Тонировка ваз 21099


Инструкция по тонировке! — Lada 21099, 1996 year on DRIVE2

Вчера вечером затонировал заднюю полусферу пленкой SunTek-5%.
На всю работу ушло около 5 часов.
Расскажу методику)
Делаем мыльный раствор, желательно с детским шампунем.
В качестве выгонки используем пластиковую карточку или резиновый шпатель.
Еще понадобится острый канцелярский нож и ножницы.
Берем стекла, в любом порядке и вырезаем шаблоны из старых обоев.


Т.к боковые стекла и форточки с противоположенных сторон одинаковые, то вырезать на каждое стекло шаблон не стал, просто когда вырезал из пленки заготовки переворачивал шаблоны, чтобы не сделать две заготовки на одно стекло.
После того как вырезаны заготовки отдираем подложку от тонировочной пленки(очень аккуратно, чтобы не сделать задиры, я использовал два кусочка скотча наклеенные с двух сторон, тогда легко отделяется пленка от подложки.
Не забываем все брызгать мыльным раствором, брызгать нужно и пленку и стекло, после того как отсоединили от подложки прилепляем ее на прежде вымытое и побрызганое мыльным раствором стекло.
Потом брызгаем тонировку сверху мыльным раствором и кладем на нее подложку которую мы только что оторвали для того чтобы когда будем разглаживать и выгонять пузыри не поцарапать саму тонировочную пленку.

Теперь нужно хорошенько выгнать всю воду из под тонировки с помощью резинового шпателя и пластиковой карты.
Сначала легкими движениями разглаживаем пленку резиновым шпателем, потом увеличиваем усилие, все сильнее и сильнее, потом берем карточку и начинаем выгонять ей, выгоняем до тех пор пока не останется ни одного пузыря под пленкой. ВНИМАНИЕ:под пленку может попасть пыль и волосинки, не боимся отрывать пленку и доставать от туда все что может туда попасть! Иначе будут ксяки!

Потом берем очень острый канцелярский нож и обрезаем по стекло лишнюю пленку, резать лучше под углом, чтобы пленка не выходила за пределы стекла.


Ну вот и все)
Тоже самое проделываем с боковыми и задним стеклами)

С задним стеклом было немного посложнее, потому что оно больше и больше изгиб на нем, пленка не хотела ложиться, появлялись складки, которые просто не мог выгнать.Тогда взял фен и немного погрел, после где то часового разглаживания она все таки сдалась и легла как надо!



Ну а вот и конечный результат.
Стекла получились реально черными)

Вроде обошлось без косяков.

PS:
Пленка шириной 1.5м, длинной 2м-мне хватило даже немного осталось, это при том, что клеил первый раз в жизни)

www.drive2.com

21099-9))) Тонировка штраф расклеили( — Лада 21099, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Сгонял сегодня на мойку намыл 99, поехал на свадьбу откатал без проблем, поехал вечером загород и после поста меня догнала Приора ДПС. Остановили, вышел проверили доки и началось, за тонер, рамки номерные, брызговики, салон проверка, багажник. Короче все проверили, и написали по полной по тонировке с требованием, пришлось на месте содрать, а то не отпускали, но лоб клею весь был. Теперь 2 месяца нельзя тонироваться, но завтра бока закатаю пока покатаю без лба, позже катану его, а то у нас рейды идут много Гайцов в городе. Откатал со лбом 7 месяцев, вообще не счастливая неделя у меня проблем много, ещё раскатали выписали по полной за тонер((( Без тонировке вообще ей не идёт, завтра бока заклею но все равно со лбом лучше смотрится)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Тонировка заднего стекла — Лада 21099, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!
Небольшая запись, скорее для себя. Уж очень давно меня терзал один момент — старая, выцветшая и местами вздувшаяся тонировка заднего стекла.

Полный размер

Заднее стекло с испорченной тонировкой

В прошлом году, когда тонировал боковины, мастера озадачили, что после переклейки скорее всего подогреву будет конец. В расстроенных чувствах, покатил тогда домой. Так и катался прошлый год, каждый раз искривляясь на лице при взгляде на филейную часть машины:)
Ко всему прочему, был еще один раздражитель — вода в багажнике после дождика. Понятно, что где то протекал уплотнитель. Собравшись с силами, решил купить новое заднее стекло (БОР), его затонировать и заменить. Это было гениально, почему я сразу не догадался?:)
Отдал ребятам новое стекло, а через день, они же его оперативно поменяли.

