Термостат змз 405


Быстросъёмный термостат на ЗМЗ-406 (405) и тд. — ГАЗ Соболь, 2.3 л., 2007 года на DRIVE2

МИРа Вам!

За конструкцию корпуса термостата конструкторам ЗМЗ-406 и иже с ними нужно поставить все 10 баллов. По шкале идиотизма.

По сути вспоминаешь поговорку "близок локоть да не укусишь" и детскую забаву "дотянись языком до кончика носа") Зачем было делать место под болт так, что бы для демонтажа термостата нужно было отсоединять корпус от двигателя, а затем половинить — лично мне непонятно. Значит при сборке нужно это вылечить и вам рассказать)

Но сначала нужно решить что ставить. у меня тут 2 термостата, слева с волги с пробегом 33.000 и справа родной с Соболя.

Полный размер

Полный размер

Соболинный. Заводской.

Полный размер

Это хороший термостат, если расплавить олово на контргайке можно его отрегулировать на нужную температуру. по заводу он на 82, но с помощью регулировки его можно легко "перепрограммировать" на 92 и выше.
На зиму просто идеальный вариант ставить что либо за 90 градусов. вопрос только в том, как сделать замену быстрой и простой. Чуть обождите — ниже напишу!

А это с волги.

Полный размер

Как видите тут стоял уже не родной. причина замены увы нам уже будет не ясна за давностью лет(

Марки прамо, он практически не работал (ну может год или два до постановки авто на штрафстоянку)

Оба в кастрюльку и нагреваю.

Полный размер

Замеряю температуру начала открытия, проверяю полные ходы верхнего и нижнего штока, достаю и проверяю закрытие на воздухе.

В принципе после тщательного теста оба признаются годными.

Ставлю на авто корпус волговского термостата (он уже окрашен). Болты щедро в медную смазку

Полный размер

Так, не досмотрел — на соболе нижнее отверстие в корпусе уже "зажиклёрено " по заводу.

Полный размер

Смысл ограничивать сечение — больше жидкости пойдёт через отопитель.

Где мои волго-резинки?

Полный размер

Стандартное решение ещё с ЗМЗ-402 — волговскую резинку туда! Самодельный жиклёр готов

Полный размер

Теперь крышка термостата. При наличии сливного краника на блоке (а тут я его поставил) замена термостата должна быть элементарна, одеть шланг на краник, открыть краник, слить немного ОЖ, открутить 2 болта. поднять крышку и заменить термостат. И в обратном порядке.

вот только по заводу вот этот болт вы не открутите не сняв весь корпус с двигателя(

И даже если возьмете такие болтики со шляпкой на 10 — то тоже не открутите

А вот если обточите у этого болтика шляпку на 8, уменьшите её высоту и чуть-чуть пройдете борфрезой (или болгаркой) по стенке ГБЦ. то всё открутится без демонтажа корпуса термостата с блока

Полный размер

Не верите?

Смотрите сами — закручиваю:


главное тянуть без фанатизма, что бы грани не свернуть и использовать не разработанный ключик

А раз осталось место для фото — и кранику слива охлаждайки с блока можно уделить чуть внимания). Старый. с той же волги, закис бедняга!

Полный размер

Достаю штифт и выбиваю ось

Полный размер

Следов износа (да и вообще работы) не обнаружено!

Так что на медную смазку (больше не закиснешь!)

Полный размер

собираю

Полный размер

И на место его. Удобная штука!

Полный размер

Таким нехитрым методом Железный дровосек обзавёлся быстросъёмным термостатом. Даёшь на зиму "термос" на 92. а летом на 82!

С Вами был Serzhi, продолжение следует!

www.drive2.ru

Летний и зимний термостат змз 406, 405, 409. Плюсы и минусы.

Тема статьи – термостат змз 406, 405, 409. В нашем двигателестроении я не могу понять одной простой вещи. У меня складывается впечатление, что КБ по двигателям вообще никак не следят за коллегами по ремеслу. На те же самые грабли, на которые наступил автоВАЗ, разбежались и прыгнули конструкторы ЗМЗ.

