Тойота хайлюкс 6х6
Шестиколесный пикап на базе Тойоты Хайлакс — журнал За рулем
Необычные пикапы на базе Toyota Hilux собирают у нас, в Красноярске, с использованием комплектов компании Arctic Trucks International.
Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 6X6

На постройку шестиколесного пикапа уходит 2,5–3 месяца.
Мойщики долго совещались, сколько брать за помывку двух машин. Если с белым пикапом более-менее все понятно, то с синим возникли вопросы. Считать как за легковушку или как за грузовик? Колес-то у машины шесть. В итоге все-таки сочли, что Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 6X6 — легковой автомобиль.
Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 6X6

В салоне ничего менять не стали. Тут почти все как в обычном Хайлаксе.
Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 6X6

Внизу центральной консоли появилась кнопка включения компрессора для работы с блокировками.
Сказать, что на дороге обе машины заметны, значит не сказать ничего. На нас смотрели абсолютно все. И пешеходы, и водители премиальных вседорожников. В дилерском центре Toyota рассказали, что это нормальная реакция. Стоит поставить в салон такой автомобиль, как он начинает буквально притягивать внимание посетителей.
Откуда такие машины? Их делает компания Arctic Trucks, основанная в Исландии в 1990 году. Российское представительство Arctic Trucks Russia открылось в Красноярске десятью годами позже. Там и делают автомобили под этим брендом.
Arctic Trucks — это комплектация, а не набор разрозненных технических решений. К обычному пикапу нельзя купить что-то отдельно, из того оборудования, которое предлагает компания, а затем установить собственными силами. Это делается намеренно, чтобы не плодить колхозный тюнинг под серьезным брендом. Желающий купить такую машину должен прийти к официальному дилеру Тойоты и заказать автомобиль. Любой ремонт производится тоже только на сервисе официального дилера.
У модели несколько версий: AT33, AT35, AT37, AT38. Они отличаются разм
www.zr.ru
Hilux 6X6 Arctic Trucks
Назначение комплектации Hilux 6X6
Вы уже вероятно успели узнать как наилучшим способом следует использовать Hilux AT38. Версия с 3 осями расширяет возможности легендарного автомобиля по перевозке крупногабаритных и тяжелых грузов. Первые автомобили Hilux 6X6 в комплектация AT38 и AT44 строились для обслуживания антарктических маршрутов между базами на побережье и Южным полюсом. Критическим условием для выживания в этих местах является запас топлива, продовольствия и снаряжения, поэтому нашими конструкторами были разработаны несколько вариантов компановки надстройки для задней части рамы: от грузовой платформы до топливного модуля.
Сегодня применение Hilux 6X6 в комплектациях AT33, AT38, AT44 вышло за пределы ледяного континента. Успешно выполняет свои функции пожарный автомобиль для небольших населенных пунктов на базе Hilux AT33 6X6, ведется разработка медицинского модуля для помощи в доставке медиков и пациентов в труднодоступных местностях, где к применению вертолетной техники существуют ограничения.
Общее число построенных автомобилей Hilux 6X6 всех комплектаций и вариантов оснащения составляет на сегодняшний день уже несколько десятков. В России эксплуатируется один автомобиль Hilux AT38 6X6, технические характеристики которого и набор стандартного оборудования представлены ниже. Узнать о постройке этого автомобиля, а также посмотреть галерею фотоснимков можно в новости нашего сайта.
Управление автомобилями Hilux 6X6 требует хороший водительский опыт.
Технические характеристики Hilux AT38 6X6
Базовый Toyota Hilux | Arctic Trucks Hilux AT38 6X6 | ||
---|---|---|---|
Двигатель | 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с. | 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с. | |
Тип трансмиссии | 5-ступ., автоматическая | 5-ступ., автоматическая | |
Размер шин | 265/65 R17 | 38x15,5 R15 | |
Размер колесных дисков | 7,5J | 15x12J ET -70 | |
Габариты | длина, мм | 5 260 | 6 100 |
ширина, мм | 1 835 | 2 160 | |
высота, мм | 1 860 | 2 000 | |
Колесная база, мм | 1-2 ось | 3 085 | 3 080 |
2-3 ось | - | 1 200 | |
Колея, мм | 1 ось | 1 540 | 1 760 |
2 ось | 1 540 | 1 760 | |
3 ось | - | 1 760 | |
Свес | передний, мм | 890 | 840 |
задний, мм | 1 285 | 935 | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 222 | 322 | |
Угол въезда, град. | 30 | 57 | |
Угол съезда, град. | 22 | 41 | |
Снаряженная масса, кг | 2 050 | 2 610 | |
Полная масса авто, кг | 2 760 | 3 500 | |
Максимальная скорость, км/ч | 1 передача | 44 | 35 |
2 передача | 76 | 64 | |
3 передача | 112 | 34 | |
4 передача | 156 | 120 | |
5 передача | 175 | 120 | |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,6 | - | |
Минимальный радиус разворота, м | 6,4 | 10,0 |
Стандартное оборудование
Шасси
12J X 15 легкосплавные колесные диски Arctic Trucks
38 X 15.5” пневматические шины низкого давления с зимним протектором с отверстиями под ошиповку
Лифт передней и задней подвески 90 мм
Лифт кузова 20 мм
Усиленные передние амортизаторы и пружины
Усиленные задние амортизаторы и пружины 2 и 3 оси
Главные пары дифференциалов с передаточным отношением 4,88:1
Пневматические блокировки переднего дифференциала, задних дифференциалов 2 и 3 оси
Пневматическая блокировка межосевого дифференциала 2 и 3 оси
Дисковые тормозные механизмы всех 6 колес
Кузов
Усиленная удлиненная рама
Удлиненный кузов
Усиленные передние кронштейны крепления кузова
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задних колесных арок
Боковые ступени
Подкрылки передние и задние
Брызговики передних и задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks
Защита картера двигателя стальная
Электрические компоненты
Калибратор спидометра
Компрессор для подкачки шин со шлангом
www.arctictrucks.ru
Arctic Trucks – Toyota Hilux AT38 6x6
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English (en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
nub1an.livejournal.com
Технические характеристики Toyota Hilux - объем двигателей, расход топлива, схема полного привода
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru