Тонировка передних боковых стекол
Тонировка передних боковых стёкол — Opel Astra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Машина была куплена не с салона, а с рук знакомого, соответсвенно конечно она была тонирована, но только задняя полусфера.
Озадачился тонировкой передних боковых стёкол. Изучил ГОСТы…
Приехал в студию тонировки, захожу и говорю:
«Нужна тонировка в гост, не хочу с полицией иметь терки. Наклейте мне 75% светопропускаемости».
В итоге, оказалось, что 75% светопропускаемости я вообще никак не смогу сделать, а самая светлая пленка у них была 35%…

Полный размер
Ну что делать, я молодой ещё парень, хочется и с тонировкой поездить, вынужден нарушать закон. Перекурив на улице у машины я решился на 35%. Лобовое не стал даже рассматривать, потому что все так же не хочу иметь дела с ДПС. А машины с тонированным лобовым стеклом явно больше внимания обращают, недели машины только с боковыми.
До и после левое стекло:

Полный размер

Полный размер
До и после правое стекло:

Полный размер

Полный размер
Снаружи:

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Что я могу сказать по итогу. В живую проходя мимо машины можно разглядеть очертания салона, сзади, где 5% светопропускаемости — конечно просто ничего не видно.
Из салона все хорошо видно, конечно темнее, и уже разглядеть салон сзади идущей машины сложнее. Удивительно?
По трассе понравилось ехать в очках. Как оказалось затемнение линз в очках у меня такое же, как и боковые стёкла, из-за чего комфортность увеличилась в 5 раз
———————
08.10.19
Затонировался.
Пробег: 225’203
30.12.19
Пока что ни разу не останавливали слава богу. 35% уже кажется мало. Хочется 15%…
Засматриваются варианты просто купить ещё каркасные шторки, но лучше конечно просто переклеить
Пробег: 228’343
16.02.20
Уже идут мысли о тонировке лобового в 50/35% и боковые 15%…
Пробег: 230’120
27.03.20
Нет, ля, нужно 15%, теперь я уже полностью уверен. Вот кстати фото, хочу что бы всегда так затемняло. Потому что на самом деле стёкла светлые. Надо будет дополнительные фото сделать, что бы людей не путать, потому что 35 на самом деле светлая пленка.

Полный размер
Так, как на этом фото не затемняет, к сожалению.
Но когда теперь я перетонирую окна не понятно, ибо начался карантин.
Пробег: 230’296
www.drive2.ru
Тонировка передних боковых Aswf performer 50%, эксперимент — BMW 3 series, 2.0 л., 2018 года на DRIVE2
Стремно тонировка без передних выглядит. Функционально — да. Сзади солнце не печет, в спину не слепят, забытые на сидении вещи не так бросаются в глаза, но переход между тонированным задом и нетонированным передом очень внешний вид портит. Я даже немного понимаю ездящих вообще без тонировки красивых парней, но мне, получившему права еще в 90х все же уютнее с тонером.
После покупки сразу заднюю полусферу 15% заклеили, а передние боковые на стал делать. Потому что тонированные передние боковые, это всегда вероятность незапланированного общения с ДПС. Обязательно когда торопишься. С неприятными диалогами про взятку.
Вот так с задней полусферой смотрится:

тонировка без передних BMW F30 15% llumar

Полный размер
тонировка без передних BMW F30 15% llumar
Но жаркое питерское солнце печет, машина смотрится обрубком и, в качестве эксперимента, решено было попробовать просточиться между струйками, затонировав передние боковые 50% пленкой.
До первого залета.
Как обычно скинул карты, чтобы тонировщику было удобнее заправлять пленку под уплотнитель:

Полный размер
Aswf performer 50% BMW F30 передние боковые
В процессе. Пленка формуется снаружи, а клеится изнутри:

Полный размер
Aswf performer 50% BMW F30 передние боковые
Готово. Стекла не опускать 5 дней:

Полный размер
Aswf performer 50% BMW F30 передние боковые
Такая тонировка НЕ проходит по госту. Лоюбая проверка покажет, что светопропускаемость ниже допустимой.
Но она не смотрится "бункером", и есть надежда, что не будет привлекать внимание тех, кому положено это пресекать.
А мне такой вариант очень по-душе пришелся.
Появился атермальный эффект, значительно уменьшился визуальный контраст между передними и задними боковыми стеклами, в машине стало уютнее.
Ощутимого ухудшения видимости нет, смотрите как изнутри выглядит разница между воздухом и стеклом отнированным в 50%:

