Террано или дастер разница
Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster. Тест-драйв nissan terrano,renault duster — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Чем отличается Рено Дастер от Ниссан Террано, сравнения +видео
Если говорить о модельном ряде Рено, многие замечают, что кроссоверы Дастер из поколения II очень похожи на внедорожники Ниссан. Речь идёт о модели Террано, официально представленной весной 2014 года и обновлённой в 2016-м. Сравнивать два кроссовера, наверное, нет смысла – внешние отличия интересуют мало кого. Вопрос состоит в том, чем Ниссан Террано лучше Рено Дастер и можно ли назвать хотя бы одно отличие, позволяющее оправдать более высокую цену, характерную для бренда Ниссан.
Тест-драйв и сравнение двух разных автомобилей приводит автор видеоролика.
Практичность или экономия на мелочах?
У кроссовера фирмы Ниссан бамперы окрашены эмалью. Такое же решение использует и компания Рено. Задний буксировочный крюк на Дастере прикрыт люком, зато на Террано этот люк находится на бампере, а не разделяет собой бампер и кузов (см. фото).
«Дастер» – справа
Форма бамперов у двух разных машин немного отличается. Углы свеса отличаются тоже, и сравнение будет не в пользу Террано. Зато одинаковой остаётся величина дорожного просвета.

Задний свес Рено Дастер (фото редакционного автомобиля)
В базовой комплектации могут отсутствовать многие интересные опции. Например, такие, как система ESP. Утверждение относится к двум брендам сразу – просто, не покупайте «базу».
Похоже, что всё, чем отличается Ниссан Террано от Рено Дастер – это более богатое оснащение. У Террано в «базе» есть два стеклоподъёмника, а также два модуля airbag, а у Дастера – только одна «подушка». Отсюда идут отличия в цене. Двигатели не отличаются.
Изучаем трансмиссию, отличий нет?
Напомним читателю, что кроссовер фирмы Ниссан после его официальной премьеры постоянно обновлялся. Бензиновые двигатели в течение двух лет стали более мощными, «догнав» по характеристикам моторы Рено. И теперь, после обновления, сложно понять, чем отличается Ниссан Террано от Рено Дастер и есть ли эти отличия вообще.
Раньше можно было встретить публикации, где заявляли, что передаточные числа в коробках разных кроссоверов подобраны по-разному. Теперь это отличие исчезло – ознакомьтесь с официальными данными.
Итак, приводим два разных скриншота. Они предоставлены дилерами Ниссан и Рено.
Передаточные числа, коробка Рено
Скорость при 1000 об/мин, коробка Ниссан
Если взять две любые ступени, и посчитать отношение скоростей и отношение передаточных чисел, результат будет одним и тем же. Ни о каких отличиях здесь даже нет речи.
Чем отличается дизайн Рено Дастер от Ниссан Террано?
Ниссан Террано (слева) и Рено Дастер (справа) — найдёте отличия?
Кроссоверы Ниссан и Рено отличаются по дизайну. Продукция Ниссан традиционно занимает более высокую нишу, и внешность японского внедорожника должна внушать уважение. Вот почему элементы, которые сразу бросаются в глаза, были усложнены до предела. К ним относятся: передняя и задняя оптика, решётка радиатора и т.д.
Курсовая оптика «Террано»
Кстати сказать, внешность внедорожника Ниссан не меняется с мая 2014 года. В ходе рестайлинга, который последовал через пару лет, изменился только интерьер.
Если говорить о покорении бездорожья, отличия Рено Дастер от Ниссан Террано можно считать несущественными: форма фар или задних фонарей имеет значение только в городе. Речь идёт не столько о практической пользе, сколько о статусе автомобиля.

Сравнение автомобилей сзади. На фото Террано сверху, а Дастер снизу
Нужен высокий статус – платите чуть больше. Покупатель кроссовера Террано знает, что его автомобиль будет ехать быстрее, чем любой внедорожник Рено. Правда, превосходство составляет 1-2%. А в версии 4x4 (6МКП + 2,0 л) никакого превосходства нет.
Сравнение скоростных показателей
Во-первых, отбросим комплектацию с АКПП – в ней автомобили едут одинаково. То же можно сказать о версии «4×4+6МКП» (2,0 л), где Дастер разгоняется быстрее, а максималка у него – на 5% ниже, чем у Террано. В версиях с «базовым» мотором отличия будут минимальны. Бросается в глаза только разная экономичность, характерная для комплектации 4×4 (1,6 л): у Дастера расход топлива в ней составит 8,2 литра «на сотню». Цифры превосходят показатель «конкурента», равный 7,6 литрам.
