Таблица регулировки фар


Volkswagen Golf › Бортжурнал › Регулировка фар своими руками. Самая простая инструкция

Отрегулировать фары самому очень просто, имея при себе всего лишь рулетку, карандаш(маркер) и вертикальную стену. Постараюсь объяснить все по пунктам.

Полный размер

Вот наглядная картинка. Сначала можно запутаться, но если все по порядку разобрать — становится все понятно. Видно, что от авто до стены 5 метров. На стене видно, что каждая фара сначала светит горизонтальной линией, а затем имеет подъем(обозначил красной стрелкой). Точка подъема совпадает с центром фары. То есть расстояние между точками подъема на стене совпадают с расстоянием между центрами фар на машине.

На каждой фаре написан процент угла наклона фар. Вы же знаете, что фара не светит просто вперед. Она светит вперед и вниз. А этот процент показывает, насколько она должна светить ниже в соответствии с расстоянием перед машиной…
Запутались?) Хорошо, вот пример. Перед машиной 5 метров до стены. На фаре написано 1%. Один процент — это 0.01(из школьной программы). Следовательно 1% от 5 метров — это 5 см(500 см * 0.01=5 см).
Это значит, что на расстоянии 5 метров от машины фары должны светить ниже на 5 см от своего центра

Вот наглядное изображение

А теперь по пунктам: (ДЕЛАТЬ ВСЁ НУЖНО ВЕЧЕРОМ, КОГДА СТЕМНЕЕТ). Корректор в положении "0"
1) Как можно ближе подъехать к стене и отметить на ней центры фар. Подъехать к стене нужно перпендикулярно и руль поставить ровно.
2) Отъехать на 5 метров назад(чтобы расстояние от фары до стены было ровно 5 метров).
3) На стене отступить 5 см вниз от отметок, которые мы поставили в первом пункте и поставить еще одни отметки. И нужно НИЖНИЕ ОТМЕТКИ соединить. Получится ровная горизонтальная линия.
4)Теперь можно приступать у регулировке фар.
5) Напомню, что на моей первой картинке видно, что фары сначала светят ровной горизонтальной линией, а затем идёт подъем(красной стрелкой обозначил). Так вот, горизонтальная линия свечения фар должна совпадать с нашей начерченной линией на стене. А точка подъема фар должна совпадать с нашими точками, через которые мы чертили эту линию.
6) На каждой фаре сверху или сбоку есть регулировочные винты, которые регулируют фары в горизонтальном и вертикальном направлении. Сначала регулируется ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ направление, а только потом ВЕРТИКАЛЬНОЕ.
7) Когда вы сопоставите линию свечения фар с вашей линией и точки подъема света с точками на стене — фары уже настроены.

Цена вопроса: $0 Пробег: 323 000 км

www.drive2.ru

Самостоятельная настройка фар. — Audi A4, 1.6 л., 1997 года на DRIVE2

И так, многие спрашивали где можно сделать регулировку, по приборам и всё такое. Моя первая регулировка самостоятельная была выполнена на боку большого железного контейнера-мусорки, на его боку. По сути, нужна ровная площадка, рулетка 5 метров, помощник (в нашем случае сегодняшнем это kashchinsky90, сначала ему настроили, потом мне. У него пипец как плохо было, а я думал это у меня беда, бедешен), изолента (мелок).
В первый раз я делал, когда еще будучи студентом, пошел самостоятельно проходить тех осмотр, еще на бочке. меня отправили с настройкой фар. Когда я попытался так же найти хоть кого то кто настроит с прибором, обратился в Shkodа центр, посмотрев на мою машину, мне отказали. Поэтому получив везде отказ, плюнул и поехал делать самостоятельно. Гаишники проверить меня по прибору, только поцокали от недовольства, так как на сей раз я все прошел, не дав ничего им.

Теория — На наших фарах падение света должно быть 1% (написано на наклейках на самих фарах). На машинах, на которых фары выше расположены — должен быть больше процент падения. Процент падения означает, на сколько процентов должен опуститься свет фар, от длинны расстояния до фар. То есть на расстоянии 5 метров, свет должен упасть на 5 сантиметров. При этом, свет фар должен быть направлен четко вперед, то есть прямо.

