Течет лобовое стекло


как устранить течь после замены

Автомобилисты, чья машина перешагнула трехлетний рубеж, могут столкнуться с проблемой, когда после дождя на водительском коврике остается вода. Естественная реакция – протекает лобовое стекло. Что делать в такой ситуации, подскажет наша статья.

Не всегда виновником выступает именно стекло. Часто вода проникает в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если после осмотра причина течи твердо установлена, следует выяснить, почему через герметик или резинку просачивается вода. Своевременный ремонт позволит избежать крупных трат на замену обшивки, которая быстро придет в негодность, если долго находится в состоянии повышенной влажности.

Причины проблемы

Как только обнаружилось, что течет лобовое стекло, выясняют, почему это происходит:

  1. Неправильная установка. Течь может появиться, если при монтаже мастер чуть сместил стекло со штатного положения. В этом случае даже с качественным герметиком шов будет испытывать значительные нагрузки, и со временем в герметичном слое появятся трещины.
  2. Нарушение геометрии кузова. Кузов искривляется постепенно при коррозии днища, стойки и моментально, после удара, столкновения. В результате портится и шов. Самостоятельно проблему устранить можно, если водитель опытный рихтовщик и имеет в гараже необходимый инструмент (лазерный нивелир).
  3. Некачественный герметик. Если отклеилось лобовое стекло без деформации, проблему решают самостоятельно или обращаются на СТО.
  4. Забит сток. Если в дренажном отверстии скопился мусор, течь устраняется простой чисткой.
  5. Механические повреждения. Трещина или пробоина в уплотнителе или в стекле — одна из самых распространенных причин.

Как самостоятельно исправить положение

В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

    1. Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.

Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.

  1. Шпателем поддеть уплотнитель.
  2. Промазать щель герметиком.
  3. Плотно прижать.
  4. Излишки клея убрать со стекла.

Не рекомендуется использовать строительный герметик. Материал долго сохнет, подтекает, сложно снимается с поверхности.

Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

  1. Ножом или тонкой струной прорезать герметик, вытащить стекло.
  2. Зачистить проем, вымыть и обезжирить щиток перед повторной вклейкой.
  3. Нанести герметик.
  4. Установить прозрачную деталь.
  5. Просушить, проверить на герметичность.

Когда лучше обратиться в сервис

Не стоит обращаться в сервис, если всего лишь забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь понадобится при появления течи в таких случаях:

  1. Нарушена геометрия кузова.
  2. Установлена бракованная деталь, проблема появилась сразу после монтажа.
  3. Герметизация лобового стекла потеряна после недобросовестной вклейки на СТО.

В этих случаях рекомендуется обращаться к профессиональным автослесарям. Повторно вклеить деталь можно и самостоятельно, вооружившись инструментом и потратив не один час. Покупая ветровое, запомните: проверить его на брак визуально практически невозможно. Приобретение на базаре или у непроверенных продавцов повышает вероятность, что проблема появится еще не один раз и течь придется утсранять постоянно.

Таковы причины, почему в салон может попадать вода, и способы устранения проблемы.

infokuzov.ru

Что делать если течёт лобовое стекло

Если вы заметили, что через резинку лобового стекла протекает вода, проведите тщательный осмотр автомобиля. Оперативное выявление места и причины протечки позволит не допустить серьезного повреждения салона из-за высокой влажности и спокойно пережить время до посещения сервисного центра.

Причины протечки лобового стекла

♦    Значительная коррозия кузова.

♦    Несоответствие дренажных отверстий шнура и установочного места в кузове.

♦    Загрязнение дренажного отверстия.

♦    Проем, не соответствующий своей геометрии.

♦    Неплотное прилегание уплотнителя.

Чинить самому или ехать в сервис?

В некоторых случаях протечку можно устранить самостоятельно. Но гораздо чаще требуется обращение в сервисный центр.

Когда можно ремонтировать самому

♦    Причина — в загрязнении дренажного отверстия. Достаточно прочистить отверстие зубочисткой.

♦    Протекает уплотнитель лобового стекла. Устранить дефект помогает обработка герметиком.