Серьёзный тест-драйв кроссовера Дастер на видео
carfrance.ru
Близнецы с разными фамилиями. Сравниваем Nissan Terrano и Renault Duster | Об автомобилях | Авто
Обе машины построены не просто на общей платформе, а на одном заводе и даже на одном конвейере с использованием одинаковых силовых агрегатов, трансмиссий и даже кузовов. Разница заключается в стилистическом оформлении передка и фар на корме. У Terrano более крупная решетка радиатора и больше хромированных вставок по кузову, которые навевают мысли о солидности.
Другими словами, Nissan взял самый популярный автомобиль Renault и превратил в свой младший внедорожник.
Пять или шесть ступеней?
Сейчас оба автомобиля прошли через обновление, обзавелись лучшей шумоизоляцией и научились стабильно ездить на скоростях свыше 120 км/ч. О подвеске, которая без изменений ставится на оба внедорожника, ходят легенды. Это самая непробиваемая и надежная конструкция из всех, что продаются в массовом сегменте. И на Duster и на Terrano можно без опаски отправляться в дальнее путешествие по самым плохим дорогам. Там где другие меняют пробитые колеса, обе машины пролетают с легкостью.
Но чем же различаются близнецы-братья и почему покупателям нужно обращать внимание на одного в ущерб другому и переплачивать за машину тысяч на 120 больше?

Когда проектировали Duster, предполагалось, что это будет настоящий трудяга. Ему и в горы можно, и по раскисшим грунтовкам он не прочь прокатиться. Тяжелые условия эксплуатации накладывают на машину свои требования. Duster привыкли воспринимать как сурового молодца, не любящего расточать сантименты. А значит ему впору и боевая комплектация.
Без механической коробки и полного привода от Murano ему стыдно показываться. С 6-ступенчатой трансмиссией автомобиль заметно отличается от переднеприводной версии с 5-ступкой. Передаточные отношения внедорожной коробки наделяют его особым характером. Первая ступень очень короткая и служит только для езды по пересеченной местности. На асфальте ее использовать не рекомендуется. Слишком высок расход топлива.
Стартовать нужно со второй, и у меня это получалось даже на оборотах холостого хода. Воткнул рукоятку, и медленно отпускаешь сцепление. Автомобиль чуть добавляет тяги и катится вперед совершенно свободно.

Два автомата
Nissan Terrano изнутри в точности такой же, как и Duster. У него даже запах салона похож. Сиденья, приборная панель, рукоятка трансмиссии и расположение клавиш напоминает Renault, и только на руле вместо ромбовой эмблемы красуется японский логотип.
Поэтому от будущего владельца зависит, как сделать машину максимально непохожей на француза. Кожаный салон отметаем напрочь. Он источает слишком едкий запах на солнце. Матерчатая обивка хоть и проигрывает в функциональности, но выглядит эстетичнее.
На центральной консоли обязательна магнитола с большим экраном и навигационной установкой. Она приносит в эксплуатацию большее удобство и радует полезными свойствами. Правда на солнышке она бликует, а изображение теряется.


И главное, Terrano необходимо покупать с автоматической коробкой передач. На версию с 2.0-литровым мотором идет такой же агрегат TL8, что и на Duster. Он предсказуем в городских пробках и наделяет машину комфортом. А по надежности TL8 вполне вписывается в представления о японском бренде. Хотя на предыдущем Terrano с этой трансмиссией были проблемы. Она перегревалась при сильных и продолжительных нагрузках. В модернизированной версии автомат поправили и научили справляться с грязью и снегом. И это хорошо, потому как для 2.0-литрового Terrano AWD 4AT идет полный привод. В его основе такая же муфта от Murano, как и на Duster, способная блокироваться с разделением тяги по осям 50/50.
Подобная комбинация сильно проигрывает версии с механической коробкой, и на бездорожье ей делать нечего. Автомат сразу начинает жечь топливо и на низких оборотах перегружает мотор и гидротрансформатор. Передаточные числа не позволяют филигранно забраться на валуны, как это приосходит с Duster на механике. Поэтому удел Terrano с автоматом — это городская жизнь, легкие сугробы и кратковременные заезды по грунтовкам на дачу летом. На великие подвиги полноприводный Nissan с автоматом не способен. Для этого есть 6-ступенчатая механика. И она творит чудеса. Но на Nissan ездить с механикой несолидно.

В общем, одинаковые машины, продающиеся в двух обличьях, могут решать разные задачи. Для ценителей брутального стиля и высокого комфорта подойдет «Террано» с автоматической трансмиссией. Заплатить за такого щеголя больше миллиона не жалко. Машина действительно выглядит достойно, а высокая надежность ее новых агрегатов подтверждается отзывами владельцев.
