Таймер на вебасто
1 | Ошибка блока управления | Неисправен блок управления, офф-лайн программирование не выполняется\или неисправен датчик температуры ОЖ |
2 | Нет запуска | После повторной попытки запуска горение не зафиксировано |
4 | Повышенное напряжение | Напряжение питания слишком долго превышало пороговое значение |
5 | Преждевременное распознавание пламени | Датчик пламени сигнализирует о наличии пламени до фазы горения |
6 | Перегрев подогревателя | Сработала защита от перегрева |
8 | Короткое замыкание в цепи насоса-дозатора | Замыкание на массу в цепи насоса-дозатора |
0B | Короткое замыкание циркуляционного насоса | Замыкание на массу в цепи циркуляционного насоса/или перегрузка мотора |
10 | Короткое замыкание клапана переключения ОЖ | Замыкание на массу в цепи клапана переключения ОЖ |
11 | Неправильно запрограммированный блок управления | Неверный параметр блока управления или неправильно установленный отопитель (относительно вида топлива) |
12 | Сбой связи по W-шине | Неисправность шины или ошибка протокола |
13 | Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиля | Короткое замыкание или повышенный ток в цепи зелено-белого провода |
15 | Нагнетатель воздуха для горения заблокирован | Нагнетатель воздуха для горения не может вращаться |
19 | Короткое замыкание в цепи штифта накала | Замыкание на массу в цепи штифта накала |
1B | Короткое замыкание датчика перегрева | Замыкание на массу в цепи датчика перегрева |
2D | Неисправность в цепи нагнетателя | Скорость вращения нагнетателя воздуха ниже необходимого значения |
2E | Неисправность в цепи штифта накала | Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений |
2F | Обрыв пламени | Пламя погасло в процессе подогрева. Выполняется повторная попытка запуска |
37 | Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию | Дополнительная информация недоступна |
38 | Первая попытка запуска неудачная | Дополнительная информация недоступна |
39 | Первая попытка запуска неудачна – нет повторного запуска | Дополнительная информация недоступна |
3A | Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus | Дополнительная информация недоступна |
3C | Внутренняя ошибка блока управления 60 | Дополнительная информация недоступна |
3D | Внутренняя ошибка блока управления 61 | Дополнительная информация недоступна |
3E | Внутренняя ошибка блока управления 62 | Дополнительная информация недоступна |
3F | Загружено неправильное программное обеспечение | Дополнительная информация недоступна |
40 | Обрыв штифта накала | Обрыв цепи штифта накала |
4C | Высокое напряжение при защите компонентов | Произошло отключение для защиты внутренних компонентов по причине экстремально высокого напряжения питания |
4E | Специальная ошибка 3 | Дополнительная информация недоступна |
81 | Ошибка контрольной суммы EOL | Ошибка контрольной суммы EOL |
82 | Нет запуска в тестовом режиме | Нет запуска в тестовом режиме |
83 | Обрыв пламени | Количество обрывов пламени в процессе горения превысило значение счетчика FAZ (значение счетчика записано в EEPROM) |
84 | Пониженное напряжение | Напряжение питания слишком долго было ниже порогового значения |
86 | Слишком высокая температура ОЖ без процесса горения | Ошибка записывается если температура ОЖ превысит 145 °C в регулировочной паузе |
87 | Постоянная блокировка отопителя | Включилась постоянная блокировка отопителя. Сбросить блокировку и произвести попытку включения отопителя |
88 | Обрыв насоса-дозатора | Обрыв цепи насоса-дозатора или замыкание ее на +12 В |
89 | Обрыв нагнетателя | Обрыв цепи нагнетателя воздуха или замыкание ее на +12 В |
8B | Обрыв циркуляционного насоса | Обрыв цепи циркуляционного насоса или замыкание ее на +12 В |
90 | Обрыв в клапане переключения ОЖ | Обрыв цепи клапана переключения ОЖ или замыкание ее на +12 В |
92 | Нет команды продолжения работы | Нет команды продолжения работы от органа управления |
94 | Обрыв температурного датчика | Обрыв цепи температурного датчика или замыкание ее на +12 В |
99 | Обрыв штифта накала | Обрыв цепи штифта накала или замыкание ее на +12 В |
9C | Время подогрева превысило время поездки | Расчетное желательное время работы отопителя превышено (защита от разряда АКБ) |
A9 | Недостаточный поток охлаждающей жидкости | Ошибка возникает, если температура охлаждающей жидкости превышает пороговое значение перехода в регулировочную паузу во время фазы Start/Glow Plug Ramp/Flame Monitor Measuring (слишком быстрый нагрев ОЖ) |
AA | S on W-Bus not succeed | S on W-Bus not succeed (nor or faulty response, even after repeating telegram four times) |
AB | Обрыв датчика перегрева | Обрыв цепи датчика перегрева или замыкание ее на +12 В |
weba-sto.ru
Обзор и установка таймера MultiControl для Webasto — BMW 3 series Touring, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2
Скрывать не буду, да и ни для кого не секрет, что скоро полетят белые мухи. )) Всю прошлую зиму пришлось откатать без подогревателя по причине его поломки. К этому сезону решил за ранее подготовиться — подогреватель отремонтирован, ура! :) Ладно, ближе к делу. Кто сталкивался с Вебасто, управляемой самым простейшим таймером, меня поймут.