Когда лучше обратиться к профессионалам

♦    Дренажное отверстие не соответствует месту под него на кузове. Необходимо правильно установить деталь.

♦    Плохо установлено стекло. Требуется переустановка.

♦    Поставлено некачественное стекло. Нужно устанавливать новое.

♦    Нарушена геометрия. Необходимо провести соответствующие ремонтные работы.

Как самостоятельно обработать уплотнитель?

♦    Выберите материал для заполнения щелей — герметики или клей.

♦    Обработайте поверхность стекла обезжиривателем: медицинским спиртом, специальным средством для автомобильных стекол и т.д.

♦    С помощью узкого шпателя приподнимите край резины.

♦    Промажьте щели и места, где была протечка.

♦    Прижмите уплотнитель и удалите излишки герметика.

Популярные герметики и клеи:

♦    Сантехнический силиконовый герметик.

♦    Клей Dinitrol и Teroson (Terostat).

♦    Полиуретановый клей.

♦    BODY ГЕРМЕТИК 940 нетвердеющий.

♦    Герметик типа ABRO.

♦    Done Deal 6754.

Не расстраивайтесь, когда замечаете, что через лобовое стекло вода протекает. Как видите, часто проблема легко решается и даже не требует обращения в автосервис. Однако рекомендуем не медлить и вовремя устранить проблему, чтобы не допустить повреждения салона автомобиля.

Проголосуйте первым!

вернуться в список записей

www.bitstop.ru

Протекает лобовое стекло – причины и что делать

В один не очень прекрасный день этого дождливого лета вы можете обнаружить в салоне автомобиля, прямо под лобовым стеклом, лужицу воды. Если это конденсат, ничего страшного. Но если нет, откуда тогда в салоне может взяться вода? Ответ один: у вас протекает лобовое стекло.

Протекает лобовое стекло – причины и что делать

Причин протечки может быть несколько:

Что делать, если протекает лобовое стекло – попробовать починить самому или же обратиться к профессионалам? Именно причины протечки являются решающим фактором. Рассмотрим их все по порядку.

Кузов искривлён

Если дело в геометрии кузова, самому здесь не справиться, если только вы не профессиональный рихтовщик. Выправление геометрии  – это очень тонкая работа, здесь могут быть важны даже доли миллиметра. Если стекло протекает по этой причине, без вариантов – нужно искать хорошего рихтовщика и готовить кругленькую сумму. Безусловно, стоит выправлять геометрию только в том случае, если стоимость рихтовки не превысит стоимости самого автомобиля (а бывает и такое). Править кузов стоит только в том случае, если машина у вас новая и не дешёвая.

Износился уплотнитель

Что касается износа уплотнителя, то здесь можно справиться и самому. Для работы вам понадобится немного времени, а также материалы, которые можно найти в обычных магазинах. Для начала определите точно, где течёт стекло. Затем протрите область протечки спиртом, чтобы обезжирить поверхность. Узким шпателем аккуратно подденьте уплотнитель, приподнимите его. Промажьте образовавшуюся щель герметиком или хорошим клеем (лучше отдать предпочтение не строительным, а автомобильным средствам). Уплотнитель верните на место, хорошо прижмите. Остаток герметика или клея, который выступит, сразу же удалите со стекла. Когда стекло подсохнет, снова можно выезжать под дождь.

Кузов коррозирован

Здесь тоже лучше обратиться к профессионалам. Исправление коррозии – почти такая же тонкая работа, как и рихтовка.

Загрязнилось дренажное отверстие

Если загрязнилось дренажное отверстие, здесь своими силами обойдётся даже ребёнок – достаточно взять зубочистку, и как следует прочистить отверстие.

Трещина или пробоина

Здесь вы можете либо попробовать справиться самостоятельно, либо, если трещина или пробоина слишком велики, обратиться к профессионалу. Как заделать трещину или пробоину , мы рассказывали вам не так давно.

Неправильная установка стекла

Если стекло недавно меняли, почти наверняка дело в его неверной установке. В этом случае вам нужно отправить автомобиль туда, где вы переустанавливали стекло и предъявить претензии. Если же это вы сами напортачили, выход из ситуации только один – снова аккуратно вырезать лобовое стекло и вставить его заново, уже с соблюдением всех правил и инструкций. Либо же доверить это дело профессионалу, если вы не очень в себе уверены после неудачи. Даже если стекло, которое вы желаете установить, «не оригинал», профессионал справится с заданием. Опытный мастер не только сделает работу аккуратно, он также сможет подогнать стекло таким образом, что никто даже и не заметит, что стекло не оригинальное. А подгонка – это довольно сложное дело, поскольку здесь нужно подбирать вручную уплотнитель, а иногда даже перемещать дренажные отверстия путём высверливания новых.

Какой бы ни была причина протечки лобового стекла, с нею лучше не затягивать. Известно, что вода для автомобиля – это очень агрессивная среда. Откладывая ремонт на потом, вы увеличиваете его стоимость. Ведь вода не только способствует коррозии, она также может вызвать короткое замыкание в автомобильной электрике. Не раздумывайте – приезжайте к нам! Мастера техцентра «Лига» устранят протечки лобового стекла быстро, качественно и по разумной цене.

service-liga.ru

Лобовое стекло течет на приоре. — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Из названия все понятно должно быть…
Я мог бы дополнить запись о замене мной лобового стекла на приоре.
Но решил отдельно написать…
Суть проблемы!
После вклеивания стекла своими руками, я проверял разными способами герметичность стекла…Ни чего не протекало! Это точно!
Вот прошло время…
На машине был снег подмерзший…надо было срочно ехать…
Я взял чайник и поливал теплой! водой стекло и крышу машины…очищая снег.
И тут вижу на рычаг кпп, магнитолу течет вода…
Я офигел!
Сразу самое плохое подумал! Что отклеилось стекло! Что то проржавело!..
Потом еще раз проверил, пролил водой и снова потекло в салон!..
Кинулся читать советы на драйве…
Многие сталкивались с проблемой …Лучшее решение было переклеивание стекла!
Только не сейчас! Денег на это нет…
Спокойно поразмыслив, я решил сверху не трогать уплотнители лобового стекла, ни чего ни мазать, ни клеить.
Снял солнечные козырьки, зеркало, плафон освещения салона.и взяв яркии налобный фонарь осмотрел верхнии стык крыши и лобового стекла…
И сразу нашел где течет!
Я когда клей наносил, мазал в два захода, от центра в лево и от цетра в право…За один раз не смог промазать верхний стык крыши.
Вообщем по центру в клее и было отверстие, куда вода протекала…
Взял кисточку очистил от пыли это место, потом феном бытовым высушил поверхности и снаружи и внутри.
Обезжиривать не стал…
В наличии был герметик казанскии серый…в идеале промазать бы специальным клеем для стекол…
Перед началом проклеивания, я скотчем прозрачным заклеил часть поверхности потолка, которые можно было испачкать! Очень советую это делать!
Намазал герметиком место протечки и САМОЕ ГЛАВНОЕ! СРАЗУ НА ГЕРМЕТИК НАКЛЕИЛ ШИРОКИИ ПРОЗРАЧНЫЙ СКОТЧ…САМЫЙ ОБЫЧНЫЙ.
Так что бы герметик перекрывался скотчем!
ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗГОНЯТЬ ГЕРМЕТИК ПО ШВУ, ЧТО БЫ ОН ЗАПОЛНЯЛ ВСЕ ПРОТЕЧКИ, ДЕФЕКТЫ !
Я добился того что бы герметик выдавило на внешнюю сторону лобового стекла! Без фанатизма!
В машину установил электрообогреватель, температура стала около 15-20 тепла…
И через три часа пролил водой лобовое стекло…
БОЛЬШЕ НЕ ТЕКЛО!
УРА!
Скочт я оставил, его не видно было в собранном виде.
Пусть досыхает герметик.Толстый слой высыхает дольше.
Таким образом можно в большинстве случаев устранять течь стекол !
Вот что я хотел рассказать!
Мне очень помогло!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Течь лобового стекла… — ГАЗ 24, 2.4 л., 1988 года на DRIVE2

Всем привет.
Этим "летом" я начал замечать в салоне запах сырости, а позже и мокрый пол под водителем. Поиски причины закончились быстро. Когда во время очередного дождя в Москве, садясь в машину, я обратил внимание что коврик мокрый. Как будто кто то специально накапал на него…

Полный размер

За ночь накапало…

Я уж подумал дырка в железе где то. но не может же так лобаш протекать!.. Аааа, нет! Может!

Полный размер

Через этот угол больше всего протекало.

Полный размер

В середине тоже не большая течь.

Ну что ж, это повод заменить лобовое стекло! Мне совсем не нравилось мое старое стекло с шелкографие и надписью "Волга" под зеркалом! Изнутри смотришь как будто в окно БРДМ… Путь в магазин и из него в гараж был к счастью не дождливым!.. Купил новое стекло, чистое, только с полосой и новую резинку. в гараже принялись с товарищем к демонтажу, а затем и к монтажу лобового стекла.

Полный размер

Старое стекло с шелкографией, которое мне не нравилось.

Полный размер

Демонтировали стекло, а затем все чисто начисто протер и отмыл.

Полный размер

Вуаля! Новое! Красивое лобовое стекло на своем законном месте!

Смотреть в него — одно удовольствие! Лоб стал казаться больше изнутри. Обзор визуально тоже стал лучше. Не могу прям, не как не нарадуюсь!))))

Стекло: 1550р.
Резинка 680р.

Спасибо что читаете и подписаны на нас!

Цена вопроса: 2 230 ₽ Пробег: 16 649 км

www.drive2.ru

Как устранить течь лобового стекла?

Некоторые автомобилисты сталкиваются с протечкой лобового стекла и не знают, как решить проблему. Сегодня редакция TAM.BY расскажет, как устранить течь лобового стекла самому — быстро и без помощи специалистов.

Содержание:

Может, дело не в стекле?

Изображение носит иллюстративный характер. Источник: pexels.com

Прежде чем бить тревогу о неисправности лобового стекла, исключите другие причины, по которым вода проникает в салон. Одной из них может быть повреждение уплотнительной резины дверей. При долгом нахождении во влажных условиях обшивка приходит в негодность, поэтому позаботьтесь о замене уплотнителя заблаговременно.

Убедившись, что проблема не в дверях, установите, почему течет лобовое стекло. Оно может протекать по разным причинам.

Как устранить течь лобового стекла?

Изображение носит иллюстративный характер. Источник: pixabay.com

Если выяснилось, почему течет лобовое стекло, рекомендуем придерживаться следующих советов.

Загрязненное дренажное отверстие прочистите зубочисткой или проволокой вращательными движениями.

Трещину в уплотнителе обработайте новым герметиком или клеем. Либо замените уплотнитель на новый.

Если отошла резинка уплотнителя, то приклейте клеем или герметиком, тщательно обезжирив поверхность стекла. В качестве средства используйте спирт, стеклоомывающую жидкость и др. После обработки приподнимите край резины шпателем и промажьте место протечки. Прижмите резинку и удалите остатки герметика или клея.

В остальных случаях устранение протечки лобового стекла возможно только в сервисном центре.

Профилактика протечки. Чтобы не переживать о том, как устранить течь лобового стекла, покупайте автостекла в Минске у проверенных продавцов.

Хотите сэкономить время и силы — обращайтесь к специалистам из каталога TAM.BY, которые знают, как устранить течь лобового стекла в сжатые сроки.

news.tut.by

Nissan Primera Wagon SR20Det, не для понтов!! › Бортжурнал › Течет лобовое стекло сверху. Замена лобового стекла.

Летом стал замечать рыжие пятна на потолке, не придл значению может конденсат или потолок грязный просто.
Потом стали появляться разводы от воды на стекле изнутри…протираю они потом появляются снова, думал ну конденсат сверху стекает фигня.
Дальше хуже… поехал в Сочи на море, и был сильный ливень, машина стояла я не ездил, я потом заметил что потолок мокрый хоть выжимай…думаю че за фигня то, полез разбираться, отогнул потолок и увидел вот что

Я был в шоке, кузов вроде живой был, лобовое кстати менял 3 года назад, тогда была чуть ржа все зачистили до металла, видать она снова пошла.

Вот только щас смог прорваться на замену к знакомому, чтобы все зачистить и вклеить новое лобовое.

Загняли на стапель машину, и принялись к разборке всего.

Когда сняли верхний молдинг, поняли насколько там все плохо… работа предстоит не малая.

Срезали стекло, и одно сплошное разочарование ((((( Вот текло отсюда, с водительской стороны, куда вся грязь со стекла на ходу и смывается, именно сюда и попадает

Еще парочку мест было с мелкой ржой, в центре у крыши, на стойке левой

И внизу у упора

Принялись чистить, процелл полной очистки без остановки занял чуть более часа…вдумайтесь час чистить одно место…это жесть
После предварительной очистки

После полной очистки

И внизу тоже зачистили все

Теперь покрываем оригинальным составом Nissan праймером, идет в комплекте клея. Кстати молдинг верхний у кришы пришлось отдирать, он на двухстороннем скотче просто, и клеить потом заново.

Комплект клея что в прошлый раз что щас используется только оригинал Nissan, клей очень хороший, стекло срезается ооочень жестко.

После того как клей высохнет я сниму молдинг верхний сам уже, и пролью все под ним мовилем, чтобы влага на взаимодействовала с металлом.

P.S.
Ну вот молдинг я заменил на новый оригинал, все пролил мовилем там. Советую сразу менять молдинг на новый, так как новый резиновый мягкий, а старый уже дубовый как пластик, и плохо прилегает к стеклу и поэтому грязь попадает под него. На фото видно как кромка мягкая на новом шире, на старом уже вся смялась.

www.drive2.ru

Течь лобового стекла и вода в салоне ВАЗ 2115 — Лада 2115, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

В очередной раз после мойки автомобиля, я начал замечать что ковролин переднего пассажира начал впитывать в себя влагу. После того как у нас неделю шли дожди, я обнаружил что ковролин стал как губка. Я знал что весь пол автомобиля обклеян вибро-шумоизоляцией и обработан антикором, поэтому я знал появление коррозии в ближайшее время там невозможно, но впереди зима и перспектива гнилого днища в будущем, меня вообще не привлекала. Поискав возможные варианты течи в итоге нашел проблему — течь лобового стекла. Если сидеть за рулем, то течь эта шла из правого нижнего угла уплотнительной резинки лобового стекла. Причиной течи как многие описывали в интернете — могло явиться загрязнение дренажных отверстий лобового стекла. У автомобиля 32000 км. не смотанного пробега и честно говоря не верилось что эти отверстия так быстро загрязнились. Тем не менее по факту я имел течь из резинки лобового и затопленный салон по всей его правой части — было решено исправлять ситуацию.

Полный размер

Причина ремонта видна на фото. Ковролин стал губкой после продолжительных дождей.

Полный размер

Демонтировал переднее пассажирское сиденье и поднял ковролин.

Полный размер

Вода даже попала в кузовную перегородку. Благо там все было залито антикором и она не смогла дать очаг коррозии.

Полный размер

После того как половину дня я отдал на сушку ковролина и сбор воды, я принялся снимать лобовое стекло.

Полный размер

На фото отчетливо видны те самые дренажные отверстия лобового стекла — они не забиты. Проблема была в другом.

Полный размер

Первая проблема — это кузовная кромка на которую садится уплотнительная резинка — она была деформирована в салон близ дренажного отверстия, то есть вода могла самотеком туда переливать во время дождя. Кромку простучали из салона чтобы она больше смотрела наружу.

www.drive2.ru

Лобовые окна — течь в салон. — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2014 года на DRIVE2

Ну что-же, машина новая, а проблемы древние. Весна пришла, дождики итп итд. Потекло со стороны водителя прямо по блокам предохранителя. За ночь пол литра на коврике и хорошо что правильные коврики поставил, а не оставил эти стоковые резинки для пола. Ок думаю опять двадцать пять, но не тут то было, открыл дверь в багажник, сунулся в него в поисках там чего то и на меня закапало с уплотнителя стекла! Всё думаю, пора марофет делать, пока новый друг не начал сгнивать под уплотнителем. Пройдя вдоль и поперек крики души, а так же доработки нивоводов, пришел к выводу: все в герметик!
Остался один вопрос, купить герметика и самому шприцевать или в автостекла заехать и там попросить. Думал, наверное профи виднее каким вливать герметиком в щели уплотнителя, да и вроде деньги есть, да и не намного дешевле будет самому делать. В общем думаю хез сними деньгами, пусть прошприцуют раму стекол спереди и сзади.
На форуме www.niva4x4.ru есть замечательная картинка в разрезе, где можно понять почему сие конструкция течет:

разрез, тут правда с доработкой, ну поймете

Герметик вливали по моей схеме и контроле:

черные пятна — это и есть шов герметика.

Стекло не снимал (дренажи работают, проверено водой).

лобовое

заднее лобовое

Кстати, оттянув у заднего лобового уплотнитель с левой стороны вверху, увидел наличие небольшого кол-ва герметика, напоминал старый растрескавшийся каучук. Как раз в этом месте и текло. Видимо завод знает про болячку и шприцует децел герметика в уплотнитель, но увы — не помогает.

Сейчас валит дождь и снег, машина на улице, завтра вердикт будет, как оно сработало!

Ну вот, прошло пару маленьких дождей и самый главный тест — это Дождь с 17:00 и до 04:00 утра следующего дня. Вах, все сухо! В том числе и заднее лобовое стекло. Так что работает.
Фотки сухого коврика не стал выкладывать))))

www.drive2.ru

Потекло стекло лобовое. — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Вот такая вот печаль, начало капать сверху справа, понял, что лобовое, там я герметиком мазал и видимо вода стала затекать там, где лобовуха плохо вклеена.
Стал изучать, можно ли снять декоративную резинку лобовухи и без проблем ее поставить назад, то, что снять можно я понял из видео, а то, что поставить как было я не нашел.
Как снять смотрите на видео которое нарыл, только дворники снимать не нужно) ставим их в положение, как на фото.


Снял все, потом заодно фильтр салона продул компрессором.
Дело в том, что у меня на лобовом стоят "суслики" они вклеены на супер клей, осторожно, но я смог снять не повредив ничего. Резинку вынул до середины лобового стекла, под ней в углу было дофигища грязи, она в щель попадала, я ее потом в итоге герметиком замазал.
Все обезжиривателем вымыл, пролил герметиком с пистолета, пальцем вдоль стекла его вдавил.
Вот теперь внимание, резинку вы назад поставите, но дело в том, что ее ставят когда вклеевают стекло, одевают на стекло заранее. Поэтому сама резинка теперь толком не держится и надо будет промазать вдоль стекла герметиком, что бы сама резинка хорошо стала держаться.
В итоге все получилось, работу не снимал по герметизации, не удобно самого себя фоткать,
герметик все тот, который в этой теме я описывал для фар.
В итоге все получилось, суслики вклеил на место на суперклей.
Всех с праздником, сегодня работать нельзя, но пришлось с 8 утра заняться по быстрому, надеюсь полезно тем, кто захочет резинку сменить, или промазать стекло от протечки.
Нижние две фотки результат после сборки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Лада 2109 › Бортжурнал › Устранение течи воды под водительский коврик из под уплотнителя лобового стекла ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115

