Тнвд бош камаз евро 3 тест план
тест план тнвд бош камаз
Стенды для диагносики ТНВД
Стенды для диагносики ТНВД Стенд 04K(М) Стенд 04К (М) позволяет производить тестирование ТНВД с подачей 550 мм3/цикл с помощью электропривода с частотным преобразователем мощностью 15 квт. Комплект специальных
ПодробнееПриборы для электронных ТНВД
Приборы для электронных ТНВД Тестер для испытания насосов с электронным управлением типа VE ( EDC, НDK ). 3800 Назначение Устройство «Дизель-тестер» 3800 предназначено для тестирования и проверки работоспособности
ПодробнееКомплект оборудования CRtest
Комплект оборудования CRtest Комплект оборудования предназначен для первичной диагностики форсунок системы Common Rail различных типов Bosch CR, Denso CR, Delphi CR. В базовую комплектацию входит прибор
ПодробнееСтенд 04K Стенд для диагностики ТНВД
Стенд 04K Стенд для диагностики ТНВД Стенд 04К предназначен для использования в условиях дизельного топливного участка диагностики и ремонта ТНВД. Стенд позволяет тестировать ТНВД различного типа с подачей
ПодробнееООО «Фаворит Авто Запорожье»
ООО «Фаворит Авто Запорожье» Комплексный подход к решению ваших проблем: обслуживание двигателей внутреннего сгорания, транспорта отечественного, импортного производства, в том числе произведенного в странах
ПодробнееДивизион «Силовые агрегаты»
Дивизион «Силовые агрегаты» Фомин В.К., директор по развитию 6 октября 2014г. Дивизион «Силовые агрегаты» тыс.шт. Ведущий производитель дизельных двигателей и топливной аппаратуры в СНГ Ключевые показатели
ПодробнееИнвестиционный проект «Ремонт ТНВД»
Инвестиционный проект «Ремонт ТНВД» Резюме проекта 1. Название проекта «Ремонт ТНВД» 2. Сфера Предоставление услуг 3. Этап проекта Бизнес идеи 4. Место локализации Россия, Красноярский край, г. Лесосибирск
ПодробнееCOMMON RAIL INJECTOR TESTER STARDEX 0401
COMMON RAIL INJECTOR TESTER STARDEX 0401 1. Правила безопасной работы с прибором Stardex 0401 Перед началом использования прибора Stardex 0401 (в дальнейшем «Устройство») внимательно прочтите настоящую
ПодробнееТестер дизельных форсунок
Тестер дизельных форсунок Focus-Diesel модификация 1.1 Focus-Diesel 4CH модификация 1.1 Проверка форсунок всех типов: - механические форсунки - электромагнитные и пьезо форсунки Common Rail Диагностика
ПодробнееТренинги Bosch в марте
Тренинги Bosch в марте дата публікації: 2017.03.15 Анонс тренингов Учебного Центра Бош (г. Киев) на март 2017: 13-14.03.2017 WBE, TCE Оборудование для шиномонтажа и балансировки колес Внимание! Тренинг
ПодробнееCR3000A COMMON RAIL TEST BENCH
CR3000A COMMON RAIL TEST BENCH CR3000A ( в дальнейшем «устройство»)-высокопрофессиональный, универсальный стенд для проверки и испытания насоса и инжектора. Устройство разработано для работы с инжекторами
ПодробнееФРАНШИЗА ДИЗЕЛЬ ЦЕНТР
ФРАНШИЗА ДИЗЕЛЬ ЦЕНТР ЛЕГКОВОЙ АВТОСЕРВИС ГРУЗОВОЙ АВТОСЕРВИС ДИЗЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР 8 (800) 700-64-54 Отдел франшиз Ведущий поставщик оборудования Ведущий поставщик оборудования Открываем ФИРМЕННЫЙ АВТОСЕРВИС
Подробнееремонт форсунок камаз.rar
