Тестер октанового числа


ОКТИС-2 и тестеры бензина "Test Way". — DRIVE2

Всё оборудование на руках, дело осталось за канистрами и камерой (GoPro) для съёмок. А пока это всё ищется решил выложить познавательное видео из передачи "Среда обитания", в котором объясняются некоторые особенности заправочных станций.


Как говориться в ролике, на выходных вероятность заправиться "бодягой" выше, наверное в эти дни и буду заниматься проверками.

ОКТИС-2

Вот такая коробка

А в ней чемоданчик с прибором. Работает на 2х батарейках;.

Прибор Российской разработки, предназначенный для выявления реального октанового числа в топливе.
Сайт разработчика www.oktis.ru/

Немного о его ТТХ (взяты из руководства по эксплуатации):
1) Отклонение в +/- 1.5 еденицы от заявленного октана является нормой.
2) Не может заменить лабораторную экспертизу.
3) Показания прибора нельзя использовать как основания для судебного процесса.
4) Рабочая температура от -20 до +40
5) Когда бензин попадает на чувствительный элемент в трубке, параметры элемента меняются, микропроцессор сравнивает их с данными, занесёнными в память, и на цифровом табло появляются цифры, соответствующие октановому числу бензина.
6) В расчёт берутся только второй и третьий показатели.
7) Не подлежит обязательной сертификации.

Вместе с прибором идёт небольшая вырезка из журнала За рулём от 08/2011, в которой приведена таблица результатов замеров прибором ОКТИС-2 и лабораторных измерений октана в бензине. Результаты ОКТИС-2 отличаются от лабораторных лишь на 2-3 десятых. Так что можно сказать, что это маленькая, портативная, лаборатория =)

Одноразовые тестеры "Test Way"

На руках 4 таких упаковки.

Заказал их 4 пачки (в каждой по 10 тестов). Одноразовые тестеры для выявления наличия присадок в топливе. Любое изменение цвета тестера свидетельствует о наличии таковых.
Сайт производителя test-way.ru/

Если внешний вид бензина будет удручающий, то в дальнейшем он будет оставаться в прозрачных банках на 3-4 дня. Бывает, что он начинает расслаиваться (но это если качества вообще нет). Раз уж проверять, так на всю катушку =)))

Жмите "рекомендую" и "нравится", пусть все знают =)

www.drive2.ru

Наблюдения — за бензинами. — Mazda 6, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Продолжаю развлекаться с индикатором октанового числа ОКТИС-2
Уже поднакопилась некоторая практика, также посмотрел обзорчики.
В одном из обзоров — сравнили проверку топлива — приборчиком и по стандартной технологии (исследовательский метод).
Есть понимание что: 1. прибор подвиоает и занижает примерно на 2-3 единицы 2.Если проверять разные бензины одним и тем же прибором — можно хотя бы понять тенденцию, что и нужно. Поэтому — без притензии на точность каждого конкретного измерения.
3. На ютубе в основном -сняты проверки — разовой закупки на разных бензинов и потом сравнения.

Я так тоже конечно сделал для первого раза

А потом решил — чтоб прибор не простаивал :) буду как проверять при каждой заправке и копить статистику для общего понимания.

Задачи ПРОВЕРЯТЬ ВСЕ СЕТИ — не ставлю. Но и от Лукойла после проверки решил отказаться.
Поэтому в списке — только Шелл, Газпромнефть и Роснефть.

Сейчас скопился уже такой список:
Показано — какое число показал прибор. Помним что занижает примерно на 2 единицы.

1.11 — Шелл — 93.
14.11 — Газпромнефть — 90
29.11 — Роснефть — 93
17.12 — Шелл — 93
30.12 — ТрансАЗС — 91
7.01 — Шелл — 93
24.01 — Шелл — 93
17.02 — Газпромнефть — 91
02.04 — Шелл — 95
17.04 -Шелл 96
04.05 -татнефть -92

Пока делаю вывод такой. Из этих трём компаний, Шелл — самое стабильное качество хотя покупает насколько помню у Газпромнефти, но использует другую моющую присадку (для V-power).
И повторюсь. Понятно что точность измерения сравнительно невысокая. Но при этом. У бензина 100 (Лукойл) — показал 100). На том же ШЕЛЛ -стабильно показывает 93. Если бы показания постоянно плавали, они бы всегда плавали.

