Тойота авенсис 2 рестайлинг


кузов Т250, характеристики, двигатель, салон?

В 2003 году стартовал выпуск второго поколения Тойота Авенсис, а завершился в 2009 году. Она производилась в трех исполнениях кузова: седан, универсал и хэтчбек. В 2006 году осуществлен рестайлинг, который не привел к значительным изменениям. Далее подробно рассмотрим технические и эксплуатационные характеристики Toyota Avensis II.

Авенсис Т250 дорестайл

Внешний вид

Дизайн Тойота Авенсис с заводским индексом t25 разрабатывался во французской студии Тойота. Внешний вид автомобиля получил достаточно привлекательный облик. В сравнении с первым поколением, изменилась решетка радиатора, получившая более стильный вид. Произведена замена оптики, новые передние фонари получили вид параллелограмма с плавными переходами. Фары сзади — каплеобразную форму. Рестайлинговая версия Avensis 2006 внешне практически не изменилась.

Авенсис Т250 после обновления

Салон

Тойота Авенсис в кузове t250 отличался просторным салоном, в котором использовались качественные материалы для отделки. Кресла могут быть обиты кожей, придавая солидный вид салону Тойота Авенсис второго поколения. Его дополняет деревянная проставка по обивкам дверей и центральной консоли. Приборная панель с мягкой подсветкой отлично сочетается с рулем, который оснащен кнопками для управления мультимедийной системой.

Салон Авенсис Т250 в богатой комплектации

Двигатели

Для Toyota Avensis Т250 использовались различные модификации моторов. Их детальные характеристики будут рассмотрены далее. На российский рынок машины поставлялись исключительно с бензиновыми двигателями: 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FSE. При этом европейский рынок, помимо указанных бензиновых силовых агрегатов, получил Avensis с дизельными моторами: 1CD-FTV, 2AD-FHV.

Характеристики

В данном разделе подробно представим основные характеристики Toyota Avensis II.

Размеры кузова

Габариты Тойота Авенсис Т250, до и после рестайлинговой версии, имели практически одинаковые показатели. Представим их на модели Toyota Avensis 2007 года в кузове седан:

Размер колес составляет 16X6.5J. Для них используются шины R16 205/55. Показатель сопротивления воздуха равняется 0.28 cW.

Показатели двигателей

1ZZ-FE

Характеристики силовых агрегатов Toyota Avensis II:

  1. 1.8 1ZZ-FE (129 л.с.) с МККП 5. Четырех цилиндровый мотор с последовательным многоточечным впрыском топлива и цепным приводом. Каждый цилиндр комплектуется четырьмя клапанами. Основным видом топлива является бензин АИ-95. При 4200 об/мин значение максимального крутящего момента (М) 170 Н*м;
  2. 2AZ-FSE объемом 2.4 л (163 л.с. и М = 230 Н*м ). Бензиновый шестнадцати клапанный мотор, укомплектованный пятиступенчатой АККП с использованием непосредственного впрыска;
  3. Двухлитровый дизельный двигатель 1CD-FTV (129 л.с.). Турбированный мотор рядного исполнения с прямым впрыском Common-rail. Наибольший показатель М = 300 Н*м, достигался при 1800 об/мин. Блок состоит из четырех цилиндров;
  4. 2.0 1AZ-FSE с непосредственным впрыском бензина и цепным приводом. Мощность силового агрегата составляет 147 л.с., со значением М = 196 Н*м, достигаемого при 4000 об/мин;
  5. Дизельный двигатель 2.0 2AD-FHV (177 л.с.) с прямым впрыском Common-rail. Рядное исполнение с четырьмя цилиндрами и нагнетающей турбиной. Шестнадцати клапанный мотор со значением М = 400 Н*м при 2000 об/мин.

1AZ

Расход

Расход топлива моделей Toyota Avensis Т250 зависит от типа исполнения кузова, модификации силового агрегата, используемого топлива и трансмиссии. Объем бензобака для Toyota Avensis 2 поколения равнялся 60 л.

 

Корма Тойота Авенсис

Показатели среднего расхода топлива на сто километров для смешанного цикла:

  1. 1ZZ-FE 1.8 механика с пятью ступенями передач – 7.2 л;
  2. 2AZ-FSE 2.4 автомат – 9.5 л;
  3. 1CD-FTV 2.0 дизель механика с шестью ступенями передач – 5.8 л;
  4. 1AZ-FSE 2.0 механика МККП 5 – 8.1 л;
  5. 2.0 автомат (4 ступени передач) 1AZ-FSE – 9.2 л;
  6. 1ZZ-FE 1.8 автомат АККП 4 – 7.7 л;
  7. 2AD-FHV 2.2 дизель механика с шестью ступенями передач – 6.1 л.

