Тойота приборная панель камри


Панель Тойота Камри. Обзор и разборка.

Популярнейший седан, выпускаемый корпорацией Toyota, неоднократно фигурировал в жарких дискуссиях автолюбителей и критиков. Но это не помешало Camry пройти 7 поколений и ряд рестайлингов, оставшись неизменно популярной моделью в занимаемом сегменте. Речь пойдет о приборной панели Тойота Камри — детали многофункциональной, и выгодно подчеркивающей представительский класс автомобиля.

Седьмое поколение седана увидело свет в 2011 году. Оглушительный успех модели производителя вдохновил, и 3 года активных продаж завершились рестайлингом Camry. Обновления затронули техническую начинку двигателей и дизайн кузова. Стиль внешний и внутренний заняли особое место, и авто обзавелось измененным приборным пультом управления. Почему он примечателен?

Упаковка с намеком на спорт

В седьмой дорестайлинговой версии панель отличалась строгостью и предельной информативностью, не имела ярких акцентов — находка для консервативных деловых людей среднего возраста. Подсветка органов управления выделялась голубым цветом, набиравшим популярность. Отредактированной деталью панель управления Тойота Камри обязана маркетологам корпорации — они попытались отделить гибридные версии от базовых моделей с помощью голубой подсветки.

В качестве примера: верхняя приборная доска принадлежит 50 версии Camry, нижняя — обновленной.

Производитель решил изрядно рискнуть, включив в обновленную модель несвойственные сегменту покупателей модели молодежные детали. Наряду с техническими новшествами рестайлинга 2014 года экспериментальным элементом стала доска органов контроля и управления, получившаяся откровенно спортивной. И, забыв о том, что зеленый цвет остается фирменным для поддерживающей экологичность корпорации, приборная доска Camry и теперь встречает водителя голубой подсветкой.

Начинка обновленной панели

Функционально изменилось немногое — консоль заботливо наполнена опциями, создающими комфорт водителю и пассажирам. Понятные значки на панели приборов Тойота Камри обеспечивают оптимальный контроль состояния автомобиля, а удобство управления достигается функциональным и понятным интерфейсом. Выясним, какие возможности спрятаны непосредственно на приборной доске роскошной Camry, а также познакомимся с разнообразием опций.

Индикаторы контроля состояния

Отражены лампочками, загорающимися с активацией одной из опций. В зависимости от модификации модели набор световых элементов различается несущественно. Основной перечень включает:

Предупреждение от тормозной системы и привода. Если загорается лампочка, требуется проверка полноты отпускания тормоза и уровня жидкостей.

Сигнал, говорящий о неисправности противоблокировочной системы тормозов.

Предупреждение о скорой разрядке аккумулятора. Это обозначение на панели приборов Тойота Камри загорается при зажигании и гаснет при полном заряде.

Индикатор вспомогательных систем безопасности (подушек). С запуском двигателя загорается на 4 секунды и гаснет.

Лампа поворотных огней, мигающая при включении опции.

Сигнал дальнего света. Горит фиолетовым цветом с включенными огнями и погасает при выключении.

Индикатор, срабатывающий при включении передних противотуманных фар.

Активация задних противотуманок.

Лампочка контроля отказов двигателя, загорается на повороте ключа и быстро гаснет. Если сигнал всегда активен, автомобиль требует срочного прохождения диагностики.

Лампа ремней безопасности: срабатывает при начале движения с непристегнутым водительским или пассажирским ремнем.

Лампочка, показывающая снижение уровня топлива в баке.

Этот символ в описании панели приборов Тойота Камри говорит о снижении уровня моторного масла.

Лампочка, активная при незакрытой двери.

Предупреждение о неисправности задних фар.

Сигнал, активный при выключенной повышенной передаче.

Измерительные и указательные приборы

Панель измерения показателей самочувствия автомобиля, находящаяся в поле зрения водителя, обладает узнаваемой структурой. Так это выглядит:

При разборе здесь различимы:

Если основательно в среднем отсеке видны 2 счетчика отображения пробега. Водители используют первый для подсчета экономичности топлива, а второй для вычисления километража определенной поездки. Итак, теперь попробуем разобрать панель Тойота Камри.

