Уаз 396295 схема электрическая
Электрооборудование медицинского салона УАЗ-396295-470, схемы
Санитарный автомобиль скорой медицинской помощи УАЗ-396295-470 создан на базе УАЗ-396295 и предназначен для транспортировка больных и раненых предположительно не являющихся экстренными пациентами. В том числе из труднопроходимых по дорожным условиям мест.
Медицинский салон санитарного автомобиля УАЗ-396295-470 оборудован двумя электрическими сетями : постоянного напряжения 12 Вольт и переменного напряжения 220 Вольт.
Электрооборудование медицинского салона санитарного автомобиля УАЗ-396295-470.
Электрическая сеть переменного напряжения 220 Вольт.
Имеет предохранительные устройства — автоматические выключатели с устройством защитного отключения и реле блокировки двигателя. Автоматический выключатель с устройством защитного отключения (УЗО) расположен на перегородке за сиденьем водителя и предназначен для защиты цепи переменного напряжения 220 Вольт от перегрузки, короткого замыкания и поражения электрическим током.
Реле блокировки двигателя расположено в медицинском салоне, в столе на обивке боковины, и предназначено для предотвращения включения стартера при подключенном внешнем источнике питания 220 Вольт.
От сети 220 Вольт питается одна розетка, которая расположена в салоне. Источником напряжения 220 Вольт может служить штатный преобразователь (инвертор) напряжения 12/220 Вольт или стационарная бытовая электрическая сеть. Преобразователь напряжения имеет функцию зарядного устройства. После использования преобразователь напряжения следует отключить, во избежание разрядки штатной аккумуляторной батареи.
Для подключения к стационарной бытовой сети 220 Вольт, через внешнюю розетку с защитной крышкой, используется кабель входящий в комплект автомобиля. Все потребители в момент подключения сети 220 Вольт должны быть отключены во избежании повреждения большими пусковыми токами. Категорически запрещается запуск двигателя автомобиля при подключенной внешней электрической сети 220 Вольт.
Схема подключения дополнительного электрооборудования медицинского салона УАЗ-396295-470 для сети 220 Вольт.
Электрическая сеть постоянного тока 12 Вольт.
Имеет блок предохранителей оборудования медицинского салона, который установлен в столе на боковой поверхности стенки. Непосредственно от штатной аккумуляторной батареи УАЗ-396295-470 питаются :
— освещение салона,
— световая и звуковая сигнализации,
— электронасос умывальника,
— приточно-вытяжная вентиляция,
— плафон направленного света,
— прикуриватели для подключения дополнительного оборудования на 12 Вольт.
Блок плавких предохранителей сети 12 Вольт.
Цепи сети 12 Вольт защищаемые плавкими предохранителями.
Схема подключения дополнительного электрооборудования медицинского салона УАЗ-396295-470 для сети 12 Вольт.
На щитке управления, расположенном в медицинском салоне на столе, производится включение/отключение :
— электронасоса умывальника,
— приточно-вытяжной вентиляции,
— освещения салона,
— плафона направленного света.
Похожие статьи:
- Центральный и ножной переключатель света УАЗ-452, включатель света стоп-сигнала и звуковой сигнал.
- Экранированное электрооборудование автомобилей Уаз, схемы, уход и особенности обслуживания.
- Система управления экономайзера принудительного холостого хода на УАЗ, принцип работы блока управления, клапана, микровыключателя.
- Проверка электрооборудования Уаз Патриот при неисправностях в пути и отсутствии заряда аккумулятора, схемы электрооборудования.
- Плафон ПК-201, фонарь ПФ-100 и фонарь освещения номерного знака, лампы освещения приборов на УАЗ-452.