Немного занудства: Условия для проверки и регулировки
фара хорошо закреплена во всех своих местах, и не шевелится.
регулировка ручная фар стоит в положении 0
— Давление в шинах в норме.
— Рассеиватели не должны быть повреждены или загрязнены.
— Отражатели и лампы исправны.
— Автомобиль должен быть нагружен.
Нагрузка: один пассажир или 75 кг на сиденье водителя в автомобиле без груза (снаряженный вес).

Собственная масса — это масса готового к эксплуатации автомобиля с полностью залитым бензобаком (по меньшей мере, на 90%), включая массу всех входящих в комплект узлов оборудования (например, запасное колесо, инструмент, домкрат, огнетушитель и т.д.).

Практика:
Находим ровную площадку, с вертикальной стеной. Я обычно это делаю на подземной площадке ОКЕЯ, благо он от меня в 1 перекрестке. Сначала подъезжаем впритык к стене (у нас не получилось, так как есть ограничители), упираемся в них. Обычно — помощник помогает, что бы и не коснутся, и поставить максимально. Чем ближе ставите, тем легче виден центр, и понимаете где он. Так же проверяем что все фары хорошо закреплены, не шатаются, зазоры везде нормальные, стоят хорошо, и ОБЯЗАТЕЛЬНО выставляем корректор фар в "0".

Полный размер

Поставили, изоленту наклеивали на цетр пучка света.

Полный размер

Наклейка изоленты в цетр пучка света

Отъезжаем на 5 метров, четко по рулетке. Меряем сначала от номера. Небольшая погрешность допустима.

Полный размер

Видим что и как у нас светит. ОТмеряем вниз 5 см, и наклеиваем вторую полоску.

Полный размер

После чего регулируем по высоте.
Для производителя Bosch: Внутренняя — Боковая регулировка(влево/вправо). Наружний винт — Регулировка по высоте. Для Valeo: внутренний болт — Регулировка по высоте, наружний — Боковая регулировка.
На самом деле можно не мучится, и не думать, тем более в 80 случаях у вас Валео. А просто берем, и крутим один болт на 1 оборот — понимаем за что он отвечает, и если его вертеть не надо было — крутим обратно на 1 оборот.

Полный размер

Внутренний болт — рядом с воздуховодом и телевизором

Полный размер

Ну тут отчетливо видно кто где

Выставляем что бы наш левый участок света, был по прямой с нашей отмеренной второй линией.

Полный размер

Так же замеряем рулеткой от середины лампы (линзы), до другой середины другой фары. У нас получалось 118 см. Значит, от одинаковых мест полочек, должно быть это расстояние. В моём случае получилось 90 см, то есть где то 28 см сузилось. Значит какая то фара направлена внутрь.

Поидее, если вы катались четко вперед назад, и строго перпендикулярно стене — то можете просто поставить в свои отметки по середине, то есть когда вы стояли впритык к стене — вы точно видели цетр фар. Когда отъехали — этот цетр должен был сместиться на 5 см вниз, но влево/вправо, никуда. ПОэтому если уверены в этом во всем — то просто то, где полочка начинает подниматься — выставляете в эту точку.

У нас мы были не уверены, но зайдя по центру сзади машины, и смотря прямо, было сразу видно, что левая фара была направлена вправо.

Полный размер

Берем, и выставляем её обратно. Крутя на сей раз другой болт (в нашем случае внешний, он в отверстиях).

Полный размер

Полный размер

Сравниваем сзади, более/менее. Лучше всего это видно, на проселочной дороге в темноте. Вот там лучше всего можно это отстроить.
На этом в принципе всё.

Инструмент: ДРуг/подруга минимум 1шт., рулетка на 5 метров, шестигранник на 6 (пойдем и бита из набора), изолента.
Время работы Минут 10. В Питере могу помочь с настройкой.

Полный размер

Контроль.
Понять что надо настроить можно по уровню фар на стене, если видите что они сильно расходятся, или если вы снимали фары с телевизора. Поэтому при привидении морды в сервисное положение телевизор снимается вместе с фарами, что бы не сбить их.

