Тесла кроссовер фото


Обзор кроссовера Tesla Model X

Tesla Model X – это современный внедорожник, оснащенный по последнему слову техники и имеющий непривычный для многих внешний вид. Отличительная особенность этого автомобиля состоит в том, что в движение его приводит не двигатель внутреннего сгорания, а мотор, работающий от электричества, что несколько необычно для кроссоверов. У Tesla Model X технические характеристики – на самом современном уровне. Это и не удивительно: ведь ее создатели позиционируют свою продукцию как автомобили будущего, которые в скором времени придут на смену традиционным транспортным средствам.

Внешний вид и габариты

Кроссовер Tesla Model X – пятидверный. Электромобиль имеет плавные, обтекаемые обводы кузова и достаточно агрессивный внешний вид. Задние двери машины, именуемые Falcon Wing Doors, открываются не привычным способом, в бок, а вверх. Открытие этих дверей происходит автоматически за счет электроприводов. Это придает джипу довольно футуристический вид. Также задние двери автомобиля оснащены датчиками близкорасположенных предметов, которые препятствуют их открыванию, если машина остановилась вблизи здания, транспортного средства или какого-либо другого объекта.

Автомобиль имеет спойлер на крышке багажника. По заверениям производителя, он обеспечивает наилучшую аэродинамику при движении автомобиля, тем самым увеличивая его скоростные характеристики. Управляется спойлер автоматически и его положение зависит от скорости передвижения машины.

Тесла Модель Х имеет следующие габариты:

Длина5 029 сантиметров
Ширина2 271 сантиметр
Высота1 684 сантиметра
Клиренс175 миллиметров
Общий объем багажника2 491 литр

Похожие статьи

Салон

Салон паркетника отделан высококачественным пластиком. Сиденья машины изготовлены из натуральной кожи. Доступно два цветовых решения, использующихся при оформлении салона: черный с белым и только черный. За счет контрастности первый вариант смотрится гораздо интереснее и более привлекателен.

Салон Теслы вмещает семь пассажиров. Это достигнуто за счет размещения в багажнике двух дополнительных сидений. На объем багажника такое решение не влияет: за счет применения во внедорожнике электрического двигателя удалось освободить достаточно большое пространство под капотом машины – теперь оно используется как еще один багажник и позволяет перевозить дополнительные предметы.

Приборная панель автомобиля представляет собой один большой информационный дисплей. Привычные автомобилистам элементы индикации здесь отсутствуют. Точно так же выглядит и дополнительная панель, которая к тому же имеет сенсорный экран. С ее помощью можно настраивать сам автомобиль, выводить на монитор карты, пользоваться спутниковой навигацией, управлять мультимедийной системой машины и установленными приложениями.

Еще на дополнительном экране можно увидеть картинку с видеокамер, которыми оснащена машина. Они располагаются в задней части Теслы и заменяют собой зеркало заднего вида (хотя оно в салоне тоже имеется). Есть камеры и на боковых зеркалах. Лобовое стекло – панорамное. Это обеспечивает наилучший обзор дороги для водителя, находящегося за рулем автомобиля.

Руль Теслы изготовлен из приятного на ощупь пластика. Он имеет эргономичные выступы для пальцев руки, которые облегчают хват руля и делают его более удобным. Кроме того, на руле расположены отдельные элементы управления, например, регулятор скорости.

Технические характеристики

Автомобиль оснащен электрическим двигателем, который бывает разной мощности:

От мощности двигателя, установленного на борту Теслы, зависит и емкость аккумулятора, которым она оснащена, а значит, и запас хода машины.

Вот какие у двигателей Tesla Model X технические характеристики:

Мощность в лошадиных силахЗапас ходаВремя разгонаКрутящий моментМаксимально возможная скорость
75 киловатт в час
333417 километровЗа 6,2 секунды до ста километров в час525 Н/м210 км/ч
90 киловатт в час
518489 километровЗа 5 секунд до ста километров в час660 Н/м250 км/ч
100 киловатт в час
762565 километровЗа 2,9 секунды до ста километров в час680 Н/м250 км/ч

Автомобиль имеет привод на все четыре колеса, что делает его пригодным для передвижения по бездорожью. Впрочем, такая возможность под сомнением – слишком уж маленький у Теслы клиренс для полноценного джипа.

