Светофор с обратным отсчетом времени


Американцы нашли пользу в светофорах с обратным отсчетом

Светофоры с обратным отсчетом до смены зеленого сигнала могут снизить количество аварий на дорогах, вызванных несоблюдением требований указывающего оптического устройства. К такому выводу пришли американские исследователи из Университета штата Орегон. Работа исследователей опубликована в журнале Transportation Research, а краткое ее изложение приводится в сообщении университета. В целом исследователи пришли к выводу, что обратный отсчет до смены зеленого сигнала светофора повышает внимание водителей при подъезде к регулируемому перекрестку.

В настоящее время в США обратный отсчет законодательно разрешен только на светофорах для пешеходов, причем такие светофоры могут быть установлены только на пешеходных перекрестках. Такой тип пешеходных переходов располагается в американских городах на перекрестке и позволяет при разрешающем сигнале светофора переходить дорогу не только перпендикулярно, но и по диагонали. Действующие правила запрещают устанавливать обратный отсчет на других типах светофоров. При этом размещать обычное табло времени на светофорах в США не запрещено.

В министерстве транспорта США утверждают, что установка обратного отсчета на светофорах для автомобилей может повысить количество аварий на перекрестках или наездов на пешеходов на регулируемых переходах. Специалисты министерства считают, что таймер обратного отсчета, показывающий, что сигнал светофора вот-вот сменится, будет провоцировать водителей прибавлять скорость, чтобы успеть проехать перекресток. Это и может приводить к авариям, когда одна машина еще не успела проехать перекресток, а вторая по своему сигналу светофора уже начала выезжать на него.

Некоторые водительские сообщества и профсоюзы в США на протяжении последних более чем десяти лет пытаются добиться от властей отмены запрета на табло обратного отсчета на светофорах. В частности, они ссылаются на опыт использования светофоров с обратным отсчетом в других странах. Сегодня светофоры с таймером разрешены более, чем в 20 странах мира, включая Таиланд, Великобританию и Россию. Считается, что таймер позволяет водителям лучше прогнозировать движение на перекрестках.

В исследовании Университета штата Орегон приняли участие 55 водителей в возрасте от 19 до 73 лет. Они управляли виртуальным автомобилем на специальном симуляторе, где были запрограммированы как обычные светофоры, так и светофоры с обратным отсчетом до смены зеленого сигнала светофора. По результатам виртуальных поездок выяснилось, что водители чаще останавливались перед светофором с обратным отсчетом, когда таймер уже показывал остающееся время менее десяти секунд. При этом водители перед такими светофорами чаще заблаговременно сбрасывали скорость.

В целом, перед светофором с обратным отсчетом с истекающим временем до смены сигнала водители останавливались на 13,1 процента чаще, чем перед обычным светофором. Кроме того, средний показатель замедления машин перед светофорами с таймером оказался на 0,46 метра в секунду меньше среднего показателя сброса скорости перед обычными светофорами. Исследователи пришли к выводу, что перед обычными светофорами есть некая «зона неуверенности», когда водитель предчувствует возможную смену сигнала светофора, но надеется проскочить на зеленый.

Следует отметить, что Университет штата Орегон довольно часто проводит исследования относительно пользы светофоров с таймерами обратного отсчета. В 2016 году в Transportation Research уже была опубликована аналогичная работа орегонских исследователей. В том исследовании изучалось поведение водителей перед светофорами с обратным отсчетом до смены красного сигнала. В нем приняли участие 67 водителей. По итогам исследования выяснилось, что при наличии таймера водители реже делали фальстарт, а время простоя машин после смены сигнала существенно уменьшалось, сокращая вероятность формирования пробки.

Исследования пользы от светофоров с таймерами обратного отсчета в предыдущие годы проводились и в нескольких других странах. В частности, в 2009 году британские исследователи пришли к выводу, что светофоры с таймерами могут повысить безопасность перекрестков. Китайские исследователи в 2011 году пришли к выводу, что светофоры с обратным отсчетом до смены цветового сигнала упрощают проезд перекрестков, служат одним из факторов уменьшения вероятности возникновения пробки и снижают аварийность.