Для правильного света фар, ручной корректор фар должен стоять правильно, а это:
О — передние сиденья автомобиля заняты, багажный отсек пустой.
I — все сиденья автомобиля заняты, багажный отсек пустой.
II — все сиденья автомобиля заняты, багажный отсек загружен
III — сиденье водителя занято, багажный отсек загружен.

Не бойтесь им пользоваться. И главное, как понять что ваши фары настроены не правильно и мешают другим — 1) чем дальше, тем выше свет (тут вы вообще слепите дальних). 2) Свет ваших фар, попадает на зеркала заднего вида впереди едующего автомобиля (слепите через зеркала).

Обычно в городе, или на трассе, анализирую, где находится уровень моих фар, и дальше уже если что корректирую корретором. Слишком низко фары, тоже опасно — так у вас меньше перед вами дороги, которая вами освещена. Как то раз на трассе я ехал, и понимал, что дальше 50 метров я уже ничего не вижу (на ближнем), и если резкий поворот, то при скорости больше 90, я не успею повернуть, тогда оказалось, что у меня корректор был опущен.

Не будьте чмом, настройте фары правильно!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Про регулировку света фар — Volkswagen Golf, 1.4 л., 2002 года на DRIVE2

Правильная регулировка фар имеет большое значение для безопасности движения.

Регулировка фар предназначена для правильного рассеивания света фар. Чтобы свет не слепил водителей встречного транспорта и правильно освещал дорогу.

Обычно регулировка фар в процессе эксплуатации подвергается изменению незначительно. Однако при большой загрузке автомобиля фары необходимо регулировать, иначе при дальнем свете они будут «освещать деревья», а при ближнем—ослеплять встречных водителей.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Вам потребуется крестообразная или шестигранная отвертка. Регулировка света фар
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давления воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно стене (например, в гараже) на расстоянии 3м. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по лини 0 на экране. Покачайте автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. (высота центра левой и правой фар может отличатся)
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение "0".
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по отдельности, по горизонтали и вертикали, если расположение световыхх пятен не соответствует рисунку.
8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки E1 и E2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

В зависимости от высоты h, вертикальный наклон светотеневой границы фары должен оставаться в следующих пределах:

h < 0,8; от 1,0% до 1,5%
0,8 < h < 1,0 от 1,5% до 2,0%
h > 1,0 от 1,5% до 3,5%
* 1,0% — угол наклона в один процент. (Обычно указывается на самой фаре или рядом на кузове)
Он значит, что светотеневая граница при удалении от автомобиля на 1 метр должна опускаться на 1 см.
Например, если высота центра фар автомобиля 0,8 м, то при угле наклона в 1,0% светотеневая граница на расстоянии 80 метров будет "касаться" дороги. При той же высоте (0,8 м) и угле наклона в 1,5% светотеневая граница будет "касаться" дороги на расстоянии 53 метра.

www.drive2.ru

Регулировка фар. Формула. — Peugeot 308, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Многие люди не подозревают о том, что помимо Свето-Теневой Границы (СТГ) существует еще понятие "угол наклона света фар". А это очень важный момент. Фары должны настраиваться таким образом, чтобы обеспечить максимальное освещение на дороге без ослепления остальных участников движения.
Я очень часто встречаю людей, которые не знают, как правильно настроить фары. К сожалению, такие люди есть даже на станциях, хоть и называют себя профессионалами.
А настраивать фары можно самостоятельно и даже без прибора — на самом деле это совсем не сложно. Все, что для этого нужно — это ровная площадка со слабым освещением (например, подземная парковка какого-нибудь торгового центра), ровная стена, рулетка и то, чем можно делать отметки на стене (я использую обычную изоленту — ее после процедуры легко убрать).
Встаем у стены, размечаем на ней высоту, на которой должны светить фары, включаем их и регулировочными винтами подгоняем свой свет к отметкам.
А узнать высоту нам поможет простая формула:

h2 = h3 — aL / 100, где

h2 — высота, которую откладываем на стене,
h3 — высота фар на автомобиле,
а — %, должно быть нанесено на фарах,
L — расстояние от фар до стены
— чем больше, тем лучше.

При этом:
1. Колесико корректора в момент регулировки должно стоять в положении "0", т.е. в самом верхнем;
2. Машина не загружена;
3. На машине должны стоять колеса штатного размера с правильным давлением;
4. Подвеска должна быть штатной (не заниженной и не завышенной).

