Тойота королла 2008 замена салонного фильтра


Toyota Corolla › Бортжурнал › Замена салонного фильтра и чистка испарителя кондиционера

Доброго времени суток, друзья!

Погода — интересная штука, позавчера весь город накрыло снегом, а сегодня уже +15 и о снеге тяжело найти воспоминания. Вот и решил я, что можно почистить испаритель кондиционера, все необходимое уже давно было куплено и ожидало своего часа.

Думаю, что не секрет, что все же салоные фильтры не идеальны и частички грязи все же проходят через них, оседая в том числи и на испарите, которые при работающем кондиционере имеет влажную поверхность. Следовательно, неплохо было бы проводить периодическую чистку вместе с заменой салонного фильтра. один из самых простых способов — купить специальную пену. Конечно, если соты испарителя уже конкретно забиты —
стоит уж задуматься о том, чтобы добираться до испарителя напрямую, пеной тут вряд ли поможешь, но при постоянном профилактическом использовании — результат должен быть хорошим. Каких-либо признаков того, что соты у моего испарителя забиты я не наблюдаю, поэтому уже в 3й раз (с периодичностью весной и осенью) ограничиваюсь использованием пенного очистителя.

В очередной раз покупаю Abro (арт. ac-100), запах у него вполне приятный, трубка так же в комплекте, цена средняя:

Полный размер

В инструкции к Abro говорится, что его нужно разбрызгивать через центральный воздуховод, есть же средства, которые рекомендую разбрызгивать через дренажную трубку, я предпочитаю использовать дренажную трубку — так меньше вероятность намочить что-нибудь, что мочить не стоит. В Королле к дренажу есть удобный доступ из салона, так что отгинаем коврик пассажира и можно начинать:

Полный размер

Полный размер

Протягиваю по дренажу трубку как можно дальше и вливаю постепенно пену. следя, чтобы она не дошла до моторчика печки. У меня не доходит, но читал истории про Приусы, у которых случается так. Моторчик же мочить нет желания. Операция проходит с выключенным двигателем. После примерно 20 минут ожидаю того, как пена стечет. Имеем:

Полный размер

Конечно, если следовать рекомендациям производителя, то стоило бы влить еще одну банку пены, но я купил только одну и на ней пока что остановлюсь, думаю, что рекомендованные 20 минут сушки с включенным кондиционером еще помогут слиться грязи, которая была размягчена. Если же будут признаки запаха плесени — сделаю летом внеочередную чистку.

На этом можно заканчивать, остается поставить новый фильтр. Регламент для его замены достаточно простой выбрал для себя: раз в полгода или 10000км. Для зимы особенно актуально, учитывая, что рециркуляцией в минус нет возможности пользоваться.

Салонный фильтр свое отходил:

Полный размер

Как и предыдущий, новый — угольный Knecht (арт. Lak 490):

Полный размер

Полный размер

Новый фильтр и ваточный колхоз на месте:

Полный размер

После минут 20 даем еще поработать кондиционеру, чтобы система высушилась и конденсат от работы кондиционера домыл остатки пены. Я потратил это время на то, чтобы съездить по делам.

Так же неплохо помнить, что за минут 5 до остановки стоит выключать кондиционер и просушивать систему теплым воздухом, если есть такая возможность — лишним не будет. Спасибо а внимание!

www.drive2.ru

Toyota Corolla › Бортжурнал › Сезонная чистка испарителя кондиционера и замена салонного фильтра

Доброго времени суток, друзья!

Очередные +/- полгода с последней процедуры чистки и замены фильтра пролетели, пришла пора повторить. Пена для очистки у меня всегда одна — Abro (арт. AC100):

Полный размер

С салонным фильтром решено было вернуться с Mann (арт. CUK1919) на Knecht (арт. LAK490). В этот раз впервые мне пришел фильтр в упаковке Mahle:

Полный размер

Поставщик, у которого заказывал в силу определенных обстоятельств и который был мне до этого неизвестен, оказался белорусским, что вполне себе и объясняет не Knecht. Ну да ладно, разницы в самих фильтрах быть не должно, отличия заметны лишь в упаковке, которая в отличие от Knecht у Mahle цветная и инструкция по установке находится на внутренней стороне коробки, а не на отдельном листе:

Полный размер

От фильтра же Mann отказаться решил не по причине того, что он как-то плохо работает, нет, он вполне себе хорошо работает:

Полный размер

И даже на сантиметр примерно в каждом из измерений больше:

Полный размер

Но вот Knecht/Mahle же имеет более плотный материал, что и вызывает у меня большее желание его купить. Здесь ситуация не как с воздушными фильтрами, которые у Knecht/Mahle и Mann одинаковые и не нужно выбирать, а можно брать тот, что дешевле.