- Подфарники ПФ-101, задние фонари ФП-100, ФП-101 и указатели поворотов УАЗ-452, устройство и работа.
auto.kombat.com.ua
Схема УАЗ-3962 и УАЗ-2206 – Схемы электрооборудования – УАЗ
Рис. 246. Схема электрооборудования автомобилей УАЗ-3962 и УАЗ-2206:
1-передний фонарь; 2-фара; 3-поворотная фара; 4-фонарь спецзнака; 5-повторитель указателей поворота; 6-электродвигатель омывателя; 7-электродвигатель стеклоочистителя; 8-переключатель стеклоочистителя и омывателя; 9-звуковой сигнал; 10-выключатель плафона кабины; 11-плафон кабины; 12-выключатель звукового сигнала; 13-спидометр; 14-сигнальная лампа дальнего света фар; 15-вольтметр; 16-указатель давления масла; 17-сигнальная лампа аварийного давления масла; 18-указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров; 19-сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе; 20-указатель уровня топлива в баке; 21-тепловой предохранитель; 22-ножной переключатель света; 23-выключатель аварийной сигнализации; 24-штепсельная розетка; 25-блок плавких предохранителей; 26-сигнальная лампа включения стояночного Тормоза; 27-сигнальная лампа аварийного состояния гидропривода тормозов; 28-сигнальная лампа указателей поворота; 29-переключатель указателей поворота; 30-прерыватель указателей поворота; 31-выключатель зажигания; 32-выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза; 33-выключатель сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов; 34-датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе; 35-датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 36-датчик указателя давления масла; 37-датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров; 38-центральный переключатель света; 39-генератор; 40-регулятор напряжения; 41-выключатель фонаря заднего хода; 42-выключатель электродвигателя вентилятора в кабине; 43-выключатель электродвигателя вентилятора отопителя в кабине; 44-выключатель электродвигателя вентилятора отопителя в салоне; 45-выключатель сигнала торможения; 46-свеча зажигания; 47-датчик-распределитель; 48-добавочное сопротивление; 49-катушка зажигания; 50-стартер; 51-дополнительное реле стартера; 52-аккумуляторная батарея; 53-выключатель "массы"; 54-электродвигатель вентилятора в кабине; 55-электродвигатель вентилятора отопителя в кабине; 56-электродвигатель вентилятора отопителя в салоне; 57-плафоны в салоне; 58-датчик указателя уровня топлива в баке; 59-прикуриватель; 60-аварийный вибратор; 61-транзисторный коммутатор; 62-электронный блок управления карбюратором; 63-электромагнитный клапан; 64-микровыключатель; 65-выключатель противотуманного фонаря с встроенной сигнальной лампой включения; 66-выключатели плафонов в салоне; 67-задний фонарь; 68-фонарь освещения номерного знака; 69-фонарь заднего хода; 70-штепсельная розетка прицепа; 71-противотуманный фонарь; 72-клапан разбалансировки поплавковой камеры карбюратора
а-схема подключения генератора со встроенным интегральным регулятором напряжения
Условное обозначение расцветки проводов: Б-белый; Г-голубой; Ж-желтый; 3-зеленый; К-красный; Кч-коричневый; О-оранжевый; Р-розовый; С-серый; Ф-фиолетовый; Ч-черный
1. Поз. 42 и 54 устанавливаются на автомобилях в тропическом исполнении.
2. Поз. 62, 63, 64 с карбюратором К126-ГУ не устанавливаются.
3. Поз. 3, 4, 70 устанавливаются только на автомобиле УАЗ-3962
Схема электрооборудования автомобилей УАЗ-3962 и УАЗ-2206: https: https://uaz.service-manual.company/shemy-elektrooborudovaniya/shema-elektrooborudovaniya-avtomobiley-uaz-3962-i-uaz-2206/
uaz.service-manual.company
Электросхема на инжекторный УАЗ (буханка)

На чтение 3 мин.
Одной из самых частых проблем отечественных автомобилей является поломка каких-либо электрических приборов, поэтому Темой сегодняшней статьи будет электросхема автомобиля УАЗ Буханка на двигателе типа инжектор.
Одной из самых частых проблем отечественных автомобилей является поломка каких-либо электрических приборов, в этом вам поможет разобраться электросхема. Единственным решением этой проблемы будет осуществляться проверка состояния предохранителей. Темой сегодняшней статьи будет электросхема автомобиля УАЗ Буханка на двигателе типа инжектор.