На Tesla установлена пневматическая подвеска, обеспечивающая комфортную езду даже по довольно неровным дорогам. Давление воздуха в подвеске устанавливается дополнительным бортовым компьютером, который отвечает исключительно за подвеску. Необходимость в уменьшении или увеличении давления определяется исходя из показаний установленных в ней датчиков.

Тормозная система – дисковая, вентилируемая. Как гласят отзывы водителей, которые уже приобрели эту модель машины, она достаточно надежна и позволяет остановить Tesla очень быстро.

Руль Tesla оборудован электроусилителем, что значительно облегчает поворот рулевого колеса. Тем не менее, на высоких скоростях оно становится достаточно жестким.

Привычного рычага переключения передач автомобиль не имеет. Скорость здесь устанавливается поворотом цифрового датчика на руле. Это позволяет тонко ее настроить в соответствии с потребностями водителя.

Машина имеет улучшенную систему фильтрации воздуха, которая очищает поступающий в салон воздух от вредных примесей, а также не допускает попадания туда мелких частиц пыли.

Электронные элементы машины функционируют под управлением операционной системы седьмой версии, разработанной компанией Тесла самостоятельно. Она имеет следующие отличительные особенности:

Комплектации и цены

Tesla Model X делится на три комплектации в зависимости от мощности установленного на автомобиль электродвигателя. Ниже приведена таблица, в которой указаны цены на различные комплектации машины.

КомплектацияЦена (в долларах)
75 киловатт в час79 500
90 киловатт в час96 000
100 киловатт в час140 000

У всех комплектаций Tesla Model X технические характеристики (помимо установленного двигателя) и отделка салона одинаковы.

Подведём итог

Внедорожник Тесла – современный высокотехнологичный автомобиль, оснащенный по последнему слову техники. У Tesla Model X технические характеристики – на высоком уровне, поэтому большинство автомобилистов останется ими довольны. Однако для России эта машина вряд ли подойдет. Во-первых, цена на нее слишком высока, а во-вторых, с электродвигателем могут возникнуть проблемы во время сильных морозов.

Опрос

Купили бы вы электромобиль, адаптированный для России и доступный по цене?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Pinterest

novinki-krossoverov.ru

Электрический кроссовер Tesla Model X испытали на бездорожье

Олег Автор:
08 апреля 2019 14:09 Ребята из Чехии опубликовали видео, в котором показано, как электрический кроссовер Tesla Model X ездит по тяжелому бездорожью. Автомобиль взбирается на крутые склоны, а также преодолевает достаточно глубокие лужи и ямы.

Справляться с бездорожьем кроссоверу помогает полный привод, 220-миллиметровый клиренс, трекшн-контроль и высокий крутящий момент.

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Кроссовер Tesla Model X похвастал защитой от биологического оружия — ДРАЙВ

Поднимающиеся двери Falcon Wing компания считает лучшим решением, чем сдвижные. Их можно открыть при расстоянии всего в 31 см до соседней машины. Так образуется большой проём, к которому можно подойти и спереди и сзади.

Практически все ключевые параметры кроссовера Tesla Model X стали известны заранее — из раскрытого конфигуратора. Но официальная презентация состоялась только 29 сентября на заводе во Фримонте. Одновременно производитель уточнил технические характеристики. Например, номинальный запас хода на одной зарядке (в цикле EPA) с безальтернативной для «икса» батареей в 90 кВт•ч оказался равен 402 и 414 км, в зависимости от модификации.

Салон на выбор может быть семи- или шестиместным (2+3+2 или 2+2+2).

