Тест драйв бриллианс в3


Первый тест-драйв Brilliance V3 — журнал За рулем

Brilliance Auto выведет в следующем году на российский рынок новинку — компактный кроссовер Brilliance V3, а также рестайлинговые седан Н530 и кроссовер V5. Максим Приходько побывал на производстве первого из троицы и даже проехался на нем, а теперь спешит поделиться первыми впечатлениями.

IMG_8993

Brilliance V3

Brilliance V3

Brilliance V3 

Повод: презентация компактного кроссовера Brilliance V3.

Место действия: Шеньян, Китай.

Впечатления: первый китайский автомобиль появился в редакции «За рулем» в 2005 году. Если посчитать, сколько автомобилей прошло через наши руки с тех пор, наверняка хватило бы на солидную автоколонну. Однако массовой машины, которая хотя бы немного приблизилась по соотношению цена/качество к Renault Logan, как не было, так и нет. И вот парадокс: большинство китайских автопроизводителей в партнерах у себя дома состоят в тесном родстве с именитыми автомобильными брендами, а как дело доходит до аутентичного продукта, то не выходит каменный цветок.

Свой первый автомобиль компания Brilliance Auto явила миру в 2000-м году. Через три года было основано совместное предприятие BMW Brilliance Automotive. Этот краткий экскурс в историю говорит о том, что внешность флагманских моделей — седана H530 и кроссовера V5 — скопирована с баварских «трешки» и Х1 не по китайской традиции беспардонного заимствования, а, видимо, по знакомству.

IMG_9066

16-клапанный 1,5-литровый мотор мощностью 150 л.с. будут ставить на кроссоверы V3 и V5, а также на седан Н530. Крутящий момент — 220 Нм при 4500 об/мин.

16-клапанный 1,5-литровый мотор мощностью 150 л.с. будут ставить на кроссоверы V3 и V5, а также на седан Н530. Крутящий момент — 220 Нм при 4500 об/мин.

16-клапанный 1,5-литровый мотор мощностью 150 л.с. будут ставить на кроссоверы V3 и V5, а также на седан Н530. Крутящий момент — 220 Нм при 4500 об/мин.

Компакт-кроссовер V3, представленный на недавнем Шанхайском автосалоне, трудно заподозрить в плагиате BMW Х1. Дизайн проектировала Pininfarina. Впрочем, от знакомых бээмвэшных ноток не уйти — решетка радиатора напоминает о том, кто в прародителях. Хотя нет, в профиль кроссовер очень походит на Evoque, особенно в районе задних стоек. Новый наддувный бензиновый 1,5-литровый мотор развивает 150 сил. Двигатель — гордость фирмы, ведь раньше на большинство моделей устанавливали старый японский Mitsubishi 4А92S объемом 1,6 л. Представители технического центра компании неуклонно напоминали, что это они сами все сделали. На их родине есть 136-сильная версия, но для нас будет только самый мощный мотор. На заводском полигоне на новинке вдоволь поездить не дали, но по субъективным ощущениям все эти 150 «лошадок» переднеприводного кроссовера были не очень сытые: на разгон от 0 до 100 км/ч у меня ушло примерно 12–13 секунд. Может, тому виной 5-ступенчатая корейская АКП? После энергичного нажатия на газ проходили отнюдь не быстрые секунды, прежде чем кроссовер начинал шумно разгоняться.

IMG_9016

Brilliance V3

Brilliance V3

Brilliance V3 

Как итог — машина оставила после себя двоякое чувство. Вроде едет по асфальту тихо, рулится в пределах разумного, пластик салона одуряюще не пахнет, двойная контрастная строчка на козырьке приборов и по периметру сидений тонко, а не в лоб, напоминает о BMW. Но задняя подвеска! Торсионная балка отчаянно громыхала при прохождении бельгийской мостовой. Весьма скромные повороты заставляли китайские шины истошно визжать, один из замков ремня безопасности развалился в ходе короткого тест-драйва, отошел декоративный молдинг на передней пассажирской двери. Китайские специалисты парировали, что, мол, машина эта не новая, а полигонный загнанный конь — товарно-конвейерные, дескать, намного приличнее. Я бы согласился с их доводами, если бы на одометре испытуемого не значилось 1799 км. Перспективы: когда Brilliance V3, который будет собираться на заводе «Дервейс» в Черкесске, появится на нашем рынке, на нем вовсю будут править бал Nissan Juke, Ford EcoSport, Honda HR-V, Hyundai ix25 и, наконец, наша Lada X-RAY!

www.zr.ru

Бриллианс В3 — китайский спортсмен

Появление этого автомобиля на рынке заставило конкурентов серьезно задуматься об устойчивости своих позиций. Новинка смогла удивить общественность не только смелым дизайном, но и интересной технической составляющей.

