Тойота камри американская версия
Американская версия Тойота Камри: фото
3098 ПросмотровТойота Камри является глобальной моделью японского автоконцерна и распространяется на всех ведущих мировых рынках. У нас она снискала славу как автомобиль для чиновников небольшого ранга или предпринимателей средней руки, однако на иных рынках ее популярность обозначена совсем другой категорией потребителей.
Самый большой авторынок в мире принадлежит США, и там данная модель также является очень популярной в своем сегменте (в абсолютных величинах по продажам она уступает лишь пикапам – самым популярным машинам Америки). В чем же заключается столь высокая популярность и есть ли кардинальные отличия по сравнению с нашим рынком?
Различия в опциях
Различия присутствуют, и они достаточно масштабны.
Для каждого рынка маркетологи и инженеры позиционируют модель сообразно запросам потребителей.

И если в России на большей части ее территории вопрос обогрева сидений (как передних, так и задних) является вполне насущным и проблематичным, при этом машины, не оснащенные данной, казалось бы, небольшой опцией, не смогут претендовать на внушительную аудиторию. Такая же ситуация сложилась и с рынком США.
Американцам не нужен в основной массе в обязательном порядке обогрев сидений (только опционально), а вот наличие климат-контроля (причем четырехзонного) обязательно. И если у нас на комплектации можно сэкономить и поставить простой кондиционер, на заокеанском рынке невозможно найти модель Кэмри 2015 без продвинутой климатической системы.
Такая же ситуация обстоит и с иными агрегатами. Наш потребитель в силу более скромных финансовых возможностей может довольствоваться старым мотором объемом в 2.0 литра. Американцы, как любители мощных силовых агрегатов, если и выберут такой вариант, то лишь в турбированной версии и обязательно с соблюдением всех экологических норм (там никому в голову не придет убирать катализатор и менять штатную прошивку).
Различия во внешности
Внешность как один из важнейших факторов при выборе потенциального автомобиля также играет немаловажную роль. В отличие от отечественной модели, дизайн зарубежной отличается более агрессивной решеткой радиатора, выраженной нижней «губой» с тяжеловесными клыками и футуристичными сотами решетки радиатора, которые окаймляют огромную эмблему производителя. Задние фонари в обязательном порядке оснащены светодиодной оптикой (более надежной и долговечной в сравнении с обычными галогенными фарами). Вся агрессивность дизайна сильно бросается в глаза даже на фото.
Внутреннее пространство Камри американки 2015 года также устроено немного иначе. Производитель для американского рынка отказался от вставок под дерево (хотя на этом рынке к ним особых претензий и не возникало, в отличие от отечественного). Данные вставки были заменены под искусственную кожу по периметру передней панели. Также в качестве мультимедийного комплекса используется более продвинутая станция, по умолчанию оснащенная 8 динамиками, камерой заднего вида, датчиками парктроника.
Особенности подвески
В движении заметны самые большие различия модели.

Для отечественного рынка настройки подвески изменены в силу особенностей большинства отечественных дорог (некачественное полотно) для лучшего комфорта пассажира.
В американской версии 2015 года подвеска очень мягкая и валкая, отсутствует постоянная необходимость бороться с ямами и колдобинам, от этого в большой степени теряется резкость в повороте, такая модель склона к большим кренам.
Заключение
Модель американская Камри 2015 года имеет массу особенностей, которые настроены именно под менталитет американцев и для нас в большинстве своем непонятны. Учитывая, что данная модель пользуется огромным спросом у людей семейных и получила наименование «машина домохозяек», такая конструкция оправданна.
clubmashin.ru
Мой отзыв-обзор о Toyota Camry 50 USA (LE, 2013). Стоит ли покупать? — Toyota Camry, 2.5 л., 2013 года на DRIVE2
Ниже вы прочитаете мое мнение о Toyota Camry 50 из Америки в комплектации LE, 2013 года выпуска. Это мои личные впечатления и они касаются только версии LE, которая является почти базовой. SE и XLE — чуть богаче комплектацией, имеют другие настройки подвески и рулевого. В каждому пункте я опишу как свое впечатление, так и недостатки, которые я успел заметить, и они меня беспокоят.
Почему я это пишу? За последнее время я получил уже достаточно много вопросов о общем впечатлении по машине, поэтому хочется дать людям чуть больше информации, чем в коротком ответе в чате.