Ну а более простоватый Duster пригодится для людей, вынужденных ездить по бездорожью. При всей функциональности его не жалко обдирать о ветки и камни. Ему такие украшения даже к лицу.

Технические характеристики
Renault Duster 4WD 2.0 6МТ | Nissan Terrano 4WD 2.0 AT | |
Габариты (длина / ширина / высота), мм | 4315×1822×1625 | 4315×1822×1625 |
Колёсная база, мм | 2673 | 2673 |
Снаряжённая масса, кг | 1394 | 1434 |
Объём багажника, л | 408 | 408 |
Тип кузова | Универсальный | Универсальный |
Количество дверей / посадочных мест | 5 и 5 | 5 и 5 |
Двигатель | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый, рядный |
Рабочий объём, см³ | 1998 | 1998 |
Максимальная мощность, л. с. / об./мин. | 143 / 5750 | 143 / 5750 |
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. | 195 / 4000 | 195 / 4000 |
Трансмиссия | 6-ст. механическая | 4-ст. автоматическая |
Привод | Полный | Полный |
Разгон до 100 км/ч, с | 10,1 | 11,5 |
Макс. скорость, км/ч | 180 | 174 |
Расход топлива (смешанный), л/100 км | 7,8 | 8,7 |
Цена тестового автомобиля | 952990 | 1199000 |
aif.ru
сравнение и что выбрать, фото и видео

Популярный в нашей стране француз Рено Дастер давным-давно себя заявил как отличный кроссовер, который одинаково хорошо ездит как в черте города, так и за его пределами, уверенно преодолевает бездорожье, которое появляется на пути. Сравнительно недавно у наших покупателей появилась уникальная возможность приобрести соплатформенную модель Ниссан Террано. И тут возник вполне закономерный вопрос, что выбрать? Сейчас мы проведем сравнение, в котором будут Ниссан Террано против Рено Дастер. Это совершенно точно поможет определиться с выбором, и узнаем, что лучше.
Экстерьер
Начнем пожалуй, с экстерьера обоих автомобилей. После того, как Рено Дастер подвергся рестайлингу, его внешний вид стал более презентабельным и лучше, он стал больше походить на Ниссан Террано. Плюс ко всему прочему дизайн переднего бампера несколько, хотя и различимо отличается и имеет отличия в своей внешности, поэтому модель от Ниссан в этом плане лидирует.
Если брать все остальное, то Террано имеет черты привычного для многих россиян Дастера. При этом последний берет своей приспособленностью к постоянным поездкам по очень плохой пересеченной местности и практичностью.
Интерьер
Попав в салон тестовых автомобилей, ощущается то, что оба автомобиля являются бюджетными вариантами. В обоих авто инженеры потрудились, интерьер исполнен достаточно неплохо. Новая приборная панель, новая центральная консоль, улучшенный вид в целом. Все это моделям придало большей красоты и гармонии.
Вот только приборная панель у авто Nissan Terrano получилась не настолько выразительной, если сравнить с моделью Renault Duster, которая некоторое время тому назад произвела настоящий фурор, и многим нравится больше.
Несмотря на эти заслуги «француз» имеет один жирный минус – на центральной консоли мультимедийная система располагается очень низко, что затрудняет просмотр водителем того, что происходит на дисплее, чтобы не отвлекаться от дороги. Инженеры Террано эту проблему решили, и у данной модели система мультимедиа находится в правильном месте и в использовании очень удобна.
Сравниваем проходимость
Поскольку мы обратились к автомобилям класса SUV, то из этого следует, что проходимость является одной из основополагающих линий. Дабы объективно оценить, какая модель лучше справляется с ездой по бездорожью, нужно узнать отличия машин между собой по техническим данным и габаритным размерам.
Полный привод обоих машин отличий никаких не имеет, и автоматически активируется через специальную электромагнитную муфту, а управление происходит из салона путем переключения одного из трех режимов – это передний привод, автоматический привод и постоянный полный привод.
У автомобиля Ниссан Террано имеются низкие свесы, плюс к этому экстерьер несколько перегружен различными декоративными элементами, что заставляет задуматься, перед тем как отправиться в поездку по бездорожью. В этом плане Рено Дастер является полнейшим фаворитом, поскольку это практичный автомобиль, и на пересеченной местности, водителю не придется беспокоиться за поломанные декоративные элементы. Сравнение в этом плане однозначно в пользу «француза».
Технические характеристики
Итак, Ниссан Террано против Рено Дастер, чтобы до конца выяснить, что лучше, важно знать, на что каждая из представленных моделей способна во время езды по городским дорогам.
