Толщина лкп по маркам автомобилей таблица
Таблица толщины лкп. — DRIVE2

Если вы решили воспользоваться толщиномером, то сразу же возникает вопрос: а какая же должна быть толщина лакокрасочного покрытия автомобиля? Для 99% автомобилей заводская толщина лкп находится в диапазоне 80-170 микрон. В таблице ниже указана толщина краски на разных автомобилях. В интернете очень много таблиц с толщиной заводской краски, все эти таблицы примерно одинаковы. В нашей таблице заводской толщины лакокрасочного покрытия представлен расширенный список марок автомобилей, данная таблица составлена с учетом информации в интернете и огромного опыта наших сотрудников, которые за 9 лет работы измерили более 20 000 автомобилей.
Комментарии к таблице толщины лакокрасочного покрытия:
1.Во-первых, возможны отклонения от цифр, указанных в таблице. Если, например, на Ауди А4 толщиномер покажет цифру 150 (а в таблице 100-140), это не значит, что деталь делалась. Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. После проверки первых 2-3 машин вы уже поймете, что крашенная деталь значительно отличается от остальных. Как правило значения свыше 190 микрон – это точно деланные детали (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр, см п.2). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.
2.Многие спрашивают, как понять, что толщина краски в 200-250 микрон — это норма для конкретного автомобиля? Во-первых, таких марок и моделей единицы. Часть из них указана в таблице. Как правило такая толщина может встречаться на Мерседесах, на европейцах премиум сегмента. В случае если при измерении автомобиля все детали показывают равномерно 200-250 микрон и владелец утверждает, что ничего не красилось – то мы настоятельно рекомендуем померить 1-2 таких же машины, той же сборки и такого же года выпуска. После этого все вопросы точно отпадут.
3.В качестве совета рекомендуем начинать измерения с крыши. В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали. Относительно этих цифр дальше можете уже сопоставлять другие детали.
4.Многих пугает разброс значений при измерении разных деталей на одной машине. Разброс показаний обязательно будет. Даже на машине, которая только что выехала с салона. Если капот показывает 140, а крыло 100, дверь сверху 120, а снизу 160 – это вполне нормальный разброс значений.
5.Очень тяжело найти 100% не битую машину старше 2 лет. Поэтому если вам встретился экземпляр с небольшими отклонениями от нормы на одной детали – не отбрасывайте его. Но в случае повышенных показаний на капоте настоятельно рекомендуем более тщательно проверять данный автомобиль.
6.Практика показала, что автоваз, «японцы» и «корейцы» наносят более тонкий слой краски (около 100 микрон), европейцы красят чуть толще (около 150 микрон), но это очень обобщенная статистика.
7.На внутренних элементах слой краски будет тоньше и составит 40-80 микрон. Это связано с тем, что на эти элементы нет внешнего воздействия (соли, камней из-под колес и т.д.).
8.Данный совет больше из раздела психологии. Вначале выслушайте продавца о том, какие детали крашены на его машине. И лишь после этого доставайте толщиномер. Если его слова совпадут с показаниями прибора, то автоматически доверие к такому продавцу повышается. Значит вполне вероятно, что и другие его слова о пробеге или о ремонтах являются правдой. Это актуально, если вы выбираете машину у который был 1, максимум 2 хозяина.
9.Незначительная грязь или пыль особо не влияют на показания толщиномера, но если на машине слой грязи – то он будет помехой для корректного измерения.
10.Полировка или современные нано-покрытия не существенно изменяют толщину краски. А вот защитные пленки или всевозможные карбоновые, матовые пленки однозначно увеличат показания толщиномера на 100-200 микрон.
Марка Модель Толщина краски, мкм
Толщина краски на Audi A1, A3, A4, A5, A7, A8 100-140 Q3, Q5, Q7 110-165
Толщина краски на BMW 1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series 100-165
X1, X3 90-110
X5, X6 120-165
Толщина краски на BYD F3 75-100
Толщина краски на Cadillac Escalade, CTS 120-150
Толщина краски на Chery Amulet, Tiggo 100-120
Толщина краски на Chevrolet Lanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva 80-135
Толщина краски на Citroen C5, C-Elysse 110-140
C4, C3, Picasso, Berlingo 75-125
DS4 205-230
Толщина краски на Daewoo Nexia, Matiz 90-120
Толщина краски на Fiat Albea, Punto 100-140
Толщина краски на Форд (Ford) Focus 150-170
Explorer, Kuga 135-150
Mondeo 115-130
Толщина краски на Hyundai Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra 70-110
Tucson, Solaris, Sonata 90-130
Толщина краски на Honda Accord 135-155
Civic 105-135
Fit, CR-V 80-100
Толщина краски на KIA Sportage, Sorento, Cerato, Cee'd, Picanto 100-145
Soul, Rio, Venga, Optima 120-150
Quoris 150-180
Толщина краски на Lexus RX, ES, LX 140-160
CT, GX, LS 120-150
Толщина краски на Mazda 3, 6 85-110
CX-7, CX-5 90-120
Толщина краски на Mercedes-Benz (Мерседес) C, E 150-170
GL, ML 100-140
S 160-190
Толщина краски на Mitsubishi L200, Outlander XL, ASX 70-95
Lancer, Pajero 100-125
Толщина краски на Ниссан X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder 80-120
Almera, Teana 120-140
Толщина краски на Opel Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra 110-160
Толщина краски на Peugeot 208, 308, 508, 3008 100-120
Толщина краски на Renault Logan, Koleos 70-130
Fluence, Duster, Megane, Sandero 100-140
Толщина краски на Skoda Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster 100-145
Толщина краски на Suzuki Grand Vitara, SX4, Swift, Splash 85-115
Толщина краски на Toyota (Тойота) LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso 95-130
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 80-110
Толщина краски на Volkswagen Polo, Golf 80-110
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok 105-140
Touareg, Jetta 140-180
Толщина краски на Volvo S40, S60, XC90 100-150
Толщина краски на Lada, ВАЗ Калина, Приора 60-100
Granta, Niva 110-140
Ссылка
vsetolshinomeri.ru/dlya-p…patelej/tolshina-lkp.html
Еще одна таблица.
Таблица толщин лакокрасочного покрытия автомобиля.