Предыстория:
Авто куплено в конце 2018 года с американского аукциона, с не сильным повреждением передней части. После замены обвеса, машина спокойно проехала уже 6 месяцев и порядка 6 000 миль (почти 10 000 км). 50% Киев, 50% трасса. Город в основном по выходным дням, а так много трассы — потому что мы любим путешествовать, в том числе по соседним и не оч городам Украины.
Внешний вид и дизайн:
Внешне европейская и американская версия отличаются только обвесом, из основного — фары, задние фонари, бампера. Передняя часть мне больше нравится от европейской версии, задняя от американки, какая-то она более спортивная и яркая. В остальном дизайн ни чем не примечателен, в потоке машина не выделяется, но и не выглядит простоватой, скорее это спокойная солидность. На трассе успевают пропустить заранее, до того, как начать моргать дальним ))

Сравнение с европейкой. Взял с сайта Автоцентр
Из недостатков:
— передний бампер — слабо крепится, фактически висит на фарах. От чего иногда увеличивается зазор в районе защелок. Приходится дозащелкивать. (думаю еще и жара влияет)
— в версии LE стальные диски и колпаки. Колпаки красивые, но нужно будет менять на нормальные диски.
— в дождь вода хлещет на водительское боковое стекло ухудшая обзор (видел такое и на VW, какие то просчеты в аэродинамике)
— сами зеркала заднего вида маловаты, особенно не хватает скошенной области на дальнем углу
Интерьер:
Вот тут все слишком просто. Да, возможно надежно, но просто. Пластик центральной панели тонкий и скрипучий, особенно блок кондиционера. В дороге это все не скрипит, но бывает на крупных неровностях да проступит поскрипывание, что никак не достойно автомобиля такого класса.

Полный размер
Дизайн вполне ок, использован мягкий пластик, но далеко не везде и не самый мягкий. Смотреть приятно, но лучше не трогать.
Багажник — достаточно большой и удобный. Не считая "карманов" прямо за задними сидениями.

Задние фонари без секции потривотуманок. Так же нету катафотов в бампере.

Полный размер
508 литров
Водительское кресло:
В моей версии в отличии от более дорогих — сиденья не кожаные и даже без кожаных вставок. Единственный их недостаток, что водительское сиденье выглядит грязным, хотя просто ворсинки велюра чуть более стерты и от того, при некоторых углах света ткань выглядит темнее. Еще в моей комплектации, как оказалось нету даже подогрева сидений, пока могу сказать, что зимой я в нем не нуждался, так как благодаря материалу — кресла всегда ощущаются теплыми. При этом летом сиденья почти не нагреваются на солнце — это прям кайф, когда садишься в кресло и не обжигаешь 5-ю точку, хотя по привычке напрягаешься.

Полный размер
Видна грязь на сиденье, но оно чистое. Просто так падает свет на складки.
Сами кресла очень широкие и удобные. Само место такое широкое, что мне с моими не широкими размерами приходится постараться, чтобы одновременно разложить обе руки по подлокотникам )) в Mazda CX-9, например, я сижу как влитой, в Камри наверное в раза 2 шире по месту от кресла до подлокотников (и слева и справа).
Задний ряд:
Места сзади, действительно, с запасом. Тут ни каких претензий, кроме отсутствия воздуховодов для задних пассажиров (есть в версии XLE). Было, что задние пассажиры жаловались на недостаток прохлады от кондиционера, хотя я при этом уже замерзал. Пришлось проделать дырки и проложить дополнительные воздуховоды к заднему ряду (вывел их в мини-бардачек, где и должны были быть воздуховоды).