Некоторые автопроизводители уже внедряют в серийные автомобили поддержку стандарта обмена данными v2i (vehicle-to-infrustructure, автомобиль-инфракструктура). Такие машины могут выводить таймер обратного отсчета до смены цветового сигнала светофора на приборную панель или на индикатор на ветровом стекле.

Василий Сычев

nplus1.ru

В ГАИ рассказали, почему выключили обратный отсчет на светофорах - citydog.by

В редакцию CityDog.by обратился читатель с вопросом, почему в Минске стали отключать обратный отсчет на светофорах. Мы позвонили в ГАИ. Ответ оказался неожиданным.

«Мне показалось или на самом деле по Минску стали отключать таймеры на светофорах? Проехал сегодня по Козлова, Машерова, Куйбышева: секунды показывались на считанных светофорах. А недавно были. Я точно помню», – говорит минчанин Денис.

Мы поговорили со старшим инженером по организации дорожного движения группы программно-технологического обеспечения, майором милиции Павлом Игнатовичем. Оказалось, что обратный отсчет для пешеходов и водителей отключили давно и вот почему.

– Обратный отсчет отключают по всему проспекту Победителей и Независимости с октября. Это улицы с интенсивным движением транспортных средств и пешеходов, которые входят в автоматизированную систему управлением дорожным движением.

Светофорные объекты управляются в зависимости от времени суток и интенсивности движения: днем, к примеру, обратный отсчет горит для пешеходов 30 секунд, а вечером – до 40–50 секунд. При смене планов координации поступало много жалоб от водителей и пешеходов о том, что он начинает сбиваться. Пешеходы видят «3-2-1-0», ступают на проезжую часть, но сигнал светофора не загорается, потому что идет переформирование длительности горения.

По ПДД участники дорожного движения должны руководствоваться сигналами светофора, а не обратным отсчетом, который является только дополнительной информацией о времени горения того или иного сигнала.

По проспектам Победителей и Независимости передвигаются различные делегации, высшие должностные лица. При пропуске кортежей движение перекрывается, обеспечивается спецрежим «Зеленая улица». Это тоже приводит к тому, что отсчет доходит до нуля, а смена сигналов не происходит.

– Зачем же тогда устанавливали обратный отсчет?

– Светофоры на проспекте появились в 1976 году, по-моему. Обратный отсчет на каждом объекте установили в различное время, тогда это было оправданно. Сейчас вырос поток и транспорта, и пешеходов, и количества делегаций с сопровождением. Поэтому на проспектах их отключили.

Через проспект Победителей и Независимости лежит ежедневный маршрут Александра Лукашенко: от Дроздов до администрации. Раньше фоторепортаж, что видит президент по пути на работу, делали журналисты «Салідарнасці».

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

citydog.by

Светофорные таймеры - Велики блог — LiveJournal

В умных книгах пишут, что табло с таймером обратного отсчета на велосипедных светофорах способствуют тому, что:
- ожидание воспринимается короче, нежели в отсутствие таких индикаторов;
- велосипедисты реже игнорируют красный сигнал.

Велосветофоров у нас нет, а вот пешеходные светофоры с таймерами уже есть. И разумеется, они тоже способны скрасить пешеходам ожидание и снизить количество нарушений (переходов на красный).

Вот только таймеры эти у нас почему-то работают только когда горит зеленый. А при красном свете — нет.

Конечно, показывать людям, сколько времени у них осталось, чтобы успеть перейти дорогу, тоже важно и нужно. Но выгода от этого есть только водителям — таймер как бы “подстегивает” медленных пешеходов и побуждает их поскорее освободить путь автомобилям. Пешеходам же пользы и удобства от “зеленого” таймера немного.