Ошибки и грабли

Что было с автоВАЗом. Фиатовский двигатель объемом 1200 кубиков довели до 1800 кубиков, путем чистой расточки. Судя по тому, что помпа и каналы охлаждения остались стандартными, никто ничего не просчитывал. Результат: беспрерывно работающие в теплую погоду вентиляторы на нивах и Шнивах. Теперь берем змз 406. В общем то, особых проблем с перегревом за ним никогда не замечалось. Но тем же самым путем расточки мы из 2300 кубиков, делаем 2500, а потом и вовсе 2700. И помпа, и каналы при этом остаются изначальными. Результат не справляющаяся со своими задачами система охлаждения на змз 409 и просто кошмар любого «газелиста» — охлаждение змз 405, на грузовой газели или маршрутке.

Варианты борьбы

На сегодняшний день опробовано и откатано несколько вариантов.

Про термостаты я и расскажу чуть подробнее

Термостат змз 406, летний и зимний

термостаты разной температуры открытия

Наши продавцы не утруждают себя особо умственной деятельностью, поэтому если вы обратитесь с вопросом о термостате, вам продадут заводской термостат с температурой открытия 85 градусов «товарища Цельсия». На самом деле выпускаются термостаты и с другими характеристиками. Для нашей необъятной родины я держу три «температуры». 85 (заводская установка), 80 и 70 градусов. Для средней полосы летним является вариант 80 градусов, для Югов – 70. Сразу скажу, что с точки зрения классического инжекторного моторостроения – это неправильный подход. В карбюраторном двигателе, рабочую температуру задает именно термостат. В инжекторном двигателе это делают мозги и прошивка. Если термостат открывается раньше, чем двигатель набрал рабочую температуру, мозги будут считать, что он не прогрелся и будут «докидывать» бензин. Если открывается позже, то перегрев и элементы калильного зажигания. Поэтому устанавливая «летний» термостат змз 406, мы изначально получаем больший расход топлива. Выбор остается за клиентом. Или повышенный расход топлива или пробитая прокладка гбц. Термостаты я предпочитаю владимирского производителя. Бренд «Электон». Брака и разброса по параметрам меньше чем у остальных. На своем сайте они честно пишут, что используют импортный термоэлемент. Термостаты комплектую резиновым уплотнительным кольцом, чтобы сервис или клиент уже не бегал по магазинам «по мелочам». Еще один момент касаемый бренда «Электон»: в заводских коробочках лежат именно их термостаты.

термостат Электон, 70 градусов

Прошу помнить о том, что никакие летние или зимние термостаты не заменяют качественного антифриза и правильной пробки на расширительном бачке.

zmz-fr.ru

ГАЗ Газель Змз 406-09 карб 2.7л › Бортжурнал › Термостат ЗМЗ 405, 406, 409 проблема с не удобной заменой решена!

Доброго времени суток всем !Тема конечно битая но так и не добитая !Обсуждали мы здесь как то с вами вопрос о снятии термостата не снимая корпуса в сборе для его последующей замены. И кто как приспособился -кто под отвёртку, кто направляющую от колеса ваза, и ещё несколько способов !Я же предлагаю свой вариант для решения данной проблемы путём спиливания одного участка на теле гбц любыми доступными средствами и инструментами начиная от молотка и зубила и до фрезерного станка с чпу !в моём случае я это сделал маленькой шаровой фрезой и далее лепестковым кругом просто заполировал, ну и это не так уж и важно !

выбираем фрезой лужу

вот так это выглядит

лужа глубиной в 6-7 мм

проверяем хватит ли нам этого

так выглядит этот момент до переделки

ну теперь готово

проверяем как подходит ключ на 12мм

всё отлично получилось

Заходим, смотрим, комментируем и естественно сильно критикуем !)))))
Спасибо за внимание !

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 500 000 км

www.drive2.ru

ГАЗ 31 Зверь Тьмы › Бортжурнал › Обзор Термостатов Змз 406 — 409 Газ 402 Автомобилей Волга Газель Уаз Соболь Камаз

Обзор термостатов
Газ 24, Газ 2410, 3102-3110 Волга,
3302, 2217, 2705, Газель, змз 402,
Соболь,
Уаз 3151, 3160 i,
и модификации с двигателем Змз 406,405,409,
КАМАЗ 5320, 4310 и мод.
Зил.

Будет дополняться по мере дарения, покупки или дачи для Тестов (замеров) новых термостатов.