Диагностика, регулировка и ремонт дизельных форсунок и ТНВД.. двигателей КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, спецтехники;; диагностика и ремонт форсунок всех. 3063948258 Прайс-лист на запчасти КамАЗ (РОЗНИЧНЫЙ). 300355972998685
ПодробнееНАБОР COMMON RAIL AZ0134-SIM
НАБОР COMMON RAIL AZ0134-SIM AZ0134-SIM БАЗОВЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ НАБОР COMMON RAIL Наш базовый диагностический набор Common Rail состоит из механической части и электронной части. Механическая часть устанавливается
ПодробнееVOSTOK TRUCK PART ВОСТОК ТРАК ДЕТАЛЬ
Г. ХАБАРОВСК 2015 Г ВОСТОК ТРАК ДЕТАЛЬ ТЕХНИКО-КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ФОРСУНОК И НАСОСОВ АККУМУЛЯТОРНЫХ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ COMMON RAIL С ВОЗМОЖНОСТЬЮ УСТАНОВКИ СИСТЕМЫ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ
ПодробнееСистема питания топливом дизеля ЯМЗ-238
Система питания топливом дизеля ЯМЗ-238 Топливная аппаратура дизельного двигателя ЯМЗ-238 автомобилей Маз, Краз, Урал, трактора К-700 разделенного типа. Система питания топливом двс ЯМЗ-238 состоит из:
ПодробнееZf t Jf I < L АВТОБУСОВ
Zf t Jf I I -. г < L АВТОБУСОВ СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ ЯМЗ ДЛЯ АВТОБУСОВ El С середины 1990-х годов ОАО "Автодизель" в сотрудничестве с рядом автобусных производств России и СНГ ведет активную разработку двигателей
ПодробнееАнонс тренингов Учебного Центра Бош
Анонс тренингов Учебного Центра Бош дата публікації: 2017.02.15 Анонс тренингов Учебного Центра Бош (г. Киев) на февраль 2017: 06.02-07.02.2017 FWA Измерение и регулировка геометрии ходовой части Даты
ПодробнееТНВД дизельного двигателя ЯМЗ-238
ТНВД дизельного двигателя ЯМЗ-238 Топливный насос ТНВД дизельного двигателя ЯМЗ-238 автомобилей Маз, Краз, Урал, трактора К-700 в сборе показан на рис. 14. Рис. 14. ТНВД ЯМЗ-238 1 топливный насос высокого
ПодробнееСТО как точка отсчета
СТО как точка отсчета Ремонт дизельной топливной аппаратуры - сложный и ответственный процесс. Не беремся сравнивать его по сложности с другими видами ремонта, но явный дефицит квалифицированных дизельных
ПодробнееООО «Рыбинская РЭБ флота»
ООО «Рыбинская РЭБ флота» Свидетельство об аккредитации рег МФ067 действительно до 21.09.2011 г. 8481.3902030-08 ПС Марка двигателя ТМЗ 8481.10-08 Изготовитель ОАО «ТМЗ» г. Тутаев Дата выпуска Дата капремонта
ПодробнееПрайс лист на услуги ремонта
Прайс лист на услуги ремонта Обратите внимание, приведенные ниже цены являются усредненными. Для уточнения стоимости по интересующей позиции, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером по телефону в Тюмени.
ПодробнееCommon Rail System Driver Stardex 0202
Common Rail System Driver Stardex 0202 Helsinki 2013 1. Правила безопасной работы с прибором Stardex 0202 Перед началом использования прибора Stardex 0202 (в дальнейшем «Устройство») внимательно прочтите
ПодробнееРепозиторий БНТУ. Оглавление
Оглавление ВВЕДЕНИЕ... 8 1 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР И АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ТОПЛИВ... 10 1.1 Обоснование необходимости использования альтернативных топлив в двигателях...
ПодробнееПрограммные средства: программа ДИЗЕЛЬ-РК.