Полный размер
Из недостатков, материал карт задних дверей явно проще чем передних. Тут мягкого пластика вообще нету.
Комплектация:
Заказывая авто, я и подумать не мог, что Toyota сделает не самую базовую версию обделенной, некоторыми, на мой взгляд обязательными опциями. Итого мне не хватало ранее:
— подогрев сидений (с этой обивкой он оказался не нужен, тут ок, простим)
— подогрев боковых зеркал (вот это ужас, уже купил зеркала с нагревательными элементами, буду тянуть проводку. Пока привык, но все равно не комфортно)
— обдув задних сидений (уже сделал себе, решил проблему, но был разочарован)
— кожаный руль (уже обтянул сам, писал о этом ранее в БЖ)
— камера заднего виде (пришлось устанавливать самостоятельно с новым ГУ)
— автодоводчики всех стекол (есть только водительское)
— мониторинг слепых зон (есть в некоторых комплектация)
В остальном меня все устраивает. Мне не нужны дополнительные опции, но те, что описаны выше по началу очень не хватало. Хотя, наверное учитывая цену авто и это ок.
Подвеска:
Я специально искал автомобиль, которому не так страшны будут украинские ямы вне крупных городов. В итоге на скорости до 60 км/час можно ехать по чему угодно и дискомфорта это не будет вызывать.
60-100 км/час — крупные неровности начинают раскачивать кузов, от чего становится не уютно.
Более 100 км/час — любые ямы пролетаются с одинаковым звуком — бух-бух. Что большие, что малые воспринимаются в салоне одинаково.
Мне не хватает лишь большей упругости, чтобы избежать раскачки, в остальном подвеска вполне комфортна.

Полный размер
По прямой машина стоит ровно на любой скорости (пробовал до 180), никуда не ведет и не тянет, зад не виляет. Руль не тяжелый, но четко стоит по центру, любые смещения вправо-влево, не требую особой силы, дискомфорта от этого нету, все предсказуемо. Отсупление: мне ранее нравились рули, что тяжелеют на скорости, но один раз когда мне потребовалось резко и сильно повернуть на скорости около 110 км/час, я понял, что это не всегда плюс, так как руль просто сопротивлялся большому углу поворота (Kia Optima 2017).
В повороты входить можно, но чувствуется, что машина больше поворачивает сама, а руль только направляет ее. Потому на скорости войти в узкий поворот между стоящими авто и отбойником, бывает не просто. Так как подвеска мягкая, в повороте, она успевает сместиться к наружному колесу, что не правильно трактуется организмом (вестиб
www.drive2.ru
Toyota Camry 2018 нового поколения для американского рынка
Компания Toyota представила на автосалоне в Детройте американскую версию седана Camry нового поколения. По словам главного инженера модели Масато Катсуматы, при создании Toyota Camry 2018 команда разработчиков получила возможность «начать все с чистого листа».
В основе Toyota Camry 2018 лежит глобальная модульная платформа Toyota New Global Architecture (TNGA). Впервые это шасси было использовано при создании текущего гибридного хэтчбека Prius. Позже платформа легла в основу и компактного кроссовера CH-R.
Колесная база американской версии Toyota Camry выросла на пять сантиметров по сравнению с предшественником. При этом высота модели уменьшилась на 2,5 сантиметра, а верхняя точка капота стала ниже на четыре сантиметра. Плюс ко всему, ниже и ближе к центральной части седана теперь установлено водительское место. Все это позволило как опустить центр тяжести Camry, так и увеличить диапазон регулировки рулевой колонки.