Полный размер

Процесс замены заднего стекла

При снятии старого выяснился любопытнейший факт — как известно, в этих машинах стекло не вклеено, а сидит на уплотнителе, а конкретно мое заднее стекло было посажено НЕ В ТОТ паз уплотнителя, что создавало идеальные условия для потопа в багажнике!:) Парни посмеялись, промазали все герметиком и поставили корректно стекло. Уже неделю катаюсь и в дождь и в гриву — в багажнике сухо, чему я рад, возможно, больше, чем новому тонированому заднему стеклу.

Полный размер

Было — стало

Полный размер

Было — стало

Всем удачи и сухих багажников!:)

Полный размер

Совсем другое дело!

ПС. — Кому нужно заднее стекло от 99й, отдам за 400грн. (Украина). Обогрев работает, старая пленка не снята.
Растраты — стекло новое БОР — 900грн / 33$, тонировка и замена — 400грн / 15$

Цена вопроса: $50 Пробег: 124 000 км

www.drive2.ru

Самостоятельно тонируем стекла машины

Тонировка стекол автомобиля, сделанная своими руками – это прекрасная возможность улучшить внешний вид машины и защитить водителя и пассажиров, как от посторонних глаз, так и от яркого солнца. Для совершения данной операции совсем не обязательно обращаться к специалистам, этот вопрос вполне можно решить собственными силами в домашних условиях, что поможет сэкономить денежные средства и получить новые умения и знания. Важно основательно подготовиться и выполнить работу аккуратно.

Подготовка к работе

Во-первых, нужно проверить целостность стекол, ведь пленка возьмется хорошо и будет смотреться только на не поврежденных окнах. Во-вторых, стоит определиться с цветом тонировочной пленки, лучше всего взять оттенок, повторяющий цвет машины – тогда точно не прогадаете.

ВАЗ 2109

Далее необходимо выбрать светопропускаемость тонировки. Важно взять пленку со степенью прохождения цвета не выше 70 процентов, дабы учесть требования существующего законодательства. Главное – не экономить, ведь дешевая пленка будет намного хуже клеятся, отходить по углам, и прослужит значительно меньше своих более дорогих собратьев. Хорошим примером качественной пленки являются американские образцы, скажем для автомобилей марки ваз очень удобной будет 20 процентная пленка.

В конце концов, важно помнить, что, как и для любой машины, тюнинг автомобиля ваз 2109 – это вполне посильная работа.

Необходимые инструменты и материалы

  1. Тонировочная пленка, для ваз 2109 — не менее 3 м.
  2. Детский шампунь или любое качественное моющее средств, не менее 100 мл.
  3. Резиновый скребок.
  4. Остро наточенный нож или лезвие.
  5. Распылитель в количестве 2 штук (нужен для того, чтобы развести шампунь).
  6. Теплая вода.
  7. Сухие салфетки или тряпка без ворса.
  8. Специальный фен.
  9. Металлическая метровая линейка.
  10. Помощник.
Пленка LLumar

Чтобы быстрее справиться с поставленной задачей помощник обеспечит значительную экономию времени и ресурсов, а также существенно повысит производительность. Подготовьте все это до начала работы и успешно затонированная машина почти готова.

Этапы работ

Для начала отметим идеальные условия, необходимые для проведения качественной работы, а именно:

  1. Закрытое, сухое и теплое помещение с минимальным содержанием пыли в воздухе;
  2. Полный набор инструментов;
  3. Чистые окна;
  4. Опыт проведения тонирования.

Начальный этап

Тонировка стекол автомобиля, смонтированная своими руками это в первую очередь придание автомобилю приятной внешности. И начать этот процесс нужно со снятия стекол и мытья их с обеих сторон в специальном душе, если же это осуществить не представляется возможным, то можно остановиться на том, чтобы во влажную погоду выехать на автомобиле за город или место, которое размещено достаточно далеко от дороги (снятие стекол записано в руководстве по эксплуатации машины).

Таким образом, машина будет защищена от городской пыли. В крайнем случае, мытье окон можно осуществить дома в душе, под струей горячей воды. Все пятна, грязь и прочее нужно будет смыть с помощью мыльного раствора шампуня или другого средства, причем после мытья все стекла нужно будет вытереть насухо подготовленными заранее тряпками. Немаловажно полностью очистить поверхности, ведь любые посторонние частицы образуют вздутие тонировочной пленки.