Итак, в данной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:
- Что собой представляет электросхема на автомобиле УАЗ Буханка двигателя типа инжектор?
- Как устроена электросхема автомобиля УАЗ Буханка?
- Где расположены предохранители на автомобиле марки УАЗ Буханка двигателя типа инжектор?
- Ремонт монтажного блока.
Основная информация
Предохранители в автомобиле марки УАЗ Буханка располагается в специальном монтажном блоке, а он в свою очередь располагается в коробке воздушного притока с левой стороны транспортного средства. Монтажный блок включает в себя все важнейшие участки электронных цепей, при этом снабжая их нужными предохранителями и реле. Блок предохранителей автомобиля УАЗ Буханка состоит из двух линеек с предохранителями и закрепляется вся эта конструкция при помощи гайки к корпусу транспортного средства. В случае если вы примите решение снять линейки предохранителей, то вам необходимо будет отключить аккумулятор.
К основным элементам электронной схемы относятся:
- Аккумуляторная батарея;
- Электронный насос топлива;
- Фильтр очищения топливной смеси;
- Форсунки;
- Блок руководства двигателем;
- Электронная катушка зажигания;
- Свечки зажигания;
- Датчик холостого хода;
- Датчик коленчатого валика;
- Датчик заслонки воздуха;
- Тахометр;
- Моторчик вентилятора, охлаждающего радиатор;
- Управляющее реле электронного двигателя вентилятора;
- Индикатор, контролирующий работоспособность двигателя;
- Разъем диагностики.

При какой-либо поломке электронного оборудования произойдет увеличение силы тока в узле, который отвечает за данный прибор, вследствие чего возникает короткое замыкание. Проволока, через которую проходит ток к предохранителю, перегорает и плавится, вследствие чего обрываются цепи, и отключается прибор, но при этом сохраняется его целостность. То есть благодаря предохранителям обеспечивается защита основных деталей от перегрева, в случае возникновения короткого замыкания.
Как правильно проводится снятие и установление монтажного блока?
Если электросхема выполнена качественно, то это значительно облегчит процесс установления и снятия электронного оборудования. Итак, алгоритм снятия монтажного блока:
- Отсоединяем проводок от минусовой клеммы аккумулятора;
- Открываем капот и снимаем крышку с блока предохранителей и реле. Для этого необходимо отжать 4 пластиковые защелки;
- Сдвигаем резиновый чехол;
- Отсоединяем верхнюю колодку жгута проводки от блока;
- Отворачиваем 2 гаечки, которые закрепляют блок;
- Вынимаем блок из отсека, который расположен перед ветровым стеклом;
- Отсоединяем от блока нижние колодки жгутов проводки;
- Устанавливаем предохранители и реле в обратном порядке.
Ремонтирование монтажного блока заключается в проведение замены печатных плат. Итак, алгоритм проведения ремонта монтажного блока:
- Снимаем монтажный блок;
- Выворачиваем 8 винтиков, которые закрепляют нижнюю крышку;
- При помощи отвертки открываем нижнюю крышечку;
- Проверяем состояние дорожек, по которым проходит ток и качество запаивания. В случае обнаружения дефектов их необходимо ликвидировать, но если это невозможно, то проведите полную замену блока;
- Устанавливайте монтажный блок в обратном порядке.
autodont.ru
Состав системы управления УАЗ-374195, 3909, 2206, с блоком M17.9.7
На грузопассажирские автомобили УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945, с двигателем ЗМЗ-40911.10 Евро-4 устанавливается система управления двигателем с блоком управления Bosch M17.9.7, обозначение 0 261 S06 585, 220695-3763014 — в комплектации с датчиком массового расхода воздуха. И с блоком Bosch M17.9.7, обозначение 0 261 S07 322, 220695-3763014-20 — в комплектации с датчиком абсолютного давления.
Состав системы управления УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945, с двигателем ЗМЗ-40911 и блоком Bosch M17.9.7.