Полный размер
Aswf performer 50% BMW F30 передние боковые вид из салона

Полный размер
Aswf performer 50% BMW F30 передние боковые вид из салона
А снаружи смотрится классно:

Полный размер
Aswf performer 50% BMW F30 передние боковые

Полный размер
Aswf performer 50% BMW F30 передние боковые

Полный размер
Aswf performer 50% BMW F30 передние боковые

Полный размер
Aswf performer 50% BMW F30 передние боковые

Полный размер
Aswf performer 50% BMW F30 передние боковые

Полный размер
Aswf performer 50% BMW F30 передние боковые
Очень порадовался, хотя и мелочь конечно.
Хорошего дня всем.
лайк репост респект
больше фоточек, меньше болтовни в моем инстаграмчике
www.drive2.ru
Тонировка передних боковых стекол SunTek 15% — Ford Focus Sedan, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2
Всем доброго дня!
Поездил я какое-то время тонированный только с задней полусферой, пленкой которая осталась от прошлого хозяина и решил по традиции "закатать" передние боковушки, как это было на прошлых моих машинах.
Авео была за тонирована пленкой Llumar. Зад 5%, передние 15% и мне все нравилась, не слишком темная, снаружи не видно ни чего, пленка отличная.
Изначально хотел так же, но что-то пошло не так и я Ford за тонировал пленкой Suntek по светопропускаемости так же 15%.
По поводу выбора пленки, на рынке есть три бренда, которым в основном тонируют наши автомобили.
Это Llumar он с коричневым оттенком, у производителя SunControl он с синеватым оттенком и есть SunTek, который дает черный оттенок.
По итогу работы я обрадовался и опечалился одновременно.=)
Обрадовало то что машина снаружи смотрится совсем по другому. В салоне становится очень уютно, вернулось старое и привычное мне ощущение темноты и комфорта в салоне.
А вот расстроило тем что задняя полусфера за тонирована была пленкой SunControl и изнутри это отличие стало видно. Передние стекла с черным оттенком, а задние с синеватым, как и писал выше.
В итоге выход из положение вижу такой, что надо переделать заднюю полусферу пленкой SunTek 5%. Все будет в один тон)
Так же пленка SunTek оказалась на порядок темнее того же Llumar-а при одинаковой светопропускаемости.
P/S: Извиняюсь за грязную машину, мыл вчера. Погода совсем не "айс" сейчас в Москве

Полный размер
Снаружи)

Полный размер
Изнутри

Еще фото
Цена вопроса: 1 500 ₽
www.drive2.ru
Тонировка передних боковых стекол 15% — Chevrolet Lacetti, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2
Всем привет) На днях гуляя по магазину наткнулся на тонировочную пленку с которой уже не раз работал -(0.5х3м) NOVA BRIGHT 39813 (корея), решил взять 15%)



Выбрав денек поехал в гараж клеить, работал на улице)
Для работы мне понадобилолсь:
Рулон тонировочной пленки;
Пластмассовый скребок;
Шампунь;
Пульверизатор для воды;
Острое лезвие;
Сухая тряпка без ворса;
Фильтрованная вода.
Мыльный раствор делал в следующих пропорциях: на полтора литра воды — 7 капель шампуня.
Перед началом снял обшивки дверей и оторвал передние ветровики (под ними оказалось очень много суперклея, прежний владелец видимо совсем не доверял двойному скотчу)
1) Для начала вымыл стекло с двух сторон.

Полный размер

Полный размер
2) Обильно намочил мыльным раствором стекло с улицы, затем приложил тонировочную пленку к стеклу (за счет мыльного раствора она прилипла), после чего вырезал лезвием пленку по контуру стекла (по бокам оставлял дополнительно по 2-3 миллиметра, снизу 5 миллиметров).
3) Снял защитную пленку от тонировки, важный момент, во время отслаивания, параллельно опрыскивал липкую сторону мыльным раствором (одному очень не удобно делать). Так же намочил мыльным раствором стекло изнутри машины. За счет мыльного раствора клей на пленке нейтрализуется на несколько десятков минут.
4) Приложил к стеклу тонировочную пленку и скорректировал. Пока клей на тонировке нейтрализован её можно свободно двигать по стеклу. После того как пленка на месте, начал скребком выводить раствор из под пленки, движениями от центра к краям.