Первый этап

Наклеивать пленку проще всего с боковых стекол, поэтому лучше всего с этого и начинать, чтобы приноровиться. Присутствие напарника будет очень кстати. На данном этапе следует измерить размеры бокового окна и сделать шаблон с припуском в 5 сантиметров со всех сторон. Далее нужно вырезать подходящие формы из тонировочной пленки с помощью ножа и метровой металлической линейки. Основное: нужно прозрачной стороной положить пленку на твердую чистую поверхность и разрезать ее. Сначала нужно сделать шаблоны для форточек. В качестве альтернативы можно приложить пленку к стеклу и, тщательно разгладив, обвести стекло по периметру.

Второй этап

После этого необходимо подготовить специальный раствор, который нужен для закрепления тонировки: он состоит из воды и небольшого количества моющего средства.
После выкроек боковых стекол стоит переходить к лобовым стеклам, а самые сложные в исполнении задние стекла автомобиля. Все нужно выполнять четко и аккуратно, чтобы в будущем не иметь проблем.

Далее с помощью распылителя раствор наносится на стекло путем опрыскивания из пульверизатора.

Третий этап

И вот, тонировка для автостекол вырезана. Весь процесс тонирования выполнен уже наполовину. Теперь вполне пора нанести тонировку на поверхность стекла. На данном этапе необходимо будет две части автомобильной пленки разделить, это можно сделать при помощи скотча, который наклеивается с обеих сторон на нескольких уровнях, после чего растягивается во все четыре стороны. Тут-то и пригодится мыльный раствор: брызгаем на стекло из пульверизатора, затем пленку плотно прикладываем к стеклу и двигаем тонировку столько, сколько нужно, чтобы она лучшего всего разместилась на стекле.

Теперь самое главное – это разглаживание тонировочной пленки с помощью резинового скребка. Нежно удаляйте воду и убирайте водные пузырьки с помощью сухой тряпки без ворса. Защитный слой пленки осторожно и не спеша нужно удалить и внимательно разгладить. Такой тюнинг авто в домашних условиях потребует времени, поэтому выделите не менее 5 часов для решения этой задачи.

Заключительный этап

Тонировка лобового и задних стекол – это процесс более сложный, поэтому обязательно начинайте с боковых стекол авто. Но для автомашины ВАЗ 2109 снятие задних стекол совсем не такая уж сверхзадача: всего лишь нужно выдернуть шнур и выдавить стекло. На самом деле процесс оклейки пленки на эти стекла совершенно такой же, как и для боковых стекол. Единственное, большое стекло нужно клеить в два захода. Необходимо поделить заднее стекло на две равные зоны и вырезать пленку. Далее клеим пленку сверху вниз. Не оставляем зазоров, не клеим внахлест. В дальнейшем аккуратно снимается защитный слой, сначала – одна треть, затем постепенно и остальная часть.

Главное не забывать опрыскивать стекло мыльным раствором и с особой щепетильностью разглаживать пленку на заднем стекле, т. к. оно выгнуто и может принести много неприятностей. По окончанию всех операций и после высыхания пленок на стекле, т. е. по прохождению около 9 часов нужно ставить окна на места, что осуществляется я при помощи капроновой нитки или иным способом. Вот и все — автомашина затонирована. В результате необходимо будет еще раз промыть все окна, на этот раз уже обычной водой из пульверизатора, а остатки клеящейся субстанции аккуратно соскоблить.

Градация светопропускания

Обратите особое внимание

Важные моменты, которые не стоит упускать из виду при нанесении тонировки на стекла авто, особенно, если работу выполняете своими руками:

  1. Мытье стекол должно быть сделано щепетильно, несколько раз промывайте их, чтобы работы по тонировке прошли максимально гладко. Особое внимание нужно уделить краям стекол.
  2. Если на стекле грязь, которую очень тяжело отмыть, не стесняйтесь, смело, но осторожно скоблите стекло острым ножом, а лучше – обычным канцелярским.
  3. Стекла ни в коем случае после мытья сушить не нужно, они должны высохнуть самостоятельно, чтобы не было разводов.
  4. Не забудьте защитить внутренние части машины, в случае, если стекла снимать нет никакой возможности.
  5. Пленку лучше ровнять от середины к краям стекла, чтобы убрать лишний воздух и раствор.
  6. Пленка легче ляжет на стекло, если ее наносить вдвоем, поэтому попросите помощи.
  7. Главное не допустить остатков раствора под пленкой, даже в небольшом количестве.
  8. До тех пор, пока пленка влажная, ее еще можно корректировать.
  9. Некоторые пишут, что можно наносить мыльный раствор на саму пленку, но на самом деле этим лучше не увлекаться, иначе со временем тонировочная пленка сползет со стекла.
  10. В случае появления пузырей на поверхности задних стекол, очень поможет специальный промышленный фен. Очень важно не передержать и не превысить допустимых ограничений по температуре, т. е. 200 градусов по Цельсию.
  11. Сушка занимает до 9 часов, поэтому самый лучший вариант – это начать операцию« Ы» по отрезанию лишней пленки со стекол после обеда и оставить на ночь в гараже.
  12. До тех пор, пока стекла не высохнут, ни в коем случае их не опускайте и не поднимайте стеклоподъемники!
  13. Рекомендуется в течение 2 недель уплотнители на стекла не устанавливать!

Сделать дагестанский автотюнинг сложно, но можно. Выбирайте пленку по темнее и нанесите ее на все стекла. Не экономьте на материалах и не спешите в процессе выполнения работы. С уверенностью и терпеливостью беритесь за дело, и прекрасный результат не заставит долго ждать. Тонировать авто самостоятельно – это приятная техническая задача и хороший вариант для экономии.

avtopolza.ru

Тонировка ВАЗ 2109 — DRIVE2

Опять тонировал друга, но уже с девятки)
Изначально, друг, тонировать решил только зад стандартно, но потом решение было принято и перед тоже затонировать. Понравилась работа, а я рад)





Затонировал левые стекла с зади, и принялся за заднее стекло.



Сложновато было приклеить мокрую тонировку на стекло вверх ногами, как говориться)

Но мы всё же это сделали

Сделал фотки своей старушки, на фоне 9ки соседа.

Решили и перед затонировать плёнкой посветлее.

Вот так вышло.

А вот и вид из нутри салона

Сделано. Передняя дверь тоже затонирована.



Затем пошла наклейка на лоб. "Нэд Фор Спид, Моствантед."

Вот как вышло.

Решено было еще и задние фонари затонировать, но потом передумали.


Это собственно хозяин.

1 июня 2010 в 16:42 Метки: тонировка, девятка, ваз, ваз 2109, трактор

www.drive2.ru

Тонированный ВАЗ — радует глаз ! — Лада 21099, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2

Какие дела народ?)
Ну че, закатал Я заднюю полусферу, в два слоя! хамелеон атермалочка восемьдесят третья и вторым слойчиком Люмар пятерка…А то че как в аквариуме епт, не четко как то выходит! Надо чтоб как бункер, чтоб мусора не верещали что полную машину сосочек катаю… =D
Шучу конечно, мужики. Но волей не волей когда вникаешь в тему тонировки, сталкиваешься с кучей пацанского сленга, и порой кажется что по другому и не выразишься. И Я до последнего не верил что у меня в бж когда то появится пост про тонировоку. НО! мне захотелось эксклюзивчика, выделиться малость, и вышло то что вышло, цените пацаны!

Полный размер

Четко, поцики на районе шеи сворачивают =D

Полный размер

о как


Даж подзаснял сей феномен на видео.

Довольно смачно смотрится на белой машине, Я доволен как слон, не смотря на затраты. Пленка не дешевая, среднестатистические барыги берут за нее около 3000р за погонный метр, в специализированных магазинчиказ, в среднем 2000-2200р. Чтобы закатать все текла кроме лба, на 21099 хватит 2 погонных метров, пленка 1,52м в ширину. на 2109 уже не хватит 2х метров)) И да, эту пленку можно и на перед, но без черного тонера во второй слой, смотрится немного проще, но тоже прикольно, ниже видео.
Люмар 5% стоит от 700 до 1200р за погонный метр.

Полный размер

атермалка

Ее даже на лобовое можно, но Я просто купил атермальный лобовик, зелененький с шелкографией, и знаете что, на солнце реально не печет, Я уже прокатился по пробочкам и оценил эффект.