Для Camry нового поколения японский автопроизводитель предложил три силовые установки: пару новых бензиновых двигателей — 3.5 V6 и 2,5-литровую «четверку», а также гибридный агрегат, построенный на основе мотора 2.5. В состав бензо-электрической установки также входит вариатор, тогда как два других варианта предполагают наличие новой восьмидиапазонной автоматической коробки передач.
Спортивные комплектации Sport SE и XSE отличаются от остальных исполнений иным оформлением передка, спойлером в задней части, задним бампером с диффузором и 19-дюймовыми колесными дисками (только в версии XSE).
В салоне изменилось не только оформление, но и глубина посадки пассажиров (теперь они расположатся ниже), а также форма сидений — речь идет о полностью новых эргономичных креслах. Перечень электронных помощников и систем безопасности Toyota Camry 2018 состоит из функции предупреждения о столкновении спереди с возможностью распознавания пешеходов. А также адаптивного круиз-контроля и системы слежения за рядностью движения.
Также автомобиль имеет функции автоматического переключения с дальнего на ближний свет, системы слежения за мертвыми зонами боковых зеркал. Помимо этого автомобиль имеет функции предупреждения о приближающихся автомобилях при движении задним ходом. Базовое оснащение седана предполагает также наличие десяти подушек безопасности. Седан также получил мультимедийную систему Entune 3.0 нового поколения и акустику JBL. Список оснащения Toyota Camry нового поколения также включает в себя проекционный дисплей и семидюймовый экран бортового компьютера, встроенный в приборную панель.
Category:
НовостиTags:
Toyota, Toyota Camrymda-tech.ru
Toyota Camry "Камрюша 2" › Бортжурнал › Стоимость и процесс покупки Камри из США (полный отчет)
Всем привет!
Наконец дошли руки до написания в 2х словах всех нюансов (по личному опыту) привоза авто из США, а главное всех расходов по данному процессу, которые связаны не с ремонтами и доработками, а именно с процессом привоза авто.
Наверно стоит описать пошагово в 2х словах процесс, а потом уже в детали по пунктам вдаваться.
Сам процесс:
1. Поиск авто на аукционах
2. Торги и выкуп авто
3. Логистика по США (организация процесса вывоза авто с площадки аукциона в порт)
4. Порт и погрузка на корабль
5. Приход корабля в Одессу
6. Экспедирование Одесса (все нюансы по Одессе и выгрузке авто с корабля и вывоз корабля из порта)
7. Логистика по Украине
8. Растаможка авто в Харькове
_______
9. Ремонт
10. Сертификация
11. Оформление в МРЕО
12. Наконец-то финиш и кайфы от авто
1. Поиск авто
Процесс не самый простой и быстрый, потому как например лично я для себя искал комплектацию не ниже XLE и хотелось на коже и "с кнопкой" (Smart-key) и именно в кузове 50.
Но после мониторинга в течении аж 3х недель всех Камри 2012-2014 годов понял что США — это не СНГ, там 90% комплектаций LE и 95% авто на тряпке либо светлый салон…
Компании, которые занимаются доставкой авто из США, конечно могут помочь Вам подобрать авто, но лучше занимайтесь этим вопросом лично, по понятным причинам, а их озадачивайте покупкой отчета по авто, которое Вам понравилось.
2. Торги и выкуп авто
Из всех возможных вариантов нашел только 2 XLE, за которые готов был "сражаться на торгах". Первую проиграл, потому как за нее ставка, которой меня перебили, составляла $8000 (легкий удар в 2 двери, целые подушки, тряпка салон, полная XLE комплектация). Очень готов был поставить ставку $8200 за нее, но друг (компания которого собственно осуществляла выкуп, доставку, экспедирование в Одессе и растаможку) принципиально отказался делать ставку, мол это уже цена Лексуса.