Правды ради надо сказать, что я все-таки видел в нашем городе и светофор с “красным” таймером. Только вот уже не могу вспомнить где именно. Смутно кажется, что вроде бы на перекрестке Среднего проспекта с 13-ой линией. Об этом светофоре несколько лет назад писали даже газеты. Он тогда работал в ужасном режиме, пытаясь заставить пешеходов ждать почти минуту, причем совершенно безосновательно, так как на протяжении большей части этого времени через переход было запрещено и автомобильное движение.

В большинстве же случаев пешеходы ориентируются на таймер зеленого сигнала на светофорах для поперечного направления. Я, во всяком случае, так и делаю. И подозреваю, что не я один. Неоднократно замечал, что многие воспринимают любой красный сигнал в поперечном направлении как знак того, что теперь-то уж точно можно двигаться. Причем так делают и пешеходы, и водители. Понятно, конечно, что они сами себе враги, да и не только себе. Но таймер обратного отсчета для красного сигнала избавил бы этих людей от такой ошибки.
Я в своем районе знаю как минимум два светофора, на которых когда в одном направлении горит красный, встречному потоку еще зеленый. Этот момент даже попал даже на камеры Яндекс.панорам — обратите внимание на сигналы светофоров и расположение машин на Светлановском проспекте.
Так что такая ошибка может дорого стоить. И такие ошибки почти невозможны, если на светофорах работают таймеры обратного отсчета, показывающие время ДО ВКЛЮЧЕНИЯ ЗЕЛЕНОГО сигнала.

Вывод очевиден. Табло обратного отсчета должны показывать время, оставшееся до переключения светофора, не только когда горит зеленый, но и при красном сигнале. Причем второе даже важнее.
А по поводу зеленого таймера на светофорах для водителей я подозреваю, что он даже вреден. Когда на индикаторе остаются секунды до смены сигнала, некоторых водителей это может побуждать прибавить скорость, чтобы успеть “проскочить” на зеленый. Примеров же, показывающих ошибочность такого поведения, на ютубе и профильных форумах предостаточно.

alex-maisky.livejournal.com

Транспортные и пешеходные светодиодные светофоры и светофорные объекты

Наша компания занимается производством и поставкой светофорного оборудования - светодиодные светофоры, пульты программирования, табло обратного отсчета времени, которые вместе образуют умные системы для обеспечения безопасности дорожного движения.

Светодиодные светофоры делятся на следующие типы - транспортные и пешеходные, предназначены они для автономного размещения на регулируемых перекрестках и пешеходных переходах, они оснащаются программируемыми контроллерами для настройки режимов работы и управления светофорными объектами.

Вот краткий перечень услуг предоставляемых ГК Спецтехника:

Мы создаем современные проекты светофорных объектов согласно всем ГОСТам, согласуем сметы, определяем необходимое устройство и комплектацию, осуществляем монтаж и эксплуатацию светофоров. Любое светофорное оборудование, которое можно купить у нас, имеет паспорт и сертификат.

СОСТАВ  КОМПЛЕКТА для управления светофоров Т1 и Т8 с помощью пульта ДУ.

- приемно-коммутационный блок 1 шт.;

- антенна 1 шт.;

- брелок-радиопередатчик 1 шт.;

- клеммная коробка 1 шт.

Подробнее: Радиоуправление светофорами

Светофор представляет собой монолитный пыле-влагозащищенный корпус, состоящий из трех секций: красного круга, зеленого круга и желтого круга с совмещенным 2-х позиционным индикатором обратного отсчета, выполненного белым цветом (по требованию, цвет цифр может быть изменен).

Подробнее: Светофор транспортный T1.II МИ

Табло обратного отсчета времени (ТООВ) красного и зеленого сигнала, предназначено для индикации оставшегося времени свечения зеленого и красного сигналов светофора для повышения безопасности дорожного движения, за счет передачи дополнительной информации о разрешающем и запрещающем сигнале транспортного светофора.

Подробнее: Табло обратного отсчёта времени

Подробнее: Автономный мобильный светофорный объект АМСО-2

Светофор Т.4 предназначен для регулирования движения транспортных средств по отдельным полосам проезжей части с поочередным предоставлением права на движение в противоположном направлении посредством световых сигналов.