Полный размер
Webasto 1533
Мягко говоря, он давно уже устарел, неудобен в использовании и для того чтобы его установить, необходимо сверлить пластик под провод. MultiControl намного удобнее и современнее. Всё управляется одной кнопкой, большой дисплей, руссифицированное меню, ну и для установки таймера на пенеле отсутствует необходимость сверления отверстия. Запустить котёл можно как по заранее запрограммированному времени, так и принудительно с кнопки одним нажатием.На каждый день недели можно запрограммировать до трёх времён запуска. Всё бы хорошо, но осталось одно большое жирное НО… Я не понимаю почему умные головы, трудящиеся в Webasto, сделали такой алгоритм работы (так же было и в предыдущем таймере). Перед каждым выходом из машины необходимо активировать время запуска котла. Каждый раз! Зачем? Пример: мой график работы пять дней в неделю, то есть я все эти пять дней выхожу в одно и то же время и еду на работу, соответственно подогреватель к этому времени должен отработать и выключиться. Таймер оснащён функцией запуска по дням недели, на каждый день программируется время включения и отключения, но активировать можно только одно время (один день), понедельник например. Соответственно вечером в понедельник я должен активировать вторник. Почему нельзя было сделать так, чтобы можно было активировать разом все пять рабочих дней недели и не заморачиваться каждый раз. Вот этого я никак не пойму, для меня это огромный минус этого таймера. И других нет… Либо покупать телестарт (запуск с пульта), либо термокол (запуск через gsm сигнал).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Кстати, разговорился с продавцами в магазе, когда таймер покупал, больше Вебасту себе не куплю! В 2014-ом году я присматривался к Бинару, но не купил, выбор всё же пал на Webasto. На данный момент Бинар очень хорошо шагнул вперёд, стал компактнее, легче и дешевле чем Вебасто. При всём этом свеча у него японская, насос Бош. Запчасти в разы дешевле. Короче отечественный производитель в этом вопросе радует. Если кто будет выбирать подогреватель, присмотритесь к Бинару. НЕ РЕКЛАМА, чисто моё мнение! ))
www.drive2.ru
Вебасто с таймером 1533 и стартом с сигнализации — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

Полный размер
Да будет тепло!
Всем привет!
Надоело из зимы в зиму скакать в -20 вокруг машины в попытках завести ее, потом таскать разряженный стартером АКБ и т.д. и т.п.
Самое плохое, что нет уверенности, что машина заведется не только в -20, но и при меньшем морозе, а машина нужна.
Установка год назад электрокипятильника Лунфей вселила надежду на бюджетное решение проблемы, но оказалось, что экзекуция по протяжке и скрутке 50-ти метрового провода от квартиры до машины, бесит меня гораздо больше, чем я предполагал и привыкнуть к этому я не смогу.
Смирившись с неизбежным, я стал готовить новые сани еще в конце зимы.
По совету знакомого мастера по доп. отопителям из Лабытнангов я купил в феврале по акции комплект Webasto Thermo Top Evo Start (с минитаймером 1533) за 25000р.
Поставил сам в сентябре, потратив два дня в спокойном режиме.
Солярку решил брать из топливопровода под грушей, так как бак снимать ну совсем не хотелось.
Минитаймер подключил к допканалу сигналки и теперь могу запускать подогрев из квартиры…
Это счастье будем испытывать будущей зимой.
Много букв писать не люблю, так что смотрите фото-отчет с комментариями.
Всем — тепла!

