Топливный насос низкого давления для карбюратора


Лада 2108 › Бортжурнал › Установка электробензонасоса низкого давления на карбюратор

Всем привет, чуть меньше года отъездил механический насос и начались опять проблемы с его перегревом и отказом работы. Изучив большое количество информации было принято поставить электробензонасос низкого давления. Сначала хотел заказать с Aliexpress типа вот такого ru.aliexpress.com/item/Hi…y-free-shipping-Universal и наверное заказал бы цена в 2.5 раза меньше все-таки но потом передумал из-за того, что нужно было ждать месяц и не охотно было принято решение покупки такого насоса (каталожный номер PFP093 цена 1229 руб) и все ровно в итоге ждал около месяца (((

Полный размер


Бензонасос оказался меньше чем я думал

Полный размер

Так же еще заказано реле бензонасоса AUDI a100 или реле J271 (каталожный номер OSSCA
06455 — аналог оригинального стоит в 3 раза дешевле) или же можно заказать с Алиэкспресс ru.aliexpress.com/item/Ne…Control-Unit-Wiring-Relay 4-х контактное реле + сигнальный (маленький) контакт. Принцип его работы: При включении зажигания насос качает секунды 3-4 и если нету сигнала который мы берем с датчика холла, то выключает бензонасос. (подключается 86 контакт на контакт катушки Б 86а контакт на контакт катушки Б 85 контакт на землю 87 и 30 контакт в разрыв плюсового ЭБН)

К -контакт это сигнальный (искрообразующий) Б -контакт это + 12в зажигания

Реле подключал по вот такой вот схеме:

Само реле выглядит так.

Полный размер

Полный размер

У меня карбюратор Солекс полноценная обратка в бак уже была, что не могло не порадовать единственное, что сделал так это убрал обратный пластмассовый клапан который там стоял и заменил цельным шлангом.
Сам бензонасос я прикрепил рядом с катушкой зажигания на её крепление, сделав своеобразный переходник из металлической пластины.

Полный размер

Полный размер

Вот так все выглядит под капотом. На механический бензонасос надел заглушки которые были в комплекте с ЭБН и пока что не стал убирать а то мало ли что )))

Полный размер

Ну, что я могу сказать по 2х недельному опыту эксплуатации этого бензонасоса. Машина едет он не греется даже в жару было 30+ градусов. 140 — 150 машина стала ехать куда лучше бензина хватает, расход не увеличился в общем пока что все хорошо,

Полный размер

максимальная скорость с которой на ней ездили

единственный минус заводиться стала хуже не знаю конкретно с чем это связано, но можно предположить что идет просадка напряжения на катушке. Так же попутно были замены свечи, высоковольтные провода, и фильтр бензина и воздуха.

UPD 2016 год
Если плохо заводится поворачиваете ключ ждете пока поднакачает бензина и потом заводите.
и еще одна нужная вещь это алюминиевый обратный клапан у себя в магазинах такого не встречал
ru.aliexpress.com/item/1-6-8-10-12/32906030743

UPD 2019 год
Почитайте комментарии там есть полезная инфа. Реле от ауди которое упоминается в этой статье не работает так как предполагалось, если кто-то хочет реализовать грамотное управление бензонасом то придется паять.

Схема управления электробензонасосом на 555 таймере

Цитата с сайта ниже:
"Нашёл на зарубежном сайте схему управления бензонасосом от зажигания, может кому пригодится. Сам себе такое спаял отлично работает, при включении зажигания включается реле примерно на 10 сек что нужно для поднятия давления в топливной системе, потом заводим реле снова включает бензонасос пока работает катушка зажигания"

forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=75

www.drive2.ru

Toyota Mark II DRAKON › Бортжурнал › Электрический бензонасос низкого давления вместо механического на карбюратор . Двигатель 1S-U.

Пришло время покупать новый механический бензонасос на мой карбюраторный двигатель 1S-U.
Потому как с дренажного отверстия внизу бензонасоса стал брызгать бензин.
Верой и правдой прослужил он лет 14. Покупал его тогда сам, новый.
Родной механический бензонасос 23100-69075 стоит сейчас ~6000р со сроком доставки 30 дней.
Есть замена Kyosan TP-675 за 2700р со сроком 74 дня.

Вобщем решил заменить механический бензонасос на электрический бензонасос низкого давления. (ЭБН).
Обычный бензонасос нельзя, он выдает давление под 6 бар, а нужно для карбюратора 0,2-0,4бар.
Забегая вперёд, сразу скажу, что замена удалась, всё заработало с первого раза. Давление перед карбюратором держится около 0,3бар.

