Тойота королла е140 и е150 отличия фото


Toyota Corolla e140: особенности и отличия

Toyota Corolla E140 – это старая добрая Toyota Corolla, но в десятом поколении и с массой интересных новых деталей.

E140 и E150: находим разницу в поколении

Перво-наперво надо определиться в том, чем же уникальна эта машина. Для этого необходимо различать между собой Тойоту Короллу в кузове E140 и с модель в кузове E150. Хоть эти автомобили и являются представителями одного и того же поколения, выпущенного на авторынок в 2006 году, несколько значительных различий между ними все-таки есть.

Хотя и бытует мнение, что E140 — это более ранняя модель, которая не претерпевала перезагрузку дизайна в отличии от E150, это не так. На самом деле E140 и E150 — почти «близнецы», которые просто выпускались для разных стран. В Америке, ОАЭ, Таиланде и некоторых других странах продавалась E140, а E150 была создана для продажи в Европе и странах СНГ.

Toyota E140 имела свои особенности. Это была комплектация 1,5 и 1,8-литровыми двигателями, в то время как на E150 ставили двигатели, объемом 1,4 и 1,6 литра. Передняя оптика «американки» была снабжена ходовыми фарами, без противотуманных фар и с двумя фонарями заднего хода. В европейской модели наличие «противотуманок» было предусмотрено, но отсутствовали ходовые фары, а лампа заднего хода была лишь одна. Задняя подвеска большинства автомобилей E140 независимая, пружинного типа, а задние тормоза дисковые. Тогда как в E140 задняя подвеска представлена балкой, а для отечественных дорог была придумана и вовсе особенная и более прочная конструкция подвески, а дисковые задние тормоза предполагались исключительно в стандартной комплектации.

Corolla Axio: особенности модели

На внутреннем рынке Японии модель десятого поколения называется Corolla Axio, что в переводе с греческого означает «ценность». При этом размеры машин, которые реализовывались на родине Toyota, были меньше произведенных для экспорта так, чтобы соответствовать японским правилам.

Дизайн и внешнего вида, и внутреннего убранства автомобиля лишен ярких деталей, которые могли бы привлечь любопытный взгляд. Модель как раз под стать тем, для кого она создана – рациональная, достойная и экономная. Именно такой разработчики концерна Toyota представляют себе машину на каждый день. Взгляд фокусируется разве что на головной оптике, фирменном знаке на решетке радиатора, восходящую линию бокового остекления и скромные, но по-своему элегантные стоп-сигналы.

В разных комплектациях Королла Axio может оснащаться легкосплавными колесными дисками, противотуманными фарами, защитой от ультрафиолета и ксеноном.

Внутренний дизайн автомобиля, выполненный с помощью качественных материалов, имеет весьма оригинальный вид и предполагает несколько вариантов расцветки. Пространство салона тоже претерпело изменения. Из-за того, что высоту кузова уменьшили на 10 мм, кресла опустили ниже, а задние отодвинули на 25 мм. Такие перемены сделали поездку пассажиров высокого роста несколько удобнее.

Багажник модели объемом в 450 литров способен вместить достаточно, однако груз нестандартных размеров перевезти не удастся – задние кресла совсем не складываются.

Компактный 4-дверный Седан Corolla axio в десятом поколении оснащен двигателями мощностью 105 или 110 лошадиных сил, при которых считанные мгновения занимает разгон до сотни километров в час. В основе – лежит несколько доработанное шасси 2001 года, но на модели десятого поколения есть вариативная коробка передач взамен обычного и привычного ранее «автомата». Такое нововведение помогло укрепить экономичный статус автомобиля. А для любителей классики есть 5-ступенчатая «механика».

За время пребывания на рынке Corolla axio уже протестировали и оценили автолюбители, большинство из которых советуют подобную модель для спокойных и начинающих водителей. Какого-то заводского брака у модели до сих пор обнаружено не было. Из мелких недостатков можно выделить недостаточную звукоизоляцию, слишком шумный вариатор и слишком долгое время, необходимое для прогрева двигателя. В остальном эта «Десятая» была и остается примером японского качества и надежности.