Невыполнение любого из пунктов приведет к неправильной регулировке.

И еще: обе фары настраиваются по одному шаблону, т.е. на одной высоте.
Есть любители сделать, чтоб правая фара светила выше левой, не понимая, почему это плохо.
Одни настраивают левую как положено, а правую выше, "чтоб лучше обочину освещало" — говорят они. Но одновременно с обочиной задирается вся фара. Во-первых, она начинает слепить, т.к. настроена выше уровня. А во-вторых, свет от такой фары попадает на дорогу не весь, т.е. освещение вдаль становится только хуже.
Другие настраивают правую как положено, а левую опускают ниже, "чтоб не слепить встречку". А правая фара пускай слепит… Это тоже ерунда. Подъехав к стене можно увидеть, что, чем ближе к СТГ, тем свет светит ярче и достигает своего максимума у самой СТГ. И, если опустить одну фару чуть ниже другой, то вдали света останется в два раза меньше.
Оба эти варианта являются не просто глупым решением, но и опасным.

В итоге должно получиться примерно так:

Полный размер

Рисунок не мой

На этом все на сегодня. Всем хорошего и правильного света.

www.drive2.ru

Последовательность регулировки фар своими руками

Современные автомобильные лампы излучают очень яркий свет, который при неправильной установке фары ослепляет встречных водителей, создавая угрозу безопасности движения. Несмотря на то, что фары на заводе проходят настройку направленности излучения по специальным приборам, со временем эта настройка требует корректировки после замены ламп, стекла, деформации кузова или ремонта подвесной системы. Световой поток фар должен охватывать проезжую часть дороги непосредственно впереди машины и часть обочины, не задираясь высоко вверх.

Регулировка фар на СТО с помощью приборов

Обычно регулировку светового потока головных фар производят на СТО с помощью специального прибора, обеспечивающего хорошую точность установки. Опытные специалисты выполнят эту процедуру за небольшую цену. Однако не всегда на СТО попадаются грамотные и добросовестные работники, гарантирующие качество настройки. К сожалению, Интернет — форумы полны отрицательных высказываний автолюбителей по отношению к таким горе — мастерам. Поэтому иногда нелишне самостоятельно заняться проверкой настройки фар и их регулировкой.

Хотя эта работа и не требует особых навыков от исполнителя и под силу любому автолюбителю, однако после первой самостоятельной настройке нужно будет проверить результаты своей работы опытным мастером авторитетного СТО, чтобы быть в дальнейшем уверенным в своих действиях.

Что нужно для выполнения работ

data-full-width-responsive="true">

Отрегулировать фару на новых моделях автомобилей можно, не разбирая оптику, используя для этого пластмассовые головки регулировочных винтов, расположенных на тыльной её поверхности. Винты позволяют перемещать фару в вертикальном направлении и поворачивать поток света по горизонтали от края к центру и наоборот. Для выполнения регулировки фар потребуется отвёртка «под крест» различной длины или шестигранный гаечный ключ.

На разных моделях автомобилей производители обычно обговаривают его загрузку, при которой производится корректировка фар . Если этого нет в инструкции по эксплуатации автомашины, то следует выполнять регулировочные работы при полностью заправленном и снаряженном её состоянии. Предварительно нужно обеспечить нормальное давление во всех шинах и одинаковую нагрузку на переднюю и заднюю оси.

Также автомобиль не должен иметь заметных дефектов подвесной системы, влияющих на его клиренс. Большое значение имеет отсутствие дефектов в лампах освещения, установленных в фары, так как они могут привести к невозможности корректировки направления светового потока. Процедура настройки также зависит от типа установленных ламп на фарах. Они могут быть отдельные для ближнего и дальнего света или совмещённые с двумя нитями накала. При установке раздельных ламп следует проводить настройку отдельно для каждой лампы – для ближнего и для дальнего света. При наличии совмещённых ламп регулировка фар производится только по ближнему расстоянию.