Домашнее задание по курсу Мат. моделирование и компьютерная оптимизация рабочих процессов ДВС 4 курс Д.т.н., проф. Кулешов А.С. Определение параметров рабочего процесса среднеоборотного дизеля, обеспечивающих
Подробнееdocplayer.ru
Регулировка ТНВД серии 33 КАМАЗ производства ЯЗДА
Регулировка ТНВД начинается с проверки и обеспечения установочных размеров. Для правильного кинематического положения рычагов при сборке регулятора необходимо установить следующие исходные размеры (рис.5.36):
Размер А - расстояние от привалочной плоскости корпуса насоса до головки болта 29 номинальной подачи; А= 55,5 ±0,2 мм.
Размер В - расстояние между точкой приложения пружины 11 регулятора и образующей оси 6 рычагов, В= 52 ±0,5 мм. Для правильной установки размера необходимо извлечь ось 6 за шляпку из корпуса насоса и вынуть рычаги 27 и 28 в сборе.
Размер С - зазор между ограничивающей гайкой 32 и корпусом насоса, С= 0,8+1,0 мм.
Размер О - хода штока 10 антикорректора; О = 0,5+0,6 мм. Усилие затяжки пружины контролируют при регулировке.
Размер Е - хода штока 18 корректора; Е = 0,6+0,8 мм. Усилие затяжки пружины контролируют при регулировке.
Рис.5.36.Схема регулятора частоты вращения КАМАЗ:
1 - пружина пускового обогатителя; 2 - рейка ТНВД; 3 - ось рычагов; 4 - регулировочный болт пружины; 5 - болт минимальной частоты вращения; 6,9,13,16,20 - гайки; 7 - пружина регулятора; 8 - пружина антикорректора; 10 - рычаг управления регулятором; 11 - шток корректора; 12 - рычаг антикорректора; 14 - болт максимальной частоты вращения; 15 - корпус корректора; 17 - основной рычаг; 18 - промежуточный рычаг; 19 - болт номинальной подачи; 21 - болт регулировки пусковой подачи; 22 - рычаг останова; 23 - болт ограничения хода рычага останова.
Для проверки герметичности и давления открытия нагнетательных клапанов топливо подают в головку ТНВД под давлением 0,17+0,2 МПа при положении рычага 22, соответствующем выключенной подаче. Течь топлива из сливных трубок ТНВД не допускается. В противном случае, при исправной пружине нагнетательного клапана, меняют нагнетательный клапан в сборе.
Постепенно увеличивая давление, наблюдают, при каком давлении начинается истечение топлива из сливных трубок. Если это значение не укладывается в пределы 0,9+1,1 МПа меняют пружину нагнетательного клапана.
Регулировку геометрического угла начала подачи топлива начинают с определения формы профиля кулачка. Угол начала подачи топлива ТНВД с симметричным профилем определяют по моменту начала движения топлива в моментоскопе, присоединенном к штуцеру насоса. При этом необходимо, чтобы в головке ТНВД поддерживалось избыточное давление в пределах 0,04+0,1 МПа.
Для проверки угла рычаг 10 поворачивают до упора в болт 14. На штуцер восьмой секции устанавливают моментоскоп, наполняют его топливом на Уг высоты и поворачивают привод вала в направлении вращения часовой стрелки. В момент начала движения топлива фиксируют показания на градуированном диске. Затем поверачивают привод вала против хода часовой стрелки и вновь фиксируют показания на градуированном диске в момент начала движения топлива в трубке моментоскопа.
Число градусов, заключенное между полученными двумя делениями на градуированном диске стенда, разделят пополам и находят среднее значение. Оно должно совпадать с точностью ±0,35° с табличным значением геометрического угла начала подачи топлива (для серии 33 угол равен 42,5° за исключением 33-02, 335 и 335-10 - 40,5°; 33-10 - 41,5°). В случае несоответствия полученного значения с табличным, производят регулировку, изменяя толщину пяты толкателя плунжера.
В ТНВД с несимметричным профилем кулачка (для ТНВД моделей 332, 337) геометрический угол начала подачи топлива первой секцией оценивают величиной хода плунжера от начала его подъема до начала нагнетания топлива.