Corolla Fielder: перезагрузка

Новая модель десятого поколения в кузове универсал сохранила свое имя Fielder, которое переводится, как «полевой игрок» Toyota Corolla Fielder. Появившись в 2000 году Fielder получил высокий кузов и просторный багажник, через шесть лет модификации подверглись и дизайн, и технические параметры.

Параметры автомобиля остались такими же внушительными, как и в начальной версии. Машина имеет достаточно вместительный багажник, весьма просторный салон, в котором, однако потолок стал чуть ниже, чем раньше, и обновленный экстерьер. Благодаря сочетанию экономичности расхода топлива и остальными характеристиками универсал занял достойное место на авторынке.

По желанию и возможностям можно добавить в комплектацию боковые подушки безопасности, фильтр кондиционера, способный улавливать даже самые мелкие частицы, загрязняющие воздух, вариатор, монитор закрытого поворота и автоматический регулятор сетевого потока для передних фар.

Всего можно насчитать около 40 различных вариантов версий Филдера и с автоматической, и с механической трансмиссией. Самой распространенной комплектацией является самая простая – оснащенная 1,5-литровым мотором, вариативной коробкой передач и полноприводной трансмиссией.

По оценке владельцев, автомобиль действительно выполняет все заявленные производителем задачи, а именно остается экономичной, комфортной, безопасной и достаточно доступной моделью для тысяч водителей. Россияне тоже оценили и марку, и модель, особенно величину багажного отделения, поведение «лошадки» на дороге и удобство всех, кто садится в такой автомобиль, включая водителя.

Другие статьи

corollafan.ru

Toyota Corolla E140 - проблемы и неисправности

История модели

Toyota Corolla – часть автомобильной истории, которая началась в 1966 году. Именно тогда увидела свет модель первого поколения. В 2006 году была представлена Королла десятого поколения. Через четыре года, в 2010 году, кузов автомобиля подвергся символическому фейслифтингу. А в 2013 году произошла очередная смена поколений.

Что интересно, Тойота Королла Е140 производилась почти на всех континентах. Автомобиль выезжал с заводов Японии, США, Канады, Турции, Китая, Индии, Пакистана, Малайзии, Бразилии, Таиланда и ряда других стран.

Двигатели

Ничто так не расслабляет механиков в сервисах Toyota, как автомобили с бензиновыми моторами. Это – идеальный выбор для тех, кто ценит покой и редкое посещение сервисных станций. Но, несмотря на практически идеальную надежность, имеются и небольшие недостатки. Например, отказывают лямбда-зонды, генератор и датчики положения валов. В 1,6-литровом бензиновом агрегате порой преждевременно сдается регулятор клапанов.

1,4-литровый турбодизель, в сравнении с бензиновыми моторами очень вялый. Спринт до сотни занимает почти 15 секунд. Зато он достаточно надежный. Благодаря отсутствию двухмассового маховика после 150 000 км не потребуется его дорогостоящей замены. А для привода ГРМ используется прочная цепь.

Гораздо динамичнее Toyota Corolla с 2-литровым турбодизелем. Все благодаря приличному крутящему моменту – 310 Нм. К сожалению, более мощный D-4D имеет много серьезных недостатков, начиная от характерных для современных турбодизелей (таких как турбонагнетатель, форсунки и фильтр твердых частиц) и заканчивая треснутой прокладкой под головкой блока или чрезмерным потреблением масла.

Конструктивные особенности

Макферсон спереди и торсионная балка сзади – это лучшее решение, гарантирующее долговечность. Пусть Toyota Corolla не восхищает своим поведением при динамичном прохождении поворотов, зато не заставляет регулярно наведываться к механикам. Конструкция подвески простая и прочная - там практически ничего не ломается.

В пару моторам устанавливались 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый MultiMode с электронным управлением сцеплением. К сожалению, эта необычная автоматизированная трансмиссия довольно ленивая.