Универсал Авенсис Т250 после обновления

Системы безопасности

Тойота Авенсис Т250 отличались высоким уровнем безопасности. Наиболее оснащенные комплектации Авенсис имели подушки безопасности водителя (в том числе в области колен), переднего пассажира, боковые, шторки. Крепление ISOFIX позволяло обеспечить безопасность детей.

Были задействованы следующие электронные системы безопасности:

Подвеска

На Авенсис Т250 использовалась независимая подвеска. Она обеспечивала плавный ход автомобиля, даже на дорогах плохого качества. Спереди устанавливались амортизационные стойки типа МакФерсон, а сзади на двойных поперечных рычагах.

Комплектации

Салон с тканевой отделкой и без монитора

Тойота Авенсис второго поколения предлагалась в трех комплектациях: Sol, Terra, Lux. Базовая версия включала в себя:

Для всех комплектаций предусматривалась установка полного комплекта подушек безопасности. В максимальной комплектации Avensis 2006 года тканевая обивка была заменена на кожу. Добавилась система BAS. Галогеновые фары заменены на ксеноновые. В боковые зеркала монтировался дублирующий поворотник. Смонтирован электропривод багажника и датчики дождя.

Рестайлинг

Рестайлингоая Тойота Авенсис

Тойота Авенсис 2 поколения пережил рестайлинг в 2006 году. Это сопровождалось незначительными изменениями во внешнем облике автомобиля. Главные отличия Toyota Avensis 2006года от дорестайлинговой версии:

Минусы

Несмотря на положительные характеристики Авенсис второго поколения, не обошлось без недостатков. Среди них выделяются:

  1. Наблюдается запотевание фар, что отрицательно сказывается на их освещающей способности. При этом после трех лет эксплуатации автомобиля, часто происходит осыпание зеркала светоотражателя;
  2. Набивка и обшивка сидений теряют первоначальный вид после пробега в 100000 км;
  3. Маленький ресурс червячной пары электрического усилителя руля, приблизительно 50000 км пробега;
  4. Повышенный расход масла на моторах с 2003 по 2005 годы выпуска. Для моделей Toyota Avensis с 2006 года указанная проблема была устранена;
  5. Прихотливость дизельных моторов к качеству используемого топлива;
  6. Частая проблема МККП – выход из строя подшипников первичного и вторичного вала. Как правило, через 60000 – 100000 км пробега они начинают гудеть. Затягивание с ремонтом может привести к пагубным последствиям;
  7. Проблемы со стойками и передними втулками стабилизатора возникают при пробеге машины от 20000 до 40000 км.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Авенсис 250. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Заключение

Toyota Avensis второго поколения комфортабельный и привлекательный автомобиль. Модель отличается высоким показателем уровня безопасности. При этом наблюдаются некоторые конструктивные недостатки, которые практически полностью исправлены в моделях Авенсис 2008 года.

Видео

toyota-camry-corolla.ru

Toyota Avensis II (рестайлинг 2016, часть 2) — Toyota Avensis, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

Доброго времени суток друзья!)
Хотел в общем-то поделиться с вами следующей идеей по изменению внешнего вида своего авто, а именно преображению его лицевой части.
Как вы уже могли увидеть в предыдущей теме, я набросал небольшой план по изменению переднего бампера, но как и полагается, новому бамперу новые фары. Родные фары трогать не буду, и потому были приобретены 2 б/у фары по передел, за что отдельное и огромное спасибо вот этому товарищу. Вовчик привет!)

Изначально была куча вариантов, как и из чего их собрать, в итоге остановился на следующем:
И так, за основу были взяты 2 фары марки Audi, а именно Q7 и A4, далее подробно разрисую что к чему…

И так планы:
1. Сделать фары немного уже. Но лепить инородную ресничку по верх стекла очень не хотелось, потому была позаимствована идея с фар Audi Q7, у них ресница находится под стеклом, как часть маски. У Audi они хром, у меня же будут в цвет кузова.

Фары Audi Q7 (фото взято из интернета)

2. Сделать фары немного индивидуальней (чуть чуть современного стиля xD). Тут была позаимствована идея с "ресничкой" от фар Audi A4. У Audi она хром+подсветка ДХО у меня же она будет просто выкрашена в цвет кузова.

Фара Audi A4 (фото из интернета)

3. ДХО (тут был подгон под общую линейку Toyota Camy, Land Cruiser и т.п.) Будем как все xD
ДХО у меня будут точечные с рассеивателями 4 или 6 штук, пока еще не определился, по факту внедрения приму решение.