Полный размер
Нижние точки крепления кронштейна подогревателя

Полный размер
Подогреватель в сборе с доработанным кронштейном и помпой 1

Полный размер
Подогреватель в сборе с доработанным кронштейном и помпой 2

Полный размер
Подогреватель в сборе с доработанным кронштейном и помпой 3

Полный размер
Подогреватель в сборе с доработанным кронштейном и помпой 4

Полный размер
Подогреватель на месте — забор воздуха пошел влево, под бачок

Полный размер
Подогрев на месте — выхлоп пошел вниз к раме

Полный размер
Верхнее крепление так же на штатные отверстия в кронштейне бачка

Полный размер
Проводка и топливопровод проложены под теплоизоляцией — пунктиром

Полный размер
Тройник латунный (купил в магазине сварочного оборудования). Трубка от Вебасты налезает на тонкую часть.

Полный размер
А трубка под грушей хорошо налезает на толстую (тонкие отпилил за ненадобностью).

Полный размер
Грушу отсоединил, отрезал кусок шланга (внизу)

Полный размер
Вставил в разрез тройник с подключенным топливопроводом Вебасты и собрал все обратно

Полный размер
Топливный насос Вебасто отлично разместился рядом с ней под бачком антифриза. Крепеж на штатную шпильку через уголок

Полный размер
Поставил бачок — зазоры везде не менее 15 мм. Зазор между выхлопом Вебасто и турбиной около 20мм, но по моему, им не встретиться
www.drive2.ru
Установка таймера Webasto (Вебасто). — Land Rover Range Rover Sport, 3.6 л., 2008 года на DRIVE2
Ну, вот и пришла весна, а вместе с ней подоспели таймеры вебасто на Московские склады дилеров Ленд Ровера. Смех сквозь слёзы!
Покупал, а свой дизельный Рендж в декабре 2008 года и очень переживал, что дизель будет плохо запускаться в мороз и после запуска будет грохотать до прогрева.
Именно по этой причине я сразу записался на бесплатную установку таймера вебасто, так как сама система вебасто уже есть в машине, но работает она только как догреватель во время работы машины и за счёт неё в салоне тепло, как у машин с бензиновыми моторами.
Так вот сразу скажу, что дизельный двигатель Ренджа, ну просто сверх технологичный! Он установлен на электронно управляемые опоры, которые активно борются с вибрациями, исключая их полностью по кузову. Дизель спокойно запускается с певого старта при температурах -25 градуса. Ниже не пробовал. Дизель сразу начинает работать очень ровно и тихо. Нет никаких посторонних звуков и всяких позвякиваний и подрыгиваний. Это отдельный и основной зачёт инженерам двигателя RRS.
Но, тем не менее, холодный запуск, всегда, так или иначе является вредным для любого двигателя и вот здесь на помощь приходит предпусковой подогреватель вебасто.
В установленном, около зеркала заднего вида, таймере есть дисплей и три предустановленных времени запуска таймера. Предустановленное время можно легко сменить. Я предустановил на утренние, дневные и вечерние часы. Активировать можно только одно время, а не все три сразу. Отработав "заявку", вебасто отключится и на следующем предустановленном часе уже не включится. Это сделано правильно и удобно!
Можно изменить и время работы вебасто в диапазоне от 10 до 60 минут.
Если нужно получить прогретый двигатель к 8 утра, то нужно учесть следующие параметры:
Первое это время которое Вы установили для процесса прогрева. Соответственно если установлено время работы вебасто 30 минут (а за это время двигатель прогревается до рабочей температуры при уличной температуре -5 -10 грудуса), то на таймере вебасто мы ставим на 30 минут раньше и у нас получается 7:30 утра.
Вебасто включится в 7:30 и отработав установленные 30 минут выключится. Двигатель автомобиля к этому моменту будет полностью прогретым.
Второе. Если на улице очень холодно, то эти параметры нужно изменить в сторону увеличения времени работы вебасто и вплоть до 60 минут максимум.
После работы системы вебасто, автомобиль прогревать, конечно, не нужно! Всё как летом и даже лучше. Запустил двигатель и сразу поехал, а из печки дует тёплый воздух.
И человеку комфортно и двигатель не изнашивается холодным стартом :-)
Всем удачи!
www.drive2.ru
Таймер Вебасто — Audi Q7, 3.0 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер
В конце лета можно уже и о зиме подумать.
В общем купил машину с Вибасто.
Вибасто есть, а таймера нет. Это не правильно! Предпусковой подогреватель в меню способен работать только в автоматическом режиме, либо просто не работать, если выбрать режим выкл. Это меню, когда при покупке автомобиля, вы не заплатили за пульт управления подогревателем и вас лишили опции таймера на автономный подогреватель.
И получается что в машине такая крутая вещь, и практически без толка. И всё потому, что в Ауди решили даже на этом заработать и дать это меню пользователю, только, если он еще больше заплатит денег, но куда уже ещё больше-то? Ну понятное дело, что за отдельный пуль управления Webasto возможно и логично брать дополнительную плату, они реально дорого стрят. Но таймер-то на Вебасто, есть даже на спартанском Фриллендере 2.2 TDI. Хотя на Фрилах я у всех видел самые простенькие, но оригинальные пульты.
Ну если нет даже пульта от Webasto, хотя бы самого обычного, типа, две кнопки и лампочка-индикатор, то таймер в меню настройки бортового компа, просто необходим. А как дополнительная опция это просто не серьёзно для автомобиля такого класса как Ауди, тем более Q7.
В общем иметь в машине Webasto и не иметь возможности пользоваться этой вещью и для чего она вообще придумана, это просто глупо.
В общем я не смог с этим смириться!
В итоге, в меню появилось три интервала таймера, самостоятельная возможность включать Вебасто и режим задействования печки или только автономного подогревателя. Думаю, что утром зимой перед выходом из дома, будет приятно садиться в прогретую машину с уже нагретым салоном.
Немного фоток меню с экрана бк.
Всем удачи!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
Управление предпусковыми подогревателями Вебасто: таймеры, пульты, GSM-системы
Управление для Вебасто: таймеры, пульты, GSM-системы
При установке предпусковых подогревателей, воздушных отопителей, а также при доработке штатных догревателей встает вопрос выбора органа управления. На данной странице представлены практически все органы управления, которые могут управлять жидкостными предпусковыми подогревателями, штатными жидкостными догревателями, а также воздушными отопителями.
К органам управления предпусковых подогревателей, воздушных отопителей можно отнести следующие:
- • Кнопка включения/выключения;
- • Таймер для Вебасто;
- • Пульт дистанционного управления;
- • GSM-управление.
Каждый из перечисленных органов управления отличается своими особенностями, имеет индивидуальное предназначение и набор функций. Для того, чтобы понять что подойдет именно вам, следует рассмотреть и сравнить все системы управления более детально.
Кнопка для Вебасто (Webasto)
Самими простыми, надежными в эксплуатации являются кнопка (переключатель) для предпусковых подогревателей Вебасто. Регулируют температуру от +5 до +35 гр. по Цельсии, а также включают/выключают отопитель.
Преимущества таких кнопок:
- • Низкая цена;
- • Высокая надежность;
- • Простота в использовании;
- • Удобно в том случае, когда авто находится в шаговой доступности.
Недостатки кнопок для Вебасто:
- • Отсутствие настроек и опций для наибольшего удобства при использовании.
Таймер для автономных отопителей Вебасто (Webasto)
Таймер для Вебасто предназначен решат
webastomsk.ru
Вебаста/ вебасто/ Webasto Thermo Top C ч. 1- подготовка — DRIVE2
Что то стало холодать… не пора ли нам… поставить предпусковой подогреватель.
Пару лет валяются на полке 2 образца- бензин и дизель фирмы Вебасто модели термо топ зЭ, фото есть в этой записи няшки и вебасты.
для удобства догружу и сюда

