Тигуан р лайн 2019 фото


Volkswagen Tiguan R-line Limited Edition

Выбор и покупка нового автомобиля это всегда приятно и сложно одновременно :) Мне удалось поездить на различных типах машин разных классов/комплектаций и каждый новый опыт менял картину «идеального авто». Были они и с экономичными моторами, хоть и вялыми, а был и прожорливый, но со взрывным характером Авалон 3.5 V6. 3х литровые дизеля были хороши, но у них есть свои нюансы, особенно у Евро 6 с блютеком. Был маленький хэтчбек Астра и управляемый седаны Легаси, а также большой 7ми местный Р-класс и звездный МЛ. И каждый из них имел свои плюсы и минусы. Аксиома проста — не существует идеального авто, возможен лишь тот вариант, который будет удовлетворять личные потребности, радовать видом, набором опций и доступен по деньгам.

Мой идеал это полноприводный компактный или среднеразмерный кроссовер с динамикой до 7 секунд, управляемостью хетча и полным набором опций. Конечно при неограниченном бюджете можно бы сразу взять х3М или sq5, ну или на крайняк Маккан, но не в этот раз. Путем проб/сравнений/личных предпочтений был выбран «заряженный» Тигуан. Он понравился мне по всем параметрам, особенно в белом цвете и в R-line )) Ну и ни для кого не секрет, что VAG это конструктор “лего” для взрослых. Да здесь нет лоска/шика/лухари от премиум тройки, но как показывает практика его перестаешь замечать уже через пару недель ежедневной эксплуатации, а если “лухари” в комплектации “бомж вариант”, то уж лучше “быть, а не казаться” на VAGe ;) ИМХО

В сухом остатке имеем топовый 2х литровый 220ти сильный мотор с надежной мокрой DQ381, отменной управляемостью и паспортными 6,3 до 100 км/ч. Почти полный фарш (highline + limited edition) с дополнительными опциями: кожей, всевозможными ассистентами и достаточно хорошей музыкой Dynaudio.

Из “вкусных” плюшек:
Освещение салона “Ambiente”
Dynamic Light Assist — динамически поворотные фары
Задние LED фары
Lane Assist — слежение за полосой
Front Assist — экстренное торможение
App-Connect (Car Play)
Адаптивный круиз контроль
Rear view камера + Park Assist парктроники
Keyless Access + электро багажник
Руль с подогревом и лепестками переключения DSG
Кожанные сидушки с электрорегулировкой, памятью и подогревом
Discovery Media c навигацией

и самое главное, чего хотелось:
R-line пакет!
Dynaudio Excite Surround аудио с сабвуфером

Еще были мысли относительно панорамы, но добрые люди подсказали с личного опыта о ненадобности, а со временем и пробл

www.drive2.ru

Паркетник Volkswagen Tiguan R дебютирует до конца года — ДРАЙВ

Этот Tiguan выглядит как обычная версия с пакетом R-Line (даже шильдик такой на решётке есть), без противотуманок. Однако перед нами лишь тестовый образец, и в финале некоторые детали декора будут изменены.

Хэтчбек Volkswagen Golf R в модельном ряду больше не одинок, и его сородичей будет всё больше. Недавно компания представила миру «горячий» кроссовер T-Roc R, а на подходе давно обсуждаемый Tiguan R. Кроссовер недавно был замечен на улицах. Наддувные два литра на Тигуане R прогнозируются легко (слухи о турбопятёрке 2.5, скорее всего, неверны). Мощность уже можно оценить. Вспомним, что от проекта хот-хэтча Golf R 400 компания отказалась, и 400 сил хэтчбеку не видать. Однако, по последним данным, в новом поколении Гольфа у версии R будет примерно 320 сил по умолчанию и порядка 380 л.с. в исполнении R Plus.

Четвёрка круглых выхлопных патрубков, как у Гольфа R, выдаёт истинную сущность данного прототипа.

Подойдут ли 320 «лошадок» Тигуану R? Отлично. Получится отдача выше, чем в младшем «ти-роке» R (там запряжено 300 ровно), но не больше, чем в старшем по рангу Audi RS Q3 (в этом паркетнике мы прогнозируем 400 л.с.). Идеальным местом и временем премьеры кроссовера Tiguan R был бы Франкфурт, осень 2019-го. А если говорить о других предполагаемых новинках семейства, то никуда не исчезла вероятность постройки модели Arteon R.

www.drive.ru

Встречайте! — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Я давний поклонник VAGa. Но не смотря на то что в Tiguan я практически влюбился с первого взгляда (но только в Sport-line комплектации) выбирал машину достаточно долго. Ездил по тест-драйвам:
Лексус
БМВ
Хендай
Шкода
Мазда
Но в итоге свой выбор остановил именно на нем.
И так встречайте, мой Tiguan Sportline!