Безопасность? На очень высоком уровне! В краш-тестах EuroNCAP Тойота Королла заработала 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности

Как гласит легенда, владельцы Toyota посещают сервисы только для замены фильтров и жидкостей. Но в действительности в мире нет ничего совершенного, и даже Королла может преподнести неприятный сюрприз. Среди прочего, перед покупкой следует проверить состояние рулевой рейки, которая может застучать.

Не отличаются долговечностью сцепление и подшипники механической коробки передач. Во время тест-драйва необходимо обязательно обратить внимание на работу этих элементов. Кроме того, владельцы жалуются на тяжелый ход рычага МКПП, особенно при переходе с 4-ой на 5-ую.

Еще один минус – утечки охлаждающей жидкости из системы. На элементах шасси и выхлопной системы порой можно увидеть следы поверхностной коррозии. В прошлом, владельцы Короллы пятого, шестого и седьмого поколения шутили, что механические узлы с легкостью переживут гниющий кузов. К счастью, к кузову Е140 это не относится – он не цветет.

Собственники Тойота Королла отмечают необходимость частой замены тормозных колодок и дисков. Подвеска заслуживает только положительных отзывы. Она позволяет проехать 100 000 км без замены каких-либо элементов.

Со временем в салоне начинает шуметь пластик. Это результат применения материалов не самого лучшего качества и не точной подгонки. Используемые пластмассы существенно уступают по уровню добротности немецким или французским конкурентам. Мало того, со временем на пластиковых панелях появляются царапины, а после 60-100 тыс. км начинает стираться поверхность руля. Порой встречаются проблемы с дисплеем аудиосистемы. Во многих экземплярах оказываются сломанными подстаканники. Нормой является и коррозия направляющих передних сидений.

Заключение

Toyota Corolla E140 – это автомобиль, который можно обвинить в отсутствии запоминающегося дизайна, слабых динамических характеристиках и недостаточно хороших ходовых качествах. Однако его невозможно обвинить в ненадежности. Сбои, конечно же, случаются, но настолько редко, что Вы их даже не заметите. Но только при условии, что выберите автомобиль с бензиновым двигателем. Особой похвалы заслуживает и высокий уровень эргономики.

Вы можете пожаловаться на низкое качество материалов отделки салона, но это не роскошный лимузин. Единственное серьезное препятствие на пути к покупке Тойота Королла 10 поколения – высокая стоимость на вторичном рынке и дорогие запасные части. К счастью часто ремонтировать автомобиль не приходится, а за время эксплуатации он несильно потеряет в цене.

Технические характеристики Toyota Corolla E140

  Версия

 1.4  VVT- i

  1.6 VVT- i

  1.6 Valv .

 1.4 D-4D

 2.0 D-4D

 2.2 D-CAT

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 t.diesel

 t.diesel

 t.diesel

 Рабочий объем

 1398 см3

 1598 см3

 1598 см3

 1364 см3

 1998 см3

 2231 см3

 Цилиндры /  клапаны

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 8

 R4 / 16

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 97 л.с. / 6500

 124 л.с. / 6500

 132 л.с. / 6400

 90 л.с. / 3800

 126 л.с. / 3600

 177 л.с. / 3600

 Макс. крутящий момент

 при об/мин

 130 Нм / 
  4800

 157 Нм / 
  4800

 160 Нм / 
  4400

 190 Нм / 
  1800

 300 Нм / 
  1 800

 400 Нм / 
  2 000

 Динамические характеристики

 Максимальная скорость

 170 км/ч

 190 км/ч

 195 км/ч

 175 км/ч

 195 км/ч

 210 км/ч

 Разгон 0-100 км / ч

 13,0 с

 10,4 с

 10,0 с

 12,7 с

 10,3 с

 8,1 с

 Средний расход топлива,

  л/100 км

 6.9

 7.1

 6.5

 5.0

 5.7

 6.2

 