Полный размер

Полный размер



Полный размер

Полный размер


Полный размер

Полный размер

Полный размер
В салоне стало намного комфортнее, думал что будет темнее, но нет) Ночью катаюсь без проблем, обзору никак не мешает)
В ближайшее время еще лобовое затонирую 15%)
Всем спасибо за внимание)
Цена вопроса: 300 ₽
www.drive2.ru
Тонировка передних боковых стекол — Toyota Corolla, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2
Всем привет, прям сразу чувствую, что те кто прочитал сейчас заголовок разделятся на тех кто подумал-"вот очередной тонированный му*ак", и тех кто подумал вот "красавчик парень", но господа читатели, давайте не будем спешить с выводами, думаю, что смогу удивить и тех и других.
Это не совсем тонировочная пленка, несмотря на то что действительно имеет затемнение, я ее( впрочем как и продавец) считаю пленкой защитной, по факту это что то среднее межу атермальной американкой и просто 50% тонировкой, то есть она действительно защищает от прямых солнечных лучей, таким образом уменьшая нагрев салона, но при этом не привлекает внимания доблестных сотрудников ГиБДД (больше 2х недель езжу раз десять проехал мимо поста) и самое главное что цена весьма демократична, так куплена на не безизвестном Алиэкспресс.
Теперь пару слов о процессее, делали как обычно вдвоем с другом, сначала я попытался наклеить ее не снимая стекла, и кроме огромных пузырей внизу стекла (спасибо их замечательной форме) ничего не добился. Все таки пришлось снимать стекло где уже удивился мой друг ( бывшей владелец классиики и нынешний — калины), потому как процесс снятия стекла занял примерно 5 минут ( тем кто планирует снять стекло по тем или иным причинам рекомендую иметь рожковый ключ, кажется на 10).
Оклейка снятого стекла заняла еще минут 25, обратная сборка обеих дверей 15 мин, таким образом весь процесс 1,5 часа времени, так что ничего сложного нет.
Единственный косяк-пленка приехала в обычной картонной коробке и не смотря на то что была упакована в пупырчатую фигню имела небольшие повреждения, если не знать — не увидишь.
Подводя итог, отмечу, что фактическое затемнение не более 20-30%( то есть прозрачность стекла примерно 70%, чуть ниже госта), что никак не повлияло на управление авто ни днем ни ночью, при этом солнце теперь не жарит мне лицо и руку и появилось ощущения собственного пространства, ради которого я езжу на авто, а не общественном транспорте.

примерно 30 см от стекла, эта сторона машины находится в тени

также в теневая сторона, но уже примерно с метра фоткал, заднее стекло или 15 или 20 американка

под углом в 45 градусов

под углом в 40 градусов, но уже на солнечной стороне!

также с метра солнечная сторона

и угол в 45 градусов

попытался показать как это выглядит изнутри, фото сделано в 7 утра, солнце еще не совсем встало, машина находится в тени фотографируемое здание на солнце

машина в тени время 7 утра, на фото максимально приближено к реальному виду
Чтобы было нагляднее попытался сделать панораму, прозрачность на фото максимально похоже на реальную, которую видит глаз, слева солнечная сторона справа-теневая
www.drive2.ru
Тонировка передних стёкол — съёмная тонировка, 15% — Skoda Octavia, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2
Приветствую всех наших читателей!
Продолжаем писать про сделанные ранее тюнячки / стайлинговые доработки :)
Каждый уважающий себя крутой пацан обязан хотя бы немного покататься с тонировкой :)

Даже мой предыдущий Ford Fusion одно время был полностью затонированным:

Смотрится же? :)
На Октавии в аквариуме я катался целый год :)
Но прошлым летом, перед поездкой в отпуск, затонировал задние боковые окна и заднее стекло плёнкой 5% и поставил каркасные шторки Laitovo на передние окна.
Со шторками прокатался до зимы, и потом в итоге снял — удобство с ними, всё-таки, оставляет желать лучшего.
Однако, весной шторки были проданы за более-менее приемлемую цену :)
И вот, после установки 18" дисков необходимо было добавить еще брутальности во внешний облик авто, в результате чего было принято решение о тонировке передних стекол. Да-да, надо было сделать "бункер" :)
Многие знают о проблеме Октавии с быстрым загрязнением боковых стекол:

И на фото еще совсем небольшое загрязнение.
Меня эта тема порядком достала, поэтому я решил разобраться с данной проблемой кардинально :)
В силу того, что есть большой риск нарваться на штраф, а сдирать тонировку всё же жалко — решил затонироваться съемной тонировкой.
Выбрал 15% — с 5% всё-таки темновато)
Тонировался здесь — ВБУНКЕРЕ.РФ
Позвонил, узнал всё, записался, приехал.
Полчаса работы — всё замерили, вырезали, наклеили — и уровень крутости прокачан :)
Приятно работать с профессионалами, остался очень доволен.
Немного фото процесса:




Итог:
www.drive2.ru