Подробнее: Светофор реверсивный Т.4

Светофоры пешеходные П1.1 и П1.2 с табло обратного отсчета времени (ТООВ) и устройством звукового сопровождения для слабослышащих пешеходов (УЗС) предназначены для обеспечения безопасного перехода пешеходами проезжей части, что обеспечивается индикацией времени ожидания перехода и звуковым сопровождением разрешающего сигнала светофора.

Подробнее: Светофоры пешеходные светодиодные П1.1(200мм), П1.2(300мм) с ТООВ и УЗС

Наряду с обычными светофорами без обратного отсчета времени, светофоры с ТООВ широко применяются на оживленных дорогах, улицах городов и автомагистралях.

Подробнее: Светофоры транспортные светодиодные Т1.1(200мм), Т1.2(300мм) с обратным отсчетом времени зеленого...

Светофоры трехсекционные горизонтальные/вертикальные. Предназначены для регулирования транспортных потоков на управляемых перекрестках городов и населенных пунктов.

Подробнее: Светофоры транспортные светодиодные Т1.1(200мм), Т1.2(300мм)

Пульт инженерный ПИ предназначен для программирования светофоров совмещенных с ТООВ и УЗСП.

Подробнее: Пульт программирования (переноса настроек) для пешеходного программируемого светофора П.1.1 и П.1.2

Светофор пешеходный анимированный со встроенными табло обратного отсчета времени и устройством звукового сопровождения перехода предназначен для регулирования движения пешеходов с индикацией оставшегося времени свечения зеленого и красного сигналов светофора.

Подробнее: Светофор пешеходный П 2.2 (O300/300) анимированный с ТООВ

Светофор пешеходный анимированный со встроенными табло обратного отсчета времени и устройством звукового сопровождения перехода предназначен для регулирования движения пешеходов с индикацией оставшегося времени свечения зеленого и красного сигналов светофора.

Подробнее: Светофор пешеходный П 2.1 (O200/200) анимированный с ТООВ

Светодиодный транспортный светофор совместим с любым дорожным контроллером, соответствующим требованиям ГОСТ 34.401-90.

Подробнее: Светофор пешеходный П 2.1 (O 200/200)

Светодиодный транспортный светофор совмещенный с таблом обратного отсчета времени красного и зеленого сигнала, предназначенным для отображения желтого сигнала светофора, а так же индикации оставшегося времени свечения зеленого и красного сигналов светофора для повышения безопасности дорожного движения, за счет передачи дополнительной информации о разрешающем и запрещающем сигнале транспортного светофора.

Подробнее: Светофор транспортный Т 1.2 (O300/300/300) с ТООВ

Светодиодный транспортный светофор совместим с любым дорожным контроллером, соответствующим требованиям ГОСТ 34.401-90. Имеет встроенное табло обратного отсчета времени (ТООВ) в желтой секции светофора. ТООВ отображает оставшееся время действия зеленого и красного сигналов светофора соответственно цвету (Зеленые и красные цифры).

Подробнее: Светофор транспортный Т 1.2 (O300/300/300)

gkst.org

Почему в Минске со светофоров снимают секундомеры? — The Village Беларусь

Минчане обратили внимание, что с некоторых светофоров на пешеходных переходах снимают таймеры обратного отсчета. Недавно таймера лишились светофоры на перекрестке улиц Немига и Городской Вал. The Village Беларусь разбирался, зачем так делают и есть ли от этого польза.

Такие светофоры ставят как для пешеходов, так и для водителей. Пока горит красный или зеленый свет, таймер показывает, сколько секунд ему еще гореть. Интервалы для каждого светофора определятся, исходя из загруженности дорог — как машинами, так и пешеходами. Где-то зеленый может гореть 10 секунд, а где-то — и полторы минуты. Когда таймер доходит до нуля, свет переключается.