Сама же процедура чистки проста: заливаем пену в дренаж, я лью полностью, через воздуховоды не прогонял:

Полный размер

Подставляем бутылку и ждём минут 20, пока жидкость стечёт. Получается вполне себе неплохой цвет, особенно если вспомнить первые разы, например, два года назад:

Полный размер

Далее новый фильтр ставится на свое место в, конечно же, правильном направлении и колхозная ватка так же никуда не уходит:

Полный размер

Минут 15 после работает кондиционер на максимальную мощность и все, до осени можно забыть. Кстати, одной из причин использования Abro является его запах, чем-то он мне приятен, хотя и не совсем обычен.

Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Toyota Corolla › Бортжурнал › В поисках идеального салонного фильтра, или тест салонных фильтров.

Занялся подбором качественного аналога салонного фильтра. Лазия по EMEX решил заказать салонный фильтр Toyota 87139-YZZ16, плюс решил заказать несколько аналогов. В итоге к Toyota 87139-YZZ16 подобралась следующая компания: Denso DCF35-6P, Goodwill AG151CFC, Nevsky Filter NF6200C. По приходу фильтров решил их сравнить все таки какой фильтр лучше, сразу предупреждаю что у меня нет приборов для измерения пропускной способности, и качества фильтрования. В качестве точки отсчета у меня был в запасе фильтр заказанный в 2014 году, сравнивая его с тем что ставят дилеры на ТО, пришел к выводу что он оригинал, его в таблице я поставил первым в списке, и отметил синим цветом. Оценивал фильтра по массе, по соответствию размера. Данные я свел в таблицу.

P.S. И так больше всего мне понравился фильтр Goodwill AG151CFC хорошо упакован, по мимо коробки завернут в полиэтиленовый мешок, сам фильтр приятно держать в руках, масса у фильтра тоже приличные 157 г, цена 293р. плюс он ещё и угольный., на втором месте Nevsky Filter NF6200C тоже приятно держать в руках, конструкция довольно прочная. Единственное что он меньше эталонного фильтра, но разность в размере компенсируется поролоновыми полосками приклеенными по краям. цена 197р. (самая низкая) и фильтр к тому же угольный. Фильтр Denso DCF35-6P я не стал бы рекомендовать, мало того цена у него самая высокая так он оказался самым лёгким, и конструкция не внушала доверия, фильтрующая бумага очень тонкая. (Возможно я купил подделку Denso, иначе сложно поверить что такая фирма выпускает такие фильтра. Заказанный на EMEX фильтр Toyota 87139-YZZ16 отличается от моего эталонного фильтра По структуре он тоньше, что и сказалось на массе фильтра 32 г. против 43 г. у эталона, надписи отличаются, плюс вверх ногами, конструкция шаткая( короче не рекомендую)

P.S.S. Кому понравилось ставьте лайк, и пишите какие фильтра ещё сравнить. Думаю ещё заказать несколько фильтров. А какие фильтра используете Вы?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 504 ₽

www.drive2.ru

Интересная замена салонного фильтра — Toyota Corolla, 1.3 л., 1999 года на DRIVE2

Привет парни ✋
Не думал никогда что о замене салонного фильтра можно будет написать целый пост
Когда я менял масло захотел поменять и салонный фильтр
Но в наличии не оказалось, заказал — сказали через пару дней приедет
Вчера звонят — приезжай, фильтр приехал
Приезжаю а там очередь, ну думаю что там менять то — сам на улице воткну и делов то
Захожу в ютубе — там доступно все мужчина обьяснил
Я засунул голову под бардачок — и не могу понять нет места под фильтр, раз 5 залез глянуть — ну нету
Пошел в сервис — мол так и так извините, зря заказал — места мол под него нету
Все покачали головой, и лишь девушка администратор сказала — не в первый раз паря, не очкуй, всё вырезается и вставляется фильтр
Загоняю машину — все смотрят охают, один отказался делать, другой говорит нет инструмента такого
Я говорю — дайте мне отвертку и молоток сам все сделаю, ну вас жопошников
И в эту секунду заходит первый мастер с огромным охотничьим ножом — раступись пехота
Залез и за пару минут вырезал
А там, а там ужас, как посыпалась пыль и всякая шляпа, принесли пылесос все собрали, потом прикатили компрессор — продул все воздуховоды
Фильтр вставлен — крышки то нету !
Идея пришла сама собой — саморез ! 😆
После сервиса — открыл все двери и включил печку на всю, прошел все режимы- ох и пыли она выдула ужас
Вот так то ребята

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 299 850 км

www.drive2.ru

Замена салонного фильтра своими руками Corolla E140/150. Фотоотчет

Замена салонного фильтра своими руками Corolla E140/150. Фотоотчет


 
Готовим рабочее место и подстилку под ноги, придётся упасть на колени перед машиной =)

 
В местах где указано стрелками есть защёлки, просто нажимаем на стенку бардачка и защёлки, отщёлкунтся. Справа и слева.