Содержание статьи:

Кроссовер собрал армию фанатов и с каждым годом она только растет.

История

Впервые Brilliance V3 был представлен общественности в апреле 2015 года, в рамках автомобильной выставки в Шанхае. Кроссовер произвел на публику большое впечатление и смог удивить интересным дизайном, современным техническим оснащением.

Продажи автомобиля на китайском рынке стартовали в мае того же года, при этом ценник на новинку оказался весьма гуманным даже по сравнению со своими отечественными аналогами, что и обеспечило паркетнику достойный уровень продаж.

Технические характеристики

Бриллианс В3 спроектирован на платформе иной модели марки — легковой h320. Поэтому привод на колеса исключительно передний, а габариты кузова — скромные. Если говорить более конкретно, то в длину кроссовер растянулся на 4 метра 200 миллиметров, ширина и высота равны 1 метру 790 и 1 метру 600 миллиметрам соответственно. Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 570 миллиметров.

Передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон. Задняя — полузависимая торсионная балка. Примечателен тот факт, что тормозная система является полностью дисковой. При этом передние тормозные диски имеют возможность вентиляции.

На рынке паркетник представлен в двух силовых модификациях:

Двигатель (рабочий объем в литрах)Мощностная отдача (лошадиные силы)Тип трансмиссииМаксимальная скорость (километры в час)
1.51505АКП190
1.61125МКП170

Читайте также: Чери Кросс Эстар — семейный приоритет

Стоит отметить, что полутаролитровый силовой агрегат является наддувным. Это весьма прогрессивное решение по сравнению со своими китайскими аналогами.

Оснащение

Brilliance V3 имеет весьма богатые комплектации. Например, уже «в базе» можно говорить о наличии усилителя рулевого управления, ABS, полный электропакет, две подушки безопасности (для водителя, переднего пассажира), обогрев зеркал и передних кресел.

Топовая версия имеет штатный мультимедийный комплекс с возможностью проигрывания MP3-файлов и USB/AUX-разъемами, мультифункциональное рулевое колесо, розетку на 12 Вольт.

Перспективы

На смену нынешнему поколению модели вскоре должно прийти следующее. По слухам, новый Бриллианс В3 должен предстать перед публикой уже в 2017 году. В интернете уже опубликованы видео папарацци с испытанием новинки, поэтому ее появление на рынке не заставит себя долго ждать.

Техническая составляющая кроссовера еще держится в секрете, а вот его дизайн явно превзойдет таковой у прежней генерации и станет еще более эффектным.

Ценовая политика

АвтоСтоимость (юани)
Brilliance V3от 65 тысяч 700

Официально данный кроссовер не представлен на рынке Российской Федерации. Поэтому его цена в рублях неизвестна.

Читайте также: Лада Икс Рей — игры с полным приводом

Отзыв владельца

Данный паркетник был встречен покупателями весьма лояльно. Ниже будет приведено мнение одного из собственников машины.

Бриллианс В3 привлек меня своим агрессивным дизайном и низкой ценой. При его приобретении я не думал долго, но при этом купил самую мощную версию с турбомотором. Первое время машина меня только радовала. Мне очень понравился удобный салон, вместительный багажник, а также неплохая настройка шасси.

Однако по истечению некоторого времени выявились недостатки. Например, двигатель оказался не таким резвым, как я ожидал — для загородного движения его едва хватало. Второе, что меня огорчило ̶ это сильная коррозия порогов и колесных арок. Третье — слабая звукоизоляция.

Как бы там ни было, но автомобилем я полностью доволен. Особых проблем при эксплуатации он мне не доставил и был благополучно продан другому при пробеге в 65 тысяч километров.

