Уаз буханка органы управления


Органы управления автомобилей семейства УАЗ

1.Щиток приборов
2. Крышка лючка к бачку главного цилиндра гидропривода выключения сцепления
3. Колесо рулевое
4. Кнопка звукового сигнала
5. Рычаг переключения указателя поворота
6. Козырек противосолнечный
7. Плафон кабины
8. Поручень пассажира
9. Зеркало заднего вида
10.Ручка замка двери
11.Ручка стеклоподъемника
12.Пепельница
13.Рычаг переключения передач
14.Рычаг включения переднего моста.
Имеет 2 положения: переднее - мост включен, заднее - мост выключен.
15.Рычаг включения прямой и понижающей передач раздаточной коробки.
16.Рукоятка привода жалюзи радиатора
18.Ручка управления воздушной заел онкой карбюратора.Фиксируется поворотом на 90° в любую сторону.
19.Ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора.
Фиксируется поворотом на 90° в любую сторону Сиденье водителя.
20.Выключатель "массы" аккумуляторной батареи
21.Переключатель топливных баков. Имеет три положения: повернут вправо - включен правый (дополнительный) топливный бак; повернут вперед-кран закрыт; повернут влево - включен левый (основной) топливный бак. (На автомо¬билях УАЗ-39091 кран не устанавливается)
22.Рычаг стояночной тормозной системы
23.Педаль привода дроссельной заслонки карбюратора
24.Педаль тормозная
25.Педаль сцепления
26.Переключатель света ножной
27.Розетка штепсельная
28.Блок плавких предохранителей
29.Кнопка теплового предохранителя в цепи освещения




30.Выключатель электродвигателя вентилятора отопителя
31.Переключатель света центральный. Имеет три положения: первое - все выключено, второе - включены габаритные фонари, третье - включены габаритные фонари и ближний или дальний свет (в зависимости от положения ножного переключателя света)
32.Выключатель зажигания. Имеет четыре положения ключа: 0 - нейтральное,I - включено зажигание, II - включено зажигание и стартер, III - включен приемник (при его установке)
33.Сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости
34.Сигнальная лампа аварийного давления масла в смазочной системе двигателя
35.Фонарь контрольной лампы гидропривода тормозных механизмов (красный)
36.Фонарь лампы указателя поворота (зеленый)
37.Лампа сигнальная дальнего света фар
38.Переключатель стеклоочистителя (враще¬нием ручки) и омывателя (нажатием на ручку в осевом направлении)
39.Выключатель аварийной сигнализации
40.Спидометр с суммирующим счетчиком пройденного пути
41.Вольтметр. Показывает напряжение в бортовой сети автомобиля
42.Указатель давления масла в смазочной системе двигателя
43.Фонарь контрольной лампы включения стояночного тормозного механизма(красный)
44.Указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя
45. Указатель уровня топлива в левом баке
I. Положения ключа в выключателе зажигания
II. Схема положения рычагов коробки передач и рычагов раздаточной коробки

akds.ru

Органы управления уаз буханка инжектор

Система проводки электричества в буханке — запутанная. При осуществлении ремонта, если какая-то его часть так или иначе связана с электроникой, владельцу буханки необходимо отыскать в сети Интернет схему, которая подойдёт к его автомобилю.

Подключение также может различаться в зависимости от типа двигателя автомобиля.

Схема электропроводки для буханки с карбюраторным двигателем

Для подключения электроприборов к системе автомобиля с карбюратором используется схема старого образца – разработанная для автомобилей УАЗ буханка 1954 – 1984 года выпуска.

Зачем может понадобиться схема электропроводки для такого автомобиля? Необходимость в инструкции по проведению проводов в автомобиле может появиться не только если исправляется какой-то дефект, мешающий эксплуатации транспортного средства, но и тогда, когда проводка прокладывается заново.

Стоит помнить, что схем для автомобиля с карбюраторным двигателем две. Первая – простая, в которой отсутствует электронный блок управления карбюратором (этот элемент появился уже после 1984 года и в старые схемы не входит).

Вторая – немного более сложная (учитывается подключение блока управления карбюратором). Такая схема должна применяться, если необходимо подключение к работе всех электронных систем автомобиля, а не только зажигания и необходимого для управления автотранспортным средством минимума.

Для проведения проводов по упрощённой схеме достаточно протянуть провод от аккумуляторной батареи через тумблер на зажигание для появления искры, и второй – через реле и кнопку на стартер для обеспечения возможности завести двигатель.

Если в генератор автомобиля не встроен регулятор напряжения, то его нужно приобрести и подключить в систему.

Схема проводки для буханки с инжекторным двигателем.

При ремонте электропроводки в таком автомобиле найти готовую схему подключения сложно – производитель не включил её в инструкцию по эксплуатации.

Считается, что схема подключения электроприборов у автомобилей УАЗ буханка с инжекторным двигателем практически полностью соответствует схеме, которая используется у авто с карбюратором, но в реальности они отличаются.

Для решения проблем управления автомобилем, связанных с проводкой, используется 2 схемы подключения – стандартная на буханку с карбюраторным двигателем и инжекторная для ГАЗ – 69 «Козел».

Объединение сведений из этих двух схем позволяет ремонтировать либо заново прокладывать проводку в инжекторной буханке.

Вместо схемы инжекторного ГАЗ – 69 может использоваться схема системы электронного управления двигателем, поэтому водители советуют возить её с собой вместе со схемой проводки на карбюраторном двигателе буханки.

Эти источники позволяют управляться с проводкой инжекторной буханки по всему автомобилю, но для некоторых электронных узлов, если они не предусмотрены стандартной схемой подключения.

В таком случае стоит обратиться на специализированные форумы – более опытные владельцы буханок могут не только подсказать решение возникшей проблемы, но и поделиться недостающей для этого схемой, если их автомобиль такой же модели, что и неисправный.

Органы управления УАЗ-469

Рулевое колесо (или просто руль) 1 расположено с левой стороны. В центре рулевого колеса находится кнопка 2 звукового сигнала. Справа на рулевой колонке расположена рукоятка 3 переключателя указателей поворота. Рукоятка автоматически возвращается в нейтральное положение при повороте рулевого колеса в обратную сторону (движение автомобиля по прямой). На центральной стойке ветровой рамы установлено внутреннее зеркало 4 заднего вида. В верхней части ветровой рамы установлен электрический стеклоочиститель 5. Справа от водителя располагается панель приборов 6. На ветровой раме располагаются два противосолнечных козырька 7. Для очистки ветрового стекла установлены две щетки 8 стеклоочистителя. А в нижней части ветровой рамы имеются два патрубка 9 обдува ветрового стекла. Ветровая рама имеет два запора 10.