Марка Модель г.в./кузов Толщина мкм Толщина mils
Наличие Алюминия
Acura TLX IV 2008 105-135 4,1-5,3 ДА
Acura MDX III 2013 125-140 4,9-5,5 ДА
Alfa romeo Gulietta II 2010 170-225 6,7-8,9 НЕТ
Alfa romeo MiTo 2008 120-140 4,7-5,5 НЕТ
Audi RS7 2014 100-140 3,9-5,5 ДА
Audi RS6 C7 III 2012 100-145 3,9-5,7 ДА
Audi S8 D4 III 2013 110-130 4,3-5,1 ДА
Audi A8 2013 100-120 3,9-4,7 НЕТ
Audi A8L D4 III 2013 105-130 4,1-5,1 НЕТ
Audi TT 8S III 2014 100-115 3,9-4,5 ДА
Audi S3 8V III 2012 120-150 4,7-5,9 ДА
Audi S3 cabrio 8V III 2012 110-135 4,3-5,3 ДА
Audi S4 B8 IV 2012 125-145 4,9-5,7 НЕТ
Audi A5 2013 100-120 3,9-4,7 НЕТ
Audi A6 C7 IV 2011 120-140 4,7-5,5 ДА
Audi A7 I рестайлинг 2014 100-135 3,9-5,3 ДА
Audi RS6 C7 III 2012 105-140 4,1-5,5 ДА
Audi RS 5 cabrio 2014 100-130 3,9-5,1 ДА
Audi A4 allroad 8B IV 2009 120-150 4,7-5,9 НЕТ
Audi RS4 8B III 2012 120-140 4,7-5,5 ДА
Audi RS Q3 2013 110-140 4,3-5,5 ДА
Audi A3 8V III 2012 120-140 4,7-5,5 ДА
Audi S5 I рестайлинг 2011 130-145 5,1-5,7 ДА
Audi SQ5 2014 125-150 4,9-5,9 ДА
Audi Q7 2013 114-147 4,5-5,8 НЕТ
Audi Q5 I рестайлинг 2012 125-155 4,9-6,1 ДА
Audi Q3 2011 115-140 4,5-5,5 ДА
Audi A1 2010 135-170 5,3-6,7 ДА
BMW 2-er coupe 2013 105-140 4,1-5,5 НЕТ
BMW 3-er VI F3x 2011 120-130 4,7-5,1 НЕТ
BMW 3GT 2014 125-155 4,9-5,9 НЕТ
BMW 4-er 2013 125-140 4,9-5,5 НЕТ
BMW 4-er cabrio 2015 125-145 4,9-5,7 НЕТ
BMW 4-er coupe 2015 115-135 4,5-5,3 НЕТ
BMW 5-er E60 130-165 5,1-6,5 НЕТ
BMW 5-er VI F1x Рестайлинг 2013 90-140 3,5-5,5 ДА
BMW 6-er III F06/F13/F12 2011 120-145 4,7-5,7 НЕТ
BMW 750L V F01/F02/F04 Рестайлинг 2012 100-130 3,9-5,1 ДА
BMW GT 2014 160-185 6,3-7,3 НЕТ
BMW M135 II F20-F21 2011 110-135 4,3-5,3 НЕТ
BMW M235 coupe 2015 115-125 4,5-4,9 НЕТ
BMW M3 VI F3x 2011 108-135 4,3-5,3 ДА
BMW M4 2015 100-130 3,9-5,1 ДА
BMW M5 VI F1x Рестайлинг 2013 90-110 3,5-4,3 ДА
BMW M6 III F06/F13/F12 2011 100-130 3,9-5,1 ДА
BMW X1 I E84 Рестайлинг 2012 115-130 4,5-5,1 НЕТ
BMW X3 II F25 Рестайлинг 2014 120-130 4,7-5,1 НЕТ
BMW X3 M 2015 115-145 4,5-5,7 ДА
BMW X4 2014 120-130 4,7-5,1 НЕТ
BMW X4 M 2015 190-230 7,5-9,1 НЕТ
BMW X5 III F15 2013 100-125 3,9-4,9 ДА
BMW X5 M III F15 2013 115-120 4,5-4,7 НЕТ
BMW X6 II F16 2014 120-165 4,7-6,5 НЕТ
BMW Z4 II E89 2009 90-130 3,5-5,1 ДА
Brilliance V5 2014 170-190 6,7-7,5 НЕТ
Brilliance h330 2014 185-220 7,3-8,7 НЕТ
Brilliance H530 2014 80-125 3,1-4,9 НЕТ
BYD F3 2007 100 3,9 НЕТ
Cadillac ATS4 2013 115-160 4,5-6,3 ДА
Cadillac CTS sedan III 2013 115-155 4,5-6,1 ДА
Cadillac Escalade IV 2014 135-250 5,3-9,8 ДА
Changan CS 35 2014 160-190 6,3-7,5 НЕТ
Changan Eado XT 2014 100-130 3,9-5,1 НЕТ
Changan Eado 2014 105 125 4,1-4,9 НЕТ
Chery Tiggo 5 I T11 рестайлинг 2012 110-130 4,3-5,1 НЕТ
Chery Tiggo I T11 рестайлинг 2012 120-140 4,7-5,5 НЕТ
Chery Bonus 3 2011 110-130 4,3-5,1 НЕТ
Chery Amulet 2013 110-120 4,3-4,7 НЕТ
Chery Arrizo7 2014 105-140 4,1-5,5 НЕТ
Chery M11 2010 90-120 3,5-4,7 НЕТ
Chevrolet Camaro V ресталинг 2013 190-220 7,5-8,7 НЕТ
Chevrolet Trail blazer II 2012 115-140 4,5-5,5 НЕТ
Chevrolet Traverse 2014 156-205 6,1-8,1 ДА
Chevrolet Silverado 2014 120-140 4,7-5,5 ДА
Chevrolet Tahoe IV 2014 120-145 4,7-5,7 НЕТ
Chevrolet Tracker II 2013 115-150 4,5-5,9 НЕТ
Chevrolet Spark III 2009 115-130 4,5-5,1 НЕТ
Chevrolet Epica 2011 90-100 3,5-3,9 НЕТ
Chevrolet Lacetti 2011 110-140 4,3-5,5 НЕТ
Chevrolet Lanos 2011 75-150 3-5,9 НЕТ
Chevrolet Aveo II 2012 150-170 5,9-6,7 НЕТ
Chevrolet Cruze I рестайлинг 2013 135-165 5,3-6,5 НЕТ
Chevrolet Cruze coupe I рестайлинг 2013 125-150 4,9-5,9 НЕТ
Chevrolet Cobalt II 2011 115-200 4,5-7,9 НЕТ
Chevrolet Captiva I рестайлинг 2 2013 115-140 4,5-5,5 НЕТ
Chevrolet Niva I рестайлинг 2009 100-140 3,9-5,5 НЕТ
Chevrolet Orlando 2011 115-140 4,5-5,5 НЕТ
Chrystler Grand voyager V ресталинг 2011 155-215 6,1-8,5 ДА
Citroen C4 picasso II 2013 120-140 4,7-5,5 ДА
Citroen Jumpy II 2007 110-135 4,3-5,3 НЕТ
Citroen C4 2013 75-125 3-4,9 НЕТ
Citroen C5 2013 110-130 4,3-5,1 НЕТ
Citroen C3 2013 90-120 3,5-4,7 НЕТ
Citroen Jumper 2014 105-120 4,1-4,7 НЕТ
Citroen Berlingo II 2008 120-150 4,7-5,9 НЕТ
Citroen C3 picasso I ресталинг 2012 85-100 3,3-3,9 НЕТ
Citroen C5 cross tourer 2014 130-150 5,1-5,9 ДА
Citroen C4 aircross 2012 105-125 4,1-4,9 НЕТ
Citroen C-elysee 2013 105-145 4,1-5,7 НЕТ
Citroen C4 sedan II 2010 105-125 4,1-4,9 НЕТ
Citroen DS3 2010 90-150 3,5-5,9 НЕТ
Citroen DS4 2012 115-145 4,5-5,7 ДА
Daewoo Nexia I рестайлинг 2008 105-130 4,1-5,1 НЕТ
Daewoo Matiz I рестайлинг 2000 110 4,3 НЕТ
Daewoo Gentra II 2013 115-140 4,5-5,5 НЕТ
Datsun OnDO 2014 105-125 4,1-4,9 НЕТ
DFM Rich 2014 60-125 2,7-4,9 НЕТ
DFM V25 2014 80-105 3,1-4,1 НЕТ
DFM Succe 2014 80-105 3,1-4,1 НЕТ
DFM h40 cross 2014 115-130 4,5-5,1 НЕТ
DFM S30 2014 105-125 4,1-4,9 НЕТ
DFM AX7 2014 105-125 4,1-4,9 НЕТ
FAW V5 2013 95-105 3,7-4,1 НЕТ
FAW Besturn B50 2012 100-120 3,9-4,7 НЕТ
FAW Besturn X80 2014 115-140 4,5-5,5 НЕТ
FAW Besturn B70 2014 125-150 4,9-5,9 НЕТ
Fiat Freemont 2013 125-145 4,9-5,7 ДА
Fiat Albea 2013 115-130 4,5-5,1 НЕТ
Fiat Punto 2013 111 4,4 НЕТ
Fiat Ducato 2012 85-100 3,3-3,9 НЕТ
Fiat Scudo II 2007 90-120 3,5-4,7 НЕТ
Fiat 500 II 2007 210-260 8,3-10,2 НЕТ
Ford Focus III 2011 130-150 5,1-5,9 НЕТ
Ford Mondeo IV IV 2006 115-150 4,5-5,9 НЕТ
Ford Galaxy II рестайлинг 2010 190-235 7,5-9,3 НЕТ
Ford Fiesta VI рестайлинг 2013 170-215 6,7-8,5 НЕТ
Ford Kuga II 2012 140-155 5,5-6,1 НЕТ
Ford Explorer V 2010 120-160 4,7-6,3 ДА
Ford Explorer Sport V 2010 145-170 5,7-6,7 НЕТ
Ford Ecosport 2014 105-130 4,1-5,1 НЕТ
Ford Edge 2013 120-175 4,7-6,9 НЕТ
Ford Ranger III 2011 105-125 4,1-4,9 НЕТ
Ford Transit custom ? 125-145 4,9-5,7 НЕТ
Ford Torneo custom 2013 120-140 4,7-5,5 НЕТ
Ford Transit 2014 105-130 4,1-5,1 НЕТ
Geely Gc5 2014 150-175 5,9-6,9 НЕТ
Geely Emgrand x7 2014 115-130 4,5-5,1 НЕТ