Итого закуплено:
1. ЭБН фирмы Pierburg 7.21440.51.0 (59,5Евро)
2. ЭБН фирмы Tech-as EFP382001G (запасной) _(700р)
3. Реле пятиконтактное 90.3747 с колодкой. (65р+45р)
4. Два держателя предохранителя + 2 предохранителя 5А (по 55р)
5. Провод монтажный луженый МГШВ-1мм2. 10метров (7р за метр)
6. Трубка термоусадочная Ø4мм 15см (10р)
7. Клемма круглая для + контакта ЭБН Ø3мм (5р)
8. Клемма круглая для — контакта ЭБН Ø4мм (5р)
9. Клемма круглая для ”Земли” под болт Ø5мм (20р)
10. Клемма монтажная TDM 2-х контактная 2шт CK-412 (15р)
11. Клемма монтажная TDM 3-х контактная 1шт CK-413 (20р)
12. Фильтр топливный FILTRON PS822 (55р)
13. Клапан топливный обратный 21080115601000 2шт (по 50р)
14. Шланг топливный Gates Ø8мм – 1,5метра 3225-00053 (220р метр)
15. Шланг топливный Gates Ø6мм – 1,5метра 3225-00052 (220р метр)
16. Хомуты с ручкой 10-16мм -8шт (по 20р)
17. Манометр ДМ2029У2 до 1,6kgf/cm2 (до 1,6 бар) (170р)
18. Переходник для манометра с ¼ на ёлочку 6мм Fubag 180250 (48р)
19. Датчик расхода топлива производства г.Курск ”Счетмаш” 13.3853
(вместо него можно использовать топливный тройник)
20. Герметик Dirko HT. Артикул 705.705. ф.Elring

Теперь по порядку:
Одновременно с изучением ассортимента ЭБН, замерил давление топлива между старым механическим бензонасосом и карбюратором. Оно оказалось от 0,2бар(на холостых) до 0,4бар в зависимости от оборотов.

Полный размер

Старый механический бензонасос.

Заказал два ЭБН (заводской Китай):
MEAT&DORIA 76043 (~1200р)
Tech-as EFP382001G (~700р)
Оказались абсолютно одинаковыми, сделаны на том же заводе, отличались только лазерной гравировкой. Потому вернул обратно MEAT&DORIA.
По отзывам в инете понял, что китайские ЭБН ходят пол года – год. Посему решил поискать более именитый ЭБН фирмы Pierburg. В наших магазинах много шансов нарваться на китайскую подделку.
И как раз получилось заказать друзьям купить в Германии ЭБН фирмы Pierburg (7.21440.51.0).
Обошелся в 59,5 Евро. Покупался в немецком интернет-магазине: www.atp-autoteile.de/de/p…urg-kraftstoffpumpe/dvc-1
Оказался польского производства с хорошей подробной инструкцией. В комплекте хомут крепления, 2 хомута для шланга, винт, гайки, гроверы.
Видно, что не китайский.

ЭБН Pierburg 7.21440.51.0 Контакты посеребреные

Полный размер

Инструкция Pierburg 7.21440.51.0 Русский язык

Полный размер

Схема подключения электро бензонасоса низкого давления Pierburg 7.21440.51.0 к карбюратору

Описание ЭБН Pierburg 7.21440.51.0 на сайте производителя

Китайский Tech-as EFP382001G оставил в качестве запасного.

Рекомендуется ставить ЭБН у бензобака как можно ниже, но под днищем около бензобака устанавливать слишком муторно.
Место бензонасосу определил под капотом как можно пониже.
Для начала установил ЭБН и реле включения ЭБН на металлический профиль, чтобы все подключить на столе и уже готовую конструкцию болтом прикрепить к кузову. Фото:

Закупил луженые провода МГШВ-1мм2.(попался провод с изоляцией, которую даже паяльник не плавит) Луженые лучше, потому как бывает, что уже через год после зимней соли обычные медные провода сильно окисляются или сгнивают полностью. Фото:

Реле взял обычное пятиконтактное, управляющий сигнал +12В на реле взял с провода питания распределителя (трамблера) через предохранитель 5А. (Питание распределителя появляется какраз только при повороте замка зажигания в положение ON и START)
Коммутироемое релюшкой питание ЭлектрБензоНасоса +12В провел отдельным проводом от АКБ через отдельный предохранитель 5А.
Минус питания взял просто от клеммы болта корпуса автомобиля.
К проводам автомобиля подключался удобными клеммниками TDM:
На контакты и клеммы по возможности одевал термоусадочную трубку для защиты от коррозии. Также для защиты от коррозии обмазывал все контакты реле, клеммы ЭБН и зачищенные провода специальной защитной смазкой Liqui Moly.

Электрическая часть

В моем авто установлен датчик расхода топлива 13.3853 производства г.Курск ”Счетмаш”, так вот в нем есть три трубки: Вход, Выход и Обратка.
В трубке обратки отверстие маленькое Ø1мм. За счет этого поддерживается определенное давление.

Датчик расхода топлива 13.3853. Используется заодно в качестве тройника перед входом карбюратора.

Вместо него можно использовать обычный топливный тройник обратки карбюратора VSK00052767. Но в трубочке обратки необходимо вставить любую заглушку с отверстием диаметром около 1мм. Чтобы давление топлива было в норме на любых оборотах (0,4…0,3бар)

Тройник 8мм-6мм-8мм

Топливные шланги решил установить покачественнее. Взял Gates (3225-00053 и 3225-00052). На ощупь очень мягкие и совершенно не воняют химической резиной, как недорогие наши шланги. Надеюсь прослужат дольше и не будут трескаться, как отечественные.

www.drive2.ru

Opel Ascona › Бортжурнал › Установка электрического топливного насоса низкого давления для карбюраторного двигателя