Органы управления УАЗ-469б, схема расположения

Схема положений рычага коробки передач и рычагов раздаточной коробки УАЗ-469

Панель приборов УАЗ-469

Положение ключа в выключателе зажигания УАЗ-469. О — нейтральное положение; I — включено зажигание; II—включены зажигание и стартер; III—включен приемник (если установлен)

На данной странице представлены фото салона автомобиля уаз буханка:

Расположение органов управления

1 — рулевое колесо. Рулевое колесо автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-3153 и семейства УАЗ-3741 имеет центральную кнопку звукового сигнала. Рулевое колесо автомобилей УАЗ-31514 и УАЗ-31519 снабжено энергоемкой накладкой и имеет две кнопки звукового сигнала, расположенные в спицах колеса.
2 — зеркало заднего вида (внутреннее). Регулируется поворотом вокруг шарнирной головки.
3 — панель приборов .
4 — противосолнечные козырьки.
5 — патрубки обдува ветрового стекла.
6 — поручень пассажира.
7 — фонарь (плафон) освещения.
8 — выключатель "массы" аккумуляторной батареи. Включение-выключение "массы" производится поворотом ручки на 90°.
9 — рычаг включения переднего ведущего моста. Имеет два положения: переднее — мост включен, заднее — мост выключен. Перед включением переднего моста включите передние колеса. Включение моста производите при движении автомобиля.
10 — отопитель.
11 — рычаг управления раздаточной коробкой. Имеет три положения: переднее — включена прямая передача, среднее — нейтральное, заднее — включена понижающая передача. Перед включением понижающей передачи включите передний мост. Понижающую передачу включайте с выключением сцепления и только при полной остановке автомобиля.
12 — рычаг переключения передач. Схема переключения показана на рукоятке. Передачи переключайте плавным нажатием на рычаг без рывков. Если перед троганием с места не удается включить требуемую передачу, то слегка отпустите педаль сцепления, а затем вторично выключите сцепление и включите передачу. При переходе с высшей передачи на низшую рекомендуется применять двойное выключение сцепления с кратковременным нажатием на педаль управления дроссельной заслонкой. Передачу заднего хода включайте только после полной остановки автомобиля. При включении заднего хода включается фонарь света заднего хода.
13 — рычаг стояночной тормозной системы. Для включения рычаг переместите назад, для выключения нажмите на кнопку в торце рычага и переместите рычаг вперед до упора. При включении стояночного тормозного механизма на панели приборов загорается контрольная лампа красного цвета.
14- рукоятка привода крышки люка вентиляции и отопления кузова.
15 — рукоятка крана переключения топливных баков. Рукоятка повернута вперед — кран закрыт, повернута влево -включен левый бак, повернута вправо -включен правый бак. На автомобилях с одним топливным баком кран не устанавливается.
16 — педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора.
17 — педаль рабочей тормозной системы. Затормаживайте автомобиль плавно, увеличивая постепенно нажатие на педаль. При торможении не доводите колеса до скольжения, так как в этом случае значительно уменьшается эффект торможения (по сравнению с торможением при качении) и увеличивается износ шин. Кроме того, сильное и резкое торможение на скользкой дороге может вызвать занос автомобиля.
18 — педаль сцепления. При переключении передач и трогании с места педаль сцепления следует нажимать быстро и до отказа, а отпускать плавно. Медленное или неполное нажатие на педаль приводит к пробуксовке сцепления, что затрудняет переключение передач и вызывает повышенный износ ведомого диска сцепления. При резком отпускании педали (особенно при трогании с места) возрастает нагрузка на трансмиссию, что может привести к деформации ведомого диска сцепления и других деталей трансмиссии. При движении автомобиля не держите ногу на педали сцепления, так как это приводит к частичному выключению сцепления и к про-буксовыванию диска.
19 — ножной переключатель света фар. Нажатием на кнопку, при включенных фарах, включается ближний или дальний свет фар. На автомобилях с многофункциональными подру-левыми переключателями не устанавливается.
20 — розетка переносной лампы.
21 — ручка управления жалюзи радиатора. При определенных режимах работы и климатических условиях для поддержания температуры охлаждающей жидкости двигателя в пределах 70-80 °С необходимо с помощью жалюзи регулировать количество воздуха, охлаждающего радиатор. При вытягивании ручки створки жалюзи закрываются.
22 — зеркало заднего вида (наружное).
23 — рукоятка переключателя указателей поворота. Рукоятка автоматически возвращается в нейтральное положение при повороте рулевого
в обратную сторону (при выходе автомобиля на прямую). На часть автомобилей устанавливаются многофункциональные подрулевые переключатели.
24 -ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора. Вытянутая ручка фиксируется поворотом на 90° в любую сторону.
25 -ручка управления воздушной заслонкой карбюратора. Вытянутая ручка фиксируется поворотом на 90° в любую сторону.

Консоль:

1 — выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на кнопку выключателя одновременно работают в мигающем режиме лампы всех указателей и повторителей поворота, сигнальная лампа включения указателей поворота (поз. 6) и лампа сигнализатора внутри кнопки выключателя.
2 — спидометр. Показывает скорость движения автомобиля в км/ч, а счетчик, установленный в нем, — общий пробег автомобиля в км.
3 — указатель уровня топлива в баке. Каждый бак имеет свой датчик указателя (кроме дополнительных баков).
4 — сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы (красная). Загорается при нарушении герметичности одного из контуров гидравлического привода к тормозным механизмам.
5 — сигнальная лампа включения стояночного тормозного механизма (красная).
6 — сигнальная лампа включения указателей поворота (зеленая). Работает в мигающем режиме при включении переключателя указателей поворота или выключателя аварийной сигнализации.
7 -сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе.
8 — сигнальная лампа включения дальнего света фар (синяя).
9 — указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя.
10 -сигнальная лампа аварийного давления масла. Загорается при падении давления масла в смазочной системе двигателя до 118 кПа (1,2 кгс/см2)
11 — указатель давления масла в смазочной системе двигателя. 12 — вольтметр. Показывает напряжение в бортовой сети автомобиля.
13 — прикуриватель. Для нагрева спирали прикуривателя нажмите на ручку вставки, утопите ее до фиксации в корпусе и отпустите ручку. При достижении необходимой температуры нагрева спирали вставка автоматически возвращается в исходное положение Не допускается принудительное удерживание вставки в утопленном положении.
14 — фонарь освещения (устанавливается на УАЗ-31512, на остальных моделях устанавливается плафон освещения салона)
15 — выключатель фонаря (плафона) освещения. На некоторых моделях выключатель расположен рядом с плафоном.
16 — ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора.
17 — переключатель датчиков уровня топлива в баках.
18 — выключатель заднего противо-туманного фонаря с встроенной сигнальной лампой включения
19 — выключатель противотуман-ныхфар.
20 — выключатель зажигания и стартера комбинированный (см рис. 1.22 и 1 23). Ключ из выключателя зажигания автомобилей УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153 вынимается только в положении III, при этом срабатывает механизм запорного устройства, блокирующий вал рулевого управления. Для блокировки рулевого управления на стоянке установите ключ в положение III, выньте его и поверните рулевое колесо в любую сторону до щелчка, означающего, что язычок запорного устройства совпал с пазом стопорной втулки вала рулевого колеса. При отпирании рулевого управления вставьте ключ в выключатель зажигания и, покачивая вправо-влево рулевое колесо, поверните ключ по часовой стрелке в положение 0. В целях исключения случаев ошибочного включения стартера при работающем двигателе (II положение ключа), в конструкции механизма выключателя зажигания применена блокировка, дающая возможность повторного пуска двигателя только после возврата ключа в положение 0.

chevroletcars.ru

Как включается полный привод на буханке. Расположение органов управления на уазах

Представьте себе ситуацию: вы едете по асфальтированной дороге, и вам необходимо повернуть на проселочную, где расположены многочисленные ухабы и, возможно, даже грязь. На одном заднем приводе проехать невозможно. В данном случае на помощь приходит передний привод автомобиля, но для этого его необходимо задействовать.

Инструкция

Для того что бы это сделать, сначала остановите автомобиль. После проверьте, работают ли муфты быстрого включения передних колес. Если они не включены, то поверните их до конца по часовой стрелке. После двиньте крайним правым рычагом вперед. Этими действиями вы сделали передние колеса ведущими, а это значит, что они будут вращаться наравне с задними.