Вобщем — пока есть такая статистика. Буду выкладывать обновления раз в кварталл.

www.drive2.ru

Nissan X-Trail Хитрюга › Бортжурнал › Октан-корректоры экономят топливо до 25%, миф или реальность? продолжение…

Ну в продолжение предыдущей темы и ее активного обсуждения была найдена интересная статья…

Вы тянете по трассе на последних каплях бензина до ближайшей заправки, причем вам нужен АИ-95. Но на АЗС его нет — есть только АИ-92! И тогда все должно выглядеть так. Вы достаете баночку с октаноповышающей присадкой, вливаете содержимое в бак, заправляетесь «девяносто вторым» — и спокойно, не опасаясь губительной для мотора детонации, едете дальше…

А что на самом деле? Есть ли среди массы подобных присадок такие, которые действительно могут повысить октановое число бензина на две-три единицы? Мы купили 14 средств — и отправились с ними в специальную лабораторию.

Опыт таких испытаний у нас уже есть, причем скорее негативный: восемь лет назад тест российской присадки под названием Октан-универсал привел к увеличению октанового числа исходного бензина всего на 1,1 единицы (см. АР № 6, 1995). Сейчас на прилавках — масса подобных присадок, как отечественных, так и импортных. Может быть, за восемь лет их эффективность стала намного выше?
Как показал наш рейд по магазинам Москвы и Подмосковья, шире всего в категории октан-корректоров представлена продукция нефтехимической промышленности США — из 14 купленных нами средств шесть оказались американскими (это присадки Jet Go, Hi-Gear, Аbrо, Defender, Johnsen's и Gunk). Делают подобные добавки и в России — мы приобрели Автолидер и Orion-Авто. Препараты Sonax и Маnnol родом из Германии. Добавка SТР, судя по надписям на флакончике, сделана в Англии, Valvoline — в Нидерландах. Winn's попал к нам из Бельгии. А вот на этикетках присадки NST-Авто страну ее производства не указали.
Первым делом читаем этикетки. Что обещают производители?
На упаковках средств Valvoline и Gunk, вопреки требованиям Закона о защите прав потребителя, нет ни слова по-русски. У остальных 12 присадок с этим все в порядке. Нам обещают «немедленное увеличение октанового числа», «мгновенное улучшение работы двигателя при работе на низкооктановом топливе»… Как-то расплывчато все это, неопределенно. Хотя вот, на этикетке средства Winn's есть конкретное указание: «позволяет использовать АИ-93 вместо АИ-95». Повышение октанового числа на 2—3 единицы обещают и создатели присадок Sonax и Автолидер. На этикетке NST-Автo гарантирован прирост на 3—5 пунктов. Ну а самый поразительный эффект сулят разработчики октан-корректора Hi-Gear — дополнительные 5—6 единиц октанового числа! То есть фактически добавка Hi-Gear должна позволить использовать обычный «девяносто второй» бензин даже в таких турбомонстрах, как Mercedes S600 или Mitsubishi Lancer Evo! Долил содержимое баночки в бак — и катайся на дешевом АИ-92, не опасаясь прогара поршней…
Серьезная заявка!
Испытания мы проводили в аккредитованной Госстандартом «топливной» лаборатории — на специальном одноцилиндровом двигателе с изменяемой степенью сжатия, предназначенном для определения октанового числа бензина. Исходное топливо — товарный бензин АИ-92 с реальным октановым числом 92,4, определенным по исследовательскому методу. Мы разлили бензин в 14 емкостей

www.drive2.ru

Тестер Октанового Числа Бензина/смешанный Бензиновый Цетановый Метр

Бензин октановое число тестер/смешанный бензин цетановый метр

 

 

Описание продукта:

 Описание:

 

Тестер октанового числа бензина/смешиваемый цетановый метр бензина используется для мгновенного октанового рейтинга бензина двигателя, соответствующего двигательным и исследовательским способам (RON и MON), а также для цетанового числа дизельного топлива. В дополнение к запросам, предоставляется температурная оценка анализируемой жидкости и дизельного топлива затвердевания. Результаты измерений отображаются на ЖК-дисплее.