Полный размер

Решил поставить себе на Аскону топливный насос низкого давления вместо штатного мембранного.
Немного теории.
Так как давление в топливной магистрали карбюраторного двигателя не большое (около 0,3 Бара) не хотел колхозить какой-нибудь инжекторный топливный насос или насос от печки "Запорожца". Интернет просто пестрит подробными способами с использованием этих насосов. Но все же решил купить насос специально предназначен для такой задачи. Предпочтение отдал белорусскому насосу он хоть и выглядел один в один с китайским но по цене был дороже. И так насос стоил около 500 грн. (на лето 2016 г.).
В комплекте с насосом есть хомут с резиновой прокладкой для крепления насоса и хомуты для крепления топливных шлангов.
Материалы:
Приобрел по 5 метров черного и белого провода (сечение жил не менее 0,75 мм), 4-х контактное реле с предохранителем, обжимные контакты папа-мама, контакт под болт, термоусадочную трубку, выключатель с подсветкой.
Установка:
Сначала определяемся с местом установки насоса. Я установил непосредственно около трубок которые заходят под капот от топливного бака. Там как раз было кем то нарошно оставлена скоба под крепление какого-то оборудования которого не было. Следует учесть что если насос будет жестко закреплен к кузову автомобиля будет слышно жужание насоса, оно довольно неприятное, но с временем привыкается. Кстати родной хомут с резиновой прокладкой для крепления насоса не справляется и жужание все равно передается на кузов автомобиля. Я поначалу оставил так чтоб слышать работает насос или нет но потом начал звук меня раздражать и я вырезал из резины дополнительную прокладку и закрепил между насосом и кузовом автомобиля. Теперь жужание еле слышно, а при работающем двигателе и вовсе не слышно. Следует заметить еще одну особенность. Когда в баке бензина мало насос работает гораздо громче так как вместе с бензином хватает воздух, что крайнее не желательно ибо при длительной такой работе может перегрется и сгореть.
И так насос закрепили. Подсоединяем топливный шланг от бензобака. На крышке насоса есть стрелка так что шланги не возможно перепутать. Подсоединяем шланг от насоса к карбюратору. На этом шланге я установил еще и топливный фильтр. Фильтр лучше устанавливать после насоса для более равномерного поступления топлива в камеру карбюратора. Как вариант можно установить два фильтра, один до насоса один после. Еще одна фишка ето клапан обратки, используется в ВАЗах, он не даст завоздушиватся топливной магистрали при длительных простоях автомобиля. Я его установил после топливного фильтра, но не уверен что сделал правильно. Буду наверное переставлять его перед насосом.
Подключение электропитания насоса.
Определиться с местом установки 4-х контактного реле. Для чего реле я писать не буду кому интересно тот пусть поищет в интернете. У меня было одно свободное место в блоке предохранителей я туда и вставил. Реле желательно ставить так чтоб был к нему доступ хотяб чтоб проверить предохранитель. Порядок электрических подключений приведен на схеме. Далее отмерываем необходимые длины проводов. Для себя я еще поставил в разрыв плюсового провода идущего к насосу выключатель с подстветкой, чтоб если например включать зажигание и отключать насос чтоб он не работал вхолостую (главное не забыть потом его включить))))). Все провода соединял обжымними контактами папа-мама.
Вот и вся установка. Насос качает исправно. За 2 минуты выкачивает с бака 5 литров бензина (ето я проводил експеримент). А вот еще. Не забывайте проверить и при необходимости продуть обратку. Запорная игла поплавка должна тоже хорошо держать иначе зальет весь карбюратор бензином. Удачи Вам на дорогах))) Спасибо за внимание.

Полный размер

Цена вопроса: 600 грн

www.drive2.ru

Лада 2106 ドリフトオタク › Бортжурнал › Новшество против дедовской технологий? Установка электробензонасоса низкого давления на карбюраторную Классику

Внимание

Предупреждаю сразу! Данная доработка топливной системы очень противоречива, несовершенна и требует дополнительных доработок!
Установка данного кит комплекта производится на свой страх и риск!
Будьте бдительны и соблюдайте правила техники безопасности!

Однако…
Доброго Времени суток))

Полный размер

Испокон веков карбюраторные Жигули (Классика, Зубилы, Нивы) глохли в жару(
С одной стороны, это связано с конструкцией топливной системы, с другой же стороны, законами Физики и Химии.

Положив руку на сердце, я с уверенностью могу сказать, что перепробовал всевозможные варианты доработки и настройки механических штатных бензонасосов, как и ДААЗ, так и ПЕКАР… был даже куплен новый карбюратор ОЗОН 2105-20…
Два ДААЗовских насоса, два ПЕКАРовских насоса, 6 штоков, 3 паронитовые трубки и чертова туча регулировочных прокладок…
И все это ушло в чермет!

Уже отчаявшись, я думал об инжекторе, даже о шеснаре, но, по счастливой случайности, наткнулся на статьи об установке электрических топливных насосах на карбюраторные авто.
Говорю сразу, затея очень дорогая, но и средств было утрачено не мало на классические насосы.
Выбор был не велик, и я начал проникаться в тонкости внедрение данного узла в автомобиль.

Теперь поговорим о гвозде нашей программы — Электрический бензонасос низкого давления
Если Вам кто нибудь скажет, что вместо штатного насоса можно установить насос от инжектора, то знайте, перед Вами — дилетант))

Инжекторный бензонасос обладает очень большим давлением — 3.5бар, 5бар и тд
А Нам необходимо, что бы бензонасос выдавал в от 0.1бар до 1.4бар (в зависимости от комплектации)

Мой выбор пал на насос krauf kr7777p

krauf kr7777p характеристики

Как показывает практика, данный насос, в Жигулевской топливной магистрали с полной обраткой в бак, выдает стабильно давление 0.35-0.4бар (хотя заявлено заводом изготовителя 0.2бар).
Верхний порог давления игольчатого клапана карбюраторов ОЗОН и СОЛЕК равен 0.5бар. При увеличении давления в топливной магистрали свыше данного значения, игольчатый клапан теряет свою работоспособность, в последствии, топливо начинает непрерывно поступать в поплавковую камеру сверх уровня! Это приведет к обогащению смеси, нестабильному холостому ходу, заливанию свечей зажигания, гидроудару или пожару в подкапотном пространстве Вашего автомобиля!