Для регулировки угла начала подачи топлива данных ТНВД необходимо вывернуть штуцер нагнетательного клапана, вынуть его из седла и установить специальное приспособление. Поворачивая привод стенда определяют нижнее положение плунжера, затем, вращая кулачковый вал в соответствии с направлением вращения, устанавливают ход плунжера, соответствующий табличному значению (для моделей 332 ход плунжера равен 4,85±0,05 мм.; 337- 5,65±0,05 мм.). Фиксируют соответствующее этому положению кулачкового вала значение угла на градуировочном диске стенда.
Снимают специальное приспособление и монтируют нагнетательный клапан, пружину, нажимной штуцер и моментоскоп. Вращая привод стенда по часовой стрелке заполняют трубку моментоскопа топливом и находят положение кулачкового вала, при котором начинается подача топлива. Соответствующее ему значение угла по градуировочному диску должно совпадать с зафиксированным ранее. При необходимости регулируют угол начала подачи топлива, изменяя толщину пяты толкателя плунжера.
В момент начала нагнетания топлива восьмой секцией несовпадение рисок на корпусе ТНВД и на муфте опережения впрыскивания топлива не должно превышать 0,5°. В противном случае старую метку зачеканить и нанести новую.
Рычаг 10 установите на упор в болт 14 и постепенно увеличивайте частоту вращения вала стенда. Через отверстие для демонтажа рейки зафиксируйте момент начала перемещения рейки 2, соответствующий началу действия регулятора. При несовпадении частоты начала действия регулятора с табличными данными измените положение болта 14.
Установите номинальную частоту вращения, рычаг 10 поверните до упора в болт 14. Измерьте цикловую подачу топлива и ее равномерность между секциями. В случае несоответствия цикловой подачи табличным значениям регулирование подачи топлива проводите поворотом фланца насосной секции, предварительно ослабив затяжку гайки топливопровода высокого давления и гаек крепления фланца. Допускаемая неравномерность подачи между секциями равна 5% от значения номинальной цикловой подачи.
Проверьте неравномерность подачи топлива по секциям при 300 мин"1. Для этого установите рычаг 10 управления регулятором в такое положение, при котором цикловая подача будет соответствовать 20-30 мм3/цикл. Неравномерность подачи топлива по секциям не должна превышать 35 %. В противном случае замените нагнетательный клапан и плунжерную пару.
Плавно увеличьте частоту вращения при упоре рычага 10 в болт 14. Полное отключение подачи топлива должно происходить при частоте 1490+1550 мин"1. В противном случае замените пружину 7 регулятора и регулировку начните с настройки начала действия регулятора.
Регулировку корректора и антикорректора проводите при снятой крышке регулятора. Для этого установите частоту вращения привода стенда равную 600 мин'1, а рычаг 17 прижмите до упора в болт 19. Проверьте щупом установленные зазоры О = 0,5+0,6 мм. (между промежуточным рычагом 18 и рычагом 12 антикорректора) и Е = 0,6+0,8 мм. (между основным рычагом 17 и рычагом 29 антикорректора). Плавно поднимите Частоту вращения до 900 мин"1 при этом зазор О должен исчезнуть, а зазор Е изменяться не должен. При частоте вращения 1250 мин"1 рычаги 19, 27 и 28 должны соприкасаться. В противном случае измените усилие соответствующей пружины. Усилие затяжки пружины корректора 15 изменяйте гайкой 13, пружины 8 антикорректора - гайкой 9. После регулировки гайки зашплинтуйте.
Замерьте цикловую подачу топлива на режимах работы корректора и антикорректора. В случае несоответствия табличным данным отрегулируйте ход, соответственно, корректора (поворотом корпуса 15) или антикорректора (гайкой 6). После регулировки проверьте номинальную цикловую подачу топлива.
При частоте вращения вала привода 100 мин"1 поверните рычаг 10 до упора в болт 14. При этом подача топлива должна составлять 19,5+21 см3 за 100 циклов. Регулировку пусковой подачи производят болтом 21, выворачивая его для увеличения подачи. Если подача меньше допустимой, проверяют состояние пусковой пружины 1, легкость перемещения рейки 4. Не меняя положение рычага 10 поверните рычаг 22 до упора в болт 23. При - = стоте вращения привода стенда равной 100+150 мин"1 заворачивайте болт 23 до появления подачи топлива, после чего выверните на 1 оборот и законтрите. Проверьте отсутствие подачи топлива во всем скоростном диапазоне работы ТНВД.