Полный размер

вот он красавец

220 л.с. едут очень достойно.
Внешность, как я и писал ранее, ВЛЮБЛЕН.
Интерьер, все сдержанно, красиво и главное современно!
Цифровая приборка, адаптивный круиз контроль, LED оптика(свет бомба), круговой обзор, 3-х зональный климат, обогрев всех сидений, обогрев зеркал, стекол, Руля. Комбинированный салон (алькантара-ткань) его взял из-за функции массажа! это же круто, а ткань заменю на кожу.
Шикарные диски SEBRING.

У Дилера сразу была установлена сетка в бампер, ковры в салон.
А так же наклеена бронепленка:
передний бампер
капот
крылья
стойки лобового стекла
полоса на крышу
все пороги (которые обвес так сказать)
полоса на задний бампер.

Теперь подробнее о комплектации.
Стандартная комплектация SPORTLINE
Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом (с подрулевыми лепестками для АКПП)
Подогрев передних сидений
Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности)
Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
Подогрев форсунок омывателя
Омыватель фар
Подогрев боковых задних сидений
Дополнительный электрический отопитель воздуха в салоне (для дизельного двигателя)
Теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом
Передние противотуманные фары с поворотной подсветкой
Задний противотуманный фонарь
Светодиодная подсветка номерного знака
Защита моторного отсека
Хромированная отделка элементов экстерьера
Рейлинги на крыше серебристого цвета
Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение)
Светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа с поворотной подсветкой и дневными ходовыми огнями
Светодиодные задние фонари 3D
Бамперы в спортивном стиле и накладки на пороги в цвет кузова, расширители колесных арок
Спойлер на задней двери
Легкосплавные колесные диски "Sebring" 8.5J x 19", шины Airstop 255/45 R19
Три подголовника сзади
Передний подлокотник
Индикатор непристёгнутых ремней безопасности
Кожаная рукоятка рычага переключения передач
Подсветка багажного отделения
Розетка 12v в центральной консоли для передних, задних пассажиров и в багажном отделении
Складная полка багажного отделения
Передние сиденья с регулировкой по высоте
Раздельный пол багажного отделения с нишей для запасного колеса
Фонарик в багажном отделении
Розетка на 220В в багажном отделении
Клавиши механической разблокировки спинок задних сидений в багажном отсеке
Складные столики в спинках передних кресел
Внутреннее зеркало заднего вида с авто-затемнением
Карманы в спинках передних сидений
Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
Подголовники передних сидений с регулировкой по высоте и в продольном направлении
Подсветка в пространстве для ног
Отсек для очков
Две лампы для чтения спереди и две сзади
Комбинированная отделка "Art Velours"
Цифровая приборная панель Active Info Display 12"
Ящик для хранения под передним пассажирским креслом
Эргономичные передние сиденья
Водительское сиденье с регулировкой по высоте, длине, углу наклона спинки
Поясничный подпор водительского сиденья с электроприводом и функцией массажа
Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking
Система распознавания усталости водителя
Система ЭРА ГЛОНАСС
Активный капот с системой защиты пешеходов
Электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа
Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади
Трёхточечный ремень на центральном заднем сиденье
Центральный замок с дистанционным управлением и двумя складными ключами
Передние подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки
Боковые шторки безопасности спереди и сзади и передние боковые подушки
Электронный иммобилайзер
Два порта USB в центральной консоли, один USB-порт для задних пассажиров
Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы
Беспроводной интерфейс для мобильного телефона Bluetooth
8 динамиков
Набор инструментов и домкрат
Ассистент движения на спуске (для полного привода 4Motion)
Выбор режимов вождения 4Motion Active Control (для полного привода 4Motion)
Двухтоновый звуковой сигнал
Разнесенная антенна AM/FM
Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold
Уменьшенное запасное колесо 18 дюймов
Адаптивный круиз-контроль ACC Stop&Go с ассистентом движения в пробке
Рулевое управление с переменным передаточным отношением
передаточным отношением
Система помощи при парковке спереди и сзади, Brake Assist
Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, функция `Coming Home`/`Leaving home´
Датчик дождя
Система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist
Система контроля давления в шинах
Аудиосистема "Composition Media" с цветным дисплеем 8"
Автокорректор фар с динамическим поворотным светом
Камера заднего вида с омывателем
Электропривод двери багажного отделения c функцией отложенного закрывания Easy Close
Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY с замками Safelock
Противоугонная система Plus с датчиком присутствия в салоне
Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink)