Geely Emgrand ec7 2013 85-110 3,3-4,3 НЕТ
Geely MK I рестайлинг 2013 80-100 3,1-3,9 НЕТ
Geely Otaka 2007 75-80 2,9-3,1 НЕТ
Geely GC5 RV 2014 105-125 4,1-4,9 НЕТ
Geely Gc6 2014 90-100 3,5-3,9 НЕТ
Great wall Wingle 5 new II 2011 80-115 3,1-4,5 НЕТ
Great wall M4 2013 110-140 4,3-5,5 НЕТ
Great wall H5 new I рестайлинг 2010 90-105 3,5-4,1 НЕТ
Great wall H6 AT II 2012 135-150 5,3-5,9 НЕТ
Haima M8 2014 105-140 4,1-5,5 НЕТ
Haima 7 2014 110-125 4,3-4,9 НЕТ
Haima M3 2011 100-120 3,9-4,7 НЕТ
Haima S5 2014 100-120 3,9-4,7 НЕТ
Haima S7 2014 80-110 3,1-4,3 НЕТ
Haval H8 2014 170-200 6,7-7,9 НЕТ
Haval H6 2014 115-135 4,5-5,3 НЕТ
Haval h3 2014 120-140 4,7-5,5 НЕТ
Haval H9 2014 190-220 7,5-8,7 НЕТ
Honda Accord IX 2012 155-165 6,1-6,5 НЕТ
Honda Civic hatchback IX рестайлинг 2013 100-125 3,9-4,9 НЕТ
Honda Civic sedan IX рестайлинг 2013 110-130 4,3-5,1 НЕТ
Honda Crosstour I рестайлинг 2013 110-140 4,3-5,5 НЕТ
Honda CR-V IV 2012 95-125 3,7-4,9 НЕТ
Honda Fit II 2007 87-98 3,4-3,9 НЕТ
Honda Pilot II 2008 110-135 4,3-5,3 ДА
HTM B11 2014 85-105 3,3-4,1 НЕТ
HTM E70 2014 85-120 3,3-4,7 НЕТ
HTM Boliger 2014 85-115 3,3-4,5 НЕТ
Hyundai iX35 2010 105-125 4,1-4,9 НЕТ
Hyundai Solaris I рестайлинг 2014 100-125 3,9-4,9 НЕТ
Hyundai Accent IV 2010 70-75 2,8-2,9 НЕТ
Hyundai Sonata VII (LF) 2014 85-100 3,3-3,9 НЕТ
Hyundai Tucson II 2009 90-130 3,5-5,1 НЕТ
Hyundai i40 SW 2012 180-200 7,1-7,9 НЕТ
Hyundai i40 sedan 2012 105-150 4,1-5,9 НЕТ
Hyundai Graundeur V 2011 95-120 3,7-4,7 НЕТ
Hyundai Elantra V MD 2010 105-130 4,1-5,1 НЕТ
Hyundai i30 II 2011 105-135 4,1-5,3 НЕТ
Hyundai Veloster 2011 105-130 4,1-5,1 НЕТ
Hyundai Genesis II 2014 130-160 5,1-6,3 НЕТ
Hyundai Santa Fe III 2012 160-190 6,3-7,5 НЕТ
Hyundai Grand Santa Fe III 2012 100-140 3,9-5,5 НЕТ
Hyundai Equus I рестайлинг 2013 100-140 3,9-5,5 ДА
Infinity FX35 2013 116 4,6 НЕТ
Infinity Q50 2014 130-140 5,1-5,5 ДА
Infinity QX50 2013 115-125 4,5-4,9 ДА
Infinity QX60 2013 120-140 4,7-5,5 ДА
Infinity QX60 hybrid 2013 110-135 4,3-5,3 ДА
Infinity QX70 2013 95-130 3,7-5,1 ДА
Infinity QX80 I рестайлинг 2014 115-145 4,5-5,7 НЕТ
Jaguar F-Type 2013 95-130 3,7-5,1 ДА
Jaguar XJ IV X351 2009 120-150 4,7-5,9 ДА
Jaguar XF I рестайлинг 2011 120-145 4,7-5,7 ДА
Jeep Compass I рестайлинг 2010 155-185 6,1-7,3 НЕТ
Jeep Grand cherokee IV WK2 Рестайлинг 2013 160-205 6,3-8,1 ДА
Jeep Cherokee V KL 2013 185-220 7,3-8,7 ДА
Jeep Wrangler Rubicon 2014 165-200 6,5-7,9 НЕТ
Kia Sorento II рестайлинг 2012 115-120 4,5-4,7 НЕТ
Kia Sportage III рестайлинг 2014 95-120 3,7-4,7 НЕТ
Kia Mohave 2009 110-130 4,3-5,1 НЕТ
Kia Venga 2011 105-125 4,1-4,9 НЕТ
Kia Rio III 2011 100-120 3,9-4,7 НЕТ
Kia Picanto II 2011 95-120 3,7-4,7 НЕТ
Kia Ceed GT II 2012 105-125 4,1-4,9 НЕТ
Kia Ceed II 2012 100-130 3,9-5,1 НЕТ
Kia Ceed SW II 2012 115-125 4,5-4,9 НЕТ
Kia Soul II 2013 115-135 4,5-5,3 НЕТ
Kia Optima III рестайлинг 2013 115-130 4,5-5,1 НЕТ
Kia Pro Cee'd II 2012 110-125 4,3-4,9 НЕТ
Kia Soul EV II 2013 90-105 3,5-4,1 НЕТ
Kia Quoris 2013 150-180 5,9-7,1 НЕТ
Kia Cerato III 2013 105-140 4,1-5,5 НЕТ
Lada Kalina cross 2014 100-125 3,9-4,9 НЕТ
Lada Largus cross 2014 110-140 4,3-5,5 НЕТ
Lada Granta 2013 110-140 4,3-5,5 НЕТ
Lada Granta Sport 2013 110-130 4,3-5,1 НЕТ
Lada El Lada (электромобиль) 2013 95-115 3,7-4,5 НЕТ
Lada Priora 2013 60-100 2,4-3,9 НЕТ
Lada Largus 2013 180-240 7,1-9,4 НЕТ
Lada Kalina 2013 60-100 2,4-3,9 НЕТ
Lada Kalina 2 2013 100-125 3,9-4,9 НЕТ
Lada Niva Рысь 2013 105-155 4,1-6,1 НЕТ
Lada 2144 2013 105-135 4,1-5,3 НЕТ
Lada 21134 2013 100-135 3,9-5,3 НЕТ
Land Rover Discovery IV 2009 120-135 4,7-5,3 ДА
Range Rover
Sport 2009 145-160 5,7-6,3 ДА
Range Rover Evogue 2011 135-150 5,3-5,9 НЕТ
Lexus RX350X sport III рестайлинг 2012 125-135 4,9-5,3 НЕТ
Lexus CT200HF sport I р
www.drive2.ru
мкм | mils | ||
Audi | A1, A3, A4, A5, A7, A8 | 80-100 | 3.1-3.9 |
Q3, Q5, Q7 | 110-165 | 4.3-6.5 | |
BMW | 1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series | 100-165 | 3.9-6.5 |
X1, X3 | 90-110 | 3.5-4.3 | |
X5, X6 | 120-165 | 4.7-6.5 | |
BYD | F3 | 75-100 | 2.9-3.9 |
Cadillac | Escalade, CTS | 120-150 | 4.7-5.9 |
Chery | Amulet, Tiggo | 100-120 | 3.9-4.7 |
Citroen | C5, C-Elysse | 110-140 | 4.3-5.5 |
C4, C3, Picasso, Berlingo | 75-125 | 2.9-4.9 | |
DS4 | 205-230 | 8.0-9.0 | |
Daewoo | Nexia, Matiz | 90-120 | 3.5-4.7 |
Fiat | Albea, Punto | 100-140 | 3.9-5.5 |
Ford (Форд) | Focus | 150-165 | 5.9-6.5 |
Explorer, Kuga | 135-145 | 5.3-5.7 | |
Mondeo | 115-130 | 4.5-5.1 | |
Hyundai | Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra | 70-110 | 2.7-4.3 |
Tucson, Solaris, Sonata | 90-130 | 3.5-5.1 | |
Honda | Accord | 130-150 | 3.9-5.9 |
Civic | 100-135 | 5.1-5.3 | |
Fit, CR-V | 80-100 | 3.1-3.9 | |
KIA | Sportage, Sorento, Cerato, Cee'd, Picanto | 100-140 | 3.9-5.5 |
Soul, Rio, Venga, Optima | 120-140 | 4.7-5.5 | |
Quoris | 150-180 | 5.9-7.0 | |
Lexus | RX, ES, LX | 140-150 | 5.5-5.9 |
CT, GX, LS | 120-150 | 4.7-5.9 | |
IS | 110-140 | 4.3-5.5 | |
Mazda | CX-7, CX-5 | 85-120 | 3.3-4.7 |
3, 6 | 110-130 | 4.3-5.1 | |
Mercedes-Benz (мерседес) | C, E, S | 165-180 | 6.5-7.0 |
GL, ML | 90-140 | 3.5-5.5 | |
Mitsubishi | Lancer, Pajero | 90-125 | 3.5-4.9 |
L200, Outlander XL, ASX | 55-75 | 2.1-2.9 | |
Nissan (Ниссан) | X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder | 80-120 | 3.1-4.7 |
Almera, Teana | 130-150 | 5.1-5.9 | |
Opel | Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra | 110-160 | 4.3-6.3 |
Peugeot | 208, 308, 508, 3008 | 100-120 | 3.9-4.7 |
4008 | 60-80 | 2.3-3.1 | |
Renault | Logan, Koleos | 180-230 | 7.0-9.0 |
Fluence, Duster, Megane, Sandero | 100-140 | 3.9-5.5 | |
Skoda | Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster | 100-140 | 3.9-5.5 |
Subaru | Forester, Impreza, Outback, Legacy, Tribeca | 100-140 | 3.9-5.5 |