Полный размер

2108520601601

под фото заводской номер для заказа=)

Полный размер

темненько смотрится=)

Осталось боковые стекла захамелеонить)) как бюджет подрастет)
Самое главное, из-за чего Я переживал, что не будет нихрена видно изнутри) Но Люмар был бы не Люмаром, если бы все глушил! =D

Полный размер

Обзору вообще не мешает, в машине не как в коробке.


У меня как никак дети, хочется чтобы они все видели)) Я изначально хотел оставить только атермалку, но жена захотела остаться невидимкой=)) Но слава богу результат всех устраивает))))
Теперь отвлечемся от тонера)) Я ж наконец таки завел ее, переделал всю проводку, сменил мозг, теперь Я опять на 5,1-41 на фазированном впрыске))) Не укомплектованная машина прет как угорелая, визжит)) и нихрена не управляемая, Я чет недоумеваю как корчи на 500 силах гоняют в голом кузове без должной массы.

Полный размер

Вот так вот и заводимся=)


Ну вкратце как то сегодня, сижу пишу после ночной смены, спать хочу, так что извиняйте)И напоследок кучка фоток. Вспомник как она выглядела, машина в смысле, год назад)

фи

Полный размер

Новые фонари жи есть)

Полный размер

Стекла переливаются с фиолетового, он основной, в синий и зеленый.

Вот такая она без стекла, Я уж было сначала разочаровался в ней

Ездил на автобусах и метро с ней =D


На сегодня все, Я погнал спать. Всем удачи!

www.drive2.ru

Поможем кондиционеру!(Атермальная тонировка) — Лада 21099, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2

Всем привет! Сегодняшняя запись будет о том как облегчить жизнь кондиционеру! Дело в том что после установки кондиционера я стал наслаждаться прохладным воздухом в салоне, но и не обошлось и без "ложки дегдя". Речь идет о том, что во время езды в жаркий летний день чувствуешь себя в прохладе в салоне только до тех пор пока Солнце светит сзади или с боку, но как только ты начинаешь движение на встречу Солнышку… все… это капец. Вроде бы в салоне 21-23град. но чувствуешь себя как на сковородке! А всему это почему?.. Да потому, что стекла в машине прозрачные как "слеза младенца", даже направление потока в лобовое стекло и в лицо не спасали ситуацию! Начал кумекать как исправить ситуацию 1)Тонировать лоб и бока — это конечно очень эффективно но, это ряд проблем начиная от езды в ночь заканчивая ДПС и штрафы. 2) Начал читать про атермальную тонировку и решил попробовать.
Выбор пал на атермальную пленку SUN CONTROL ICE COOL 80. Все заказал. Пришло мне это все вот в таком виде:

Полный размер

Посылочка


Вот так выглядит в свернутом состоянии:

Полный размер

Атермал


Ну, а дальше… пошел процесс. Но для начала я решил перетонировать весь зад. Все дело в том, что машина тонировалась первый раз в далеком 1998году, спустя 8 лет тонировка немного побледнела и было решено ее затонировать вторым слоем поверх первого, что и было реализовано! К 2015 году эти оба слоя стали полупрозрачными. Естественно нужно все обновлять! Ну не буду же я наносить третий слой, хватит, пора все сдирать. Вся загвостка заключалась в том, что боковые стекла то я растонирую, а вот задненее вызывало большую опаску, так как там греющий элемент, который необходим-особенно зимой! Но как говорится: "Делать нечего, надо рисковать". Если честно я думал что процесс растонировки займет уйму времени, особенно чистка клея, да еще тонировка которой "300 лет в обед". Но ребята…как мне это легко далось, на фото все видно:

Полный размер

Те кто растонировал стекла меня поймут в чем прелесть

Полный размер

А?!Как вам?!Красава!