 
Там увидим крышку воздушного фильтра, снова нажимаем на защёлку, и легко всё отщёлкивается. Убираем крышку пока в сторону.

 
Готовим новый фильтр, именно этот Sakura CAC1114 идёт угольный, снизу на фото.

 
Вот тут я видимо посильнее нажал на бардачок когда хотел вставить фильтр (рука с трудом пролазила в маленькую щель) и бардачок отпал, ну про этот дальше будет.
А сейчас нам стало удобнее вставлять фильтр в это отверстие.

 
Вставляем! Как на остальных фильтрах не знаю (но судя из чтений форума по королле) стрелка замечена только на фильтре Sakura. Она показывает направление воздушного (Air Flow) потока, а не направление установки. В наших машинах это сверху — вниз Как на фото.

 
Ставим обратно крышку, просто защёлки без усилия.

 
Вставили, теперь смотрим. что же отпало. Что-то типа газового упора, без него бардачок становится как у Русской девятки. Минуты две в руках крутил, понять не мог как его обратно вставить.
Рекомендую сперва вставить нижнюю защёлку на фото указана стрелкой. Для этого надо полностью снять этот упор. Там всё на защёлках и очень легко снимается, сломать что-то нереально.

 
Вставить вот в это место, на фото указано стрелкой.

 
А потом вытянуть ножку этого упора и прищёлкнуть к бардачку.

asmotor.ru

Замена салонного фильтра тойоты 98г.в. — Toyota Corolla, 1.3 л., 1998 года на DRIVE2

Полный размер

Всем читающим привет ! После недавней покупки машины, начал обращать внимание что через вент каналы летит всякий мусор . Я не знал предусмотрен ли на этой модели салонный фильтр, но посмотрев каталон продавец уверил, что он там стоит . В моем случае он предусмотрен, но как выяснилось его там небыло . Видимо перед продажей предыдущий владелец просто его выкинул потому как он был забит, а поставить новый не видел необходимости . В общем покупаю фильтр за 500 руб . Еду домой и начинаю разбираться как его впеньдюрить . Я недавно начал вести борт журнал, но понял что фото желательно . Я исправился и теперь все ремонты буду фотографировать . В общем для начала снимаем бордачек откручиваем 4 винта под отвертку +, а один в правом нижнем углу под 10 головку, перед тем как добраться до 5 винта надо отстегнуть порог, убрать угловую панельку (переход от порога к бордачку) . Потом аккуратно отстегнуть две защелки в верхней части бордочка и убрать его в сторону . Перед собой мы увидим пластиковый короб с черной заглушкой снизу . На этой заглушке 4 пластиковых шканта, вытянув их на себя мы освободили крышку фильтра, снимаем её.в моём случае как я уже писал фильтра внутри небыло . Вставить фильтр не совсем простое занятие, но вполне исполнимое . Гнём фильтр по местам сгиба деля его на три части, и постепенно вставляем в отверстие вставив фильтр до упора, на нижней его части останется выступ типа ручки чтобы в будущем его можно было извлечь . Эта ручка встанет в паз крышки которой мы его зафиксируем . Ну а дальше всё в обратном порядке. Старался описать более подробно . Если кому пригодится буду очень рад . Всем удачи на дороге, и езды без поломок .

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена салонного фильтра Тойота Королла

Каждый автомобиль обладает как минимум несколькими воздушными фильтрами. Фильтр нужен для того, чтобы обеспечивать поступление очищенного воздуха в двигатель и салон машины. Сегодня мы разберемся в такой теме как: «Замена салонного фильтра на Тойота Королла».

Сам процесс замены достаточно простой, однако, неопытным механикам придется потратить немалое количество времени, чтобы найти его и заменить. Но перед тем как перейти к поэтапной инструкции замены, давайте определимся с тем, как часто это необходимо делать.

Фильтр на Тойота: как часто менять?