Suzuki | Grand Vitara | 70-100 | 2.7-3.9 |
SX4, Swift, Splash | 90-120 | 3.5-4.7 | |
Toyota (Тойота) | LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso | 110-130 | 4.3-5.1 |
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 | 80-110 | 3.1-4.3 | |
Volkswagen | Polo, Golf | 80-110 | 3.1-4.3 |
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok | 110-140 | 4.3-5.5 | |
Touareg, Jetta | 140-180 | 05.05.07 | |
Lada, ВАЗ | Калина, Приора | 60-100 | 2.3-3.9 |
Granta, Niva | 110-140 | 4.3-5.5 | |
Largus | 180-230 | 7.0-9.0 |
dp-auto.ru
Марка | Модель | Толщина краски, мкм |
Толщина краски на Audi | A1, A3, A4, A5, A7, A8 | 100-140 |
Q3, Q5, Q7 | 110-165 | |
Толщина краски на BMW | 1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series | 100-165 |
X1, X3 | 90-110 | |
X5, X6 | 120-165 | |
Толщина краски на BYD | F3 | 75-100 |
Толщина краски на Cadillac | Escalade, CTS | 120-150 |
Толщина краски на Chery | Amulet, Tiggo | 100-120 |
Толщина краски на Chevrolet | Lanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva | 80-135 |
Толщина краски на Citroen | C5, C-Elysse | 110-140 |
C4, C3, Picasso, Berlingo | 75-125 | |
DS4 | 205-230 | |
Толщина краски на Daewoo | Nexia, Matiz | 90-120 |
Толщина краски на Fiat | Albea, Punto | 100-140 |
Толщина краски на Форд (Ford) | Focus | 150-170 |
Explorer, Kuga | 135-150 | |
Mondeo | 115-130 | |
Толщина краски на Hyundai | Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra | 70-110 |
Tucson, Solaris, Sonata | 90-130 | |
Толщина краски на Honda | Accord | 135-155 |
Civic | 105-135 | |
Fit, CR-V | 80-100 | |
Толщина краски на KIA | Sportage, Sorento, Cerato, Cee'd, Picanto | 100-145 |
Soul, Rio, Venga, Optima | 120-150 | |
Quoris | 150-180 | |
Толщина краски на Lexus | RX, ES, LX | 140-160 |
CT, GX, LS | 120-150 | |
Толщина краски на Mazda | 3, 6 | 85-110 |
CX-7, CX-5 | 90-120 | |
Толщина краски на Mercedes-Benz (Мерседес) | C, E | 150-170 |
GL, ML | 100-140 | |
S | 160-190 | |
Толщина краски на Mitsubishi | L200, Outlander XL, ASX | 70-95 |
Lancer, Pajero | 100-125 | |
Толщина краски на Nissan Ниссан | X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder | 80-120 |
Almera, Teana | 120-140 | |
Толщина краски на Opel | Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra | 110-160 |
Толщина краски на Peugeot | 208, 308, 508, 3008 | 100-120 |
Толщина краски на Renault | Logan, Koleos | 70-130 |
Fluence, Duster, Megane, Sandero | 100-140 | |
Толщина краски на Skoda | Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster | 100-145 |
Толщина краски на Suzuki | Grand Vitara, SX4, Swift, Splash | 85-115 |
Толщина краски на Toyota (Тойота) | LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso | 95-130 |
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 | 80-110 | |
Толщина краски на Volkswagen | Polo, Golf | 80-110 |
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok | 105-140 | |
Touareg, Jetta | 140-180 | |
Толщина краски на Volvo | S40, S60, XC90 | 100-150 |
Толщина краски на Lada, ВАЗ | Калина, Приора | 60-100 |
Granta, Niva | 110-140 |
vsetolshinomeri.ru
Таблица толщин лакокрасочного покрытия авто
При покупке машины, толщиномер принесет максимум пользы если вместе с ним используется таблица толщины лакокрасочных покрытий автомобилей. Сверяясь с ее данными, вы сможете уверенно обнаруживать скрытые места дефектов и битостей кузова, не давая себя обмануть. Так вы не только сэкономите приличные деньги, но и сможете точнее различить грани, когда нужно говорить о наличии дефекта, снижать цену или отказываться от сделки. Конечно, охватить все возможные модели не представляется возможным, т. к. их в мире более 20 тыс., и это только серийно выпускаемых вариантов. Если же у вас сложный случай и редкая модель, то точные нормы по заводской окраске вы сможете найти, посетив официальный сайт производителя или сделав запрос официальному дилеру.
Комментарии к таблице толщины лакокрасочного покрытия:
Во-первых, возможны отклонения от цифр, указанных в таблице. Если, например, на Ауди А5 толщиномер покажет цифру 150 (а в таблице 100-140), это не значит, что деталь делалась. Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. После проверки первых 2-3 машин вы уже поймете, что крашенная деталь значительно отличается от остальных. Как правило значения свыше 200 микрон – это точно деланные детали (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.
Многие спрашивают, как понять, что толщина краски в 200-250 микрон - это норма для конкретного автомобиля? Во-первых, таких марок и моделей единицы. Часть из них указана в таблице. Как правило такая толщина может встречаться на внедорожниках автопрома США и на европейцах премиум сегмента - английских «Land Rover» и германских «Mercedes».
В качестве совета рекомендуем начинать измерения с крыши. В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали. Относительно этих цифр дальше можете уже сопоставлять другие детали.
Многих пугает разброс значений при измерении разных деталей на одной машине. Разброс показаний обязательно будет, даже на машине, которая только что выехала с конвейера. Если капот показывает 130, а крыло 110, дверь сверху 120, а снизу 150 – это вполне нормальный разброс значений, обусловленный технологией окраски автомобиля.
Очень тяжело найти 100% не битую машину старше 3 лет. Поэтому если вам встретился экземпляр с небольшими отклонениями от нормы на одной детали – не отбрасывайте его. Но в случае повышенных показаний на капоте настоятельно рекомендуем более тщательно проверять данный автомобиль.
На внутренних элементах слой краски будет тоньше и составит 40-80 микрон. Это связано с тем, что на эти элементы нет внешнего воздействия (соли, камней из-под колес и т.д.).