Вы едете дальше и наслаждаетесь проходимостью УАЗа , но проселочная дорога становится все хуже и хуже. Двигатель начинает тяжело работать и затягиваться даже на первой передаче. Автомобиль не может справиться с нагрузкой и глохнет. Чтобы машина работала ровно и легко, вам снова необходимо остановиться. После этого потяните средний рычаг назад. Этим действием вы включили пониженную передачу в раздаточной коробке. Помимо этого на пониженном режиме вы будете иметь все те же четыре передачи. Это значит, что при включенной пониженной передаче по той самой дороге, где вы ехали на первой и двигатель затягивался, свободно можно ехать и на второй, и на третьей, и даже на четвертой передачах.

Вот вы и проехали трудный участок дороги и выехали на шоссе, а автомобиль начинает рычать при малой скорости даже на четвертой ступени передачи. Это происходит из-за того, что в раздаточной коробке передач стоит пониженная ступень. Чтобы этого не было, переключите раздаточную коробку передач на повышенную ступень. Для этого двиньте средний рычаг вперед до упора.

Кроме того, вам лучше будет отключить и передний мост, так как при включенных обоих мостах автомобиль расходует на 1 – 1,5 литра бензина больше. Для этого переведите правый рычаг в заднее положение. Для более комфортной езды так же можно отключить муфты быстрого включения. Это также способствует уменьшению расхода топлива и снижению уровня шума при движении автомобиля.

1 - рулевое колесо. Рулевое колесо автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-3153 и семейства УАЗ-3741 имеет центральную кнопку звукового сигнала. Рулевое колесо автомобилей УАЗ-31514 и УАЗ-31519 снабжено энергоемкой накладкой и имеет две кнопки звукового сигнала, расположенные в спицах колеса.
2 - зеркало заднего вида (внутреннее). Регулируется поворотом вокруг шарнирной головки.
3 - панель приборов (см. рис. 1.17-1.21).
4 - противосолнечные козырьки.
5 - патрубки обдува ветрового стекла.
6 - поручень пассажира.
7 - фонарь (плафон) освещения.
8 - выключатель "массы" аккумуляторной батареи. Включение-выключение "массы" производится поворотом ручки на 90°.
9 - рычаг включения переднего ведущего моста. Имеет два положения: переднее - мост включен, заднее - мост выключен (рис. 1.14). Перед включением переднего моста включите передние колеса. Включение моста производите при движении автомобиля.
10 - отопитель.
11 - рычаг управления раздаточной коробкой. Имеет три положения: переднее - включена прямая передача, среднее - нейтральное, заднее - включена понижающая передача (рис. 1.15). Перед включением понижающей передачи включите передний мост. Понижающую передачу включайте с выключением сцепления и только при полной остановке автомобиля.
12 - рычаг переключения передач. Схема переключения показана на рукоятке и на рис. 1.16 Передачи переключайте плавным нажатием на рычаг без рывков. Если перед троганием с места не удается включить требуемую передачу, то слегка отпустите педаль сцепления, а затем вторично выключите сцепление и включите передачу. При переходе с высшей передачи на низшую рекомендуется применять двойное выключение сцепления с кратковременным нажатием на педаль управления дроссельной заслонкой. Передачу заднего

alfcars.ru

Салон буханки фото | uaz-Buhanka.ru

На данной странице представлены фото салона автомобиля уаз буханка:

Расположение органов управления

1 — рулевое колесо. Рулевое колесо автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-3153 и семейства УАЗ-3741 имеет центральную кнопку звукового сигнала. Рулевое колесо автомобилей УАЗ-31514 и УАЗ-31519 снабжено энергоемкой накладкой и имеет две кнопки звукового сигнала, расположенные в спицах колеса.
    2 — зеркало заднего вида (внутреннее). Регулируется поворотом вокруг шарнирной головки.
    3 — панель приборов .
    4 — противосолнечные козырьки.
    5 — патрубки обдува ветрового стекла.
    6 — поручень пассажира.
    7 — фонарь (плафон) освещения.
    8 — выключатель "массы" аккумуляторной батареи. Включение-выключение "массы" производится поворотом ручки на 90°.
    9 — рычаг включения переднего ведущего моста. Имеет два положения: переднее — мост включен, заднее — мост выключен. Перед включением переднего моста включите передние колеса. Включение моста производите при движении автомобиля.
    10 — отопитель.
    11 — рычаг управления раздаточной коробкой. Имеет три положения: переднее — включена прямая передача, среднее — нейтральное, заднее — включена понижающая передача. Перед включением понижающей передачи включите передний мост. Понижающую передачу включайте с выключением сцепления и только при полной остановке автомобиля.
    12 — рычаг переключения передач. Схема переключения показана на рукоятке. Передачи переключайте плавным нажатием на рычаг без рывков. Если перед троганием с места не удается включить требуемую передачу, то слегка отпустите педаль сцепления, а затем вторично выключите сцепление и включите передачу. При переходе с высшей передачи на низшую рекомендуется применять двойное выключение сцепления с кратковременным нажатием на педаль управления дроссельной заслонкой. Передачу заднего хода включайте только после полной остановки автомобиля. При включении заднего хода включается фонарь света заднего хода.
    13 — рычаг стояночной тормозной системы. Для включения рычаг переместите назад, для выключения нажмите на кнопку в торце рычага и переместите рычаг вперед до упора. При включении стояночного тормозного механизма на панели приборов загорается контрольная лампа красного цвета.
    14- рукоятка привода крышки люка вентиляции и отопления кузова.
    15 — рукоятка крана переключения топливных баков. Рукоятка повернута вперед — кран закрыт, повернута влево -включен левый бак, повернута вправо -включен правый бак. На автомобилях с одним топливным баком кран не устанавливается.
    16 — педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора.
    17 — педаль рабочей тормозной системы. Затормаживайте автомобиль плавно, увеличивая постепенно нажатие на педаль. При торможении не доводите колеса до скольжения, так как в этом случае значительно уменьшается эффект торможения (по сравнению с торможением при качении) и увеличивается износ шин. Кроме того, сильное и резкое торможение на скользкой дороге может вызвать занос автомобиля.
    18 — педаль сцепления. При переключении передач и трогании с места педаль сцепления следует нажимать быстро и до отказа, а отпускать плавно. Медленное или неполное нажатие на педаль приводит к пробуксовке сцепления, что затрудняет переключение передач и вызывает повышенный износ ведомого диска сцепления. При резком отпускании педали (особенно при трогании с места) возрастает нагрузка на трансмиссию, что может привести к деформации ведомого диска сцепления и других деталей трансмиссии. При движении автомобиля не держите ногу на педали сцепления, так как это приводит к частичному выключению сцепления и к про-буксовыванию диска.
    19 — ножной переключатель света фар. Нажатием на кнопку, при включенных фарах, включается ближний или дальний свет фар. На автомобилях с многофункциональными подру-левыми переключателями не устанавливается.
    20 — розетка переносной лампы.
    21 — ручка управления жалюзи радиатора. При определенных режимах работы и климатических условиях для поддержания температуры охлаждающей жидкости двигателя в пределах 70-80 °С необходимо с помощью жалюзи регулировать количество воздуха, охлаждающего радиатор. При вытягивании ручки створки жалюзи закрываются.
    22 — зеркало заднего вида (наружное).
    23 — рукоятка переключателя указателей поворота. Рукоятка автоматически возвращается в нейтральное положение при повороте рулевого
в обратную сторону (при выходе автомобиля на прямую). На часть автомобилей устанавливаются многофункциональные подрулевые переключатели.
    24 -ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора. Вытянутая ручка фиксируется поворотом на 90° в любую сторону.
    25 -ручка управления воздушной заслонкой карбюратора. Вытянутая ручка фиксируется поворотом на 90° в любую сторону.