В первую очередь, хотелось бы заметить, что частота его замены напрямую зависит от окружающей среды, в которой автомобиль эксплуатируется. Таким образом, если машина ездит в засушливой, пыльной местности фильтр придется менять намного чаще, чем это прописано в условиях технической эксплуатации машины.

Многие пишут, что его нужно менять через определенное количество пройденных автомобилем километров – однако, стоит заметить, это мнение является ошибочным. Данное правило относится в первую очередь к масляным и топливным фильтрам, но никак не к воздушным. Его необходимо менять по мере необходимости. Такая необходимость появляется тогда, когда воздушный фильтр становится достаточно загрязненным и уже не способен выполнять свою функцию. Разобравшись с тем, как часто автомобилю необходима его замена, можно перейти к основному вопросу нашей темы.

Поэтапная инструкция к автомобилю Тойота Королла

Замена салонного фильтра на Тойота Королла процесс простой и для того чтобы его осуществить нам понадобится новый элемент отчищающий воздух, купленный в магазине и руки. Контейнер, предотвращающий попадание грязного воздуха в салон, в данном авто, находится под бардачком со стороны переднего пассажирского сидения. На первом этапе нам лучше всего подготовить рабочее место. Нужно открыть переднюю пассажирскую дверь и постелить перед машиной подстилку. Она позволит выполнить работу и при этом особо не запачкаться.

На втором этапе мы встаем на колени, открываем бардачок. По его краям – слева и справа имеются специальные защелки, которые держат крышку бардачка. Нажав на них, крышка упадет вниз – таким образом, мы получаем прямой доступ к контейнеру, в котором содержится сам салонный фильтр. Местонахождение защелок указано красными стрелками на фото.

На третьем этапе нам следует открыть контейнер. Это необходимо для того чтобы получить прямой доступ к фильтрующему материалу. Сделать это очень легко – зажимаем защелку на контейнере и отодвигаем его крышку в сторону. Красной стрелкой указано местонахождение защелки на контейнере.

Этап четвертый. Достаем использованный элемент отчищающий воздух и если он уже достаточно грязный –выбрасываем его, нам он больше не пригодится. После того как мы его вытащили, важно подготовить место под новый фильтр. Для этого необходимо просто протереть контейнер влажной тряпкой и подождать пока он высохнет.

Когда протертая поверхность высохла, переходим на следующий этап – вставляем фильтр. Стоит обратить внимание на надписи, имеющиеся на упаковке купленного фильтрующего изделия или на нем самом. Для того чтобы он работал полноценно, его нужно правильно вставить в контейнер. Обычно правильность положения очень легко определить по стрелкам, имеющимся на самом фильтре. На фото этот момент, опять же, выделен красной стрелкой.

Вставив салонный фильтр, необходимо плотно закрыть контейнер с ним. После его закрытия все необходимо еще раз проверить. Крышка контейнера должна защелкиваться легко и без усилия.

Проверив все, можно ставить на место и сам бардачок. Делается это простым поднятием его вверх. Он должен сам автоматически защелкнуться и встать на свое место до следующей его замены.

Убираем свое рабочее место. На этом процесс замены окончен. Как мы увидели, заменить элемент очищающий воздух не составляет никакого труда – все делается просто и без каких-либо усилий.

Другие статьи

corollafan.ru

Замена салонного фильтра — Toyota Corolla Axio, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!

Решил заменить салонный фильтр, что подтолкнуло:
… печка слабовато стала дуть…
… да и грела не охти как…
А самое странное на что я обратил внимание — это слой пыли на обуви после поездки на авто… Ответ на все мои вопросы был дан после того, как я увидел в каком состоянии мой фильтр — да его похоже вообще никогда не меняли:)))

www.drive2.ru

Замена салонного фильтра Тойота Королла (Е150)

Изготовитель предписывает заменять салонный фильтр через 40 тыс. км пробега. При тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется более частая замена фильтра.
Информация актуальная для моделей Тойота Королла (E150) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска с бензиновыми двигателями 1NR-FE (1.33 л.), 4ZZ-FE (1.4 л.) и 1ZR-FE (1.6 л.).
Необходимый инструмент: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Этапы работы


1) Снимите верхний вещевой ящик.


2) Отожмите фиксатор...


3) ...и снимите крышку фильтра системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона.


4) Извлеките фильтрующий элемент


На боковую поверхность фильтрующего элемента нанесены стрелки. При установке их направление должно совпадать с направлением движения воздуха в системе.

5) Установите новый фильтрующий элемент и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео мануал по замене фильтра на Королла E150

carpod.ru


Смотрите также