Как разобрать панель?

Случаются ситуации, когда требуется замена панели. Операцию проделывают не только после царапин или сильных повреждений пластика. Автолюбители активно заменяют устаревшие элементы стильными обновленными деталями от рестайлинговых моделей.

Если вы знакомы с принципами устройства автомобиля, то сможете самостоятельно снять панель приборов с Тойота Камри и заменить аналогом. Из инструментов потребуется вилка (удобно отщелкивать пластиковые крепежи) и 2 отвертки (крестовая и шлицевая).

Итак, приступим. Алгоритм процедуры следующий:

  1. Отщелкиваем и выдвигаем центральную крышку динамика приборной панели.
  2. Снимаем с пластиковых крепежей корпус центрального воздуховода.
  3. Помогая отверткой, отсоединяем разъемы воздуховодов.
  4. Отсоединяем разъем крышки динамика приборной панели и снимаем.
  5. Сетки правого и левого динамиков отщелкиваем вилкой. Выкручиваем болты креплений динамиков и отсоединяем разъемы.
  6. Отсоединяем жгуты проводов с динамиков.
  7. Отщелкиваем закрывающие пукли, расположенные на приборной панели около боковых динамиков.
  8. Отсоединяем пластиковые накладки с торцов панели левой и правой сторон (расположенные параллельно передним дверям).
  9. Откручиваем болты, фиксирующие бардачок, чтобы безболезненно снять его с панели Тойота Камри. Выкручиваем основной болт в проеме и снимаем бардачок. Также отсоединяем разъемы и нижнюю накладку.
  10. Находим болт со стороны водительской двери, фиксирующий нижнюю часть панели, и откручиваем.
  11. Отщелкиваем панель и отсоединяем все разъемы.
  12. Снимаем тросик открытия бензобака с панели, и отщелкиваем левую часть приборки со стороны водителя. Отсоединяем разъемы боковых воздуховодов.
  13. Убираем серединный подлокотник, достаем пепельницу, отсоединяем провода.
  14. Откручиваем крепления боковых накладок центральной консоли и отсоединяем их разъемы справа и слева.
  15. Находим болты головного элемента приборной панели и откручиваем. Достаем устройство, отсоединяем разъемы. Получается примерно это:
  16. Отщелкиваем разъемы центрального динамика, вынимаем кнопку запуска.
  17. Выкручиваем болты, удерживающие каркас приборной панели, и снимаем подсветку бардачка.
  18. Под бардачком находим болты крепления подушек безопасности и откручиваем, отсоединяем разъемы.
  19. Вынимаем несущие болты крепления приборки к штанге и снимаем ее.

Разборка приборного узла во всех поколениях авто будет идентичной. Значки панели Тойота Камри 40 почти не отличимы от собратьев — модели поколения 50 или рестайлинговой 55 версии. Анализируя отзывы покупателей, приборную комбинацию без зазрений совести можно назвать строгой и оптимально информативной. Однако подавляющий процент поклонников считает, что она остается простоватой — не хватило акцентов и стильного дизайна. Будем ждать рестайлингов, а пока — наслаждаемся мощью обновленных двигателей представительского автомобиля.

camryfan.ru

Комбинация приборов — Toyota Camry, 2.5 л., 2018 года на DRIVE2

Всем доброго!
Автомобили Камри V70 комплектуются тремя видами приборных панелей: Denso 4.2" (83800-0XF00) и Continental 7" (83800-33P90 с двигателями 2,5л, 83800-33Q00 с двигателями 3,5л). В моей комплектации отсутствует пакет безопасности Safety 2 и с завода была установлена Denso. Но хотелось полноценную и красивую, к тому же в планах установка радара (дистроника) под эмблему и камеру на лобовое. И так, начнем с малого и самого, на первый взгляд, простого. Приборка 83800-33P90 была найдена в Москве, с пробегом 33 000 км. В том же городе, перед отправкой в Хабаровск, ее отмотали до 7500 км. На тот момент родная была с пробегом 6500. По прибытии пробное включение 7 дюймовой панели показало наличие двух ошибок, сбросить которые ни через Techstream, ни с самой панели не удалось. Приборка ожидала сигналы от радара и передней камеры о исправности и готовности к работе.