Хочу поделиться с народом своим опытом устранения течи воды под водительский коврик на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115. На форумах много народу пишут что мучаются с проблемой протечки воды в салон из под уплотнительной резинки лобового стекла. Можно подумать что это болезнь машин этого семейства.
Народ везде советует для устранения применять герметики и силиконы. Промазывать шнур и сажать на герметик и побольше герметика.
Но мой опыт показал иное. Чторбы расстаться с этой проблемой навсегда нужно просверлить дренажное отверстие в нижнем углу проема лобового стекла в кузове в соответствии с положением дренажного
отверстия в уплотнительном шнуре лобового стекла.
А никакие герметики не помогут. По крайней мере не помогут надолго. Это до первой мойки или поездки по плохой дороге. Вода может попадать в шнур и под шнур но и вытекать из него и из под него в нужном месте. Стекло имеет степень свободы в проеме и шнуре для компенсации деформаций кузова на дорожных неровностях.
Нежелательно применять герметики. Забьете весь дренаж и будет тока хуже. У меня 21093 2001 года. Ударов небыло. Кузов в порядке. Както давно заметил что под ковриками со стороны водителя болото. Сперва не мог понять откуда течет. Промазал соединительный блок, отопитель, резинку прогерметил. Течь устранилась максимум
на месяц. Потом снова потекло и сильнее чем прежде.
Еще 3 раза я пытался решить проблему герметиками и мовилью. Результата небыло. Потом 2 раза в сервисе меняли уплотнительную резину. Прочищали дренажные отверстия. Текло все равно. Отчаявшись и намудохавшись изрядно я решил разобраться как АвтоВазовцы продумали способ дренажа воды со стекла.
Вода попадает под шнур с крыши и стоек а также со стекла. По каналу внутри шнура вода спускается вниз. Со стекла — через
2 отверстия по углам в районе нижней кромки стекла вода перетекает в нижнюю часть шнура на сторону кузова к 2 дренажным отверстиям шнура. Дренажные отверстия — через которые вода спускается к нижнему желобу проема стекла в кузове а в нем — в каждом углу маленькие отверстия ведущие под капот. Вода по идее должна из шнура и желоба нижней части проема стекла идти под
капот туда где соединительный блок через дренажные отверстия в желобе нижней части проема.
Если отогнуть нижний угол уплотнителя — там увидим одно из 2х дренажных отверстий.
Под шнуром внизу проема кузова по углам тоже сливные отверстия. Из за того что кузова делают в одном месте,
резинку в другом а собирают машину в третьем — отверстия шнура и кузова часто не совпадают. Сливные отверстия перекрываются самим шнуром. Вода не вытекает из шнура а
заполняет пространство внутри шнура в нижней его части на стороне кузова, заполняет желоб низа проема и переливается в салон в углу т.к бортик со стороны салона ниже.
РЕШЕНИЕ:
Проделать дренажное отверстие в нижнем углу проема лобового стекла в кузове в соответствии с положением дренажного отверстия
в уплотнительном шнуре лобового стекла. Готовим шило, дрель или шуруповерт, сверло диаметром 4 мм. Мовиль.
Открываем капот. Включаем зажигание, включаем дворники и выключаем зажигание когда дворник стоит вертикально. (если
водительская сторона).
Левой рукой ладонью вверх лезем из под подкапотного желоба где монтажный блок в нижний угол стекла. Нащупываем пальцем сливное отверстие.
Правой рукой отгибаем угол уплотнителя, видим сливное отверстие если не забито. Скоре всего отверстие в углу в нижней части
проема кузова и в шнуре немного не совпадают. У меня были смещены на сантиметра полтора. Пальцем левой руки нащупываем место
куда должно было выходить сливное отверстие по положению его в шнуре. Вставляем шило с улицы в отверстие в шнуре, наклоняем
немного кончик в сторону подкапотного желоба, давим чтобы палец почуствовал нахождение шила. Тчательно убеждаемся в нужном
направлении сверления отверстия чтобы не попасть в салон а выйти в желоб под капотом. Т.е сверло нужно наклонить чтобы шло
под углом так чтобы вышло в желоб. Дрель или шуруповерт наклоняем на стекло но и так чтобы отверстие было как можно ниже.
Сверлим держа угол шнура отогнутым от сверла. Можно попросить когонибудь помочь. Обмазываем отверстие мовилью со всех сторон.
Вот и все — сушите ковры и пусть теперь сухость в салоне вас радует.
Если покупаем новый шнур то 4 отверстия нужно проверить, если не проделаны то вырезать.
Дмитрий Гребеньков [email protected]

Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 190 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также