Так что можно смело утверждать, что данный насос, по своим характеристикам, идеально подходит на замену штатного механического насоса как и на классику, как и на зубилы, так и на ниву.

Теперь о тонкостях установки:

1. Необходимость установки полной обратной магистрали в бензобак!
На это есть причины:
Первая причина — это охлаждение бензонасоса.
Так как бензонасос будет внедряться в автомобиль отечественного производства, то место установки насоса будет в подкапотном пространстве (вместо штатного), а там достаточно жарко. Система охлаждения насоса осуществляется через циркуляцию топлива через насос. То есть если закольцевать обратку прям в подкапотном пространстве, то насос будет качать горячее топливо по кругу, тем самым он будет перегреваться и в скором времени выйдет из строя!
Вторая причина — это давление, создаваемое бензонасосом.
Если же мы не будем внедрять полную обратку, то это чревато увеличением давления в топливной магистрали свыше пикового порога давления игольчатого клапана, что приведет к печальным последствиям и выходу из строя игольчатого клапана поплавковой камеры + мы не можем забывать про охлаждение насоса, без обратки не будет охлаждения насоса и он быстро выйдет из строя.
Между нами, мальчиками… новый насос стоит примерно от 1800р до 2500р и будет обидно угробить эти деньги))

Если же Вы сомневаетесь, то посмотрите как реализован электро бензонасос низкого давления на карбюраторных иномарках, практически везде будет полная обратка в бак.

2. Блок управления бензонасосом.
Здесь не все так радужно(
Подобрать полноценный блок управления бензонасосом от иномарки не получится (слишком дорого и сложно).
Изготовить самому полноценный блок управления с системой безопасности так же является трудной задачей((
Поэтому в данном кит комплекте все очень сурово и прямолинейно!

За управление бензонасосом отвечает 4х контактное реле.

Полный размер

По подключению:
Клемма 87: Зеленый провод, питание (+) на насос.
Клемма 86: Черный провод, питание (-) на насос и на массу авто.
Клемма 85: Коричневый провод (+), идет на катушку на клемму "Б".
Клемма 30: Красный провод (+), идет на + аккумулятора через 15А предохранитель.

Почему требуется установка реле? Почему нельзя на прямую подключиться через замок зажигания или просто кинуть плюс на катушку?
Установка реле необходима для уменьшения нагрузки как и на сам насос, так и на другие элементы электрооборудования автомобиля (что бы провода не горели и насос не помер).

С этим разобрались, теперь поговорим о самом сложном и невыполнимым — система безопасности!
На всех иномарках, с такой системой подачи топлива, при резкой остановки двигателя (двигатель заглох, а зажигание осталось включенным) бензонасос перестает работать, так как срабатывает система безопасности (аварийное отключение).
Это необходимо для предотвращение возгорания топлива при неисправности или дтп!
В нашей же ситуации, при заглохшем двигателе (зажигание включено), насос все равно продолжает качать топливо по магистрали. Только после отключения зажигания насос перестает работать.
На данном этапе Я так и не смог решить эту проблему( Единственно что приходит на ум, это установка тумблера (кнопки) подачи напряжения на насос непосредственно в салон автомобиля. Это поможет обезопасить Вас и Ваших пассажиров при нежелательных обстоятельствах!

Так же к системе безопасности относиться клапан обратного давления магистрали!
Здесь тоже не так радужно((
Клапан от иномарки так и не получилось найти, а применяемый мною клапан от 2108 имеет 3 вариации: черного цвета (самый хлипкий), белого цвета (постоянно течет и теряет свои свойства закрытия обратки) и цельнометаллический (кастом клапан, достаточно надежный, но редкий на просторах тюнинг магазинов)
Цель данного клапана — это помощь насосу поддерживать стабильное давление в топливной магистрали и препятствовать обратной циркуляции топлива по магистрали через обратку.
Здесь главным фактором является противодействие обратной циркуляции топлива по магистрали! Это связанно с тем, что при переворачивании автомобиля, топливо не должно поступать в подкапотное пространство во избежания возникновения пожара.
На данный момент я заменил данный клапан на медную трубку, так как предыдущие клапана от 2108 не справлялись, и возможно так и оставлю это без изменения. Каких либо изменений в работе двигателя не обнаружено.

Теперь поговорим о списке необходимых деталей:
1. Насос krauf kr7777p
2. Примерно 20-30 хомутом 8х12 НОРМА
3. Примерно 3-4 метра шланга 8мм GATES
4. Примерно 2-3 метра шланга 7мм GATES
5. Топливный тройник для обратки
6. Два фильта топливных, одни грубой (с крупной сеткой), другой тонкой очистки (с бумажным фильтром)
7. Водопроводный ш

www.drive2.ru

Электробензонасос (ЭБН) для карбюраторных двигателей — DRIVE2

Тема не отчет о проделанной работе, а попытка систематизации по весьма обсуждаемой на автофорумах теме.