Системы LDA (контроль выхода из полосы) и PCS (предотвращение столкновения) общаются с контроллером через CAN-шину. Можно было поездить с ошибками или доукомплектовать системы, но вложить единовременно порядка 70 т.р. я не был готов. Поэтому принял временное решение — имитировать сигналы радара миллиметрового диапазона и камеры. В качестве исполнителя выбрал уже проверенный контроллер Canny 5,2. Самое сложное вычислить команды, которые необходимо отправить приборной панели. Можно считать с машины с установленными устройствами и передавать по одной пока приборка не успокоится, а можно перебирать все команды по порядку. Так, или иначе пакеты команд определены, составлена диаграмма работы контроллера.
411 8 00 00 00 00 00 00 00 00 — PCS
412 8 00 00 00 00 00 00 00 00 — LDA
Подключение осуществил за приборной панелью по следующей схеме:

Полный размер

Изначально хотел использовать контроллер передней камеры, установленный ранее, тем самым избежать расходов на второй контроллер и его монтаж, но can-шины приборки и магнитолы разделены и команды друг друга не видят. Оставалось отполировать стекло и выровнять пробег, и сегодня как раз тот день, когда родная высветила 7500! Приборка заменена, водитель доволен!)
Всем удачи в начинаниях, и терпения доводить начатое до конца!)

П.С. 06.03.2020. В ходе замен у некоторых коллег замечено появление ошибки о низком уровне масла. Использовалась приборка 83800-33Q00 от максимальной комплектации с двигателем 3.5 л. С родной приборкой этой ошибки нет, потому что датчик уровня масла на двигателях 2ar не устанавливается. Для того, чтобы убрать ошибку нужно подать массу на 27 пин разьема К21 комбинации приборов. Массу можно взять с этого же разьема со 2 или 21 пина.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Denso 4.2 дюйма

Полный размер

Пробег: 7 500 км

www.drive2.ru

Toyota Camry Арабский белый скакун › Бортжурнал › Грустная история о замене панели приборов на оптитрон.

Доброго вечера всем любителям железных коней, в частности – любителям «Камри» 30-х моделей. Позвольте мне рассказать свою унылую историю о замене панели приборов на оптитрон.
Я уверен, что на свете существует достаточное количество добрых и неравнодушных к моей проблеме людей, способных своим опытом/знанием оказать содействие в решении проблемной ситуации с автомобилем.Я знаю что Вы существуете и за это Вам спасибо!
Итак, начну по порядку.
Совсем недавно я стал счастливым обладателем оптитронной панели приборов рестайлинговой камри за вполне вменяемые деньги. Вдохновителем этой идеи стал одноименный клуб любителей камри с темой замены оптитрона, ну и запись в блоге Almas-S))) (и нескольких удачных счастливцев).
Вооружившись советами от vita1ys (за что ему отдельное спасибо) мною была приобретена приборка от европейской камри, с аналогичным объемом, но с механической коробкой передач. Отличие приборки заключается в отсутствии указателей переключения АКПП (P, R, N, D). Однако, учитывая, что у меня австралийка (арабище еще то), меня это и вовсе не озадачило, поскольку их и не было на родной (хоть и является тоже АКПП)панели приборов.
Говорить о наших мегаспособных мастерах-магистров электрики, способных подключить лишь магнитолу, может и сигнализацию, я не буду, поскольку истинных у себя в Ате я не нашел. Поэтому реализация лежала на моих плечах. Перечитав форум камри клуба, вооружившись данной схемой, я начал подготовительную процедуру.

1

Флажками отметил все провода по фишке, причем порядок нумерации был указан на самих фишка х С7 и С8 (на углах фишек указаны соответствующее направление 1-20 и пр.). После же решил осуществить замену проводов. Начались приключения.

2

Согласно отчету одного из пользователей клуба в разборе фишек ничего не должно быть сложного, а даже оказывается все достаточно просто. На маленькой фишке имеется «касета», ее необходимо немного поддеть вверх, а потом вытягивать провода, а на большой фишка — там вообще все просто, оказывается она просто половинится и все контакты наружу, так что там ни чего сложного нет…» В правоте и ясности автора я не сомневаюсь, но уж что-то больно австралийцы решились выделиться из серой массы своих европейских, японских, сингапурских и американских коллег, установив геморройные касетные фишки без разбора!