Иногда такие светофоры работают совместно с «кнопкой вызова»: пешеход подходит к переходу, где на светофоре для него просто горит красный, нажимает кнопку (или прикладывает ладонь), — и светофор начинает обратный отсчет цикла красного света.

Да, исследования подтвердили эффективность светофоров с секундомерами. Ученые из Университета штата Орегон в ноябре 2017–го опубликовали результаты своей научной работы. Оказалось, что перед светофором с истекающим временем горения зеленого света водители останавливались на 13 % чаще, если он был оборудован секундомером. Кроме того, скорость торможения перед такими светофорами снизилась на 0,46 метра в секунду: водители тормозили плавнее, — а это помогает избежать столкновений.

В этом же университете похожее исследование проводили в начале 2016–го: тогда установили, что со светофоров с секундомерами водители реже срываются с фальстартом, а время простоя после смены сигнала с красного на зеленый уменьшилось, что снижает вероятность образования пробок.

Секундомер на переходе позволяет пешеходу оценить, сколько времени еще будет гореть красный или зеленый и успеет ли он, например, дойти до троллейбуса, который приближается к остановке. Если видишь, что успеваешь, то нет нужды бежать на желтый или красный. Когда пешеход видит, что до конца цикла зеленого света осталось совсем немного секунд, это может его побудить остановиться перед проезжей частью, а не бежать сломя голову.

Есть и негативная сторона: нередко можно видеть, как пешеходы начинают переходить дорогу, когда до включения зеленого света остается еще 2–3 секунды. Комментаторы в интернете иронизируют, что за день такие пешеходы экономят уйму времени.

Дмитрий Навой

подполковник милиции, начальник отдела технических средств и систем УГАИ ГУВД Мингорисполкома

— Мы провели исследования по влиянию светофоров с обратным отсчетом на аварийность. И оказалось, что там, где интенсивность прохода более 150 человек в час, использование обратного отсчета для пешеходов не всегда положительно сказывается на безопасности дорожного движения. Пешеходы, видя, что до красного света осталось три, две, одна секунда, — даже на этих трех секундах бежали вперед, бросались под колеса. Видят, что остаются последние секунды, и бегут даже через широкую проезжую часть. Правда, такое наблюдается только на некоторых переходах. Видимо, существует зависимость поведения пешеходов от конфигурации перекрестка, его расположения, точек притяжения и состава пешеходного потока.

Были наезды на пешеходов: на переходе Немига - Победителей и на Городском Валу — Независимости. Соответственно, когда мы убрали обратный отсчет, то пешеходы стали более внимательными. Человек не видит, сколько остается секунд, и начинает верить зеленому миганию. Если раньше он шел через дорогу, даже если оставалось не более трех секунд, то теперь, когда начинается зеленое мигание, абсолютное большинство не начинает переходить. Некоторые все же идут, но при этом их безопасность зависит от времени мигания сигнала, которое рассчитано так, чтобы дать пешеходу закончить переход проезжей части или хотя бы дойти до островка безопасности.

Мигающий зеленый сигнал светофора означает, что пешеходу надо освободить проезжую часть. Раньше у всех светофоров было три мигания зеленого, а потом включался красный — как для транспорта, так и для пешеходов. Время, которое нужно для перехода проезжей части, рассчитывается исходя из средней скорости пешехода (1,3 метра в секунду) и определяется по формуле: 0,75В+5, где В — ширина проезжей части. Это минимально необходимое время. Но время перехода определяется проектировщиком на основании конкретной дорожной ситуации, а также с учетом состава пешеходного потока. Если в потоке много пожилых людей — то надо побольше времени, для студентов — меньше.

На улице Городской вал у перекрестка с Немигой, где недавно убрали секундомер обратного отсчета, ширина проезжей части составляет 22 метра. Зеленый свет здесь мигает 15 секунд (15 раз), прежде чем переключиться на красный.