Для этого необходимо сравнить линейку силовых установок машин. Рестайлинговая версия Дастера поделилась со своим соплатформенным Ниссаном модифицированными бензиновыми агрегатами. На каждое авто можно устанавливать бензиновый движок 1.6 или 2.0 литра мощностью 102л/сил и 135л/сил.
При этом самый ТОПовый мотор у Террано выдает 195Нм, а у Дастера – 190Нм.
Вдобавок ко всему прочему, французы свои машины оснастили дизельной установкой объемом 1.5 литра мощностью 90л/сил. Этот мотор расходует 5.3 литра на каждые 100км пути, что является отличным вариантом для экономичных владельцев.
К сожалению, у модели Ниссан есть перед сегодняшним конкурентом недостаток – это отсутствие автоматической КПП для версии с системой полного привода. Автоматическая трансмиссия предлагается покупателям лишь в автомобиле с системой переднего привода.
Подводим итоги
Представленные на сравнение автомобили Nissan Terrano и Renault Duster после того, что мы про них узнали, производят вполне себе положительное впечатление. Вопросы: Что лучше? и Что выбрать? Все равно очень индивидуальные. Между машинами есть различие. Если вам нужен автомобиль, который больше подходит для городских дорог, тогда лучше выбрать японскую модель, если же вы предпочитаете выезжать за город, то лучше выбрать французский кроссовер.
Итак, мы сравнили две модели, узнали, в чем их разница, чем они друг от друга отличаются. Однозначного ответа, что лучше покупать нет. Каждый будущий владелец должен сравнить все факторы и выбрать машину наиболее подходящую.
zamenarenault.ru
Тест-драйв Nissan Terrano: ищем отличия от Duster
Ребрендингом сегодня никого не удивишь: Renault Logan, Lada Largus, Volkswagen Polo Sedan и многие другие популярные у нас модели продаются в других странах под иными брендами. Вот и Nissan выпускает на рынок свой первый бюджетный кроссовер — Terrano, который является «близнецом» Renault Duster, представляющего собой, в свою очередь, перелицованную версию Dacia Duster. Стоит Terrano у нас от $19 340, что немного дороже, чем Duster. За что же переплачивает клиент?
Сразу хочется сказать, что новинка Nissan и Renault Duster имеют больше отличий, чем Renault и Dacia Duster. Кузовные детали у Terrano уникальны и не взаимозаменяемы с Duster. Дизайн — дело субъективное, и каждый сам выбирает, что ему нравится больше. Мое мнение, Nissan все же симпатичнее. Массивная решетка радиатора с фирменной V-образной выштамповкой и новая форма больших фар пришлись к «лицу» кроссоверу.
Сзади тоже не перепутаешь с Duster. Фонари стали заметно крупнее и расположились в том числе на пятой двери (у Duster они расположены только на стойках). Сбоку отличить Nissan можно по окрашенным в цвет кузова оконным рамкам, что делает машину более «дорогой» внешне. Среди отличий, которые сразу глазом не уловишь, — новые дверные ручки, иные рейлинги и уникальный дизайн колесных дисков.
Как видите, изменений в экстерьере более чем предостаточно. В салоне все несколько иначе. Здесь можно заметить слегка видоизмененную переднюю панель, ниссановскую «приборку», другую форму воздуховодов отопительной системы и новую мультимедийную систему. Тут Duster даже в более выигрышном положении — у него, в отличие от Nissan, есть подрулевой джойстик управления аудиосистемой и более сочная картинка экрана мультимедийной системы (да и разрешение побольше). У Nissan Terrano есть камера заднего вида, но для того чтобы разглядеть в ней что-нибудь, приходится нагибаться чуть ли не до рычага КП.
В остальном все очень похоже. Кожа в топовых комплектациях выглядит весьма «бюджетно», пластик практически везде дубовый. Пластиковая крышка над центральной консолью начнет дребезжать через 10 тысяч км. Посадка в Terrano высокая. Из-за массивного практически горизонтального капота кажется, что едешь на огромном внедорожнике. Наружные зеркала заднего вида маленькие. Особый дискомфорт испытываешь, глядя в правое зеркало.
На втором ряду, как и у Duster, места хватает. При моем росте 186 сантиметров между коленями и передним креслом (настроенным под меня) — кулак. Над головой — еще один кулак. Да и втроем здесь можно разместиться с удовлетворительным комфортом. Немаленький багажник можно увеличить, сложив задний диван (60/40). При этом снимать подголовники не нужно — они все равно не достанут до передних кресел. Под фальшполом — полноценная запаска. В общем, это все тот же практичный любимец публики — Duster.