Дополнительные опции:

Система кругового обзора Area View

Пакет "Навигация Discover Media"
Голосовое управление
Навигационная система Discover Media с экраном TFT, карта России с бесплатным обновлением Mapcare
Ассистент парковки с передними, задними и боковыми датчиками, Brake assist
Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink)

Пока машиной доволен на все 100.
В ближайших планах:
ковер в багажник
замена ручки АКПП,
разные мелочи с Али,
покупка зимней резины 245/50 R19.
Покупка дисков на следующий летний сезон R 20 и резины 265/40.
Список будет добавляться! Это VAG!

А теперь немного фоток

Полный размер

приборка 2019 модельного года

Полный размер

вот он зверь

Полный размер

салон

Полный размер

вид сзади

www.drive2.ru

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI R-Line

Одним летним днем, когда ничего не предвещало смены авто, жена постучалась в вайбер и сказала — "а давай купим новую машину на автомате…". И мозг начал думать в этом направлении.

Дальше был непростой кастинг кроссоверов из 10 виарантов (Hyundai Tucson, Honda CRV, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Kia Sportage, Renault Kadjar, VW Tiguan, BMW X3, Ford Kuga) к которым были выдвинуты следующие требования:
1. Расход до 8л на 100 км в городе
2. Управляемость не хуже предыдущего авто (Ford Focus 3 Hatchback)
3. Шумоизоляция и качество салона не хуже предыдущего авто

Также были сформированы критерии которые также участвовали в выборе, но как дополнительные:

4. Наличие Car Play/Android Auto
5. Камера заднего вида плюс парктроник

В итоге месяц мы потратили объезжая все автосалоны г. Днепр, и в финал вышло 2 автомобиля, которые бескомпромисно удовлетворяли всем заявленным требоваиням: БМВ Х3 и Фольцваген Тигуан. По финансовым соображениям БМВ был отвергнут и вот он лидер — Тигуан второго поколения в исполнении R-Line с наиболее прагматичным, на мой взгляд, двиталетем EA288 2.0 TDI с 150 лс и 340 НМ крутящего момента и коробкой DSG DQ500.

Прошу любить и жаловать. В данный момент (февраль 2020) пробег авто 5 тыс км, и спустя 3 месяца обладания я по-прежнему нахожусь на стадии букетно-конфетного периода.

Кратко про интересные опции, которые есть в авто:
1. Адаптивный круиз контроль
2. Адаптивный динамический full led свет с поворотными линзами и подсветкой в поворотах (вырезает встречные и попутные машины, не выключая дальний)
3. Удержание в полосе с подруливанием
4. Автоматическая парковка
5. Камера заднего вида с практроником
6. Электропривод открытия багажника (без easy open с маханием ногой, чисто кнопка)
7. Подогревы руля, передних сидений, форсунок обогрева, датчик дождя, датчик света, подрулевые лепестки.

Месяц на сайте Описание изменено 1 месяц назад

www.drive2.ru

черный на черном — DRIVE2

Эпизод 1. В начале года я побывал на местной презентации рестайлингового Mercedes-Benz GLA. Среди прочей информации, спикеры немецкой марки поделились с журналистами своим виденьем основных соперников данной модели в классе премиальных компакт-кроссоверов. Так вот, кроме вполне ожидаемых Audi Q3 и BMW X1, в первую тройку конкурентов попал и новый Volkswagen Tiguan.

Полный размер

Эпизод 2. Недавно импортер VW в нашей стране провел интересную калькуляцию: суммарную стоимость всех проданных за первое полугодие Tiguan второй генерации поделили на их количество (а это 458 штук). Получился условный медианный прайс в 45850 долларов. То есть — при цене базовой модели на уровне 29900 USD среднестатистический клиент добирает опций еще примерно на половину стоимости автомобиля!