Плюс есть такой момент: в центральной части города наблюдается высокая транспортная нагрузка и проходят маршруты движения официальных делегаций. Если по проспекту Независимости заказывается «зеленая улица», то возникает такая ситуация. Секундомер отсчитывает 3–2–1, и пешеход, не глядя, идет через дорогу. Но ведь работает «зеленая улица» для автомобилей, и светофор для пешехода по-прежнему красный. А он, пешеход, уже пошел вперед. И мы не можем на это повлиять: производители говорят нам, что в самом светофоре записан этот обратный отсчет, и из центра управления мы не можем отключить секундомер. Ни один беларуский производитель не может пока сделать новое поколение светофоров, которое позволит убирать обратный отсчет. Поэтому на центральных проспектах с высокой нагрузкой и по пути следования спецделегаций мы вынуждены демонтировать секундомеры.

Но это не значит, что мы только убираем секундомеры. Сто пятьдесят пешеходов в час — это не догма. По каждому переходу мы смотрим отдельно, никто огулом убирать не будет. Новые светофоры устанавливаются и с обратным отсчетом. Если невысокая интенсивность движения — будем ставить везде, кроме улиц со спецмаршрутами и перекрестков в центре, где большая нагрузка. В спальных районах все как работало, так и работает, убирать не будем.

Также недостатком светофоров с обратным отсчетом является то, что они пока не могут работать в адаптивном режиме, когда светофор работает в зависимости от транспортно-пешеходной нагрузки: время разрешающего сигнала меняется каждый цикл светофора. Пока что обратный отсчет может показывать только конкретно заданное, жесткое время. В перспективе светофоры будут умнеть, и если наши производители не устранят недостатки с обратным отсчетом, то у таких светофоров не будет будущего.

Кроме того, по инициативе Госавтоинспекции светофоры оснащают элементами безбарьерной среды: во время горения зеленого динамик издает щелчки. Мы требуем, чтобы производители согласовывали громкость этих щелчков с Белорусским товариществом инвалидов по зрению: и сам звук, и громкость. Жалоб на то, что щелчки не слышны, к нам не поступало. Даже наоборот: на улице Богдановича мы столкнулись с тем, что жители жаловались — мол, ночью невозможно спать. Пришлось на ночь отключить. В перспективе мы хотели бы, чтобы такие динамики стали адаптивными, чтобы они регулировали уровень громкости в зависимости от окружающего шума. Пока у наших производителей таких дешевых и эффективных решений нет.


Текст: Александр Лычавко

Обложка: Franck V.

www.the-village.me

Светофор транспортный светодиодный Т.1.2 c ТООВ 99 300мм

ОПИСАНИЕ
     Дорожные светодиодные светофоры нового поколения «бизнес-класса» от ТД "МЕГАПРОМ" являются продукцией повышенного качества и надежности для организации безопасного регулируемого дорожного движения во всех регионах РФ, а также СНГ и других государств.

ОСОБЕННОСТИ
    •   Сделано в России.
    •   Совместимость светофоров с любыми типами дорожных контроллеров.
    •   Современный высококачественный корпус светофора «бизнес-класс» («московский тип»)
    •   Вандалостойкий корпус из ударопрочного, химическистойкого, термостабилизированного материала. 
    •   Повышенная стойкость к климатическим воздействиям и агрессивной среде автодорог. 
    •   Симметричная блочная конструкция корпуса и козырьков, позволяет легко изменять расположения секций, располагать их вертикально или горизонтально, совмещая с любым количеством стрелочных указателей;
    •   Многопозиционный фиксатор положения;
    •   Качество и надежность мы подтверждаем повышенной гарантией 5 лет.
    •   Сертификаты и заключения подтверждающие качество и соответствие продукции ГОСТ Р и ТР ТС (Дорожные светофоры):
  