Часто на старых машинах возникает необходимость замены вышедшего из строя бензонасоса.
И не всегда оригинальный можно купить (особенно, если это японка 70х, на которой ЭБН стоял уже с завода), тогда приходится ставить универсальный электробензонасос.
При этом распространено заблуждение, что можно поставить бензонасос от печки Запорожца.
НЕТ — НЕЛЬЗЯ. Его ставили в советское время, когда не оставалось другого выхода.
Производительность его такова, что не хватит "прокормить" даже тот же запорожец (ну разве что вы ездите "по пенсионерски"- со скоростью не более 60, без обгонов.

На сегодняшний момент для решения проблемы подбора ЭБН для карбюраторных моторов существует два подхода:

1) Электробензонасос низкого давления.
Ниже привожу производителей, парт-номер для поиска в экзисте и цену.
KRAUF (KR7777P) — $13.32
обзор — www.drive2.ru/l/6996131/
Stellox (10-01003) — $22.05
TSN (7.2.46) — $23.94
ATS (44051) — $28.11
Japan Cars (O24003JC) — $28.68
PIERBURG (7.21440.51.0) — $90.14

Китайские:
Facet (40106) -от $18 с доставкой на алиэкспрессе -ru.aliexpress.com/af/Face…19&SearchText=Facet+40106

HEP-02A от $15 с доставкой — ru.aliexpress.com/premium…082647&SearchText=HEP-02A
Обзор — www.drive2.ru/l/3452202/

тоже китайский CRB (18.11.008/61002021) — цена в Украине 471,22 грн
detali.zp.ua/catalog/6399…lja_karb_dvig_CRB_02_bar/
(этот бензонасос может продаваться как Белорусский "качественный, ОТК" :), тогда его номер будет 2101-ОТК, а цена в полтора раза дороже или как Венгерский EuroEx с номером EXP-01171)
обзор — www.drive2.ru/l/7393981/

2) Электробензонасос высокого давления с ШИМ регулятором

Недостаток первого решения заключается в том, что иногда машина нужна срочно, а насос можно купить только "под заказ" со сроком доставки несколько дней.
Тогда можно пойти другим путем: купить широкораспространенный ЭБН для инжекторных машин создающий давление в 3-4bar и снизить его обороты, а значит производительность и создаваемое давление. Тут нам на помощь приходит ШИМ регулятор. Что это такое я приводил тут — www.drive2.ru/b/2558797/ и схему простейшего регулятора тут — www.drive2.ru/b/456409476786815382/
Преимущество второго решения также состоит в том, что можно подстроить производительность под конкретный мотор.

Маленькая ремарка: не забываем о том, что обычный бензонасос при повышении давления в карбюраторе просто перестает качать, а ЭБН будет "молотить" непрерывно и, как следствие, могут быть переливы.
Тут можно пойти тоже двумя путями:
1)поставить тройник и обратку
2) сделать схему контролирующую работает мотор или нет и включающую ЭБН в завсмости от этого. Примеры такой схемы тут — forum.azlk-team.ru/index.php?topic=62149.0

www.drive2.ru

Электробензонасос низкого давления на карбюратор! — Лада 2107, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всем добрый день.
Бензонасос начал доставлять проблемы, то не качает, то масло с под крепления гонит.Последней каплей стала течь бензина с под мембраны бензонасоса.Решил уже поставить эбн.Закупился, бензонасос SBR купил у DiMaS206,спасибо ему большое.

Полный размер


первым делом почитал форумы, нужна обратка.Купил тормозную трубку, длинна около 3.5 метра.Преимущества ее легко поставить т.к. гнется на ура.

Полный размер


Провел ее вместе с трубкой подачи, везде можно подлезть без проблем.Получилось как с конвеера, закрепил на стандартные хомуты.
Далее снял поплавок и сделал трубку для обратки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Крепление топливного фильтра будет на хомуте бензобака.Клипса приделана.

Полный размер


Заодно помыл бак и процедил бензин.
Вот уже все собрал.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Подключил по стандарту.Бензиновый клапан гбо снял.
Проводку покупал готовую, только переделал ее под себя, наростил провод до багажника.Реле закрепил на крыле возле аккума.

Полный размер

Итог:Все отлично работает когда переключаешь кнопку гбо на бензин.Насос бзззззззз:)Открывал крышку бензобака обратка на полную льет обратно в бак бенз.Поставил заглушку на место бензонасоса.Машина стала на бензе по приеместей.
А самое главное бенз закачивается за секунду.На газу заглох, на бенз переключился и поехал.А раньше на перекрестке станешь и понеслись танцы, то бенз ушел-нужно всасывать, то не качает насос.
Всем спасибо!

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Я уже писал в своем БЖ что планирую заменить механический бензонасос на электрический из за постоянных потеков масла на насосе. Если с умеренным доливом масла можно было еще мирится и состояние "масляного" вида двигателя уже казался привычным

Полный размер

под трамблером все черное — это не из за отсутствия света, это коробка и блок черные от потеков масла

Но такая картина после 400 км пробега стала не просто "последней каплей", а лужей

Полный размер

из под штоков бензонасоса масло уверенно сочится и стекает на поддон, и вот на утро сразу видно сколько потеряли…не считая по дороге, из под штоков бензонасоса масло уверенно сочится и стекает на поддон, и вот на утро сразу видно сколько потеряли…не считая по дороге, нога 45 для масштаба

Бензонасос я уже писал приобрел Корейской фирмы KSM, но сразу предупредили — все равно сделано в Китае. Были варианты и дороже, отбосил — а если не понравится, не устроит, не хотелось вкладывать уж очень много финансов. Продавец уверил, что из этой ценовой категории, данная модель одна из лучших.