Наученная горьким опытом с «эской», компания теперь не указывает полную мощность силовой установки, а только пиковую для каждого электромотора по отдельности (переднего и заднего). На версии P90D это 262 и 510 л.с. соответственно. Однако есть вариант попроще — 90D. У него и спереди и сзади по 262 л.с. Про динамику старшей модификации мы говорили (3,8 с нуля до 60 миль/ч и 3,2 с при установке пакета Ludicrous, для сравнения, прежний рекордсмен среди серийных паркетников Cayenne Turbo S достигает 100 км/ч за 4,1 с). Но нужно заметить, что и младшая версия Теслы набирает те же 97 км/ч за вполне внушительные 4,8 с. Кстати, именно вариант Model X 90D проходит на одной зарядке больше своего собрата.

Американцы хвастаются необычно низким для кроссовера коэффициентом сопротивления воздуху — 0,24. Задний спойлер автоматически поднимается во время движения, занимая одно из трёх положений.

Производитель обещает высокую пассивную и активную безопасность (есть фронтальная камера, радар, автоматическое торможение). В машине также установлен салонный HEPA-фильтр «медицинского класса», по уверению фирмы, задерживающий не только пыльцу, но и бактерии, и даже вирусы. А у системы есть режим bioweapon defense, работающий как фильтро-вентиляционные установки в военной технике: в салоне создаётся повышенное давление, препятствующее проникновению любого загрязнителя через любую щель. В танках и БМП этот приём защищает экипажи от радиоактивной пыли после ядерного удара, а в Тесле, скорее, просто средство привлечения внимания.

На «иксе» установлено самое большое серийное лобовое стекло среди легковых машин. При полном салоне основная нагрузка в перевозке поклажи ложится на передний багажник. Фирма не указывает его точный объём, но говорит, что это «две стандартные сумки для гольфа».

www.drive.ru

Электрокар Tesla Model Y предложен в четырёх версиях — ДРАЙВ

Премьера состоялась сегодня в Лос-Анджелесе. Язык не поворачивается назвать Model Y кроссовером, но в терминологии Теслы это mid-size SUV. Размеры не названы, и приходится ориентироваться по Модели 3, чья длина, ширина, высота — 4694×1849×1443 мм, колёсная база — 2875.

Акроним S3XY наконец-то сложился, но старта продаж пятидверки Tesla Model Y придётся подождать. Первые машины появятся в США только осенью 2020 года, а начальное исполнение Standard Range за $39 000 выйдет и вовсе весной 2021-го. Задержка, по-видимому, объясняется тем, что Model Y будет производиться на новом суперзаводе Gigafactory 3 в Шанхае, который ещё не построен... Что ж, паркетник основан на платформе Модели 3 и разделяет с ней 75% деталей, поэтому Y можно считать версией «трёшки». Внешне новобранец хотел бы походить на уменьшенную Model X: пусть без подъёмных дверей Falcon Wing, зато с опциональным третьим рядом сидений.

Автопилот с тремя камерами, радаром и дюжиной ультразвуковых датчиков будет стоить от $3000 до $5000. Владельцы вправе рассчитывать на сеть зарядных станций Supercharger: их 12 000 штук в 36 странах. Скоро появится новый терминал V3 мощностью 250 кВт.

Общий объём отсеков для хранения (очевидно, включая багажник под капотом) — 1841 л. Салон в передней части ничем не отличается от Модели 3. Доплата за третий ряд сидений — $3000.