Рабочее напряжение бортовой сети постоянного тока, при котором все исполнительные механизмы и датчики системы управления обеспечивают заданные параметры, должно находиться в пределах 10-14,5 Вольт. Контроллер Bosch M17.9.7 не требует для себя не отключаемого напряжения питания от бортовой сети, так как вся необходимая оперативная информация сохраняется в энергонезависимой памяти контроллера после выключения зажигания и главного реле.
Контроллер Bosch M17.9.7 активизируется и переходит в рабочий режим при подаче напряжения бортовой сети от выключателя зажигания. Все силовые цепи системы управления и связанного с ними электрооборудования защищены от возможного повреждения током короткого замыкания плавкими предохранителями. Кроме того, силовые драйверы контроллера имеют встроенную схему защиты от коротких замыканий на «массу» или на «бортовую сеть».
Датчики системы управления УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945, с двигателем ЗМЗ-40911 и блоком Bosch M17.9.7.
— Датчик синхронизации DG-6P-K Bosch 0 261 210 331 или DG-6P 0 261 210 302, 40904.3847010-01 / -02 / -03, или ДС-1.
— Датчик фазы PG-3.8 Bosch 0 232 103 097 или PG-3.8 Bosch 0232103048, или ДФ-2, 40904.3847000 / -01 / -02.
— Датчик расхода воздуха HFM7-4.7 RP Bosch 0 280 218 220, 3163-3877013, с датчиком температуры.
или
— Датчик абсолютного давления DS-S3-TF Bosch 0 261 230 217, 40905.3829010, с датчиком температуры воздуха.
— Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ-01 (НРК1-8) или DKG-1 Bosch 0 280 122 001, 406.113000-01.
— Датчик температуры охлаждающей жидкости TF-W Bosch 0 280 130 093, или 41.3828, или 43.3828, 40904.3828000 / -01 / -02.
— Два датчика кислорода LSF-4.2 Bosch 0 258 006 537, 3163-3826013, корректирующий и контролирующий, мощностью нагревателей датчиков управляет контроллер.
— Датчик детонации KS-4-S Bosch 0 261 231 176, 40904.3855000.
— Датчик скорости автомобиля 343.3843
Исполнительные устройства системы управления УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945, с двигателем ЗМЗ-40911 и блоком Bosch M17.9.7.
— Четыре форсунки топливные EV-14- EL Bosch 0 280 158 237.
— Две индивидуальные двухвыводные катушки зажигания 405.3705000 или 3032.3705000.
— Регулятор дополнительного воздуха РХХ-60, 406.1147051 / -01 / -02.
— Модуль погружного электробензонасоса 3741-1139020 или 33036-1139020.
— Клапан продувки адсорбера 2112-1164200 / -02 / -03.
— Лампа-индикатор неисправностей в системе управления двигателем.
— Реле электромагнитное главное 90.3747 или 90.3747-01.
— Реле электромагнитное электробензонасоса 90.3747или 90.3747-01.
— Указатель температуры охлаждающей жидкости 39.3807000
— Четыре искровые свечи зажигания BRISK DR17YC.
Другие устройства и элементы системы управления.
— Спидометр электронный 853.3802, 374195-3802010-10.
— Жгут проводов системы управления 220695-3724022-65, для комплектации Уаз с датчиком массового расхода воздуха.
— Жгут проводов системы управления 220695-3724022-62, для комплектации Уаз с датчиком абсолютного давления.
— Выключатель зажигания 12.3704-05, 3741-3704010.
— Каталитический нейтрализатор отработавших газов ЭМ.095.1206010-40 / -41, МГС.095.1206009-40 / -41, МСП-1206009, 374195-1206010-10 / -11 / -12, 390945-1206010-10 / -11.
Схема жгута проводов 220695-3700022-62 системы управления УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945, с двигателем ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и блоком Bosch M17.9.7.
Особенности электронной системы управления УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945, с двигателем ЗМЗ-40911 и блоком Bosch M17.9.7.
Питание на компоненты системы управления подается от главного реле, погружной электробензонасос включается от отдельного реле. Синхронизация работы системы управления с механикой двигателя выполняется с помощью датчиков синхронизации и фазы, устанавливаемых соответственно на коленчатом и распределительном валах.