Список испытуемых:

1) Змз Двойной ресурс Золотая Серия
406.1306100-202 (аналог ТС 107)
Заявленная температура t=80ºС+-2ºС

2) Прамо ТС107 — 1306100-01М
Заявленная температура t=80 ºС

3) LUZAR LT 03021 107 — 1306010-04
Заявленная температура t=87 ºС

4) ELEKTON T117 — 05 108782
t=82 ºС

5) Неизвестный бренд Т117 — 01 309660
Заявленная температура t=90 ºС

6) PEKAR 107-1306100-01
Заявленная температура t=80 ºС

Для более достоверного результата испытуемые термостаты были закуплены в 3 различных магазинах, и предоставлены в 3х экземплярах каждый.

(Для более достоверного результата, а также для отбраковки еденичных случаев брака либо подделок.)

Данный тест выявил значительный разброс параметров среди участников. И это неудивительно, ведь каждый производитель термостатов при разработке «фирменного» термостата ориентируется на конкретные особенности заявленного двигателя . Выбор термостатов на рынке сейчас очень разнообразный, поэтому для теста пришлось делать трудный выбор среди нескольких десятков брендов. В итоге под прицел попали самые распространенные имена производителей.

Организация испытаний.
Ни для кого не секрет, что наиболее объективным сравнение термостатов будет, если проводить его в условиях максимально приближенных к естественному режиму эксплуатации.

То есть, необходимо залить отобранные образцы водой и с одинаковой скоростью нагреть за строго определённый промежуток времени до рабочей температуры с контрольным замером температуры термометром, и далее до достижения 100 ºС с фиксацией информации о температуре:

1 Температуры начала открытия
2 Температуры Полного открытия
3 Температуры полного закрытия

Также будет произведён замер велечины открытия клапана.
Данный параметр отвечает за режим полной нагрузки на двигатель — когда тепловой режим двигателя максимально высокий и для нужного теплового баланса двигателя
необходимо максимальная пропускная способность термостата для максимального охлаждения жидкости.

1) Змз Двойной ресурс Золотая Серия
406.1306100-202 (аналог ТС 107)
Заявленная температура t=80ºС+-2ºС
Год выпуска 12. 04 месяц

Комплектность:
Упаковка — не глянцевая коробка + термостат, резиновое уплотнительное кольцо.

.
Тест :

1 Открытие 87 ºС
2 Полное 96 ºС — 100%
3 Закрытие 84 ºС
4 Открытие термостата в момент кипения 100 ºС 100%

2) Прамо ТС107 — 1306100-01М
Заявленная температура t=80 ºС

Год выпуска 12. 11 месяц

Комплектность:
Упаковка — не глянцевая коробка + термостат в полиэтиленовой упаковке, гарантийный талон (без отметки Отк !)

.
Тест :

1 Открытие 88 ºС
2 Полное 98 ºС — 100%
3 Закрытие 84 ºС
4 Открытие термостата в момент кипения 100 ºС 100%

3) LUZAR LT 03021 107 — 1306010-04
Заявленная температура t=87 ºС

Год выпуска 01#12.06.2012 год

Комплектность:
Упаковка — не глянцевая коробка + термостат, гарантийный талон (С отметкой Отк 01#15.06.2012 !)

.
Тест :

1 Открытие 94 ºС
2 Полное 100 ºС + — 50%
3 Закрытие 87 ºС
4 Открытие термостата в момент кипения 100 ºС 50%

4) ELEKTON T117 — 05 108782
Заявленная температура t=82 ºС

Год выпуска 01.2010

Комплектность:
Упаковка — не глянцевая коробка + термостат, резиновое уплотнительное кольцо.

.
Тест :

1 Открытие 86 ºС
2 Полное 96 ºС + — 100%
3 Закрытие 87 ºС
4 Открытие термостата в момент кипения 100 ºС 100%

5) Неизвестный бренд Т117 — 01 309660
Заявленная температура t=90 ºС
Год выпуска 11.08

Комплектность:
Упаковка — термостат в полиэтиленовой вакуумной упаковке.
Производство Россия
.
Тест :

1 Открытие 92 ºС
2 Полное 100 ºС +
3 Закрытие 89 ºС
4 Открытие термостата в момент кипения 100 ºС 60%

6) PEKAR 107-1306100-01
Заявленная температура t=80 ºС
Год выпуска 30.10.12
Производство Россия
Комплектность:
Упаковка — глянцевая коробка + термостат.