фото с сайта


Постал вопрос о месте крепления насоса и электроклапана Атикер, который также приобрел. Ставить насос на шпильки родного механического не хотел — будет сильно нагреваться от блока цилиндров. Примерял и там и там, сверлить стакан, грудинку не хотел, и решил крепить его ниже вакуума. Место хорошее — далеко от всех "горячих" подкапотных объектов и хорошо обдувается воздухом из под днища.
Для крепления решил сделать стальную пластину 3 мм и закрепить под нижней гайкой крепления главного тормозного цилиндра

Полный размер

пластина готова

Полный размер

и окрашена


Занялся проводкой, решил сделать сразу "так как должно быть", а то временное очень часто становится "вечным". Потратил немного времени, но распаял все фишки, контакты, заизолировал и одел в термоусадочные кембрики

Полный размер


Схема подключния очень простая —

ртсунок НЕ мой, позаимствовал здесь, на ДРАЙВЕ


В моем варианте к контактав 87, 86 паралельно бензонасосу подключается электроклапан.
Старый Пекар демонтировал и его место через прокладку из паранита и температурного герметика заняла заглушка из стали 8 мм. Насос "переехал" в коробку и попал под потайнол пол багажника — на всякий случай

Полный размер

случаи бывают разные…


Установил все по продуманным местам

Полный размер


Электроклапан установил с помощью стальной планки на одну из шпилек механического насоса

Полный размер


Фильтр временно поставил простой, а если все будет нормально — есть от Ланоса, его и установлю.
Так под разными ракурсами выглядит вся конструкция под капотом

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Контролирующий провод на реле (запуск насоса) взял с катушки зажигания, на всякий случай, как и планировал, сделал тумблер на розрыв — в салоне как раз в одну из заглушек вмонтировал такой переключатель

Полный размер


Тумблер (10 А) включен НА ПОСТОЯННО, разрыв — на всякий случай.

Пока за несколько дней накатал немного. Какие ощущения? Заводится хорошо, в движении — то же. Как бензонасос, меня и предыдущий устраивал — основная проблема, масло, потеки…
Как работает слышно только на холостых — равномерное жужжанье, в движении не слышно.
После первой поездки в деревню, сразу открутил электроклапан — ему там не место, слишком жарко. Временно закрепил стяжками в воздухе. Наверное перенесу его ниже бензонасоса, как раз будет и прохладней и место есть

Полный размер


ЗАЧЕМ Электроклапан? Он удерживает бензин в магистрали (можно отказаться от него), просто пожужжать, подкачать и заводить. Вообще сегодня посетила голову еще одна компоновка -бак-стандартная магистраль под днищем-электроклапан-фильтр грубой очистки- бензонасос- фильтр от Ланоса-карбюратор. В такой компоновке электроклапан всегда будет перекрывать фильтр грубой очистки, в котором обязательно будет оставаться бензин и тогда даже в момент старта бензонасос сразу будет прокачивать бензин а не воздух.
Из однозначных плюсов — уже 250 км пробега, а внизу ЧИСТО!

Полный размер

Конечно из под прокладки, возможно где-то, из под трамблера — появятся капельки и т.д., но больше не ТЕЧЕТ из под насоса и на полу в гараже луж больше нет!
Всем удачи!

www.drive2.ru

ЭБН низкого давления для карбюратора — УАЗ 469, 2.4 л., 1978 года на DRIVE2

Полный размер

Начало данная эпопея берет с мая месяца. Когда при высокой температуре за бортом у меня машина начинала потихоньку глохнуть на ходу, особенно при динамичной езде. Но после перегазовочки все проходило на некоторое время.
Вчера при температуре за бортом в 48 градусов я вообще еле доехал до дома. Машина не тянет, обороты на хх нормально, а при нажатии на педаль провал несусветный. С горем пополам доехал. Все перепроверил-однозначно насос приказал долго жить в жару… Первый раз с ним такое за 6 лет, но с кем не бывает.
Полистал кучу умной литературы про установку разных электробензонасосов разной мощности на все карбюраторные виды двигателей и сделал вывод, что китайский НЕР-02А самый оптимальный вариант. Во-первых, цена. Во-вторых, их как грязи на любом авторынке. В-третьих, простота и безотказность.
Пошел на базар и купил "оригинальный" за 5000 тенге (1000 рублев). Также были и дешёвые аналоги его (даже смешно звучит для китайской запчасти). Их координально различает литьё и цвет. "Оригинальные" идут жёлтые, а дубликат серебристого цвета.
Установка и подключение особых проблем не вызвали. Реле перед насосом, два фильтра перед насосом тонкой и грубой очистки (обязательно перед насосом).
Снял шланги со старого, закрепил новый на моторный щит, все подключил и все заработало.
Реле подключал: с блок-предохранителя рабочий плюс, а управляющий с контакта б+ катушки зажигания.
Особенности насоса:
Не требует обратки (проверенно на личном опыте, перелива нет). В нем установлен ЭМ клапан и при создании давления в карбюраторе он просто перестает подавать бензин. Обратка нужна только лишь для лучшего его охлаждения.
Ооооочень шумный. Требует установки через резиновые проставки хотя бы в сантиметр.
Производительность выше (при условии шланга в бутылку) в сравнении с механическим родным аналогом. Минимально 70 литров в час.
Обязательна установка строго вертикально! При установке под углом или горизонтально работает не правильно, ЭМ клапан даёт сбои, перестает перекрывать подачу бензина, сам ЭМ насос начинает качать с перебоями.
Проехал на нем около 100 км, нареканий (кроме дизельного звука) не обнаружено. На оборотах и в режиме хх бензина хватает, переливов нет. Машина в жару стала лучше подхватывать. Работает как часики, качает более чем достаточно, особенно с учётом его цены. Родной механический стоит в 2/3 раза дороже, для сравнения.
Есть желание поставить их два в параллель через трехпозиционный тумблер, чтобы можно было переключаться между ними при случае необходимости (поломка или ещё что) и вовсе выводить из работы оба. Ещё поставить обратный клапан от 2108 перед фильтрами, чтобы при отстое бензин не стекал обратно в бак.
Всем ровных дорог и полных баков!