Регулировочные винты блок-фар ВАЗ 2110

В основном на всех марках автомобилей направление светового потока регулируется с помощью двух регулировочных винтов. Несмотря на внешнюю простоту процедуры, практически выполнить её не всегда получается так просто. Особенно это касается устаревших моделей авто с круглыми головными фарами. Причина тому – коррозия и деформация мест крепления фар. Винты со временем могут прикипеть и приржаветь, и их очень непросто бывает отвернуть. Водителям «Жигулей» моделей 2101, 011, 06, «Нивы» нужно периодически смазывать винты антикоррозионными смазками.

Владельцам авто с блок-фарами легче, в них винты расположены сзади и менее подвержены коррозии, но их также следует периодически шевелить, чтобы они не схватились намертво. Чаще всего начинает покрываться ржавчиной низ рефлектора фары за счёт стекания туда конденсата, образующегося при перепаде температур на поверхности рефлектора. Чтобы влага своевременно испарялась,  нельзя герметизировать специальные технологические отверстия в фаре, обеспечивающие вентиляцию воздуха.

К вопросу настройки направления светового потока фар нужно подходить со всей ответственностью, так как неправильная установка приведёт к тому, что фары будут светить слишком близко от машины или, наоборот, слишком далеко, слепя встречных водителей, что одинаково отрицательно влияет на безопасность движения в тёмное время суток.

Как выполняется корректировка фар — план проведения работ

Алгоритм регулировки света любой марки автомобиля примерно одинаков. Чтобы правильно провести регулировку фар своими руками нужно подобрать площадку с ровным покрытием около забора, стены здания или гаража так, чтобы на них можно было бы нарисовать мелом тарировочные метки и линии. Подготовленная автомашина устанавливается на площадке носом перпендикулярно к стене на дистанции 5 метров до неё.

Схема самостоятельной регулировки фар

Далее на стене производится разметка тарировочного экрана. Для этого:

Если автомобиль имеет электрический или гидравлический привод  корректировки фар, то ручку его регулировки следует выставить в нулевое положение, так как в другом положении корректор автоматически вернёт прежнюю настройку фар.

Каждую фару нужно регулировать отдельно, отключив питающий провод одной из них, во время настройки другой, или закрыв её непроницаемым материалом. Включив фару в режиме ближнего света, нужно проверить совпадение светового пятна на стене с нанесённой разметкой. В идеале должно быть совпадение верхней границы светового пятна с линией горизонта «Н» и точек перехода границы светового пятна из горизонтальной линии в наклонную с вертикалями «Л» и «П».

Если есть отклонения границ пятна от линий разметки, то нужно произвести корректировку фар, подкручивая головки регулировочных винтов. Один из винтов, находящийся снизу или сверху фары, изменяет её наклон по вертикали, те есть устанавливает верхнюю границу светового пучка на тарировочную линию «Н». Второй винт, расположенный сбоку с наружной стороны фары, изменяет направление пучка света по горизонтали, то есть перемещает точку преломления пятна до совпадения с вертикальными линиями «Л» и «П».

Настройка противотуманных фар производится аналогично, только регулируется пятно только по вертикали, то есть по высоте. При этом верхняя граница светового пятна на стене от противотуманной фары должна быть ниже на 20 см от горизонтальной линии «Н», размеченной для ближнего света. На этом процесс самостоятельной настройки фар можно считать завершённым. Правильность её выполнения будет заметна уже во время первой же ночной поездки.

avtomotoprof.ru

Регулировка фар своими руками — Audi 100, 2.3 л., 1991 года на DRIVE2

Решил отрегулировать фары))
Левая светила прям под нос.((
Вот, на всякий случай для себя, ну и кому может понадобится инфа по настройке фар.

Наверное не одному водителю не будет лишним правильно настроить свои фары. И уберечь себя и свои нервы при движении в ночное время суток.

От того, как правильно или нет настроены Ваши фары, будет зависеть, степень ослепления встречного автотранспорта и эфективность работы фар. Для получения максимальной эффективности головного света необходимо, чтобы данные фары были настроены верно. Ненастроенные фары будут не только не будут эффективны, но и могут ослепить водителей встречных автомобилей, а это возможно приведет к аварии. Поэтому после замены ламп настоятельно рекомендуем провести регулировку фар. Чуть ниже описана процедура, как это можно сделать самостоятельно, избегая ненужных растрат и не имея специального оборудования.