Тест :

1 Открытие 90 ºС
2 Полное 100 ºС + — 4 мм Щель
3 Закрытие 84 ºС
4 Открытие термостата в момент кипения 100 ºС 15% — 20%

Термостаты проходили процедуру кипечения 15 минут с дополнительной выдержкой устоявшейся t (в переходных режимах) в 3 минуты на каждом этапе замера.

Замеры производились дважды при использовании 2 измерительных приборов
Электронного цифрового термометра

погрешности при измерении t Точность — 0.4 ºС.
— границы измеряемой температуры: от -43 ºС до +300 ºС

и

Термометр ртутный (градусник)
Цена деления — 1 ºС.
— границы измеряемой температуры: от -0 ºС до +150 ºС
-Погрешность измерения (°С): ± 0,1

ВНИМАНИЕ!
Данный материал представлен как есть.
Данные обзор предоставленный вам исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра. Все права на конкретные продукты принадлежат их правообладателям.
Обзор сделан по личному желанию автора и для себя. Потому за всё использование данного материала автор ответственности не несёт. Обзор сделан КАК ЕСТЬ и использование представленных тут и далее аналогичных термостатов вами по собственному желанию и на свой страх и риск.

Вся информация, доступная здесь, должна быть использована исключительно в ознакомительных (образовательных) целях. Весь материал, размещенный на сайте (в бортовом журнале) имеет своих авторов (т.е. владелец данного поста) и не может быть использован в коммерческих целях.

Автор (т.е. владелец данного поста) оставляет за собой право на использование информации, содержащейся на сайте в данном журнале, по своему усмотрению. Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, и Автор не несет ответственность за их использование третьими лицами.

www.drive2.ru

Полезно! Термоклапан змз-405 — ГАЗ 31, 2.3 л., 2000 года на DRIVE2

МИРа Вам!

Тот кто не ездил на Запорожце не поймет важность охлаждения масла в двигателе…))))

Кто не в курсе — двигатели воздушного охлаждения охлаждаются не только воздухом, но и маслом, для контроля температуры которого в ЗАЗ-968 установлен датчик в поддоне и индикатор в панели приборов и при перегреве масла нужно остановиться, открыть крышку капота и ждать пока двигатель остынет…

Собственно и в двигателях с водяным охлаждением моторное масло играет немаловажную роль при охлаждении деталей! И кроме этого — существует такое понятие как рабочая температура масла в двигателе

В среднем считается, что моторное масло всегда горячее охлаждающей жидкости на 10 или 15 градусов. Уровень его теплоты в 105 °C – максимальный порог нормы.

Перегрев масла опасен не только его значительным угаром (при повышении температуры масла до 125 градусов оно начинает идти в обход поршневых колец и гореть вместе с топливом. Но при выхлопе смазочный материал не будет заметен, так как его концентрация в горючем очень низкая.)

Главная опасность заключается в значительном снижении ресурса масла:

Моторные масла на нефтяной основе чрезвычайно чувствительны к изменениям температуры, и чем менее качественное масло, тем быстрее оно будет поддаваться перегреву. Примеси, повышают уязвимость масла к перегреву и являются тем, что делает масло восприимчивым к окислению (ингредиенты в моторное масло вступают в контакт с кислородом в двигателе, в результате чего происходит химическая реакция, которая приводит к накоплению вредных кислот). Чем масло лучше очищено, тем больше оно может противостоять этим недостаткам, но это связано с определенными затратами.

При этом в худшем случае преждевременная "смерть" может прийти и буквально в одночасье (так называемая маслянная чума): www.zr.ru/content/article…_i_motorov_ubijca_najden/ а в лучшем масло просто потеряет свои свойства на 7.000, 5.000, 3.000 и так далее км, это как повезёт(

Тем более врятли кто то из вас меняет масло после перегрева двигателя, ведь правда?

Поэтому (тем более для малокачественных масел, заливаемых в двигатели ЗМЗ) охлаждение масла не блажь или прихоть, а насущная необходимость.