ПАРАМЕТРЫ
    •   Диаметр апертуры сигнала: 300 мм.
    •   ТООВ : Двухразрядное табло обратного отсчета времени разрешающего  и запрещающего сигнала (табло интегрировано в секцию желтого сигнала). Автоматическая подстройка под временные режимы(циклы) светофорного контроллера, точность 0,5сек. Работа с  ТВП (автоподстройка): При включении красного сигнала светофора на изделии (красным) цветом выводится оставшееся время свечения красного сигнала светофора. Отсчет времени зеленого сигнала светофора не производится, так как при работе с ТВП нет цикла работы  (зеленого) сигнала.
    •   Опция АПИ RS-485 (под заказ) предназначено для использования на объектах, построенных на базе дорожных контроллеров с использованием интерфейса RS485 (доступно для контроллеров типа УК-4.ХХ  и других модификации, при предварительном согласовании протокола обмена данными)., При включении красного или зеленого сигнала светофора на изделии выводится оставшееся время свечения соответствующего сигнала светофора: красного —красным, зеленого — зеленым цветом свечения. При включении желтого сигнала изделие работает как излучатель желтого цвета свечения.
    •   Опционально дополнительная секция типа "стрелка/красный круг".
    •   Параметры светофора и сила света соответствуют ГОСТ Р 33385-2015 (ГОСТ Р 52282-04), ТР ТС 014/2011
    •   Обеспечивает эффективный световой поток для использовании фото- и видео- фиксации транспортных средств.
    •   Рабочее напряжение: переменное  220В ± 15%  50Гц (под заказ постоянное 12В, 24В)
    •   Средняя потребляемая мощность секции, не более: Красной 11-15 Вт, Желтой 12-15 Вт, Зеленой 11-14 Вт.
*Под заказ производятся модификации с потреблением 24-26 Вт (для устаревших типов контроллеров, для исключения ложного срабатывания контроля перегорания)
    •   Климатическое исполнение и категория размещения УХЛ 1 по ГОСТ 15150
    •   Диапазон рабочих температур -60 °С….-60 °С
    •   Класс защиты от поражения электрическим током II
    •   Устойчивость к микросекундным импульсным помехам большой энергии: Фактическая более 4,0кВ/t=200мкс, Imax=2,0кА, (Норма  2,0кВ, t=50мкс)
    •   Сопротивление изоляции: в нормальных климатических условиях/ после 48 часов пребывания во влагоклимате, не менее 500 Мом/500 Мом ,(при норме  20 МОм/10МОм)
    •   Корпус светофора из химическистойкого  и ударопрочного пластика (ABS/поликарбонат), стойкий к климатическим воздействиям.
    •   Материал светорассеивающей линзы ударопрочный макролон, стойкий к климатическим воздействиям. 
    •   Степень защиты от воздействия внешних факторов по светодиодному модулю / по корпусу IP54/23 по ГОСТ 14254. (эквивалент IP65)
    •   Антиконденсатная конструкция (неконденсатные материалы, система дренажа)
    •   Крепление с многопозиционным фиксатором положения (в комплекте)
    •   Гарантийный срок эксплуатации 60 месяцев (5 лет)
    •   Средний срок службы 10 лет

Габаритные размеры и внешний вид "плоского" светофора и его секции 300мм   

 
    •   Вес одной секции (без учета кронштейна) - 2.6 кг., Вес светофора ( без учета кронштейна) - 7.9 кг.

Габаритные размеры и внешний вид "классического" светофора и его секции 300мм


    •   Вес одной секции (без учета кронштейна) - 3.0 кг., Вес светофора (с козырьками, без учета кронштейна) - 9,1 кг