Дизель

бенз
Проводки и будильника нет, насоса то же.
Но оно и не надо. нет, ну я согласен что установить таймер например на 6 утра и приходить к прогретой машине не забивая голову очень удобно, но тк комплектующие к печке я не нашел(за адекватные деньги) пойдем другим путем, по нашему по нищебродски, путем колхозников агрофермы "7 лет без урожая"))
Для начала маленький видос, не мой просто взято для обзора с ютуба
как мы видим чувак пускает котел и без курант, вот о том как это сделать далее.
Зы- сразу оговорюсь, что далеко не все котлы так пускаются.
Запустить котел на коленке дело не шибко сложное, но как то работа от тумблера не сильно возбуждает если честно(Встал утром, оделся, вывалился на мороз, открыл тачку(яйки уже звенят), щелкнул тумблер, закрыл тачку, ушел. Достал напильник и приводишь в нужную форму то что звенело и стало квадратным).
Поэтому наш ход будет запуск его с сигналки. Если есть будильник то это элементарно, схем куда подпаять один провод гора. В нашем случае все чуть сложнее.
Я не стал извращаться и перерисовывать схему, вот грубо то от чего прыгаем, может кому прям она и пойдет

то есть по факту через реле нам надо получить постоянный импульс, мб кому то реле вообще без нужды, как мне на пассате Синий 16вЭ на дигифанте там на сигналке есть 2 выхода один меняет+/- другой -/+ и они постоянные.
Теперь идем к основному действу:
Вот общая схема и немного пояснений

вЪебаста
На колодку Х2 подаю рабочее питание.
Колодки Х3, Х4 и Х5 заняты собственными вебастиными проводами, которые уходят в недра.
Х3 — свеча накала, она же датчик пламени.
Х4 — нагнетатель воздуха.
Х5 — насос.
На клемму 6 — DP — подводим "+" насоса.
"-" насоса повесил на клемму "-" колодки Х2.
На клемму 1 — UHR — подается импульс от курант.
для проверки если что- у штифта накаливания/ датчика пламени должны наблюдаться следующие параметры:
Сопротивление при 25°C:0,3 … 0,6 Ом
Проверочный ток: < 5 мA
Теперь основная задача заставить котел работать на коленке, для теста так сказать.
Из приведенной выше схемы все понятно, но чтобы не было лишних вопросов вот мной обрисованная,
красный плюс, синий масса а зеленый…
зеленым помечен альтернативный пин на сигнал запуска, тк не у всех пускается с первого пина
www.drive2.ru
Lucky548 › Блог › Переделка штатного догревателя в предпусковой с помощью минитаймера ALTOX TIMER-1 WV TRANSPORTER T5