vvm-auto.ru

Первые впечатления и сравнение 180 и 210 короллы — Toyota Corolla, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Итак, прошел обкатку в 1000 км и теперь готов рассказать про автомобиль. Плюсы, минусы и просто впечатления от новой короллы.
Начну как всегда с плюсов:
1) Самый ЖИРНЫЙ плюс этой машины — это платформа. Можно забыть про все поколения которые были до 210 кузова. Как же смачно она проглатывает все стыки на мкаде, как же круто ведет себя на трассе. Несмотря на низкопрофильную резину, машина просто плывет по дороге. Ни шкода, ни хендай, ни кия не могут похвастать в этом классе таким крутым шасси. Сравнивая с 180 кузовом машина сделала огромный рывок в этом направлении.
2) Шумоизоляция. Тут она тоже стала лучше. Уровень камри. Не стоит ждать тишины как у немцев, но акустический комфорт как у старшей сестры будет Вам обеспечен точно.
3) Музыка. Однозначно стала круче звучать. Появился хороший бас на штатной акустике. По сравнению с 150 и 180 в 210 кузове нет динамиков на задней полке. Остались только в картах на дверях. А вот спереди можно увидеть на торпеде 2 колонки с двумя динамики, один из которых низкочастотный.
4) Мультимедия. Мне удалось подключить свой samsung s10 к новой мультимедия. Теперь можно смотреть видео, дублировать навигацию и иное. Штатно все это работает когда селектор передач в положении паркинг. Переводя в драйв функционал мирорлинка пропадает. Но есть софт через который можно все обойти. Так же хочу отметить быстроту интерфейса и автопоиск радио в дороге.
5) Круизконтроль. О да! Теперь он есть на королле и не нужно колхозить. Расположен теперь удобно на руле, который для меня показался намного лучше чем в 180 кузове.
6) Сиденья стали удобней. Не могу сказать что в 180 они были плохими. Но тут все довели до ума. А уводителя есть подушка под поясницу, которую каждый настроит под себя. Вариант кожа/тряпка идеален. Маркие места как нижняя часть сиденья, подлокотник, ремень теперь темные.
7) Капот стал алюминевый, считаю плюсом, так как сталь быстро начинает гнить если нет подкраски сколов.
8) Появились датчик давления в шинах, эту функцию не пробовал пока и сказать ничего не могу
9) Фильтрация воздуха стала отличной. По сравнению с 180 кузовом она теперь есть. Возможно это плюс переработанной системы и добавление дополнительного элемента отчистки
10) Теперь есть светодиодные противотуманки! Ранее был только желтый галоген
11) Появился корректор фар, в 180 из салона отрегулировать свет было невозможно.
12) У задних пассажиров теперь есть воздуховоды и подогрев сидений. Редко кого вожу, но однозначно это даст комфорт пассажирам на заднем диване.
13) Тонировка в штате уже есть, хотелось бы 5ку, но и та что есть с задачей справляется.
14) Ехал из Москвы в Тамбов в дождь и хочу сказать, что защита подкапотного пространства стала лучше.
15) Появилась подсветка салона. Ночью ехать очень уютно в машине. Считаю бесполезной штукой, но если есть тоже хорошо
16) Беспроводная зарядка телефона теперь есть и у нас. Но самое главное! По сравнению с 180 кузовом, теперь есть питание на USB разъем и не нужен колхоз в пепельницу
17) в багажнике теперь по людски уложены инструменты. В 180 кузове было все в кулечке и хрен поймешь где.
18) Появилась штатная сигнализация и сирена как на камри. Присутствует датчик объема теперь
19) Гудок теперь не такой мерзкий и его не нужно менять на волговский
20) Теперь можно настроить автоскладывание зеркал где регулировка и не нужно лазить в меню
21) материалы отделки сильно подросли. Перед покупкой сидел в шкодах, киях, хендаях и там материалы вызывают рвотный синдром. Только мазда 3 была на уровне и с приятной отделкой.
22) свет с завода отрегулирован отлично и светит так же как и на 180 кузове на 5 с +
23) метал стойки в отличии от 180 кузова теперь в пластике
24) подлокотник заднего дивана стал больше и удобней

