Уаз 2019 года новая модель


УАЗ Патриот 2019 — первый тест и видео — журнал За рулем

Главные изменения в обновленном Патриоте скрыты от глаз, но они куда важнее, чем всё, что случалось с ульяновским внедорожником за его долгую жизнь на конвейере.

УАЗ ПАТРИОТ

УАЗ ПАТРИОТ

— Сань, ну совсем другая машина!

Это первое, что выпалил наш испытатель Денис Панов, выходя из-за руля модернизированного Патриота. А ведь на первый взгляд два наших Патриота словно близнецы-братья — даже цвет совпадает. Разнится лишь рисунок колесных дисков. Главные изменения скрыты от глаз.

Про-качка

Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.

Характеристики двигателя ЗМЗ-Про невыдающиеся: 150 л.с. с 2,7 литра рабочего объема. Главное — крутящий момент съехал к средним оборотам, что улучшило эластичность. Кстати, однорядная цепь ГРМ, которая со временем вытягивалась, сменилась двухрядной.

Характеристики двигателя ЗМЗ-Про невыдающиеся: 150 л.с. с 2,7 литра рабочего объема. Главное — крутящий момент съехал к средним оборотам, что улучшило эластичность. Кстати, однорядная цепь ГРМ, которая со временем вытягивалась, сменилась двухрядной.

С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409‑го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. Прежде-то на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а теперь — другое дело!

Обновленный Патриот с уверенностью отрывается от старой машины во всем диапазоне скоростей. Конечно, ждать спринтерских талантов от двухтонного внедорожника со 150‑сильным мотором было бы наивно. Но впервые за полтора десятилетия под педалью появился хоть какой-то запас тяги!

Передняя панель не изменилась. Жесткий пластик местами подогнан неидеально и уже на новом автомобиле не отличается молчаливостью. По всему салону остались гигантские поля «невспаханного» пластика.

Передняя панель не изменилась. Жесткий пластик местами подогнан неидеально и уже на новом автомобиле не отличается молчаливостью. По всему салону остались гигантские поля «невспаханного» пластика.


Лаконичная панель приборов удобна для восприятия. Дисплей трип-компьютера маловат. Жаль, что пару «итераций» назад из него убрали данные о среднем расходе топлива.

Лаконичная панель приборов удобна для восприятия. Дисплей трип-компьютера маловат. Жаль, что пару

www.zr.ru

новые подробности модернизации — журнал За рулем

Ульяновский автозавод рассказал о некоторых существенных изменениях в конструкции внедорожника Патриот 2019 модельного года. Обновления позволили, в частности, уменьшить радиус разворота на 0,8 метра!

УАЗ скоро представит основательно модернизированный Патриот 2019 модельного года. Часть информации об изменениях в конструкции внедорожника «За рулем» сообщал ранее: например, уже известно, что модель получит более мощный 150-сильный двигатель ЗМЗ-Про и опциональный 6-ступенчатый автомат от компании Punch Powertrain.

Теперь же Ульяновский автозавод рассказал на своих официальных страничках в соцсетях о новшествах в передней подвеске, которые позволили сократить радиус разворота автомобиля на 0,8 метра. Достижение стало возможно благодаря установке поворотных кулаков открытого типа, более жесткой рулевой трапеции от УАЗа Профи, измененному углу наклона шкворней (кастору) и рулевому демпферу.

Уменьшение радиуса разворота, безусловно, облегчит эксплуатацию Патриота в городе и может привлечь к модели новых покупателей. С января по июль 2018 года УАЗ, согласно данным АЕБ, продал в России 20 261 внедорожник (из них 7555 Патриотов), что на 4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Фото: УАЗ

УАЗ Патриот 2019: новые подробности модернизации

Ульяновский автозавод рассказал о некоторых существенных изменениях в конструкции внедорожника Патриот 2019 модельного года. Обновления позволили, в частности, уменьшить радиус разворота на 0,8 метра!

www.zr.ru

Новый УАЗ Патриот 2019 года

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Новая модель УАЗ Буханка 2019 года в кузове "Патриота" (в теории)

Модельное семейство "Буханок" Ульяновского автозавода, состоящее из коммерческих грузовых и грузопассажирских фургонов, а также микроавтобусов, выпускается с 1965 года и похоже не собирается покидать конвейер в ближайшее время. Самая архаичная из всего российского автопрома модель, на полном серьезе претендующая на звание "живого раритета", время от времени даже подвергается некой модернизации, чтобы прежде всего соответствовать текущим нормам по экологичности и безопасности; последнее относительно существенное обновление внедорожник пережил в 2016 году, получив некоторые косметические и конструктивные улучшения.


Сейчас же мы попробуем представить, как бы могла выглядеть новая модель УАЗ Буханка на 2019 год в самом современном стиле Ульяновского автозавода. Собственно, это уже сделали дизайнеры автомобильного издания Kolesa.ru, создав посредством компьютерной графики несколько эскизов такого автомобиля вагонной компоновки на основе самой последней версии внедорожника Патриот.


Поводом такого видения современной Буханки послужил реально существовавший концепт капотного минивэна под индексом УАЗ-3165, получивший даже собственное имя "Симба", созданный на базе внедорожника УАЗ-3162 "Симбир" и позже доработанный до версии УАЗ-3165М с внешностью в духе самых первых "Патриотов" (на фото ниже). Впрочем, данный перспективный проект конца 90-ых - начала 2000-ых так и не дожил до серийной реализации, видимо производитель посчитал нецелесообразным запускать в массовое производство такой комфортабельный многоцелевой коммерческий внедорожник по причине его не самой низкой конечной стоимости по сравнению все с той же Буханкой.


Сейчас же с большой вероятностью можно утверждать об отсутствии необходимости выпускать УАЗ Буханку новом кузове в 2019 году в современном "патриотовском" стиле, поскольку ульяновцы уже в ближайшем будущем намерены запустить в производство свежее семейство микроавтобусов на базе новой модели УАЗ Профи. Непосредственно сам полуторатонный грузовик уже вышел в продажу, причем, сразу же на него появились и отзывы первых владельцев. Новая модель "Профи" первой обзавелась 150-сильным бензиновым двигателем ЗМЗ-Про, который позже стал устанавливаться и под капоты "Патриотов".


На видео ниже можно посмотреть обзор и тест-драйв самой последней в плане модернизации версии внедорожника УАЗ Буханка актуальной на начало 2019 года. Данный автомобиль представляет собой так называемую "Юбилейную спецверсию" легендарного бескапотника, получившую эксклюзивное двухцветное ретро-оформление кузова. По технической части данная модификация отличается неразрезными мостами "Спайсер", причем задний мост оборудован механической блокировкой дифференциала. Правда, следует заметить, что с выпуском "Юбилейной Буханки" завод слегка запоздал: фактически полувековой юбилей внедорожника состоялся тремя годами ранее.

Весной 2019 года УАЗ выпустил особое исполнение Буханки под названием "Трофи", подготовленное для покорения экстремального бездорожья.

www.race-masters.ru


Смотрите также