Camry/Cruiser ДХО

4. Свет. Тут чем-то пришлось пожертвовать, а именно штатным дальним. В планах Внедрение Koito Q5 — 3 дюйма. Да я знаю, что ни какая би-линза не даст того эффекта, что дает штатный дальний свет, но красота требует жертв… Да и на трассе я очень редкий гость) В дальнейшем рассматриваю улучшить свой дальний путем внедрения би-линз и в ПТФ… (как вариант).

Собираться все будет в ручную, т.е. штатные маски фар будут резаться, сверлиться, пилиться, формироваться при помощи стекловолокна и шпаклевки, краситься и т.д.

Редактор изображений в помощь и имеем следующее:

Почти сток вариант (тот что имеем сейчас)


Вариант До/После


Пояснения вкратце


Итог Вариант


Возможно еще и такой вариант — America`n стайл, пока еще не определился, может вы чего посоветуете?)


План-вид со стороны

К сожалению времени катастрофически на все не хватает, потому как есть семья, работа, дом и дурная привычка браться за 3 дела сразу… Потому все идет медленно, но уверенно))

Кстати тем временем же идет изготовление задней юбки "Аля ТТЕ" (это не для себя — заказ).

Полный размер

Матрица в процессе


Полный размер

Готовая матрица



Надеюсь на выходных отформовать первую детальку.)

Ну вот пожалуй и все)
Всем спасибо за просмотр и внимание!
Буду рад услышать ваше мнение, оценку, критику.)

www.drive2.ru

Новая рестайлинговая модель Toyota Avensis — DRIVE2

До…и …после

России автомобили семейства Toyota Avensis находятся в той же ценовой категории, что и более крупные и престижные седаны Toyota Camry. Уровень продаж Авенсиса у нас соответствующий — всего 3079 машин за 2010 год. А вот в Европе Тойоты класса D расходятся неcравненно лучше — за тот же период в Старом Свете приобрели свыше 70 тысяч автомобилей, что позволило занять 5,8% сегмента рынка. В том числе поэтому нынешний рестайлинг Авенсиса больше интересен европейцам, нежели нам.
На Франкфуртском автосалоне состоялась мировая премьера рестайлинговой версии модели третьего поколения Toyota Avensis, — переднеприводного седана D-класса. Рестайлинговая модель имеет как внешние, так и внутренние изменения.
Из того, что мы увидели, нам достанутся доработки по части внешности и интерьера. Как и европейские покупатели, россияне получат машины с изменённой фальшрадиаторной решёткой, оспортивленными бамперами и обновлённой светотехникой с прорисованными деталями в ней. По словам создателей, их руки прикоснулись и к интерьеру. Речь идёт о более качественных материалах отделки, новых цветовых вариантах обивки сидений. А ещё нам обещают повышенный уровень комфорта благодаря улучшенной шумоизоляции салона.Рестайлинг Toyota Avensis положительно повлиял и на салон автомобиля. На центральнаой консоли теперь немного изменено расположение кнопок управления, особенно это касается мультимедийной системы и цветного дисплея. Появились теперь и большее количество вариаций обшивки, и новая мультимедийная система Touch and Go Plus, которая, кстати, умеет распознавать голосовые команды (можно управлять навигационной системой, звонками, музыкальным плеером). Что касается просторности салона, то тут все как и должно быть — и ширина, и высота, и длина автомобиля обеспечивают достаточно места для удобного размещения водителя и пассажиров.
Доработанная шумоизоляция — это оптимизированные материалы между моторным отсеком и центральной панелью, а также утолщённый мат на полу.
Toyota Avensis предлагается в нескольких комплектациях. Базовое исполнение включает в себя обогрев передних сидений, кондиционер, семь подушек безопасности, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал, аудиосистема с CD / MP3 и многое другое. Кожаную отделку салона, электростеклоподъемники на задних дверях, круиз-контроль, ксенон, навигационную систему, климат-контроль, датчики света и дождя, омыватели фар, литые диски вместо стальных можно заказать за дополнительную плату.
На этом обновление для россиян, можно сказать, закончилось — изменения по технической начинке нас уже не касаются. А всё потому, что японцы модернизировали только турбированный дизель 2.0 D-4D, который на российский рынок даже не планируется поставляться. Что же с ним сделали? Инженеры Тойоты установили новый турбокомпрессор, оптимизировали форму камеры сгорания и систему зажигания. Отдача агрегата прежняя — 126 л.с. и 310 Н•м. Но моментную кривую сгладили, а уровень выбросов углекислого газа уменьшился разом на 15% (со 139 до 119 г/км). Моторная гамма Toyota Avensis включает в себя всего два бензиновых двигателя, но их мощности хватит для любых дорожных ситуаций. Первый мотор — 147-сильный агрегат объемом 1,8 литра с пиковым крутящим моментом в 180 Нм. Он может работать в паре как с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с бесступенчатым вариатором.
Второй, двухлитровый двигатель мощностью 152 лошадиных силы, предлагается только для топовой комплектации Toyota Avensis. В отличие от первого силового агрегата он доступен только в паре с вариатором. Этот двигатель обладает большим максимальным крутящим моментом (196 Нм), а также лучшей разгонной динамикой. От нуля до сотни такой мотор разгоняет Тойоту Авенсис всего за 10 секунд.

