Технические характеристики чери вери


Chery Very (A13) технические характеристики

Chery Very A13

Эксплуатационные характеристики Чери Вери А13 хэтчбек

Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 16 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1275 кг
Допустимая полная масса: 1575 кг
Размер шин: 185/65 R15

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1497 см3
Мощность: 109 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 140/4500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 77.4 мм
Ход поршня: 79.5 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4139 мм
Ширина машины: 1686 мм
Высота машины: 1492 мм
Колесная база: 2527 мм
Колея передняя: 1448 мм
Колея задняя: 1422 мм
Дорожный просвет (клиренс): 140 мм
Объем багажника: 300 л

Производство

Год выпуска: с 2011

kuruh.ru

Легковой автомобиль Chery Very (A13A)

Chery Very – это техническая копия более известного Bonus, но только в кузове хэтчбек. Нужно сказать, что компания Torino Design из Италии серьезно постаралась, дорабатывая корявую внешность Бонуса. У Вери вполне интересные внешние данные, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев. Компания Chery удачно продолжила сотрудничество с европейскими фирмами при разработке этой модели.

Дизайн – главная привлекательная особенность бюджетного хэтчбека

Несмотря на насыщенность данного ценового класса предложениями различных производителей, Чери надеются на определенное лидерство в классе со своей моделью хэтчбека. Дело в том, что по внешним данным и определенным соображениям техники автомобиль явно превосходит практически всех своих ценовых конкурентов. Китайский производитель сделал предложение, от которого действительно сложно отказаться.

Если Chery Very привлекает уже с первого взгляда, то его невзрачные конкуренты обладают откровенно бюджетным дизайном. В хэтчбеке особенно заметны утонченные линии итальянского дизайна, все выглядит очень красиво и отвечает современным характеристикам. Отзывы владельцев также превозносят следующие черты внешности машины:

салон Chery Very

Chery Very своим внешним видом готовит потенциального покупателя к отличным техническим характеристикам. Но, на самом деле, под капотом машины сложно найти удивительные особенности. В поездке модель Вери удивляет своим качеством сборки. В салоне отсутствуют неприятные звуки, водитель наслаждается вполне уютным дизайном передней панели, а также прекрасной архитектурой кресел.

Такая машина вполне способна удивить и приятно порадовать покупателя. Если в бюджетном классе мы стремимся часто найти автомобиль, который за время тест-драйва не показал серьезных проблем, то Chery Very переносит особенности выбора в другую плоскость. Компания Чери еще раз доказала, что она умеет производить недорогие и очень надежные авто.

Технические характеристики популярного и перспективного автомобиля

Сразу же после знакомства с внешним видом в салоне официального поставщика Chery в России у покупателя возникает желание прокатиться на автомобиле. И дилеры китайской марки предоставляют такую возможность, предлагая небольшой тест-драйв. Уже первые метры за рулем Chery Very показывают, что двигатель от австрийской фирмы AVL отлично тянет с самых низов – это главное его достоинство.

Коробка передач на удивление четкая, пяти ступеней достаточно для экономичной езды с короткими переключениями. Силовой агрегат не любит высоких оборотов, он с удовольствием работает с низов и предоставляет хорошие ощущения для водителя. Также Chery Very радует не только ощущениями от поездки, но и своими техническими характеристиками на бумаге:

Динамичность, качество и комфорт становятся единственными ощущениями, которые испытывает водитель в Chery Very. И подобные свойства авто действительно нравятся покупателю. На тест-драйве каждый желающий почувствует прекрасные возможности данной модели.

Тем не менее, не обошлось в конструкции без минусов. Двигатель после 100 тысяч километров пробега получает технологическую особенность потребления масла. Уходит порядка 1 литра смазки на 15 тысяч километров. Это не связано с неполадками, просто конструктивная особенность агрегата.

www.chery.ru

Технические характеристики автомобиля Chery Very 1.5 (2011)

Технические характеристики Chery Very 1.5

Chery Very 1.5

  1. Фотографии Chery Very 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
  2. Фотографии Chery Very 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
  3. Фотографии Chery Very 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

Китайская компания представила в 2011 году компактный хэтчбек Chery Very класса B, построенный на платформе седана Chery Bonus. Новинка развивает скорость 160 км/ч при мощности 109 л.с. Двигатель 1,5-литровый, 5-ступенчатая механическая коробка передач, расход топлива экономичный – 7,2 л/100 км в городских условиях, для которых и создан автомобиль. В базовой комплектации–подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, гидроусилитель руля, стеклоподъемники. Автомобиль представлен в четырех комплектациях: Base, Base Plus, Comfort и Luxury.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chery Very 1.5.

Продажа подержанных автомобилей Chery

Отзывы владельцев автомобиля Chery

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобилей Chery Very / Чери Вери

  • 17.12.2007

    Денис

    Оценка автора

    Объективность

    как по мне так отличная машина за эти деньги. лучше такую купить чем РАВ восьми летний. езжу на ней 3 месяца. доволен,разгоняется отлично,190 едет,сам проверял.музыка слабовата,надо усилок ставить,выход на магнитоле есть.Печка греет отлично,в машине жара, расход где то 12-14 литров если издеваться над ним.шумоизоляцыя конечно не как у немцев но ЗА ТАКИЕ деньги пойдет. нормальный аппарат! запчасти есть абсолютно все! себе обвес купил вроде хорошо смотрится.На ТО не поехал и не поеду,масло сам в состоянии поменять.