Базовый вариант Standard Range — это один электромотор, задний привод, запас хода в 370 км, разгон до 96,5 км/ч за 5,9 с, максималка в 193 км/ч. Следующая версия Long Range — то же самое, но пробег уже 483 км, спурт выполняется за 5,5 с, скорость достигает 209 км/ч, цена $47 000. Исполнение Dual-Motor All-Wheel Drive — два мотора, полный привод, батарея на 450 км, разгон требует 4,8 с, потолок 217 км/ч, цена $51 000. Венчает линейку «горячий» Performance — пара двигателей, привод на все колёса, запас в те же 450 км, спринт за 3,5 с, максималка в 241 км/ч, цена $60 000. Разброс в рублях — 2,5–3,9 млн. Само собой, Model Y станет бестселлером.

www.drive.ru

Представлен младший кроссовер Tesla Model Y — Авторевю

Освоение массового производства седанов Model 3 далось Тесле очень тяжело: по признанию Илона Маска, один последний год для него тянулся как долгие пять лет. Но в конце прошлого года компании удалось довести объем продаж до 25 тысяч «троек» в месяц — и теперь настала пора следующего этапа развития. Сегодня в дизайн-центре компании состоялась презентация нового кроссовера Tesla Model Y.

Почему Y? Если составить индексы всех нынешних моделей Теслы в определенном порядке, получится S3XY, то есть Sexy. Однако новый паркетник вовсе не последователь модели X. На нее он похож разве что силуэтом с характерной горбатой крышей. А на деле перед нами разновидность «тройки», но с приподнятым кузовом, подъемной пятой дверью и опционным третьим рядом сидений.

Никаких «крыльев сокола»: как и базовый седан, Model Y имеет четыре распашные створки с безрамочными стеклами. Поскольку у «тройки» унаследована почти вся силовая структура кузова, кроссовер также обещает высочайший уровень пассивной безопасности. А коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у моделей 3 и Y и вовсе заявлен одинаковый: 0,23.

Интерьер кроссовера в точности повторяет «тройку»: здесь тот же минимализм, скрытые дефлекторы вентиляции и 15-дюймовый центральный тачскрин, на который выводятся в том числе показания приборов. Стеклянная крыша — уже в базовой комплектации, а среди опций, конечно же, есть Autopilot. А максимальный объем багажника со сложенными сиденьями второго ряда — 1840 литров.

Заявлены четыре модификации. Кроссовер в исполнении Standard Range имеет только задний привод, может проехать 370 км на одной зарядке, разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,9 с и набрать максимальные 193 км/ч. Объявленная цена — 39 тысяч долларов, то есть всего на четыре тысячи дороже стандартного седана Model 3. Но такие электромобили появятся в продаже в последнюю очередь — лишь весной 2021 года.

Остальные версии ожидаются осенью 2020-го. Модификация Long Range за 47 тысяч долларов — это тот же задний привод, 483 километра на одной зарядке, разгон за 5,5 с и максимальные 209 км/ч. А полноприводный паркетник с дополнительным электромотором на передней оси стоит 51 тысячу, может проехать 451 км, разогнаться до 97 км/ч за 4,8 с и достичь 217 км/ч.

Наконец, топ-версия Performance за 60 тысяч долларов также имеет полный привод и запас хода 451 км, но моторы повышенной мощности позволяют разогнаться до 97 км/ч всего за 3,5 с, а максимальная скорость достигает 241 км/ч.

На презентации Илон Маск не проронил ни слова о том, где Tesla будет выпускать Model Y. Главная фабрика во Фримонте по состоянию на конец прошлого года работала на пределе возможностей, но после отмены федеральных субсидий в январе этого года продажи электромобилей Tesla резко упали. Так что не исключено, что во Фримонте все-таки найдутся мощности для младшего паркетника. А вторая потенциальная площадка — будущий завод в Китае, который должен быть достроен уже к концу этого года.

autoreview.ru

Кроссовер Tesla Model X рассекречен в конфигураторе — ДРАЙВ

Tesla Model X Signature стоит $132 000–144 000. Чтобы приобрести эту модификацию, необходимо внести предоплату в размере $40 000 (за обычный паркетник эта сумма составляет $5000).

Компания Tesla открыла приём заказов на электрический кроссовер Model X. В связи с этим на официальном сайте заработал конфигуратор модели, благодаря которому мы можем рассмотреть первые изображения новинки, а также узнать точные технические характеристики. Доступ к конфигуратору открыт пока только для клиентов, чуть раньше оставивших предварительный заказ.

Поднимающиеся кверху двери снабжены специальными сенсорами, которые не позволят зацепить, к примеру, потолок гаража.

Электрический кроссовер доступен для заказа пока только в одном исполнении — Signature. В движение полноприводная Tesla Model X приводится силовой установкой с двумя электромоторами — 262-сильным спереди и 510-сильным сзади. Питаются они от комплекта батарей ёмкостью 90 кВт•ч. Разгон электромобиля с места до сотни составляет 3,8 с (в версии с пакетом Ludicrous — 3,2 с). Максимальная скорость — 250 км/ч, запас хода на электротяге — 386 км.

На этом изображении из конфигуратора представлены все варианты отделки салона, предлагаемые для автомобиля.

В базовое оснащение кроссовера Tesla Model X Signature входят пневмоподвеска, которая запоминает выбранные настройки в соответствии с GPS-координатами, второй ряд сидений с тремя посадочными местами (регулируются независимо друг от друга), складывающийся вровень с полом третий ряд кресел, система автоматической парковки. Среди опций — зимний пакет за $1000 (подогрев руля, стеклоочистителей и бачка омывающей жидкости, трёхзонный климат-контроль) и комплект для перевозки тяжёлых прицепов за $750.

www.drive.ru

К родстеру и седану марки Tesla присоединился кроссовер Model X — ДРАЙВ

В своём микроблоге Twitter президент компании Tesla Motors хвастал, что грядущий кроссовер Model X, в отличие от одноклассников, — «не отстой». Теперь у нас есть возможность разобраться, насколько это правда.

Американского создателя электромобилей — фирму Tesla Motors — теперь окончательно можно считать состоявшимся автопроизводителем, ведь в их модельном ряду есть уже две серийные машины. Третьим в линейке, помимо родстера и седана Model S, станет кроссовер Model X. Прототип, представленный в калифорнийской дизайн-студии компании Тесла, скорее всего, не сильно отличается от машины, которая пойдёт в серию, разве что зеркала-камеры останутся в прошлом. А вот над дверями-крыльями работали очень основательно, и от них не откажутся.

Каждая из задних дверей кроссовера состоит из двух секций. Открываясь вместе с частью крыши, они ещё и немного складываются, благодаря чему экзотичной конструкцией вполне можно пользоваться на тесных парковках или в гаражах. Проём при этом образуется гигантский.

Но главное — техника. Что сможет предложить покупателям семиместный кроссовер, рождённый в экологическом сердце США? Оказывается, очень даже немало! Создатели обещают, что силовая установка в полноприводной вариации сможет выстреливать кроссовер до сотни за 4,4 секунды. А ведь будет и версия Tesla Model X Performance с двумя электромоторами повышенной производительности. Кроме этого, будет и заднеприводная модификация. Их динамические характеристики не разглашаются.

Интерьер машины футуристичен до неприличия. В центре передней панели находится сенсорный экран с диагональю 17”, комбинация приборов также полностью цифровая.

К счастью, практичность машины не пала жертвой любви к скорости. Даже наоборот. Благодаря конструктивным особенностям платформы, в частности довольно компактным электромоторам и батареям, расположенным в днище автомобиля, в кроссовере осталось место сразу для двух багажников. Увеличение веса, конечно же, отрицательно сказалось на запасе хода. Он у кроссовера примерно на 10% меньше, чем у седана с батареями аналогичной ёмкости.

Наличие дополнительного багажника там, где у обычных машин располагается двигатель внутреннего сгорания, позволило использовать купеобразный силуэт в стиле кроссовера BMW X6 и при этом не жертвовать практичностью.