Незначительная грязь или пыль особо не влияют на показания толщиномера, но если на машине слой грязи – то он будет помехой для корректного измерения.
Полировка или современные нано-покрытия не существенно изменяют толщину краски. А вот защитные пленки или всевозможные карбоновые, матовые пленки однозначно увеличат показания толщиномера на 100-200 микрон.
avtorentgen.by
Таблица толщин лакокрасочного покрытия автомобилей
- Таблица толщин ЛКП
Таблица толщин лакокрасочного покрытия автомобилей | ||||
Марка | Модель | Толщина мкм (микроны) | Толщина mils (милсы) | Наличие алюминия |
Acura | TLX | 105-135 | 4,1-5,3 | ДА |
Acura | MDX | 125-140 | 4,9-5,5 | ДА |
Alfa romeo | Gulietta | 170-225 | 6,7-8,9 | НЕТ |
Alfa romeo | MiTo | 120-140 | 4,7-5,5 | НЕТ |
Audi | RS7 | 100-140 | 3,9-5,5 | ДА |
Audi | RS6 | 100-145 | 3,9-5,7 | ДА |
Audi | S8 | 110-130 | 4,3-5,1 | ДА |
Audi | A8 | 100-120 | 3,9-4,7 | НЕТ |
Audi | A8L | 105-130 | 4,1-5,1 | НЕТ |
Audi | TT | 100-115 | 3,9-4,5 | ДА |
Audi | S3 | 120-150 | 4,7-5,9 | ДА |
Audi | S3 cabrio | 110-135 | 4,3-5,3 | ДА |
Audi | S4 | 125-145 | 4,9-5,7 | НЕТ |
Audi | A5 | 100-120 | 3,9-4,7 | НЕТ |
Audi | A6 | 120-140 | 4,7-5,5 | ДА |
Audi | A7 | 100-135 | 3,9-5,3 | ДА |
Audi | RS6 | 105-140 | 4,1-5,5 | ДА |
Audi | RS 5 cabrio | 100-130 | 3,9-5,1 | ДА |
Audi | A4 allroad | 120-150 | 4,7-5,9 | НЕТ |
Audi | RS4 | 120-140 | 4,7-5,5 | ДА |
Audi | RS Q3 | 110-140 | 4,3-5,5 | ДА |
Audi | A3 | 120-140 | 4,7-5,5 | ДА |
Audi | S5 | 130-145 | 5,1-5,7 | ДА |
Audi | SQ5 | 125-150 | 4,9-5,9 | ДА |
Audi | Q7 | 114-147 | 4,5-5,8 | НЕТ |
Audi | Q5 | 125-155 | 4,9-6,1 | ДА |
Audi | Q3 | 115-140 | 4,5-5,5 | ДА |
Audi | A1 | 135-170 | 5,3-6,7 | ДА |
BMW | 2-er coupe | 105-140 | 4,1-5,5 | НЕТ |
BMW | 3-er | 120-130 | 4,7-5,1 | НЕТ |
BMW | 3GT | 125-155 | 4,9-5,9 | НЕТ |
BMW | 4-er | 125-140 | 4,9-5,5 | НЕТ |
BMW | 4-er cabrio | 125-145 | 4,9-5,7 | НЕТ |
BMW | 4-er coupe | 115-135 | 4,5-5,3 | НЕТ |
BMW | 5-er | 130-165 | 5,1-6,5 | НЕТ |
BMW | 5-er | 90-140 | 3,5-5,5 | ДА |
BMW | 6-er | 120-145 | 4,7-5,7 | НЕТ |
BMW | 750L | 100-130 | 3,9-5,1 | ДА |
BMW | GT | 160-185 | 6,3-7,3 | НЕТ |
BMW | M135 | 110-135 | 4,3-5,3 | НЕТ |
BMW | M235 coupe | 115-125 | 4,5-4,9 | НЕТ |
BMW | M3 | 108-135 | 4,3-5,3 | ДА |
BMW | M4 | 100-130 | 3,9-5,1 | ДА |
BMW | M5 | 90-110 | 3,5-4,3 | ДА |
BMW | M6 | 100-130 | 3,9-5,1 | ДА |
BMW | X1 | 115-130 | 4,5-5,1 | НЕТ |
BMW | X3 | 120-130 | 4,7-5,1 | НЕТ |
BMW | X3 M | 115-145 | 4,5-5,7 | ДА |
BMW | X4 | 120-130 | 4,7-5,1 | НЕТ |
BMW | X4 M | 190-230 | 7,5-9,1 | НЕТ |
BMW | X5 | 100-125 | 3,9-4,9 | ДА |
BMW | X5 M | 115-120 | 4,5-4,7 | НЕТ |
BMW | X6 | 120-165 | 4,7-6,5 | НЕТ |
BMW | Z4 | 90-130 | 3,5-5,1 | ДА |
Brilliance | V5 | 170-190 | 6,7-7,5 | НЕТ |
Brilliance | h330 | 185-220 | 7,3-8,7 | НЕТ |
Brilliance | H530 | 80-125 | 3,1-4,9 | НЕТ |
BYD | F3 | 100 | 3.9 | НЕТ |
Cadillac | ATS4 | 115-160 | 4,5-6,3 | ДА |
Cadillac | CTS sedan | 115-155 | 4,5-6,1 | ДА |
Cadillac | Escalade | 135-250 | 5,3-9,8 | ДА |
Changan | CS 35 | 160-190 | 6,3-7,5 | НЕТ |
Changan | Eado XT | 100-130 | 3,9-5,1 | НЕТ |
Changan | Eado | 105,125 | 4,1-4,9 | НЕТ |
Chery | Tiggo 5 | 110-130 | 4,3-5,1 | НЕТ |
Chery | Tiggo | 120-140 | 4,7-5,5 | НЕТ |
Chery | Bonus 3 | 110-130 | 4,3-5,1 | НЕТ |
Chery | Amulet | 110-120 | 4,3-4,7 | НЕТ |
Chery | Arrizo7 | 105-140 | 4,1-5,5 | НЕТ |
Chery | M11 | 90-120 | 3,5-4,7 | НЕТ |
Chevrolet | Camaro | 190-220 | 7,5-8,7 | НЕТ |
Chevrolet | Trail blazer | 115-140 | 4,5-5,5 | НЕТ |
Chevrolet | Traverse | 156-205 | 6,1-8,1 | ДА |
Chevrolet | Silverado | 120-140 | 4,7-5,5 | ДА |
Chevrolet | Tahoe | 120-145 | 4,7-5,7 | НЕТ |
Chevrolet | Tracker | 115-150 | 4,5-5,9 | НЕТ |
Chevrolet | Spark | 115-130 | 4,5-5,1 | НЕТ |
Chevrolet | Epica | 90-100 | 3,5-3,9 | НЕТ |
Chevrolet | Lacetti | 110-140 | 4,3-5,5 | НЕТ |
Chevrolet | Lanos | 75-150 | 3-5,9 | НЕТ |
Chevrolet | Aveo | 150-170 | 5,9-6,7 | НЕТ |
Chevrolet | Cruze | 135-165 | 5,3-6,5 | НЕТ |
Chevrolet | Cruze coupe | 125-150 | 4,9-5,9 | НЕТ |
Chevrolet | Cobalt | 115-200 | 4,5-7,9 | НЕТ |
Chevrolet | Captiva | 115-140 | 4,5-5,5 | НЕТ |
Chevrolet | Niva | 100-140 | 3,9-5,5 | НЕТ |
Chevrolet | Orlando | 115-140 | 4,5-5,5 | НЕТ |
Chrystler | Grand voyager | 155-215 | 6,1-8,5 | ДА |
Citroen |
xn--90antbfd.xn--j1amh
таблица по маркам в микронах
В процессе производства авто компания проводит особую процедуру защиты кузова от коррозии и покраски с помощью качественных материалов. Все марки формируют покрытие с учетом своих фирменных особенностей, есть ряд отличительных факторов, о которых следует помнить. Лакокрасочные материалы накладываются довольно тонким слоем, который измеряется в микронах. Известно, что толщина ЛКП на большинстве современных автомобилей находится в диапазоне от 75 до 165 микрон.