Тест-драйв

Игры в атлетизм

Бриллианс В3 имеет очень эффектный дизайн экстерьера. Кузов примечателен широкими крыльями и колесным арками, низкой крышей, массивным передним бампером с интегрированными полосками светодиодных ходовых огней, а также линзованной оптикой головного освещения.

При этом дизайн не понизил функциональную практичность паркетника и он может преодолевать препятствия благодаря высокому клиренсу (190 миллиметров).

Спортивные мотивы

Салон не отстает от внешности по части стилистических решений и ему также есть, чем удивить своих гостей. Так, красиво выглядит щиток приборов, утопленный в колодцы, а большой экран мультимедийного комплекса придает внутреннему убранству респектабельности.

Правда, за привлекательным дизайном скрываются некоторые просчеты. В первую очередь, это касается эргономики. Явные огрехи — это значительное расстояние между педалями тормоза и акселератора, а также слишком низкое расположение блока климатической системы. Последнее сильно отвлекает от дороги.

Читайте также: Chery Arrizo 7 — новое направление

Водительское кресло с плотными валиками боковой поддержки отлично фиксирует тело. Однако рослым водителям наверняка будет не хватать узкого диапазона сиденья в продольной плоскости и его короткой подушки. На заднем же диване вполне комфортно может расположиться человек ростом 180 сантиметров. Объем багажного отделения равен 400 литрам.

На дорогах общего пользования

Наддувный двигатель 1.5 литра несмотря на приличную мощность, не способен обеспечить китайский кроссовер хорошей прытью. Наиболее оптимально мотор чувствует себя на средних оборотах, а вот на низких сильно выражен эффект турбоямы, что проявляется в запоздалой реакции на педаль газа, недостатке крутящего момента.

Управляемость несколько компенсирует унылую динамику разгона и даже способна приносить удовольствие от вождения. Руль чувствителен в нулевой зоне, информативен, а крены в поворотах невелики. Впрочем, виражи не получится пройти на высокой скорости по причине, выраженной недостаточной поворачиваемости.

Подвеска обладает высокой энергоемкостью. Она не пробивает даже при полной загрузке, а также обеспечивает хорошую плавностью хода на выраженных ухабах, а вот мелкие неровности отрабатывает жестковато.

Фото Brilliance V3:

autovogdenie.ru

Тест-драйв Brilliance V3 2015 года. BMW из Китая, или собственный путь развития

Сегодня я с умилением вспоминаю те времена, когда первые китайские автопроизводители ринулись покорять мир. Для всех наплыв китайских брендов был с одной стороны шоком – откуда их столько появилось в одну минуту, а с другой стороны вызывал гомерический смех. Тогда все, кому не лень, готовы были пнуть производителей из Поднебесной. Дизайн сворован, фенольный запах в салоне, подвеска отсутствует, зазоры неровные, краш-тест им пройти не под силу и так далее и тому подобное.

А потом я попал на первый международный Пекинский салон, где под проливным дождем уплывали стены павильонов выставочного центра. Ковровые дорожки превращались в грязные кровавые следы автомобильного праздника. Под яркими софитами расположились сотни автомобильных производителей с именами, которые сегодня даже не вспомнят сами китайцы. Компании, осуществлявшие сборку по лицензии, стояли особняком, представители западных концернов в деловых костюмах чинно беседовали с не менее деловыми партнерами из Китая. И самое большое удивление тогда вызвало у меня огромное количество посетителей даже в день для прессы. Ко многим стендам и вовсе было не подойти.

Потом было большое количество командировок в различные провинции Поднебесной. Мы посещали заводы, больше похожие на грязные ангары, а никак не на крупные автомобильные предприятия. Катались по заводским территориям, задыхаясь феноловыми парами, и это нам преподносили как тест-драйв. Слушали многочасовые рассказы о высоких технологиях будущего и пытались понять, куда будет развиваться китайский автопроизводитель. Застынет он на этапе сборки кувалдой автомобилей, похожих на тот или иной мировой бренд, или сделает прорыв. Честно говоря, в первые годы моего общения с местными производителями мне казалось: «Прорыва не будет!».