Консоль:

1 — выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на кнопку выключателя одновременно работают в мигающем режиме лампы всех указателей и повторителей поворота, сигнальная лампа включения указателей поворота (поз. 6) и лампа сигнализатора внутри кнопки выключателя.
  2 — спидометр. Показывает скорость движения автомобиля в км/ч, а счетчик, установленный в нем, — общий пробег автомобиля в км.
  3 — указатель уровня топлива в баке. Каждый бак имеет свой датчик указателя (кроме дополнительных баков).
  4 — сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы (красная). Загорается при нарушении герметичности одного из контуров гидравлического привода к тормозным механизмам.
  5 — сигнальная лампа включения стояночного тормозного механизма (красная).
  6 — сигнальная лампа включения указателей поворота (зеленая). Работает в мигающем режиме при включении переключателя указателей поворота или выключателя аварийной сигнализации.
  7 -сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе.
  8 — сигнальная лампа включения дальнего света фар (синяя).
  9 — указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя.
  10 -сигнальная лампа аварийного давления масла. Загорается при падении давления масла в смазочной системе двигателя до 118 кПа (1,2 кгс/см2)
  11 — указатель давления масла в смазочной системе двигателя.     12 — вольтметр. Показывает напряжение в бортовой сети автомобиля.
  13 — прикуриватель. Для нагрева спирали прикуривателя нажмите на ручку вставки, утопите ее до фиксации в корпусе и отпустите ручку. При достижении необходимой температуры нагрева спирали вставка автоматически возвращается в исходное положение Не допускается принудительное удерживание вставки в утопленном положении.
  14 — фонарь освещения (устанавливается на УАЗ-31512, на остальных моделях устанавливается плафон освещения салона)
  15 — выключатель фонаря (плафона) освещения. На некоторых моделях выключатель расположен рядом с плафоном.
  16 — ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора.
  17 — переключатель датчиков уровня топлива в баках.
  18 — выключатель заднего противо-туманного фонаря с встроенной сигнальной лампой включения
  19 — выключатель противотуман-ныхфар.
  20 — выключатель зажигания и стартера комбинированный (см рис. 1.22 и 1 23). Ключ из выключателя зажигания автомобилей УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153 вынимается только в положении III, при этом срабатывает механизм запорного устройства, блокирующий вал рулевого управления. Для блокировки рулевого управления на стоянке установите ключ в положение III, выньте его и поверните рулевое колесо в любую сторону до щелчка, означающего, что язычок запорного устройства совпал с пазом стопорной втулки вала рулевого колеса. При отпирании рулевого управления вставьте ключ в выключатель зажигания и, покачивая вправо-влево рулевое колесо, поверните ключ по часовой стрелке в положение 0. В целях исключения случаев ошибочного включения стартера при работающем двигателе (II положение ключа), в конструкции механизма выключателя зажигания применена блокировка, дающая возможность повторного пуска двигателя только после возврата ключа в положение 0.

uaz-buhanka.ru

Автомобиль УАЗ-469 - характеристики, устройство, ремонт

Автомобиль УАЗ-469 - характеристики, устройство, ремонт

К сожалению, запрашиваемая вами страница не найдена. Почему?

Вероятные варианты:

Cсылка, по которой вы пришли — неверна
Неверно указан путь или название страницы в адресной строке
Страница была удалена или переименована, но ещё существует в индексе поисковиков (закладках браузера)

uazmiks.ru

УАЗ 452 Д (уВАЗик) › Бортжурнал › Управление РК и включением переднего моста (своими руками)

Ещё одна запись про переделки органов управления моего автомобиля. После того как был заменён двигатель, выхлопная система и некоторые другие изменения в конструкцию, перекрыли возможность заводского размещения рычагов и тяг управления раздаткой (РК) и включением переднего моста. Рычаг включения/выключения РК мне в салоне был не нужен, так как понижения второй КПП вполне достаточно, но его всё равно решено было вывести в удобное для включения положение вне кабины. Рычаг включения/выключения переднего моста был выведен за водительское кресло справа, и закреплен на задней стенке. Положение рычага очень удобное. Рычаг вверх — передний мост выключен, рычаг вниз — мост включен.

Полный размер

Рычаг в верхнем положении

Полный размер

Тяга от рычага уходит вниз, через отверстие в кабине. Для предотвращения попадания влаги и грязи в кабину, установлен резиновый пыльник.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Рычаг включения/выключения РК расположен с левой стороны за кабиной. Рычаг вверх — понижающая передача выключена, вниз — включена.

Полный размер

Рычаг РК в верхнем положении

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Всё как и раньше выполнено из подручных материалов с минимальными затратами.

www.drive2.ru

Инструкция УАЗ-469, чертеж органов управления

Подробности
Категория: Эксплуатация УАЗ-469
К.с. инструкция УАЗ 469, УАЗ 469 чертеж.

Расположение органов управления автомобиля УАЗ-469 (чертеж) показано на рис. 6.
Рулевое колесо 1 расположено с левой стороны. В центре рулевого колеса помещена кнопка 2 звукового сигнала. Справа на рулевой колонке расположена рукоятка 3 переключателя указателей поворота. Рукоятка автоматически возвращается в нейтральное положение при повороте рулевого колеса в обрат­ную сторону (движение автомобиля по прямой). На централь­ной стойке ветровой рамы установлено внутреннее зеркало 4 заднего вида.
В верхней части ветровой рамы установлен электрический стеклоочиститель 5. Справа от водителя располагается панель 6 приборов. На ветровой раме располагаются два противосолнечных козырька 7. Для очистки ветрового стекла установлены две щетки 8 стеклоочистителя. А в нижней части ветровой рамы имеются два патрубка 9 обдува ветрового стекла. Ветровая рама имеет два запора 10.
На УАЗ-469 чертеже справа от водителя на передней панели имеется поручень 11 пассажира. Там же под ним фонарь 12 освещения. Справа от водителя под передней панелью располагается рукоятка 13 заслонки люка вентиляции и отопления.

Рис. 6. Инструкция УАЗ-469 по органам управления.


Заслонка люка откры­вается подачей рукоятки на себя. Отопитель имеет регулировоч­ные заслонки 14 подачи теплого воздуха к ногам водителя и пассажира. Справа от водителя располагается рычаг 15 вклю­чения переднего ведущего моста. По инструкции УАЗ-469 передний ведущий мост вклю­чен, когда рычаг занимает переднее положение. На отопителе в средней части имеется крышка 16, она позволяет теплому воз­духу поступать в салон кузова. Там же располагается и ры­чаг 17 управления раздаточной коробкой, который может зани­мать три положения: переднее положение (по ходу автомоби­ля) — включена прямая передача; среднее положение — нейтральное; заднее положение — включена понижающая передача. Рядом с водителем располагается рычаг 18 переключения пере­дач, на рукоятке которого нанесена схема переключения пере­дач. Схема положений рычагов коробки передач и раздаточной коробки показана на рис. 7.