Необходимо найти ровную горизонтальный участок, прилегающую к вертикальной стене (площадка перед гаражом, кпримеру). Подгоните автомобиль как можно плотнее к стене и нарисуйте вертикальную линию, соответствующую центральной оси автомобиля. Затем отьедте назад примерно на 7 метров от стены.

Затем проведите следующие измерения: замерьте рулеткой расстояние от земли до ламы (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп) замерьте рулеткой расстояние от лампы до центра автомобиля (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп). Запишите в блокнот полученные значения.

Нарисуйте на стене строго горизонтальную линию ровно на 5 см ниже замера номер 1. На данной горизонтальной линии сделайте две вертикальные линии на расстоянии, равном замеру номер 2 от центра автомобиля, отмеченного на стене.

Если у вас на автомобиле стоит раздельная оптика необходимо так же нарисовать доп. горизонтальную линию на расстоянии от земли равному замеру номер 1 для лампы дальнего света. Затем нарисуйте на нее вертикальные линии в соответствии с замером номер 2 для ламп дальнего света.

Включив ближний свет фар, отрегулируйте фары в вертикальной плоскости так, чтобы горизонтальная линии света фар была на одном уровне с горизонтальной полосой, нарисованной на стене. После чего отрегулируйте фары в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы точка, где свет от фар начинает уклоняться вверх, оказалась на сделанном перекрестии. Для раздельной оптики необходимо провести аналогичные настройки для ближнего света фар по нижней линии, а для дальнего света — по верхней.


Регулировка ПТФ

1. Перед тем как начинать регулировку, снарядите автомобиль дополнительной массой в 70 кг (посадите в салон жену с ребенком или приятеля, поставьте баллоны с водой, возможно, вы придумаете что-то другое). Заправьте полный бак. Ваш автомобиль должен располагаться на ровной горизонтальной поверхности на расстоянии 10 метров от экрана. Но на автофорумах опытные люди уверяют, что и 5 метров – вполне достаточная дистанция.

2.Разметьте экран определенным образом.

Экраном, кстати, может быть стена или высокий забор. Необходимо начертить линии, которые будут в пересечении или своими краями обозначать важные точки. Высота нижней линии должна соответствовать расстоянию от земли до противотуманных фар. Также необходимо разметить расстояния от центра машины, если смотреть на нее в фас до центров противотуманных фар. Верхняя линия — это удвоенное расстояние от пола до центров «противотуманок». В итоге у вас получился разлинованный холст экрана, где есть 2 точки центров фар и линии ограничения верхней и нижней границы света.


3.Теперь переходите непосредственно к регулировке фар. Установите автомобиль на расстоянии 10 м от экрана. С помощью отвертки и регулировочного винта на каждой противотуманной фаре вам необходимо добиться фокуса пучка света из фары в точках пересечения центров фар на экране.

www.drive2.ru

Регулируем фары головного света Audi A4 B8 — Audi A4, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

С приближением зимы стало раньше темнеть и позже светать. Ксеноном приходится пользоваться чаще. Стал замечать, что много появилось "друзей" ))) Как увидят, моргают ) Присмотрелся, фары светят действительно высоковато. Решил заняться регулировкой самостоятельно. Итак, приступим:
Необходимо:
— ноут со шнуром Vag com и программой
— отвертка фигурная + либо шестигранник
— ровная площадка
Вся инфа из интернета.
Для начала, необходимо найти ровную по горизонтали площадку, прилегающую к вертикальной стене. Расположите свой автомобиль как можно ближе к стене и нарисуйте вертикальную линию, соответствующую центру автомобиля и отъедьте назад примерно на 7 метров от стены.
Замерьте расстояние от земли до ламы.
Замерьте расстояние от лампы до центра автомобиля.
Запишите полученные значения.

Нарисуйте на стене горизонтальную линию ровно на 5 см ниже первого замера (расстояние от земли до ламы). На этой горизонтальной линии сделайте две вертикальные линии на расстоянии, равном второму замеру (от лампы до центра автомобиля) от центра автомобиля, отмеченного на стене.


Включите ближний свет фар и отрегулируйте фары в вертикальной плоскости так, чтобы горизонтальная линии света фар была на одном уровне с горизонтальной полосой, нарисованной на стене.