www.drive2.ru

Электробензонасос низкого давления для карбюратора — Лада 2107, 2005 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток.
С установкой газового оборудования появилась небольшая проблема, которая проявляется в зимний период. А суть этой проблемы в том что у меня карбюратор. И когда ездишь на газу карбюратор пустой, для того чтобы перевестись на бензин нужно отключить газ и открыть клапан бензопровода и делать это на ходу потому что нужно время на заполнение поплавковой камеры. В тоже время запускать двигатель в холодное время года на газу категорически запрещено. Из этого следует вывод что перед тем как поставить машину на стоянку нужно сначала переключиться с газа на бензин и только после этого глушить мотор. В противном случае придется лезть под капот и в ручную качать бензин ну или накачивать крутя стартер, а в морозы это не самая лучшая идея )))))
Все эти решения меня не устраивали. Переключаться перед стоянкой я постоянно забывал, да не угадаешь остановился ты на 5 минут или на пару часов, а в морозы двигатель остывает быстро.
Поэтому было решено поставить дополнительный электронасос который накачивал бы бензин перед запуском.
После продолжительных поисков нашел насос от печи запорожца.


Схема подключения очень простая, с помощью тройников подключил в топливную магистраль параллельно штатному насосу.

Также поставил обратный клапан. Без него при работающем двигателе насос начинал издавать какие то странные звуки ))))

Обратный клапан

Ну и пару фоток после устаовки.

Здесь виден небольшой мой касяк. Сверху получилась петля где скапливаются пары бензина и насосу потом трудно прокачать бензин

Пользуюсь этим девайсом уже второй сезон и никаких

www.drive2.ru

Электробензонасос для карбюратора низкого давления

Наверное, каждый мужчина знает, что карбюратор – это главный механический узел системы обеспечения топлива бензиновому двигателю. А главной его задачей является изменение состава начальной топливно-воздушной смеси до нужного состава, к тому же он выполняет еще одну важную функцию – дозирование нужного количества готового топлива для поступления в двигатель.

Важно! Современные ученые и инженеры разработали замену карбюраторному впрыску, который имел ряд значительных недостатков. Они создали специальные электронные инжекторные системы. Однако, эту изобретение еще не получило огромного развития, поэтому на дорогах по-прежнему остаются еще множество машин, использующих карбюратор. Наиболее продвинутые хозяева таких транспортных средств самостоятельно изменяют некоторые узлы или же дорабатывают отдельные их элементы.

Как правило, такие усовершенствования были в заимствованы из современных разработок. К примеру, на многих автомобилях можно заметить электронное зажигание или бензонасос, работающий на электрической энергии. В этой статье мы подробно разобрали все вопросы, связанные с установкой и повседневным использованием такого электробензонасоса.

Электрический насос на мотор с карбюратором

Такой насос в инжекторных автомобилях находится в бензобаке, там он осуществляет набор топлива и переправляет его под давлением к форсункам. Результат такого новшества – более стабильная работа двигателя вне зависимости от нагрузки.

Обычно на заводах авто снабжают механическим бензонасосом, который располагается под капотом около карбюратора, и приводится в действие при помощи двигателя. Причем, работа такого агрегата менее стабильна по сравнению с более современными версиями, да и выходит из строя он намного чаще из-за низкой прочности мембран.

При этом в обоих случаях насос транспортирует горючее в некие дозировочные системы, из этого следует, что электрический насос, в отличие от механического собрата, гарантирует стабильную работу карбюратора и своевременную подачу бензина. Но при всем этом электробензонасос может работать лишь с низким давлением, иначе неизбежны переливы топлива.

Процесс установки электробензонасоса

Стоит заранее уяснить, что установить электронный насос на карбюраторный двигатель – процесс достаточно сложный, поэтому без минимальных знаний и умений в механике и работе авто здесь не обойтись.

Для начала необходимо подобрать насос, подходящий под ваш тип ДВС и карбюратор. Помимо насоса необходимо будет приобрести 5-метровый шланг с диаметром около 8 миллиметров, дополнительное реле, сверлильный наконечник (3-4 миллиметра), топливный фильтр из инжекторных систем, топливный карбюраторный фильтр, 25-сантиметровая стальная трубка (стенка=0,8 диаметр=12), топливный шланг, переходной штуцер.