Помимо озвученных переделок турбодизель 2.0 D-4D получил облегчённые элементы конструкции и специальное покрытие деталей, уменьшающее трение между ними.

Европейским покупателям обновлённые автомобили станут доступны в конце этого года. В зависимости от модификации Avensis будут комплектовать шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», а также бесступенчатой коробкой передач Multidrive S. Уже в начальной версии седаны и универсалы получат семь подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер и аудиосистему с поддержкой формата MP3. За доплату — активный круиз-контроль, превентивная система безопасности, технология слежения за дорожной разметкой, новый мультимедийный комплекс Touch & Go Plus с продвинутой навигацией, камерой заднего вида и аудиосистемой с 11 динамиками и жёстким диском на 10 Гб.

Технические характеристики Toyota Avensis.
Размеры и вес:
Длина / ширина / высота, мм 4710/1810/1480
Колесная база, мм 2700
Снаряженная масса, кг Зависит от комплектации, 1375 — 1435
Полная масса, кг Зависит от комплектации, 2000 — 2050
Клиренс, мм 140
Объем багажника, л 509
Объем топливного бака, л 60
Эксплуатационные данные:

Макс. скорость, км/ч 205
Разгон с 0 до 100 км/ч, сек Зависит от двигателя, 9.4 — 10
Расход топлива (город), л на 100 км Зависит от двигателя, 8.6 — 9.1
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км Зависит от двигателя, 6.5 — 6.9
Расход топлива (загород), л на 100 км Зависит от двигателя, 5.4 — 5.6
Ходовая часть:

Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, со стойками с сдвоенными поперечными
рычагами и стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины 205 / 60R16

www.drive2.ru

Toyota Avensis II, Рестайлинг 2017?! — Toyota Avensis, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

Итак, всем привет!)
Признаться, давненько уже ничего не писал, но не смотря на это количество подписчиков на мой авто, медленно но уверенно, растет и это не может не радовать))
Кто-то и вовсе отписывается, видимо устали от ожидания того, что новые темы не выходят со скоростью раз в неделю. xD
И вот, чем бы я хотел с вами поделиться в своей следующей теме!)
Как вы уже могли видеть ранее, тут и тут, некоторое время назад я запланировал небольшие работы по "фейслифтингу" своего авто. и все бы ничего, но прошло уже довольно таки много времени, а работы все стоят, по бональной причине — зима)) Честно, зимой вообще ничего делать не хочется, да и увы помещения для подобных работ на зимний период у меня нет. xD Проблема решается, но сейчас не об этом!)

Что имеем?:
— Второй бампер (немного б/у) под передел. (свой не трогаем, потому как шансов на успех не 100%, да и не хочу я ездить с раздербаненым "лицом" авто на время всех этих работ)
— Вторая пара фар (так же немного б/у) под передел. (причина та же)
— Куча стекловолокна, полиэфирной смолы, шпаклевки, сетки и прочих необходимых материалов.
— Гора энтузиазма, терпения и желания сделать что-то новенькое xD

С момента опубликования последних тем, многое поменялось и вариант по изменению моего авто тоже претерпел некоторые изменения…
Томить не буду, и сразу покажу то, к чему буду стремиться в этом "сезоне"

Полный размер

Немного фотошопа и… Тадаамм…))


Вариант со стороны


Ну как вам?)

Фотошопим, прикидываем ориентировочную разметку, ищем общие точки, режем, шлифуем, наращиваем необходимые элементы.


Фото процесса пока не много, но "лед тронулся" работа пошла, думаю в следующей теме вы уже увидите более развернутый процесс, на стадии завершения хотя бы 80%.

Полный размер

На заднем плане бампер от рестайл версии, думаю позже и для него что-то набросаю.


Полный размер


Полный размер

Уже что-то вырисовывается.

Всем спасибо за внимание!
Готов выслушать ваше мнение, советы, критику)
Дальше больше, не переключайтесь!)

www.drive2.ru


Смотрите также