Итак все стекла растонировались, только пару участков чуть-чуть пришлось почистить.
Весь зад затонировал. Процесс описывать не буду, его все знают! Вот мы и подошли к передним. С "атермалкой" до этого я никогда не сталкивался и если запороть кусок то все. Пленку я заказывал в притык лоб+бока. Нет права на ошибку! Скажу сразу, естественно процесс работы тот же самый как с обычной тонировкой, но есть одно но…На "атермалке", которая мне досталась клей какой-то "адский". А именно то, что после намыливания стекла и налаживания тонировки клей схватывался к стеклу практически мгновенно, это очень затрудняло подгонку по контору, я еле успевал выводить пузыри.Так я затонировал передние боковые стекла. Лобовое стекло я сам не рискнул тонировать, а решил это сделать у профессионалов. Но перед этим я решил провести эксперимент, реально ли работает "атермалка" или это очередной маркетинговый ход. В общем процесс проходил следующим образом, приехав с магазина домой я поставил машину во дворе, солнце светило как раз и на лобовое стекло и на боковое примерно одинаково. Температура на улице была небольшая +23-+24град. Стекла я полностью закрыл. Ушел домой за бесконтактным термометром, спустя 10мин. я вернулся. Смотрите результаты замера в салоне:

Полный размер

Температура в салоне пока не успела сильно нагреться

Полный размер

Температура передней панели. ЛОБ без атермалки

Полный размер

Температура поверхности карты двери на которую попадают солнечные лучи. Стекло затонировано атермалкой


На следующий день еду к ребятам которые занимаются тонировкой машин, заранее предупредил:"Мужики, у этой пленки какой-то ахренительно липучий клей!" Ответ:"Не переживай! Все будет оху…но!" Ну в общем результат… просто пиз…ц, смотрите сами:

Полный размер

Касяк на касяке!

Полный размер

Касяк на касяке

Полный размер

Пузырь на пузыре!


После этого так и хотелось сказать: "Ну я же предупреждал!"
Ребята правда без всяких споров на следующий день, мне все исправили за свой счет!
Ну, а теперь расскажу Вам про опыт использования.1) Теперь при езде на встречу солнцу пропал эффект подогрева верхней части тела 2) До тонировки стекол кондер работал практически всегда на 80-90% по мощности, а вентилятор отопителя на 3 скорости, теперь кондер работает в основном на 60-70% по мощности, а по трассе на 50%(т.к. после пробега в 20 км начинаю подмерзать, ну опять же зависит от температуры улицы), вентилятор отопителя 2 скорость. По поводу того, что говорят типа на стоянке машина меньше греется… Скажу конечно, что это бред! Ну это же "консервная банка", кузов греется, от него воздух в салоне греется, естественно, точно так же как и без тонировки просто может быть чуть дольше, так как дольше по времени греются панель и сиденья, но когда машина несколько часов стоит на солнце — это сковородка. Я постоянно забываю приоткрывать стекла в машине когда ставлю машину на стоянке, так вот по приходу температура доходила до 57град. Вот настолько тонировка темнее стекла.

Полный размер

Разница


То есть в глаза никак не бросается, под малым углом относительно стекла виден вот такой оттенок:

Полный размер

Оттенок


Да и еще когда одеваешь солнцезащитные очки и смотришь снаружи на стекло проявляется радужная оболочка как на мыльном пузыре.
Цена указана за тонировку 1800+700 руб работа(тонировка лобового стекла)
Всем спасибо! До новых встреч!

www.drive2.ru

Тонированный ВАЗ — радует глаз ! — Lada 21099, 1.5 liter, 1997 year on DRIVE2

Какие дела народ?)
Ну че, закатал Я заднюю полусферу, в два слоя! хамелеон атермалочка восемьдесят третья и вторым слойчиком Люмар пятерка…А то че как в аквариуме епт, не четко как то выходит! Надо чтоб как бункер, чтоб мусора не верещали что полную машину сосочек катаю… =D
Шучу конечно, мужики. Но волей не волей когда вникаешь в тему тонировки, сталкиваешься с кучей пацанского сленга, и порой кажется что по другому и не выразишься. И Я до последнего не верил что у меня в бж когда то появится пост про тонировоку. НО! мне захотелось эксклюзивчика, выделиться малость, и вышло то что вышло, цените пацаны!

Zoom

Четко, поцики на районе шеи сворачивают =D

Zoom

о как


Даж подзаснял сей феномен на видео.

Довольно смачно смотрится на белой машине, Я доволен как слон, не смотря на затраты. Пленка не дешевая, среднестатистические барыги берут за нее около 3000р за погонный метр, в специализированных магазинчиказ, в среднем 2000-2200р. Чтобы закатать все текла кроме лба, на 21099 хватит 2 погонных метров, пленка 1,52м в ширину. на 2109 уже не хватит 2х метров)) И да, эту пленку можно и на перед, но без черного тонера во второй слой, смотрится немного проще, но тоже прикольно, ниже видео.
Люмар 5% стоит от 700 до 1200р за погонный метр.