Оперативный принципОктановое метрНаходится в октановом рейтинге бензина и цетановом рейтинге дизельного топлива на основе анализа изменений свойств диэлектрической проницаемости и электромагнитной индукции.

Октановое анализаторИмеет портативный компактный дизайн и используется для онлайн-осмотра качества моторного топлива в полевых и лабораторных условиях. Условия эксплуатацииОктановое анализаторИспользование: температура окружающей среды от-10C до + 30C, относительная влажность 80% при 25 C, атмосферное давление 84-106kPa. Устройство получает питание от элементов постоянного тока типа AA (напряжение питания 6 в).

 

Параметр

Описание продукта:

В зависимости от

Измерение октанового уровня.

Исследование (RON), метод двигателя (MON).
Анти-стук индекс Аки (насос октановое число PON).

ASTM D 2699-86, ASTM D 2700-86.

Измерение цетанового уровня.

Одновременно с цетановым номером определяется тип и температура закалки дизельного топлива.

ASTM D 4737-03, ASTM D 613, EN ISO 5165.

Измерение температуры замерзания дизельного топлива.

Определяется в зависимости от цетанового числа дизельного топлива.

Факультативный параметр.

Тип измерения дизельного топлива.

Тип дизельного топлива. (S-summer, W-winter, A-arctic) определяется в зависимости от температуры закалки.

Факультативный параметр.

 

 

 

russian.alibaba.com

Сообщества › Nissan Club › Блог › Октан-корректоры экономят топливо до 25%, миф или реальность? продолжение…

Ну в продолжение предыдущей темы и ее активного обсуждения была найдена интересная статья…

Вы тянете по трассе на последних каплях бензина до ближайшей заправки, причем вам нужен АИ-95. Но на АЗС его нет — есть только АИ-92! И тогда все должно выглядеть так. Вы достаете баночку с октаноповышающей присадкой, вливаете содержимое в бак, заправляетесь «девяносто вторым» — и спокойно, не опасаясь губительной для мотора детонации, едете дальше…

А что на самом деле? Есть ли среди массы подобных присадок такие, которые действительно могут повысить октановое число бензина на две-три единицы? Мы купили 14 средств — и отправились с ними в специальную лабораторию.