Победная ставка $8000 на аук-е. Комплектация XLE, запуск на кнопке, датчик мертвых зон в зеркалах… НО на серой тряпке, с серым пластиком и без подогрева попы. Местоположение: глубокая попа США, оценочная логистика до порта составила бы до $850
Вторая машина чуть проще по комплектации оказалась, удар примерно такой же быстрый по ремонту, но не не на кнопке, а на ключе, без мертвых зон в зеркалах и со стреляной боковой шторкой. За нее торговались, удалось выкупить ее за $6900.

победная ставка $6900 на торгах. Местоположение: New York, оценочная логистика до порта составила бы до $450
В итоге выкуп авто просто на аукционе составил:
Стоимость авто $6,900.00
Сбор аукциона $425.00
Комиссия аукциона + страховка $79.00
Плата за обслуживание $59.00
Комиссия ПриватБанка $50.00
Итого выкуп на аукционе вышел $7513.00
3. Логистика по США
После того как Вы оплатили машину на площадку аукциона — тогда начинается процесс "забрать авто с площадки".
Нюансы: во-первых, оплатить надо в течении 3х банковских дней с момента торгов, если не оплатить в сей срок — выставляется штраф (точную сумму не помню). Во-вторых, если вдруг Вы по какой-то причине передумали выкупать авто, которое выиграли на торгах — штраф $1000-1500. В-третьих, бывает процесс забрать оплаченную машину с площадки может затянуться аж до 2х недель (такое реально было у моих друзей, которые являются хозяевами компании по доставке авто из США в Украину. Средний пакет заказов у них: 70-90 авто в месяц выигрывают на торгах). Также они сказали что лучше вообще не рассматривать авто, которые находятся off-site (не на площадке аукциона, а мол якобы у партнеров) по причине, что логистика таких авто может вообще затянуться на более месяца.
Итого доставка по США вышла $450.00
4. Порт и погрузка на корабль
Когда машину привозят на площадку/стоянку порта — делаются детальные фото авто до погрузки. Тут тоже могут быть задержки по времени, но обычно погрузка корабля ребята говорили не занимает дольше чем полторы-две недели.
Расходы:
Брокер $250.00
Пересылка документов $40.00
Доставка в Одессу $700.00
Итого "плавание" авто через океан составило $990.00
P.s. доставка авто всего $700 по причине что ребята группируют авто, а не целый контейнер везут с 1 машиной. Получается $2100 / 3 авто = $700. Но в других случаях все может быть по другому из-за размеров авто.
P.p.s. Услуги компании по доставке авто из США в Украину $700.
5. Приход корабля в Одессу
В целом ребята очень четко и слаженно сработали плюс мне реально повезло что машина была в New York — рядом с портом. Весь путь с дня торгов до прихода авто в ХАРЬКОВ занял 1 месяц и 3 недели. Это очень быстрый результат.
6. Экспедирование Одесса
Уверен что про порт Одессы говорить нет смысла все знают что там происходит. Поэтому понимал что не стоит с этим вопросом "играться". Решение было однозначное: забор авто в Харьков и растамаживать в Харькове.
Для этого необходимо заранее делать платеж в бюджет (гос.пошлина) и еще ряд нюансов — это все ребята организовывали. Кстати, обратите внимание на сегодняшний день самая низкая комиссия за данный платеж в ТасКомБанке, которая в 2 раза ниже чем в других банках. В целом на сумме в 50-70 тыс. грн. 1,0-1,5% от суммы — очень приятная экономия.