После того, как вы приобретете все вышеперечисленные детали, можно приступать непосредственно к самому процессу установки. Для начала демонтируем счетчик уровня топлива, затем на крышке этого датчика просверливаем небольшое отверстие. После этого, используя паяльник, впаиваем в подготовленное отверстие трубку, при этом необходимо подогнуть конец трубки. Теперь подошла очередь установить в бак демонтированный датчик вместе с заборником и обраткой.

Далее конец шланга длиной 5 метров надеваем на топливозаборный штуцер, зачет крепим этот шланг к металлической трубе при помощи хомутов или других приспособлений. Электробензонасос прикрепляем в вертикальном положении к моторному щитку. Крепление делаем именно на кронштейне и устанавливаем небольшие прокладки из резины, которые должны продаваться вместе с насосом. Немаловажно при установке нового оборудования, соблюдать правильность установки, то есть топливо должно поступать со стороны расширяющегося бочка, а подаваться оно должно в двигатель. Сразу после установки надеваем топливный фильтр на резиновый шланг, на второй штуцер также одеваем шланг, но только длиной 5 сантиметров, в дальнейшем его надо будет закрепить в вертикальном положении.

Электробензонасос присоединяем к бензобаку при помощи шланга (диаметр=12 миллиметров), для этого рекомендуется применить переходник из стали. В принципе, на этом этапе заканчиваются основные работы по установке нового вида насоса, однако не стоит забывать, что электронный насос не сможет работать с высоким давлением, поэтому наша работа еще не завершена.

Для решения данной проблемы потребуется ряд несложных дополнительных операций. Сначала снимаем защитную крышку с насоса, выкручиваем подающий штуцер и снимаем сетку. Затем просверливаем отверстие сверлом (диаметр=3миллиметра). Осталось лишь окончательно завершить сборку, подключив бензонасос к шлангу.

Питаться наш электронасос будет от купленного реле. Подключаем его к контакту, находящемуся на катушке.

Плюсы и минусы электробензонасоса

К положительным чертам можно отнести легкий запуск двигателя, значительно снижается нагрузка на аккамулятор и стартер. Также можно заметить, как в салоне станет меньше пахнуть бензином, это потому что его расход становится более экономичным.

Единственные недостатки такого оборудования заключаются в сложности процесса установки, а также необходимы некоторые финансовые средства на приобретение нужных комплектующих. Некоторые относят сюда и необходимость поддержания высокого заряда в АКБ, однако опытный водитель вряд ли столкнется с данной проблемой.

Рекомендации по установке и использованию

Перед покупкой необходимого бензонасоса, следует тщательно проанализировать все его характеристики. Стоит помнить, что к определенным карбюраторам нужно подбирать специальный насос, удовлетворяющий ему по производительности и давлению.

Желательно, перед походом в магазин, поинтересоваться у других автолюбителей: может кто-то уже устанавливал на похожий карбюратор электробензонасос. Для этого можно посетить тематические форумы или группы автолюбителей.

После проделывания вышеописанной операции по установке насоса, на автолюбителя ложится одна обязанность – внимательно следить за чистотой и порядком в топливных фильтрах. Любой мусор может отрицательно повлиять на работоспособность системы. Дело вот в чем: при чрезмерном загрязнении фильтров повышается нагрузка на элементы насоса, в результате чего повышается температура детали.

Подводим итоги

Если вы все-таки решитесь на шаг по замене механического насоса на электрический, то при окончании работ вы почувствуете значительные изменения: двигатель машины будет запускать в относительно короткий период времени, к тому же уменьшится потребление топлива. И уже через пару вы сполна окупите стоимость всех закупленных для этой процедуры компонентов. Итак, электробензонасос установлен уже на многих автомобилях, установите его и на свой, следуя нашей несложной инструкции, и вы сразу же почувствуйте результат!

prokarbyrator.ru

Электробензонасос iCRBi на карбюратор — Лада 2109, 1.6 л., 1994 года на DRIVE2

Сразу отвечу на самый главный вопрос: А на фига, что с механическим не так? Стоял у меня механический Veber, всем устраивал, никогда не перегревался, масло из него немного сопливило, но терпимо. После установки газа столкнулся с такой проблемой, что заводить и прогревать мотор нужно на бензине, а после того как приехал и заглушил авто на газе, бензина то в папловковой камере нет. Конечно можно подъезжая к месту стоянки разогнать авто и переключится на бензин, но ни всегда есть такая возможность. По началу перед пуском открывал капот и подкачивал в ручную, либо крутил стартером чтоб закачать бензин, мне это надоедло и решил поставить электробензонасос.
Купил электробензонасос специально для карбюратора iCRBi с давлением 0.2бар, вот его видеообзор

Также купил обратный клапан ДААЗ металлический, и хомутов 8-16мм

было два варианта установки6
1 врезать его в разрыв между бензофильтром и механическим насосом и использовать только для подкачки
2 поставить заместо механического.
В итоге остановился на 2 варианте. Изготовил заглушку из 4мм пластины, в качестве шаблона использовал прокладку.

Производительность электробензонасоса в 2 раза больше чем механического, поэтому чтобы он не згорел нужно либо рассверлить отверстие обратки в карбюраторе, либо сделать обратку сразу за электробензонасосом, что я и сделал используя тройник. Обратка с карба заглушена болтом.

Электропитание насоса подключил через реле, по этой схеме:

+ на активацию реле взял от электроклапана установленного газовщиками, там он появляется когда преключатель ви

www.drive2.ru


Смотрите также