Отпустите рычаг 10 до упора в болт 5. При частоте вращения вала привода 300 мин"1 подача топлива должна быть около 20 мм3/цикл, при этом полное выключение подачи топлива должно происходить при частоте 380+400 мин'1. Регупировку проводят болтом 5.
Пломбы в количестве 3-х штук установите: на винт защитной крышки секций ТНВД, болт крышки регулятора и на болт 16 максимального скоростного режима (болт 23 ограничения хода рычага останова).
Скопировано с сайта http://tnvd.net
© 2010 - Oleg Soroka
steldiesel.ru
Применяемость топливной аппаратуры Bosch
Применяемость топливной аппаратуры Bosch на двигателях КамАЗ
№ | Двигатель | ТНВД | Обозначение форсунки (ЗАО "АЗПИ") | Обозначение распылителя | |
Полное | Сокр | ||||
ТНВД рядного типа Р 7100 с механическим регулятором частоты вращения для двигателя уровня Евро-2 |
|||||
1 | 740.30-260 | 0402648611 | 216.1112010 | 216 | 0 433 171 904 DLLA 148P 1460 (Bosch) |
216.1112010 А | 216-А | 904.1112110 (ЗАО АЗПИ) | |||
2 | 740.31-240 | 0402648608 | 216.1112010 | 216 | 0 433 171 904 DLLA 148P 1460 (Bosch) |
216.1112010 А | 216-А | 904.1112110 (ЗАО АЗПИ) | |||
3 | 740.51-320 | 0402648610 | 216.1112010-01 | 216 | 0 433 171 905 DLLA 148P 1461 (Bosch) |
216.1112010-01 А | 216-А | 905.1112110 (ЗАО АЗПИ) | |||
4 | 740.50-360 | 0402648609 | 216.1112010-02 | 216-02 | 0 433 171 904 DLLA 148P 1462 (Bosch) |
216.1112010-02 А | 216-02А | 906.1112110 (ЗАО АЗПИ) | |||
ТНВД рядного типа Р 7100 с электронным регулятором частоты вращения для двигателя уровня Евро-2 |
|||||
1 | 740.35-400 | А40188147 |
216.1112010-02 216.1112010-02А |
216-02 216-02А |
0 433 171 904DLLA 148P 1462 (Bosch) 906.1112110 (ЗАО АЗПИ) |
2 | 740.37-400 | ||||
3 | 740.38-360 | ||||
ТНВД рядного типа Р 7100 с электронным регулятором частоты вращения для двигателя уровня Евро-3 |
|||||
1 | 740.60-360 | А401881 153 |
216.1112010-01 216.1112010-01 А |
216-01 216-01А |
0 433 171 905 DLLA 148P 905.1112110 (ЗАО АЗПИ) |
2 | 740.61-320 | ||||
3 | 740.62-280 | ||||
4 | 740.63-400 |
Особенности ТНВД с электронным регулятором:
- На входное отверстие ТНВД для подвода топлива устанавливается дет. 740.63-1104140—90 «Корпус клапана в сборе» в который устанавливается отсечной топливный клапан А 460 050 193 («BOSCH») и датчик температуры топлива А 280 130 147 («BOSCH»). ·
- В конструкции привода ТНВД, применена усиленная полумуфта ведущая дет. 740.37-1111054 с посадочным диаметром 30 мм. ·
- Дополнительно на двигателе устанавливаются следующие датчики: Датчик частоты вращения DG6 0 261 А00 500 («BOSCH») на передней крышке (1 шт) и на картере маховика (1 шт). Датчик температуры охлаждающей жидкости А 280 130 147 («BOSCH») в коробке термостатов. Датчик давления и температуры надувочного воздуха DS-LDF6T A 261 260 508 («BOSCH») на соединительном патрубке.