Рис. 7. УАЗ-469 чертеж положений рычага коробки пере­дач и рычагов раздаточной коробки.


Левее рычага коробки передач на­ходится рычаг 19 стояночного тормоза. Под передней панелью справа от водителя расположена рукоятка 20 люка вентиляции и отопления кузова. На полу располагается рукоятка 21 крана переключения топливных баков, который может занимать три положения: рукоятка повернута вперед — кран закрыт; рукоятка повернута влево — включен левый топливный бак, рукоятка повернута вправо — включен правый топливный бак.
На полу кузова под правой ногой водителя располагается педаль 22 управления дроссельной заслонкой.
На полу кузова перед сиденьем водителя имеется крышка 23 люка для доступа к пробке заливной горловины главного тор­мозного цилиндра. Под ногами водителя расположены педа­ли 24, 25, тормоза и сцепления. Слева от водителя в полу ку­зова расположен ножной переключатель 26 света. Нажатием на кнопку при включенных фарах можно переходить на ближний или дальний свет. Слева от водителя на боковине кузова рас­положена рукоятка 27 управления жалюзи радиатора. Шторки жалюзи закрываются при вытягивании рукоятки на себя. На боковине кузова слева установлено наружное зеркало 29 зад­него вида. На переднем наклонном полу кузова вверху нахо­дится выключатель 30 «массы» аккумуляторной батареи (имеет две кнопки). По инструкции УАЗ-469 при нажатии на головку кнопки выключатель со­единяет аккумуляторную батарею с «массой». Для отключения батареи от «массы» нажимайте на скобу, расположенную сбоку. Слева от выключателя массы на боковине находится штепсель­ная розетка 28 переносной лампы.
К.с. инструкция УАЗ 469, УАЗ 469 чертеж.

www.avto-uaz-469.ru

Обзор УАЗ-452, УАЗ-2206, УАЗ-3741, УАЗ-3303

С. Ионес, фото автора

В последние годы автомобильная пресса нелестно отзывается о бескапотных ульяновских грузовиках. Считается, что это устаревшая машина, потому что это семейство выпускают с конца 50-х годов. Говорят о низком уровне комфорта и безопасности, о неудачной развесовке и жесткой подвеске. Рискнем утверждать, что все эти обвинения несправедливы, их выдвигают люди, плохо понимающие, что это за машина и для чего она разработана.

Если разобраться, заслуженным «буханкам» и «головастикам» замены нет. Это уникальные автомобили, сочетающие трудно совместимые качества. По длине и ширине они не больше легковой машины, при этом вместимость грузового отсека или платформы – как у настоящего грузовика, а проходимость на уровне «серьезного» вездехода. Плюс низкая цена, относительно небольшие эксплуатационные затраты, простая и удобная для ремонта конструкция. И водителю достаточно «легковой» категории «В».

Да и ездовые ощущения не лишены своего шарма: сидишь высоко, всех видишь. Динамика у исправной машины неплохая, и проехать можно где угодно: габариты, дорожный просвет и резина позволяют.

Заметим, что сегодняшний УАЗ – это совсем не тот автомобиль, который сходил с ульяновского конвейера 40 и даже 30 лет назад: в его истории было как минимум две большие модернизации.

С точки зрения водителя УАЗ, как ни удивительно, обладает рядом преимуществ перед «Газелью». И речь не только о проходимости. УАЗ меньше по размерам, его водитель лучше «чувствует габариты». Руль ульяновского грузовика более «короткий», чем у «Газели». Угол поворота управляемых колес у моста УАЗа значительно меньше, но благодаря короткой базе радиус поворота составляет те же 6 м, что и у «Газели». Обзорность удовлетворительная, а боковые зеркала у нынешних машин вполне приемлемого размера.

Разговоры о том, что бескапотная компоновка «опасна при лобовом ударе» выдают односторонний подход. Безопасность, в первую очередь, зависит от водителя, а потом уже от всего остального. Не лишено справедливости и не очень популярное в наши дни мнение, что иному лихому наезднику, управляющему многоместным пассажирским автомобилем, даже полезно сидеть в «опасной» зоне: это только повышает ответственность за свои действия на дороге и за судьбу своих пассажиров.

Водители младшего поколения, избалованные «легковым» интерьером «Газели» и импортных грузовиков, едва ли смогут восхититься спартанской обстановкой в кабине УАЗа. Но не будем забывать, что эта кабина спроектирована по иным правилам. Во-первых, этот автомобиль все+таки разработан давно. Во-вторых, он предназначен для тяжелых дорожных условий, для села, армии. И металлические панели легко отмыть от чего угодно. А пол легко вымыть струей из шланга или плеснув на него несколько ведер воды.

Интерьер УАЗа по-своему даже красив. Его эстетику, возможно, оценят любители старых машин, поездившие на ГАЗ-69, «Победе», «Волге» ГАЗ-21. Простые круглые приборы все на своем месте, они прекрасно видны водителю и хорошо освещаются ночью. К сожалению, на современные УАЗы больше не устанавливают «строку» приборов от «Победы», которой комплектовали УАЗ-452 до конца 70-х.

Если хочется сделать интерьер современнее, его можно доработать по своему вкусу. Обивку дверей изготовить не трудно: остов вырезается из оргалита, обтягивается тканью или дерматином, под которые предварительно укладывается слой синтепона. Всю конструкцию можно закрепить саморезами или пистонами, например, от ГАЗ-53. Аналогичным образом можно обшить заднюю стенку кабины «головастика». Правда, материала и фантазии понадобится уже больше. Над лобовым стеклом достаточно места, чтобы установить самодельную вещевую полку. На ней же можно разместить колонки магнитолы.

Одна из распространенных претензий к органам управления УАЗа – слишком длинная рулевая колонка, и обод «баранки» расположен высоковато. Это усугубляется тем, что руль имеет слегка утопленную ступицу. Можно, конечно, оставить все как есть. Но некоторым водителям хотелось бы опустить обод руля пониже. В прежние времена стандартный руль нередко заменяли «баранкой» от ГАЗ-21, у которой обод и ступица лежат в одной плоскости. Добавьте к этому кольцевую кнопку сигнала, более привлекательный внешний вид и материал, который, в отличие от эбонита, не пачкает руки. К сожалению, классические «двадцать первые» «баранки» цвета слоновой кости были недолговечными. Но существовала и черная «ремонтная» модификация. Она бы лучше всего подошла «уазику». Руль от ГАЗ-21 – вещь хоть и древняя, но настолько массовая, что найти его легко и в наше время.

Некоторым владельцам, наоборот, покажется заманчивым заменить старинную «баранку» с тремя спицами рулем от «Соболя»: современным, с приятным полумягким ободом. Его посадочные шлицы тоже «опущены» вниз относительно обода, и на УАЗе он будет стоять так же высоко, как штатный.

Любители старых автомобилей оценят дожившую на УАЗе до наших дней систему включения света фар с выдвижной ручкой переключателя на приборной панели и ножным переключателем «ближнийдальний». А те, кому она не нравится, переделывают ее на свой вкус: устанавливают «кочергу» от КамАЗа, трехрычажный подрулевой переключатель от «Жигулей», или двухрычажный от ВАЗ-2108. Стоит ли идти на такие переделки, сказать однозначно нельзя.