Ох и появятся сейчас комментаторы, которые заглушили маслорадиатор и ездят себе на югах и в ус не дуют и ресурс у них до капиталки под 500.000 км. Поверьте, даже если это и так, то с исправным маслораддиатором, снижающем температуру масла с о скажем 110 градусов до 105 ресурс двигателя был бы гораздо выше (при этом состояние деталей при капиталке было бы гораздо лучше), а на ваш случай будет 10 запоротых двигателей которые и до 300.000 не добежали(

ЗМЗ-406 снабжён маслорадиатором и редукционным клапаном, пропускающим масло через радиатор только по достижении должного давления (что бы на холостых не было просадки), но вот защиты от чрезмерного охлаждения масла (скажем зимой или на прогреве, когда застывшая смазка абсолютно ненужно прокачивается через маслорадиатор) и ручной краник (вечно текущий) ну никак не исправляет ситуацию (не будете же вы открывать его каждый раз после прогрева двиагателя?

К счастью на ЗМЗ-405 (409) данную проблему обошли внедрив термоклапан.

Так что пользуясь случаем позаимствовал с ненужного соседу остаткам ЗМЗ-405 столь ценную вещь!

Полный размер

Полный размер

Вот такая штучка

Полный размер

Открутить реально только высокой головкой на 24 с тонкими стенками. К самому термоклапану нужен будет крепёжный штуцер-болт увеличенной по сравнению со штатным длинны

Полный размер

И самое интересное, как же он устроен, этот зверёк? К вопросу об эксплуатации б-у автомобилей, почему в них нужно буквально в каждую щель залезть, что бы быть уверенным в беспроблемной эксплуатации.

Открываю пробку с термоэлементом и…

Полный размер

Внутри всё закоксовано настолько, что ни о какой работе и речи не идёт. Поршенёк клапана мертво стоит на месте и как видно толку с этого клапана на том двигателе, где он был установлен было 0,0.

Да, был данный причиндал, но толку от его наличия совсем не было(

Полный размер

Едва разобрал.

принцип работы — масло забирается через редукционный клапан (снизу) и при достижении давления более 2 очков попадает в термо-часть.

Полный размер

в холодном состоянии поршенек перекрывает отверстие для подвода масла и удерживается пружиной. При нагреве масле, нагревается термоэлемент и своим штоком отодвигает поршенек, открывая горячему маслу путь в маслорадиатор.

Так что всё зачистить, смазать, проверить жесткость пружин, убедиться в работоспособности термоэлемента (кипячение в помощь), собрать обратно и установить старорежимный маслорадиатор от ГАЗ-24 (вместо порнографических трубочек на 3110 и иже с ним прочих Газелях).

Тем самым вы продлите ресурс своего двигателя думаю не менее чем на 20% и при замене масла можете быть уверены, что оно ещё не потеряло своих свойств даже при предельном сроке замены.

Кстати -по идее данный термоклапан можно поставить и на ВАЗ и ещё на много что с похожим диаметром маслофильтра как на ЗМЗ-406, главное учесть что с данным переходником хватило место для вкручивания маслофильтра.

И думаю самое идеальное дополнительно к нему установить водяной теплообменник, который обеспечит ускоренный прогрев масла до рабочей температуры от охлаждающей жидкости.

www.drive2.ru

ГАЗ Газель 405.24 ЛАСТОЧКА)))) › Бортжурнал › ОБНОВИЛ Взаимозаменяемость импортных запчастей на 405-409 мотор.

Тут будут инпортные аналоги наших запчастей на ЗМЗ
все цены с EXIST, рекламы я не делаю, просто в моем городе выгодно брать тут.