И как же я тогда ошибался. С того момент все очень сильно поменялась. Исчезли с внутреннего рынка сотни заводов и заводиков. Правительство издало закон, что автопроизводителем может быть только та компания, которая делает продукцию на импорт. Миллионные инвестиции позволили построить современные предприятия, которым могут позавидовать даже крупные мировые автопроизводители. Появилась возможность привлекать иностранных специалистов, заказывать дизайн у компаний с именем, а не заниматься плагиатом. Оставшиеся на рынке производители сосредоточились на покорении мира и надо сказать, что это у них получается не плохо. Пускай сегодня у китайского автопрома нет широкой модельной линейки, зато продукция приобрела собственное лицо, улетучились пары фенола из салонов. Работать, безусловно, еще есть надо чем, надо подумать над подвеской, оснастить автомобили современной мультимедийной системой, расширить линейку двигателей, поставить современные коробки и тогда уже другим производителям придется рассматривать китайских производителей как серьезных конкурентов.

Как сегодня живет китайское автомобильное производство, мы смогли посмотреть на примере компании Brilliance. Несколько дней в непосредственном контакте с автопроизводителем заставили по-новому взглянуть на нынешнее положение дел.

Первым делом мы отправляемся не на сборочное производство, которое отвечает высочайшим мировым стандартам, а едем в исследовательский центр, расположенный в Экономической и Технологической зоне развития Шеньян. Это по-настоящему гордость компании: открытый в 2002 году центр занимает площадь 100 000 квадратных метров и на сегодняшний день состоит из 9 независимых лабораторий. В 2008 году исследовательский центр получил статус «Технический центр государственного значения». В нем работает 1 510 специалистов, которые рассредоточены между 15 департаментами и 48 секциями. Помимо местных специалистов, четверть из которых имеют степени магистра или другие высокие ученые степени, в исследовательском центре трудятся инженеры и из других стран. Специалисты из Италии, работавшие в Pininfarina, отвечают за разработку стиля будущих моделей, японские инженеры занимаются шасси, коробками и разработкой двигателей. Есть иностранные специалисты ответственные за исследования в области новых технологий, электроники, энергообеспечения. Сегодня в лабораториях идет работа над 8 новыми платформами, три из которых непосредственно для Brilliance, а пять для второго бренда - Jinbei. Отслеживая мировые тренды в концерне приступили к разработке модульной платформы на основе которой будут строиться новые модели.

Вы все еще думаете, что производители из Поднебесной продолжают заниматься плагиатом? Тогда хочу поделиться с вами еще несколькими фактами, запавшими мне после посещения исследовательского центра. Стоит добавить, что на данный момент Brilliance продолжает инвестировать в свой технопарк: строятся новые корпуса, закупается высокотехнологичное оборудование известнейших мировых брендов, а штат сотрудников расширяется постоянно. И я уверен, что когда журналисты посетят предприятие через пару лет, то они увидят уже совсем другой центр, который приведет их в не меньший восторг.

Гуляя по корпусам, где проводятся различные исследования, у тебя уже не создается впечатления, что здесь просто собирают автомобили, ты четко понимаешь, что компания работает не на сегодняшнюю моментальную прибыль, а думает о том, что она покажет миру завтра. И не случайно нас первым делом привезли именно сюда, ведь куда аргументированней показать, что мы скоро будем не хуже всех остальных, чем рассказывать на пресс-конференции, что компания намерена развиваться и инвестировать в разработки.

Заглянув в будущее, мы отправляемся знакомиться с настоящим Brilliance. Признаюсь честно, но тесты в Поднебесной - это самая скучная часть всей программы. Законодательство страны таково, что двигаться по дорогам общего пользования за рулем автомобиля можно только с национальными правами, а получить их могут только граждане. Вот и получается, что обычно тест - это несколько сотен метров по территории завода или один круг по так называемому заводскому полигону. Ничего не понятно, ничего не ясно, максимум рассмотришь интерьер салона, да пробежишься взглядом по зазорам.

В исследовательском центре Brilliance, под полигон выделено куда больше пространства, чем на остальных предприятиях. И все же представители компании пытаются ограничить присутствующих в плане теста. Но это вовсе не значит, что они боятся за качество своей продукции, просто таков менталитет: если в руководстве решили, что данного времени будет достаточно, значит, будет достаточно.