Заводские показатели очень важны, они указаны в специальной таблице, представленной ниже. Если вы знаете, какая толщина краски была у конкретной модели машины на заводе, то сможете определить наличие кузовного ремонта. Если вы не знаете, сколько микрон должно быть у покупаемого авто, посмотрите таблицу ниже и определите оптимальные показатели. Качество ЛКП автомобиля заметно влияет на срок его эксплуатации.
Особенности слоя ЛКП на заводе – толщина и состав
Не все потенциальные покупатели машины на свободном рынке понимают, почему создается такой ажиотаж вокруг лакокрасочного покрытия. Многие марки современных авто даже указывают точную толщину ЛКП в документах машины. При выборе подержанного автомобиля с правильным подходом обязательно проводится исследование слоя ЛКП на предмет его утолщения в определенных местах. Все дело в том, что значения из таблицы имеют большую важность по некоторым причинам:
- в заводском слое лакокрасочных материалов использованы только качественные составляющие;
- гарантия отсутствия шпаклевки дает надежду на длительную службу кузовных деталей из металла;
- при любом кузовном ремонте автомобиля качество краски уже не будет таким, как было на заводе;
- даже бюджетные марки стараются делать окраску максимально качественно для защиты всех деталей;
- при слишком малой или высокой толщине покрасочного слоя гарантированы проблемы в эксплуатации авто.
Для этого и нужна таблица толщины, которая поможет узнать оригинальные параметры для каждой модели. Но толщина краски на автомобилях должна быть качественно оценена. Для этого используются специальное оборудование под названием толщиномер краски. С такой простой возможностью можно обследовать весь автомобиль и сделать выводы по состоянию ЛКП. Чтобы повести такие исследования, не нужно быть специалистом в сфере автоэмали и процессов покраски.
Как определить повреждения с помощью толщиномера?
На авто любой марки провести исследования с помощью такого инструмента будет несложно. Вам потребуется оригинальная толщина краски на авто, которую можно найти в таблице. Запишите или запомните это значение. Затем используйте прибор для определения показателей ЛКП на всех деталях автомобиля. Данная процедура проводится за несколько минут и не потребует никаких специальных навыков. Но важно выполнить все точно и без сомнений.
Единственной оговоркой, которую стоит вспомнить здесь, является качество прибора. Иногда данные из таблицы не будут полностью сходиться, поскольку толщиномер может немного обманывать. Если отклонение в пределах 10-15%, можно не обращать внимания на такие моменты. Но превышение допустимых показателей в разы – это гарантия проведения некачественного кузовного ремонта с автомобилем. Чаще всего ЛКП в таких местах и визуально можно отличить от заводских покрытий.
Таблица и пояснения для проверки оптимальной толщины ЛКП
Можно использовать только оригинальные данные от производителя. Но на деле вы можете даже не заглядывать в таблицу, придерживаясь данных по всем автомобилям. Это диапазон до 165 микрон, но не тоньше 75, о чем мы говорили выше. Именно в этом спектре на заводах работают покрасочные механизмы. Чтобы уследить за таким параметром, как толщина ЛКП на автомобилях, таблица потребуется далеко не всегда. Вы можете использовать простой метод определения качества ЛКП:
- возьмите толщиномер и приложите его к трем точкам на больших кузовных деталях, запишите данные;
- затем используйте устройство для проверки наиболее часто ремонтируемых мест на кузове машины;
- запишите толщину краски на крыльях, порогах, бампере, передней части капота и задней плоскости крышки багажника;
- затем проще всего выявить отремонтированные места и задать вопрос владельцу машины по поводу этих локаций;
- если потребуется более тщательная проверка, можно отправить машину на СТО и провести экспертную диагностику.
Автомобиль можно проверить самостоятельно за две минуты, если вы знаете оригинальные показатели ЛКП или придерживаетесь среднего спектра. Остерегаться стоит только в тех случаях, когда машина перекрашивалась полностью. В такой ситуации вы можете не понять разницы между разными деталями и принять полученные показатели за оригинальные. Но при покраске обычным пульверизатором никогда не удастся достичь равномерной толщины краски в пределах заводской нормы.
Подводим итоги
Если вы хотите посмотреть таблицу, воспользуйтесь данными в этой публикации. Вы можете и без просмотра оригинальной информации по машине определить покрашенные места. Толщина ЛКП автомобиля будет неравномерной, часто визуально можно определить места, где производилась покраска. Но иногда эта задача будет достаточно сложной. Придется проводить более детальный анализ на СТО, заплатив деньги за диагностику. Покупать машину без проверки краски сегодня опасно, так как можно приобрести не слишком качественный вариант.
На автомобильном рынке каждый второй автомобиль проходил через процедуру окраски после покупки. И определение этого факта позволит вам сбросить со стоимости подержанной машины несколько сотен долларов. Так что подготовка к исследованию кузова может сполна окупиться. Если же вы не найдете никаких признаков ремонта, то такую машину можно смело покупать и наслаждаться ее эксплуатацией. Скорее всего, перед вами действительно небитое авто, которое сегодня найти достаточно сложно. Используйте представленную информацию и выбирайте машину для покупки по важным критериям.
avtopokras.com
Величина толщины ЛКП в микронах по маркам авто. — DRIVE2
Всем привет!
Наверное каждый из вас когда нибудь задумывался, а какой толщины краска на моём авто?
Для измерения величин толщины лакокрасочного покрытия сейчас выпускают специальные устройства- толщиномеры ЛКП.
В толщиномерах используется как магнитная индукция, так и эффект Холла, позволяющий производить измерения плотности магнитного поля. Для создания магнитного поля используется мягкий ферромагнитный стержень с катушкой. Прибор применяется только для измерения толщины лакокрасочных покрытий на токопроводящих поверхностях как "черных" магнтиных, так и "цветных" не магнитных металлов.
Пластиковые бампера к сожалению им не измерить, поэтому приходится осматривать внимательно на предмет наличия пыли, неоднородности шагрени, капель лака и тому подобных огрехов маляров.
А если авто покупалось с пробегом, то некоторые наверняка измеряли толщиномером лакокрасочных покрытий.
Одно дело измерять (или в простонародии тыкать) тощиномером, другое дело в этих цифрах что то понимать. А чтоб понимать, надо знать значения, а чтоб знать их надо найти. Уфф многоходовочка))
Поэтому по просьбам трудящихся я и решил написать данный пост.
Итак вашему вниманию его величество толщиномер))

Полный размер
Почему у меня их три, читайте в предыдущем посте
Вашему вниманию таблицы толщины лакокрасочного покрытия по маркам.

Полный размер
Ауди, про двойной окрас никто не слышал. А он бывает

Полный размер
3

Полный размер
4

Полный размер
5

Полный размер
6

Полный размер
7

Полный размер
8

Полный размер
9

Полный размер
10
Сохраняйте в избранное, или сохраняйте к себе на стену Вконтакте, может когда и пригодится.
Для тех, кто предпочитает Вконтакте, я есть ВКОНТАКТЕ
Для тех, кто любит Инстаграм я есть в Инстаграм Автоподборро
Думаю информация будет полезна, можно ей поделиться с друзьями)) Следите дальше за постами про подбор авто с пробегом!
С уважением Владимир Ларин ака vosky!
www.drive2.ru
Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля: таблица
Какова должна быть заводская толщина лакокрасочного покрытия автомобиля таблица помогает быстро получить ответ. У большинства транспортных средств этот показатель равен 80-170 микрон. Таблица составлялась с учетом измерений, проведенных на 20 тысячах разного рода автомобилей.
Особенности измерения и покрытий
Чтобы точно узнать какая толщина лакокрасочного покрытия автомобиля необходимо уметь правильно пользоваться специальным прибором толщиномером. Он поможет определить делался и как качественно ремонт кузова. Если он покажет при измерении цифру большую, чем указано в таблице, это еще не будет означать, что деталь подвергалась обработке вне завода. Толщина зависит от места сборки, года производства, условий эксплуатации и ухода.
Даже заводская толщина лакокрасочного покрытия автомобиля может колебаться в определенных пределах. Таблицу с примерными значениями можно скачать с сайта. Перекрашенные детали обычно отличаются визуально. Если толщиномером определено очень высокое значение, например, в 190 микрон, это практически на сто процентов будет означать, что автомобиль ремонтировался. Только один процент транспортных средств можно считать исключением в связи с особенностями производства.