Полный размер
Решил я переделать штатный догреватель на своём Т5 в предпусковой, много читал искал как чего и где, в итоге приобрёл мнитаймер ALTOX TIMER-1, ну на вид небольшая коробочка с пятью проводками, подключается всё просто, элементарно. Именно на моём Т5 2008 года он же до рестайлинг, стоит догреватель Вебасто, мокрый, дизельный котёл, насос циркуляции ож присутствует, но, управляется он бортом автомобиля, то есть на блоке управления котла нет выхода для насоса, в этом вся и загвоздка. Так вот, если бы мы поставили обычный таймер вебасто 1533 то он у нас (котёл) запускался и практически сразу же уходил в ошибку по перегреву камеры сгорания, так как насос не циркулирует ОЖ, а у таймера альтокс есть выход который реализует данную функцию. И так, теперь по порядку. Первое, что нужно сделать это собрать схему питания насоса, под водительским сидением выходит жгут проводов управления котла, датчик наружной температуры, диагностический провод по нему же и происходит запуск котла( это делает эбу двигателя), питание котла плюс и минус и два провода на питание насоса ОЖ, у меня плюс это синий/чёрный и коричневый минус, нам нужен только синий/чёрный провод, собираем схему питания через реле, реле я запитал там же, минус, плюс, выход с реле плюс на насос и вход плюс с таймера лучше посмотреть на схеме там понятней, затем нужно подключить провод управления WBUS он соединяется с первым пином на котле, есть множество фото и видео как это делать, этот момент описывать не буду, и так у нас идут два провода к таймеру, это плюс, на, УЖЕ реле насоса и провод запуска котла WBUS. Плюс питания насоса, подключаем через предохранитель 500 мА. Далее переходим к оставшимся трём проводам, плюс питания таймера подключаем через предохранитель 500мА, можно подключить в любом месте где есть постоянный плюс, далее минус, тоже самое в любом месте, я обычно всегда ищу свободные шпильки и через клемму прикручиваю к кузову гайкой с пресшайбой. И так у нас остаётся последний пятый провод, это управление с любого устройства, вот прям, что в голову приходит так и можно реализовать, ну я пошёл иным путём и подключил его к сигналке, дабы управлять им на расстоянии, выход на сигналки маломощный и годится только для управления реле, схема та же, то есть с реле у нас выходит минус на таймер. Кстати контроль прогрева котла я контролирую через брелок сигналки, он показывает температуру воздуха в салоне и температуру двигателя. Вот в общем и всё, запускать можно и с кнопки на таймере и с сигналки и по таймеру, суточному и недельному, схема моего подключения на фото, сложного нет ни чего, Спасибо парням из республики Беларусь, что разработали такой таймер. Ну вот в принципе и всё, на видео всё видно как работает. Пишите ели возникнут вопросы, подскажу. Всем удачи и тёплых моторов зимой.www.drive2.ru
Таймер для вебасто своими руками — Toyota Hilux Surf, 3.0 liter, 1999 year on DRIVE2

Zoom
Покупать не хотелось, цена 3000-4500₽, да и особо не нужен думал будет, предполагал подключить к доп каналу сигнализации и каналу управления GSM модуля, чтобы с брелка смс или через приложение управлять запуском вебасты, но руки чесались и хотелось что-то сделать снова.
Пошёл в Леруа мерлен, нашёл розетку с таймером, о них давно слышал и где то в памяти и осела эта информация, цена смешная по сравнению с таймером вебасто! 528₽.
Огромный выбор настроек таймера!
10 таймеров на включение 10 на отключение на одни сутки! На каждый день недели можешь ставить как душе угодно, например за 30 до выхода из дома и за 30 до выхода с работы, например только в будни, в выходные по-другому или вообще не ставить таймер на какой-то день и тд, можно так же просто включать с кнопки и выключать когда захочется, ну и скажите мне в оригинальном таймере вебасто есть такое количество настроек?
Ладно не буду хвалить.
Принёс на работу разобрал и стал лишать ненужных органов, оказалось работает таймер от 1,5в всего, + — и управление с положительным сигналом. Ну и отлично. От таймера нужна только плата, на 4 фото, дальше пилим корпус убирая ненужную пластмассу и уменьшая размер, получилось так как на 8 фото, можно и тоньше в 2 раза, но я не стал, может потом.
Поехал в радиодетали и прикупил деталек, попутно решил сделать шим регулятор оборотов печки салона чтоб все как положено и двигатель тёплый и салон, но напрямую включив мотор печки слишком расточительно и опасно — будет тёплый салон и двигатель но севший аккумулятор ((( ну и нафига тогда греть?
Купил детали и монтажную плату отдал 395₽
Снова на работу вернулся, схема регулятора на 10 фото, взял в интернете, припаял все на плату, питание таймера сделал так, стабилизатор ml7805 на 5в к нему ams1117 тоже стабилизатор на 1.5в, управление реле с помощью транзистора s8050.
Все плата управления готова, подключается вместо обычного таймера к вебасто теми же 3 проводами. Себе так же подключу как и хотел к доп каналу и GSM модулю.
Теперь зима будет теплее у меня)))
Видеоописание
Всем спасибо ! Не забудьте поставить лайк подписаться и поделиться с друзьями конечно!

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom


Zoom
www.drive2.com