Сиденья в кабине выполнены легкосъемными. Впереди у них две металлических петли, которые одеваются на крючки, привинченные к колесным аркам. Регулировки по длине, соответственно, нет. Точнее, переместить сиденье вперед-назад можно, для этого надо отвернуть от кузова и переставить крючки. Два винта с крестообразным шлицем, которыми прикреплен каждый крючок, ввернуты насквозь через металл кузова в колесную арку. После нескольких месяцев эксплуатации крепеж приржавеет намертво, и победить его можно только дрелью или «болгаркой». Зато если понадобилось переставлять крючки и ставить новый крепеж, следует обработать резьбовое соединение консистентной смазкой и залепить снизу, со стороны арки пластилином. Ту же операцию полезно провести изначально на новой машине.

Иногда удается подогнать сиденье под водителя, изменив не расстояние до руля и педалей, а наклон подушки. Для этого достаточно просто подложить на плоскость арки колеса под задний край сиденья более или менее толстую доску. Впрочем, это скорее исключение, чем правило. А потому серийные сиденья не нравятся многим. Есть у них и другие недостатки. Подушка довольно мягкая, но с излишне жестким краем, который впивается в ноги. Особенно это почувствует невысокий человек. Обивка нередко рвется по швам.

В последнее время завод стал ставить новые сиденья. Можно установить их на машину прежнего выпуска или подобрать по вкусу сиденья от другого автомобиля. Причем не обязательно от иномарки, используют и отечественные, например, от «Жигулей», «Москвича»-2141. Доработку осложнит то, что их придется делать откидным или съемным, чтобы иметь доступ к аккумулятору. Такое его расположение тоже имеет свои недостатки. Например, при перезарядке в кабине стоит характерный запах кислоты.

УАЗ сделал большой шаг вперед, когда в 90-е годы грузовички получили новую систему отопления кабины. Старая «печка» вызывала множество нареканий, а некоторые водители «буханок» сетовали, что зимой не могли обойтись без валенок и утепленных штанов. Впрочем, это скорее говорит о неисправности отопителя либо кузова или о неумении пользоваться «печкой». А вообще-то «буханка» всегда считалась довольно «теплой» машиной, поскольку в холода всегда можно было приоткрыть капот.

После модернизации отопитель кабины получил большой радиатор, расположенный за лючком на передней панели над облицовкой. При открытом воздухозаборнике через радиатор идет вся масса поступающего снаружи воздуха. У микроавтобуса, «санитарки» и «фермера» задний салон имеет свою мощную «печку», расположенную за правым передним сиденьем.

У кузова есть место, которое с давних времен считается «больным» – стык пола кабины и передней панели кузова. У многих машин там имеется щель, через которую в кабину врываются сквозняки. Лучше всего заполнить ее монтажной строительной пеной. Возможны и другие варианты, но при не заделанной щели и при новой печке без валенок зимой ездить будет невозможно…

Доводилось слышать, что летом в кабине жарко именно из-за такого расположения двигателя. Эта проблема решается легко: просто нужно позаботиться о том, чтобы из-под капота «не дуло», а сам капот оклеить изнутри тонким синтепоном, пенопленом… подойдет даже гофрированный картон от коробки. Впрочем, двигатель – не единственный источник тепла, солнышко тоже способно раскалить металлические панели.

Для улучшения вентиляции у «буханки» можно снять крышку лючка, расположенного на крыше над моторным отсеком. У «фермеров» и микроавтобусов есть поворотные ветровики в окнах бортов. Некоторые водители утверждают , что эти окошки коварны, так как создают сквозняк, а если в салоне нет пассажиров, чтобы закрыть их быстро, придется останавливаться и выходить из кабины. Предлагают врезать в заднюю часть крыши люк от ЗИЛ-130. Очень помогает и обычный вентилятор.

Разумеется, тема «безносых» УАЗов на этом далеко не исчерпана. Об остальном – в следующий раз.

www.gruzovikpress.ru

Техническое обслуживание двигателя (продольный разрез) УАЗ

«Двигатель четырехтактный, бензиновый, карбюраторный, с верхним расположением клапанов, с закрытой ой вентиляции картера
Число цилиндров и их расположение .. 4-х рядное, вертикальное
диаметр цилиндра, мм 92
Ход поршня, мм 92
Рабочий объем цилиндров, л 2,445
Степень сжатия 7,0
Порядок работы цилиндров .. 1-2-4-3
Номипальная мощность нетто по ГОСТ 14846 при п = 4000 мин кВт (л.с.) .. 55,9 (76)
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846 при п = 2200-2500 мин Н-м (кгс-м) .. 159,8 (16,3)
Подтините гайки крепления головки блока цилиндров после обкатки автомобиля, через 1000 км пробега и после го снятия головки.
Затяжку гаек проводите только на холодном двигателе в последовательности, указанной иункс в два приема.
Окончательный момент затяжки 71,5 - 76,5 Н-м (7,3 - 7,8 кгс-м).

Порядок подтяжки гаек головки блока цилиндров о мере необходимости очищайте от нагара головку блока цилиндров, днища поршней и впускные клапаны, аличие нагара определяют по усилению детонации, перегреву, падению мощности и увеличению расхода топлива.
При появлении этих признаков снимите головку блока цилиндров и удалите нагар при помощи лических скребков и щеток.
Не допускайте попадания нагара в зазор между головками поршней и цилиндрами, двигатель работал на этилированном бензине, то предварительно смочите нагар керосином, чтобы во время ки исключить возможность вдыхания ядовитой пыли.
Через 16000 км пробега проверьте крепление масляного картера двигателя, верхней и нижней частей картера if и пн, подвески двигателя. Гайки болтов 75 (стр.13) затягивайте до соприкосновения распорных втулок 78 с ими 70, 74
1. Вал коленчатый
2. Вкладыш шатунного подшипника
3. Вкладыш коренного подшипника коленчатого вала
4. Шатун
5. Шайбы упорного подшипника коленчатого вала, передняя и задняя
6. Шайба упорная
7. Прокладка масляного картера передняя
8. Шестерня распределительная
9. Манжета переднего конца коленчатого вала
10. Ремень вентилятора
11. Ступица шкива коленчатого вала
12. Шкив - демпфер
13. Храповик коленчатого вала
14. Штифт на крышке распределительных шестерен
15. Крышка распределительных шестерен
16. Поршень
17. Палец поршневой
18. Кольцо поршневого пальца стопорное
19. Шкив вентилятора
20. Насос системы охлаждения
21. Кронштейн насоса системы охлаждения
22. Термостат
23. Патрубок выпускной
24. Шайба пружины клапана опорная
25. Втулка направляющая
26. Клапан выпускной
27. Сухарь клапана
28. Тарелка пружины клапана
29. Крыщка маслоналивной горловины
30. Клапан впускной
31. Гильза цилиндра
32. Седло клапана
33. Пружина клапана
34. Ось коромысел клапанов
35. Гайка регулировочного винта
36. Стойка оси коромысел
37. Винт регулировочный
38. Пружина коромысел распорная
39. Прокладка крышки коромысел
40. Свеча зажигания
41. Головка блока цилиндров
42. Прокладка головки блока цилиндров
43. Штанга толкателя клапана
44. Толкатель клапана
45. Вал распределительный
46. Крышка коробки толкателей
47. Блок цилиндров двигателя
48. Шестерня привода масляного насоса и распределителя зажигания
49. Крышка заднего коренного подшипника
50. Маховик
51. Прокладка масляного картера задняя
52. Валик привода масляного насоса
53. Прокладка масляного картера двигателя
54. Картер сцепления (нижняя часть)
55. Насос масляный
56. Маслоприемник масляного насоса
57. Картер масляный двигателя
А - метка установки момента зажигания
Б - метка установки BMT

akds.ru

chervyakov86 › Блог › Пара слов о "Буханке" 2017 года, или о том, пошло ли этой машине на пользу время

В моем понимании существует два типа автомобилей: красивые и железные. Красивые сейчас нужны всем, они уже давно завоевали рынок, и люди выбирают их за наличие разноцветных лампочек и мультимедийных систем. Собственно для городского жителя, этого более чем достаточно, ведь ездя вокруг дилерского центра из дома на работу через магазин, можно ездить абсолютно на чем угодно.