- Жгут системы управления двигателем внешний 5460-4071032 (г. Саратов). и этот текст в конце.
dsld.ru
BOSCH КАМАЗ Евро-3 элементы ЭСУД ТНВД и диагностические коды ошибок - Мои статьи - Каталог статей
BOSCH КАМАЗ Евро-3 элементы ЭСУД ТНВД и диагностические коды ошибокBOSCH КАМАЗ Евро-3 элементы ЭСУД ТНВД и коды неисправностей
ЭСУД и ЭБУ Евро-3
Элементы ЭСУД ТНВД BOSCH тип 7100:
Датчик частоты вращения коленчатого вала (основной и вспомогательный) - BOSCH 0 281 002 898;
Датчик температуры охлаждающей жидкости - BOSCH 0 281 002 209;
Датчик температуры топлива - BOSCH 0 281 002 209;
Датчик давления и температуры наддувочного воздуха - BOSCH 0 281 002 576;
Электронный блок управления - BOSCH MS6.1;
Электромагнит рейки ТНВД;
Втягивающий электромагнит;
Педаль подачи топлива - TeleflexMorze;
Контрольная лампа диагностики.
Диагностика. Возможные неисправности, их блинк коды, ограничения, способы устранения:
код неисправности - 11
Неисправность педали акселератора. nmax=1900 мин-1. Проверить подключение педали акселератора.
код неисправности - 12.
Неисправность датчика атмосферного давления. Nmax=300 л.с. Можно продолжать движение.
код неисправности - 13.
Физическая ошибка датчика атмосферного давления. Nmax=300 л.с. Можно продолжать движение.
код неисправности - 14.
Неисправность датчика сцепления. nmax=1900 мин-1. Проверить датчик сцепления. Можно продолжать движение. Не пользуйтесь функцией круиз-контроль.
код неисправности - 15.
Неисправность основного датчика частоты вращения (коленчатый вал). nmax=1600 мин-1. Проверить состояние и подключение соответствующих датчиков частоты вращения двигателя;
код неисправности - 16,17.
Неправильная полярность или перестановка датчиков частоты вращения. nmax=1800 мин-1. Можно продолжать движение. Необходим осмотр в сервисцентре
код неисправности - 18.
Неисправность вспомогательного датчика частоты вращения (распределительный вал). nmax=1800 мин-1. Можно продолжать движение. Необходим осмотр в сервисцентре
код неисправности - 19.
Неисправность главного реле. Ограничений в эксплуатации нет. Проверить главное реле и его подключение. Можно продолжать движение. необходим осмотр в сервисцентре
код неисправности - 21,22,24-26.
Неисправность ТНВД. Возможно двигатель не запуститься. Проверить контакт разъем ТНВД. Срочно необходим осмотр в сервисцентре
код неисправности - 23.
Несоответствие положения педали акселератора и педали тормоза. Nmax=200 л.с. Проверьте педаль акселератора, возможно ее заклинило. Срочно необходим осмотр в сервисцентре
код неисправности - 27.
Плохой контакт датчика положения рейки. Проверить контакт штекера ТНВД. Срочно обратиться в сервисный центр;
код неисправности - 28.
Неисправность датчика педали тормоза. Nmax=200 л.с. Проверить датчик педали тормоза и тормозное реле. Можно продолжать движение. необходим осмотр в сервисцентре
код неисправности - 29,51-53,81-86, 99.
Неисправность ЭБУ (аппаратное обеспечение). Возможно двигатель не запуститься. Срочно обратиться в сервисный центр;
код неисправности - 31.
Неисправность датчика температуры наддувочного воздуха. Nmax=300 л.с. Проверить датчик температуры наддувочного воздуха. Можно продолжать движение.
код неисправности - 32.
Физическая ошибка датчика температуры наддувочного воздуха. Nmax=300 л.с. Проверить датчик температуры наддувочного воздуха. Можно продолжать движение. Необходим осмотр в сервисцентре
код неисправности - 33.
Неисправность датчика давления наддувочного воздуха. Nmax=250 л.с. Проверить датчик давления наддувочного воздуха. Можно продолжать движение. Необходим осмотр в сервисцентре
код неисправности - 34.