    подробнее
  • 15.02.2008

    Вадик

    Оценка автора

    Объективность

    Полгода назад приобрел себе Амулет в городе Краснодаре, не буду скрывать, что мой хороший друг работает в этом салоне. От части это и стало доверительным аргументом при покупки китайского авто. За эти 6 мес.,проехал 47 000км большой пробег связан с тем, что работа у меня связана с командировками по краю. До этого у меня была двенашка ну ВАЗ вобщем. Могу сказать одно на дальнии растояния я отдыхаю за рулем, нет постороних шумов от колес, нет вибрации от пластика,что так вымораживает в отечественных авто.На дороге устойчив, и динамика 8-кл. двигателя удивляет тянет с самых...

    подробнее
  • 05.02.2008

    соков алексей

    Оценка автора

    Объективность

    потребляет примерно 11литров по городу но зато прыти немеренно ,даже гонялся с лехухом говорят люди, что ее можно придушить но программы для чипования пока нет ,а я на ней металлолом вожу и собираю, вот! холодильник убирается в заднюю дверь целиком.

    подробнее
  • www.autonet.ru

    Chery Very (Чери Вери) — технические характеристики

    Общие характеристики
      Заводская марка SQR477F
      Колёсная формула / ведущие 
      колёса
    4 x 2 / передние
      Схема компоновки
      транспортного средства
    расположение двигателя — переднее поперечное
      Тип кузова / количество дверей Хэтчбек / 5-и дверный
      Количество мест спереди / сзади 2 / 3
      Габаритные размеры, Д х Ш х В,
      мм
    4139x1686x1492
      Минимальный дорожный просвет
      (клиренс), мм
    1422
      Масса снаряженного
      транспортного средства, кг
    1275
      Полная масса транспортного
      средства, кг
    1575
      Допустимая полная масса
      прицепа, кг.: прицеп без тормозов
      / прицеп с тормозами
     
      Максимальная скорость, км/час 180
      Объем багажного отсека, л. 370/1300
      Двигатель
      Модель  
      Тип впрыск бензина
      Количество и расположение
      цилиндров
    4, рядный
      Рабочий объем двигателя, см3 1497
      Степень сжатия 10,5
      Максимальная мощность, кВт
      (л.с.) при (мин-1)
    109/ 6000
      Максимальный крутящий момент,
      Нм (мин-1)
    140 / 4500
      Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
      Бензобак (тип, ёмкость) 50 л
      Система питания впрыск топлива
      Система выпуска и
      нейтрализации отработавших
      газов
     
      Трансмиссия
      Тип Механическая коробка передач (МКПП)
      Сцепление  
      Коробка передач 5-МКПП
      Число передач 5
      Главная передача  
      Подвеска
      Передняя независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
      Задняя зависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
      Рулевое управление  
      Тормозные системы
      Рабочая гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем, с ABS или без ABS, тормозные механизмы передних колес - дисковые, задних - барабанные
      Стояночная механический привод к тормозным механизмам задних колес
      Шины 185/60R15

    www.k-dr76.ru

    Chery A13 Черик Верик | DRIVE2

    Ну наконец-то я снова автовладелец) Это было наверное первое что я подумал когда увидел своего верика в гараже… Сев за руль я себя почувствовал как в лексусе)) Я думаю это нормально после ВАЗ 2109 92г.
    Пред история: Продав свою вишнёвую девятку стал вопрос что же покупать?.. Сначала хотел купить 2112 за очень хорошую цену, но не успел. Машину разбили. Искать что то Б/У и снова полностью перебирать желания не было никакого… Было принято покупать новую в кредит. За эти деньги можно было купить: Лада приора, Деу нексия, Рено Логан, Чери Вери/Бонус.
    Наевшись с Вазом+посмотрев цены я просто пришёл в шок… в такой комплектации она будет дороже чем китаец и намного… Нексия хорошая машина в плане неубиваемости… Но слишком уж большая да и не особый я любитель седанов. Сев в логан, он не понравился сразу. Всё очень просто… Эта машина скорее для людей постарше… Увидев Чери Вери она сразу запала мне в душу… Бонус — тажа машина, но седан (точнее лифтбэк). Как я говорил я любитель хэтчей поэтому взял именно Вери. Комплектация комфорт (3 комплектация). В ней есть всё что нужно. Прокатившись на тест-драйве не очень был рад жёсткой подвеске. (ездили на бонусе). Но на вери подвеска порадовала. Она была абсолютно другая чем на тест-драйве. Гораздо мягче и проглатывает практически все ямы. На скорости в 140км/ч правда немного раскачивает вверх-вниз. Насчёт метала (этот вопрос уж очень много мне задавали) он ТОЛСТЫЙ, пальцем НЕ продавливается. Я думаю, что эта машина своих денег стоит. Конечно не надо её сравнивать с авто за 600-700 и более т.р. это ведь машины уже разных классов) Но после ВАЗа действительно небо и земля))

    Семь лет на сайте Описание изменено 9 месяцев назад

    www.drive2.ru


    Смотрите также