Опыт таких испытаний у нас уже есть, причем скорее негативный: восемь лет назад тест российской присадки под названием Октан-универсал привел к увеличению октанового числа исходного бензина всего на 1,1 единицы (см. АР № 6, 1995). Сейчас на прилавках — масса подобных присадок, как отечественных, так и импортных. Может быть, за восемь лет их эффективность стала намного выше?
Как показал наш рейд по магазинам Москвы и Подмосковья, шире всего в категории октан-корректоров представлена продукция нефтехимической промышленности США — из 14 купленных нами средств шесть оказались американскими (это присадки Jet Go, Hi-Gear, Аbrо, Defender, Johnsen's и Gunk). Делают подобные добавки и в России — мы приобрели Автолидер и Orion-Авто. Препараты Sonax и Маnnol родом из Германии. Добавка SТР, судя по надписям на флакончике, сделана в Англии, Valvoline — в Нидерландах. Winn's попал к нам из Бельгии. А вот на этикетках присадки NST-Авто страну ее производства не указали.
Первым делом читаем этикетки. Что обещают производители?
На упаковках средств Valvoline и Gunk, вопреки требованиям Закона о защите прав потребителя, нет ни слова по-русски. У остальных 12 присадок с этим все в порядке. Нам обещают «немедленное увеличение октанового числа», «мгновенное улучшение работы двигателя при работе на низкооктановом топливе»… Как-то расплывчато все это, неопределенно. Хотя вот, на этикетке средства Winn's есть конкретное указание: «позволяет использовать АИ-93 вместо АИ-95». Повышение октанового числа на 2—3 единицы обещают и создатели присадок Sonax и Автолидер. На этикетке NST-Автo гарантирован прирост на 3—5 пунктов. Ну а самый поразительный эффект сулят разработчики октан-корректора Hi-Gear — дополнительные 5—6 единиц октанового числа! То есть фактически добавка Hi-Gear должна позволить использовать обычный «девяносто второй» бензин даже в таких турбомонстрах, как Mercedes S600 или Mitsubishi Lancer Evo! Долил содержимое баночки в бак — и катайся на дешевом АИ-92, не опасаясь прогара поршней…
Серьезная заявка!
Испытания мы проводили в аккредитованной Госстандартом «топливной» лаборатории — на специальном одноцилиндровом двигателе с изменяемой степенью сжатия, предназначенном для определения октанового числа бензина. Исходное топливо — товарный бензин АИ-92 с реальным октановым числом 92,4, определенным по исследовательскому методу. Мы разлили бензин в 14 емкостей (по числу испытуемых присадок), смешали с добавками…
Кстати, а в какой концентрации смешивать присадки? Содержимое большинства флакончиков рассчитано на полный бак топлива. Вот только емкость бензобака разная: где-то 45 литров, где-то — 60. А на этикетке Gunk речь и вовсе идет о галлонах… На многих средствах есть рекомендация по последовательности применения — сначала, мол, в бак следует залить присадку, потом топливо (очевидно, для лучшего смешивания). Мы строго следовали инструкциям.
Одноцилиндровый мотор молотил на стенде несколько дней, «переваривая» наши 14 проб. Каковы результаты? Ощутимый прирост октанового числа был отмечен лишь у трех проб топлива — с присадкой SТР (плюс 1,7 единицы), Winn's (плюс 1,4) и Hi-Gear (плюс 1,2). А все остальные присадки оказались практически бесполезными!
Судите сами. Погрешность определения октанового числа — 0,2 единицы. Результаты шести добавок (Автолидер, Jet Go, Orion-Авто, Аbrо, Sonax и NST-Авто) лежат в пределах от 0,3 до 0,5 единицы — то есть ненамного превышают погрешность измерений. А эффективность присадок Defender, Маnnol, Johnsen's, Gunk и Valvoline и вовсе оказалась практически нулевой — 0,2 единицы, в пределах погрешности.
Значит, результат российской добавки Октан-универсал, зафиксированный нами в 1995 году (1,1 единицы), можно было считать не таким уж и плохим. Многие нынешние импортные препараты, как выясняется, «работают» еще хуже…
Анализ химического состава присадок показал, что запрещенного (но эффективного) тетраэтилсвинца ни одна из них не содержит. Хоть за это спасибо. В основном, все добавки приготовлены на основе легких фракций и дистиллятов нефти, а то и просто на керосине.
Активные компоненты более-менее «работающих» октан-корректоров (Автолидер, Jet Go, Orion-Авто и NST-Авто) — это эфиры и высшие спирты: этанол, метанол и изопропанол. Немного этанола есть и в присадке Mannol. Препарат Hi-Gear содержит антидетонационную присадку аминного типа, в добавках STP и Abro использованы ферроценовые (содержащие железо) активные компоненты. Остался нераскрытым лишь механизм действия относительно эффективной присадки Winn's — специалисты лаборатории предположили, что в ней присутствуют никель или литий, которые способны повлиять на октановое число бензина.
Но концентрация активных добавок в октан-корректорах невелика. Поэтому многие присадки столь малоэффективны.
Превратить АИ-92 в АИ-95 не способен ни один из препаратов — не говоря уж об обещанных в описании средства Hi-Gear 5—6 единицах повышения октанового числа. А что будет, если какой-нибудь владелец битурбо-Мерседеса S600 и впрямь решит, что Hi-Gear поможет ему ездить на «девяносто втором»? Хотели бы мы посмотреть на продавца, к которому доверчивый обладатель, мягко говоря, недешевого в ремонте битурбомотора V12 придет потом

www.drive2.ru

Тестер Октанового Числа Бензина/портативный Октановый Счетчик Бензинового Топлива

 

Применение:

TP-131 Октановое и гексадекановое Определитель ценности является последним поколением октанового и гексадеканового измерительного инструмента, в соответствии с ASTM D2699-86, ASTM D2700-86. Он принимает Международный передовой принцип измерения, разработанный в соответствии с разнообразием внутренней нефти, заполняет разрыв обнаружения многих видов нефти. TP131 является более точным и быстрым в обнаружении октанового и гексадеканового значения масла, с цифровым дисплеем на английском языке и большим объемом хранения данных. Он может непосредственно напечатать тестовые значения, с удобным дизайном страницы, простой операцией, импортированным корпусом и чипом, полностью герметичным дизайном из сплава, длительным циклом зарядки в режиме ожидания. Он очень подходит для обслуживания на рабочих местах, на открытом воздухе и в лабораториях.

 

Вы также можете выбрать TP-131 функции тестирования октанового значения только.

Особенности:
1. TP-131 может обнаруживать Октановое бензиновое и дизельное гексадекановое значение одновременно, машина для обеих целей.
2. инструмент после долгосрочного сбора данных, его база данных является целостностью, интегрированными новыми технологиями и разработанными различными режимами обнаружения, может обнаруживать бензин метанола, бензин этанола, нафту, растворительное масло, прямое масло, Легкое масло, Ароматика, MTBE, марганцевое топливо, дизельное топливо, каталитическое дизельное топливо, биодизельное топливо, Эмульсированные дизельные и другие товары продукты, заполняют некоторые зазоры в обнаружении октановых и гексадекановых значений в товары.
3. инструмент-это настольная конструкция, столешницы из нержавеющей стали, дизайн прост, но красив, прост в использовании, полностью обставлен. Используя Международный принцип измерения пермиттивности, инструмент, разработанный и разработанный по требованию китайского рынка, полностью соответствует внутреннему рынку, и включает преимущества оригинального внутреннего оборудования обнаружения.
4. Обнаружение быстрой, простой и точной работы, большой экран китайского дисплея с поддержкой подсветки EL, удобство в темных условиях, панель хоста принимает китайское меню.
5. импортный корпус прибора из Германии, прочный, маленький и простой в переноске, импортируются чипы и основные компоненты, которые повышают чувствительность и срок службы прибора, монтажная плата может быть трехлетней гарантией, компания обязуется, что если в течение трех лет возникнут какие-либо проблемы с качеством, не связанные с человеком, заменить их бесплатно. Датчик с использованием герметичного металлического сплава, упаковочные коробки с высокой прочностью, ударопрочный, абсолютно водонепроницаемый, влагостойкий, пыленепроницаемый, закрывающий квадратную губку.
6. инструмент может предварительно установить верхние и нижние пределы модели, когда за пределами области, дисплей автоматически, легко удовлетворить потребности пользователя тестирования.
7. инструмент имеет функцию автоматического отключения, с низким энергопотреблением, 4 перезаряжаемых аккумулятора, зарядка может быть переработана, и батарея более надежная.

Технические параметры:

1. октановый диапазон измерения принимает на себя как единица измерения (регулируется в соответствии с потребностями клиентов): 40-120 на

2. Октановое разрешение погрешности измерения, на единицу (макс.): ±0. 5

3. октановый результат измерения плавучий диапазон, на единицу (макс.): ±0. 2

4. Диапазон измерения гексадекана принимает CN в качестве единицы измерения (регулируется в соответствии с потребностями клиентов): 20-100CN

5. гексадекан допускает погрешность измерения, на единицу (макс.): ± 1CN

6. гексадекан результат измерения плавучий диапазон, на единицу (макс): ±0. 5CN

7. Время измерения: <20 (второй)

8. порог при слишком низком напряжении батареи: 2,5 в

9. Размер основного корпуса (длина * ширина * высота): 224*106*40 мм

10. Датчик: 60*100 мм

11. Вес (макс.): 5 кг

12. Время непрерывного обслуживания: 15 часов

13. Метод вывода: ЖК-дисплей, распечатки

14. Потребляемый ток: 30ma

 

russian.alibaba.com


Смотрите также