Время железных машин прошло уже лет так 15 назад, и лишь единицам нужны утилитарные машины. Чаще всего это люди, которые живут там, где нет магазинов с запасными частями для иномарок, где дороги уже давно превратились в направления, а машина не является средством самовыражения, а лишь инструментом для достижения цели.

Сегодня я хочу поговорить об одной настоящей железной машине, причем в прямом смысле этих слов, которая чуть ли ни с рождения постоянно, где-то рядом со мной. Это УАЗ «Буханка».

Полный размер

Когда я был маленьким, и моя семья жила еще в Казахстане, отец работал начальником ОТК на Семипалатинском комбайно – ремонтном заводе, и хоть с роддома меня и забирали на белой Волге, батя повседневно ездил на казённой «Буханке». Правда тогда, я не знал, что машина назвалась как хлебобулочное изделие, ее все у нас дома называли «Диагностика», так как именно это слово было написано на борту УАЗ 3909.

На этой машине батя, когда за рулем, а когда с водителем ездил по колхозам Казахстана, и в период урожая они чинили в полевых условиях комбайны и «Кировцы». Если, к примеру, мотор не представлялось возможным отремонтировать в поле, то агрегат сдергивался и грузился на «Шишигу», на которой его увозили уже на завод.

Разумеется, все эти истории я знаю с детства, и батя очень с большой теплотой относился к этому автомобилю… все эти истории, воспоминания из детства, как мы ездили со страшим братом в салоне «Буханки» в деревню к родственникам… в общем я какой – то своей любовью, тоже очень люблю эту машину, несмотря на то, что где то на заре своей трудовой деятельности я напрыгался на 3909 по тундре ЯНАО, и за тот период было много всякого…

Полный размер

Конечно, сейчас в крупных городах на волне популярного нынче я бы даже сказал субкультурного течения «уазолюбов», начали появляться эти машины, на больших колесах, со светодиодными люстрами на крыше, и многие могли подумать, что интерес к этим машинам вернулся, но на самом деле, он никуда и не уходил.

Эта машина была просто там, где она должна была быть, и там, где она нужна. Внедорожное позерство, когда люди покупают такую машину, резину и делают лифт, а потом, дай Бог, чтобы раз в неделю ездили на ней на клубные шашлыки в ближайшую лесополосу, на мой взгляд, только опошляют эту машину.

Полный размер

Это настоящий внедорожный фургон, с очень широким функционалом. Его очень уважают нефтяники, строители, предприниматели, Скорая, МЧС и МВД в регионах, где весной или осенью проехать в райцентр из деревни можно только на такой машине.

Да, конечно Форд Транзит или Фольксваген Каравелла комфортней и надёжней, но они доедут только до съезда с асфальта, и дальше все ровно придется ехать на «Буханке».

Честно говоря, вот сейчас пишу про 3909, и думаю, что же можно написать нового про машину, которая выпускается с 1965 года, и те, кому она интересна, и без меня знают про нее все, а те, кому она в свою очередь не интересна, не будут это читать. Но…

Полный размер

1965 год? Да, 1965 год! Я прям уже сейчас вижу комментарии разного рода авторитетных ораторов о том, что мы (Россия) отстали от мировых производителей, что у нас технологии эры мезозоя, и вообще он такой весь красивый на своем Мультиване весной через лужу проехал на дачу, и все у него норм. А так же о том, что он не понимает, для чего нужны настоящие рамные внедорожники.

Специально для таких я наверное и начал это писать. Если кто-то что-то не понимает, то это исключительно ваша беда. Да, машина устарела, да у нее конструктив не менялся уже очень много лет, но в том то все и дело, что это служебный автомобиль, и он должен служить. А то, что он не меняется, говорит лишь о том, что он не требует изменений.

Вон Патрика же постоянно допиливают, так как та публика, которая его последнее время покупает под влиянием моды на внедорожное позерство, после всяких королл и мелкоразмерных паркетников, не до конца понимает, что это как ни крути военная техника. А ведь у этой публики есть ряд замечаний к этой машине, мол нет этой кнопочки, нет какого-то подогрева, какой-то ручечки, нет красивых колес на низкопрофильной резине, и завод дабы удовлетворить потребность в этом, оснащает машину все требуемым барахлом. Но при этом, почему-то забыв о том, что можно на Патрика повесить все, что угодно, но от этого он не станет городским автомобилем, который будет комфортно экплуатировать среднестатистической семье, так у него из-за переднего неразрезного моста радиус разворота как у бинга, да и с расходом в 20 литров не все согласны мириться.

Но это все ерунда, сейчас прикрутят какой-ни будь иномарочный дизель, и начнут еще лет несколько адаптировать под него трансмиссию, параллельно допиливая раму, салон, и пластиковую оптику, дополняя ее новыми лампочками. Это естественный непрерывный процесс, который нужен будущим и настоящим владельцам Патриота, ведь это своего рода конструктор, и справедливости ради, надо признать, что в этом есть своя прелесть.

С «Буханкой» все иначе. Эту машину не берут наобум, просто по тому, что после киа спортаж металлическая панель 3909 поставит покупателя в тупик. Эту машину покупают те, кто ее знает, и покупают под конкретные нужны, где машина будет эксплуатироваться по прямому назначению, и на все 100%. Вот и вся разница в этих машинах.

Полный размер

Поэтому не важно, какой год проектирования у «Буханки», важно лишь то, справляется она с поставленными задачами, или нет. Автомат «Калашникова» тоже, знаете ли, не вчера изобрели, но, тем не менее, лучше его в условиях войны ничего не стреляет.

Раньше, если правильно помню, до 2007 года включительно, на эти машины ставили моторы УМЗ, которые имели объем 2,9 литра. Сейчас, на «Буханку» ставят программно дефорсированный мотор от Патрика ЗМЗ-409.

По мне, так с УМЗ эта машина тянула лучше, за счет более объемного мотора и как следствие более низового. Я вообще не помню, чтобы я крутил свою рабочую «Буханку» выше 3000 об/мин даже на бездорожье. Машина ехала очень хорошо. Как по пересеченке, так и по асфальту, и мотора хватало везде.

На новой «Буханочке» с ЗМЗ, чтобы она ехала, нужно хорошенько наваливать. Что как следствие снижает комфорт, так как мотор воет под «подлокотником», да и расход, даже с учетом того, что новый мотор сделали экономичней, у него не самый радужный. По трассе на новом УАЗ 3909 со скоростью 100/ч км у меня вышло порядка 12 литров… это еще с учетом того, что сейчас машина идет пяти ступенчатая коробка. Моя старая «Буханка» с УМЗ была с четырех ступенчатой коробой, большим объемом мотора, экологическим стандартном ЕВРО 2, и пробегом 200 000 км, жрала ровно столько же. К чему все эти пляски с бубном, мне не понятно, ведь мотор УМЗ в плане надежности превосходит новодел от ЗМЗ?