При показании в 300 микрон можно сказать, что детали шпатлевались.
Начиная производить замеры с крыши есть большая вероятность того, что показания будут соответствовать заводским. Отталкиваясь от них можно переходить к другим деталям. Часто при замерах прибор показывает абсолютно разные показания. Разброс будет показан и на автомобиле, только выехавшем с завода. Часто бывает так, что на крыле толщина будет 130 микрон, а на двери 120 внизу и 160 вверху, это нормально.
Какая толщина лакокрасочного покрытия автомобиля
Сегодня редко какое транспортное средство старше пяти лет бывает не битое, не подвергавшееся ремонту. Обычно хорошую защиту обеспечивают только специальные покрытия http://avtotehnologii.ru/zashchitnyye-pokrytiya-ceramicpro. Если обнаружены малые отклонения в показателях толщины слоя не стоит сильно переживать. При повышенном разбросе измерений на капоте или задней части автомобиля нужно будет более тщательно проверять его.
Японские и корейские, российские машины красятся обычно в пределах 100 микрон. Европейские автомобили имеют толщину покрытия в 150.
Но все относительно. Внутренние части деталей красятся очень тонко, на них слой достигает всего 40 микрон. Это делается потому что они не подвергаются воздействию солей и температур и другого. Если продавец машины честно говорит о том какие детали были покрашены и показания прибора совпадают с его словами, то ему можно доверять. Чтобы корректно осуществить измерение лучше всего очистить место его проведения, особенно если оно сильно загрязнено.
Если производилась полировка или машина подвергалась обработке нано покрытием, это не сильно повлияет на показатели. Защитная пленка увеличивает толщину краски на 100 и даже 200 микрон. Научиться пользоваться толщиномером несложно, а таблица поможет узнать заводские показатели.
Марка | Модель | Толщина краски, мкм |
Толщина краски на Audi | A1, A3, A4, A5, A7, A8 | 100-140 |
Q3, Q5, Q7 | 110-165 | |
Толщина краски на BMW | 1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series | 100-165 |
X1, X3 | 90-110 | |
X5, X6 | 120-165 | |
Толщина краски на BYD | F3 | 75-100 |
Толщина краски на Cadillac | Escalade, CTS | 120-150 |
Толщина краски на Chery | Amulet, Tiggo | 100-120 |
Толщина краски на Chevrolet | Lanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva | 80-135 |
Толщина краски на Citroen | C5, C-Elysse | 110-140 |
C4, C3, Picasso, Berlingo | 75-125 | |
DS4 | 205-230 | |
Толщина краски на Daewoo | Nexia, Matiz | 90-120 |
Толщина краски на Fiat | Albea, Punto | 100-140 |
Толщина краски на Форд (Ford) | Focus | 150-170 |
Explorer, Kuga | 135-150 | |
Mondeo | 115-130 | |
Толщина краски на Hyundai | Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra | 70-110 |
Tucson, Solaris, Sonata | 90-130 | |
Толщина краски на Honda | Accord | 135-155 |
Civic | 105-135 | |
Fit, CR-V | 80-100 | |
Толщина краски на KIA | Sportage, Sorento, Cerato, Cee'd, Picanto | 100-145 |
Soul, Rio, Venga, Optima | 120-150 | |
Quoris | 150-180 | |
Толщина краски на Lexus | RX, ES, LX | 140-160 |
CT, GX, LS | 120-150 | |
Толщина краски на Mazda | 3, 6 | 85-110 |
CX-7, CX-5 | 90-120 | |
Толщина краски на Mercedes-Benz (Мерседес) | C, E | 150-170 |
GL, ML | 100-140 | |
S | 160-190 | |
Толщина краски на Mitsubishi | L200, Outlander XL, ASX | 70-95 |
Lancer, Pajero | 100-125 | |
Толщина краски на Nissan Ниссан | X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder | 80-120 |
Almera, Teana | 120-140 | |
Толщина краски на Opel | Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra | 110-160 |
Толщина краски на Peugeot | 208, 308, 508, 3008 | 100-120 |
Толщина краски на Renault | Logan, Koleos | 70-130 |
Fluence, Duster, Megane, Sandero | 100-140 | |
Толщина краски на Skoda | Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster | 100-145 |
Толщина краски на Suzuki | Grand Vitara, SX4, Swift, Splash | 85-115 |
Толщина краски на Toyota (Тойота) | LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso | 95-130 |
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 | 80-110 | |
Толщина краски на Volkswagen | Polo, Golf | 80-110 |
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok | 105-140 | |
Touareg, Jetta | 140-180 | |
Толщина краски на Volvo | S40, S60, XC90 | 100-150 |
Толщина краски на Lada, ВАЗ | Калина, Приора | 60-100 |
Granta, Niva | 110-140 |
UPD!!! Ребят, замерять толщину лакокрасочного покрытия точно можно вот таким прибором!
www.motti.ru
Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля
После приобретения толщиномера сразу возникает вопрос: какая же должна быть толщина краски на "не битом" автомобиле? У 99% автомобилей заводская толщина лкп находится в диапазоне 80-170 микрон.
Ниже представлена таблица заводских толщин лакокрасочного покрытия автомобилей:
Марка | Модель | Толщина краски, мкм |
Толщина краски на Audi | A1, A3, A4, A5, A7, A8 | 100-140 |
Q3, Q5, Q7 | 110-165 | |
Толщина краски на BMW | 1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series | 100-165 |
X1, X3 | 90-110 | |
X5, X6 | 120-165 | |
Толщина краски на BYD | F3 | 75-100 |
Толщина краски на Cadillac | Escalade, CTS | 120-150 |
Толщина краски на Chery | Amulet, Tiggo | 100-120 |
Толщина краски на Chevrolet | Lanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva | 80-135 |
Толщина краски на Citroen | C5, C-Elysse | 110-140 |
C4, C3, Picasso, Berlingo | 75-125 | |
DS4 | 205-230 | |
Толщина краски на Daewoo | Nexia, Matiz | 90-120 |
Толщина краски на Fiat | Albea, Punto | 100-140 |
Толщина краски на Форд | Focus | 150-170 |
Explorer, Kuga | 135-150 | |
Mondeo | 115-130 | |
Толщина краски на Hyundai | Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra | 70-110 |
Tucson, Solaris, Sonata | 90-130 | |
Толщина краски на Honda | Accord | 135-155 |
Civic | 105-135 | |
Fit, CR-V | 80-100 | |
Толщина краски на KIA | Sportage, Sorento, Cerato, Cee'd, Picanto | 100-145 |
Soul, Rio, Venga, Optima | 120-150 | |
Quoris | 150-180 | |
Толщина краски на Lexus | RX, ES, LX | 140-160 |
CT, GX, LS | 120-150 | |
Толщина краски на Mazda | 3, 6 | 85-110 |
CX-7, CX-5 | 90-120 | |
Толщина краски на Mercedes-Benz | C, E | 150-170 |
GL, ML | 100-140 | |
S | 160-190 | |
Толщина краски на Mitsubishi | L200, Outlander XL, ASX | 70-95 |
Lancer, Pajero | 100-125 | |
Толщина краски на Nissan | X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder | 80-120 |
Almera, Teana | 120-140 | |
Толщина краски на Opel | Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra | 110-160 |
Толщина краски на Peugeot | 208, 308, 508, 3008 | 100-120 |
Толщина краски на Renault | Logan, Koleos | 70-130 |
Fluence, Duster, Megane, Sandero | 100-140 | |
Толщина краски на Skoda | Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster | 100-145 |
Толщина краски на Suzuki | Grand Vitara, SX4, Swift, Splash | 85-115 |
Толщина краски на Toyota | LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso | 95-130 |
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 | 80-110 | |
Толщина краски на Volkswagen | Polo, Golf | 80-110 |
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok | 105-140 | |
Touareg, Jetta | 140-180 | |
Толщина краски на Volvo | S40, S60, XC90 | 100-150 |
Толщина краски на Lada, ВАЗ | Калина, Приора | 60-100 |
Granta, Niva | 110-140 |
Советы при измерении толщины краски автомобиля:
1. Всегда возможны отклонения от значений, указанных в таблице. Если, например, на Шкода Октавии толщиномер покажет цифру 150 (а в таблице 100-140), это не значит, что деталь делалась. Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д.