Корректирующая обратная связь по топливоподаче реализована с помощью датчика кислорода, второй датчик кислорода позволяет контролировать эффективность нейтрализатора. Топливные испарения бака, накопленные в адсорбере, отсасываются через клапан на впуск двигателя. Обратная связь по детонации для коррекции угла опережения зажигания реализована с помощью датчика детонации, фиксирующего высокочастотные вибрации двигателя.
Определение нагрузки на двигатель, в зависимости от комплектации системы управления, реализовано с помощью датчика массового расхода воздуха или датчика абсолютного давления со встроенными датчиками температуры воздуха. Интенсивность обогащения или обеднения топливоподачи на переменных режимах работы двигателя задает механический привод дросселя с датчиком положения дроссельной заслонки.
В случае выявления неисправности системы управления двигателем, блок BOSCH M17.9.7 включают лампу неисправности на панели приборов. Если лампа начинает мигать при работающем двигателе, значит блок управления диагностирует пропуски воспламенения топливовоздушной смеси. Внешнее диагностическое оборудование подключается к диагностической розетке.
Похожие статьи:
- Модификации ЭБУ МИКАС-11 на автомобилях ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, применяемость, назначение контактов, схема, функция самодиагностики, коды ошибок, основные датчики ЭСУД на МИКАС-11.
- Стартеры Iskra AZE 2154, Прамо-Электро 11.131.568, БАТЭ 5112.3708, ЗиТ 6012.3708, возможные неисправности и способы их устранения.
- Генераторы Iskra ААК 5572, ААК 5730, БАТЭ 3212.3771, 32112.3771, Прамо-Электро 5122.3771, 5122.3771, ток отдачи, размеры, эксплуатация.
- Пятиступенчатая коробка передач АДС 420.3182-1700010 для УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3303, УАЗ-2206, c двигателем ЗМЗ-409, УМЗ-417, УМЗ-421, характеристики.
- Поиск неисправностей в системе управления двигателем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2 с блоками управления Микас-5.4, Микас-7.1 или Микас-7.2.
- Головка цилиндров, клапанный механизм и привод распределительных валов двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, места контроля, предельные размеры, устранение дефектов.
auto.kombat.com.ua
УАЗ с ЭСУД Bosch MЕ17.9.7 | Параметры блока управления (контроллера) МЕ17.9.7/Евро‑3 |
Коды ошибок блока управления (контроллера) МЕ17.9.7/Евро‑3 | |
Методика регулировки выключателей педали тормоза и сцепления | |
Проверка регулировки выключателей педалей | |
Иммобилайзер SMARTRA‑3 | |
Методика адаптации педали ускорения | |
Структура паспортных данных ME17.9.7 | |
Схема эл. функциональная УАЗ-31595 (ЗМЗ 40904.10) | |
Схема эл. функциональная УАЗ-3163 (ЗМЗ 40904.10) | |
Комплектация и ЭСУД УАЗ на ME17 | |
Распиновка панели приборов 591.3801–12 УАЗ Патриот ЗМЗ 51432 с 2012 г. | |
Методика диагностики нейтрализатора | |
УАЗ с ЭСУД Микас 11 | Коды ошибок блока управления (контроллера) Микас-11/Евро‑3 |
Схема эл. функциональная УАЗ-3163 (Евро‑2) с ЭСУД Микас-11 | |
Схема эл. функциональная УАЗ-220695 (Евро‑3) с ЭСУД Микас-11 | |
УАЗ с ЭСУД Микас 10.3 | Параметры блока управления Микас 10.3/Евро‑3 |
Коды ошибок блока управления Микас 10.3/Евро‑3 | |
Структура паспортных данных Микас 10.3/Евро‑3 | |
Схема эл. функциональная УАЗ-4213 (ЗМЗ 4216.10) | |
УАЗ с ЭСУД VS9.2 | Параметры блока управления (контроллера) VS9.2 |
Коды ошибок блока управления VS9.2 | |
Схема эл. функциональная УАЗ-315195 (Евро‑3) с ЭСУД VS9.2 | |
УАЗ с ЭСУД Bosch EDC16C39 | Коды ошибок блока управления Bosch EDC16C39 |
Коды ошибок блока управления Bosch EDC16C39 c дизелем IVECO F1A | |
ECU Bosch EDC16C39‑6.h2 УАЗ Патриот (Хантер) с двигателем ЗМЗ 514.32 CR Euro 4 | |
Схема эл. функциональная УАЗ-31631 Bosch EDC16C39 | |
Двигате |
chiptuner.ru
Блок предохранителей и реле на Уаз Буханка, защищаемые ими цепи
На автомобилях УАЗ вагонной компоновки моделей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395 и УАЗ-330365 все важные электрические цепи бортовой системы электрооборудования защищены с помощью плавких предохранителей разного номинала. Все предохранители собраны в единый блок предохранителей.