гос.платеж на таможню. (вдруг кому-то реквизиты понадобятся)
Расходы:
Экспедирование Одесса $575.00
Растаможка Харькова $600.00
Справка евро-5 $39.29
Гос.платежи на таможню $2,069.25 * 61000 грн (потом 4066 грн вернули)
New expenses $202.56 * физ.лицо Одесса + стоянки и эвакуат
Итого: $3,283.54
P.s. Корабль пришел в порт Южный, а машина была не на ходу (из-за механического повреждения заднего колеса — там погнут был аммортизатор и колесо в бампер упиралось) поэтому были доп.расходы на эвакуатор и манипулятор из порта Южного до Одессы.
7. Логистика по Украине
Даже если бы машина была на ходу — нет смысла ехать более 800 км на авто из США, которое простояло месяц на площадке аукциона (а некоторые авто и по пол года могут там стоять до торгов), не знаю что там за масла и жидкости залиты и какое техническое состояние узлов и агрегатов, а зимой — так тем более. Авто поехало на автовозе (не эвакуатор на 1 авто, что очень дорого, а именно автовозы на 4-8 машин). Приход моей Камри еще совпало со снегопадами в Одессе, поэтому у ребят в порту скопилось за неделю снега более 20 машин и у них ехало 4 автовоза сразу, поэтому моя Камри быстро с корабля попала сразу на автовоз и не надо было ждать ей компанию для заполнения автовоза.
Итого доставка в Харьков $196.43 *5500 грн
8. Растаможка авто в Харькове
Авто приехало на терминал возле Барабашово и реально за 4 рабочих дня прошла таможенную очистку. Спасибо огромное хозяевам компании, которые доставляли мне авто, потому как на терминале обычно машины стоят от 1 до 4х недель.
Расходы — были расписаны выше.
9. Ремонт
Ремонт детально расписан в Бортжурнале.
Можно было конечно сделать дешево и вложиться в $1500 за все, но делал для себя, поэтому и подушки безопасности новые заказывал и на офиц.тойоте покраску делал и тп. Сложно выделить просто ремонт, потому как салон переделывал, но точно он вышел более $2100 но если не считать заморочек по салону то не более $2500.
Расходы $2100-$2500
10. Сертификация
На момент приплытия моей Камри — у нас наступило очередное "улучшение уже сегодня" в стране и Камри подпала тоже под заморочки с головным светом, что по факту делало сертификацию невозможной, даже не смотря на то что в фарах идут родные заводские линзы. Но к счастью очень быстро
www.drive2.ru
Toyota Camry для Америки и Украины – сходство и отличие
Украинский рынок по своему уникален, ведь у нас можно встретить автомобили, которые, несмотря на одинаковые названия, представляют собой совершенно разные машины, созданные для американского и европейского рынков. Мы решили разобраться, в чем разница между американской и европейской версиями популярной Toyota Camry нового поколения, тем более, что автомобиль получил престижный титул Автомобиля года в Украине 2012.Начнем с простого – размеров. Украинская версия Toyota Camry за счет иных кузовных элементов передней и задней частей кузова крупнее своего заокеанского собрата по длине, ширине и высоте. А вот размеры колесной базы обеих машин одинаковые – 2775 мм. Еще одно отличие «американца» – более широкая колея: 1575/1565 мм против 1585/1575 мм.
Теперь посмотрим на дизайн обеих машин. Невооруженным взглядом видно, что американский вариант по своей стилистике перекликается с Honda Accord. А вот украинская версия имеет уникальный облик.
Что касается оснащения, то заокеанским покупателям предлагается три силовых агрегата: 2,5-литровая «четверка» мощностью 181 л.с., 3,5-литровый 272-сильный V6 и гибридная 203-сильная версия с 4-цилиндровым 2,5-литровым мотором и вспомогательным электродвигателем. Отечественным поклонникам Camry доступны аналогичные моторы, за исключением гибридного силового агрегата. Стоит отметить, что «шестерка» для украинского рынка развивает 277 «лошадок», что обусловлено иными настройками электронного блока управления двигателем. По обе стороны от Атлантики независимо от мощности и типа мотора коробка передач только одна – 6-ступенчатая автоматическая.
Также, как и внешне, машины отличаются и в салоне. У них совершенно разные торпеды и центральная консоль, используются разны компонента аудиосистемы и системы вентиляции и обогрева.
В США покупателям Camry доступны четыре варианта комплектации, самая доступная из которых оценивается в $21955. У нас на одну комплектацию больше, но и цена Toyota Camry начинается с $33100.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Признаём превосходство нового седана Toyota Camry над старым. Тест-драйв toyota camry — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Отличие Camry 2001-2006 сборок! (Для себя сохряняю) — Toyota Camry, 2.4 л., 2003 года на DRIVE2