Ну а теперь минусы:
1) у нас друзья теперь пластиковый порог. Это значит, что прикручивать брызговики бесполезно! У брата камри, и в зиму вся эта пластиковая бутаыория развалится. Лично я отказался от установки брызговиков.
2) Пропала розетка с тунеля для задних пассажиров, но переехала в подлокотник. Нафига такое решение я хз
3) Пропал маленький бардачок для "марихуаны" который был в 150 и 180 кузове у левой коленки водителя.
4) Нет теперь очечника, но есть кнопка SOS. Возможно для того, что бы крикнуть им что верните очечник.
5) Звук что ты не пристегнут стал дико мерзким и нудным
6) Зеркала заднего вида создают завихрения воздуха и при скорости 140 км начинают создавать гул ветра
7) У японцен наверно нашелся контейнер древних камер VGA и они решили их сплавить на короллу. Картинка с камеры заднего вида стала хуже чем на 180 кузове.
8) Перчаточный ящик теперь не вмещает папку формата A4 и документы в нем лежат как в жопе у татара(татары не обижайтесь, эта фраза от бабки мне досталась)
9) 17 диски на профиле 45 будут проблемой при дальнейшей эксплуатации
10) машина стала чуть ниже, ездить надо теперь осторожно
11) двигатель все тот же и он конечно слабоват для трассы
12) переключать теперь коробку надо нажимая кнопку, не совсем удобная штука, но дело привычки
13) пропала мини полочка в подлокотнике водителя(я хз куда прятать марихуану, ведь очечника тоже нет))))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Особенности и недочеты Тойота Королла (E140)

Toyota Corolla 10-го поколения (E140) – автомобиль от известной японской компании Тайота. Не выделяется внешним видом и ездовыми качествами. Несмотря на это ежегодно продается огромными тиражами. Его роль в популярности компании далеко не последняя. Об этом седане знают во всем мире. И это совсем не значит, что у производителя недобросовестная ценовая конкуренция на внешнем рынке. Автомобиль действительно уникален. О его надежности ходят легенды. Давайте более детально разберем достоинства и недостатки Toyota Corolla 10-го поколения (E140).

Впервые на рынке появилось авто в 60-х годах. Внешне оно напоминало копейку отечественного производства. Отличалось лишь покатыми линиями кузова и количеством дверей. Тип привода был задний, расположение мотора продольное. Через несколько лет начался выпуск второго поколения модели. Сегодня оно рассматривается больше, как рейстайлингом предыдущей версии, в результате которого немного изменился внешний вид машины. В середине 70-х годов увидело свет третье поколение. Теперь автомобиль имел внушительный вес, габариты стали больше. В конце 70-х он преобразовался и выпускался, как четвертое поколение. Черты кузова, задняя и передняя оптика стали более угловатые. В пятом поколении использовалась новая компоновочная схема – базовая платформа переднеприводная, расположение мотора поперечное. В шестом кардинально изменился облик – черты не угловатые, а элегантные. Седьмая версия запомнилась переходом в другой класс. Если до этого автомобиль относился к В, то теперь к С. Для восьмого поколения характерно применение нового мотора. Силовая установка оснащена алюминиевым блоком, головками цилиндров. В основе восьмого поколения укороченная платформа Тойоты Виста. Сборка его осуществлялась в двух странах: Англия и Турция. Это одна из самых продаваемых версий машины. Премьера 10-го поколения (E140) приходится на 2005 год, когда компания отмечала сорокалетие.

Технические характеристики:

Достоинства и преимущества Toyota Corolla 2006–2013 гг. выпуска (E140)

  1. Качественное ЛКП;
  2. Надежные двигатели;
  3. Выносливая подвеска;
  4. Отличная тормозная система.