Zoom

атермалка

Ее даже на лобовое можно, но Я просто купил атермальный лобовик, зелененький с шелкографией, и знаете что, на солнце реально не печет, Я уже прокатился по пробочкам и оценил эффект.

Zoom

2108520601601

под фото заводской номер для заказа=)

Zoom

темненько смотрится=)

Осталось боковые стекла захамелеонить)) как бюджет подрастет)
Самое главное, из-за чего Я переживал, что не будет нихрена видно изнутри) Но Люмар был бы не Люмаром, если бы все глушил! =D

Zoom

Обзору вообще не мешает, в машине не как в коробке.


У меня как никак дети, хочется чтобы они все видели)) Я изначально хотел оставить только атермалку, но жена захотела остаться невидимкой=)) Но слава богу результат всех устраивает))))
Теперь отвлечемся от тонера)) Я ж наконец таки завел ее, переделал всю проводку, сменил мозг, теперь Я опять на 5,1-41 на фазированном впрыске))) Не укомплектованная машина прет как угорелая, визжит)) и нихрена не управляемая, Я чет недоумеваю как корчи на 500 силах гоняют в голом кузове без должной массы.

Zoom

Вот так вот и заводимся=)


Ну вкратце как то сегодня, сижу пишу после ночной смены, спать хочу, так что извиняйте)И напоследок кучка фоток. Вспомник как она выглядела, машина в смысле, год назад)

фи

Zoom

Новые фонари жи есть)

Zoom

Стекла переливаются с фиолетового, он основной, в синий и зеленый.

Вот такая она без стекла, Я уж было сначала разочаровался в ней

Ездил на автобусах и метро с ней =D


На сегодня все, Я погнал спать. Всем удачи!

www.drive2.com

Снятие старой тонировки » ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, ремонт, переделка, статьи и многое другое. ВАЗ 21081, 21083, 21083i, 21091, 21093, 21093i

Тонировка увы невечна, особенно фиолетовая китайская... У киевских тонировщиков процес растонировки стоит до трети стоимости тонировки. Во время кризиса 40-50 долларов, которые просят за снятие старой пленки, нада еще заработать. Имея минимальное желание и время, можно существенно сэконовить на растонировке.

Что нужно:

Лично я использовал для отдирания краев маленькую треугольную пластмассовую линейку, которая осталась у меня еще наверное со школьных времен. Если край предварительно разогреть феном, то края хорошо отдираются и линейкой. Но ее и держать удобнее, и стекло она не поцарапает... Нужно только быть осторожными с усилием т.к. линейку можно поламать. Из плюсов лезвия разве что более тонкие и острые края. Что использовать - решать Вам.

Снятие старой тонировочной пленки

Растонирование - процесс, не нуждающийся в спешке. Начинаем с верхней части стекла, для этого нужно чуть опустить стекло. Греем небольшой фрагмент стекла феном, чуть больше времени уделяем краям. Они могут даже разогреться почти до температуры плавления. Берем наш "скребок" и пытаемся отодрать от стекла край пленки. Если линейкой, то ее можно просто хорошо прижать к стеклу и буквально "сожмакать" край пленки. Стоит также учитывать тот факт, что за отодранный край нужно как-то ухватиться пальцами. Если ухватились - медленно тянем ее, можно попутно подогревать область пониже. И так пока не обдерете всю пленку.

Чтобы отодрать пленку с нижней части стекла возможно может понадобиться снятие карт дверей. Еще более идеальным вариантом для беспроблемного доступа ко всему стеклу - его снятие.

Удаления пятен клея тонировочной пленки

После того как пленка снята на стекле скорее всего, что останутся липкие области с клеем от тонировки. Их удалить еще проще, чем снять саму пленку. Для этого нужен все тот-же промышленный фен, газеты и мистер мускул. Сначала пырскаем на пятно и пробуем его оттереть скомканой газетой. Греем небольшую область, пырскаем мускулом на рабочую поверхность газеты и быстро, пока стекло не остыло оттираем клей. Когда кажется, что уже все, больше не отдерется - пырскаем кускула на стекло и продолжаем тереть газетой. Так можно за 1 нагрев сдереть больше клея.

Как после этого самому затонировать стекло можно прочитать в статье Тонировка стекол автомобиля своими руками

2108.info


Смотрите также