Полный размер
Отличие Camry всех сборок!
А теперь так сказать попробую описать комплектации на пальцах:
Camry собранные в Японии и Америке для американского рынка:
Общее: Зеркала не складываются, омывателей фар нет, поворотников на крыльях нет, коректора фар с салона также нет, пружины мягче чем у Европейца (крены при повороте значительные, влияет на управляемость в целом).
LE
Двигатель: 2.4 л. VVT-I АКПП (4х ступка), 2.4 л. VVT-I МКПП (5ти ступка), 3.0 л. АКПП (5ти ступка).
Салон: Велюр, кожа (встречается), электро сиденья/зеркала/стелоподъемники, CD/Radio магнитола, обогрев заднего стекла, подстаканники, ручной стояночный тормоз.
Системы: АБС, ГУР, EBD, SRS air-bag (2-фронтальных), кондиционер, круиз контроль, регулировка рулевой колонки.
Титановые диски R15 (205*65*15)
SE-Sport Edition
Двигатель: 2.4 л. VVT-I АКПП (4х ступка), 3.0 л. АКПП (5ти ступка), 3.3 VVT-I л. АКПП (5ти ступка). Настройки двигателя существенно отличаются от LE и XLE.
Салон: Велюр, кожа (перфорированная встречается), электро сиденья/зеркала/стелоподъемники, CD/Radio магнитола, обогрев заднего стекла, интерьер под карбон (встречается), подстаканники, ручной стояночный тормоз, мультируль (встречается).
Системы: АБС, ГУР, EBD, TRC, VSC, SRS air-bag (2-фронтальных), круиз контроль, имобилайзер (встречается), противотуманки, регулировка рулевой колонки.
Титановые диски R15 (205*65*15), R16 (215*60*16)
XLE
Двигатель: 2.4 л. VVT-I АКПП (4х ступка), 3.0 л. АКПП (5ти ступка), 3.0 VVT-I л. АКПП (5ти ступка).
Салон: Кожа, электро сиденья/зеркала/стелоподъемники, подогрев зеркал/сидений передних, CD/Radio магнитола с сидиченжером на 6-ть дисков, аудио система JBL, обогрев заднего стекла, интерьер под дерево, подстаканники, ножной стояночный тормоз, автозатемняющее зеркало заднего вида, антибликовые боковые зеркала, шторка, оптитронная панель, мультируль, люк, активные подголовники.
Системы: АБС, ГУР, EBD, TRC, VSC, SRS air-bag (2-фронтальных, 4-боковых), кондиционер, круиз контроль, климат контроль, имобилайзер, противотуманки, регулировка рулевой колонки, датчик света, бортовой компьютер.
Доп. функции: Хромированная насадка на выхлопную трубу, крепления для установки детского сидения, задний подлокотник, 6 динамиков, навигация.
Титановые диски R16 (215*60*16)
Camry собранные в японии для европейского и российского рынка.
Общее: Складывающиеся зеркала заднего вида, коректор фар с салона автомобиля, поворотники на крыльях, омыватели фар.
R1
Двигатель: 2.4 л. VVT-I МКПП (5ти ступка), 2.4 л. VVT-I АКПП (4х ступка)
Салон: Велюр, электро сиденья/зеркала/стелоподъемники, CD/Radio магнитола, обогрев заднего стекла, подстаканники, ручной стояночный тормоз, противотуманки перед/зад.
Системы: АБС, ГУР, EBD, SRS air-bag (2-фронтальных), кондиционер.
Титановые диски R15 (205*65*15)
R2
Двигатель: 2.4 л. VVT-I АКПП (4х ступка), 3.0 л. АКПП (5ти ступка).
Салон: Велюр, кожа, электро сиденья/зеркала/стелоподъемники, CD/Radio магнитола, обогрев заднего стекла, противотуманки перед/зад, оптитронная панель, датчик света, датчик дождя, навигация (встречается), интерьер под дерево, подстаканники, ножной стояночный тормоз, автозатемняющее зеркало заднего вида, антибликовые боковые зеркала, шторка, оптитронная панель, мультируль, люк, активные подголовники.
Системы: АБС, ГУР, EBD, TRC, VSC, SRS air-bag (2-фронтальных, 4-боковых), кондиционер, круиз контроль, климат контроль, имобилайзер, противотуманки, регулировка рулевой колонки, бортовой компьютер.
Титановые диски R16 (215*60*16)
Camry собранные в австралии для австралийского и арабского рынка.
Общее: Складывающиеся зеркала заднего вида, коректор фар с салона автомобиля, поворотники на крыльях.
XLi
Двигатель: 2.4 л. VVT-I МКПП (5ти ступка), 2.4 л. VVT-I АКПП (4х ступка)
Салон: Велюр, электро сиденья/зеркала/стелоподъемники, CD/Radio магнитола, обогрев заднего стекла, подстаканники, ручной стояночный тормоз.
Системы: ГУР, EBD, SRS air-bag (2-фронтальных), кондиционер.
Титановые диски R15 (205*65*15)
Grande
Двигатель: 2.4 л. VVT-I АКПП (4х ступка), 3.0 л. АКПП (5ти ступка).
Салон: Велюр, кожа, электро сиденья/зеркала/стелоподъемники, CD/Radio магнитола, обогрев заднего стекла, оптитронная панель, датчик света, интерьер под дерево, подстаканники, ножной стояночный тормоз, автозатемняющее зеркало заднего вида, антибликовые боковые зеркала, шторка, оптитронная панель, мультируль, люк.
Системы: АБС, ГУР, EBD, SRS air-bag (2-фронтальных, 4-боковых), кондиционер, круиз контроль, климат контроль, имобилайзер, противотуманки, регулировка рулевой колонки, бортовой компьютер.
Титановые диски R16 (215*60*16)
У кого есть что добавить или исправить, готов выслушать Ваши предложения!