И, о чудо, у меня во время посещения завода Brilliance был самый продолжительный тест-драйв в Китае. Благодаря тому, что с нами была съемочная группа, которой для сюжета выделили два часа, меня коллеги попросили помочь в процессе съемке. Тогда-то я и смог провести за рулем достаточное количество времени, чтобы понять новинку китайского производителя.

Для теста было представлено три автомобиля, два из которых уже продаются на нашем рынке - это седан H530 и кроссовер Бриллианс V5. Обе модели претерпели рестайлинг и скоро в обновленном виде приедут в салоны наших дилеров. Заострять внимание на этой паре мы не стали, а постарались максимально больше времени провести в компании новинки производителя. Кроссовер Brilliance V3 на тот момент только появился в продаже на местном рынке и потому представители Brilliance не могли сказать, когда автомобиль появиться в России. Но он обязательно приедет, ведь сегодняшняя экономическая ситуация в нашей стране как нельзя лучше сказывается для китайских производителей. У них сейчас есть предложение в средней ценовой категории, а тут еще и кроссовер, который россияне воспримут явно с большим удовольствием.

Приступим к разбору малыша, который, несмотря на внешний вид, сделанный с нуля, все же впитал в себя элементы дизайна от других производителей. И это не удивительно, ведь разработкой внешнего вида занималось известнейшее итальянское дизайн-бюро Pininfarina. Именно они и сдобрили экстерьер столь знакомыми европейскому покупателю чертами и элементами. В целом дизайн получился интересный и запоминающийся. Необычная решетка, которая является характерным элементом дизайна Brilliance, гармонично перетекает в головной свет. Мощная задняя стойка зачем-то разделена дополнительной форточкой. Возможно, дизайнеры хотели визуально удлинить оконную зону, чтобы стекла не съедались ниспадающей линией крыши, но на мой субъективный взгляд данный элемент перегрузил боковую линию. Во всем остальном по внешнему виду Brilliance V3 - добротный европейский кроссовер. Особенно эффектно он смотрится в фирменном коричневом цвете BMW, его китайской компании немецкий производитель разрешил использовать вполне легально. Ведь не секрет, что Brilliance долгие годы совместно с баварцами производит на территории Поднебесной автомобили BMW. Сотрудничество весьма плодотворное и местный автогигант многому научился у немцев за годы совместного бизнеса, а те, в свою очередь, помогают некоторыми технологиями своему китайскому партнеру.

Несмотря на небольшие размеры, Brilliance V3 приятно порадовал своими внутренними размерами. В автомобиле комфортно могут разместиться четверо взрослых пассажиров. Смущавшая меня снаружи линия крыши, которая от лобового стекла ниспадает к задней стойке, в салоне дискомфорта она не доставляет, и голова в потолок не упирается. Сам же салон выполнен весьма аскетично, но не это важно, главное, что детали подогнаны прилично, присутствуют оригинальные решения, а все самое необходимое находиться под рукой.

Под капотом Бриллианс V3 находится полуторалитровый турбированный мотор мощностью 150 лошадиных сил. Производитель с гордостью рассказывает о двигателе. Дело в том, что данный продукт - результат работы собственных инженеров из техцентра. Несмотря на то, что мотор выдает не маленькую мощность, назвать его шустрым не получается. Он плавно разгоняется с места, неспешно прибавляет на скорости. Ему, конечно, самое место на городских улицах в плотном потоке, тут не требуется мгновенный старт и добавлять фактически не возможно.

Ждать сюрпризов от подвески тоже не стоит, она настроена по канонам автомобилей, которым придется сталкиваться с плохими дорогами. На скоростных прямых претензий нет, дорожные неровности преодолеваются без проблем и в салоне нет внешних шумов. Единственное, что за счет излишней прожорливости к неровностям, автомобиль слегка крениться в поворотах, возникает ощущение, будто сейчас снесет ось, что, конечно, доставляет небольшой дискомфорт.

В целом же новый кроссовер от Brilliance получился весьма интересным. Привлекательный внешний вид, просторный салон и плавный ход. Если производитель, привезя его в Россию, сможет обеспечить привлекательную цену, то у кроссовера Brilliance V3 есть шанс стать бестселлером марки на нашем рынке.

autorating.ru

Берём на карандаш возвращение марки Brilliance в Россию. Тест-драйв brilliance v5 — ДРАЙВ

Все новинки виртуальной Женевы Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru


Смотрите также