перед регулировкой заходим в меню

и ставим правостороннее движение

Адаптация фар:
1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить программу VagCom.
2. Ввести в поле адреса 55 (контроллер ксенона).
3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню.
4. Включить ближний свет.
5. Выбрать 03 (output tests). Нажать пуск — фары опустятся, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, (проверка исправности механизмов). Выйти в предыдущее меню.
6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе.
7. Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы.
8. Отрегулировать пучок света фар двумя крутилками, они белые, расположены на фаре, по часовой стрелке — свет фар поднимается, против — опускается
9. Ввести в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выйти в предыдущее меню.
10. Проверить еще раз ошибки (02) и удалить их, если есть (05).
11. Выйти в главное меню программы, выключить фары, зажигание, вытащить шнур.

этот значек загорается в процессе регулировки

заходим в 55 блок

расположение регулировочного винта на правой фаре

на левой фаре

www.drive2.ru

Volkswagen Passat 1.8T, AWT, Типтроник › Бортжурнал › Регулировка Би-Ксеноновых фар с газоразрядными лампами

Полный размер

Сегодня я сделал регулировку своих фар, а так как они с динамическим регулятором то на станции мне пришлось их сначала выставить в положение для регулировки с помощью VAG-COM
---------------------------------------------
Перед адаптацией нужно встать на ровную площадку, иначе если разница между датчиками наклона передней и задней оси будет слишком большая — адаптация не пройдёт!
----------------------------------------------
0. Включаем зажигание.
1. Заходим в VagCom'е в Фары — блок 55 (Xenon range в англ. версии VagCom)
2. Выбираем раздел — Ошибки системы — функция 02 (Fault Codes в англ. версии VagCom) стираем ошибки и выходим обратно
3. Выбираем раздел — Базовые установки — функция 04 (Basic Setting в англ. версии VagCom)
4. Выбираем канал 001 и настраиваем фары (крутим винты настройки пучка света) — контроллер фар находится в режиме регулировки фар.
3. Затем переходим в канал 002 и жмём выполнить, запоминается позиция выходим из контроллера — адаптация полностью завершена!

Инструкция
Автомобили с газоразрядными лампами оборудованы автоматическим корректором фар. В этих автомобилях для регулировки фар нужно выполнить „базовую установку“.
Приведенное ниже описание по проверке и регулировке действительно для всех стран. Однако эти операции необходимо производить с учетом законодательных предписаний соответствующей страны.
Выполнить следующие условия для регулировки фар с газоразрядными лампами:
* Давление в шинах должно быть в норме.
* Рассеиватели не должны быть загрязнены или иметь повреждения. Отражатели и лампы накаливания должны быть исправны.
* Ручной тормоз должен быть выключен, а рычаг переключения передач должен быть установлена в нейтральное положение.
* Рулевое управление должно находиться в положении прямо.
* Во время базовой установки автомобиль должен оставаться неподвижным (не разрешается „открывать и закрывать двери“, резко облокачиваться на спинку сиденья, осуществлять посадку и высадку).
* В автомобиле не должен находиться водитель/пассажиры, а также багаж или иной груз. Чтобы кузов занял нейтральное положение, необходимо прокатить автомобиль на несколько метров или покачать его спереди и сзади.
* Автомобиль и стенд должны находится на одной горизонтальной поверхности.→Руководство по эксплуатации стенда для регулировки фар.
* Автомобиль и стенд для регулировки фар должны быть сориентированы друг относительно друга.
* На стенде должен быть отрегулирован угол наклона фар по вертикали.
* Значение номинального наклона указано в „%“ на планке над фарой. Наклон фар необходимо установить в соответствии с этим значением. Наклон фар измеряется по смещению светового пучка на расстоянии в 10 м. Пример пересчета: 1,2 % соответствует 12 см.

Фара (левая):
2 — Регулировка по горизонтали 3 — Регулировка по вертикали
У правой фары регулировочные винты расположены зеркально.
Регулировка фары осуществляется
поворотом винта регулировки по – горизонтали -2- и винта
регулировки по вертикали -3- до достижения правильного положения фары.
Левая фара дальнего света:
1 — Регулировка по вертикали
Винт регулировки правой фары расположен зеркально.

Полный размер

Пробег: 180 711 км

www.drive2.ru


Смотрите также