tdmegaprom.ru

Табло обратного отсчета времени сигнала светофора

Трехразрядное табло обратного отсчета времени ТООВ предназначено для обеспечения водителей транспортных средств и пешеходов информацией о времени, оставшемся до окончания действия  сигнала светофора. Табло  серии ТООВ (арт.80) разработаны по поручению губернатора Санкт-Петербурга, на основании технического задания ГУ «Дирекция по Организации Дорожного Движения Санкт-Петербурга».На сегодняшний день в эксплуатации более 7000 ТООВ.
Трехразрядное табло обратного отсчета времени ТООВ предназначено для обеспечения водителей транспортных средств и пешеходов информацией о времени, оставшемся до окончания действия  сигнала светофора. Табло  серии ТООВ (арт.80) разработаны по поручению губернатора Санкт-Петербурга, на основании технического задания ГУ «Дирекция по Организации Дорожного Движения Санкт-Петербурга».На сегодняшний день в эксплуатации более 7000 ТООВ.
Двухразрядное табло обратного отсчета времени ТООВ с высотой цивр 350мм предназначено для обеспечения  пешеходов информацией о времени, оставшемся до окончания действия сигнала светофора. Установлено на большенстве улиц города Москвы.
Пешеходное табло обратного отсчета времени ТООВ с анимацией в виде надписей "ЖДИТЕ - ИДИТЕ" или анимации ввиде "пешеходов"

Светодиодное табло обратного отсчета ТООВ предназначено для индикации оставшегося времени свечения сигнала светофора. Конструктивно светодиодное табло ТООВ интегрировано в светофорную секцию 300 мм 


Производятся также светофоры транспортные и пешеходные с табло обратного отсчета времени сигнала ТООВ интегрированным в светофорный сигнал.

tdmegaprom.ru

Транспортный светофор Т.1.2 с табло обратного отсчёта времени «

Назначение

Светофор транспортный Т.1.2 с табло обратного отсчёт времени предназначается для регулирования движения транспортных средств и пешеходов.

В качестве источника света в светофоре используются светодиоды, смонтированные на печатной плате, это позволяет снизить энергопотребление и обеспечить длительный срок службы.

Светофор изготавливается в климатическом исполнении УХЛ, категории 1 по ГОСТ Р 52282-2004.

Технические характеристики

Светотехнических характеристик по требованиям ГОСТ Р 52282 Соответствие
Климатическое исполнение и категория размещения У 1 по ГОСТ 15150 Соответствие
Класс защиты от поражения электрическим током II
Степень защиты от воздействия внешних факторов по светодиодному модулю / по корпусу IP54/23 по ГОСТ 14254
Диапазон рабочих температур –60°С – +60ºС
Относительная влажность при температуре 25ºС 100%
Напряжение питания 220В/12В/24В
Частота питающего напряжения 50Гц ± 1%
Потребляемая мощность не более: 13 Вт
Время непрерывной работы неограниченно
Гарантийный срок службы 5 лет
Средний срок службы источника света 10 лет
Габаритные размеры (ВхШхГ), мм 1150х395х70
Размер апертуры, мм 300/300/300

rtk-orel.ru

Светофор Т.1.3 с таблом обратного отсчета времени

Характеристика

Значение

Класс защиты от поражения электрическим током

II

Климатическое исполнение и категория размещения

УХЛ 1 по ГОСТ 15150

Степень защиты от воздействия внешних факторов по светодиодному модулю / по корпусу

IP54/23 по ГОСТ 14254  

Диапазон рабочих температур

± 60 °С

Напряжение питания, В

220 ± 15%

Частота питающего напряжения, Гц

50 ± 1%

Средняя потребляемая мощность секции, Вт, не более

 

Для различных типов контроллеров

Красной

*9-11 Вт

25 Вт

Желтой

*9-12 Вт

26 Вт

Зеленой

*8-9   Вт

24 Вт

Устойчивость к микросекундным импульсным помехам большой энергии

Норма

Факт

2,0кВ

(t=50мкс)

Более 4,0кВ

(t=200мкс)

Imax=2,0кА

Сопротивление изоляции:

 

- в нормальных климатических условиях, Мом, не менее

- после 48 часов пребывания во влагоклимате, Мом, не менее

Норма

Факт

20

10

500

500

Гарантийный срок службы, лет

5

Средний срок службы источника света, лет

10

Используемые светодиоды

EXCELLENCE, AGILENT (Hewlett Packard), NICHIA

Материал светорассеивающей линзы

Ударопрочный макролон

alfamagistral.ru


Смотрите также