Цены на автомобиль обещают сравнимые с седаном Model S — то есть от $50 000 без учёта налогов. При заказе машины можно сделать выбор между комплектами батарей разной ёмкости — на 40, 60 и 85 кВт•ч. Серийное производство начнётся лишь в конце 2013 го

www.drive.ru

Tesla Model X – долгожданный электрический кроссовер

Серийная версия нового электрокроссовера Tesla Model X 2016-2017 модельного года представлена 29 сентября 2015 года в США на заводе компании Tesla Motors в городе Фримонт (Калифорния). Новый электрический кроссовер Тесла Модель Х располагает супер современной технической начинкой, стильной внешностью, вместительным салоном и массой инновационных решений, уникальных для автомобильной промышленности. Может именно поэтому стоимость новинки довольно высока. Начало продаж нового Тесла Модель Икс в США запланировано на вторую половину 2016 года, цена нового электрического SUV от Tesla Motors составит от 132 тыс. долларов за Tesla Model X 90D All-Wheel Drive, и от 142 тыс. долларов за более мощную модификацию Tesla Model X P90D Performance All-Wheel Drive.

В чем же уникальность нового электрического паркетника Тесла Модель Х, и чем напичкана новинка? В наличии поднимающиеся задние двери Falcon Wing, самое больше панорамное лобовое стекло Big Sky, стандартно устанавливаемое на легковой серийный автомобиль, активный спойлер и фантастически низкий аэродинамический коэффициент лобового сопротивления кузова воздушному потоку. А также 17-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, солидный набор систем безопасности, салон с тремя рядами кресел, ну и, разумеется, самое главное — возможность преодолевать более 400 км на одной зарядке, полный привод, по одному электрическому двигателю на каждой оси, супер-каровская динамика разгона и максимальная скорость. Это, так сказать, поверхностно, но мы конечно же постараемся рассказать обо всех современных фишках нового электро кроссовера подробно.

Заострять внимание на внешнем виде Tesla Model X пожалуй нет смысла. Официальные фото и видео лучше всего расскажут о дизайне кузова современного и стильного кроссовера, анонсированного производителем самым безопасным, динамичным, скоростным и высокотехнологичным внедорожником в мире.
На чем стоит остановить и заострить внимание наших читателей, так это, во-первых, на панорамном лобовом стекле Big Sky, обеспечивающем благодаря своим огромным размерам беспрецедентный вид на небо. Во-вторых, на активный спойлер, занимающий в зависимости от скорости движения одно из трех положений и помогающий обеспечить низкий коэффициент аэродинамического сопротивления кузова, равный всего 0,24 Сх. Ну а в-третьих, на задние боковые двери Falcon Wing, поднимающиеся вверх. Современные двери автоматически открываются и закрываются с помощью электроприводов по команде водителя, оснащены индуктивными, гидроакустическими и емкостными датчиками, отслеживающими все вокруг автомобиля на парковке. Хитрый механизм поднятия дверей позволяет открывать и закрывать двери на ограниченных 30-тью сантиметрами свободного места до соседних авто на парковке. Дверные проемы задних дверей позволяют легко, без особого труда присесть на кресла, как второго так и третьего ряда.

В зависимости от выбора покупателя салон нового кроссовера может располагать шести или семиместной конфигурацией. Для расположения семерых человек устанавливаются два кресла в первом ряду, три во втором, и два в третьем, а при шестиместной конфигурации по два кресла в каждом из трех рядов. Необходимо отметить, что разместиться комфортно взрослым пассажирам в салоне нового паркетника на электрической тяге получится в креслах первого и второго рядов, третий ряд явно рассчитан на детей и располагает минимальным запасом свободного пространства для ног. Традиционно для автомобилей, выпускаемых компанией Tesla Motors, новый электрокроссовер располагает двумя багажными отделениями. Переднее, несмотря на свои скромные размеры, позволит разместить пару сумок для гольфа, задний возможно использовать лишь при отсутствии пассажиров на креслах третьего ряда.
Оснащение нового американского кроссовера на электрической тяге Tesla Model X системами, обеспечивающими развлечение, комфорт и безопасность находится на уровне первенца компании пятидверного хэтчбека Tesla Model S. В наличии многофункциональная цифровая приборная панель и огромный 17-ти дюймовый сенсорный экран продвинутого мультимедийного комплекса, акустика с 17-тью динамиками, электропривод кресел и двери багажного отделения, кожаная отделкой интерьера с выбором из трех цветовых решений, фоновая светодиодная подсветка салона, карты навигации, обновляющиеся в режиме реального времени, светодиодные фары головного света с дневными ходовыми огнями и задние габаритные фонари с лампами LED. А также бесключевой доступ в салон, HEPA-фильтр салона, препятствующий попаданию пыльцы, вирусов и бактерий, системы автоматического торможения, системы мониторинга за слепыми зонами наружных зеркал и пересечения линии разметки, автоматический парковщик, камеры и радары, отслеживающие все подвижные и неподвижные объекты вокруг автомобиля.