3

без единой зацепки и намека на ее возможность половиниться

ущербные надконтактные отверстия

После такого мракобесия, решил спереди их толкать иголкой в установленных местах, а сзади вытягивать. Но и тут они никак не хотели выходить. Результатом такого нахального с ними обращения был оборван один провод и вновь заэзолирован.
После, согласно прилагаемой таблице начал подключение.

сводный и упрощенный вариант.

3 контакта датчика топлива сели нормально, показывая нужный уровень (С7-39 на С7-40, С7-31 на С8-18, С7-32 на С8-19), правильно подключилась и подушка SRS (с С7-30 на С7-31), а также аккумулятор (с С7-29 на С7-33) и датчик открытых дверей (С8-12 на С8-9). И на этом все! Остальные подключения как на воздух!
Говорить про регулятор яркости нет смысла – там насколько я понял, необходим реостат от рестайла (которого у меня нет) и к нему тянуть 3 провода (если ошибаюсь – поправьте пожалуйста). Однако, при включении дальнего света – панель вновь загорается дневным светом.
Пробовал подключить O/D OFF — не работает ( с С8-24 на С8-22), горит постоянно датчик АBS (c C7-10 на С8-4), нуу, хотя у меня вообще нет АБС, также горит постоянно ручник (а какое у него подключение?), не работает индикатор дальнего света (с С8-20 на С7-28), не работает зуммер (С8-11 на С8-8), появился значок желтого масла (на американках кажется там Maint req.) и…самое интересное – ЦЕНТРОЗАМОК ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ! Вернее, он работает в течение 2-3 сек. как вытащишь ключ с зажигания. Видимо, пропадает электричество с панели и не идет на сигнализацию (центрозамок).

в позиции On

в заведенном состоянии. Еще сюда добавился датчик замены масла (желтая иконка масла)

Прошу Вас, кто может, окажите помощь в решении вышеуказанных проблем. Хотя бы пояснить – где и в каких контактах рестайла они должны быть. Буду вам чрезмерно благодарен. Cпасибо, что уделили свое время на прочтение этих 555 слов.

UPD 28.06.2015г. (17:31) Ура! Нашел причину отключения центрозамка! Благодоря наводке пользователя с Камри клуба (Evgenij #398), удалось выявить сгоревший предохранитель на 10А в салонном БП (ECU-B).
После замены данного предохранителя заработал центрозамок и появился зуммер!

www.drive2.ru

описание значков, щиток приборов, разбор и замена

5396 Просмотров

Приборная панель, располагаясь под рукою у водителя, является удобным способом управления опциональными возможностями и функциями машины. В автомобиле Toyota Camry нет никаких исключений. Здесь присутствует множество опциональных возможностей – и переключение управления, и обдув с печкой, и многочисленные выключатели/регуляторы.

В модели Камри 40 и в некоторых других представителях последовательность расположения кнопок является удобной, что обеспечивает простоту управления машиной.

Рассмотрим более детально описание каждой опции, а также рекомендации по эксплуатации.

Лампы контрольного значения

Они представлены индикаторами светового типа, и наличие тех или иных элементов зависит от модификации транспорта. Есть несколько вариаций ламп управления, которые содержит передняя панель Тойота Кэмри:

Разбор предполагает большое количество опций, которыми оснащена панель. Помимо приведенных элементов, есть и другие части.

Измерительные и указательные приборы

Панель управления имеет сложную структуру, но если грамотно провести разбор, можно убедиться в ее простоте:

В некоторых случаях может потребоваться замена приборной панели, для решения этой задачи необходимо проконсультироваться со специалистами и доверить работы настоящим профессионалам.

Абсолютно каждый щиток и любой значок – важнейшие элементы в любом устройстве, и прежде чем их разобрать, стоит владеть тонкостями всего механизма v20 и других модельных атрибутов.

Заключение

Панель приборов в Тойота Камри является относительно сложной, однако разбирать ее показания не составит труда, если знать все тонкости и особенности процесса.

clubmashin.ru


Смотрите также