Блок предохранителей и реле на УАЗ вагонной компоновки, цепи защищаемые предохранителями.
Блок предохранителей установлен в кабине, на надставке рейки панели передка под панелью приборов слева от водителя. Кроме того, на санитарных автомобилях УАЗ-396295, грузопассажирских автомобилях УАЗ-396255 и микроавтобусах УАЗ-220695 оснащенных антиблокировочной системой тормозов АБС, установлен дополнительный блок предохранителей системы АБС. Он расположен на перегородке за сиденьем водителя.
Электрические цепи защищаемые плавкими предохранителями на УАЗ вагонной компоновки с двигателем ЗМЗ-4091 Евро-3.
F1 на 10 ампер, контакт I — Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, комбинация приборов, датчики системы АБС, если она установлена на автомобиле.
F1 на 10 ампер, контакт II — Резерв.
F2 на 10 ампер, контакт III — Аварийная сигнализация, звуковой сигнал.
F2 на 10 ампер, контакт IV — Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода.
F3 на 10 ампер, контакт V — Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, замок зажигания.
F3 на 10 ампер, контакт VI — Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель.
Электрические цепи защищаемые плавкими предохранителями на УАЗ вагонной компоновки с двигателем ЗМЗ-40911 Евро-4.
F1 на 10 ампер, контакт I — Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, комбинация приборов, датчики системы АБС, если она установлена на автомобиле.
F1 на 10 ампер, контакт II — Резерв.
F2 на 10 ампер, контакт III — Переключатель указателя поворотов, аварийная сигнализация, штепсельная розетка.
F2 на 10 ампер, контакт IV — Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода.
F3 на 10 ампер, контакт V — Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, замок зажигания.
F3 на 10 ампер, контакт VI — Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель.
Электрические цепи защищаемые плавкими предохранителями антиблокировочной системы тормозов АБС.
F1 на 40 ампер, контакт I — Система питания антиблокировочной системы тормозов АБС.
F2 на 25 ампер, контакт II — Система питания антиблокировочной системы тормозов АБС.
Реле установленные на автомобилях УАЗ вагонной компоновки с двигателями ЗМЗ-4091 и ЗМЗ-40911.
Для коммутации некоторых электрических цепей в систему электрооборудования УАЗ включены различные реле. Реле-прерыватель указателей поворота, реле управления контрольными лампами системы АБС установлены вместе с блоком предохранителей на надставке рейки панели передка под панелью приборов слева от водителя. Реле стартера расположено в подкапотном пространстве, справа по ходу движения автомобиля.
Реле заднего противотуманного фонаря находится на надставке рейки панели передка под панелью приборов в районе расположения правой фары. В районе кронштейна педали тормоза расположены реле-прерыватель стеклоочистителя, реле дальнего света и реле ближнего света.
Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, необходимо выяснить и устранить причину его сгорания. При снятии реле и предохранителей не допускается применять металлические предметы. При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрооборудования не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией, а также замыкать на массу провода, проверяя исправность цепей на искру.
Похожие статьи:
- Предохранители и выключатель аккумулятора бортовой сети УАЗ-452, назначение, работа и эксплуатация.