Технические характеристики нового электрического кроссовера Тесла Модель Х 2016-2017 года. Новая модель стандартно оснащается двумя электрическими двигателями (асинхронные трехфазные), обеспечивающими кроссовер постоянным полным приводом и получающими питание от литий-ионной 90 кВт аккумуляторной батареи, коробка передач автоматическая (одноступенчатый редуктор).

Новый электрический кроссовер Модель Х от Тесла позволит производителю существенно увеличить продажи электрокаров, а с выходом на рынок третьей модели компании — седана Tesla Model III, довести общие продажи минимум до 200-250 тысяч в год к 2020 году.

Tesla Model X 2016-2017 видео

Тесла Модель Х 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Tesla Model X 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Кроссовер Tesla Model X сократил запас хода и стал доступнее — ДРАЙВ

В новой начальной вариации 60D полноприводник по-прежнему разгоняется до 96,5 км/ч за 6,0 с и достигает максималки 209 км/ч, то есть $9000 экономятся только за счёт сокращения пробега на 59 км.

Весной компания Илона Маска предложила кроссовер Tesla Model X в новой базовой версии 75D (число в названии указывает на ёмкость батареи). Такой электромобиль стоит в США $83 000. А теперь в продажу поступила модификация 60D ценой $74 000. Аккумулятор тут ровно такой же, как у 75D, но он «придушен» программным обеспечением, из-за чего запас хода сократился с 381 до 322 км. Все остальные характеристики не изменились.

Батарея, которая ставится на Model S и X, состоит из 16 модулей. В каждом находится 444 «пальчиковых» аккумулятора (18 на 65 мм) Panasonic 18650. Сотрудник Теслы Тревор Пейдж на днях опубликовал 10-минутное видео с неспешным рассказом об этой сложной системе питания.

Если владелец версии 60D одумается и решит вернуть утраченные 59 км пробега, он может дистанционно обновить софт. Операция будет стоить $9500 — в сумме на пять сотен дороже, чем при покупке 75D. Фирма Tesla Motors считает, что новое предложение «обеспечивает гибкость при выборе модели, которая наилучшим образом соответствует образу жизни клиента».

www.drive.ru

Электрический кроссовер Tesla Model X испытали на бездорожье

Олег Автор:
08 апреля 2019 14:09 Ребята из Чехии опубликовали видео, в котором показано, как электрический кроссовер Tesla Model X ездит по тяжелому бездорожью. Автомобиль взбирается на крутые склоны, а также преодолевает достаточно глубокие лужи и ямы.

Справляться с бездорожьем кроссоверу помогает полный привод, 220-миллиметровый клиренс, трекшн-контроль и высокий крутящий момент.

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Электрический кроссовер Tesla Model X испытали на бездорожье

Олег Автор:
08 апреля 2019 14:09 Ребята из Чехии опубликовали видео, в котором показано, как электрический кроссовер Tesla Model X ездит по тяжелому бездорожью. Автомобиль взбирается на крутые склоны, а также преодолевает достаточно глубокие лужи и ямы.

Справляться с бездорожьем кроссоверу помогает полный привод, 220-миллиметровый клиренс, трекшн-контроль и высокий крутящий момент.

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net


Смотрите также