Система полного привода типа Парт Тайм… точнее не так, жестко подключаемый передний мост, машина русская, будем называть вещи своими именами. Ничего не изменились, и не измениться для этой машины никогда. Собственно постоянный полный привод ей и не нужен, так как в городе ей делать нечего, а за городом, в гололед можно поездить и без межосевого дифференциала.

Всем тем, кто никогда не сидел за рулем этой машины, я рекомендую это сделать. Это просто непередаваемое ощущение, когда Вы сидите перед передней осью, и при поворотах, сначала поворачивает ваше бренное тело, а уже потом сам автомобиль.

Про комфорт за рулем я не буду говорить. Это на самом деле пытка. Езда на этой машине – настоящая работа. На моем не было ГУРа, и первое время, с непривычки, после мотаний по рабочим делам, у меня вечерами тряслись руки так, что я не мог попасть ложкой в рот. Так что на фиг абонемент в фитнес центр, купите подержаную «Буханку», подкачаетесь знатно, и в устройстве автомобиля начнете шарить на новом уровне, на таком, о котором не расскажут в интернете на форумах. Придумал слоган: «Буханочка – одни плюсы».

Меня не редко тут высмеивали на авто спортивный сленг, но тут в руль именно садишься. Регулировок сидения – нет, регулировки рулевой колонки – нет, педальный узел немного смещен вправо, и поэтому ноги приходится раскорячивать в неестественную позу.

Можно пристегиваться, а можно не пристегиваться, результат в случае аварии будет идентичный. Машина может и уцелеет, но водила в любом случае лоб то расшибет о препятствие, с которым произошло столкновение.

Полный размер

Функционал салон – это сильнейшая сторона этой машины. Тут можно делать все. Перевозить строительные материалы, жить, вести дела, обедать, принимать гостей… Я всем этим занимался в сове время, и единственное, что в этой машине нужно поправить для улучшения эргономики… не, не так, удобства эксплуатации – убрать среднее сидение второго ряда, чтобы можно было из-за руля не выходя на улицу перелазить в салон.

Полный размер

Несмотря на дыры в палец между дверьми и кузовом, при том, что резиновые уплотнители не превратились в тряпочки, в машине вполне тепло и уютно. Этому способствуют даже не целые резинки, а наличие двух печек, которые очень хорошо жарят, правда, издают при этом дичайший гул, но в -45 градусов этим можно поступиться.

Если вспомнить патриот в -45 градусов, то я даже врагу не пожелаю такой участи. И бояться следу

www.drive2.ru

Двигатель. Система питания УАЗ - 3741

Система питания инжекторного двигателя основана на впрыске топлива. Система питания двигателя предназначена для хранения, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и подачи ее в цилиндры двигателя.

Подача топлива: принудительная, топливным насосом диафрагменного типа.
Топливо: автомобильный бензин А-76, ГОСТ 2084-77 летнего или зимнего сортов.
Насос топливный: диафрагменный, герметизированный, установлен на левой стороне блока цилиндров двигателя. Оборудован механизмом ручной подкачки для заполнения топливной системы при неработающем двигателе, имеет сетчатый фильтрующий элемент. Устанавливаются два типа насосов: Б9В-Б и "Универсал", обслуживание которых аналогично.
Фильтры топлива: в топливном баке - сетчатый, расположен на приемной трубке бака; отстойник с пластинчатым фильтрующим элементом, отделяет воду и мелкие механические примеси от топлива; тонкой очистки с сетчатым фильтрующим элементом и стака-ном -отстойником, установлен с левой стороны двигателя в передней его части.
Карбюраторы: К-151В или К-126ГУ - двухкамерные, с падающим потоком и балансированной поплавковой камерой.
Фильтр воздушный: сухого типа со сменным фильтрующим элементом из синтетического нетканого материала.
Управление карбюратором осуществляется при помощи педали, связанной системой тяг и рычагов с дроссельной заслонкой, и ручек управления дроссельной и воздушной заслонками карбюратора.
Ручки соединяются с заслонками при помощи гибких тяг.
Фиксация положения тяг осуществляется поворотом их вокруг оси на 90° в любую сторону.
Помните, что при движении автомобиля ручки ручного управления карбюратором должны быть утоплены до упора.
Заправочная вместимость Модели автомобилей топливных баков, л УАЗ-31512 УАЗ-3741 У"АЗ-3962 УАЗ-2206 УАЗ-3303 УАЗ-3909 УАЗ-39091 УАЗ - 3306 Левый, основной 39 56 56 56 56 56 56 56 Дополнительный 39 30 30 30 56 30 - 56 Обслуживание привода управления дроссельной заслонкой карбюратора автомобилей семейства УАЗ - 31512
В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка полного открытия дроссельной заслонки карбюратора и удобства положения педали.
Если при нажатии на педаль до упора в пол дроссельная заслонка открывается не полностью, отпустите контргайку 4 и, вращая муфту 5, укоротите тягу педали.
Укорачивайте ее настолько, чтобы обеспечить полное открытие дроссельной заслонки карбюратора, компенсационная пружина 18 при этом не должна быть сжата полностью.
В отпущенном положении педаль должна находиться на расстоянии 80 - 95 мм от наклонного пола.
После регулировки затяните контргайку 4.
Если длины резьбы на тяге педали акселератора не достаточно для выполнения регулировки, то измените длину тяги 16, ввинчивая или вывинчивая ее из наконечника , для чего отпустите контргайку.
После регулировки контргайку затяните.
Периодически смазывайте резиновые втулки валика 19 дроссельной заслонки тормозной жидкостью, а гибкие тяги ручного управления воздушной и дроссельной заслонками - смазкой Литол-24.
Обслуживание ручных приводов дроссельной и воздушной заслонок автомобилей семейства УАЗ - 31512 Ручной привод дроссельной заслонки регулируйте, изменяя место крепления тяги.
При креплении ее конца в шарнирной муфте рычага 17 добейтесь, чтобы дроссельная заслонка при вдвинутой до отказа ручке 9 была полностью закрыта, а при вытянутой на себя ручке - открыта не менее чем на 3/4 оборота.
Привод воздушной заслонки регулируйте также изменяя места крепления тяги, конец которой крепите в шарнирной муфте рычага воздушной заслонки.
При полностью вытянутой на себя ручке привода воздушная заслонка должна плотно закрываться.
При полностью открытой воздушной заслонке ручка привода может не доходить до упора в панель на 2 мм.
Смазывайте тяги при их тугом перемещении в оболочках (Литол-24).
Для смазывания тяги вытяните из оболочки, отпустив предварительно винт крепления тяги к рычагу.
Регулировка ручных приводов дроссельной и воздушной заслонок автомобилей семейства УАЗ-3741 аналогична описанной выше
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА УАЗ - 31512 1. Фильтр-отстойник
2. Пробка сливного отверстия фильтра
3. Педаль управления дроссельной заслонкой
4. Контргайка
5. Муфта регулировочная
6. Пружина оттяжная
7. Топливный бак левый
8. Ручка ручного управления воздушной заслонкой
9. Ручка ручного управления дроссельной заслонкой
10. Кран переключения топливных баков
11. Насос топливный
12. Фильтр тонкой очистки топлива
13. Фильтр воздушный
14. Бак топливный правый
15. Карбюратор
16. Регулируемая тяга карбюратора
17. Рычаг
18. Компенсационная пружина
19. Валик

akds.ru


Смотрите также