Bosch 0 242 235 663 Свеча зажигания(под газ) "Super plus" \100р шт
Bosch 0 242 236 576 Свеча иридий-платина(под газ) \550р шт
Reinz 70-26058-00 Колпачок маслосъёмный \20р шт
Goetze 50-306538-50 Колпачок маслосъёмный \27р шт
Elring 553.190 Колпачок маслосъёмный \22р шт
Corteco 12014584 Колпачок маслосъёмный \40р шт
Reinz 80-33627-10 Сальник каленвала \70р
Reinz 80-51127-20 Сальник каленвала \120р
Elring 546.941 Сальник коленвала задний \150р
Elring 440.302 Сальник двигателя \60р
Vernet 6779.82 Термостат 82 градуса \350р
vernet th6779.82 Термостат 82 градуса \350р
Vernet 6779.87 Термостат 87 градусов \350р
MOTORAD 415-88 Термостат 87 градусов(германия) \840р
Bosch 0 130 303 243 эл. вентилятор системы охлаждения 30а \4400р
Bosch 0 130 304 203 эл. вентилятор системы охлаждения15а \4000р
Ina 420 0061 10 Гидрокомпенсатор \180р шт
Kolbenschmidt 50 006 460 Гидрокомпенсатор клапана \250р шт
Kolbenschmidt 50 004 465 Клапан двигателя впускной _____
Kolbenschmidt 17090 Клапан двигателя впускной \300 р шт
TRW Engine 171201 Клапан двигателя впускной \180 р шт
Master-sport 081IN-SET/4/-MS Клапан двигателя впускной \570 р шт
TRW Engine 17092 Клапан двигателя выпускной \220 р шт
Bosch 0 001 109 063 Стартер, 12В 1.8кВт \9500р
Bosch 0 280 140 545 Регулятор холостого хода \9500р
Bosch 0 580 453 453 Насос топливный электрический \2200р

Буду обновлять по мере поступления свежей информации)))
— заказал на мотор немного железок об этом есть пост про севшие колечки, — посмотрим какие запчасти приедут)))
Запчасти приехали! приехали запчасти

герметик Травникова — Reinz 70-31414-20 Герметик моторный термостойкий "302г 950р\шт
Luk 625 2339 09 Сцепление, комплект \3700p — почему то пробивается как на УМЗ
Ween 151-1101 Колодки тормозные дисковые передние, комплект \700р
TRW GDB 851M Колодки тормозные дисковые, комплект \750p
Luk 623 2180 00 Сцепление, комплект НА 402 мотор! \2800р
SACHS 3000 829 601 Сцепление, комплект \5000р
Herzog HW2 1210 Сальник вторичного вала \180р
Mercedes A 001 997 12 41 Сальник коленвала задний НАБИВКА 402 МОТОРА \500р
Corteco 12026288 Колпачок маслосъёмный 8 штук ЗМЗ 402 \ 280р комплект
Herzog HW6 1307 Насос водяной ЗМЗ 406 \1500р
Pilenga WP-P 2406 Помпа системы охлаждения \1350р
Herzog HML-h242 Радиатор отопителя \750р
SWAG 99 90 2269 Крышка радиатора системы охлаждения \125р
______________________________________________________________________________
Bosch 0 280 150 560 Форсунка топливная (оригинал германия), ЗМЗ 210cc\мин, \ 9000р!
Bosch 0 280 150 905 Форсунка топливная (оригинал германия), АУДИ 1.8 244cc\мин, \ 4700р!
Bosch 0 280 150 431 Форсунка топливная (оригинал германия), сааб турбо 358cc\мин, \ 6500р!
Bosch 0 280 150 558 Форсунка топливная (оригинал германия), Ford 420cc\мин, \ 8200р!
Bosch 0 280 155 830 Форсунка топливная 350сс\мин\3500р
Bosch 0 280 155 831 Форсунка топливная 315сс\мин\3000р
Форсунки взаимозаменяемы, показатель производительности указан при 3.2-3.8., стандартных форсунок ЗМЗ хватает максимум на 170 лошадок! при 4.2 бара на 200 лошадей. в случае глубокого тюнинга мотора меняйте форсы!
расчет снимаемой мощности с форсунки :
210/5=42л.с с одного цилиндра! * 4 = 168 л.с
244/5=48.8 л.с с одного цилиндра! * 4 = 195.5 л.с
358/5=71.5 л.с с одного цилиндра! * 4 = 286 л.с
420/5=84 л.с с одного цилиндра! * 4 = 336 л.с
Значения справочные, т.е приблизительные!, читайте, находите, ставьте!)))))
______________________________________________________________________________
Bosch 0 221 504 027 Катушка зажигания (бош оригинал) ЗМЗ 405.24(евро3) \2100р
Bosch 0 280 130 093 Датчик температуры жидкости (бош оригинал) ЗМЗ 405.24(евро3) \420р
Bosch 0 261 231 176 Датчик детонации (бош оригинал) ЗМЗ 405.24(евро3) \300р
Bosch 0 232 103 048 Датчик положения распредвала (бош оригинал) ЗМЗ 405.24(евро3) \775р
Bosch 0 261 210 302 Датчик положения коленвала (бош оригинал) ЗМЗ 405.24(евро3) \1270р
_______________________________________________________________________________
заменил термостат))) — очень даволен)))пост про термостат
_____________________________________________________________________________
Теплообменник ЗМЗ-514 жидкостно-масляный ЗМЗ 245-1017005 \3250р
Оригинальный номер теплообменника 068 117 021 B или 068 117 021 BX.
Не оригинальные от: Hella (8MO 376 726-221), AVA (VW 3106), Hans Pries (101 448 755), Febi(14550
Оригинальное уплотнительное кольцо кольцо имеет номер N 901 814 02 или 038 117 070 A.
Не оригинальные: Hans Pries (104 526 015), Goetze (50-324203-00), Jp Group (117068001), SWAG (32 91 8776),
Febi (18776)