- Аккумулятор автомобилей УАЗ, повседневный уход, проверка уровня электролита и заряженности, зарядка аккумулятора.
- Какой фильтр тонкой очистки топлива подходит на Уаз Хантер и Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409, устройство, размеры, аналоги.
- Диафрагменное сцепление ЗМЗ для Уаз, нажимной и ведомый диск сцепления, устройство и назначение.
- Передние мосты Уаз-3151, 31512, 31514, 31519 и Уаз вагонной компоновки, типы и особенности устройства.
- Монтажные блоки реле и предохранителей 23.3722-01М, 36.3722М, 39.3722М, количество реле и предохранителей в блоках.
auto.kombat.com.ua
Схема УАЗ-39623
- Подробности
- Категория: Описание и обслуживание

Рис. 6. Схема экранированного электрооборудования автомобиля УАЗ-39623:
1 — передний фонарь;
2 — фара;
3 — поворотная фара;
4 — фонарь спецзнака;
5 — электродвигатель смывателя;
6 — электродвигатель стеклоочистителя;
7 — переключатель стеклоочистителя н смывателя;
8 — переключатель поворотной фары н плафона;
9 — повторитель указателей поворота;
10 — плафон;
11 — спидометр;
12 — указатель уровня топлива;
13 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
14 — указатель давления масла;
15 — амперметр;
16 — тепловой предохранитель;
17 — ножной переключатель;
18 — штепсельная розетка;
19 — звуковой сигнал;
20 — электродвигатель вентилятора в кабине;
21 — электродвигатель вентилятора отопителя в кабине;
22 — электродвигатель вентилятора в салоне;
23 — сигнальная лампа аварийного состояния тормозов;
24 — сигнальная лампа указателей поворота;
25 — сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости;
26 — сигнальная лампа аварийного давления масла;
27 — центральный переключатель;
28 — кнопка звукового сигнала;
29 — выключатель электродвигателя вентилятора в кабине;
30 — выключатель электродвигателя вентилятора отопителя в кабине;
31 — выключатель электродвигателя вентилятора в салоне;
32 — выключатель сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов;
33 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
34 — датчик аварийного перегрева охлаждающей жидкости;
35 — датчик давления масла;
36 — датчик аварийного давления масла;
37 — переключатель указателей поворота;
38 — выключатель сигнала торможения;
39 — выключатель зажигания;
40 — блок предохранителей;
41 — генератор;
42 — регулятор напряжения;
43 — стартер;
44 — прерыватель указателей поворота;
45 — выключатель аварийной сигнализации;
46, 50 — фильтры радиопомех;
47 — дополнительное сопротивление катушки зажигания;
in — аккумуляторная батарея;
49 — свеча зажигания;
51 — распределитель;
52 — катушка зажигания;
53 — дополнительное реле стартера;
54 — выключатель массы;
55 — щиток управления пусковым подогревателем;
56 — выключатель электробензонасоса;
57 — выключатель свечи накаливания котла;
58 — переключатель электродвигателя вентилятора отопителя в салоне;
59 — контрольная спираль;
60 — свеча накаливания котла;
61 — переключатель электродвигателя вентилятора отопителя в салоне;
62 — электродвигатель вентилятора отопителя в салоне;
63 — электробензонасос;
64 — датчик уровня топлива в баке;
65 — выключатель фонаря заднего хода;
66 — выключатель плафонов в салоне;
67 — плафоны;
68 — задний фонарь;
69 — фонарь освещения номерного знака;
70 — фонарь заднего хода;
71 — штепсельная розетка прицепа примечание;
Примечание:
1. Поз. 20 н 29; 22 и 31 устанавливаются на автомобилях в тропическом исполнении.
2. Поз. 55. 56. 57. 58. 59, 60. 63 устанавливаются по требованию заказчика. Обозначение расцветки проводов;
Ч — черный;
Ж — желтый;
О — оранжевый;
К — красный;
Кч — коричневый;
С — серый;
Г — голубой;
Ф — фиолетовый;
3 — зеленый
----------------------------------------------------------провод неэкранированный
==========================================================провод экранированный
manual.uazfan.ru