком или будет переклеивать стекло полностью?
Если зальет герметиком, через год опять потечет. Если переклеит — как бы потом ржа не полезла в этом месте.
3)Заскрипели педали сцепления и тормоза — устранил сам силиконовым спреем.
С неисправностями пока все, теперь немного про конструктивные решения авто.
1) Не так давно знакомый попросил вытащить его машину из подземного гаража, он там ремонтировал двигатель и в процессе ремонта его попросили оттуда. Подъем крутой, ну думаю двигатель не мучить, потащу его на пониженной. Спокойно вытащил его с гаража на верх, но в самом конце, когда его машина еще висела на веревке на подъеме, а мне уже некуда было ехать прямо, я начал поворачивать, дело было на тратуарной плитке с хорошим сцеплением колес и я почуствовал подергивание авто и толчки.
Понятно что передний мост подключен и между мостами нет дифференциала, что это плохо. Я полный привод сразу и отключил, но теперь вопрос — что страдает в таком случае в первую очередь? Что проскальзывает, колесо или цепь в раздатке? Говорят она вытягивается довольно быстро.
2) При включении дворника заднего стекла сразу начинает литься незамерзайка, даже в сырую погоду, когда нужно просто смахнуть воду со стекла, она льется. Почему так сложно было сделать отдельный включатель поливания стекла — не понятно. Как красиво без колхозных кнопок это решить, пока не придумал. Может реле времени поставлю, которое отключает насос через секунду после включения. т.е. немного брызнул и после дворником все протер.
3) При включении понижайки на БК загорается надпись — теперь вы можете включить межколесную блокировку. Это конечно все круто — но у меня ее нет. Лучше бы не убирали показатель расхода топлива и вольтметр.
Тем не менее о покупке нисколько не пожалел, автомобиль очень интересный и думаю, он нам принесет еще немало положительных эмоций.
Ну а пока надо все это устранить, нормально все обслужить, так сказать, подготовить авто на лето, правда пока гараж занят, там старый уазик со снятой ГБЦ стоит, прокладка потекла, как все сделаю — займусь патриком.
www.drive2.ru