БОШ для газели с ЗМЗ 405.24
ГАЗЕЛЬ С ЗМЗ 405.24
----------------------------------------------------------------------------------
Bosch 0 258 986 728 Датчик кислородный 2 542,01 р.
Bosch 0 280 130 093 Датчик температуры жидкости 482,88 р.
Bosch 0 261 231 176 Датчик детонации 314,98 р.
Bosch 0 261 210 302 Датчик положения коленвала 1 298,87 р.
Bosch 0 001 109 063 Стартер, 12В 1.8кВт 10 476,29 р.
Bosch 0 124 325 117 Генератор, 14В 90А 3000Р-12000Р

Bosch 0 986 495 228 Колодки тормозные дисковые, комплект 2000Р
Bosch 0 986 424 566 Колодки тормозные дисковые, комплект 2100Р

Bosch 0 242 236 571 Свеча зажигания (ГАЗОВАЯ) 0.7 зазор 433,18 р.
NGK 5648 Свеча зажигания (ГАЗОВАЯ) 0.7 зазор 386,17 р.
Denso IK22 Свеча зажигания "IRIDIUM POWER" 0.7 зазор 550,71 р.

СВЕЧИ БЮДЖЕТНЫЕ БЕНЗИН\ГАЗ

Bosch 0 242 235 666 Свеча зажигания "Super plus" 98,05 р.
Denso K16PR-U Свеча зажигания "Nickel" 108,80 р.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
81-17121 Kolbenschmidt Втулка клапана направляющая
HW2 1210 Herzog Сальник вторичного вала
90311-35023 Toyota Сальник механической коробки передач передний

www.drive2.ru

В поисках тепла.Термостат ЗМЗ 406 — ГАЗ 31, 2.3 л., 2001 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет 👋! Это у меня вторая волга, но зиму с волгой я встретил первый раз.Естественно я как и все начитался о супер печке на данной машине и когда пришли холода- захотелось тепла.Старый радиатор печки был сразу заменен, не на медный конечно, но на новый.Ветер дует, температура поднимается, но все равно не то, хочется Ташкента.Вторая проблема тепла в машине на мой взгляд это термостат…Летом не ощутимо, но зимой при минусах становится понятно какое качество у наших запчастей.Примерно за 1,5-2 месяца я испытал несколько термостатов, а это-
1)vk technology 87 градусов
2)Прамо(Ставрово?) 87 градусов
3)термостат Польского производства(точно не помню но фирма кажется не была написана) 87 градусов
4)Luzar (2 шт) 87 градусов
5)не помню название, заказывал в интернете за 370 руб…(если найду- напишу)

В итоге самым лучшим оказался лузар, который я сегодня в очередной раз решил поставить… ниже напишу примерные температуры которые поддерживались во время движения.
За бортом температура 0 градусов, скорость 90 км/ч
1)78*
2)76*
3)72*!
4) первый 78*, второй, который сейчас стоит 84-85*
5)78-79*

Точных замеров с градусником и кипящей кастрюлей я не делал, просто нашел для себя увлечение менять термостаты не глядя, за 15-20 минут)))
Спросите почему не купил термостат от тойоты, который почти без переделок подходит и держит заданную температуру? Хотел докопаться до истины, хотел найти, что то наше, ну на крайняк Польское, которое будет служить верой и правдой.:)Одним словом рабочих термостатов, на 406 мотор, Российского производства практически нет, если брать то сразу штук 5 и из них, если повезет, 1 будет более менее рабочим…

Цена вопроса: 330 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также