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Статья из журнала "За рулем"
Camry — Королевская рать
«Тойота-Кэмри» пятого поколения (заводской индекс ACV30) дебютировала в сентябре 2001 года на автосалоне во Франкфурте и выпускалась только в кузове седан на заводах в Японии (причем на внутреннем рынке была доступна с 2000-го), США, Канаде и Австралии (где производство началось позже всех – в 2002 году) вплоть до появления преемницы в январе 2006 года. В Россию официально поставляли автомобили лишь японской сборки, заводы США и Канады насыщали машинами Западное полушарие планеты, продукция же австралийского филиала предназначалась для местного рынка и стран Ближнего Востока.
Место рождения можно узнать по первым знакам VIN: JT указывает на японское происхождение (причем если после первых двух букв стоит 1 – машина предназначалась для европейского рынка, если 2 – то для американского), 4T – на американское и 6T, соответственно, – на австралийское.
«Кэмри» пятого поколения проектировали в США с учетом местных особенностей, но для продаж во всем мире. Этим объясняются нейтральный дизайн, характерная форма передней панели, «ручник» в виде педали, кнопка отключения овердрайва на рычаге коробки и другие особенности.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Если следовать лишь ей, то в России продавали «Кэмри» с двумя типами двигателей – рядной «четверкой» объемом 2,4 л (152 л.с.) и V6 объемом 3,0 л (186 л.с.). Причем первый был доступен как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 4-ступенчатым автоматом, последний же только с автоматом, хотя в природе существует редкая его версия с обычной коробкой (на рынках Ближнего Востока и Австралии).
После рестайлинга в 2004 году автомат получил еще одну, пятую ступень. Также были изменены передняя и задняя светотехника, решетка радиатора, передний бампер, форма противотуманок. В стандартной комплектации появились: передний и задний парктроники (отключаемые), кнопки аудиосистемы на руле, панель приборов «оптитрон» и еще больше «дерева» в отделке салона.
Комплектаций для отечественного рынка предлагали только две – R1 и R2. Первая включала в себя AВS с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и ассистентом экстренного торможения (Brake Assist), фронтальные и боковые подушки безо-пасности, активные подголовники передних сидений, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, климат-контроль, электростеклоподъемники, обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, аудиосистему с CD-проигрывателем, датчик дождя, датчик освещенности и легкосплавные диски. За отдельную плату можно было приобрести электроприводы передних сидений, кожаный салон и круиз-контроль. В комплектацию R2 ко всему перечисленному добавили системы курсовой устойчивости (VSC) и противобуксовочную (TRC), а также задние шторки безопасности (на заказ).
Машины, предназначенные для России и Европы, имеют увеличенный клиренс и более жесткую подвеску. Стабилизаторы поперечной устойчивости «американцев» и «европейцев» – разные.
Любопытно, что европейские версии почти ничем не отличались от российских, не считая некоторых нюансов (обязательное наличие фароомывателей в некоторых европейских странах, другое обозначение комплектаций).
www.drive2.ru
Toyota Camry R19 › Бортжурнал › Собственно представили Camry 2018 (v60) для Америки. А так же новый Lexus LS
Скажу сразу, версия для американского рынка, для России будет позже, и могу поспорить, совсем другая машина

Полный размер
Кто не понял, слева обычная версия, справа гибридная
На Detroit Auto Show комания Toyota представила новую Camry, которую она считает наиболее агрессивной и продвинутой за всю историю.

Полный размер
Восьмое поколение бестселлера получило серьезное обновление. В основе лежит плаформа Toyota New Global Architecture (или TNGA), при этом немного увеличилась колесная база и общая длина. В тоже время высота автомобиля немного уменьшилась. Внешни "Камри" стала еще агрессивней и придется по вкусу многим автолюбителям.

Топовая модель оснащается 3,5-литровым двигателем V6, в то время как базовая версия имеет 2,5-литровый агрегат, работающий в паре с 8-ступенчатой ?автоматической коробкой передач. Покупатели также смогут приобрести гибридную версию с 2,5-литровом двигателем и электромотором.

Полный размер
Гибридная версия, думаю для России внешне будет что то подобное
Помимо новой платформы и нового модельного ряда двигателей, Camry получает более богатое оснащение систем помощи водителю и безопасности.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Турбо нет
Немного не в тему, но еще показали новый Lexus LS:

Космический корабль))

Охренительный же

Салон
www.drive2.ru