Качественное лакокрасочное покрытие кузов

Главным достоинство кузова стало лакокрасочное покрытие. Оно неплохого качества. Длительное время сохраняет свой вид первозданным. На кузове редко встречаются царапины, сколы и другие дефекты. Радует и коррозийная защита. Владельцами отмечено, что она отлично справляется с поставленной задачей – противостоит рыжей болезни. На кузове даже через много лет эксплуатации нет очагов коррозии. Если они встречаются, то это явный признак некачественного ремонта кузова.

Надежные двигатели

Двигатели Тойота Королла 10 зарекомендовали себя, как надежные силовые установки. Служат они долго и без нареканий. Крайне редко доставляют проблемы.

Несмотря на то, что некоторые моторы слабые, их динамика превосходная. Они отлично подходят езды по городу. Слабое место – прокладка под клапанной крышкой. При пробеге 60 км часто начинает подтекать. Такие моторы способны прослужить до 250 тысяч км.

Эталоном надежности стали двигатели 1,6 и 1,8 л. Они самые популярные у российских водителей. При качественном обслуживании способны выходить более 350 тысяч км. Слабые места – термостат, повышенный расход масла, помпа охлаждающей жидкости, задняя подушка. Последняя деталь ходит не более 100 тысяч км. После чего необходимо заменить ее на новую.

В бензиновых двигателях ГРМ представлена металлической цепью. Служит устройство весь период эксплуатации мотора. Не стоит ее менять или трогать при отсутствии явных на то причин. Нет проблем и с иридиевыми свечами. Как правило, они выхаживают положенный срок. Главное заправляться качественным топливом.

Что касается дизельных агрегатов, то они не менее надежны, чем бензиновые. Недостаток в чувствительности к горючему. Расход топлива у них небольшой. Это отличная возможность существенно сэкономить на заправке. Но вот при использовании некачественного топлива такая система долго не прослужит. Ремонт ее обойдется достаточно дорого.

Выносливая подвеска

Автомобиль оснащен полузависимой подвеской. Она славиться хорошей выносливостью. Способна прослужить более 100 тысяч км. Известны случаи, когда необходим был ремонт. Денежные затраты на него были минимальные, что также можно отнести к достоинствам. Слабое место – стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники передних амортизаторов, передние ступичные подшипники.

Отличная тормозная система

Тормозная система Тойота Королла 2006–2013 гг. выпуска получила превосходные отзывы владельцев. Самое главное ее достоинство – надежность. Чтобы она качественно и долго служила, необходимо следить за направляющими суппортами. Специалисты рекомендуют их регулярно чистить и смазывать. В противном случае тормоза начнут подклинивать.

Основные недостатки Тойоты Королла 10-го поколения

  • Скромный дизайн салона;
  • Заклинивает омыватель фар. В механизме накапливается грязь и мешает нормальному функционированию;
  • При сильных морозах дверные замки не работают. Необходимо один раз в год их обрабатывать специальным средством;
  • Не лучшее качество пластика в салоне. Со временем скрипит;
  • Дизельные моторы «жрут» масло после пробега 150 тысяч км. Причина в износе турбонасоса;
  • Быстро изнашивается втулка рулевой рейки. Изготовлена из пластика;
  • Шумно работает механическая коробка передач;
  • Проблемная роботизированная трансмиссия.

Подведём итог.

Автомобиль не только надежный, но и неприхотлив в обслуживании. Достоинств у него намного больше, чем недостатков. На многие из них владельцы закрывают глаза. Чтобы избежать частых поездок в сервисный центр, необходимо ответственно подойти к приобретению машины. Тем более если речь идет о подержаном варианте. В данном случае риск покупки авто в плохом состоянии большой. Особое внимание стоит обратить на коробку передач. От роботизированной трансмиссии лучше сразу отказаться. Она ненадежная, а ремонт дорогостоящий. Остальные недостатки относятся к «детским болезням». Как правило, они устраняются при обслуживании у официального дилера.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка...

402

autodostoinstvo.ru


Смотрите также