Полный размер

Согласитесь — с такого ракурса Tiguan чем-то напоминает четкий и ровный BMW X5 прошлой генерации (кузов Е70)

Очевидно, что Volkswagen уже окончательно перерос конкуренцию с привычными "японцами" и "корейцами" и стремится (или уже там) в премиум. Все эти Honda CR-V, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander и прочие Kia Sportage играют в несколько иной лиге и я бы даже не стал их напрямую сравнивать с Tiguan. Особенно, если мы говорим о немецком кроссовере в богатой комплектации — с различными допами, которые в принципе не доступны у азиатских брендов.

Полный размер

Новый Tiguan стал длиннее, шире и ниже своего предшественника. Колесная база увеличилась до 2680 (+76 мм)

Вопреки различным теориям о заговорах маркетологов, современный платежеспособный потребитель не только хочет, а и реально отдает свои деньги за самые передовые технологии, а также продвинутые системы комфорта и безопасности.

Полный размер

В качестве наглядной иллюстрации вышесказанного предлагаю рассмотреть Tiguan в исполнении R-Line, который этим летом я брал на традиционный недельный тест-драйв. Стоимость данной "нафаршированной" под завязку машины — ровно 56470 долларов, что, на первый взгляд, кажется дико дорого за VW, но по факту — лишь на 25% "тяжелее" уже упомянутой средней продажной цены Tiguan в Украине.

www.drive2.ru

#1 Выбор и покупка. Сила соцсетей. — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго времени суток.
К покупке Тигуана пришел не спонтанно. Долго приглядывался и, наконец, когда появилась возможность, решился.
У меня не было строгого бюджета и определенности в комплектации, поэтому начал с визита к ближайшему для себя дилеру — Wagner на Оптиков. Я остался очень доволен общением с менеджером Михаилом. Он терпеливо отвечал на все мои вопросы по машине, провел тест-драйвы на двигателях 1.4 TSI и 2.0 220hp.
К сожалению, не было у них на тесте 180 сил. Возможно, вопрос с покупкой решился бы быстрее.
По итогам первого посещения определил для себя набор функций, которые хотел бы видеть в машине:
— Двигатель не 1.4
— Цвет: Коричневый, Белый, Тангстен (не фаворит, но был готов рассматривать), Черный.
Вообще по цвету очень расстроило отсутствие темно-синего, который был раньше.
— Не кожаный салон (алькантара или тряпка). Мне есть с чем сравнивать, и Vienna не вызвала никакой симпатии. Память сидений для меня не актуальна, у супруги свой авто.
— Приборная панель Active Info Display
— Топовая оптика спереди и cзади
— Все возможные подогревы
— Камера заднего вида
— Электропривод багажника
С этими пожеланиями мне был предложен, наверное, самый популярный вариант: Connect+(на алькантаре) +пакет Innovation с двигателем 2.0 180сил, на котором, в тот момент, я еще не ездил. +допы по мелочи. Во всех цветах в наличии. Посчитали кредит+трейд ин, получили сумму за машину в 2 млн. (трейд ин 450 оценили). Посчитал кредит, получил коммерческое предложение, и уехал думать.
В целом, соотношение цена/качество, наверное, хорошее. Но меня не устраивал негуманный кредит и недооцененная машина по трейд-ин.
Дальше начался процесс самостоятельного подробного изучения вопроса. Спецификации с оф.сайта, Drive2, общение и встречи почти со всеми дилерами СПБ, обращение интереса ради в Autospot с поиском по Москве и Питеру.
Отдельно скажу по двигателю. Съездил к другому дилеру, проехался на 2.0 180 сил. Выбирал между ним и 220 и пришел к следующему выводу: Я 85% времени за рулем провожу в городе. Я покупаю новую машину на гарантии и чиповать машину, содержать и вкладывать деньги в более дорогую конфигурацию у меня желания нет. Со светофора уехать первым хватит, наверное, даже 150, что уж говорить про 180 сил. 180 сил будут дешевле как при покупке, так и в дальнейшем. Вот и определился.
Выделил для себя 3 конфигурации, которые меня устроили бы:
1. Sportline (Tungsten или Pure White). (Здесь и ниже, только на Алькантаре.)
2. Off-Road (только Tungsten+Deep Black крыша + допом выпросить Sebring 18" Black)
3. Connect+ с инновациями (разные цвета)

В Sportline устр

www.drive2.ru


Смотрите также