Физическая ошибка датчика давления наддувочного воздуха. Nmax=250 л.с. Проверить датчик давления наддувочного воздуха. Можно продолжать движение. Необходим осмотр в сервисцентре
код неисправности - 35.
Неисправность модуля управления круиз контроля. Ограничений в эксплуатации нет. Проверить подключение рычага круиз контроля. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр. Данная ошибка появляется также из-за одновременного нажатия нескольких управляющих элементов рычага круиз-контроль;
код неисправности - 36.
Неисправность датчика охлаждающей жидкости. Nmax=300 л.с., nmax=1900 мин-1. Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. Можно продолжать движение. Необходим осмотр в сервисцентре
код неисправности - 37.
Физическая ошибка датчика охлаждающей жидкости. Nmax=300 л.с., nmax=1900 мин-1. Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр;
код неисправности - 38
Неисправность датчика температуры топлива. . nmax=1900 мин-1. Проверить датчик температуры топлива. Можно продолжать движение. Необходим осмотр в сервисцентре
код неисправности - 39.
Физическая ошибка датчика температуры топлива. nmax=1900 мин-1. Проверить датчик температуры топлива. Можно продолжать движение. Необходим осмотр в сервисцентре
код неисправности - 41.
Неправильный сигнал с многоступенчатого входа. Ограничений нет. Можно продолжать движение. Необходим осмотр в сервисцентре
код неисправности - 42.
Превышение максимально допустимой частоты вращения двигателя. После полной остановки двигателя возможен новый запуск. Если превышение произошло из-за неправильного переключения передач с высшей на низшую: проверить двигатель. Если двигатель впорядке, можно заводить двигатель и продолжать движение. Если двигатель самопроизвольно увеличил частоту вращения, двигатель не заводить! Срочно Необходим осмотр в сервисцентре
код неисправности - 43.
Ошибка сигнала скорости автомобиля. nmax=1550 мин-1. Проверить подключение тахографа к ЭБУ. Можно продолжать движение. Необходим осмотр в сервисцентре
код неисправности - 54.
Превышение бортового напряжения. Ограничений нет. Проверить зарядку аккумуляторной батареи;
код неисправности - 55.
Некорректно законченный рабочий цикл ЭБУ. Ограничений нет. Данная ошибка появляется из-за выключения массы ранее 5 сек. после выключения зажигания либо прерывания питания ЭБУ. Можно продолжать движение.
код неисправности - 61-76.
Неисправность CAN-линии. Ограничений нет. Проверить подключение CAN-линии к другим CAN устройствам (ABS, АКПП...). Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр.
levenir.ru
Тест план для ТНВД bosch КАМАЗ
замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс
Как разобрать ТНВД КАМАЗ BOSCH
ТНВД Bosch Камаз Евро 2
Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2
Как поднять давление плунжера в ТНВД Bosch типа VE
Регулировка насоса Bosch Mercedes
ФОРСУНКА БОШ CR первое поколение CRI 1
Проверка ТНВД Bosch VP30, VR44 на мензурочном стенде
Проводим эксперимент. Даёт ли "обучение форсунок" видимый эффект?
Сельскохозяйственный автопоезд КАМАЗ 45143-776012-42 и НЕФАЗ 8560-82-02
Также смотрите:
- Привод гидромуфты КАМАЗ 740
- Количество масла в двигателе КАМАЗ 4310
- КАМАЗ 3nt папа
- Выбор кму на КАМАЗ
- КАМАЗ 43502 технические характеристики шасси
- КАМАЗ 54115 разбор
- Где находятся свечи у КАМАЗа
- Регулировка ТНВД bosch на автомобиле КАМАЗ
- КАМАЗ давит человека
- Диски колеса КАМАЗ евро
- Как на КАМАЗе включается пониженная
- Как развивались автомобили КАМАЗ
- КАМАЗ бортовой 65117 отзывы
- Устройство воздушного клапана КАМАЗ
- Конверсии моделей КАМАЗ 1 43
kamaz-parts.ru