2. Если при измерении автомобиля на всех элементах толщина краски составляет 200-250микрон, то не стоит сразу думать что машина повторно окрашена. Как правило такая толщина может встречаться на Мерседесах, на европейцах премиум сегмента.Так же нужно послушать владельца, если он утверждает, что ничего не красилось –то желательно померить 1-2 таких же машины, той же сборки и такого же года выпуска.
3. Начинать измерения всегда лучше с крыши. В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали.
4.Практически на всех автомобилях есть разброс значений толщины краски на разных деталях. Если капот показывает 140, а крыло 130, дверь сверху 120, а снизу 125– это вполне нормальный разброс значений.
5. Как показывает практика, что ВАЗ, «японцы» и «корейцы» наносят более тонкий слой краски (около 100 микрон).
6. Всегда на внутренних элементах ( пороги, внутренняя часть стойки, внутренняя часть крыла)слой краски будет тоньше и составит 40-80 микрон. Это связано с тем, что на эти элементы нет внешнего воздействия (соли, камней из-под колес и т.д.).
7. Если машина грязная, то показания толщиномера будут неточными, незначительная грязь или пыль особо не влияют на показания.
8. Полировка или нано-покрытия не существенно изменяют толщину краски.
Надеемся,что наши советы помогут Вам при выборе автомобиля.
С уважением skaner-avto.ru.
skaner-avto.ru
igoreok08 › Блог › Толщина краски и лака (ЛКП) для различных марок и моделей новых (не битых) автомобилей

Толщина краски и лака (ЛКП) для различных марок и моделей новых (не битых) автомобилей
При критерии выбора автомобиля во время его осмотра, многие будущие владельцы обращают внимание на ЛКП автомобиля, а именно на равномерность краски и лака по ее толщине на отдельных участках кузова. Конечно, определить толщину краски и лака, что говорится, невооруженным глазом невозможно. Но существуют специальные приборы – толщиномеры ЛКП (краски), которые с довольно высокой точностью покажут вам на отклонения по толщине краски, в случае если машина ремонтировалась (красилась). Так штатный слой ЛКП, имеет толщину порядка 80-250 мкм, в зависимости от модели и марки.
В кустарной мастерской, как правило, слой краски значительно толще, особенно если машину перед этим еще и шпаклевали. В итоге, результат ремонта автомобиля, при использовании толщиномера и знании толщины краски и лака на данной модели, не останется не замеченным. В этой статье мы хотели поставить читателя в известность именно относительно параметров толщины краски и лака (ЛКП) на новых, не битых машинах разным марок и моделей. Такая информация, как мы уже говорили, позволит четко сориентироваться при выборе и осмотре автомобиля.
Толщина краски и лака (ЛКП) для различных марок и моделей автомобиля

Толщина краски и лака (ЛКП) для различных марок и моделей новых (не битых) автомобилей
И так, в таблице выше приведена сводная информация о толщинах ЛКП, на различных марках и моделях автомобиля.
Сразу хочется сказать, что данная информация является рекомендательной, так как технология покраски постоянно меняется, что сказывается и на ее толщине на кузове автомобиля.
Обратите внимание на то, что зачастую, даже на одной машине, например крылья и двери, толщина краски может разнится на разных деталях, в переделах допуска. Это связано с тем, что отдельные детали могут краситься на разных линиях покраски или элементарно по разной технологии. Если все детали кузова находятся в пределах рекомендованного допуска, то не стоит «бить тревогу», вполне возможно, что это является заводской особенностью данной марки, данного года. Заводской допуск может колебаться в 15-30 мкм, при этом учитывайте погрешность прибора, порядка 3 %.
Если толщина краски меньше рекомендованной, то скорее всего, машину уже пытались привести в порядок, отполировать ЛКП, что понизило толщину покрытия. Как правило, меньшая толщина краски и лака говорит о том, что машину именно полировали.
Если говорить о критериях отремонтированного автомобиля, то мы бы сказали, что только значительно большая толщина ЛКП указывает на ремонтируемые участки, обращайте внимание именно на такие случаи. Конечно никто не отменял здравый смысл и "острый взгляд", ведь в профессиональных мастерских многие маляры знают примерную толщину заводской краски и будет стараться попасть именно в заводской диапазон ее толщин.
Также, как мы упоминали, хорошим, незаменимым подспорьем при проверке толщины ЛКП на автомобиле является толщиномер краски. О нем мы расскажем в статье "Толщиномер краски (ЛКП) автомобиля" опубликованной на нашем сайте.
==============================================================
Всем спасибо что со мной)
Ну и не забываем про лайки. Вам не долго, а мне приятно))
Удачи всем!
Подписывайтесь и увидите еще много интересного!))
www.drive2.ru
Краска на крыше толще, чем на дверях — проверили вечный миф — журнал За рулем
Мы измерили толщину ЛКП на нескольких автомобилях и готовы поделиться статистикой. А еще научим быстро и безошибочно определять, была ли машина в аварии.
Материалы по теме
«Похоже, также, что машину покрывали двойным слоем краски, что, естественно, делало ее более долговечной».
Артур Хейли, «Колеса»
Все знают, что выбрать «небитую, некрашеную» машину очень помогает толщиномер.
Устройство позволяет измерить слой любого диэлектрического покрытия, нанесенного на металл. Причем хорошие толщиномеры реагируют как на железосодержащие, «магнитящиеся» сплавы, так и на сплавы на основе алюминия.
Но чтобы правильно интерпретировать показания толщиномера, нужно знать, какие вообще толщины краски бывают на автомобилях, вышедших с завода и не участвовавших в авариях.

Перед использованием толщиномер желательно откалибровать.
Условия измерений
Измерять толщину лакокрасочного покрытия можно при соблюдении следующих условий:
- поверхность лакокрасочного покрытия (ЛКП) чистая и сухая;
- температура окружающего воздуха не слишком низкая (не ниже —20°C), потому что на морозе жидкокристаллический дисплей прибора может глючить;
- измерять толщину можно на плоских или немного выпуклых поверхностях. На вогнутых панелях или на резких перегибах прибор будет выдавать неточные данные.
Результаты измерений
Произведя замеры толщин лакокрасочных покрытий нескольких автомобилей на редакционной парковке, судьба которых совершенно точно известна (то есть их кузов не подвергался ремонту либо известно, какие детали красили), получил следующие результаты (в микронах).
Автомобиль | Крыша | Капот | Крышка багажника | Передние крылья | Задние крылья | Двери |
Volkswagen Golf | 120 | 190 | 128 | 101 | 117 | 120 |
Renault Arkana | 147 | 141 | 153 | 163 | 167 | 160 |
Chevrolet Cobalt | 115 | 123 | 118 | 110 | 130 | 145 |
Lada Largus | 149 | 140 | 141 | 153 | 142 | 133 |
Hyundai Solaris | 124 | 113 | 126 | 228 | 259 | 120/374 |
Citroen C4 | 88 | 175 | 265 | 106 | 89 | 116 |
Выводы
При рассмотрении результатов измерений выявлены закономерности.
Материалы по теме
- Если у автомобиля не было кузовного ремонта с последующей окраской, то толщина лакокрасочного покрытия на всех деталях не будет отличаться более чем на 20–40 микрон.
- Грубо можно принять, что толщина ЛКП у большинства массовых автомобилей составляет 100–120 мкм. Недаром у многих толщиномеров главная, а то и единственная, калибровочная полоска имеет толщину 100 мкм.
- Миф о том, что на горизонтальных поверхностях слой краски несколько толще, опровергнут. Хитрые автопроизводители давно научились учитывать гравитацию и лишней краски не льют.
- Значительные отличия в толщине краски на одном автомобиле однозначно свидетельствуют о ремонтной окраске той панели, у которой слой толще.
- При сомнениях целесообразно сверять толщины или соседних деталей (например, передняя и задняя двери стоят вплотную друг к другу), или парных — например, правое и левое крылья.
- Очень часто на ремонтируемой кузовной детали оказывается двойной слой краски. Так бывает, если окрашивали замененную деталь, но с первого раза не попали в цвет и перекрашивали.
Наибольшая толщина лакокрасочного покрытия — на автомобилях альянса Renault-Nissan. Особенно отличается ЛКП Арканы. Лада Ларгус тоже показала отличные результаты.
www.zr.ru