Двигатели, устанавливающиеся на Terrano, не отличаются от тех, что мы уже видели на Duster. Базовым является 1,6-литровая «четверка», мощностью 102 л. с. Но более популярной, как ожидается, станет машина с 2-литровым бензиновым мотором (135 л. с.). Обе могут иметь передний либо полный привод. Более мощный вариант можно оснастить «автоматом» (только с передним приводом) вместо 6-ступенчатой «механики». Версия со 102-сильным мотором и 2WD оснащается 5-МКП.
В тестовом парке дилера Nissan — 2-литровый Terrano с полным приводом и, соответственно, с 6-МКП. Мне так и не довелось поездить на 1,6-литровом Duster, но, учитывая, что 2-литрового мотора впритык хватает для вменяемой динамики, я бы даже не рассматривал базовую версию. Первая передача, как и у Duster, короткая. Можно без труда трогаться со второй. Педаль сцепления информативная, но слишком длинноходная. К МКП вопросов нет — передачи включаются четко, ход рычага оптимален.
С технической точки зрения, Terrano ничем не отличается от Duster, поэтому и едет так же. Когда едешь по городу, пытаешься найти, на чем же здесь сэкономили. Шумоизоляция посредственная. Не самый приятный на ощупь руль даже в максимальной комплектации. Неинформативный усилитель. Знакомые по Duster крены. Хиленькая аудиосистема… Но как только выезжаешь на легкое бездорожье, понимаешь, что это просто идеальный для белорусов автомобиль! Энергоемкая подвеска отрабатывает каждый доллар, который дилер просит за эту машину. Можно ходом проходить любые ухабы, ямы, лужи.
Технические характеристики гласят, что из-за новых бамперов Terrano имеет худшую проходимость (изменились углы съезда). Не знаю, возможно ли это почувствовать в повседневной жизни, но Terrano и с этим «недостатком» является неплохим внедорожником. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой (как у X-Trail) имеет три режима: передний привод, «авто» и Lock.
Дорожный просвет Terrano — 21 сантиметр. Поверьте, этого хватит для того, чтобы заехать на любую дачу, проехать по лесу за грибами либо подъехать к озеру по «непротоптанной» дороге. Правда, бампера, окрашенные в цвет кузова, можно легко испортить мелкими царапинами от веток. А они (в смысле, «цветные» бампера) идут уже в базовой комплектации Terrano. Кроме того, в «базе» — две подушки безопасности, ABS, ESP (кроме версий с 1,6 и 2WD), аудиосистема с MP3, USB, Aux, Bluetooth, кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников, складывающийся задний диван, стальная защита картера, полноразмерная «запаска» и др. Как видите, богаче, чем у самого доступного Duster.
За $19 340 мы получим 1,6-литровый мотор, передний привод и 5-ступенчатую «механику». Такая же комплектация, но с 2-литровым мотором и «автоматом» обойдется в $21 700. Если полный привод для вас важнее, чем АКП или 135 л. с., то за 20 920 долларов можно купить версию 4WD c 1,6-литровой «четверкой» и 6-МКП. Стоимость топовых версий Terrano превышает 25 тысяч долларов. Зато там есть такие опции, как кожаный салон, полный электропакет, подогрев сидений, мультимедийная система Nissan Connect, камера заднего вида, навигация (белорусских карт, кстати, нет), 16-дюймовые литые диски и др.
Повторит ли Terrano успех Duster? Вряд ли. И дело даже не в паре лишних сотнях долларов. Просто все желающие приобрести практичный и недорогой внедорожник уже купили себе машину. Duster стал бестселлером в своем классе на всех рынках, где представлен. Если бы Terrano дебютировал одновременно с Renault, то борьба была бы интересной, а сейчас Nissan придется быть в роли догоняющего. Хотя это не значит, что на машину не будет спроса. Будьте уверены, за Terrano выстроится очередь.
КУЗОВ | |
Тип | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4342 мм |
Ширина | 1822 мм |
Высота | 1662 мм |
Колесная база | 2675 мм |
Объем багажника | 408 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объем | 1998 куб. см |
Мощность | 135 л. с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 191 Н·м при 3750 об/мин |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | Бензин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Полный |
Кол-во передач (мех. коробка) | 6 |
Кол-во передач (автомат. коробка) | - |
ПОДВЕСКА | |
Спереди | McPherson |
Сзади | Многорычажная |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Усилитель руля | Электроусилитель |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Время разгона (0—100 км/ч) | 10,4 c |
Расход топлива в смешанном цикле | 7,8 л / 100 км |
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
auto.onliner.by